>>236377182 Я прекрасно понимаю, но что я могу сказать то? Расписать эссе на 1000 слов? Или назвать полное название, по которому тебе гугл точно то же самое выдаст в итоге?
>>236377195 хуйню сморозил. ааа игры начали где-то с конца 00ых высераться. там же и понятие ааа зародилось. это натурально ширпотреб для быдла, у которого основная часть бабок проекта вливается в пиар.
по моему эта игра попала идельно в десятку только изза того что играет на страхе современного человека перед технологиями зумерки на подсознательном уровне в ужасе только от одного названия и хейтят игру даже не скачивая ее на торрентах
>>236377423 > Да практически любой аспект игры. Какой ни возьми. Вообще глупые у тебя вопросы какие-то ясно зумерок ну как вспомнишь что нибудь приходи
>>236377443 нынешний мариво не создавался с нуля. это серия, которая сперва стала популярной, а после уже выдрачивалась баблом. тот же киберпунк пиарили и ставили ему 10\10 ещё до релиза, хо-хо-хо. в этом суть.
Вот эта ссанина Геймплей пиздоблядский где надо ходить из точку А в точку Б все нахуй время. Это ебнуться можно. С ума сходил пока бегал туда сюда как дебил. Персонажи все прибиты к полу, квестов нихуя нет интересных. Не говоря про отсутствие контента. Пушек 3 штуки, инвентарь для красоты, заняться кроме однообразных квестов нечем. Худшее оливье в которое приходилось играть. Русня не может в игры
>>236377525 А что плохого в серии то? Или по твоему игра это только когда книгу перенесли на пеку и так как в конце половина персонажей сдохла и все нужные темы осветились то продолжение уже не сделать?
>>236377503 Что самое смешное - там вообще практически не поднимается серьёзно вопрос страха перед технологиями. Там все эти кибер-хуибер протезы - это картонная ширма, не более. Мне вообще показалось, что главная тема игры кружится вокруг хyёв, ебли, натужной жестокости и пердильного юморка, ибо они повсеместны. Этакая чернуха, а не киебрпанк.
>>236377536 >русня не может в игры Ты это создателю пиздеца скажи в лицо >>236377576 В это оливье наверно никто кроме ебанутых бумеров не играет уже, рвота вроде фифы, вот и мнения нет ни у кого
>>236377536 > С ума сходил пока бегал туда сюда как дебил. бля так ты же и есть дебил нахуй за квестами иди в вов играй или че там у вас сейчас модно я охуел от квестов в скайриме и уже не играл с гта и дерьмака потому что нахуй не нужны симуляторы квестов и разговоров в стиле дом 2 которые я никогда не читаю и не слушаю
>>236377536 >Вот эта ссанина >Геймплей пиздоблядский где надо ходить из точку А в точку Б все нахуй время. Это ебнуться можно. С ума сходил пока бегал туда сюда как дебил. Персонажи все прибиты к полу, квестов нихуя нет интересных. Не говоря про отсутствие контента. Пушек 3 штуки, инвентарь для красоты, заняться кроме однообразных квестов нечем. Худшее оливье в которое приходилось играть. >Русня не может в игры
>>236377275 Ложными обещаниями, плохой оптимизацией и багами, уёбищной стрельбой с циферками, плохой физикой авто, матами через слово, сломанным стелсом, тупыми болванчиками, довольно скучными сайдами. Небольшой списочек, что лично мне не понравилось
Киберпанк не может быть худшей игрой года, ведь киберпанк на 10 голов выше вальКАЛА от юбиКАЛА, а значит говнищем года опять становится юбикал, ура ура, держат планку.
>>236377275 Сюжет охуенный. Диалоги охуенно написаны. Сайды, те что реальные сайды, а не контракты, охуенны. Стрельба заебись. Нетраннинг круто, но можно было больше демонов придумать. Самые интересные в крафте, я их даже не сразу заметил. Типа детонация гранаты или киберпсихоза. Город заебись, мир и лор вышка(ну первоисточник был, так что тут логично). Графон лучший на сегодняшний день.
Но и плохого хватает. Банально мертвые npc. Контракты слишком однообразны и даются по телефону. Баги. Игра на выходя явно не 1.0. Похоже на 0.8 больше. Графон хоть и лучший, но плохо оптимизирован. Диалоги хоть и охуенно написаны, но по сути рельсы, которые не дают ощущения отыгрыша. Банды разнообразны, со своими фишками, но взаимодействие с ними одностороннее, просто тушки для бития. Не помешали бы длинные побочки с выбором одной из банд. Вся линейка банд похерена. Концовки это как стулья в МЭ3. Нет возможности полного ролевого отыгрыша. Короче 3 пункта последних про РПГ составляющую. Тут она как и в ведьмаке проявляет себя в наборе статов и абилок. То есть поляки обещали что отойдут от четкой линии как было с Геральтом. Но по сути мало что изменилось, играешь за Ви вместо герки и так же особо в стороны не подвигаешься, рельсы вполне ощутимы.
Игра между 7/8 из 10 ощущается. Явно не худший ААА релиз. Это у людей на фоне ожиданий такое случилось.
>>236377902 > с первой части Калофдутий был неплох примерно до первого модерн варфеера. Да даже посох с ним, второго модерн варфеера. Но дальше пошло какое-то натуральное конвеерное гуано.
>>236377805 > Ложными обещаниями я не смотрю рекламу и не слышал никаких обещаний что там обещали? > плохой оптимизацией и багами на 1660 идет на средних что по моему достижение на такой кривой платформе как ПК потому что в кадре огромное количество полигонов а апи ПК имеет очень серьезную проблему производительности в играх которую не исправить никакими видеокартами и процессорами > уёбищной стрельбой с циферками так это же рпг и у противников есть еще уровень это же игра про киберпанк а не про угон автомобилей > плохой физикой авто самое смешное что комуто надо еще больше реализма а кому то больше аркадности качай моды под себя > матами через слово это плюс > сломанным стелсом мне похуй я в этом не щарю, жалуйся в ООН > тупыми болванчиками птут плохо, но получше чем у конкурентов
>>236377536 Гениальная игра, в которую я никогда не буду играть ибо она оливье. Но гениальна. Как квадрат Малевича. Он ведь тоже полное оливье. Как и сам Малевич. Я вообще всех в рот ебал
>>236377805 >Ложными обещаниями Которые были даны в 16 году, и к релизу они уже много раз сказали что не смогли реализовать? >уёбищной стрельбой с циферками Выключил сразу же в настройках меню. Но оказывается многим людям нравятся циферки как в ммо чтобы явственней ощущать прогресс, представь. Но поляки хоть дали возможность это выключить. >плохой физикой авто Физика разрушений плохая, вождение возможно стоило чуть казуальней сделать, но не критично. Напоминаю, что скорость в игре на авто в среднем 180 миль/час. В километрах это около 300. По городу. >матами через слово Играю на английском, матов не много на самом деле. А вот русские перестарались, аж кринж ловлю когда слышу в роликах русский дубляж. Но это не вина поляков. >довольно скучными сайдами В игре есть сайды, и есть контракты фиксеров(аналог ведьмачих заказов). Часто люди путают их. Сайды в игре как раз нормальные.
В остальном согласен, но это не делают игру прям худшей года.
>>236378000 > Сюжет охуенный. Банальный и хуевый. > Диалоги охуенно написаны. Куча матов, будто под школяров подстраивались. Кстати, выбор в них почти ни на что не влияет. > Стрельба заебись. Хуета, оружие почти не ощущается > Графон лучший на сегодняшний день. Графон 2013 года, хуевая прорисовка, мыло. отыгрыша. изменилось, играешь за Ви вместо герки и так же особо в стороны не подвигаешься, рельсы вполне ощутимы.
Сдпр опять сделали отрыжку, игра на ААА не походит. Срань, провал года, 2/10.
>>236377576 Двачну. Сами игры ещё более-менее, но это тенденция переиздавать практически одно и тоже ежегодно - это пиздец. Лучше бы сконцентрировались на одной какой-то части, постоянно добовляя контента для мультиплеера, а другие игры серии переносили в другие эпохи, например. Вместо этого получаем 15 одинаковых по сути игор, геймлей которых не отличается ничем: что в космическом сетинге Инфинити ты бегаешь с коллиматорным прицелом, что в сеттинге второй мировой. Ну и сюжет со ШВЯТЫМИ подзаебал окончательно.
