АХАХАХ "НОВЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ САМОЛЕТ" 1994 ГОДА ВЫПУСКА
Как же пидорах наёбывают, любо-дорого смотреть На днях ТАСС радостно рапортовало об очередном прорыве в отечественном авиастроении — 16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил–114–300. Т.е. в 2020 году обнулился не только съёмщик ново–огарёвского бункера, но и гордость региональной гражданской авиации. Получается, что банальную модернизацию представляют обывателю как новую модель самолёта. Ведь сдувание пыли с древних проектов звучит не так гордо, чем создание чего–то нового.
Фактически этот самолет — узбекский, сделан в Ташкенте, на нем испытывают двигатели и авионику. Российского же самолета нет вообще. Совсем нет нигде, кроме как в новостях из будущего.
>>236160747 (OP) Когда я слышу об очередной прорывной технологии из России (от вакцины до гиперзвуковых ракет), я вспоминаю анекдот про Чапаева, Петьку и пластилиновый шарик. Всем советую, помогает игнорировать информационный шум от ботов.
>>236160841 Сидят Василий Иванович с Петькой, Василий Иванович крутит шарик испрашивает у Петьки: "Петька, как ты думаешь это пластилин или не пластилин?" Петька берёт шарик мнёт его, а потом пробует на вкус и нюхает: –"Тфу ты, Василий Иванович так это ж говно!" Василий иванович с удивлением: "Вот и я думаю, Петька, откуда в жопе может быть пластилин...
>>236160841 Ебаный кринжовый даун ты не забывай все таки что этот народ за 4 года разработал и поднял в небо (первым) сверхзвуковой пассажирский авиалайнер, дерьмо ты тупое
>>236160841 Ну ОП про другую ситуацию говорит, когда старый пластилин выдаётся за инновационный нанотехнологичный пластилин. Хотя хули тут стесняться? Нивой вот чуть ли не гордятся, что она с 70-х годов та же самая производится. А УАЗы и того раньше.
>>236160747 (OP) Либерашья классика. Любую новость, даже позитивную, представлять как что-то плохое и провальное. В споры вступать смысла нет, им психиатрическая скорая помошь нужна.
>>236161123 Они просто никому не нужны стали, когда цены на топливо поднялись. Плюс обшивка нагревалась неебичкски, даже о стекло иллюминатора можно было обжечься и топливо жрали несоизмеримо с экономией времени на полет. Короче очередное "дали пососать", что от наших, что от бургов.
>>236162011 Они ещё нормы по шуму охуенно превышали. «Дали пососать» тут не при чем, время было другое. В штатах до топливного кризиса вон делали легковые машины с двигателями объемом 7-8л, а 4л это малолитражка была.
>>236161033 Никого это не ебет, этот тип самолёт оказался экономически невыгодным и попросту "не взлетел". Только вот вопрос был про прорывные технологии, которых в СССР накидывали только так и успешно реализовывали. Напомнить про самый большой вертолет ми 26? Или про судно на воздушной подушке зубр? Вот и иди отсюда
>>236160747 (OP) не гуглил, но вангую что это очередной страдалец 90х когда еще по инерции совка стоили новые проекты а потом замораживали за неимением бабла, скорее всего фезюляж с 90х, может еще двигло тоже, а авионика современная, и наверняка с нехилым французким или европейским оборудованием, так что хз чо бугуртить. Просто очередной долгострой 90х, которому наконец то дали бабла. Ну и к тому же авиация в рашке одна из тех областей промки, которая умудрилась сохранить наследие совка и даже высирает вины вроде суперджетов и пд 14.
>>236164371 >которая умудрилась сохранить наследие совка и даже высирает вины вроде суперджетов и пд 14. Дурачок, ты так и не понял, что совковая авиация неконкурентоспособна. Даже япония и китай массово самолеты не могут производить. Совковая авиация была такой же как автопром. В стране где нет дорог и люди живут в хрущах, не может быть авиации.
Как же лахта тут усиралась и хрюкала про прорыв, а ей говорили что это просто очередной нахрюк плешивого гнома Теперь, когд мы оказались правы, куда сманеврирует лахтагной?
