>>235783240 манюня, у баварского вентиляторного в современной истории никогда не было и до сих пор нет собственных автоматов, у них автоматы ZF, которыми пользуется дохуя автопроизводителей
>>235783714 Не, в РФ такие тачки покупают в надежде казаться богатым и опасным человеком. А у тебя какие то форчановские мемы, плохо локализуемые в наши реалии.
>>235783151 (OP) смотри состояние кузова, чтобы особенно сильных ДТП не было, чтобы четверти не вваривались
смотри на криминал - тачки не зря называли боевыми машинами вымогателей - если не каждая вторая, то каждая третья с переваренными винами или с мутной историей ввоза в середине нулевых
подвеска у них вроде как расходник - так что особо по ней не заморачивайся при осмотре, купишь лемфердер и поездишь
моторы самый топ и самое днище не смотри - первые выжимают мамины сракеры и всякие ары, а слабые выжимают потому что они не дают нормальную энерговооруженность, соответственно, чтобы машина ехала хоть как-нибудь и куда-нибудь, их выкручивают
обязательно обращай внимание на электрику - если будет печальная, то сам таким же печальным со временем станешь, пытаясь на разборах найти жгуты и косы
смотри номер мотора - у них часто свапают моторы и гайцы могут легко завернуть на экспертизу, если стоит мотор не по вину машины
обращай внимание на детали - внешка и интерьер любой старой тачки складывается не из 20х китайских воссенов и овечки на сиденье, а из наличия молдингов, их правильного расположения, правильных зазоров, живой кожи на сиденьях, не затертых кнопок на консоли, не мутных фар, наличия и правильной установки всех колпачков/эмблем/датчиков
если живешь в ДС или пидорбурге, то обязательно перед покупкой езжай на подьемник и смотри днище, иначе можешь по пути до МРЭО вывалиться на дорогу. алсо после всего джентельменского набора по замену масел/колодок/резинок, подкопи тысяч 60 и отремонтируй днище машины и сделай хороший антикор - тачка скажет тебе спасибо тем, что зимой не будет задувать из порогов ближайшие 5-7 лет
обнял-приподнял, удачи в покупке мимо анон на W210
>>235783475 1) У бензина маленький крутящий момент что бы тянуть эту тушу, если устраивает что тебя Приоры обгоняют то ок. 2) m57 Самый надёжный мотор BMW и не сопливит маслом как бензиновые. 3) Хавает хуйню
У m57 400 ньютонов момента, по мощности в этом кузове круче только M версия на V8 которую ты никогда в жизни не купишь в 3 цены.
>>235784356 >Про блок АБС забыл Хуй знает, видимо, какая-то быэнве специфика. У меня вентиляторов в жизни не было, я дал общие советы по покупке 20-летней некрухи.
>ссу в рот всем владельцам В210. Не заебался ещё по шротам лазить? А с вертушки в щи? Не заебался.
>>235783485 И чё? Я не доказывал что БМВ сами производят автоматы, я сказал что они говно, у любого механика спроси, мб в следубщих кузовах они лучше, но конкретно в е39 е46 кузовах и старее, автоматы очень проблемные.
А вообще БМВ на автомате это как бабу ебать через дырку в матрасе, бери тогда солярис и тошни себе.
>>235784465 >А вообще БМВ на автомате это как бабу ебать через дырку в матрасе А че такого в бмв, обясните. Ну я понимаю м версии, а обычные бмв это же обычные ашины с такими же овощными характеристиками.
>>235784282 Всё так, только по опыту своему и своих знакомых скажу что бензинового некронемца можно завести практически всегда и доехать на паре цилиндров даже. А вот с со старым дизелем хуйца соснёшь и охуеешь бабло выкидывать на ремонт. То что экономишь на расходе-теряешь при первом же ремонте серьёзном.
>>235783995 охохо, все повторяется, в швитые 90ые спрашивали за жжипы(чероки, грандчероки итд) в моем поддсье, солист группы «Ван Моо», гремевшей на всю страну, купил жжип..и ему вежливо обьяснили, шо не понятиям. Жжип он отдал. Других просто выкидывали на дорогу, если это не браток, а, скажем, коммерс). Еще спрашивали за 99 салатового цвета(могли ездить только бригадные на таких. Еще была какая то тема со спорткостюмами, какие то цвета или полоски крч, типа только братва могла носить..
>>235784465 >у любого механика спроси Сейчас бы у подпивасного васяна с колодочного сервиса спрашивать про устройство немецкой гидротрансформаторной АКПП. Даже будучи владельцем некро210 я знаю, что ZF - заябись, и что лучше ZF, чем какая-то собственная особая хуйня, на которую запчасти днем с огнем не сыщешь, как у мерседеса.
