>>236077954 (OP) >почему игрострой умер? Рептилоиды научились выпасать своих скотоуебанов в цифровом мире. Игры раньше делались настоящими энтузиастами для настоящих ценителей, а сегодня пидарасами на зарплате для имбецилов потребителей.
Я сегодня из лулзов сказал фортнайт начица. И я блять, вы знаете, я блять ПРОСТО АХУЕЛ, СУКА, КАКОЕ ЖЕ ЭТО ГОВНО. Не в обиду говну, блять, но это просто полный пиздец какой-то. Это же хавают. Самая популярная игра на данный момент.
>>236079213 Я тоже пробовал фортнайт. Для королевской битвы у меня не хватило скиллов (очень трудно одновременно строить и стрелять), а пве (где в основном и играют подпивасы, насколько я понял) надо покупать за деньги, а я слишком жадный для такого.
>>236079357 Королевские битвы у меня вообще вопрос вызывают. Играл в пабг, фортнайт, арех и варзон. Ты бегаешь по карте 20 минут лутаясь, делаешь пиу пиу 2 с половиной раза и отваливаешься от второго-третьего противника. В основном я в варзону играл, там у меня 9 из 10 каток был счет в 2 - 3 фрага. 1 в игре, потом 1 за гулаг и ещё один после респа. 1 игру я набивал аж 5 фрагов. В чем удовольствие 20 минут бегать лутаться, чтобы 2 раза выстрелить - вопрос.
крупные конторы делают ААА проекты которые удовлетворяют массового потребителя, для этого пришлось пойти на значительное упрощение игровых механик к примеру, киберпанк 2077 - ни рпг (нет вариативности прохождения), ни игра в опенворлде (нет активностей), по сути это польский линейный шутер по игровой механике несмотря на это, главная претензия у массовых игроков к этой игра была наличие технических проблем - баги и производительность, а не упрощенная игровая механика но если бы не было технических проблем, то массовому игроку эта игра бы понравилась, те крупная индустрия справилась бы со своей задачей развлечения масс
с другой стороны баррикад сегодня для инди-разработчиков и небольших команд есть все средства для того чтобы реализовать нишевую качественную игру, это в первую очередь инструменты прямого финансирования (кикстартер, патреон, ранний доступ стима) которые позволяют не зависеть от прихотей издателя, и средства коллаборативной работы в интернете над программными проектами (гитхаб, гитлаб, багтрекеры, групповые мессенджеры, etc..), так же появились игровые движки с выгодными условиями лицензирования, в частности, которые требуют роялити только после получения первых доходов, но не с начала использования движка tеще 10 лет назад все это было в зачаточном состоянии, а сейчас ничто не ограничивает творческую свободу небольших студий и инди-разработчиков как следствие, есть взрыв инди-проектов, различных песочниц, платформеров, роуглак-игр, игр с необычными игровыми механиками, переизданий старых игр, стратегии различных типов (за исключением rts, они мертвы) и так далее
>>236077954 (OP) Да не умер он. Просто мы пытаемся вернуть свою молодость, которую уже не вернуть... Расскажу на своем примере. Я пытался закатится в вов классик. В который я играл еще в 2005 году. Да, Да. Я тогда купил его себе и оплачивал. Что вам могу сказать? Нуууууууу...... такое себе...
>>236080746 > червезумеры Как же ты приложил людей что готовы потратить 80к на реальный некстген и совершенно новый уровень игры, не то что ты элитапукагейминга, с коре2дуо
>>236080825 > вию Хули ты передергиваешь? Ты аутист и правда сравниваешь вию и нынешний вр на компе? Сходил бы в тц, поиграл бы за 100р 5 минут в вр, ахуел бы от своей тупости.
>>236079475 Ну так ты просто лоу скилл. Если хочешь сразу стрелять - прыгай туда же куда и все, будет экшен с первым минут. А вообще, из-за таких казуалов как ты жанр Королевской битвы и вырождается в колду и фортнайт. Из-за того что каждый второй игрок такой АЫАЫАЫАЫ ХАЧУ ПИУ ПИУ СРАЗУ и вместо того чтобы играть в созданные для вас режимы игр типа кс, батлы, обычных режимов колды. Из-за таких казуалов бр-игры всё дальше отходят от своего прародителя - бр карты в арме 3. По сути только в арме3 был настоящий бр экспириенс с перестрелками на рвсстоянии в пол-километра, большими расстояниями, когда от одого населенного пункта до другого зачастую приходилось бежать минут 20, когда ты реально боялся умереть потому что лутался очень долго, а кмереть мог от одной очереди из пулемета. А вместо этого сейчас - прыгнул, лутанул дом, отлетел через минуту от мимокрока. Говно короче
>>236081152 И чем это ненормальный уровень? В чем притензия? Наверное ахуено играть по сотому разу в игру от 3 лица где нужно прятаться за красными бочками
>>236081400 >И чем это ненормальный уровень? Ну даже аликс пока не тянет на полноценную игру. Аттракцион - презентация скорее. И это при том что аликс без шуток на 5 голов выше ближайшего конкурента, когда мы говорим о ВР фишках.
