Каждый простой человек из России прошел через систему государственного среднего образования. И знаете, что я вам скажу? Это величайшее наебалово, какое только можно себе придумать. Государство выебывается фактом, что дало всем бесплатное обучение. Что правда, но теперь подумаем, кто больше от этого выиграл. Судите сами:
1. Социализация. Нам всем ссут в уши, что школа социализирует. Дескать, личностью там становишься. Общаешься со сверстниками, хуле. А теперь напрягите мозг и придумайте, где в реальной жизни (кроме школы и армии) человек может столкнуться с коллективом:
- Состоящим на 100% из одногодок;
- Под руководством одного человека, имеющего непререкаемый авторитет, с которым все "на вы" и по имени-отчеству, а он со всеми "на ты" (еще вспомним, что это обычно женщина);
- Собравшиеся люди не имеют никакой явной общей цели, у них нет ничего, что их объединяет, кроме возраста.
Очевидно, что социализация в школе не имеет никакого отношения к реальной жизни. Ни на какой работе, ни в каком бизнесе, ни в каком научном или художественном сообществе не бывает такого, как в школе.
2. Знания. Этот пункт заезжен, я не буду надолго на нем останавливаться. Школьная программа бессистемна и нацелена не на систематизацию знаний (что в принципе является единственным способом эффективного обучения), а на засирание "чердака" отрывочной информацией. Я уж молчу про то, что на дворе уже 30 лет как информационная эпоха, но никаких поправок на это школа не делает.
3. Подход к жизни. Это, пожалуй, моя главная предъява к школе. Школа ломает человека, делая из него де-факто дебила. На протяжении 10/11 лет несчастного ребенка учат молчать в тряпочку, слушать старшего и выполнять задания по указке, работать "на оценку". В 17 лет бедняга попадает в реальную жизнь и обнаруживает... что нигде жизнь так не устроена. От людей требуется инициативность, способность брать на себя ответственность, проактивный подход к жизни. Школа напрочь отбивает желание быть таким человеком. По факту в 2к20 школа учит индустриальных рабочих, пригодных к жизни в середине XX века. Как и по п.2 - это уже 30 лет как неактуальная парадигма.
4. Кастовость. Школа делит людей на касты, буквально ставя на всю жизнь штамп, кем ты будешь. Коллектив и учителя не нацелены на то, чтобы "вытащить" троечника/двоечника. Наоборот, насмешки учителей и травля со стороны одноклассников только усугубляют дело. То же самое делают с золотыми медалистами, которым дают ложное ощущение того, что для успеха ничего не надо делать. Человеку на всю жизнь объясняют, что он хуже/лучше других, и ни в одном случае это ему не на пользу.
А что же с этого получает государство? Что ж, проще сказать, чего оно не получает: конкурентов себе. Перемолов мозги молодого поколения, оно гарантирует им депрессивную, бедную, бесперспективную жизнь, с которой они не знают, что делать. Школа генерирует в промышленных масштабах пришибленных, неспособных к самостоятельности, не могущих в предпринимательство или управление, людей. Такие люди крайне удобны государству. Они не понимают, что с ними происходит, не умеют самоорганизовываться, демотивированы и подавлены.
Школа – говно, конечно. Атавизм со времён ликвидации массовой безграмотности. В перспективе человечество наверняка выработает получше систему детского образования. У кого деньги есть, уже дают детям получше образование, чем в обычной государственной школе. С другой стороны какие-то общие начальные знания там всё равно получают.
Школа выполняет свою главную роль - забирает на несколько часов чад из жизни родителей, позволяя им относителньо спокойно РАБотать.
Именно поэтому массовое образование никуда не исчезнет ни в одной стране, которая прошла или находится в индустриальном обществе.
>оно гарантирует им депрессивную, бедную, бесперспективную жизнь, с которой они не знают, что делать. Школа генерирует в промышленных масштабах пришибленных, неспособных к самостоятельности, не могущих в предпринимательство или управление, людей.
Ну да, а если школу отменить, то у нас все моментально станут сверхосознанными гениями предпринимательства, а не будут просаживать время в дотке или, хуже того, в падике с сиськой пива.
Скорее всего, да, станет только лучше.
>>235753069
>Школа выполняет свою главную роль - забирает на несколько часов чад из жизни родителей, позволяя им относителньо спокойно РАБотать.
Ты с детсадом перепутал. Алсо, школа помогает воспроизводить РАБотающих поколение за поколением.
>Ты с детсадом перепутал.
Это первые несколько лет, потом еще десяток лет.
А дальше уже сами.
1) Бля, с чего ты взял, что опыт общение в школе пригождается только в абсолютно идентичной ситуации?
Ты всю жизнь будешь общаться с другими людьми.
у школы единственная цель - это научить людей учиться.
Ага, только на протяжении жизни ты с людьми будешь вступать в совершенно разнообразные отношения по количеству обязательств, по их симметрии/асимметрии, по возрасту контактирующих, и т.п. В школе у тебя модель общения ровно одна. На протяжении 11 лет. Конечно, любой опыт лучше никакого, но ничего фундаментально хорошего во всем этом нет.
>>235755142
Если это так, то школа не просто не достигает своей цели, но даже наоборот, напрочь отбивает какую-либо мотивацию к обучению и прививает ложные подходы! По-моему на одном только детском любопытстве можно сделать для обучения больше, чем на всей мощи системы образования.
>Ага, только на протяжении жизни ты с людьми будешь вступать в совершенно разнообразные отношения по количеству обязательств, по их симметрии/асимметрии, по возрасту контактирующих, и т.п.
Верно, но школа - это ОБЩАЯ БАЗА, а не учебник по всем конкретным ситуациям.
>но ничего фундаментально хорошего во всем этом нет.
Как это нет? Человек вообще без опыта будет аутсайдером на фоне человека с опытом.
Да и в школе куча всего происходит - и конфликты, и столкновение интересов, и дружба, и отношения с тян, короче всё это начинается там, а продолжается после.
В целом всё верно. Но какие есть альтернативы в реальности? То есть не те, которые можно придумать, а которые уже есть. И по факту единственной альтернативой является власть семьи. Особенно такая хуйня в странах типа США распространена среди всяких сектантов. Это где ты будешь без компа сидеть дома с родителями, которые тебя будут ебать в зад, а ты даже не будешь знать, что это плохо, так как другой жизни просто не видел.
>это научить людей учиться.
А как можно научить тех, кто не умеет учиться учиться?
Думается мне, что ты просто травимый инцел-долбоеб, который остался зол на школу со времен своей юности.
Цимес в том, что таких как ты - 2% дерьма и они есть по всей планете, большинству школа дает все что должна дать: среднее образование, социализацию, представление о будущей профессии и умение распоряжаться своим временем независимо от родителей.
>В школе у тебя модель общения ровно одна.
Это если ты аутист, то да.
В общем-то цель шкалки заложить мировоззренческий базис и научить шкальников критическому мышлению на основе научной парадигмы.
Понятное дело, что в СНГ школа это пиздец и холокост, сотрудники (учителя) на зарплате 200 долларов не могут квалифицированно справляться со своим трудом, поэтому, по факту, в педвузики идут отбросы общества, которые не рассчитывают ни на какую другую перспективу.
Ну и в дополнение всякие там предметы христианские, конечно же.
Все верно
Убывай отсюда, данный ресурс 18+
Всё так, но что делать? Критикуешь? Предлагай!
Мама умерла, быдло старое
Введение системы критического мышления.
Назначение профилей с 5 класса.
Запрет на любые негативные высказывания в сторону учеников.
Женщина-учитель имеет право разговаривать только на Вы.
Максимальное количество уроков в день - 4, несмотря на профиль.
Хотел ещё чето придумать но лень пока
Нахуй иди
>Ну и в дополнение всякие там предметы христианские
Странно, но у меня ничего такого не было.
>Назначение профилей с 5 класса.
Зачем?
В 12 лет все хотят быть актерами и футболистами, в 18 программистами и юристами, а в итоге...
Ты конечно молодец как и многие другие умники педагоге на этом сайте. Но ты не общие теории предлагай а говори точно. Как будешь вводить систему критического мышления? Какие профили для 5классников предложишь? Какие уроки оставишь? Раз их по 4 в день
Да никто ничего уже не обещает, твои дети должны ходить туда или хотя бы экзамены сдавать, иначе их заберут нахуй. Ты ещё разоблачи миф, что в армии становятся мужчинами.
