Стыдно ли играть в игры на нормале/изи? Я прохожу все игры на нормальном или легком уровне сложности, у меня медленная реакция и мне очень трудно даются многие механические вещи. Однако, я почему-то люблю именно такие игры, где требуется это, рогалики, играю в мобу (довольно плохо, но давно). Ты меня призираешь?
Похуй на всех играй как хочешь. Даже с читами можешь. Главное в играх это получение удовольствия. Если тебе на нормале играть хуёво то ставишь на изи и кайфуешь
>>236287105 (OP) >Стыдно ли играть в игры на нормале/изи? Мне это напоминает устои в тюрьме. С петушиным углом и прочим говном. Голову себе говном не забивай. Как нравится так и играй. Есть конечно игры где снижая уровень сложности ты лишаешь себя удовольствия и контента, упрощая продумывание пути\придумывания билдов. Но тут уже не в стыде дело, а в том какой вообще смысл тогда играть в это.
>>236287105 (OP) В смысле стыдно? В большинстве современных игор это просто скучно. Если тебе не скучно - тогда похуй. Если брать киркорные игрища - там как раз нормальному человеку комфортно на изи играть, на харде начинаются извращения
>>236287105 (OP) Конечно же не стыдно. Игры созданы для того чтобы кайфовать. Если тебе тяжело и не кайфёжно - понижай сложность. Если тяжело и кайфёжно - продолжай превознимагать. Каждый дрочит как хочет.
>>236287105 (OP) я вообще все игры прохожу с трейнерами или читами в основном, хо-хо-хо. как-то не хочется превозмогать с пятой попытки всяких долбоебских боссов, а чтоб хуяк-хуяк и нагнул.
>>236287105 (OP) В подавляюще большинстве игорь хардкорность это просто изменение циферек в разбросе попадания пуль, в их поражающей способности, ну или в уровне здоровья. Т.е. ты «уворачивпешься» от выстрелов не против что ты такой ловкий, а просто из-за рандомного разлета, забитого в алгоритм. Нравится умирать от 1 пули ну играй на хардкоре, только не думай что реально соревнуешься с компом в быстроте, потому что если разраб захочет ты будешь умирать с 1 выстрела всегда, вот только тогда никто не сможет пройти эту хуйню. Изредка бывает «честный» хардкор типа как в соулсах, кагда ты видишь все движения и траектории стрел, но там все решают циферки в программе. Зоны поражения противникав заданы так, чтобы подрочившись большинство рано или поздно всеже имели щанс победить босса.
>>236289518 Потеть в любимой игре все равно что расслабляться и наслаждаться от побед, а так ты просто ничего не делаешь, с тем же успехом можешь три в ряд играть, ты же ведь "рассла бляешься", а если тебе нравится смотреть на расчлененку - для этого есть специальные видео, пидорасище никчемное. А вообще самый лучший способ расслабиться - лежать в кроватке и смотреть аниме, а не играть в изначально задуманные как челлендж игры с читами. Да и какие у тя челленджи в реальной жизни, свинная ножка? Небось на своих уроках в 6б на дистанте боишься голос подать что бы ответить на вопрос, и внутри тебя идёт целая война превозмоганий, и для тебя это целый «челлендж».
>>236289351 Двачую, некоторые игры специально затягивают геймплей и каждый раз фармить одну и ту же хуйню или делать однообразные квесты становится скучно
>>236287105 (OP) Ничего плохого в этом нет. Игры нужны для удовольствия. А удовольствие получают разными способами. Кто-то фантики коллекционирует, кто-то жрёт сладкое, кто-то слушает звуки пердежа. Для дроча на скилл есть мультиплеер, но ты говорил не о нём.
Сёдня в Ниох -2 смачно помог некоторым людям. Взял большую дрыну, показал свой скилл. Как же они верещали, лел, аж в друзяшки добавляются до сих пор. Но я их не виню. Не каждому дано
>>236287105 (OP) Пчел, забей посох. Я вообще в подавляющем большинстве игр читэнжином пользуюсь, рпг прохожу по гайдам на лучшую концовку, люблю тупо бегать и собирать лут. Всё это гецмдизанерское оливье про челленжи, выборы, етц. в рот ебал
>>236287105 (OP) Зависит от игры. Если игра забагована, а ты на максималке отлетаешь с одного удара, то для меня нет ничего зазорного в том, чтобы понизить уровень сложности. К примеру, недавно в одной ААА игре у меня ГГ застревал во время передвижения, где ловил ваншот по хребтяке.