>>236077954 (OP) Прохожу игры по годам, начиная с 1995 и прошел кучу годноты, при чем не только в нулевые-девяностые, но даже и в первой половине десятых. Сейчас на 2017 и что-то и правда годнота попадается все реже и реже. Дальше еще хуже будет?
>>236081518 >Ну даже аликс пока не тянет на полноценную игру. Аттракцион - презентация скорее. Ты придурочный что ли? Ты не играл в нее я так понимаю, или видел на ютубе плоское прохождение? Это полноценная игра, где все виар фишки в тему >>236078995 Дваждую этого виар господина!
>>236077954 (OP) -Ну как там с игростроем? -А? -Как с игростроем-то там? -Чё с с игростроем? -Чё? -Куда ты звонишь? -Тебе звоню. -Кому? -Ну тебе. -Кому тебе? -А вот тебе вот. -Ты кто такой? -ОП. -Какой ОП? -Хуй.
>>236077954 (OP) По той же причине как и кинематограф. Крупные компании практическим путём определили как правильно рубить капусту и запустили конвейер. В итоге остались только некоторые энтузиасты, которые пытаются сделать что-то для людей, но у них нет ресурсов на ААА.
>>236081053 У меня тот-же вопрос возник при взгляде на пикчу. Как вспомню, как лет десять назад пытался это "Коричневое золото" проходить, так до сих пор рвотные позывы начинаются.
>>236078020 Коммунисты пидорахе в стране электрификацию провели, чтоб она могла в кампухтер играть, а блохастый теперь такое пишет, пиздос. Хоть бы поблагодарил Ленина и Сталина, что не в землянке живешь свинопасом с тремя классами церковно-приходской школы.
Блять, где повествование через геймплей превалирует перед кинцом и тонной текста? В какой игре кроме замшелого инди с простенькой историей типа Journey есть что-то кроме механик 2005 года и разного рода текста? Все TPS это блядские Гири Войны уже 15 лет, единственное отличие в них - содержание текста. Вышел киберпук. Представьте себе, геймплейно это вариация бордерлендс с рпг элементами. Единственное что отличает эту игру от других - здесь больше текста. Это пиздец, у меня самый настоящий ногамез случился, я играю 3-4 часа в любую срань и уже видна структура, можно предугадать вообще всё что будет происходить, никакого удовольствия, никаких эмоций. Вот тут у нас механика, вот её усложнение, а теперь давай скомбинируем её с другими механиками, а теперь забудь про неё, мы её придумали чтобы в пресс-релизе можно было написать что у нас есть вундерфавля, давай к следующей. В пизду.
>>236077954 (OP) Он живее всех живых. Тебе нужно просто перестать тащить в рот и жопу все блестящее.(то что активно рекламят) ну и купить пеку вместо консоли
>>236091627 Ебанутый? При всей убогости сжв говна от третьего лица, оно всё ещё в десятки раз лучше чем те отрыжки, что выпускает виар индустрия. Включая ваши алюксы и прочий кал.
>>236092182 > нинужно мнееее хрюююююю Ах, вспоминаю тот бомбеж когда валвы выкатили 100из10 аликс, как же вы рвались, какого там прицеливаться мышкой, нажимать кнопку Ф чтобы взять предмет, а не подойти и взять его руками?
>>236092690 Не перестаю проигрывать с калоеда просто. Сначала позабавило как ты называешь виар будущим, а теперь ржу с того как ты будешь причмокивая поглощать ре8, лол.
>>236077954 (OP) Игры стали слишком популярны среди широких масс, поэтому превратились в однородную жижу. ААА лепят лишь бы напихать больше баззфордов типа ОУПЕН ВОРЛД, АРПИДЖИ, АДВЕНЧУР, ЛВИНГ БРИВИНГ ВОРЛД и тд. На выходе получаем хуйню типа Отсосинов, Киберпанка, Фаркрая, и прочего говна.