>>236160747 (OP) >>236165014 А нет, переоборудован пишут. Ну и похуй, системы то новые и что там они еще напридумывали. Главное чтобы его стали производить, и чтобы боинговское лобби наконец соснуло.
>>236163589 >Тебе смешно а я вот понимаю что всё проёбано Ну проебано и проебано. Тебе-то что? Зарабатывай деньги, вертись кабанчиком и уезжай на запад. Не хочешь? Ну тогда страдай. Здесь 130 миллионов терпилоидов, которые ни на что не годны.
>на что пынявая власть надеется? На то что все останется по старому, очевидно же. И слабо верится, что руснявый терпилоид таки встанет с бутылки.
>>236160747 (OP) А что, аэродинамика за 20 лет поменяла свои законы? Это номер корпуса, а он может служить и лет 100. Если я правильно понял новость, то там всю начинку поменяли.
>>236165116 Чего не делал? Совок производил самолеты, которые покупали только в закрытой стране. А как только границы открылись, выяснилось, что эти самолеты ахуенно плохие в сравнении с конкурентами. Наглядный пример автомобили. В стране не смогли научиться выпускать более простой товар, каким хуем сделают более сложный?
>>236160747 (OP) Еблоид, че думал америку открыл? Кто это не знал то? Там установили нвоые двигатели винтотурбовые выпущенные в 2020. Всн у кого больше 50 айсикью знали что там корпус старый.
>>236165045 Конечно не могут и то пока не могут. Странно было бы после развала производства при Ельцине, взять и смочь. Ну время идет, сейчас модернизация, там сухой. Со временем выплывем и сделаем.
>>236160747 (OP) Если сравнивать с Ан-24/26, для замены которых его делают, то он конечно современнее. Это самолёт уровня ATR 72. Просто из-за развала СССР его не доделали в 90-х.
>>236165995 Полная хуетень, боинг просто убрал конкурентов. Я помню как в девяностых либерда кричала какие херовые самолеты, что было полнейшей ложью. Лобби европейское по звуку двигателей и запреты продавать технологии. Авиацию СССР просто задавили, убрали конкурента.
>>236166580 >Советские самолёты были как минимум не хуже западных, особенно военные. Хуйню ты написал. Это кто тебе такое сказал? Или ты в вики прочитал циферки, и теперь сравниваешь? Ну так пыня тоже невъебенные мультики показывает. Почему же совочек не продемонстрировал свою ахуенную экономику и развитость в других областях? Почему авто были плохими? Одежда? Дома жилые? >>236166532 >Полная хуетень, боинг просто убрал конкурентов. Почему же тогда эирбасов столько же продается? Почему эмбраер потихоньку мир захватывает? И если так легко все, то почему же пендосня не смогла убрать конкурентов в автопроме? Авиакомпании покупают самолеты по принципу надежности и экономичности. Совковые самолеты всегда жрали больше топлива. Это лоббисты помешали?
>>236165995 >Чего не делал? Не конкурировал, еблан ты тупой, еще пару раз написать? Если у тебя закрытый рынок нахуя делать конкуретно способные самолеты под международный рынок, если можно сделать нормальный самолеты под свой собственный? Или по твоему надо было делать охуенный конкурент боенгу и арбузу по всем западным стандартам и допускам не имея при этом возможности его продать? Если в ТЗ изначально не закладывать западные стандарты по эконмичности звуку и безопасности то их там и не будет. В те же военные летаблы имеют свои, не зависящие от рыночка стандарты, тк любая страна их под себя делает в первую очередь. И что то они не соснули при переходе на свобоный рыночек.
>>236166801 >почему же пендосня не смогла убрать конкурентов в автопроме? потому что тупые пиздец, да и япошки их быстренько наебали своим качеством и экономичностью.
>>236167133 > способные самолеты под международный рынок, если можно сделать нормальный самолеты под свой собственный? Ты ебанутый? Если есть лучше самолеты, то твой уже не нормальный. И если вы силой отобрали деньги у людей и стали вбухивать их в авиацию, то в чем проблема думать еще и об экспорте? Что-то совковый титан покупали кап страны, потому что он был самым лучшим. И самолеты бы также покупали. Никакие лоббисты бы не помешали, даун блять.