Физкультура, труд, основы православной культуры и классный час. Очевидно же!
>Я сам с ним занимаюсь после школы.
Хуя себе, скоро уже с дедами буду на одной борде сидеть. Куда катится Двощ.
>ребенка учат молчать в тряпочку
В школе учат не задавать вопросов, даже когда непонятно, т.к. ославят дебилом. Кроме того не принято жаловаться, потому что отругают.
На самом деле заебись, анон. Я помню всё проёбы своих родителей и стараюсь не повторять их. Если у меня детство не сложилось, то смысл его портить другой живой душе?
>среднее образование
Ты хотел сказать бумажку, которая не подкреплена никакими знаниями?
>представление о будущей профессии
Очень смешно. Подавляющее большинство выпускников школ понятия не имеет, чем будет заниматься по жизни.
>умение распоряжаться своим временем независимо от родителей
Да, в школе ребёнок действительно проводит время независимо от родителей но зависимо от составителей расписания
В школе ещё травят пиздец, суки. А предкам похуй, они думают что будто их дети живут в каком-то ситкоме и мультике типа Симпсонов, где в одной серии тебя задирает хулиган и тут два варианта - ты либо ему даёшь сдачи и после этого почёт и увожение, либо ты пытаешься дать сдачи и тебя опиздюливают, но ты всё равно получаешь увожение. А на завтра уже новая серия и следующие события, про хулигана можно и не вспоминать. А на деле если тебя выбрали жертвой тебя будут гнобить, унижать, пиздить всё время, ломая тебя, что бы ты не делал, как бы не старался дать отпор. А разбираться родители не хотят, это сложно же переводить ребёнка, на домашнее обучение забирать, глупости. Гораздо проще его пиздить за прогулы, не выясняя что прогуливает от именно из-за того что ему эмоционально тяжело ходить в эту яму с щакалами.
>Женщина-учитель имеет право разговаривать только на Вы.
ГОСПОДИН СЫЧЕВ, ПОЧЕМУ ВЫ ОБОСРАЛИСЬ ПРЯМО В КЛАССЕ?
>Скорее всего, да, станет только лучше.
Ну тут понятно всё.
Борда 18+, повзрослеешь - можешь заходить.
Проорал.
Если ты оп, то годно расписал минусы школы.
Но по этому сообщению ясно, что ты травимый инцел-омежка.
Иди нахуй
Ну так до 14 лет если травят, надо калечить обидчиков. Нихуя не будет, а если родители нормальные, то максимум может обойтись постановкой семьи на учёт за то, что обидчик остался без глаза.
После 14, конечно, сложнее.
Вот бы ещё уроки сексуального просвящения вводили где существовали бы специальные "учителя", которых можно было бы за сиськи потрогать, проблема инцелов бы исчезла
Шкила заблажила
"...Но поскольку учителем он был бездарным, предмет свой не знал, детей не любил и дети отвечали ему полной взаимностью, его очень быстро перевели на работу в муниципалитет, в департамент образования. А когда он и там все развалил, то за выдающиеся достижения его назначили министром образования".
(с) угадай, кто? Клайв Стейплз Льюис, цитирую по памяти, но вроде бы это из "Плавания Утренней Зари", цикл "Хроники Нарнии".
У Роулинг тоже совершенно узнаваемые типажи встречаются, та же мадам Амбридж -- ну эталонная тетка из РОНО.
Что еще по классике? Ах да, Пинки же и их "We Don't Need No Education" (в честь которой был назван когда-то релиз АльтЛинукса для школ: "Hey teacher", 4.х вроде).
Боюсь что со школой везде хреново дела обстоят.
Не знаю. Лично я пришёл к выводу, что единственной ошибкой моих родителей было родить меня и я решил их ошибку не повторять)
Почему? В Англии как. В государственных школах тебя выебет система, а в в частных -- старшеклассники и учителя. Дело вкуса, на самом деле.
Всё так.
мимо_разъёбанный_в_школе_ребенок
Ну каждый для себя решает. Я вот, например, чувствую себя охуенно только от одной мысли, что я кому-то передаю свои навыки, знания и жизненный опыт.
Мой папаша тоже думал, что передавал мне жизненный опыт, лол. До сих пор его ненавижу.
Ну к счастью я не твой батя, а ты не мой сын.
Ну я для себя из детства сделал очень простой вывод: дети нахуй мне не нужны, пока не пожалел об этом, лол. Вообще, такая мысль спасла бы милилоны россиян от ненужных страданий, может и твоего "малолетнего долбоёба" (сразу чувствуется любящий отец, знаешь).
НА ДВАЧАХ СМЕШНУЮ КАРТИНКУ УВИДЕЛ, МАРЬЯ ИВАНОВНА
Ну по факту ты полностью прав.
Современная школа это лютое устаревшее говно.
По факту это всего лишь способ изолировать от общества буйных личинок человека, чтоб они были заняты делом, а не выкручивали лампочки в твоем подъезде. Опять же, это способ за ними следить, потому что у родителей нет такой возможности.
Плюс, школа и вообще вся система образования направлена на то, чтоб человек как можно дольше сидел на шее у родителей и долго не выходил на рынок труда.
Почему? Потому что рабочих мест мало, конкуренция там большая. Официальная высокая безработица нахуй никому не нужна.
Если ты работал в типикал-офисе, то ты наверняка мог заметить, что работу минимум половины сотрудников мог бы эффективно выполнять любой 9-классник. Это блять нихуя не сложно.
А большинство современных профессий, за исключением самых наукоемких, можно освоить буквально за год фуллтайм-обучения.
Почему собственно сейчас такой бум интернет-образования во всем мире? Потому что блять люди умнеют и начинают понимать, что сидение в университетах - бесполезная трата время. Можно было бы почикать и школьное образование, но это государство нам прямо запрещает.
Всё предметы, но их не нужно блять каждый день пихать.
Я когда приходил в школу, там каждый блять день новая тема, практика в этот же день и все, на следующий день опять новая хуйня.
Такое дрочево бесполезное, в итоге ты забываешь, что раньше проходил и опять ебаное колесо сансары крутится.
Лол, нравиться дрочить неинтересную хуйню без понимания, а как оно собственно работает?
А тебе нравится отвечать безпруфной зелени, уёбок?
>долго не выходил на рынок труда
Желаю тебе выходить на рынок труда в 12.
А ты, судя по всему, ещё не прошёл.
Я все понимала в школе, и мне было интересно.
>>235764727
Что?
Ты реально что ли думаешь, что тут тян сидят? Пиздец тупой.
> существовали бы специальные "учителя", которых можно было бы за сиськи потрогать
МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ ВВОДИТ СЕКСУАЛЬНЫЕ УРОКИ
@
НА УРОКАХ ПРИСУТСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНО НАНЯТАЯ ПРОСТИТУТКА УЧИТЕЛЬНИЦА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ НАГЛЯДНОЙ ДЕМОНСТРАЦИИ
@
В СОСЕДНЕЙ КРУТОЙ ГИМНАЗИИ - МОЛОДАЯ СЕКСУАЛЬНАЯ "АНГЛИЧАНКА" В ЭРОТИЧНОМ ЧЕРНОМ БЕЛЬЕ, С ФИГУРОЙ МОДЕЛИ, ОПЫТОМ ПОРНО-АКТРИСЫ И ХАРИЗМОЙ КЛЕЕТ К СЕБЕ УЧЕНИКОВ, ОТ ЧЕГО У НИХ СТОЯК НА ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ УРОКИ
@
В ВАШЕЙ - ВАСИЛИСА СТЕПАНОВНА - ПОВАРИХА ИЗ СТОЛОВОЙ, 1967 ГОДА РОЖДЕНИЯ
@
СИСЬКИ ВОЛОЧАТСЯ ПО ПОЛУ
Я написал образу отличника/отличницы вообще, а не по половому признаку, успокойся.
@
ВЫЛЕТ
@
OUT OF
MEMORY
Нихрена там никто не перепутал.