>>236378064 > я не смотрю рекламу и не слышал никаких обещаний > что там обещали? Нелинейный сюжет, как минимум. > на 1660 идет на средних что по моему достижение на такой кривой платформе как ПК > потому что в кадре огромное количество полигонов а апи ПК имеет очень серьезную проблему производительности в играх которую не исправить никакими видеокартами и процессорами Перетолстил. > так это же рпг и у противников есть еще уровень > это же игра про киберпанк а не про угон автомобилей Опять жир, это не рпг. > самое смешное что комуто надо еще больше реализма а кому то больше аркадности Проблема в том, что это просто утюги. > > матами через слово > это плюс Тебе 14 лет? > мне похуй я в этом не щарю, жалуйся в ООН Понял, не нужно, так и запишу. > птут плохо, но получше чем у конкурентов Лучше, чем у каких именн конкурентов?
>>236378196 > 2005 год > сан андреас использует полноценные 3д модели > 2001 год > опернйшен флешпойнт, видно все на несколько км > 2020 > в кибеопанке спрайты Мда
>>236378044 Я в детстве не играл, поэтому и сейчас скипнул.
>>236378175 >Банальный и хуевый. Для книг или кино возможно, но в играх такой сюжет редкость.
>Куча матов, будто под школяров подстраивались. Вы блядь издеваетесь? Вините в этом даунов кто переводил и озвучивал. Русскую озвучку все кому не лень обоссали уже.
>Хуета, оружие почти не ощущается >Графон 2013 года, хуевая прорисовка, мыло Эти 2 пункта откровенный пиздежь, даже отвечать не буду.
>>236377682 >В это оливье наверно никто кроме ебанутых бумеров не играет уже Бьют рекорды по продажам каждый год, большинство отзывов хвалебные, оценки геймеров положительные.
В последние лет 5 ни одной игры уровня киберпанка не выходило, реализовано местами хуёво, но даже со всеми багами и минусами это лучше любого юбиговна, кинца ебаного с плойки, всякой кодопараши на 3 часа и прочего. Ни в одной ААА помойке не было столько души сколько вложили поляки, даже если учесть что одновременно они ещё и поднасрали туда.
>>236378170 > Выключил сразу же в настройках меню. Но оказывается многим людям нравятся циферки как в ммо чтобы явственней ощущать прогресс, представь. Но поляки хоть дали возможность это выключить. Я имел ввиду, что врага нужно ковырять долго, что и сопровождается цифоркаме > Напоминаю, что скорость в игре на авто в среднем 180 миль/час. В километрах это около 300. По городу. Спидометры в милях? Не врёшь? Сотня ощущается как километров 80 лично для меня > В игре есть сайды, и есть контракты фиксеров(аналог ведьмачих заказов). Часто люди путают их. Сайды в игре как раз нормальные. Я именно про сайды, большая часть их скучная, а контракты сразу забросил, как один из них прошёл.
>>236378486 >Я имел ввиду, что врага нужно ковырять долго Пчел извиняй, но одно это выдает в тебе человека, который дальше пролога не играл. Не знаю есть ли смысл с тобой дальше разговаривать.
>>236378175 >Куча матов Английский ставишь и радуешься. Люди говорят с кучей акцентов, с кучей разных речевых оборотов, прям ощущается этот адский котел культур и что это что-то плохое
>>236378443 Я купил пик 1 на распродаже черной пятницы за 600 рублей. Там еще и премиум был со всеми длц. Боже, какой же отсос. Бегаешь с автоматами которые выпускали когда еще твой прадед в штаны срал. Просто пиздос.
>>236378515 Прошёл, наверное, около середины, после миссии, где нужно было стать нетранером и найти бабу джони за заслоном, выполнил ещё около пяти сюжетных миссий.
>>236376902 (OP) Очевидно Death stranding. В нем хуево практически все: пустой мир, который преподнесён нам как якобы достоверно отражающий атмосферу постапа (на самом деле экономия на лвлдизайне), обилие заставочек повествующих нам банальный манядраматический сюжет (дешёвый, стандартный приём от косоглазых сониобезьян: чтобы попытаться отвлечь игрока от убогости самой игры, обильно сдобрить продукт кинцом и слезливым сюжетом), беспрецедентно унылый геймплей (тут ноу коммент, все все видели, все все знают, придумать что то более банальное чем хождение с коробками из А в Б это ещё придумать надо, бля да в сампе дальнобойщиком веселее работать чем это все), ну и конечно навязчивая, толстая, мерзкая, PR компания от главного гения (гения наебалова гайдзинов). Я сто раз пожалел о покупке этой игры, это самая бесполезная трата денег в моей жизни.
>>236378597 В игре очень простые билды, и в каждой ветке можно сделать имбу. Ковырять приходится разве что в самом начале когда ты бомж. При том я играю на самом сложном, у меня миксовый билд нетраннер/пистолеты. Я бы к минусам отнес не то что ковырять надо, а что к середине игры слишком просто все умирает. Но с другой стороны и автолвл хуйня собачая. На самом деле тут при любом раскладе кому-то не будет нравиться.
А вот что не понравилось бумеру так это уебанская нигерская музыка и кат сцены где тебе как бы в глаза смотрят я же не маленький блять что бы вживаться в роль персонажа я хочу на все смотреть со стороны
>>236378663 Загуглил, это даже больше середины пройдено. Каких-нибудь боссов или минибосов приходится просто спамить по несколько минут, а обычные болванчики просят на себя по половине-трети магазина, может я что-то не так прокачивал.
>>236378702 Так мне похуй на Кодзиму, я же не малолетний долбоеб возводить в авторитеты людей из медиа. Я купил Ее потому что игра заявлялась как шидевор постаппокалиптического сеттинга, а мне нравятся игры в постапе.
>>236378798 >я же не малолетний долбоеб возводить в авторитеты людей из медиа >игра заявлялась как шидевор постаппокалиптического сеттинга Кем же она заявлялась, не авторитетами из медиа нахуй? Так кто же долбоёб тут?
>>236378962 В оппосте не сказано про игры, вышедшие в этом году. Тогда могу назвать только ред дед онлайн, так как это теперь самостоятельная игра. Все остальное в этом году либо годнота, либо среднячок. Да и игр не особо много было.
>>236378983 Все современные уже прошел, не во что было играть. Закончил ремеди верс, так как не играл в вэйка, потом решил посмотреть, что там со сплинтер целлом, за что его так нахваливают. Внезапно даже не утиный синдром, первые три части намного лучше следующих.
Dying light, outer worlds, control, новый hitman, все ассасины кроме самого первого, все высеры юбисофта, кроме может быть farcry 3, все call of duty со времён mw2.
>>236379101 Первые две унылые для современности, но третья очень хорошо сохранилась. Лучшая часть, зря не осилил. Уверен, что кроме ремейка третьей части юбикал не сделает ничего хотя бы на уровне, будет хуета наподобие конвикшена и блэклиста. Так что правильно, что серию забросили.
>>236378772 Мимошел и захотелось плюнуть тебе в ебало. ВРАГИ И ИИ там реально хуйня. Ты по пути до мэйн квеста, выполни пару сайдов и все блять. Чуть ли не все враги опиздюливаются с пару патрон при полностью раскаченной ветке.
>>236379377 Он не обязан нравится всем, но это чистый геймплей, и ты конечно его так описал упрощенно. В действительности же это обучение через неудачи. Ощущение веса персонажа, подбор оружия под свой стиль, плюс реальное ощущение того что стал играть лучше. Ну это конечно при условии no-guides игры. Сломанных билдов куча, но смотря гайды лишаешь себя вообще всего удовольствия от соулсов.
>>236379444 Если ты про Hades, то это действительно хорошая игра. Но нишевая, и то что она оказалась в списке на игру года говорит больше о том какой хуевый был год.
>>236377275 Семью годами пиздежа и наебалова. Игра, слабанная на коленке за год, убери баги до релиза - был бы крепкий середнячёк с не самым заезженным сеттингом, но напиздели то на целый Прорыв в индустрии, не меньше. А получился оглушительный пердёж в жестяное ведро.