>>236167311 При этом те же самые американцы оказались умными, чтобы убрать конкурентов в авиапроме? Такие тупые, что делают самые сложные и технологичные в мире вещи, пидараха с двача их тупыми называет. О этот дивный русский мир.
>>236167187 Пидорахи хорошо могут производить только то что приносит смерть. Хотя в данный момент пидорашье оружие не пользуется таким спросом как раньше. Забил бы пыня уже посох на всё и начал бы всяким бандустанам ядерку тайно сбывать. Так хоть лулзов бы словили.
>>236165989 Дружище. Аэродинамика не поменялась. Но за 16 лет появились способы делать корпус с более лучшей аэродинамикой. Плюс если воткнули новые двигатели то и форму корпуса над менять под них, не?
>>236167336 Ебать ты вдаун, даа все страны первого мира бы закупили себе совковые самолеты, что еще в твоем манямирке? Американцы скупают советские системы вооружений чтобы защитится от советов их же оружием? >>236167396 Додик ты реально думаешь что раз у какой то нации получилось завоевать рынок в одной отрасли то она обязанна автоматически стать лидеров во всех областях науки и техники?
>>236166801 >И если так легко все, то почему же пендосня не смогла убрать конкурентов в автопроме? Потому что ты сравниваешь посох с пальцем. У Боинга нет конкурентов в Америке. Это гос компания. Полностью сидящая на лоби в конгрессе. Нет боинга- нет у американцев ВПК. Создание одного самолета это миллионы долларов. Создание машины пару тысяч гривень.
>>236168747 Маня, афл гос компания, полностью под пыней, но летает на боингах и эирбасах. Кто пыню заставил их купить? Если бы рашка продавала хорошие самолеты, то их бы покупали, в мире полно стран, в оппозиции к штатам, но летают на их самолетах.
>>236168913 >полностью под пыней, но летает на боингах и эирбасах Потому что выглядит развалили всю промышленность в 90. 5 лет назад он и на Майбахах ездил. Сейчас на русском автомобиле. >Если бы рашка продавала хорошие самолеты, то их бы покупали, в мире полно стран, в оппозиции к штатам, но летают на их самолетах. Блядь, чел. Никто не спорит, что мы отставали. Но это не повод все продать и жить в Англии.
>>236169104 >Потому что выглядит развалили всю промышленность в 90. Как можно развалить промышленность? Зачем ее разваливать, если она производит пиздатые самолеты и их можно продавать? >Блядь, чел. Никто не спорит, что мы отставали. Но это не повод все продать и жить в Англии. Не повод. Но ты в качалку когда в первый день приходишь, то не жмешь от груди 100 кг. Так вот авиация - это уже финальная стадия развития страны, когда есть дороги, больницы, школы, более простые производства. В рахе до сих пор нет полноценного скоростного поезда, 50кк южная корея за 10 лет захватила рынок автомобилей, хотя у нее тоже в 90-е кризис был. Нельзя делать слжоные вещи, не научившись делать более простые.
>>236170108 >Как можно развалить промышленность? Блядь. Для кого наснимали триллион фильмов о 90? Да хотя бы погугли причины развала совка. >Не повод. Но ты в качалку когда в первый день приходишь, то не жмешь от груди 100 кг. Так вот авиация - это уже финальная стадия развития страны, когда есть дороги, больницы, школы, более простые производства. Уже все есть. Не моя вина, что ты живешь в деревне. >Нельзя делать слжоные вещи, не научившись делать более простые. Только если ты милипиздрическая страна без истории. Как видишь РФ может. А причина проста, развалив производства, НИИ остались гнить. Но документация вся осталась. Хоть и многие права были проданы, но бумажки то лежали. Дело было только в кадрах.
>>236170851 Так промышленность уже была, все готова, пиздатые самолеты, по словам коммиблядей. Что же их не покупал никто? Еще больше бабла чем с нефти делать можно было.