>я знаю е46 проблемный автомат Вот тут то ты и обосрался, манюня. У моего отца E46 уже 15 лет, я помню, как он меня еще пиздюком со школы забирал на ней. Автомат как тогда был в идеале - так и сейчас остался.
>>235784613 А есть еще не-м версии, с каким-нибудь злючим 4.4, которые валят не хуже. Ну, и справедливости ради, настройки подвески, кинематика машины - на М и на не-М плюс-минус похожие. Вот оттуда и дроч на быэнве, потому что в те годы даже самая бедная трешка на каком-нибудь двухлитровом дизеле могла предложить своему водителю интересные ощущения.
>>235784677 Только вот двигателя серии m47 и m57 очень надёжны и если обслуживать их по ТО, а не Олейну в место масла заливать, то ничего у тебя не сломается. У меня дядька дизелист, у него опыт лет 30 работы, к нему в очереди весь город стоит, думаю что то да знает.
>>235784844 >Ну, и справедливости ради, настройки подвески, кинематика машины - на М и на не-М плюс-минус похожие Я что то сомневаюсь в правдивости этого. НАсколько мне известно, общие у труъ эмок и не эмок были только кузов и салон. Потом уже начался маркетинг разный.
>>235784913 Я кайфую от того, что на нем круизить можно четко. Ну и собрать можно по разному - на китайский шрот вроде JP group, а можно на оригинал за очень дорого. У меня второй вариант. Ну и на машине езжу раз в месяц, все остальное время она стоит в теплом сухом паркинге под чехлом.
>>235784613 >А че такого в бмв, обясните Сам не понимал пока за руль не сел, даже хейтил их... Короче когда ты садишься ты чувствуешь её как буд то лично для тебя делали, посадка в сидении, руль, педали, коробка, каждая кнопочка там где ты хочешь, как буд то ты не только сел, а 20 лет на ней ездил.
Задний привод и управляемость, тут не описать, нужно ехатьбоком Ну а так мощность может быть на бумаге и одинакова, но реализует её двигатель по другому, за счёт коробки и привода, выдавливая каждую конячку до последней.
>>235784739 Какая чёткость и строгость? Ничего не проёбано, всё в духе времени. Вот старые, лупатые Мерсы это уродство рыготное, а новые норм, в отличии от гламурных БМВ
>>235785014 >общие у труъ эмок и не эмок были только кузов и салон Ты хоть примерно представляешь устройство тачки? Если у машины общий кузов, то значит и крепления подвески, мотора, коробки и всей хуйни точно такие же. Из этого можно сделать вывод о том, что все остальные различия заключаются только в настройке агрегатов. А если база одна и та же, то и кинематика подвески, даже при разных настройках (но сбалансированных) - будут >плюс-минус похожие.
>>235784844 Ты тупой, на рынке БМВ тех годов на АКПП стоят на 1000$ дешевле рынка, все люди гнают что это понос а не коробка, а один ты умный потому что у твоего бати не сломалось, ты даже пробег не удосужился написать, эксперт мамкин.
>>235785091 Вы пижоры-эстэты, лол. Сидел недавно в какой-то семерке за $130к вроде, ну да, ну прикольно, едет, разгоняется хорошо, шумка, диван удобный. Но ничего прям интересного не ощутил, машина как машина.
>>235785241 А по мне все эти зализанные аниме-девочки вместо дизайна полная залупа. То-ли дело старые мерседесы, где-то до начала 2010-х. Статные, сбалансированные. Внушают какую-то монументальность чтоли.
>>235785069 Собирал оригинал привозной по разборам. Изначально купил 2 разобранных с местной разборки и один аварийный с рук. Из 3 собрал 2 мерса, третий до сих пор лежит разобранный.
>>235785123 Ну по приколу типа опустили от зависти, они то думают чё это они такие крутые бандиты, телефоны отжимают, и до сих пор не на БМВ, а тут какой то чел, честно работая купил себе то о чём они мечтают.
Я бы покупая такую машину брал в комплект травмат сразу, стоит не дорого, просто светанул им и вопросы отпали.
>>235784914 >обслуживать их по ТО > опыт лет 30 работы, к нему в очереди весь город стоит Вот имено про это и говорю. Бабло только так улетает на дизеля.