>>236379563 Угадал >>236379569 Скорее это потому что хайповал весь год кибердрист и шедевр от нила кукмана, а остальное ширпотребное ааа-внецо даже в медиапространство не попадало на их фоне. Нерезиновое.
>>236379707 Есть субжанр нишевый примитивных рогаликов. Начал эту волну по большому счету Binding of isaac. Короче ты любишь это или нет. Вроде тот случай, когда третьего не дано. Вся суть в рандоме и интуитивном билдострое, каждая проходка из-за этого может отличаться. Плюс для совсем отбитых аутов в Hades сделали систему усложнений, можно задрачивать до бесконечности. Я наиграл часов 50, Аида хлопнул раз 10. Но может после киберпанка еще вернусь, доаутирую ее до талого, до тошноты прям. На Исаака я вроде часов 200 убил в свое время, но там прям можно было безумные сборки делать. Dead Cells тоже катаю давно, периодически возвращаюсь. Короче любовь к рогаликам со стороны наверное воспринимается как любовь к платформерам. Она искренняя, но со стороны большинство людей не понимают за что.
>>236379634 Я об этом и говорю. Тсушима крепкая 7/10, сделанная по формуле успеха. Но явно не игра года.
>>236379777 Ты либо слепой, либо тупой. Но, раз что-то таки видел, значит, таки второе. Там баг на баге и багом погоняет, самая забагованная хуйня за 20 лет. Уровень даггерфолла. Только баггерфоллу было что предложить игроку, кроме багов, а киберпшику - нечего. Тупая несбалансированная стрелялка с пластмассовыми пистолетиками и кучей прикрученных через задницу лишних механик, напиханных по принципу "вали кулём, потом разберём". Это Виндрус МЕ от игр.
>>236380024 Ну возможно. Но Hades подовляющему большинству любителей роглайк игр зашел. Но конечно он слабей Айзека. Где-то слышал мол сюжет там инстересный, подача. Но я как в какой-то мере ценитель скажу, что это полная шляпа. Эти игры ценны только билдами и вакханалией на экране. Сюжет в играх вообще ищут нормисы, тем более в рогаликах.
>>236380151 > самая забагованная хуйня за 20 лет поиграй в Корсары город потерянных кораблей и поймешь что такое настоящие баги когда надо переигрывать заново недельный прогресс
>>236380151 > Виндрус МЕ кстати я предпочитал ее на 98 не знаю вообще о каких бага речь года четыре на ней просидел может просто у ламеров были проблемы
>>236380287 Моя первая игрушка, которую я помню, была голова моей бабки. Родители уехали на рынок, а у деда вылетел топор из рук и перебил ей горло. Пока он бежал за скорой, я сыпал песок в рану, чтобы она не умерла. Тогда она была уже мертва.
>>236380255 У 100% пользователей были проблемы. 99% возвращались на 98, переходили на 2к, в крайнем случае, дплюясь, досиживали до XP, до SP1 тоже кривой. Гробить 98 SE на столько, чтобы потом хвастаться МЕ - вот где истинное ламерство. Сидеть на МЕ 4 года - не просто ламерство, а ламерство вкупе с запредельным нищеёбством. Как хвастаться, что жрёшь просроченные продукты из магнита, чесслово.
>>236380233 Ничего там такого нет. Просто бегаешь пиздишь батю, он все забывает и по новой.
>>236380340 >Ты охуел? Игра без сюжета не сетевая это дрочение без оргазма. Сюжеты в играх практически всегда слабое место. В оценке игры сюжет третьестепенной параметр. Когда его выдвигают на первый план, заслоняя убогий геймплей или суть игровой механики, такая игра называется кинцом. И если при обзоре игрожура 50% текста это восхваление сюжета, то знай, обозревают кинцо.
Какие кретерии? Нужно ставить временные рамки как минимум. Хотя среди ААА не больше пары процентов действительно стоящих игр, типа там Морр, халва, дэд спейс и т.п. А остальное проходняк с приятной картинкой.
>>236380425 в корсарах можно было запороть финальный квест тупо убив рандомного нпс в начале игры или проебав какую нибудь безделушку и вылетала каждые пол часа самая забагованная игра которая еще и продавалась но по моему одна из самых интересных я же не зумерок ныть изза глюков
>>236380415 так а в чем проблема МЕ ? я не припомню никаких проблем у меня семерка 11 лет работает без переустановки наверное что то со мной не так
>>236380475 Сюжет как мотивация, геймплей как реализация. Сюжет важен точно так же как и геймплей. Опять же, речь не про сетевые. Насчет кинца и игрожуров не спорю, оливье и пиздаболы.
>>236380606 Киберпшик НЕ интересный, хоть никуда особо и не вылетает. Просто мммаксимально серый геймплей. Эдакий китайский клон ГТА, ни больше, ни меньше. Даже какая-нибудь сайнтс роу 4 была интереснее. Помимо кривейших игровых механик, засилия багов и кандовой анимации всего, чего возможно, имеем дегенеративный дизайн персонажей, одежды, тачек, оружия… всего, чего возможно, диалоги, написанные школьниками, графоманский сюжет, построенный на сгруженных в кучу шаблонах, аки в проходной анимешке про девочек-волшебниц, вездесущая катана, разрубающая трамвай со всеми пассажирами и кондуктором повдоль одним ударом, и водяные пистолетики. Играть в это НЕ интересно. Даже если забить посох на баги (критичны - только редкие вылеты и убивание сохранёнок, остальные - так, фигня).
>>236376902 (OP) Как же заебали шизы Вместо реального обсуждения игорей, снова все пукают про киберпанк Да заебали, кто захочет поиграть, купит и без вашего ебучего мнения, которое уже переходит в какую то ебучую пропаганду, а кто не хочет, тот и не купит ни за какие коврижки Нахуя какую то шизу устраивать, пытаться раскрыть глаза Уверен что игру допилят, оценка будет в районе 7 плюс минус 0.5, и ещё лет 6 будут все сраться оливье или топ игра, как случилось с ведьмаком Был малолетних долбоебом, тоже думал что вот то оливье, это оливье. В итоге охуел просто от отого, сколько интересной хуйни я пропустил. Сколько игорей, сколько фильмов, сколько сериалов (ну вот тут кстати не так много шибок, почему то сериалы дерьмо дерьмом большинство). Да, большинство из них не без минусов, так ебать покажите что вообще не имеет минусов? В итоге сейчас планирую покупать и сони и икс бокс, и на пк беру все то что пропустил. Просто потому что считал это говном, основываясь на чужом мнении И, блядь, даже если киберпук оливье, я его куплю и пройду, нахуй ваша шиза
>>236380606 Семёрка и МЕ - это разные вещи. Разные архитектуры, разный подход к разработке, разные конечные цели. Как сравнивать топовый мерседес и оку. МЕ была откровенно кривой хуйнёй с архитектурой 9х, на ней обкатывали технологии, и глючность особо не скрывали.
>>236380729 Лучшей была Виста. Ну не толсти так, пожалуйста, вдруг, кто всерьёз поверит.
>>236380964 Пиздец ты хуесос. Начал обьективно а потом посох свой же соснул. Дизайн,Стилистика и сюжет это лучшие стороны этой игры. >водяные пистолетики Пиздишь же, ну.
>>236381035 додики самоутверждаются, обсирая чужие вкусы/интересы/технику для нормального человека рассуждение оливье или нет игра - это еще тупее что кто какую колбасу ест
>>236381084 я задерживался на 95, потом сразу МЕ, потом ХР, потом семерка которая и сейчас основная помимо дрыснятки а 98 мне не понравилась уже даже не помню чем именно просто я переходил на МЕ изза интернета, когда все бомжи сидели на огрызке 98СЕ
>>236378328 Оно запускается на пс4, естественно это будет происходить в игре которая расчитана на консоли, вышедшые 7(!)лет назад, как по мне зря всё это, лучше бы ещё на два года отложили, для ПК хоть под стандарт 32Гб озу бы подогнали, а на пс4 не выпускали бы вообще. Это кста первая игра, которая под ссд оптимизирована, мир загружается за 6-10 секунд.
>>236381110 Дизайн и стилистика, да. Наитупейшие. Это не попытка в ретрофутуризм, это не попытка в просто футуризм, это бомжизм и зумеризм во все поля. Это, блядь, Футурама какая-то, а не киберпанк. Оно даже шаблонам жанра не соответствует. Это весёленький детский ПОСТкиберпанк.