Школа нужна как безопасное пространство, куда можно сплавить пиздюшат, где их скорее всего не накачают спермой, не посадят на наркотики, не изобьют до полусмерти, не заставят шнырять по криминальным делам.
Ты ньюфаг шоль? У нас целый раздел есть -_-
Как-будто кому-то сейчас нужен детский труд на заводах, лол.
По факту, у меня на паре проектов работала тян-сммщица, очень толковая. Оказалось, что ей 16 лет. А работала она вообще с 15.
Зарабатывала нормальные деньги на вполне "взрослой" работе, планировала и дальше в этой сфере работать. Вот нахуя ее мариновать в старших классах со всякой хуетой?
/тред
>>235751814 (OP)
ОП, ты ведь наверняка видел в новостях, как родители выли от дистанционного обучения их детей.
Двачую, мне школьные знания пригодились на работе.
мимо айти тян.
>мимо айти тян.
Пидорок-чулочник, плиз
Но по сути этот инцел прав.
Социализация-это вообще пиздец, нормальные дети ее еще во дворе получили.
>Я уж молчу про то, что на дворе уже 30 лет как информационная эпоха, но никаких поправок на это школа не делает.
Типичная демагогия. Просто типичнейшая. Какого хера тебе нужно?Ты хочешь, чтоб в школе квантоые компьютеры изучали или нейросети? Может быть C# надо ввести между рисованием и физкультурой? Школа существует, чтоб дать основы, основы блять.
Ну раз там ОСНОВЫ ПОВТОРЯЮ ОСНОВЫ то чому бы не учить сначала говорить, потом курс началки, и заканчивать это матешей уровня 6-7 классов?
Очередной борцун с системой из пятого Б приехал.
Объясняю по пунктам.
>социализация пууук нириалистична ааа
Никто и не ставит цель в виде реалистичного коллектива, лол. Но школа даёт начальные скиллы общения с людьми. Ты обсуждаешьс Васей то, какая математичка дура, пиздишь у Пети домашку по Биологии, играешь с этими двумя долбоёбами в доту и дрочишь на Люську из старших классов. Ты учишься, как вести себя в коллективе в целом, что есть хуйня, а что не хуйня.
>знания абрывычны ааа
Да, обрывочны, да, можно преподать гораздо лучше. Специалитет после пятого класса, а не девятого, был бы вообще заебись. Но сама суть — забросать тебя кусками знаний, чтобы ты определился, что тебе нравится, а что нет, и научился воспринимать информацию. Цели научить тебя чему-то нет, все нормальные люди учат себя сами.
>подхрд к жыжни застовляют молчатб
А ещё лично Путин тебя по ночам зомбирует и ссыт тебе в кружку, ага. Вас пытаются сделать достаточно управляемыми, чтобф орда из тридцати малолетних долбоёбов не засрала урок своими дохуя ценными мнениями, а хоть как-то впитала информацию от преподов. Ярчайший пример — ты сам, нонконформист хуев. Бунтующих долбоёбов выходит из школы процентов 80, если не больше. Не находишь, что хуёво теория работает?
>капстовасть ыыы
Ух ебать какое модное новое слово узнал на уроке истории. Это уже зависит сугубо от преподов, историй на эту тему миллиарды в нете. Опять же, здравая личность понимает бесполезность всего этого пиздежа классе в шестом, так что черкз год прозреешь.
>ГАСУДАРСТВО ДЕЛАЕТ РАБОВ АРЯЯЯЯЯЯЯЯ
То-то ебать все поколения, выросшие в РФ, занимаются политикой, открывают стартапы, да хотя бы, как уже говорил, бунтуют в интернетике. Неэффективное у тебя государство, ебландыш.
В общем, перестань читать теории заговоров и жди просветления через пару лет.
Может потому что сммщику ничего не надо, кроме как умения нассать в уши?
>То-то ебать все поколения, выросшие в РФ, занимаются политикой, открывают стартапы, да хотя бы, как уже говорил, бунтуют в интернетике.
Тут ключевое слово в интернетике. Согласись, если я скажу в интернетике, что ебал твою мать, сильно отличается от того, что я пойду и выебу твою мать ИРЛ
Тут ключевое слово: соси хуй. На те же митинги Сисяна даже школота сбегается.
>Назначение профилей с 5 класса.
Не, хуйня какая-то, лучше с 8-го.
Так можно про дохуя профессий сказать. Но в целом - нет, там много нюансов, которые нужно знать и учитывать, плюс - умение работать в разных соц сетях, понимание специфика, настройка рекламных кампаний и т.д.
За это платят от 20к в мухосрани, в столицах хорошие спецы могут зарабатывать по 100-200к вполне себе.
>Но какие есть альтернативы в реальности?
На каждом предприятии и в каждом офисе обязать организовать детский уголок, куда дети ходят и учатся основам этого ремесла/бизнеса. Каждые полгода - в новое место.
В итоге и социализация происходит, и 11 лет проебываются не на таблицу умножения, а не реальные скиллы. Плюс подросток по итогам знает, чего хочет в жизни.
>ну я-то перетерпел)))
А мне жалко ОПа, он еще это говно не закончил.
Школьник не палится. Ещё стипендию забыл для школоты в стотыщмильёнов.
А за маской убогого "псведопафосного актера" сидит толстый рнн господин.
Лол, сиссинги - это не бунд. Сиссинги - это ты ДЛЯ ГАЛОЧКИ постоять приходишь, типа хайповый гхеволюционер образованный против путина, постоял-постоял, да обратно под крыло мамки кушать каклетки. А вот коли школиё бы молотовы кидало, партизанило, организовывало кружки на подобие коммунистов, да партизанило с самопалами - это я понимаю, политика
Товарищ сомалиец, залогиньтесь.
Удачи получить работу без диплома об образовании
Ты только что средневековье, где родители отдавали в 2-3 года какому нибудь сапожнику их сынка в шныри
А мне нравилось в школе. НО - и это важно - я учился в спецлицее ещё с советскими порядками, дружным коллективом в основном из таких же задротов, и небольшим количеством активных, но адекватных альфачей. К тому же, в уста я имел современные рынки и жизни, у меня в жизни другая цель - теоретическая физика.
А вот в первой школе, "гимназии", мне было туго, начиная от неадекватного коллектива и заканчивая неинтересной мне программой. Однако, даже такая школа лучше, чем никакой - так бы я совсем Славиком Курбатовым вырос.
Не могу, всей деревней одну страничку двача прогружаем
О чём ты блять?
>>235766076
Нюансы нюансами, но она вряд-ли всё это умеет, а вот спам слать да ума много не надо
>у меня в жизни другая цель - теоретическая физика
> детский уголок на шахте
> детский уголок в автомастерской
> детский уголок на почтовом терминале
Представили?
>> детский уголок на шахте
майнкрафт
>> детский уголок в автомастерской
НФС
>> детский уголок на почтовом терминале
Roblox Postal Simulator
>но она вряд-ли всё это умеет
У нее опыт работы был тогда два года, специалистом она была вполне неплохим, результаты давала.
Алсо, просто тупо спамить вряд ли получится сейчас. Хз что ты имеешь в виду, но такие работнички просто сразу получат пинок под зад.
Ага, основы, которым учат по 9/11 лет.
Это опасно и вообще так нельзя.
Вот хуитинги с пуком вместо выхлопа, это да, безопасно и вообще, демократия, вон, можешь даже митинги устроить. По согласию с государством. Без оружия.
>кому-то сейчас нужен детский труд на заводах,
Смотря во сколько он обойдется, "лол".
>у меня на паре проектов работала тян-сммщица
Скидывай линкдин, посмотрим.
Самое смешное, и за такой митинг ебут чуть ли ни как за ИГИЛ ЗАПРЕЩЕННАЯ В РФ ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ага, раньше собирается толпа и начинает пиздить все и вся. А сейчас не митинги, а хуита.
>чтобы ты определился, что тебе нравится, а что нет, и научился воспринимать информацию.
На практике что-то не видно, чтобы это работало, полно 30-летних разочаровавшихся в своем выборе людей, а информацию нормально вообще процентов 10 воспринимают.
Так она просто в итальянское общество не вписалась, поэтому такой багор от школы.
