Интересно, а каким будет тоддовский Satarfield? О нем же вообще ничего неизвестно на данный момент. Что за жанр? RPG? Action? FPS? Темная лошадка пока, ничего вообще не ясно. Так что будет представлять из себя Starfield? Ваши версии?
>>235545321 (OP) Будет говно от Тода с кучей микротранзакций, уёбанной оптимизацией и на их древнем хуевом движке, где будут работать все те же читы. Скринь.
Вот что говорил Хайнс на Gamescom 2020. У них еще ничего не готово к показу. Игры попросту еще нет. Ждать еще три года минимум надо.
> «Послушайте, моя жизнь была бы намного проще, если бы мы были готовы показать игру и поговорить о том, над чем работает команда. Кто угодно может заниматься маркетингом, когда игра готова к показу, верно? Просто покажи игру, — сказал Хайнс. — Если игра не готова к показу, мы мало что можем сделать, пока она не будет готова. Не знаю, что вам от меня надо? Я не могу этого сделать».>
>«Единственное, что я могу вам сказать, это то, что когда мы, наконец расскажем о том, чем занимается команда, вы будете впечатлены, — добавил Хайнс. — Я думаю, что вы будете в восторге. Я думаю, вы скажете: ″Похоже, ожидание того стоит″. Но посмотрим. Этот момент наступит ещё не скоро».>
>>235546193 А после обсера поляков тем более полуготовое не покажут. А когда будет готова то хули ее показывать, тогда уже продавать надо, чего ее держать.
>>235545321 (OP) Будут космические и планетарные станции, сверхсветовые путешествия. По любому будут сцены в невесомости, 3д геймплей в магнитных башмаках. Будем стрелять в инопланетянцов и поганцев-людей. Игра будет интересной, аудитория будет уже чем у свитков и фаллаутов, Тодд сэкономит на тестировщиках, и нужно будет ждать неофициального патча. Хотя, возможно, после киберпанка сэкономит немного меньше. Но патча все равно лучше подождать. Более всего надеюсь на упор в сюжет, а не на автогенерацию одинаковых шариков в космическом пространстве и строительство баз.
>>235546475 К слову обычно Тодд довольно скуп на всякие подробности до того как игра практически готова. И со скайримом и с четвёртым тоддачём он выкатывал всю инфу где-то за пол года до релиза, а до этого только скупые обещания сделать всё пиздато и всякие слухи.
>>235545321 (OP) Как же я буду лолировать если они так и не осилят бесшовный мир. Я наверно несколько дней своей жизни потратил на подгрузках в каждую сычевальню в тодоподелиях, начиная от морровинда и заканчивая последним фалачем.
>>235548301 >>235548301 > Более всего надеюсь на упор в сюжет, а не на автогенерацию одинаковых шариков в космическом пространстве и строительство баз. Ха-ха
>>235550498 Естественно не осилят, они в старфилде всё ёщё будут использовать ногеймбрио, который со времён морровинда допиливается. В этот раз прикрутят лучи и подкрутят полигоны сикстин таймс зе дитейл. Баги и проблемы с сохранёнками всё так же перекочуют, теперь уже в эту игру, вместе с модами тащемто. Нахуй что-то выдумывать, моддеры же пофиксят.
>>235561163 Ну тех кто ждет беседкоподелки тем что ты описал не отпугнуть а некоторые моменты которые ты озвучил считаются даже необходимой составляющей игры. Хуже будет если отойдут от своих традиций и создадут что-то похожее на остальной игропром.
>>235561930 На самом деле если бы в беседке работали 900IQ Galactic brain умные ребята, они бы опенсорснули движок под какой-нить анальной лицензией и распространяли его как эпики свой анреал, только в беседкосторе и гребли бы деньги с индюшатины или платных модов
>>235562992 Дорого. Самописные движки реально выгодны только ААА тайтлам с миллионами продаж, где % от продаж за лицензию уже перекрывает все бенефиты популярного движка.
>>235563071 Какое новое дно? Ты о чем, промытка? Одна из лучших компаний на рынке, каждую игру которой с трепетом ждут и покупают большими тиражами. Фаллаут 76 был необходим, чтобы затестить мультиплеер, и они его допилили(кстати не пиздели по поводу тех состояния, как поляки). Потом будешь в Скайрим какой-нить играть вместе с друзьями, как в рдр2 или гта. И хули ты недоволен?
>>235545321 (OP) Я лично, старфилдопонос ненавижу как минимум потому, что даже не зная ни о его дате выхода, ни о его содержимом, ни о чем блять. Он всё равно двигает релиз 6 свитков на несколько лет. А ведь ещё хуй знает когда сам старфилд выйдет. С такими темпами разработки, наверное в 2026, а 6 свитки и вовсе в 2035 ждать.