>>236160747 (OP) Вот тут все написано: "Предстоит передать на летные испытания первый опытный образец Ил‑114‑300 – в настоящее время он строится на производственной базе ПАО «Ил» в Жуковском на базе выпущенного еще в 1994 г. самолета Ил‑114 №01‑08. А к октябрю 2020 г. предстоит изготовить второй прототип машины – уже полностью новой постройки, с окончательной сборкой в Луховицах."
>>236173538 Как обычно, прибегает рашкохейтер-ОП, вкидывает, через какое-то время его опровергают, но всем уже похуй - в треде уже идёт круговая дрочка с обсуждением рашки-парашки и того, что надо валить. Не в первый раз, и даже не в десятых такое вижу.
>>236173913 Внутренний спрос снизился, была куча убыточных рейсов. Например, в Туле был гражданский аэропорт, который в 90е закрыли, и такого повсюду. мимо
>>236173965 а я заметил, что в последнее время активизация какая-то пошла. Вся эта тема с отравлением навального и прочее. Прямо конкретные вбросы идут. Казалось бы тут /b/ тут биопреблемы, фап-контент, бугурты и вебм треды. Нет обязательно вбросят либеройдную политоту. Я далеко не лахта и уж совсем не навальненок, но в последнее время это прямо уже заебало.
>>236174079 Нехуя, такое всегда было. Точнее, с крымотредов в 2014 это началось, тогда анон массово выступал против них, но дед мороз было похуй, и в итоге пораша протекла на все борды.
>>236174065 В Белгороде был норм при СССР Аэропорт. Летали и большие самолеты и обычные и кукурузники даже до ближайших городов. Купил дешманский билет и через 30 минут полета ты в Воронеже. Во времена демократии естессно аэропорт сразу стал ненужон и его закрыли и заколотили блять досками.
Вот недавно только открыли - пикрелейтед Я теперь нормально к родителям могу слетать на праздники, а не трястись 7 часов в поезде.
>>236174153 хз, я тут не постоянно, скорее фрагментарно, но почему-то бросилось вот в глаза именно такая направленность на унижение рашки и привитие комплекса полноценности рашкованам, чем обычно занимаются либерахи.
>>236174065 Правильно, спрос снизился, потому что импортные самолеты лучше качеством, и более экономичные. Причем тут ельцин? Это проблемы совка, что он оливье выпускал.
>>236174323 Вот именно. Наверное, поэтому и восстанавливают отрасль. Ил-114-300, конечно, модификация старья, вангую, там винты шумят так, что за границей их тупо никто не купит, но МС-21, например, разрабатывают, перджеты есть. >>236174525 >привитие комплекса полноценности рашкованам Проиграл немного, и вправду, кляты либерахи, заставляют россиян полноценными людьми себя ощущать, аж руки от ненависти сводит, ууу. >>236174675 >внутренние рейсы отменили, количество перелётов снизилось, самолётов стало требоваться меньше >правильно спрос снизился, потому что заграничные лучше У тебя ненависть к рашке ясность сознания застилает, иди проспись.
>>236174323 >В Белгороде >>236174065 >в Туле Да даже в моем мухосранске 30к чел. был аэропорт аэродром. Можно было за полчаса долететь до обл.центра или чуть дольше в пару других соседних областей. Но потом внезапно он стал ненужон, здание разобрали на кирпич и плиты а ВПП заросла лесом. мимо-другой-анон
>>236160809 Русня ничего кроме говна производить не может, в СССР за рузкех все делали трудолюбивые украинцы, грузины и узбеки, поэтому и жили хорошо, в отличие от русни, которая стояла в очередях за водкой.
>>236174856 >привитие комплекса полноценности рашкованам Проиграл немного, и вправду, кляты либерахи, заставляют россиян полноценными людьми себя ощущать, аж руки от ненависти сводит, ууу.
>>236173913 Самолёты же не в одном обособлнном заводе делают. Там цепочка производств из посох знает скольки звеньев. Ну а эффективные собственники, пришедшие после приватизации эффективно часть этих звеньев продали на металлолом, или просто проебали. Ну а там все как снежный ком покатилось. Это сейчас некоторые дауны называют "не вписались в рыночек".
