Проснулся - создал. https://wanderers.io тред. ИГРАЕМ В РЕЖИМ С ЗАМКАМИ(ВТОРОЙ), В НИЖНЕМ ПОЛЕ ДЛЯ ДРУЗЕЙ УКАЗЫВАЕМ "2ch" Как похилить юнитов? - развести костер и иметь еду в инвентаре Как добыть золото? - Майнинг с камушков и убийство врагов Количество апгрейдов ограничено, выбирай с умом Без колодца посадки не вырастут Одетого юнита не переодеть, только убить Дальше сами разбирайтесь, го.
>>235652519 (OP) Рановато, ещё никто не проснулся, в Москве только 7 утра.
Алсо, в следующий раз в шапке прописывай, что чтобы перемещать персонажа нужно мышку на нём зажать и тащить, а то дурачки не поймут и ещё напиши как делиться ресурсами.
>>235659569 Так коопирируйтесь. Отпишите свои ники в треде и выбирайте одну точку для сходки. Потом группу набирайте и пиздуйте на набеги. Хуле их ебать изи
>>235666848 2дшная с топдайн видом. Там были просто нереальные приколы из-за некоторых фишек. Я помню всю карту поставил на бабки и ездил дань собирал.
>>235675012 ты не понимаешь против них не помогут ресы у меня был фулл отряд в шлемах легионерских они меня вынесли и потом сожрали нахуй и станцевали >>235675053 не знаю они бегают по всей карте отряд полностью с косами, сметает что видит я несколько раз еле-еле успевал в замок забежать, благо стены они не могут ломать к счастью
>>235675053 >>235675122 там есть база красных сверху но жнецы с косами тусуют по всей карте, иногда они приходят пожрать в замок, но обычно они жрут трупы из того что я видел
>>235675129 недостаточно удобный и слишком палевный. А двощ - это, таки, дом наш. >>235675122 Необязательно идти одним отрядом. Можно сделать сноуболл из нескольких анонов и просто прогрызть в них дыру.
>>235675368 >>235675346 еще я как видел у них в карманах дохуя еды и голды я видел как они пиздились с коричневыми 1 жнец умирает - тут же почти появляется другой и быстро одевается в фулл броню и берет косу
>>235675754 Ниче, зайдет какой-нить ебаный зеленый и нам пизда, надо все башни лучниками укомплектовать в 2 ряда, и в итоге разрастись на всю карту чтобы его в зародыше уничтожать.
Сука тут правда есть какие-то перезагрузки и некоторые вкладки тупо выкидывает и приходиться заново лукарей строить, не говоря уже о том чтобы их одеть.
Решил я, значца, попробовать ножи (Rogue). Весело, но неясно нахуя. Монеток больше, но они бессмысленны. Особого кайфа не заметил. Отряд из 5 роугов в щитах 2лвл и шлемах 3лвл бесполезен. НЕ ВЕДИТЕСЬ, ЭТО ОБМАН ЧТОБЫ НАБРАТЬ КЛАССЫ!
>>235682849 >>235684995 Так, отмена. Это отдельные, контро+ну +- это страницы размер меняет, а просто +- отдаляет камеру именно в игре. Можно пиздец как приближать оказывается, а еще при максимально отдаление лол почему то переворачивает игру, инверсия какая-то происходит
Бегал в три вкладки, сначала отрядом рогулей, затем ещё и фармил отрядом фермеров-двровогеев, а затем и отряд рыцарей через пол часа подключил но первые два перестали брать еду мб баг, да и играть стало впадлу, все равно все враги это суицидники которые респаются чтобы залутать все наши склады и сдохнуть. Пожалуй хватит с меня. мимо-бананон_альфа,-бананон_бета,-бананон_дельта
>>235687681 Я знаю, альфа отряд рогуль ходил по карте качаясь и собирая золото и заодно носил воду отряду фермеров бета. Там они просто не брали еду, то есть еда валяется но её не взять. А фермер который не может взять еду не может ее посадить.
>>235687893 Да. Алсо я там мирно фармил, складывал деревья на склад и тут пришли два долбаеба и н начали сами фармить и в итоге все покатилось в пизду. >>235687605-кун
>>235698398 Если на пункте стоит фишка противника, то на этот пункт ставить свою фишку нельзя; Ходить надо строго на то число очков, которое выпало на кости; Нельзя суммировать очки на двух костях – надо перемещать фишку сначала на число очков, выпавшее на одной кости, а потом на число очков, выпавшее на второй; Соответственно, двигать можно 1 или 2 фишки за ход; На одном пункте может стоять любое количество фишек; Игрок обязан, даже в ущерб себе, использовать все выпавшие очки. Если есть два хода, один из которых использует одну фишку, а другой – две, игрок обязан сделать ход, использующий обе кости (правило полного хода); Если у игрока нет допустимых ходов, он пропускает ход; Выстраивая последовательность фишек, игрок не имеет права делать непроходимый заслон перед фишками противника, если впереди этого заслона нет хотя бы одной фишки противника; Если выпал дубль, то игрок делает в два раза больше ходов, чем выпало на костях.