1) Ремиксы/ремейки/ремастеры/очередная ре-херня 2) Упор на продажи, а не на качество 3) Взял игру? Длс не забудь в пол цены, да ещё и не одно иногда 4) Однотипность 5) Подлизывание сжв Дополняйте
>>236081627 Ой иди нахуй ебанат, кучу таких долбаёбов встречаю у которых ЕЩЁ КУЧА ГОДНОТЫ С 90Х НЕ ПРОЙДЕНА КЕК ПУК!! Правда в том, что раньше 1-2 годных релиза в год можно было наскрести, а сейчас одного в пятилетку найти невозможно...
>>236077954 (OP) Все виды искусства появившиеся после\во время 90-ых обречены быть разрушенными постмодернизмом и капиталистической системой. Индустрия ещё не успела толком расправить плечи, как к ней примазалась куча незаинтересованных людей, которые видели в этом только конвейер. Все игровые механики в современных играх имеют исключительно утилитарный характер, за очень редким исключением. Сейчас, каждому доступны программы, движки и прочая хуйня с помощью которой любой Вася может сделать игру мечты, от этого перенасыщение и обесценивание рынка. Искусство должно быть элитраным и труднодоступным, для крестьян должны быть свои простые развлекушки.
>>236077954 (OP) А почему он умер? Хорошие игры выпускают каждый год. Недовольны только нищуки на 1050 и утки, которые скучают по лицам из восьми пикселей, но в индюшатину почему-то играть не хотят
>>236084958 >НАДО ВПУСКАТЬ ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ Надо? Выпускай. В треде верно отметили - в твоем распоряжении тысячи годных инструментов для этого. >Кто? Я?!!!
>>236078020 >Господи, как же я любил уничтожать коммунистическую шваль в игре, давил это краснорожий скот как говно >>236093361 >Я лучше Сталина поблагодарю за то, что он Ленина в жопу трахал пидраинец и свиношизик опять за старое.
>>236098458 Кто сказал, что я та самая элита. Просто посмотри на разные эпохи возрождения и на то что сейчас, если не видишь разницы то у меня для тебя плохие новости.
>>236098746 Ну ты первый начал разговаривать на языке животных. Вот дал бы ты определение слово искусство тогда бы и поговорили, а так прикусывай мой хуй.
>>236077954 (OP) >Итак, и всё же почему игрострой умер? Ну у говноедов жрущих хайповую ААА хуету игрострой явно подох, особенно с выходом мёртвого киберзрения. Хорошо что есть адекватные люди следящие за прорывными инди проектами и японской годнотой, у них то игрострой живёт и процветает.
>>236097097 О каком перенасыщение идёт речь? Да, крестьяне тоже могут создавать игры, причём некоторые из них получаются даже интереснее ААА. Чем бы игровая индустрия стала лучше, если бы их не было? Только не говори что крупным компаниям мешают инди.
>>236097097 Только крестьяни сейчас игры и тянут, выпуская нетипичные игры. 3А хуета уже все хазебала, особенно всякие пострелушки и отсасины в разных обёртках. Лучше бы сосредоточились на созданиях уникальных и запоминающихся проектах, как какой-нибудь SPORE и тп.
>>236099060 >О каком перенасыщение идёт речь? Ну ты совсем что-ли ? Мне правда нужно это пояснять ? >интереснее ААА Так над ААА тоже работают крестьяне, особенно сейчас. Смысл в том что в это легко вкатиться в последнее время, вот раньше в 90-ые в индустрии работали действительно только самые толковые и заинтересованные, потому что всем было похуй на игрушки, особенно на пеку, да и научиться проге и рисовке/моделированию просто так сидя дома тоже не получилось бы, всё это стоило денег, а если не денег то больших усилий. Габен, Ричад Герриот, Кармак ... это всё обеспеченные люди лучшие в своем деле. >компаниям мешают инди Ну тут лично мое мнение, что лучше уж пустой рынок но с хорошими играми, чем горы говна которые стоит перебирать чтобы найти что-то хорошее.
>>236099279 >Лучше бы сосредоточились на Лучше для кого, дружок? Цель серьезного игростроя - зарабатывать деньги, а не удовлетворять потребности полутора додиков и уток: для этого есть инди
>>236098876 Ты хотел сказать про говноедов жрущих с лопаты тысячи тон одинаковой инди параши и заедающих все это сблевами от ебанутых япошек в дизайне отставших лет на 20?
>>236077954 (OP) Нищенка с некропека, ты? Не отвечай. Я знаю, что ты. Узнал тебя и тебе подобных ИТТ по вашим высерам. Если ПеКа не тянет игры, тебе не об индустрии надо рассуждать, а жизнь свою из говен вытаскивать. Усёк, чмоша? А теперь хряпни стакан моей мочи и съеби с глаз долой.