>>235785642 И в чем я неправ? Ты по сути платишь за то чтобы ДРУГИМ людям было приятно на тебя посмотреть и даже не понимаешь что твои вкусы разделяют далеко не все
>>235785263 Тем не менее это не означает, что там будут стоять пружины и амортизаторы, стабилизаторы той же жесткости и настроек. Я понимаю, нищим владельцам обычных машин очень хочется приобщиться к м-спортакарам, так и работает маркетинг бнв, но меру то надо знать. +- так же, да, твое ведро едет +- так же как и спортакр за сотню зелени, никаких сомнений. У таких как ты и чейзеры обычные тоже боком валят без джейзета.
>>235785491 Я примерно про эту проебанну строгость говорил, кроме 2 пика. СТарые мерины вселяют спокойную уверенность одним своим видмо, такой то чемодан. Новые обычное модное говно.
>>235785678 Отчего тебе так припекло? Мы тут обсуждаем дизайн машин и разные школы и даже эпохи индустриального дизайна, различие которых видно невооруженным глазом. Причем тут наличие денег, ебанько токсичное?
>>235785787 Иди очко зашивай, животное. Коробас на жигули у него дороже автомата ZF, ага. Че еще спизданешь?
>>235785890 Еще одно ебанько токсичное вылезло, которое спустя три поста уже не помнит, на чем диалог завязался. Напомню: > Вот оттуда и дроч на быэнве, потому что в те годы даже самая бедная трешка на каком-нибудь двухлитровом дизеле могла предложить своему водителю интересные ощущения.
>>235786061 Нет, вы обсуждаете древнее говно из прошлого века, которое не представляет ни коллекционной ни какой то другой ценности. С нокией кирпичом поди ходишь эстет хуев?
>>235786000 Семёрка лимузин по сути, на ней комфорт в голове
Ну а так БМВ после e46 считается растеряли драйверские качества, тот же лосиный тест следующий кузов проходит хуже, и внешка новая гламурной стала >>235784644
Но нынешние БМВ фанаты говорят всё збс, дух есть, я думаю там половина максимум осталась того духа.
Бляяяядь. Оп, ты конченный. Теперь зайди в вк в паблик "тяжелая жизнь старых бмв" или БНВ БУГУРТ и ты поймешь что некробэха это максимально хуёвая идея. Ты узнаешь об охуевших перекупах, толкающих дерево в салон по цене золота, о ебучих бнв моторах, которые собираются в ебанутые конструктора, о гнилых кузовах и что стаканы бывает живут отдельно а кузов отдельно. Не лезь блядь дебил сука ебаный, она тебя сожрет!! Двачеру нельзя иметь некробнв если он не извращенец при деньгах
>>235785811 Дизеля разные блядь, на тех же 36 и 34 кузовах дизеля это полный пиздец и ахтунг, и проблемы у всех дизелей только в топливных системах, потому что сырые системы еще были, я же говорю m47 и m57 надёжные как 1.9 TDI ваговский, всё что старше понятное дело хлам.
>>235786271 Дело на самом деле в том, что в подвеске появились активные элементы - управляемые аморты, управляемые стабы, всякие рулевые рейки с PML-датчиками и всякая другая хуита. Обычная двухлитровка G30 и эмка G30 это кинематически совершенно разные машины, несмотря на то, что делаются в одном кузове. Раньше в условной E46 настройки подвески "налету" изменить нельзя было, а теперь эмка может превращаться из городской тачки в гоночный болид парой нажатий кнопок, в то время как старые эмки должны были хоть чуть-чуть сбалансированными, чтобы долбоебы не раскладывались об столбы.
>>235786317 >зайди в вк в паблик "тяжелая жизнь старых бмв" или БНВ БУГУРТ Это те самые паблики, где 15-летние долбоебы на самоподдуве форсят несмешные мемы сидя в трамваях и пазиках?
>>235786495 Ну так схуя ли столько технологий напихали, а ходовые качества только хуже стали той же е46 ? Есть же "лосиный тест" по регламентам и все тройки после 46 проходят его на 1-2 секунды хуже
>>235786317 БМВ хорошие и очень крепкие машины, просто в 90% случаев они достаются долбоёбам которые их гандошат, до смерти и скидывают следующему такому идиоту, который в лучшем случае масло поменяет хоть раз, при этом мотор живёт в отсечке и следующему скидывают.
Оттуда и истории о ламучести.
Так и живут эти машины, в таких условиях они как то работают, я в ахуе как они это терпят. Если ты берёшь БМВ где она в 1 семье всю жизнь и меняешь масло по ТО, то она у тебя хуй когда сломается, еби в отсечку хоть круглые сутки.
>>235784044 Если ты думаешь что сможешь её обслуживать и чинить по цене любого другого двадцатилетнего ведра то ты просто конченый. Будь готов полторы её цены въебать если че-то по мотору/коробке срыгнет