>водяные пистолетики Именно водяные. Оружие и механики его использования делались укуренными хиппарями, не иначе. Это ак надо ненавидеть военное дело, чтобы сделать стрелялку со столь по-уродски реализованным оружием?
>>236381110 Да, сюжет. Сюжет тупейший. Я тебе такой сюжет за два вечера высру, с копрорациями и интригами. Дарья, блядь, Донцова, и то, занимательнее пишет.
>>236381159 Мдэ. Как понять что перед тобой школьник? Он сравнивает пшекопанк с ЖТА, хотя по геймдизайну это вампиры или десусекс хр (ме не играл), к которым прикрутили открытый мир.
>>236376902 (OP) Мои кандидаты: - весь душеборн - DmC: ФОК Ю - Лизашок Хуинфинит - серия калаута, начиная с третьей части - копропанк 2077 - трусомата - гост рекон вайлдлендс - подарок край нью давн
Они все на мой взгляд одинаково хуёвые, не могу выбрать что-то одно.
>>236381370 far cry 3: blood dragon я проходил а в оригинал не играл который про нигеров всяких потому что мне нравится кибепунк и я не ценю сюжет и актеров, это для гуманитариев больше
>>236381256 95 была не оче, всё самое вкусное в OSR2 подвезли. Потом была классная 98 SE, потом титаническая, но ещё не особо нужная дома 2000. МЕ была экспериментальным продуктом, затычкой и попыткой обкатать часть фишек отcodename Whistler в ожидании полноценной XP. Однако же, в 2016 году мне довелось таки найти дистрибутив доведённой до ума МЕ, но с момента релиза прошло уже 15 лет, а ведь архитекрура 9х уже на момент выхода МЕ была конкретно так устаревшей.
>>236381502 Это не десу секс с открытым миром и тачками. Это именно клон жта с криво прикрученными кусками десу секса, систем шока, каких-то пердолек со взломом… это китайский клон ГТА, еосящий под цыганский клон ГТА, если бы такой вообще мог существовать. Во, отличное определение для киберпшика: игрушка воняет ЦЫГАНЩИНОЙ. Во всём. Цыганпанк 2077.
>>236381637 >Хуевая, так как не хардкор >Все души гавно Ты у мамы особенный? Души конечно не пиздец какой хардкор. Но ты без гайдиков проходи их. А не как дети 21 века, обчитались как ебанаты всего и вся, пересмотрели 10 раз прохождения и потом лезут играть говоря, что игра лёгкая. Ору с таких постоянно
>>236381534 >- DmC: ФОК Ю Поясните мне за дмс. Я когда еще школу заканчивал поиграл в 3, мне тогда казалось пиздец крута, демонов из пушек хуярят вот это все, но гейпада не было, так что поиграл мало. А недавно обзавелся гейпадом, поставил пятую так это оливье говна. Хуй сними с персонажами, которые ведут себя как школьники из маняме. Там геймдезайгн пиздец какой-то. Заходишь в комнату - комната запирается кровавой паутиной пока всем пизды не дашь. Это блядь че, серьезно в 2k20 такой подход к играм еще есть? Все эти кристалики и прочая поебень? Крутые убийства мобов или боссов толкьо в виде катсцен. Охуеть вообще, параша параш.
>>236376902 (OP) Честно, без лулзов и толстоты - Скайрим. Я и в день выхода нихуя не понял, и сейчас, с тонной модов не понимаю. Совершенно дроченый и наивный сюжет по схеме "дарконы-избранный"...это было высрано и исчерпано в Готике 2 и сотнях других игр. Все мобы однообразные, если бы не мамонты с титанами то посох знает, что в этой игре вообще было бы интересного. Что мешало сделать хотя бы на 10% похожих на мобов в дарк соулс врагов? Карта пустая. Ты просто бежишь минут пять и нихуя не происходит. Две собаки, три краба, три бандита за 20 минут геймплея. Весь геймплей - кликай мышкой или зажми её. Анимация магии просто дрочь и хуета, тупо меняется цвет, а по сути это тупо дамаг, только молнией, огнём или льдом. Да, в обливионе, например, были вполне бодрые квесты гильдии убийц, вампиров...реально интересно на час-два, в скайриме тоже такое есть, но вот если тот же Ведьмак при всей моей игровой импотенции мог меня захватить хотя бы на 2-3 дня, а в Киберпанке я вообще залип на неделю, то вот в Скайриме я уже 10 лет набиваю 5-15й уровень и дропаю её. Вот и вышло так, что Ведьмака я прошёл раз 10, Киберпанк уже прохожу третий раз, а скайрим прошёл всего однажды, через неделю после выхода. Мне вообще кажется, что это тупой форс ради рофла, что-то вроде того, как когда вы Моргенштерна тут форсили смеха ради (дофорБсились).
>>236381642 просто у меня не было никаких проблем я этот хейт МЕ увидел в первый раз лет десять назад на ютюбе и сильно удивился может это была проблема у долбоебов которые сидели на 98 потому что там были различия в последовательности установки драйверов и у ебланов что то шло не так но повторяю мне было проще на МЕ чем на 98
>>236380964 Стрельба ахуенная, но по сюжету её мало, попадания чувствуются, ближний бой не плох но все ведьмака 4 ожидали видимо тачки рулятся лучше чем в ватчдогсах, единственное что хуёво, из-за соснолек повырезали и даунгрейднули всё, включая ИИ водителей и пешеходов. Ну а квесты, как водится у рэдов - ахуительные. хз нахуя топили за вариативность, если хотели рассказать определённую историю, ВИ одун посох сдыхает 45фпс в фуллашди с 2070s и 7700k((((
>>236380964 По мне киберпанк скучноватый, сюжетка в целом интересная, но вариативности особо нет, все в итоге приходит к 3 вариантам развития событий, а помимо сюжетки в игре особо и нечего делать.
>>236381784 Эти ваши души похожи на вечный бета-тест. Застрять в лестнице, убиться дверью, не заметить в дебильном дизайне врага, полное отсутствие ощущения сюжетного прогресса - это всё про душеблядие. Это категория B в AAA обёртке и именно поэтому оно оливье. И не просто категория B, а технически отсталая категория B, высранная по не самым удачным стандартам начала нулевых годов, которые уже тогда знатно пованивали душком деревнского сральника.
>>236381820 Обещанной нелинейности, о которой пиздели 7 лет подряд, нет? У нас же тут удутое бунтарское говнецо для навальнят с невозможностью хоть как-то повлиять на происходящее. 6 лет они пиздели и тратили бабло инвесторов на шлюх и рекламу, а в последний год решили таки разродиться, видать, среди инвесторов уже пошли нехорошие разговоры.
>>236381982 >стандартам начала нулевых годов, которые уже тогда знатно пованивали душком Даа, настолько устаревшие стандарты, что аж образовался целый жанр игр, "солус-лайк"
>>236381855 Ты - первый и единственный, кто такое говорит. Практически все знакомые, коллеги, дохуя людей, сталкивавшихся с МЕ, набирали полный рот говна и плевались в её сторону. Да я и сам плевался, и тут не в дровах дело, а в постоянных синих экранах. ОСь была сырой и кривой до чёртиков. Опять же, ты думаешь, у всех в те времена была возможность оперативно обмазываться обновлениями?
>>236381814 >>236381846 В том, что всё это просто декорации самой игры. Вся эти локи, придуманные уровни, какие-то "головоломки" всё не более, чем разбавление основного геймплея, которым является драка с мобами и боссы. Всё. То есть если убрать беготню по уровням, игра останется прежней. Да, в других играх беготня по уровням является большой частью геймплея, но здесь это посох и нихуя. В тройке разве что интересно было проходить, но на то она и лучшая игра в серии Дмс это файтинг с более слабыми противниками, за которых играет компутер. Никто же не недоумевает с того, что в файтингах как-то всё ПРЯМОЛИНЕЙНО
>>236381902 Я не видел гта 4. Мне хватило связки "2-3-вайс-са". 5 посмотрел в этом году, когда раздавали, надеялся найти там весёлый мультиплеер уровня САМПа 2010-11 годов. Не нашёл. Какие-то дебильные ролевушки, косплей мажоров, социоблядство во все поля. В общем, удалил.