>>235564607 Всеми нелюбимый Тодд вышел на сцену е3 и сказал, что будут баги и трудности на релизе. Петухи поляки хоть с кем-то общались вообще, кроме Логвинова со свитой? И своих говнороликов смонтированных. Блять, ни одного геймплея нормального почти до самого релиза. Удивляюсь как вы это хаваете(хотя ещё неизвестно, посмотрим статистику по продажам)
>>235565110 смелая? лол, параходы остались чуть ли не единственной компанией создающей какие то стратегии, у них тупо не было конкурентов. >У поляков оно тоже было. Выпусти говно, и тебя закопают чет я не видел что бы фанаты сидов их критиковали за киберпук
>>235565224 Движки совместимы, а не тождественны. Скайрим СЕ это не Скайрим, там существенные отличия. Как третий Фоллаут от четвёрки отличается чуть менее, чем полностью. Но находятся те, кто считает это "одним движком".
Это как говорить, что Линукс с прошлого века не изменился.
>>235565062 Я хочу новые свитки революционными(потому что каждая предыдущая часть была). Поэтому пускай делают позже, с отличным графонием и механиками, которые отточены на старфилде.
>>235565874 > графонием Когда на него был упор? > Я хочу новые свитки революционными(потому что каждая предыдущая часть была) Не понял нихуя. В каждые новые свитки прикольно залипать Например, выйдут 6-ые и скайрим станет годнотой для олдфагов, да, но что бы прям о каких-то революциях не помню, что бы где-то упоминалось
>>235565800 Цивилизация тоже известна, но они обосрались с космосом. Их цивилка про космос не взлетела, уже потому, что они просто скопировали старую игру в новом сеттинге. Парадоксы же делают совершенно новые игры на одном универсальном движке.
В этом плане Беседка отчасти похожа, две игры на одном движке, с совершенно разными душами.
Но тут есть ещё один момент - Беседка это не только фолач со с Каримом, но и дум с квейком. Так что гадать о новой игре - дело неблагодарное.
>>235566131 > Когда на него был упор? В обле, моровинде. Просто если сравнивать именно свитки, то там большой прогресс между каждой частью. Геймплей правда облегчался... Но все же
>>235550498 >>235561163 Пиздец сколько же даунов у которых вместо мозгов жижа блядь. Сука миллион раз обсасывалась эта хуйня. Все эти загрузки вытекают из того что Беседка все гнет свою линию игру за игрой продолжает придерживаться одного и того же геймдизайна при котором ты можешь насобирать весь сыр в мире игры а потом зайти в дом и дропнуть все это на пол при этом у каждый кусок сыра имеет коллизию, физику, а так же может сохраняет свое положение в пространстве зайди и выйди ты из помещения, и это не все нюансы. Загрузки блядь это компромисс для того что бы беседкоигры могли работать на консолях. Нет никаких ограничений движка дебилы блядь. На пк люди создают бесшевыне поселения без каких либо подзагрузок, это можно было сделать как и в редакторе Скайрима, так и непосредственно уже в игровом процессе Fallout 4. Перестаньте сука нести этот ебаный бред блядь.
>>235565052 А двигло у стеллариса - полный пиздец. Его не так давно перевели на 64 бита с 32 (лол), а в бложиках разработв весело заявляют, ну да, мы короч обосрались с загрузкой ресурсов, у нас на старте игры этим занималось стороннее ПО, а теперь, когда длц стало много, оно уже не справляется, поэтому мы написали собственный анпакер. Стало лучше, но появилась маленькая проблемка - при наличии модов загрузка игры замедляется чуть ли не в геометрической прогрессии, что исправили шикарно уже фанаты: берется утилита для сжимания стопицот модов в один большой мегамод, который и скармливается иге, игра видит, что стоит один мод, и грузится нормально.
А еще этот технарь из-под шконки вещал, что вот заебись, мы тут короче в 2020 году решили пойти на маленький эксперимент в бета-билдах и включили в качестве рендерера DirectX 11 вместо старого доброго DirectX 9 (!!!), визуально ничего не изменится, но игра станет работать значительно лучше.
Я уже давно не играл в стелларис, но периодически читаю, что у них там происходит, и порой просто хуею с происходящего.
>>235568015 > а так же может сохраняет свое положение в пространстве Не может, а точно. Куча всего просто забивается в сейв почти наглухо, каждая случайно сдвинутая с места отмычка нахуй. Ближе к середине игры сейвы весят по 50+ Мб, в энд-гейме уже под сотню. Но ограничение у движка всё-таки есть, больше 2^20 объектов разом игра загрузить не может. С модами это вполне достижимо, привет "вечная загрузка".