Получают пинок по зад те кто не умеет лить лапшу на уши, будь всё так просто не существовало бы столько макак на 1,5к долларов
>что есть хуйня, а что не хуйня.
Да-да, в 28 у тебя те же представления о норме, что и в 13.
>- Состоящим на 100% из одногодок;
В классе не все одногодки, есть старшие и младшие классы по соседству. Есть учителя. В большинстве коллективов после школы и универа тоже есть одногодки, а вообще к 30-ти годам грань стирается и все как-бы одногодки априори по уровню развития. Так что тут ты уже соснул хуй.
>- Под руководством одного человека, имеющего непререкаемый авторитет, с которым все "на вы" и по имени-отчеству, а он со всеми "на ты" (еще вспомним, что это обычно женщина);
Сука, везде блять.
>- Собравшиеся люди не имеют никакой явной общей цели, у них нет ничего, что их объединяет, кроме возраста.
В школе есть цели, всякие конкурсы, стрелки после школы между классами. Ты ебан х 3.
>Школьная программа бессистемна и нацелена не на систематизацию знаний
Хуйня довод. Знания есть - факт. Не было бы школы в твоей жизни - ты бы сейчас в лесу кору добывал.
>3. На протяжении 10/11 лет несчастного ребенка учат молчать в тряпочку, слушать старшего и выполнять задания по указке, работать "на оценку".
Дети - как животные. Их нужно приучать к дисциплине.
> 4. Кастовость
Везде так.
В общем, ОП - хуй, доводы - хуйняч. Тебе 18 лет, чмошник?
Всегда забавило, как она пытается адаптироваться под аудиторию всяких Шевцовых и прочих. Особенно глупо выглядит её посты, где сочетаются её псевдоумные высеры и фотография, где она выпячивает жопу. По ней же прекрасно видно, что это обычная рязанская шавка, которая всеми усилиями старается изменить свой образ на якобы образованную девицу, но нихуя у неё не выходит и смотрится этот цирк крайне отвратно
Изи, прогер.
Да это понятно всё. Но про школу-то я с ней тут согласен. Потому что сам 10 лет отучился в обычной мухосранской скотошколе под травлю быдлоодноклассников и учителей.
Касательно дистанционки абсолютно не согласен. С 1 по 9 класс, я считаю, школьное образование должно быть только очным, а потом можно и выбор предоставить. Как бы ОП всё красиво не расписывал, но социализация в школе есть. Я по себе вижу, что за 5 лет минимальных контактов с внешним миром я разучился вести себя среди людей. У меня просто перестало существовать понимание о том, как надо разговаривать, какие использовать слова, как нужно стоять во время разговора, куда смотреть. 5 лет назад такого не было, хотя с 8 класса стал очень сильно омежить, но тем не менее, мог и в магазины ходить и такси вызывать тогда ещё по звонку, а сейчас уже у продавщицы не могу пакет попросить, ибо просто не знаю как, а не потому, что стесняюсь. А теперь представь, что будет с человеком, если он с самого детства не контактирует с внешним миром
А ведь зумерки тоже забьют на проблемы школы лет через 5, "лишь бы не меня".
Конкретно для родителей это способность оставить своё чадо на попечение других, что бы оно хоть как то мало-мальски гармонично развивалось.
Для пездюка это в первую очередь проверить на работоспособность приобретённых моделей поведения от дошкольного воспитания. Делиться, заступаться за слабых, стоять за себя, или наоборот крысить, обижать слабых и жульничать. Это всё пездюк получает от родителей и детских садов. И вот когда он приходит в школу как раз и начинается социализация. Посути личность формируется в первые 7-8 лет жизни индивида, после идёт шлифофка и закрепление этих моделей.
Конкретно по вопросу знаний, и почему их давно в шкиле нет, Ясюкова очень грамотно и по полочкам объяснила вот тут.
https://www.youtube.com/watch?v=U4uyBwDY10w
Так что школа в первую очередь это способ социализировать детей попутно развивая гармонично. А потом уже всё остальное, понятно, что если человек не смог понять какие то базовые вещи о мире(математические алгоритмы, физические явления, свойства и способы применения языка, и проч.проч.) то он низачто в жизни не сможет принять "Правильное" решение, а только вестись на поводу у кого то. Тут уже начинается поле теорий заговора, поэтому я удаляюсь xD
Всё верно написал.
На эту тему я давно и долго думал и придумал такие реформы для улучшения системы:
1) Убрать из школьной программы то, что не является учебными предметами. Учебный Предмет характеризуется двумя вещами: взаимозаменимостью и постепенной усложняемостью. Нельзя взять и сразу первокласснику преподавать сопромат. Нельзя пропустить изучение таблицы менделеева и валентности и сразу начать с органической химии.
Таким образом из программы нужно убрать: пение, рисование, физкультуру, обж, военную подготовку, труды и кучу похожих недопредметов,занимающих лишнее время.
По сути в обязательной программе должны быть: математика, физика, химия, биология, английский, базовый русский и возможно информатика.
2) Обязательная школа до 8 класса (а может и меньше)
Уже примерно в это время видно, кто реально способен учить сложные вещи, а кому лучше пойти работать.
3) Нужно обязательно убрать из классов быдло дегенератов-альфачей.
Как только из коллектива убирают 1-3 приматов, все остальные начинают лучше учиться, перестают заниматься травлями и драками.
4) Обязательное видеонаблюдение за учениками по всей школе
В Китае уже давно придумали системы мониторинга школьников. В школе нужно учиться, а не заниматься беспределом.
5) Что касательно ПТУ
В ПТУ не должно быть никаких общих предметов. Если человек идёт учиться на сварщика, то ему в течении пары месяцев дают всю теорию по профессии,а потом он должен задрачивать свои навыки с держаком в руке.
Не должно быть такого,что человек учился в пту 3 года, а по профессии учился лишь пару часов.
6) То же самое и с ВУЗами.
В Вузах должны быть только профильные и смежные дисциплины. Никакой философии для инженера, никаких рисований и культуп для врача. Никто не будет платить специалисту за его широкий кругозор. И самое главное знания которые не нужны для работы и не приносят кайф гарантированно забываются, то есть учить их бессмысленно.
Пту для быдла.
Большая часть людей - быдло.
Ну кто=то же должен работать на заводах, в мастерских, на стройках, в жкх
Но пту в 99 процентов случаев.
Зачем? Скоро все заменят роботы.
Школа для быдла, согласен.
Первый пункт хуита, ибо:
Если ты не совсем чмо, у тебя есть знакомые разных возрастов. Я общался чисто по приколу с одним школотроном, который был на джва года меня младше(этим фактом пытались задеть меня, парочка долбоёбов и пёзды, но я не лошок и могу просто хуй забивать на всех), а также вырос буквально с челом, который на джва года старше, ещё был один, который на три.
Остальные пункты тоже сомнительны. Ни в каком коллективе у тебя нет и не будет дохуя чего общего, никто не обязывает никого взасос целоваться и быть похожими. Работаешь, учишься - вот цели.
Второй пункт ерунда. Школа даёт фундамент - то, без чего тебе никакие саморазвития не помогут. Хуй ты, будучи пиздюком, выучишь школьные предметы. Во взрослом возрасте, конечно, можно за год любой предмет пройти, занимаясь часа по три-четыре в неделю. Без школьных знаний в вузе делать нехуй особо. Как должна школа реагировать на информационную эпоху? Раздать пиздюкам по айпаду? Понапихать коворкингов везде? Школотрону дана информатика, где даже пёзды чето на Паскале пузырьком сортируют, перводят числа в разных системах счисления, в нормальных школах/лицеях алсо ещё и кружки по программированию иногда встречаются.
Третий пункт вообще какая-то хуйня.
Кто тебя просит быть дебилом и работать на оценку? Кто тебя просит быть безынициативным? Школа наоборот поощрает активность: спорт, культ-масс хуйня, олимпиадки.
Четвёртый пункт тоже хуита.
Если ты не заметил, человеческое общество и без строгих установок, само по себе стремится делиться на касты. Нахуя мне, будучи не самым умным, но и далеко не днищем, якшаться с круглыми дураками? Человеку в школе ничего не объясняют. Никто не лучше и не хуже других, сплошная уравниловка(правильно, в принципе), делятся уже сами школотроны и иногда у учителей есть любимчики, да.