Рдр2, тлоу2, темныедуши2, каловдутия как таковая, ре3 ремейк, кодзимная херня, выпуски от юбикала в виде геевикингов и собак. Единственное что хоть как то за год относительно нового интересно было сыграть, при условии что играю я довольно редко, это дум последний хотя секреты вопросами помечать это писец конечно, а в целом норм, нытики могут пойти нахуй. А так либо свалкер как обычно какой нибудь мод, либо скайрим запускаю
>>236377777 Знаешь, пентипл, самое удивительное, что через 10 лет, все будут говорить какая была пиздатая игра. Так было с халфой второй, которая нихуя нового не дала жанру вообще, а обещала революцию. Спроси любого, тебе расскажут какая пиздатая была игра, просто охуеть. Когда оно вышла, все журналы писали про то какой это пиздец. Так было со Скайримом, так будет со следующем тесом, фолаутом и тд. А по факту по игре - все познается в сравнении, мне много чего не нравится, но лучше на данный момент по этой тематике нет. Я бы предпочел, чтобы Деус Экс последний был бы таким же масштабным, тогда бы я тоже хуесосил Киберпанк, но сука, там контента на демку.
>>236381790 > в 3 части ГТА механики были лучше, чем в цыганпанке. О да механика стрельбы, где даже во время движения стрелять нельзя - что может быть лучше. Наверно только механика вождения, где у любых легковушек напрочь отсутствует масса.
>>236377135 между прочим, четверка - единственная игра, которая отображает вторую сторону медали. Настоящий экзистенциальный боевичок, вполне сносный для своего времени.
>>236382577 ну там боёвка круче. Вернее регистрация попаданий. (замахи сабель и тд) Во второй просто автоурон после анимации. Она даже на моём кампухтере без видюхи пашет. Замечательная игра.
>>236381860 >ахуенная На столько ахуенная, что кулаками забить или ножиком зарезать врага проще, чем пристрелить. Ближний бой так себе, но чертовски эффективен, особенно с имбовой катаной. Стрелялка с кривой стрельбой. Ездилка с кривыми тачками. Ватчдогсов не видел. ИИ просто мёртвый. Это не 2013 год, это даже не 2002 год.
Ты так ничего и не понял. Они раздували интерес к несуществующей игре, гребли бабло с инвесторов, а когда запахло шухером - склепали в кратчайшие сроки вот это, чтобы за жабры не схватили. Тут вот эта штурмовщина, попытка в последний момент высрать всё и сразу после затянувшейся прокрастинации, сквозит в игре изо всех щелей.
>>236382710 >чем пристрелить Я решил кочать револьверы и уровня с 20 почти всех ваншотаю, даже скучно. А легендарки типа Крэша и препятствия пробивают. >ИИ просто мёртвый. Если говорить о бое, то за всякое оливье прячутся, отходят, обходят, хиляются. Че еще надо? Другое дело что глючат часто. Но во второй половине игры мобы убиваются обычно с 2х выстрелов, так что я просто не успеваю заметить их поведение и глюки. С толпой проеб, тут и обсуждать нечего, да.
>>236382674 Но она даже в общих чертах смахивает на какой-то калаут 4 с той лишь разницей, что калаут летал на ультрах на каких-то там отсталых 700-ых печках, а в копропанке на топовых картах нужно рейтрейсинг выключать или 900р ставить, чтобы было 60 фпс. Охуенно ебать, купить топовый риг с поддержкой трейсинга и 4К, чтобы играть без трейсинга в 900р.
>>236382397 Если через 10 лет игровая индустрия деградирует до понга с донатом - не удивлюсь. Если не деградирует - будут вспоминать, как громкий польский пук в собственную лужу.
>>236382710 >Они раздували интерес к несуществующей игре, гребли бабло с инвесторов, а когда запахло шухером - склепали в кратчайшие сроки вот это, чтобы за жабры не схватили. Тут вот эта штурмовщина, попытка в последний момент высрать всё и сразу после затянувшейся прокрастинации, сквозит в игре изо всех щелей
Наивный ты пиздец. Они именно это и клепали все время, безо всяких "штурмов". Причем клепали бы еще год, чтобы хотя бы децл багов половить.
>>236382903 Анонче, мне даже немного обидно, что вонь с нытьем вокруг оптимизации, затмевает то, что игра сама по себе, полный КАЛ. Это же такое говноедское дерьмо, похлеще всяких аванпостов фаркрая, похлеще повесточки тлоа2, похлеще забагованного фолача, похлеще всего. Я проиграл в это оливье 70 часов и вообще не могу вспомнить ничего что мне понравилось.
Сегодня не стоит рассматривать кращенные подмыхи рандомных тян. Покрась свои. Именно поэтому не нужно искать свой новый фетиш. Справься сначала с сегодняшней психологической травмой. И завтра возможно пробьет тебе слабочек как нибудь в табло, будет последний твой выебон.
>>236382457 Ты так пишешь, словно в цыганпанке масса есть у чего-либо, кроме гг, падающего с поребрика. Опять же, почему я стрелял в движении в гта 3, а ты - нет? Ты на приставке играл, что ли?
>>236382911 Через десять лет оружие будет продаваться по доллару каждое а на старте будут только условные нож с пистолетом, уровни в сезонпассах по цене игры, продолжительность будет 3-4 часа, нельзя будет делать кого то слишком красивым/накаченным/чернобелосеробуромалиновым потому что это кого то оскорбит, а в перерывах на загрузки будешь смотреть рекламу, которую никак нельзя пропустить
Киберпанк охуенная игра. Как фаркрай на максималках, с лучшим графоном в индустрии, с не казуальной механикой стрельбы как в калде. Не знаю почему так ноют на игру, 1050ти дебилы наверн.
>>236383097 да это понятно, просто почему то именно с фолачем 76 хочется сравнивать киберпанк и то я лучше в фолач 76 поиграю, даже там сюжет на бумажках и с 3 нпс интереснее
>>236381982 Ну. Ты же сам только что признал, что тебя ебали убивали и тебе было тяжко. По поводу специфики дизайна. Ну тут на любителя. Однако как выше подметили, игра образовала целую "категорию" для игр.
>>236382877 Это, блядь, стрелялка. Прикручивать сюда высосанные из посоха уровни, чтобы нормально стрелять - что может быть дурнее? Не за этот ли долбоебизм ругали беседковские фуфлауты? И это при том, что они были куда больше рпг, чем цыганпанк. С толпой там вообще тоска-печаль.
>>236383231 Но это не дурно. Зачем шутеры без прокачки? Чтобы что? Всех с самого начала в голову сносить с 1 выстрела? Уныло же. А в киберпанке ты чувствуешь как растёшь, как твой перс по ходу игры становится заметно сильнее благодаря перкам и имплантам.
>>236377275 Ничем, охуительная игра, охуительные квесты, чем больше в неё играешь, тем больше раскрывается сам мир игры и ты понимаешь происходящие в этом мире процессы. Долбоебов можешь и не слушать, тут прибегали ррякатели, которые жаловались, что им надо всадить по два магазина в противника, чтобы его убить, хотя на самом высоком уровне сложности, все враги ваншотаются.
>>236382903 Да как же вы заебали со своим ретрейсингом, ей богу блять. Вся технология ретрейсинна - сырое маркетинговое гавно.
Я в ахуе, почему-то школьникам кажется, что ретрейсинг = реализм и некст ген графика. Что имеем на деле: в игре, при её разработке, левелдизайнеры ебались несколько лет и выставляли свет. А свет в игре решает дохуя. Он помогает понять, куда идти, делает акценты на нужных местах уровня, а порой вообще выступает как полноценный геймплейный элемент. Вот значит выставили они свет и тут, под конец разработки, выясняется, что технологию ртх теперь поддерживают видеокарты. "Впихнуть эту хуйню в игру, срочно", - говорит руководство. Зачем впихнуть? Потому что маркетинг и школьники схавают. На деле в игре при включении ртх свет, конечно, начинает падать по всем законам физики охуеть, да? Как же раньше жили без этого - непонятно, но на деле 1. Жрёт половину всех ресурсов. 2. Падает не так, как было изначально задумано. 3. Игра, внезапно, выглядит как гавно. Далеко за примерами ходить не надо. Сравни лицом-к-лицу любую игру и сцену с ртх и без.