>>235568793 Еще двигло не всегда удаляет весь лишний хлам вроде частей тел, трупов и оружия рандомных существ от случайных встреч, что тоже засирает сейвы. Есть моды, которые это правят, потому что беседке похуй.
>>235568793 >>235568941 Вообще блядь хуйня пародоксальная. Продолжат использовать именно такой подход к геймдизайну использую ресурсы железа для того что бы добавить больше физических объектов в мир, интерьеры, делать так что бы оно вообще никогда не исчезало то даже уже на текущем поколении все еще будут загрузки хоть и еще в меньше степени чем четвертом фоллаче. Тем самым дауны продолжат пиздеть и возмущатся какой у Тодда хуевый движок, какие они криворукие что не могу сделоть все бесшовно. С другой стороны можно сильно порезать всю эту хуйню, уменьшить количество объектов и сделать что бы они каждый раз вайпались, это даст возможность полноценной реализации бесшовного мира. Но при этом опять же дауны начнут визжать про даунгрейд и что раньше было лучше.
>>235569858 >делать так что бы оно вообще никогда не исчезало
Тут проблема в том, что это можно сделать даже сейчас в Скайриме, Вегасе или Ф4, но все спотыкается о корявый движок, который не выдерживает такого издевательства над собой и начинает в лучшем случае бесконечно грузиться, а куда чаще просто крашиться без объявления войны.
>>235569565 Ну тогда по факту везде сидят рукожопые макаки блядь. Мой кукарек к тому что сука нужно хоть бы немного свой чердак включать, пытатся анализировать и искать причинно-следственные связи. А не просто высирать полную хуйню без малейшего понятия о чем вы вообще говорите. Вы правда хотите какой-нибудь тес или фоллач где нахуй нет никакой физики и все приклеено и прибито к поверхностям как в Аутер ворлдсе каком-нибудь? Можете еще посмотреть на ахуенную реализацию бесшовного мира в Киберпанке в котором тоже все прибито и приклеено и даже при этом игра нахуй идет в 15-20 фпс на консолях.
Да там шо то хуйня, шо это, эскобар во всей красе.
У поляков было 7 лет и 320 миллионов бюджета, которые они спустили на проплаченных журнашлюх и кокс на спине проститутки. Выпустили багованное нечто, причем явно дату подобрали под новогодние распродажи, и еще пытались наебать соснольщиков старых поколений обещаниями, что у них все заработает, при этом скрыли факт пиздеца.
Тоду Говарудо стремился выпустить скайрим к красивой дате 11.11.11 и под новогоднюю распродажу. Результат - в это тоже едва можно было играть на старте с ебаными подвисаниями каждые несколько секунд (которые исправил автор ENB за неделю до официального патча, лол).
Обе конторы сосут хуи и деньги наивных дурачков, которые думают, что на релизе все будет заебись.
>>235570028 Естественно можно. Только в чем собственно в данном случае выражена корявость движка не понятно. Очевидно что они работают над оптимизацией всей этой хуйни в новой версии движка которая будет раскрывать потанцевал уже текущего поколения консолей PS5 и XSEX
>>235570553 Ну какие 7 лет блядь? Этот киберпанк который вышел 10 декабря делают с середины 2016 года. Причем у них еще блядь какое то время заново препродакшн шел потому что они отказались от старых концептов и наработок той хуйни которую анонсировали в 2013. Собирать игру начали в 2017, и в итоге к 2018 у них уже был вертикальный срез который они показали и который оказался нихуя не финальным где был маленький кусочек игры из начала. И за последующие года полтора они уже сделали из этого вертикального среза игру. Это нихуя не долгострой, это блядь по факту нахуй игра от юбисофт какая то. Будь у тебя сука хоть миллиард бюджета, хули ты с ним сделаешь блядь? У них и так уже на аутсорсе тысячи человек работали, все кранчили как ебанутые.
>>235571214 Потому что кто-то внезапно узнал, что пиздеть про киберпанк, говоря, как будет заебись, и реально делать киберпанк - это несколько разные вещи.
>>235570326 Физика в беседкоподелиях для галочки она в гейпмлее никак не участвует. Подгрузка перед каждой дверью - позорище ебаное, уж лучше рукожепы прибили бы все, я еще в 2к15 с фейспалмом сидел и в итоге дропнул 4-й фалач. Сразу после него играл в ведьмака и это было как глоток свежего воздуха.