>А что же с этого получает государство? Что ж, проще сказать, чего оно не получает: конкурентов себе. Перемолов мозги молодого поколения, оно гарантирует им депрессивную, бедную, бесперспективную жизнь, с которой они не знают, что делать. Школа генерирует в промышленных масштабах пришибленных, неспособных к самостоятельности, не могущих в предпринимательство или управление, людей. Такие люди крайне удобны государству. Они не понимают, что с ними происходит, не умеют самоорганизовываться, демотивированы и подавлены.
Ты портфель, блядь, на завтра собрал, борцун с системой малолетний? Как ты без знаний(основная цель походов в школу у нормальных детей)собрался конкурировать с государством, отказываясь от этой самой школы? Еблан? Как ты будешь разбираться в экономике, если ты проебал матан(начала анализа в 10-11 классах), необходимый для изучения матанализа в вузе, который в свою очередь необходим для экономики? Как ты будешь знать в политике больше, чем средний васян с двача, срущий боевыми картиночками, если проебал обществознание, необходимое банально для поступление на политолога?
Пиздец, закончи девятый класс.
Я бы расписал тебе по пунктам, но слишком много времени займет. Вместо этого просто скажу, что, видать, либо твоя школа была полное говно, либо ты - омега всратая.
Мимоучитель.
Сразу видно омегу которого дрочили в шкиле. Прикол в том, что в коллективе роли распределены равномерно, даже если коллектив состоит из 2ух людей, один из них доминирует над вторым. Такова наша животная природа. Что касается отмены предметов, убирая гуманитарные дисциплины ты просто проебёшь кучу писателей, музыкантов, художников, педагогов, философов и всяких гражданских деятелей. Литература даёт базовое понимание "хорошо/плохо", что для человека очень важно уметь. Логичнее было бы сделать профильные классы и школы, где одни дети учат точные науки более детально, а другие занимаются творчеством с базовым изучение тех же наук. Согласись, актёру не существенно не знать количество валентностей железа, а инженеру не обязательно уметь брать три октавы, но уметь считать проценты и разбираться в классической литературе нужно и тем и тем.
Что касается контроля. Повышая уровень контроля ты не повышаешь уровень подготовки. Система контроля должна оценивать хнания, а не правильное исполнение алгоритмов. Посути ЕГЭ не нужно, от слова совсем, нужны исключительно вступительные экзамены в сузах, вузах. Потому что ЕГЭ нужно только для поступления, ни на работе, ни на каких то подготовительных курсах, оно не требуется.
Надеюсь ты не быдло ?
такая мысль для европейцев и вообще белых людей недопустима в нынешнее время, потому что сейчас южане, а то есть люди, исповедующие исламскую и похожую религии, потихоньку захватывают (без преувеличений) мир, рожая по 6 личинок. тоже самое касается азиатов
мимо
>>235751814 (OP)
>>235752062
>>235755661
>>235764579
Тупые омеганы-неосиляторы итт. Школа дала мне СТОЛЬКО знаний в огромном колличестве областей, что я мог спокойно выбирать ЛЮБОЕ понравившееся мне направление, что собственно говоря и сделал. Учиться нужно было, базовое советское образование лучшее в мире. Вы не общались с иностранцамии не пообщаетесь нормально, 95% из них тупее пятиклассника, и кроме погоды\массмедиа с ними НЕ О ЧЕМ поговорить, они блять НИХУЯ не знают.
> ж, проще сказать, чего оно не получает: конкурентов себе. Перемолов мозги молодого поколения, оно гарантирует им депрессивную, бедную, бесперспективную жизнь, с которой они не знают, что делать
Давно ли у нас среда полностью определяет человека?
Ебать, да никто нихуя не знает.
>Тупые омеганы-неосиляторы итт. Школа дала мне СТОЛЬКО знаний в огромном колличестве областей, что я мог спокойно выбирать ЛЮБОЕ понравившееся мне направление, что собственно говоря и сделал. Учиться нужно было, базовое советское образование лучшее в мире. Вы не общались с иностранцамии не пообщаетесь нормально, 95% из них тупее пятиклассника, и кроме погоды\массмедиа с ними НЕ О ЧЕМ поговорить, они блять НИХУЯ не знают.
Лучше быть "тупее" (менее эрудированнее) пятиклассника и зарабатывать 300кк благодаря скиллам в профильной области, чем быть всезнающим феллософом за кассой пятерочки.
Школа - говно. Но тебя своего пиздюка туда отдавать никто не заставляет, если у тебя дохуя инициативы и свободного времени - ебись с ним сам.
>Лучше быть "тупее" (менее эрудированнее) пятиклассника и зарабатывать 300кк благодаря скиллам в профильной области, чем быть всезнающим феллософом за кассой пятерочки.
Вот так вот. Твердо и четко. И среднего варианта конечно не существует.
Спешите видеть, свидетель успешного троечника и работающего на него отличника ака 300к сек. Знания в других областях никак не мешают быть рабочим классом 21го века
>>235772077
Перестань с дебилами общаться. Хотя скорее всего, ты сам такой же
Средние варианты существуют только в манямирке 15лвл фелосовоф-кумеров.
>убирая гуманитарные дисциплины ты просто проебёшь кучу писателей, музыкантов, художников, педагогов, философов и всяких гражданских деятелей.
Во первых обществу не нужно много писателей и актеров, они не базис системы.
Во вторых большинство гуманитариев никогда больших успехов в этом не достигают.
В третьих все у кого есть задатки, занимаются этим вне школы. Художники рисуют дома хёнтай, музыканты с друзьями играют на гитаре. Это всё идёт от души, а не из под палки.
>Литература даёт базовое понимание "хорошо/плохо"
Это понятно и без литературы, из жизни. А если не понятно, то ты быдло и никакая литература это не изменит.
>Прикол в том, что в коллективе роли распределены равномерно
Нигде во взрослой жизни кроме армии и тюрьмы нет такого пиздеца как в школе.
Представь, что на работу приходит человек и говорит - "Работают чмошники, я буду бухать, избивать слабых и в рот я вас ебал". Это же абсурд, нелепица. А в школе он авторитет, за такое поведение ему почёт и уважение.
Он жертва Путинского образования
Потому что, если бы не школа я с людьми типа своих дноклов или паралельноклассников, срать в одном поле не сел.
Где я найду не дебилов?
> и кроме погоды\массмедиа с ними НЕ О ЧЕМ поговорить, они блять НИХУЯ не знают
Будто расеянцы чем-то в этом плане отличаются.
Только в школе, армии и тюрьме порядочный интеллигент вынужден находиться в одном помещении с отмороженными дегенератами.
Вот и я выше описал это всё. Долбоёбам зачастую насильно знания в башку вдалбливают, чтоб не были долобёбами(у нас вон сами учителя консультации к ОГЭ и ЕГЭ проводили, некоторые умудрялись проёбываться), а они играются в хуевагинальные отношения(пёзды), въёбывают бесценное время на пивас и пердоту. Ладно бы так, так потом жалуются, что жизнь говно, высирают на двачах хуйню как опхуй и требуют от пыней для себя любимых лучшую жизнь. Схуяли вы не должны жить в говне? Вы же амёбы, дегенераты нулёвые. За что платить пизде, которая квадратное уравнение не решит?
Тупорылые либералы-постмодернисты везде свои поганые морды суют, не понимая, что весь мир построен усилиями тех, кто в школе УЧИЛСЯ.
>За что платить пизде, которая квадратное уравнение не решит?
А просто так. Она поебётся с зеком, с дагом, родит и ты умник с IQ 150+ будешь оплачивать ей материнский капитал и пособия.
Даун ебаный, хули мне твои интеграл объебосные дадут, сука?
Все так и довольно банально, кроме дурацкой антропоморфизации государства.
С одной стороны "От людей требуется инициативность, способность брать на себя ответственность, проактивный подход к жизни." Кем требуется? Обществом?
А с другой "генерирует пришибленных, неспособных к самостоятельности .. Такие люди крайне удобны государству".
Получается у нас есть такое вот злобное государство, которое специально угнетает вопреки требованиям общества. Бред короче, садись, два.
Ты только сейчас узнал, что общество и государство это разные вещи.