В перспективе технология даёт возможность левелдизайнерам не ебаться вообще со светом при создании уровня. Но это при условии, что единственный доступный в игре способ обработки света - это ртх. На деле сейчас весь этот ртх сводит на нет все потуги сделать адекватный свет в игре. Зато школьники хавают.
Отдельно веселит, когда в погоне за хотя бы 40 кадрами и включенным ртх люди сбрасывают настройки на средне-низкие. Лишь бы лучи были.
>>236383231 >Это, блядь, стрелялка. Это блядь ропеге. Чтобы на дваче не писали про то что он ни рпг патамушна (далее огромный список пунктов, по которому из рпг можо исключить все, кроме второго фола). Игру можно пройти не стреляя (ну может в погонях не стрелять нельзя), охуенная стрелялка.
>>236380151 Пиздежь, за сто часов игры одно закрытие игры и несколько косметических багов в виде висящих в воздухе предметов. Могу сделать вывод, что ты ебучая манька, которая вообще в игру не играла.
>>236383396 Ну в киберпанке ртх делает картинку лучше. Там и без него охуенна риалтайм глобалка, но с ним отражение и переотражение света от материалов ещё лучше. Про отражения вообще молчу, сср и рядом не стоят а жрут столько же.
>>236382931 То есть, они "клепали" по месяцу в год, а остальное время тратили на шлюх, рекламу и выдуривание постоянно кончающихся денег из инвесторов? Я кое-что смыслю в геймдеве. За 7 лет и кучу денег сегодня можно создать… ууух! Ты охуеешь от того, что может создать нормальная команда за 7 лет и такие бабки, какие всаживали в цыганпанк и его рекламу. Другое дело, что нормальная команда не будет тянуть 7 лет и выдуривать бабки, а выпустит побыстрее крепкого середнячка, который сам себя окупит, параллельно занимаясь другим проектом. Увы, эпические проекты никого не интересуют больше.
>>236383468 У них бОльшая часть команды вплоть до середины 2016 над ведьмаком работала. А потом у них был отпуск. А ещё позже до них дошло, что движок полностью переписывать надо и только в 2017 году появилась инфа, что движок полностью готов. Собирать в единое целое игру вообще только к концу 2018 начали. Через год-полтора после патчей и 3х сюжетных длц будет готи 2021-2022.
>>236377685 Искусственно завышенная сложность, где врага надо 10 миллионов раз атаковать по одному шаблону - этого уже в дарк соулс наелись, неинтересно было сразу.
Блядь, какая же говнина, прости Господи. Тут хуёво всё от геймплея который словно какой-то унылый Фар Край 3 а не Tomb Raider, до тупого сюжета и просто невероятно картонных и совершенно незапоминающихся персонажей. Худшее ААА в которое играл.
>>236383576 Ну давай блядь скотина, расскажи стишок за своё оливье которое ты так любишь. Мне аж интересно послушать очередного уёбка говноеда, что там тебя привлекло? А? что нахуй?
>>236383222 Мне не было тяжко, пчел, я сыграл в первую часть всего часов 15-20, прошёл по всей видимости чуть больше половины игры и так и не увидев никакого развития сюжета положил посох со скуки. В две остальные части сыграл постольку поскольку в надежде на качественный рост, но это по-прежнему была всё та же первая часть с теми же тормозами и багами, кондовыми анимациями как в малобюджетных польских высерах, с застреванием в углах, с провалами под текстурки и снова без сюжета. С блудпорном та же хуйня. Поиграл в него просто потому что бесплатно за подписку дали - те же души, только с другими текстурками. И нет, никакого жанра эти игры не создали. Слэшеры существовали гораздо раньше до них. Ну разве что поджанр копро-слэшеров.
>>236383529 Потому что на Сэма всем похуй уже лет 15 как. И это даже близко не ААА, я бы четвёртую часть даже АА не назвал. Это игра чисто уровня мемных индивысеров от деволвера.
>>236381349 Обосрался с дебила, ты в курсе, что весь мир согласовывался с его создателем Майклом Пондсмитом? Т.е. рандомный хуесос, лучше понимает, каким должен быть мир, чем его автор. Блять, я всегда знал, что /b/ на острие гениальности, но это перебор.
GTA5 не игра, а сплошное гамно для зумеров дегенератов. Игра через 1-2 часа абсолютно скучная и не интересная, тупой открытый мир, сюжет ну да кинематагрофично, на уровне среднегавна от голливуда для дегенератов. Худший подарок для дегенеров, не представляю каким дауном вообще нужно чтобы играть в этот конвеер который после GTA San Andreas выпускают однотипное дерьмо лишь подправляя графон RDR2 это DLC к GTA5 просто язык не поворачивается назвать ее чем то другим, сраное GTA5 на Диком Западе. Она даже не самостоятельная, там ничего новго нету, конвеер рокстарс в действии. Игра аналогично для быдла, но уже подпивасных. В чем разница между Assasins creed и этим дерьмом? Обычные конвееры которые за 15 лет нихуя не поменяли кроме графена
>>236383592 Это не AAA и никогда даже не претендовал. Уверен, что у него бюджет даже до некоторых высеров от 1С не дотягивает. За такой бюджет многое простительно.
>>236383689 >никакого жанра эти игры не создали. Слэшеры существовали гораздо раньше до них говноед любитель копрослешеров в треде, я спокоен. Пока слешеры спокойно умерли, жанр соулс-игр вполне себе процветает
>>236382055 Практически любое задание можно выполнить несколькими путями, и как правило оно имеет несколько концовок, о какой ты нелинейности говоришь, я не понимаю. Даже самое начало игры, когда ты спасаешь телку и передаешь её в травму, имеет несколько веток окончания в дальнейшей игре. Ты просто долбоеб, который в игру не играл.
>>236376902 (OP) Киюерпанк офк, одобрили возврат за 4 часа в стиме, видно техподдержку завалили обращениями. Это ублюдочный шутер с "элементами" рпг, отыгрыша нет, уровень фолыча 76 (а он мультиплеерный)
>>236383697 Двачну. Первая и вторая ещё более менее интересные были. Третья какая то нудная (да, проходил, скорее от нечего делать). Четвертую даже не трогал
>>236383468 Игру делали 2 года. Максимум 3. Любой, кто понимает масштаб такой конторы как CDPR это осознает. У них не хватало кодеров в 2017 году, о чем разговор вообще. Вакансии висели тогда на все этажи, от тестеров до манагеров. Вы о чем? Какие 7 лет? Тот тизер это просто аутист склепал cgi Ролик, закинули удочку проверить отклик.
>>236383747 За рдр двачну. Гта я ещё на хайпе проходил на пс3, поэтому совсем уж говном не показалась, разве что мыльная была пиздос и играть было попросту неприятно на большом телике. А рдр2 это просто блять квинтэссенция кокстар, максимально унылое в игре ВСЁ блять, помню форсили деда какого-то который мильён раз игру прошёл, вот сука реально игра для 70 летних
>>236383624 Интересный сюжет немного затрагивающий философию, в лучших традициях Призрака в доспехах Красивый мир и атмосфера без шуток это самый красивый открытый мир эвер, даже ЖТА5 рядом не стоял с ним. Колчиество обьектов, атмосфера киберпунка, какой то движ (хоть и тупой но все же) в совакупности делает лучший город эвер, я за 100 часов лишь 3-4 раза использовал фаст тревел все остальное время передвигался на авто наслаждался видами Саундтреки в тему и топ
>>236383780 Только в твоём манямирке процветает. А тем временем платиновые игры даже и не думают перекрывать свой регулярный поток нормальных и понятных классических слэшеров. Вот байонетта 3 как раз скоро выйдет и души просто схлопнутся в точку в свете её ослепительного великолепия. Выпей таблеточки кста.
>>236383396 >В перспективе технология даёт возможность левелдизайнерам не ебаться вообще со светом при создании уровня. Но это при условии, что единственный доступный в игре способ обработки света - это ртх. Так все к этому и идет. Просто внедряют постепенно. Но через 5 лет рейтрейсинг может стать стандартом в ААА играх. А без него игра будет выглядеть как оливье. Но если стандарт укрепится, то это большая разгрузка для лвл дизайнеров, свет и тень самые геморройные моменты в графике наверное.