>>236174856 >внутренние рейсы отменили Ты ебанутый? А кто платил за весь банкет? Каждый гражданин совка оплачивал эти нахуй ненужные аэродромы и прожорливые самолеты. Как только деньги сами стали зарабатывать, то все встало на свои места, и все позакрывали.
>>236175057 Ну так естессно ненужон. Тогда нужон был ларек с пивасом и сигаретками, сникерсами там, всякие разливайки были нужны, казино разные и прочие бордели. В СССР культурным людям же нельзя было в казино, значит надо казино. какой нахуй аэропорт? Аэропорт хлопотно и дораха и прибыль хз будет или нет. И теперь либераха критикует, почему в рашке все так плохо с самолетами. Я ему отвечу, потому что твои ебантеи-либерахи все к хуям разрушили в 90-е, да так, что по сей день собрать и перестроить не получается.
>>236175402 > Там цепочка производств В этом и суть. Если страна 300кк человек не сумела выстроить цепочку, чтобы производить более простой продукт - автомобиль, то каким хуем они смогут еще более сложные делать?
>>236175531 Каждый гражданин России, платя налоги, оплачивает строительство и ремонт дорог, работу телевидения и радиовещания, школы, универы и прочее-прочее бюджетное и не очень бюджетное.
Давай все это нахуй закроем, а? Чтбы все встало на свои места.
А не, это в СССР люди оплачивали ненужонные аэропорты, а сейчас оплачивают ротенберга, да?
>>236175580 Маленькие аэродромы были нужны только когда автомобиль был роскошью, а не средством передвижения. Аналогично с БАМом и тд. Похожая тенденция по всему миру, тащемта.
>>236175531 Ну а сейчас каждый платит Сечену, а на аэропортах теперь да, экономия. Тому же Сечену они ведь не нужны, а ты можешь и в плацкарте помариноваться суток 5.
>>236175923 Надо ли говорить, сколько там децибел? Шум идёт такой, что у аэропорта краска со стен отваливается. На таких как раз в советах и катались. Ту-114, Ил-114.
>>236175759 Самые прибыльные рейсы - внутри страны. расстояние между горда по 300-700 км. Небольшой самолет внутренних рейсов - самый удобный вариант для таких расстояний.
SSJ-100 как раз такой и строили. По типу всяких ЯК-40 в СССР.
Даже в земле обетованной Вся гражданская авиация зиждется в основном на внутренних рейсах.
Кстати доступность личного легкового транспорта в США в свое время сыграло такую роль, что народу не составляло труда переезжать с места на место в поисках лучшей жизни. таким образом в 2-3 месяца мог опустеть город на 10к жителей, потому, что там закрылся какой-нить завод.
В СССР автомобиль был роскошью не только потому что дораха. Там была политика.
>>236175818 Уебок, вы коммибляди ебаные, ищите крайнего, но виноваты именно совки, которые ставили телегу впереди лошади, и вместо того чтобы научиться более простые вещи, переходили к сложным, в итоге получилось оливье, которое разорилось.
>>236175580 >Тогда нужон был ларек с пивасом и сигаретками, сникерсами там, всякие разливайки были нужны, казино разные и прочие бордели. >В СССР культурным людям же нельзя было в казино, значит надо казино. какой нахуй аэропорт? Аэропорт хлопотно и дораха и прибыль хз будет или нет. Мы с тобой случайно не знакомы? Потому что ты всё описал точь в точь как было в 90-е появилось куча ларьков на каждом углу пара казино, игровые автоматы, исчез аэродром, железная дорога чуть позже в 00х обанкротился единственный завод.
>>236176233 К примеру я в универе не учусь и в школе и на машине не езжу. Но я плачу налоги, которые в том числе и идут на это. Давай отделять тогда кто за что платит тот тем и пользуется? Или как? Ну чтобы рыночек порешал.
Как же сладко читать такие треды по военной технике, где шовинистов бомбит от немощности. Все ваши разработки - это заслуга совка, в котором была куча стран. Они то и вносили основной вклад про евреев молчу. Спешите видеть как пидорахи подрываются, когда кто-то сомневается в их военной мощи
>>236176315 Сам ты комиблядь. Чубайс - анкап. А значит шизло. Таких в дурке нужно держать. >которые ставили телегу впереди лошади, и вместо того чтобы научиться более простые вещи, переходили к сложным В совке была отличная социалка. Это единственное, что нужно вернуть. >разорилось Разорили их западники-аутисты, потому что не было понимания как экономика работает.