Площадь посчитаешь
С одного на другое перескакиваешь.
Во-первых, не я буду(не только я)платить, а все, кто формирует бюджет. В том числе, и её ёбырь в лице зека/дага, который где-то да работает и с него тоже капают налоги.
Во-вторых, речь шла о зарплатах. Всё вполне справедливо - кто на что учился.
А закон этот в целом странный, вроде как бы и должен всем помогать. Но плодится в основном быдло. Ну и быдло нужно обществу, что поделать.
>>235772953
Нууу, прикладные задачи ты вряд ли будешь решать с помощью него. Но он помимо этого, знания интеграла необходимы в других сферах. Физика - ладно похуй, теория. Но от неё ты переходишь к тому же сопромату(интеграл Мора, например), а это уже конкретная отрасль. Какой из тебя инженер без сопромата?
>>235760231
Блядь пока читал твое сообщение отчётливо услышал твой писклявый ломающийся голос омежки-задрота.
Вместо введения "системя крятичяскяго мяшления" - учебник логики для начала всем осилить хотя бы (и применять знания из него на практике, разумеется) Уже заебись будет.
"Нязнячения профиляй с 5 клясса" - какие тебе нахуй профили в 5 классе, половина твоих выберет профиль "pRo-GaMer MAsteR_DOTA", вторая половина "вебкам и прикладная мастурбация"
"Запрет ня любия вяскязявания в стораню учениковь" - лучше (для тебя в том числе) учителю выдать палку и сказать "не стесняйтесь Марьванна". Или шокер, особо борзых дегенератов хуярить так, чтоб дым из жопы шёл.
"Женщина учитяль" в школе ваще нахуй не нужна, честно говоря - но после последней войны учить было некому, поэтому имеем то что имеем. "Ня Вы" - блять да ты ж ещё личинка человека, без малейшего понятия о себе и окружающем мире, а уважение - его ещё заслужить надо, оно автоматом не выдается (даже старикам)
"Мяксямальноя количяство уроков в дянь - 4" - чем меньше у тебя времени на хуету, тем лучше для всех (включая тебя). 10 уроков минимум. Ладно, с перерывами 15 мин., мы ж не звери какие.
"Хотял ящё четя прядумять" - так мозгов нет, придумать не вышло, понимаю. Ничего, как выучишься - появятся зачатки разума и мыслей.
мимо учитель средней школы
>Во первых обществу не нужно много писателей и актеров, они не базис системы.
Но те же инженеры, программисты, и прочие технари потребляют хороший контент, литература, кино, музыка, и лучше бы, что бы этим занимались профессионалы своего дела, которые с пелёнок этим занимаются. А не друзья режиссёра или хуже того, Егоры Криды с Моргенштернами.
>Во вторых большинство гуманитариев никогда больших успехов в этом не достигают.
Так же можно сказать и о технарях. Да и вообще о любых людях,
>В третьих все у кого есть задатки, занимаются этим вне школы. Художники рисуют дома хёнтай, музыканты с друзьями играют на гитаре. Это всё идёт от души, а не из под палки.
Как раз таки большинство успешных творческих деятелей, всяких танцоров, гимнастов, циркачей, музыкантов, и проч. стали благодаря своим родителям, которые их задрачивали занятиями. Хорошо это или плохо это уже другой вопрос.
>Это понятно и без литературы, из жизни. А если не понятно, то ты быдло и никакая литература это не изменит.
Чел, мы говорим о ДЕТЯХ, у которых нет жизненного опыта. Тем более есть классические ошибки которые совершают все люди, а литература уберегает человека от этих ошибок. Прочитать собрание Чехова это как схавать пачку научных статей по психологии и философии. В образах, чётко, понятно, и ПАЛЮДСКИ)
>Представь, что на работу приходит человек и говорит - "Работают чмошники, я буду бухать, избивать слабых и в рот я вас ебал". Это же абсурд, нелепица. А в школе он авторитет, за такое поведение ему почёт и уважение.
Не знаю где ты работал, но я сменил больше 20 мест работы. И везде одна и та же хуита. Они это называют "влиться в коллектив", а посути это идёт проверка твоих моделей поведения, и как ты себя поставишь в коллективе так к тебе и будут относиться, потому что любой коллектив это сформированная иерархия, где роли уже распределены. Ты можешь прийти в группу омеганов работать и вести себя охуевшим, а можешь придти в коллектив альфачей и будешь самым последним челом. Ну ты чё русскую классику не читаешь йоу ?
НЕ
Если ты не послал нахуй родаков и учителей со всем говном, что тебе льют в уши, то ты омеган и дурачок.
>На протяжении 10/11 лет несчастного ребенка учат молчать в тряпочку, слушать старшего и выполнять задания по указке, работать "на оценку"
Всё как в офисе, ололо.
>В 17 лет бедняга попадает в реальную жизнь и обнаруживает... что нигде жизнь так не устроена. От людей требуется инициативность
Нихуя. Инициативность у рядового сотрудника - качество негативное, которое чаще всего ведёт к увольнению.
Говорю по опыту фирмы на 100 голов скота, занимающейся вебдевом. Штук 30 программистов в разные годы пришлось выкинуть нахуй потому что они были ИНИЦИАТИВНЫМИ вместо того чтобы исполнять указания. Ему блять отдаёшь прямой приказ сделать то-то и так-то, а оно делает по-своему потому что это тупое ебло ИНИЦИАТИВНОЕ когда его блять не просят об этом. После чего срывает сроки по проекту и отправляется нахуй из фирмы со штрафом в 100 процентов месячной зарплаты.
с програмастера_дота в голосину проиграл
"скиллам в профильной области" - ты про вебкам и вазелин ведь щас, да?
Если ты старше 16 лет, это бесполезно. Нет умных друзей детсва - ты уже дегенерат. Окружение формирует сознание. Просто тебе не повезло, смирись
Что, сычуш, Ероха в школе обижал? Портфель в женский туалет закидывал?
Не отпирайся, что тебя ерохи не обижали.
>пук
А сам бы под розгу лег, омеж?
>но те же инженеры, программисты, и прочие технари потребляют хороший контент
Ни одна школа или вуз не сделают из бездаря высоцкого, нолана или кипелова. Это либо есть, либо нет. и у большинства людей нет талантов.
>Так же можно сказать и о технарях. Да и вообще о любых людях
Нет.
Обществу не нужны заурядные спортсмены, заурядные певцы или художники. Востребованы только лучшие, только звёзды.
А технарю достаточно быть средним или даже ниже среднего и он будет востребован и будет работать.
В конце концов чтобы провести проводку в щиток не нужно быть Теслой и Фарадеем, достаточно быть обычным специалистом.
>стали благодаря своим родителям, которые их задрачивали занятиями.
Благодаря РОДИТЕЛЯМ, а не школе.
Во первых на это нужны большие деньги.
Во вторых а как же те, кого дрочили секциями, но безрезультатно? Их большинство.
> о ДЕТЯХ, у которых нет жизненного опыта.
Когда ты видишь как выродок безнаказанно издевается над беззащитными, то у тебя быстро появляется опыт и понимание хорошего/плохого.
>проверка твоих моделей поведения
Да есть проверка ранга, есть вливания, да.
Но НИГДЕ я не видел такого, чтобы человек не работал и ставил себе это достижением, чтобы тех кто хорошо работает - чмырили. А в школе так и происходит - не учиться круто, а учиться - фу лошара.
Ну и во взрослом мире нельзя просто взять и побить кого-то, за это будет тюрьма. А в школе можно.
>Назначение профилей с 5 класса.
Хуефилей.
Предлагаешь ограничить маленького человека, который еще не может определиться в жизни путем задрачивания чего-то одного. Для профилей послеурочные кружки
>Вы не общались с иностранцамии не пообщаетесь нормально, 95% из них тупее пятиклассника, и кроме погоды\массмедиа с ними НЕ О ЧЕМ поговорить, они блять НИХУЯ не знают.
Ошибка Крюгера/выжившего из ума.
Ты - накопивший на поездку маленький кабанчик, и общался ты на курорте со скамом, который шезлонги раскладывает. Потому у тебя и сложилось такое мнение.
>Назначение профилей с 5 класса.