>>236377275 Обещали игру прорывную игру на века уровня ХЛ2 как минимум, а по итогу вышла среднячковая смесь Десу Секса МД, нового Синдиката и копипастнутого открытого мира от убейсофта.
>>236383480 Мне поссать на ваши оптимизации и нищебродов, не можешь себе позволить нормальный комп или ps5, пиздуй нахуй на свой ебаный завод и ебашь, скотина ебаная, а не про игрушки рассуждай. Мне играется отлично с моим 8700k и 2080ti. А про баги я уже говорил за 100 часов, одно закрытие игры приключилось и чистая косметика. Ни одного критичного, который влиял бы на прохождение игры или каких либо квестов.
>>236383972 >души просто схлопнутся в точку в свете её ослепительного великолепия. Да не схлопнется. Соулс считай это отдельный поджанр с определенным набором механик для определенного рода аутистов, которых почему-то стало много. Это все даже в игру по ЗВ запихали, не забыв костры и возрождение врагов после отдыха, которые вообще там не пришей пизде рукав. В сознании любителей соулслайк игр это отдельная илитная категория игрушек. Не каждый поймет, не каждый осилит.
>>236383774 >Двачую. Второе дерьмецо ещё и душно нудное в прида Ну вы же понимаете, что это вкусовщина? Кому - то нравиться исследовать опенворлд, а он достаточно проработанный, да и атмосфера там очень неплохая. Духоту ощутил после 2 прохождения, да, катсцены затянутые, но в первый раз цепляло сюжетом.
Всё такое мерзкое, что прям не знаю что и выбрать. На пиках отборнейшее говнецо, которое я начинал более одного раза, и каждый раз дропал в самом начале.
Похуй на все, там для кекудзы кивами 2 перевод делать будут, итого уже есть у 0,кивами,кивами 2, лайк э драгон. Вот бы еще для 3-5 перевод и порт ишшина, эх
>>236382522 Просто ты малолетка которая не застала времен Mass Effect Andromeda. Так что ты еще не представляешь что такое ожидание - реальность, а Киберпанк2077 получился хороший игрой, а не шедеврем тысячилетия как все ожидали, ну и как ждали того же от Кодзимы
>>236383747 >>236383818 А мне зашел в рдр сюжет. Там он более реалистичнее что-ли чем в жта5, где банда каких-то ебаклак всегда успешно грабят банки без всяких последствий для них
>>236384208 Пиранья байтс разве ААА игры делают? То же самое с соулсами на момент выхода первых темных душ. Это был сугубо наколеночный проект, если бы на западе не стрельнул, то загнулись бы по ходу. Как и ведьмак первый. Сука. Ты даун блядь.
У тебя из 4 пиков только обла попадает в категорию ААА проекта.
>>236384227 Сс4 на старте был люто багованным говнищем с минимумом изменений, хуевыми модельками, убогим лвл дизайном, а как они про свою систему про стотыщмильенов врагов затирали, так в итоге это оказалось псевдокатсценой по сути. Кое что подправили но как был убогим сс4 так и остался, лучше б его вообще не было
напоминаю самый обсерный подарок Геншин игра без души для анимедебилов, самое печальное что такое дерьмо взлетело ТЛОУ2 пропагандон левацких ценностей, это дерьмо стало игрой года Просто показывает типичное гавноедство игрожуров и долбаебов
>>236384064 ты тупое ебло чем читаешь? Иди нахуй со своей помойной картой, я блядь пека боярин похлеще буду. Я и пишу, всё правильно - игра ГОВНО. -Мерзотные баги -Мразотное мыло -текстуры блядь не в попад
это что касается графики
-сюжет блядь ФИЛАСАФСКИЙ на уровне /b, с васянами из 5"Б" поохуевать -персонажи вообще не вызывающие никаких эмоций -всё линейное, нахуй нужно было вот это рпг из себя строить с какими-то выборами, смешно -все второстепенные квесты без исключения, оливье. Либо на 2 минуты, либо бесконечные "аванпосты" однообразные на столько, шо фаркраю пятому не снилось
>>236376902 (OP) Во, я знаю что, серия Мертвый Комбат. Бля, реально дисбалансное казуальное говнище (хрень типа как киберпук, тоже красивая картинка, а сама суть умственно отсталая). Один из самых дерьмовых файтингов.
>>236384319 > они Кто "они"-то? Игру десятилетия у себя в голове придумали как раз хайпуюшие шизоиды. Сами придумали - сами разочаровались. Я вообще ни на один рекламный материал по игре внимания не обращал, сейчас с чистыми мыслями и без каких-либо ожиданий играю - вполне хорошая игра со своими проёбами. А ваши ожидания - ваши проблемы, жертвы мартыхологов.
>>236384225 Вот блять, вот это топ. На моей памяти единственная игра в которой надо было дрочить дейлики, чтобы продвинуться по сюжеты, просто не выдержал этой хуйни и потребовал рефанда. В нагрузку всякие негры эльфы, пидоры через одного, максимальное надувание щек по поводу и без повода, никакой нелинейности и тупо в партийной РПГ нет управления партией. За всё время даже не возникло желания сыграть хоть раз в это поделие еще раз.
>>236384379 Костры и возраждения врагов норм смотрятся в душах, если правильно помню, там по лору это хоть как-то объяснялось. Но в звездных войнах я от этого охуел.
>>236384335 Ну понимаю, я на плойке все части проходил спокойно, а щас может те кто с английским не знаком нихуя начнут хоть немного с серией знакомиться, ибо прикольные части то там есть как по мне это 0, кивами 2, кивами странноватая но система по опиздюливанию Маджимы была прикольно, 3 помоиму слабая пиздец, 4 збс, 5я слабей но тоже норм, 6я, если не учитывать кивами 2 так как она вышла после 6,то классно смотрелась, за лайк э драгон не скажу, но перезагрузка нужна была серии давно
>>236384356 Я тебя удивлю, но СС1 в 2001 был не лучше. Сейвы бились на ура, провалы под текстуры которые руинили скрипты и приходилось проходить заново как минимум уровень, игра на 3дфуфксах вуду и 95 винде работала лучше чем на фуфыкс 5600 и вин хп и ещё много чего
>>236384336 Учитывая что ты их все знаешь - можно смело говорить что это AAA, поскольку формального определения что же такое AAA у нас нет, но распиаренность это как минимум один из критерев. Или скажешь что это ноунейм инди? А курвы настолько ЧСВшны, что свои высеры и вовсе AAA+ называют.
>>236383689 >Копро-слешер Наверное поэтому игра года была секиро? Ну и по классике >Начал говорить о гемплее >"Почему дропнул?" >"Да сюжета нет))0))" Каждый раз так, каждый раз блять Кто пишет про "помойный геймплей", жропает игру аргументом "сюжета нет)0)". Мда
>>236384485 Это был не так печально, потому что Dragon Age 2 обосралась. Mass Effect после успеха трилогии ждали просто пиздец и всякие тизеры этому способствовали. Все ждали продолжение трилогии на уровне Шепарда, а получили пустую игру в которой нету ничего, да есть более менее геймплей и все. Если бы там был нормальынй короткий сюжет то все бы приняли ее более менее, но там вообще нихуя не было
>>236381287 Это жадность сыграла. Сони прямо запрещает выпускать игры только на ПС4 ПРО, без поддержки обычной ПС4. Ну а поляки не решились совсем отказываться от консолей предыдущего поколения, и выпустить как есть. Поэтому сейчас диск киберпанка на плойку довольно сложно достать - владельцы прошек после блокировки игры в магазине все скупили нахуй.
>>236384450 >-Мерзотные баги Какие баги манька, приведи мне в пример с пруфцами, хотя бы одного не работающего квеста, или невозможночти прохождения, только не надо меня залечивать текстурами в текстурах, этим блять ты ставишь на себе печать идиотизма. >-всё линейное, нахуй нужно было вот это рпг из себя строить с какими-то выборами, смешно Самый первый квест спасение Сандры какой то там, её увозит Травма тим, через некоторое время с тобой связывается фиксер, просит вернуть её модуль памяти. Ты можешь его забрать и вернуть как есть, можешь его взломать и понять, что эта Сандра не телочка с папиком, а нетраннер, оттуда у неё платиновый статус в Травма тим. После этого ты можешь начать шантажировать Сандру, можешь просто получить бабло, а можешь выучить кое что новое, если у тебя тех персонаж, а можешь взломать и промолчать, но тогда она поймет, что ты её наебываешь. Алсо, с самым первым квестом связанно еще несколько квестов, и если ты не убьешь никого в первом квесте, то эти квесты можно будет пройти по другому. И вот это всё НЕЛИНЕЙНО, тогда блядь как по твоему должно быть?