>>236176162 Я не пойму ты со мной споришь, или соглашаешься. Внутренние рейсы между крупными городами никуда не делись. Наоборот - их стало значительно больше. А вот аэродромы в пердях все по-закрывались. Если раньше самолет был чуть ли ни единственным способом туда добраться, то сейчас это автобус или собственная жоповозка.
>>236176366 Я в 90-х жил, прошла моя юность как раз в эти "прекрасные" блять годы. Я видел как отстроенный моим отцом на гос. деньги большой спортиынй комплекс, где занимались спортом дети превратился в бордель со шлюхами и братками. некоторые дети, которые из-за этого перестали заниматься спортом сейчас лежат в могилах. Передозы там, разборки и прочее-прочее. Я видел как откуда-то из-под земли вырвалось наружу столько человеческого говна, ненависти и злобы, что настоящим героем для моих сверстников был местный бандит по имени Юра. Он был почти бог для них, потому что у него был джипак и крутые американские кроссовки. Я в те годы дохуя чего видел. И вижу как сейчас либерахи хотят всю эту хуйню повторить, вбрасывая инфу про "тупых русских" и "хуевую рашку".
>>236176385 Согласен, потому как там жд в основном частная и строилась исключительно в денежные места, для подвоза работяг и увоза ништяков. Никакой целевой программы там особо не было. Я имею в виду в сравнении с программой времен СССР, когда железкой укатали всю страну.
>>236176810 >Я в 90-х жил, прошла моя юность как раз в эти "прекрасные" блять годы. Сдается мне, ты пиздишь. В 90-е прошла моя юность. И это было самое охуенное время. Потому что на то она и юность чтоб все было охуенным. Посмотри хотя бы на зумеров с их тоской по 2007г. А все твои познания о 90-х скорей всего из рассказов твоего разочарованного в жизни бати-строителе.
>>236160747 (OP) Так никто и не скрывал что это доработанная версия самолёта из 90х хрюн. В чём перемога?
>Ил-114-300 — модернизированная версия разработанного еще в СССР регионального турбовинтового самолета Ил-114, совершившего первый полет весной 1990 года. После распада СССР самолеты Ил-114 производились мелкими сериями на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова (ТАПОиЧ) и использовались на внутренних линиях национальным перевозчиком — авиакомпанией Uzbekistan Airways. В мае 2018 года компания вывела из коммерческой эксплуатации последние шесть Ил-114-100 (модификация с канадскими двигателями Pratt & Whitney 127H).
>>236176738 >Я не пойму ты со мной споришь, или соглашаешься. Скорее дискутирую
Я имею такую мысль: в СССР развитие внутренних рейсов, особенно сверхкоротких (кукурузники) было иногда необходимо из-за отсутствия автомобильных дорог и удаленности многих населенных пунктов - довольно крупных от магистралей. Строить в пердях большие аэропорты смысла не имело. В конце 80-х и начале 90-х народ из пердей потянулся в города поболее пердей. Пердя опустели и стали ненужны. Произошло первое закрытие малых аэропортов, что все равно сказалось на жителях, которые там остались.
Далее, снижение покупательной способности так же сказалось на закрытие аэропортов в гродах уровня 300-700к населения. Государсво не могло на себе такое нести и стало сливать. Но заметь, всякие там Шереметьевы с Внуковыми в те времена вполне себе работали, потому чтобы спрос все равно.