Получим 99% ойтишников, класс.
>1. Социализация. Нам всем ссут в уши, что школа социализирует.
Не социализация, а приобретение базовых социальных навыков. Разницу улавливаешь? Считай, что детский сад и школа учат существовать в социуме.
>- Состоящим на 100% из одногодок;
Облегчённая версия социума, ибо в полноценном, где есть ещё и деление на возраста, у тебя в миг кукуха поедет.
>2. Знания... Школьная программа бессистемна
Схуя ли?! Хотя, ХЗ знает, как сейчас, но во времена СССР дед на связи была пиздец какой системной. Учиться не хотелось, да, но школьная программа давала базисную картину окружающего мира. Особенно это касалось физики, химии и биологии. Математику, да, и тогда преподавали, и сейчас предают ГОВЁННЕЙШЕ.
>3. Подход к жизни. Это, пожалуй, моя главная предъява к школе. Школа ломает человека, делая из него де-факто дебила. На протяжении 10/11 лет несчастного ребенка учат молчать в тряпочку, слушать старшего и выполнять задания по указке
Ты сейчас описал жизнь типикал менеджера среднего звена или работяги. Замени только "учитель" на "начальник".
>4. Кастовость. Школа делит людей на касты... насмешки учителей и травля со стороны одноклассников
Ровно та же херь происходит в типичном офисе. Ты думаешь там травли и смехуёчков нет?
>А что же с этого получает государство? Что ж, проще сказать, чего оно не получает: конкурентов себе.
Не не набивай себе цену-то, шкальник! Ты не той величины фигура, чтобы с тобой конкурировать. Задача любого государства - это обеспечить стабильность = прогнозируемость = управляемость. Вот для этого существует и школьная дисциплина, и законы, и УК, и всё остальное...
Профили это охуенно, это хоть какой-то отбор, отсев дегенератов.
Поступив в профильный класс, я офигел от того, что в коллективе больше нет драк, травли и даже троешники и раздолбаи пытаются учиться,стараются.
Уже ради этого нужно сделать профили обязательными.
Обижали, класса до пятого. Я сделал выводы, а вот ОП-хуй только придумал манямир, где он один хороший, а все кругом говно и пидарахи
Оффтоп. "Нам всем ссут в уши, что школа социализирует. Дескать, личностью там становишься. Общаешься со сверстниками, хуле. А теперь напрягите мозг и придумайте, где в реальной жизни (кроме школы и армии) человек может столкнуться с коллективом:
- Состоящим на 100% из одногодок;
- Под руководством одного человека, имеющего непререкаемый авторитет, с которым все "на вы" и по имени-отчеству, а он со всеми "на ты" (еще вспомним, что это обычно женщина);
- Собравшиеся люди не имеют никакой явной общей цели, у них нет ничего, что их объединяет, кроме возраста.
Очевидно, что социализация в школе не имеет никакого отношения к реальной жизни. Ни на какой работе, ни в каком бизнесе, ни в каком научном или художественном сообществе не бывает такого, как в школе".
Умница, поэтому я и говорю, что дитятко должны воспитывать родители живущие у родителей мужа и получать он должен обучение в частном порядке. Все поколения представлены. А знакомства со сверстниками будет заводить во дворе. Там и есть свобода стаи и возможность проявить себя.
У тебя ВСЕ быдлоерохи с 5 класса попадут в профильные классы.
>Профили это охуенно, это хоть какой-то отбор, отсев дегенератов.
Откуда отсев то? Из школы, которая для социализации этих самых дегенератов. Вопрос только в том какой подход к ним нужен, чтобы из дегенератов выросли Люди с большой буквы.
Только вот такая роскошь недоступна путинскому среднему классу (17к)
Оффтоп. умничка мальчик.
>К тому же, в уста я имел современные рынки и жизни, у меня в жизни другая цель - теоретическая физика.
Нет не попадут, потому что не пройдут отбор. Они останутся в обычном классе.
>>235775243
Людьми рождаются. Если в человеке нет морали, то она не появится никогда.
>Откуда отсев то?
Из классов для нормальных, адекватных школьников, которые учатся, а не играют в зону.
ОП - хуй и школьник. Школы нужны для того, чтобы малолетние дебилы чем-то были заняты, пока их родители работают. Школа должна делать из потенциально опасных для общества долбоёбов надёжных потребителей и налогоплательщиков.
Говоря просто, школа это стойло для малолетнего скота, и в этом ничего плохого нет, так как скот нуждается в надзоре и руководстве. /thread
Почему ты так радикально ставишь планку? Ну тот же Высоцкий с юношества занимался музыкой, Кипелов так же(причем с его данными мы могли бы иметь одного из самых крутых оперных певцов, но получили говнаря с прекрасным голосом)
Да человечеству нужны Эйнштейны и Высоцкие, но больше всего нужны обычные рабочие, машинисти поездов, медсёстры, операторы погрузчика, кладовщики, лаборанты, электрики, сантехники и проч. Ими можно быть и имея базовые знания в своей области. Люди должны находиться на своих местах, а ты предлагаешь всех уровнять и дать им науки, науки не пригождаются в 80% случаев. Всё равно большая часть наук забывается если их не использовать.
Я блять в шараге учусь блять на оператора ЭВМ, нахуя он мне нужен, я всю жизнь за 20к буду пахать.
Не знаю конечно где ты работал. Работал я на одном заводе, там был приблатнённый типочек и его философия состояла в том, "да похуй я же на окладе сижу". По твоей же логике, получается нельзя заставить бездарей учиться, и что с ними тогда делать ?
>Из классов для нормальных, адекватных школьников, которые учатся, а не играют в зону.
Если школьники между собой не смогут удержать класс от превращения в зону, так и взрослые не смогут удержать страну от этого же.
Поэтому это урок жизни, который жаль что не включен в школьный курс.
>Ну тот же Высоцкий с юношества занимался музыкой
Играл на гитаре и пел о жизни в бараке, а не зубрил сольфеджио и имена музыкантов 17 века
>одного из самых крутых оперных певцов
Который так и остался бы рядовым артистом из рф, а так стал звенздой на века. сам, без школы и без оценок.
> а ты предлагаешь всех уровнять и дать им науки, науки не пригождаются в 80% случаев.
Так ты меня не понял
В этом же и суть. Дать школьникам науки и определить кто к чему предрасположен. У кого есть инженерное мышление, кому стать врачом, а кто переводчиком или программистом.
Да даже для рабочих специальностей нужны мозги. Тот же автомеханик или мастер чпу или электрик без знания основ наук невозможны.
Но скажи мне зачем засирать учебное время говном типа: пение, рисование, труд, физкультура, обж, нвп
Что это даст? Почему бы вместо этого не изучить прокачку танков или сбор вайфу в геншине?
Ну так это же разумный подход. Не платят - не работаю.
Ты не понял меня. Нигде на работе выполнение обязанностей не считается зашкваром.
Нету такого, что ты устроился электриком, а коллега говорит - "Крутить провода и читать чертежи это для лохов, я буду бухать и срать на вас пидоры грамотные". А в школе это норма. В школе престижно не учиться и стыдно учиться, а то ботаном назовут.
Только вдумайся - в месте созданном для учёбы, стыдно учиться.
>>235775918
В этом и долг взрослых - воспитывать и удерживать детей от жизни по понятиям.
Дегенераты выли, которые думают, что ихних детей должны воспитывать посторонние дяди и тёти, а не они сами.
Ага, ерози будут мимикрировать, а двачеов будут пиздить, забеись ты придумал, долбоеб
Вот это тебя порвало, конечно. Что, по алгебре тройка выходит?
Отчего дегенераты? Просто работобляди у которых дети есть, а времени ими заниматься - нет
Я хз как сейчас, у нас пение было с рисованием было до 6го класса. По этим дисциплинам нужен профиль. Физра, если бы её ставили правильно, а не первым уроков в понедельник, то в принципе ни чего плохого в ней нет. ОБЖ, хуита согласен, НВП вобще безполезная хуйня. Ну это уже политика, тут к сожалению всё устроенно, что бы сделать из корзинки сыча, а не альфача)
Просто там где люди зарабатывают деньги, такого нет, потому что каждый заинтересован в работе. А тамгде люди сидят на зарплате, они всем своим видом передают твои слова
Физкультура бесполезна, потому что требует от нюфага готовый результат сразу.