>>236290081 >>236289876 Удовольствие идет от "ахуеть я смог я так долго его побеждал и наконец я его убил я получил стока опыта ебааать какой я крутой", а не "ура я убил его читами терь у меня дохуище опыта, которое я мог сразу читами добыть". Вот представь игру стратегию, где нужно уебашить башню противника, продвигаясь и улучшая свое войско. В твоем случае тебе будет лень, ты просто сразу наколдуешь се кучу голды, ведь "тебе так лень все добывать и ждать", и уебешь. Это тогда не игра, а хуйня получается. Все удовольствие идет от того насколько ты пиздатый, а не от того, что ты в игре чето сделал, тебе похуй на это, то что ты сделал в игре ЧЕСТНЫМ ПУТЕМ лишь отражает твою РЕАЛЬНУЮ пиздатость, а так ты лишь посох знает ради чего че делаешь.
Добра анону. Игры далеко не всегда предназначены для того чтобы рвать сраку, я тоже лютый фгмщик и мне трудно даются каки-то сюжетные игры типа обеих частей Half-life, хотя саму вселенную я очень люблю. А если там ещё адская сложность и ты дохнешь на каждом шагу то это вообще пиздец. Играй на легкой на здоровье :у
>>236287105 (OP) Нет, иначе бы этого режима не было. Я обычно сначала на нормальном или изи, а потом уже затягиваю гайки. Если бы все начинали, скажем, Фоллаут или Фрост панк на хардкоре - забили бы сразу.
>>236287105 (OP) Я тебя не презираю, хотя сам играю только на самых высоких ибо играю с детства, и за спиной очень много пройденных игр сейчас 32 лвл Последний раз снижал на среднюю в одной из миссий одиночной компании в Батле 1, ибо самолеты это не мое
Конечно же не стыдно, главное что ты удовольствие будешь получать. Я сам сингл игрыне помню уже когда в последний раз что-либо проходил на лекгий зачем то ставлю, но вот мне немножко стыдно.
>>236292823 Я надеюсь ты не бесплатно задрачиваешь в этот школьный высер. Ну, ты же не идиот тратить столько времени на эту онлайн помойку бесплатно, да? Небось стримы ведёшь, донаты лопатой гребешь?
>>236293759 >Я надеюсь ты не бесплатно задрачиваешь в этот школьный высер. Ну, ты же не идиот тратить столько времени на эту онлайн помойку бесплатно, да? На самом деле, если убрать все минусы в виде комунити и читеровсобственно в таких условиях я и играю, то на выходе получается лучший соревновательный шутер.
Да, я фармил немного с рофлотуриков, но в ксе до уровня команд из топ 30 денег почти нет.
Хочу стать про игроком, я в этой игре социализацию проебалмне 18.
>Небось стримы ведёшь, донаты лопатой гребешь? Таких как я дохуя, смотрят тир1 про игроков/тир3 с раскрученной медийкой.
>>236287105 (OP) >у меня медленная реакция и мне очень трудно даются многие механические вещи. Тоже самое анончик. Я даже специально использую читы или трейнеры, чтобы тупо видеть врагов. Читих выделяет или помечает и я нормально могу опредилить кто перед до мной. У меня глаза разбегаются. Даже ставлю минимальные настройки, чтобы было легче определять где и что происходит. Играю я кстати на самый минимальных сложностях.
>>236287105 (OP) Всегда играю на нормале. Я в игру играть хочу и наслаждаться ей, а не сдыхать по кд и нервничать. И одно дело когда реализм, который я люблю, а другое дело, когда врагу надо 1 пули что бы тебя убить, а тебе 10 что бы убить его.
>>236287105 (OP) > Стыдно ли играть в игры на нормале/изи? Нет, оказуаленное оливье на таком уровне сложности и надо проходить > Ты меня призираешь? Нет.
>>236287105 (OP) Вообще похую. Моба дрочильни не интересны, кибер-котлеты - нахуй. ММО РЭПЭГЭ - для даунов. Люблю игры за повествование и лор. Поэтому играю на "normal", чтобы не ебать голову очередной толпой неубиваемых монстров. Мне интересней че там дальше по сюжету. Только сегодня наконец прошёл Алана Вейка, да, тоже на нормале. Доволен как слон. все ДСы, Бладик, Ниох, Секиро пройдены
>>236287105 (OP) Нет, не стыдно. Все от игры зависит. Попробуй выстави легендарный уровень сложности в Скайриме и охуей от того насколько игра стала неадекватной, не сложной. Пиздить ебучего драгура 20 минут и отлетать от одной тычки это пиздец тупо. При этом больше ни на что уровень сложности не влияет. Или к примеру возьми dmc серию, где повышение уровня сложности вписывается в геймплей.