Как раз в 90-е рейсы пропали. Закрылся аэропорт в моем родном городе. И ряде других городов. И только сейчас, реально только за последние 10 лет, государство сделало колоссальные усилия, чтобы заного родить внуреннюю авиацию. И теперь я спокойно запалтив 2к рублей могу за час из ДС долететь к родителям в Белгород. 10 лет или 15 лет назад это было мне недоступно совсем. Сейчас появилась конкуренция, лоукостеры и прочее. Но в 90-х и начале 2000 это фактиески умерло. Как раз самый нужный и прибыльный сектор авиаперелетов гражданских еле-еле работал. И на данном этапе нам кажется, что сейчас вот очень много внутренних рейсов. На самом делел по сравнению с показателями СССР, нет
>>236177335 > Сдается мне, ты пиздишь. В 90-е прошла моя юность. И это было самое охуенное время. Потому что на то она и юность чтоб все было охуенным. Да не, просто ты был малолетним шизлом, который ни на что внимания не обращал. А я помню как пиздюки ссались из двора выходить, потому что где-то там парочку школьников убили. Почтикаждый ходил с ножичком, в случае чего можно было хотя бы в ответку кого порезать, типо предсмертной мести алкоте, хо-хо-хо.
>>236177526 > И только сейчас, реально только за последние 10 лет, государство сделало колоссальные усилия, чтобы заного родить внуреннюю авиацию. Не пизди. Нихуя оно не сделало, еще больше обосралось.
У нас в городе остался один единственный кукурузник советский, примерно так же и в остальных городах. Хотя 30 лет назад это был крупный региональный аэропорт с двадцаткой самолётов. Примерно так же и в остальных городах, в которых был.
Может в каких-то севереных городах, где рабов нужно выгонять нефть качать, какие-то аэропорты и есть. Но не более.
>>236177587 >ты был малолетним шизлом, который ни на что внимания не обращал Никто не обращал, кроме параноидальных предков. Но кто их слушает? Мы играли в войнушки в погорелых домах, стреляли сиги, курили и бухали на чердаках, а зимой грелись на трубах. Да, не все из знакомых выжили, но все равно збс было. >>236177697 >39 лвл Мэх, мелюзга. Тебя даже в пионеры не принимали.
>>236165644 >>Ну проебано и проебано. Тебе-то что? Зарабатывай деньги, вертись кабанчиком и уезжай на запад. Не хочешь? Ну тогда страдай. Здесь 130 миллионов терпилоидов, которые ни на что не годны.
Ты бы ебло своё помойное закрыл и указывал только своей мамаше шлюхе что и как делать
>>236178381 > Да, не все из знакомых выжили, но все равно збс было. Проиграл. Ну подумаешь в мирное время пиздюки подыхали, это норма! Спасибо ЕБН, хорошее время было!
>>236178560 Т.е. россеюшка просто купила новую авионику (электруху в рф не производят) двигатели (лопатки и подшипники в рф не производят, половину деталей выточены на заказ на европейских станках), собрала всё это вместе и назвала НОВЫМ РОССИЙСКИМ САМОЛЁТОМ?
Ты понимаешь что это даже не уровень китая 80х-90х годов? Даже нищий мог свои самолёты производить.
>>236177697 Видел такое только раз, но хорошо запомнилось, да. >>236178552 Я не к тому. Какое бы время ни было, юность все равно воспринимается с тоской и как самое охуительное время. Для меня это цой, гроб, янка и прочие прелести 90х. Почитай еще мемуары тех, на чью юность выпала война. Удивишься, но им тоже было заебись.
>>236178761 Жри чего дают. Это уже лучше, чем полная зависимость. В будущем обещают полное производство. А свете последних санкций и будущих, в этом трудно усомниться.
>>236178837 > >электруху в рф не производят > долбоёб? Нет, в РФ не производят авионику. > >двигатели > долбоёб В РФ нет полного цикла производства двигателей. > >станки зарубежные, это несчитово > долбоёб! Конечно, с хуев это считово вообще? СССР мог полностью свои двигатели делать, а тут буквально ни одной детали в стране не произведено. Германская фирма пришла, выдала своих специалистов, выдала свои лицензии, свои станки. Специалисты выточили детали и только потом с россиянами началось сотрудничество.
>>236178994 > В будущем обещают полное производство. Оно физически невозможно. > А свете последних санкций и будущих, в этом трудно усомниться. Скорее бы уже, а то заебали кукарекать про "свои" движки. Когда гермашка перестанет выполнять заказы на выточку деталей хотя бы заткнуться.