Вот возьми и подтянись сразу. А обучиться? А как же введение, постепенная тренировка, и только потом результат?
Представь, что математику преподают как физкультуру. Ты приходишь в 1 класс, а тебе сразу дают дифференциальные уравнения решать. Ты в ахуе - как, когда я должен быть этому научиться. А тебе два в дневник. Абсурд? Ну так а почему на физре я должен уже уметь всё?
И главный вопрос - если физкультура не учит, то зачем она как предмет? Не проще ли заменить её на экзамен физической силы раз в год и всё?
>Вот возьми и подтянись сразу. А обучиться?
Ты инвалид что ли? Может тебя и ходить учить в 10 лет? Все школьные нормативы рассчитаны на среднестатистического обычного здорового ребёнка, никто от тебя не требует сотку лёжа жать в 12 лет. Нет никакой проблемы для ребёнка 10 раз отжаться на физре.
>если физкультура не учит, то зачем она как предмет?
Физкультура даёт регулярные физнагрузки детям как перерыв между уроками, чтобы они от сидения за партой по 6 часов в день не выросли рахитами.
Не знаю, т.к. я живу на севере, у нас почти вся физра происходила в зале, где мы играли в баскетбол и волейбол, да были нормативы, но ни кого не дрочили, давали разминку и проч. Да и я не слышал ни когда, что у кого то были сложности с физрой в плане отметок. Ни экзаменов, ни каких то контрольных не было. в конце школы ваще на неё ходили человек 10, но у всех один хуй стояли 5ки
Ты уебок потопил свое утверждение в поносе первым же предложением.
в принципе солидарен, но я помню в школьные годы физру первым уроком, ни душевых, ни хуя нет, и ты сидишь еще 6 уроков потный и вонючий. поэтому просто не ходили на неё
Я например учился подтягиваться в 16 лет. Учился сам без подсказок и смог таки дойти до 13 раз примерно. Но в детстве меня никто этому не учил.
>Все школьные нормативы рассчитаны на среднестатистического обычного здорового ребёнка
Они рассчитаны на тренированного ребёнка,которого в 6 лет батя на турники водил.
>>235779111
В любом случае если ты хочешь заниматься спортом, то будешь это делать вне школы в секциях.
А если не хочешь, то никакая физкультура из тебя стройного и подтянутого не сделает.
>>235779215
Физкультура это дико токсичный предмет. И дроч на коллективные игры мне никогда не нравился.
А варианта сходить в качалку не было.
Тебе нужна цивилизация? а цивилизации нужны парии для черновой работы!
Школа создает целенаправленно былдо методами дарвинизма, и это хорошо.
Должны быть забитые и обиженные люди посаженные на водку или героин которые будут пролетарствовать во всяких местах за просто покушать
Если все станут не ебать развитыми и образованными, уважать себя, то кто будет медсестрой на копейках которая ебашит по 12 часов за троих?
У физры в СОШ нет цели сделать из тебя стройного аполлона, это необходимая физнагрузка, которую посчитали еще советские учёные. если пиздюк не может подтянуться хотя бы 2-3 раза, это значит, что у него проблемы с физическим здоровьем, ожирение или дистрофия, потому что любой человек в своём весе, способен подтянуться 5-10 раз. в этом нет ни каких проблем. Это естественная работа для мускулатуры человека.
Ну а хули, школа это искусственно созданный коллектив наряду с армией, тюрьмой, где дети вымещают свои садистские наклонности на тех кто не может дать сдачи, и тем самым они ломают психику людей на всю оставшуюся жизнь.
Не проще ли тогда вообще не учить этих париев? Домом махать и необразованный может.
>Я например учился подтягиваться в 16 лет.
Не хочу тебя обидеть но ты рахит отстававший в физическом развитии. Мы в 9-10 лет подтягивались, никто нас не учил(чему там учить-то? это не тяжёлая атлетика, никакой специфичной техники там нет). А в 12 нас старшаки уже учили пиздиться.
Их учат быть рабами, ходить на работу с 7 лет и получать пиздюли.
>>235779925
Так если все все могут, то зачем эта ебаная физкультура?
У нас же нет предмета "подтирание жопы" или "как бездельничать и ныть". Это все умеют и так.
Так зачем нам в школе предмет, который все и так уже знают?
К тому же физкультура плодит изгоев и провоцирует травлю, поэтому ее не должно быть
>Так если все все могут, то зачем эта ебаная физкультура?
Смешанная аэробная и анаэробная физическая активность усиливает нейротропный фактор головного мозга, на 20% улучшается память, успеваемость, аналитика.
В Корейской республики на физкультуру дроч ещё выше чем в России.
Тупое быдло не лезь, всё придумано вокруг тебя умными людьми на основе доказательной науки.
>Состоящим на 100% из одногодок;
О, зумер никогда не слышал про второгодников.
А от старшеклассников прятался в женском туалете.
>Ни на какой работе, ни в каком бизнесе, ни в каком научном или художественном сообществе не бывает такого, как в школе.
Но ты нигде не работал, про бизнес только на дваче читал, про научное сообщенство и вовсе говорить нечего.
>Под руководством одного человека, имеющего непререкаемый авторитет
Чо, бля? Значение знаешь?
Ну да. Физкультура как явление полезно, например в виде похода в качалку, или бега на велодорожке.
Но зачем ребенку эта хрень в школе, где не дают права выбора чем заниматься, где унижают за плохой результат, где не учат как развиваться, а сразу требуют норматив?
Ты приходишь в качалку и не вешаешь себе 300 кг штангу так? Начинаешь с малого, учишься технике. А от ребенка сразу требуют образцовый результат.
Да кто-то скажет - любой здоровый ребенок может. Ну так и скажу - любой
Здоровый мужик может толкать тяжёлый штанги и жать норматив КМС. Но что-то я таких людей почти никогда не видел.
Ребенок не сможет если есть дефицит белка
Так это проблемы его родителей которые растят рахита-недокормыша. У родителей которым ребёнок нужен он не растёт с дефицитом белка.
>Ты приходишь в качалку и не вешаешь себе 300 кг штангу так? Начинаешь с малого, учишься технике. А от ребенка сразу требуют образцовый результат.
>Да кто-то скажет - любой здоровый ребенок может. Ну так и скажу - любой
>Здоровый мужик может толкать тяжёлый штанги и жать норматив КМС.
Рахит ты ёбаный, какой КМС, какие 300 кг? Я прекрасно помню школьные нормативы из 8 класса - 10 раз отжаться, 10 раз подтянуться, 20 раз пресс. Чтобы такое не выполнить не нужно быть КМСом - достаточно просто не быть инвалидом. Ну а если родители отдали инвалида в школу для здоровых детей - это уже к ним вопрос зачем они это сделали?
>У родителей которым ребёнок нужен он не растёт с дефицитом белка.
Касте черни которая ебется в алкогольном угаре и делает черновые работы - похую.
В итоге вырастет итерация этой черни над которой смеялись в школе и будет долбить зимой ломиком на морозе а после работы долбить героин
Всё в норме, естественный ход вещей и гармония.
Чтобы уметь подтягиваться этому нужно учиться с малых лет. Я сам охуел, когда готовился к армии на турниках (зря), и увидел как парень учит пиздюка дошкольника подтягиваться и жать на брусьях.
А меня учили мыть посуду, полы и приносить кофе к столу.
Но требовали на физкультуре того же результата, как и от тренированных?
>Состоящим на 100% из одногодок;
>Под руководством одного человека, имеющего непререкаемый авторитет, с которым все "на вы" и по имени-отчеству, а он со всеми "на ты" (еще вспомним, что это обычно женщина);
>Собравшиеся люди не имеют никакой явной общей цели, у них нет ничего, что их объединяет, кроме возраста.
А при чем тут школа?
>У физры в СОШ нет цели сделать из тебя стройного аполлона, это необходимая физнагрузка, которую посчитали еще советские учёные.
Неа. На физкультуре таки должны именно учить. Тетради даже бывают с записями подходов к турнику и прочему.
Но все над этим смеялись, даже физруки сами. Результат закономерен.