>>236295526 Не спорю. Просто он уже 10 лет как вышел и все эти 10 лет руки не доходили. А тут НГ, выходные. Решил пройти всю старую годноту. РЕКВЕЧТИРУЮ ИГОР С СИЛЬНЫМ СЮЖЕТОМ ГОД ВЫПУСКА НЕ ВАЖЕН
Всегда играю на такой сложности чтобы АИ был максимально умный, но при этом не было необоснованного завышения хп врагов и занижения моего дамага. Когда уровни сложности отличаются только хп и дамагом - играю на среднем.
>>236296023 Пикча не в тему. Ф: НВ на оч. сложном с включенным хардом заставит тебя страдать только если ты выберешь прокачку через подрывника/самурая с катаной. В любых других случаях прохождения (снайпер, милишник на ПП/10 мм пистоль/милишник на револьверах) ты не почувствуешь особой разницы, ибо ватс+Крит+стелс на любом уровне сложности множат мобов на ноль. Если знать нюансы.
>>236296361 На нормале геймплей Скайрима это подошёл со стелса ткнул разулю - ваншот. Или в лицо максимум секунд 10 побил и то сложного врага.
На легендари уровне ты будешь того же драконьего жреца, молчу уже о драконах, пинать ну ОЧЕНЬ долго, минут по 10-15, постоянно ныкаясь, хиляясь и занимаясь прочим непотребством.
Да, и на легендари есть только один тип персонажа - танк, ибо магия будет насасывать до 30 лвл, и до этого лвл кроме как щитом и мечом играть не выйдет. После 30 уже можно перекачиваться, качая разрушение на грязекрабах хо-хо-хо. Но это опять же чушь и бред.
>>236296286 >>236296323 Спасибо. Мор пройден. В планетскейп не играл, этож вроде рпг? А есть на примете что нибудь приключенческое? тока без сосаутов и хуйримов По типу того же анчартеда, вейка и т. д?
А что вы скажете про режим "одно касание ⸺ смерть" Одинаково относительно как игрока, так и мобов? Лучники тогда божественны Пока сами из-за спины стрелу/файрбол/другоу вид снаряда не словят...
>>236296952 >>236296952 >Это от лукавого. Именно, ха-ха-ха-ха! Сразу видно, что ты в DMC3 не играл. Там это было после прохождения всего сюжета. Смысл в том, что в игре все обычные мобы становятся просто бумажными мишенями(конечно, если не зевать и не пропускать удары), однако с боссами справится становиться сложнее - так как к ним надо ещё и подобраться и ударить, когда пелена неуязвимости будет приспущена. А это надо ещё и успеть...
>>236287105 (OP) сложность высокая была нужна для автоматов игровых, что бы деньги из гоев выбивать, так что ставь ту сложность на которой катать приятно
>>236287105 (OP) Ты в игры играешь ради удовольствия? Если да, то сри на всех, кто грит, что мол ты лох ебаный и играешь и на лоу/нормале. Если ты киберспортсмен и тебе скилл аима критически и практически нужен, то да. А так нахуя? Чтобы понтоваться своим скиллом среди конченных задротов, не видавших мира кроме виртуального? Я захожу в доту, чтобы подорвать кому-нибудь пердак, взяв инвокера в боттом, вкачивая его в саппорта и мне это нравится. И нормальным людям так же советую делать
>>236287105 (OP) Ну, я киберкотлета, поэтому механика у меня задрочена. В игры особо не играю. Но вот, допустим, Террария. Я там только на хардкоре играю, или майнкрафт тот же. Да, я зумер.
Ну типа если ты ярый игроман то это хуйня какая то, интереса никакого же от такой игры, нахуй не надо развиваться, что то там собирать, практически в любой игре на нормале можно просто ходить разносить всем ебла, может людям которые играют раз в недельку и норм от такого, но для меня это смех, поскольку я на харде то всех ебашу в любой игре, а уж на нормале....
>>236302797 >игра всегда рассчитывается на нормал Кем она так рассчитывается? тобой что ль? >изи сделано для казуальщиков, а харда для долбаебов Потому что ты скозал?