>>236179155 >Оно физически невозможно. И ангара не взлетит, и мост не построим, и вакцина тухлая, и ядерная энергетика не нужна. Ты бы сразу сказал, что ты свин. Я бы время не тратил. >Скорее бы уже, а то заебали кукарекать про "свои" движки. Когда гермашка перестанет выполнять заказы на выточку деталей хотя бы заткнуться. Лёша днем и ночью старается и кушает мышьяк, а русские неуловимые хакеры уже выебали весь американский интернет. Чуть чуть осталось.
>>236179531 Нахуй писать, это по сто раз? уже давно говорили что самолёт переоборудован. Ты долбоёб увидел заголовок, не вник и побежал хрюкать. типичный хохол
>>236179210 А почему нет? Я те больеш скажу, вся наука мира базируется на законах разхработанных в том числе до нашей эры. А еще реальн очастенько из подсукна достаются во сем мире преокт тридцати и более летней давности, пересматривают их и что-то на их базе делают. Обкатывать куски новых разработок прикрутив их к старым существующим изделиям, это вообще нормально.
>>236178316 Еще раз. 10-15 лет назад мне было сложно летать самолетами часто. Мало рейсов, дорогие билеты. Сейчас элементарно. Билет на самолет зачастую по цене поезда или дешевле.
>Может в каких-то севереных городах, где рабов нужно выгонять нефть качать, какие-то аэропорты и есть. Но не более.
Белгрод, 400к населения, построен новый годный аэропорт. очень зависит от области или края. Где захотят, там сделают и денег им дадут из центра, а где правители - оливье, там делов не будет не при каких возможностях государства. Все равно проебут или сломают. Потом их сажают иногда.
>>236160841 нихуя ты шиз, ты же вкурсе, что ты типичная пидораха и червь общества? самое идеальное, это изолировать таких шизов от нашего общества, например забирать гражданство и отправлять в далекое странствие на посох.
>>236161040 собственно а что плохого назвать этот самолет новым? однотипные айфоны каждый год выходят и ниче, каждый год новый. опу просто в голову насрали
>>236178910 Да конечно юность. Но мне она было омрачена тотальной нищетой моей семьи (педагоги), постоянным обломом погулять с тяной ибо некуда/не на что. Вокруг царила злоба и чернуха.
Да юность, да влюбленности, летние ночи с поцелуями, да настоящие друзья из тех времен по сей день друзья, да надежды и мечты. Но с другой стороны постоянная нужда, не верие ни во что, идеалы окружающих - баксы и бандиты. Все это вместе не дает мне там ностальгировать по юности, к сожалению.
>>236179210 Полмира воюет танками разработок 70-х годов, просто их модернизируя. Да космические корабли строятся на базах, разработанных еще при Брежневе
Почему американцы не могли выкатить годнодвигатель и покупали у нас? Только недавно что-то там у них прокнуло. Потому, что не было базовых разработок. База, пусть старая, если она надежна, зачем ее менять, тем более в тех производствах, где безопасность - превыше всего?
Я слушал подкаст одного понаеха-погромиста в Норвегию. Он говорил, что софт для диспетчеров в Норвегии написан в 80-е годы и по сей день пользуется, потому, что там уже нет багов. За это время все отловили. Поэтому если основа с 1994 года показала себя хорошо, зачем изобретать лисопед, просто сделать современный самолет на этой базе.
>>236181629 >Но мне она было омрачена тотальной нищетой моей семьи (педагоги), Лол. Мои предки были научными сотрудниками. ЗП не платили больше года, иногда выдавали пайками. У родителей отчима была фазенда. В прихожей был мешок картохи с этой фазенды. Так было бы совсем плохо. Хорошо помню купоны и как стоял за хлебом в очереди на два квартала. Зимой надо было нанимать еще пока темно. Трудовую мне оформили в мамкином НИИ когда мне было 14 лет. Летом въебывал в виварии. Мне лично ничего не платили, но стаж шел. Братки снимали первый этаж одного из корпусов НИИ. Занимались они таксофонами и переговорными пунктами. Я шарил в электронике (батя научил) и немного в программировании (отчим научил) я пошел работать к ним. Моя первая ЗП была $50. На них и жили. Все равно все воспоминания самые яркие.