>>236384628 > игра года Меня мало интересуют кукареки безымянных проплаток. По версии академиков лучшая игра - Outer Wilds. Теперь можешь проглотить, шлюшка. Папочка закончил.
>>236384617 Блядь, термин ААА адаптировали из инвестиций, что означало общий бюджет, сравнимый с голливудским блокбастером, остальное себе нафантазировали журналюхи и сопричастные
>>236384858 >игра года >Меня мало интересуют кукареки безымянных проплаток Двачую этого. Проорал еще когда проплатили журнашлюхам, чтобы Дерьмак 3 стал игрой года
Хуй знает почему все дрочат на это оливье и рекомендуют его в тредах про игры. Графон блять доисторический, нихуя не понятно че просиходит на карте, все смазывается. И ваще нихуя не понятно епта че надо делать в этой злоебучей игре. Музыка оливье блять, как будто ее написал моцарт пока того ебали в жопу три таджика. Где реп епта? Она еще и сложная как какойнибудь дарк соус. Лично я проебал раз пять на пешки против компьютера и так и не разобрался в этой хуйне
>>236384767 Она же прошлогодняя. >>236384849 >И вот это всё НЕЛИНЕЙНО, тогда блядь как по твоему должно быть? Как в фолаче, прохождение игры абузом какой-нибудь параши типа подкидывания динамита в карман.
>>236384945 Что, блядь, значит, "сравнимый"? Хочешь формальностей? Да не вопрос, шаровары на смену только подготовь. Тащи сюда конкретную цифру, размер бюджета, с которого игорь начинает считаться "ААА".
>>236384984 >Хуй знает почему все дрочат на это оливье и рекомендуют его в тредах про игры. Графон блять доисторический, нихуя не понятно че просиходит на карте, все смазывается. И ваще нихуя не понятно епта че надо делать в этой злоебучей игре. Музыка оливье блять, как будто ее написал моцарт пока того ебали в жопу три таджика. Где реп епта? Она еще и сложная как какойнибудь дарк соус. Лично я проебал раз пять на пешки против компьютера и так и не разобрался в этой хуйне
>>236384989 >Как в фолаче А почему как не в Аркануме, бросанием на пол вещи с проклятием? Ты понимаешь, что ты долбоеб, ты просто написал вариативность боевки, где тогда в Фоллаче взлом в бою или импланты? И Киберпанк в плане боевки намного вариативной чем фолыч.
>>236384849 А что по нелинейности в главном сюжете? Кроме финального выбора и первой миссии? Ходить по стелсу или бум-бумкать - это не нелинейность, а путь выполнения одной цели.
>>236384952 > Дерьмак 3 В академических кругах всрал три наиболее внушительные номинации лайф из стрэнжу, изоляции чужого и 20-минутному дополнению к луст оф эссу здорового человека. Вот так вот расходятся мнения проплаченной прессы и преданных своему делу академиков. Алсо, ни одну менее престижную и даже утешительную номинацию этот калич тоже не взял.
>>236385110 >Ты понимаешь, что ты долбоеб, Ты это, расслабь булочки. Мне вообще поебать как там было в древние времена арканумов и фолачей, их вариативнось прохождения может оказаться банальным недосмотром разработчиков. По меркам 3д экшонов вариативность киберпанка сравнима с вампирами и гораздо больше новых десусексов (в старый не играл). Был еще вроде оутер ворлдс вариативный, но оливье говна, играть не смог. Вариативнее только Детроит от Кейджа, только с этой кучей выборов (особенно "плохих") сюжет превращается в невероятную ссанину.
>>236384617 Тебе уже написали, что ААА исключительно о бабках термин.
Так вот первый ведьмак. Напомню, делался на переделанном движке Newerwinter nights. 2002 года выпуска ептить. И лицензию купили у Сапковского, который последнюю книгу написал в 1998 году. И знаешь как она была популярная на западе, эта серия? А никак нахуй. Ее читали только сами поляки, да русские с хохлами. И знаешь за сколько они выкупили права на использование лора и персонажей? Думаю за очень маленькую сумму, учитываю как потом старый посох изошел на гниль чтоб ему доплатили прцент с прибыли. А знаешь сколько людей разрабатывали первый ведьмак? Думаю число близится к нихуя. И знаешь как она выстрелила на западе эта игра? Никак. До второго ведьмака там даже А не было. Первый реально ААА продукт поляков это Ведьмак 3.
По дарк сосай то же самое. Ты вообще играл в первые души? Это уберкривое уберкосое говнище с душой. Какие ААА? Вот 3 души, секиро, бладборн это уже да. Тут видно что они бока отожрали уже.
Готика 3 тоже не ААА. Ближе к А все-таки. Пиранья это маленькая немецкая студия, где работают одни и те же люди. Там битва 3 части против облы была в основном в России, потому что у нас старые холивары морровинд вс готика 1 и 2 были. Хотя объективно если посмотреть, готика по продакшну на ступень ниже морры. То же самое с обла вс готика 3. В обле был пиздец с движком и с новыми технологиями типа блума и всякой хуйни, но если отбросит всратость, по продакшну она опять выше на голову чем готика 3.
Киберведьмак - главный проеб не года, а последнего десятилетия, обогнал даже андромеду, хотя это было реально тяжело. Но фемносорог сделал невозможное возможным. Как бы там три анона не считая собаки не защищали это поделие, объективный результат - это куча рефаундов, отзыв из стора, суды и падения акций всего пшехолденга который, на минутку, не только разработкой игры занимается
>>236385397 >проработали по джва десятка способов прохождения квестов >написали километры диалогов, где ероха давит авторитетом, тня шлюхует, битард с нулевым интеллектом заставляет противника убиться фейспалмом, анальный карлик пролезает в жопу, и выгрызает противника изнутри, тысячи вариантов >по недосмотру, случайно вышло
>>236385626 Акции выше чем после выхода дерьмака 3, чел. То что их раздули в этом году — ничего не значит.
>это куча рефаундов, отзыв из стора, суды На пека в топе продаж до сих пор. Даже во время общей распродажи. Видать сами поляки скупают, что никто не подумал что игра говном вышла.
>>236383065 В гта 3 можно стрелять на бегу только из одноручного оружия (пистолет и узи), из двуручного (дробовик, калаш, мка, снайперка) только стоя на месте. Как ты можешь сравнивать механики, если даже не помнишь какие они?
>>236385609 >отыгрывать любое мировоззрение, но по итогу все равно спасать мир А если мне просто хочется побыть полным ублюдком которому охота всё разъебать к хуям собачьим и сделать жизнь всех остальных как можно хуёвей как в Нью Вегасе, нахуй мне спасать мир?
>>236385755 К сожалению нет возможности. Даже отыгрывая хаотик ивела надо сохранить мир в целости. Ибо в противном случае некого будет убивать и грабить.
>>236385658 >написали километры диалогов, где ероха давит авторитетом, тня шлюхует, битард с нулевым интеллектом заставляет противника убиться фейспалмом И вот это все гейплейно выглядит как прожатие кнопочки. Ну сделал ты что-то в диалоге не по интеллекту а по харизме. Но это у нас не 2 варианта - договориться или бой, но 10, ведь договориться можно по разным параметрам, которые у персонажа есть.
>>236376902 (OP) Лизашок Инфинит же. Там обещали прорыв в геймплее, разнообразие механик и тру иммерсив с бюджетом в сотни нефти. Но в итоге высрали средненький коридорный шутанчик, а бОльшая часть бюджета ушла на лизомаркетинг.
>>236385626 Игра уже окупилась, хо-хо-хо, хули ты несешь овощь? Мимо с удовольствием наиграл 40 часов, до сих пор не прошел, игра как игра, а то что она не оправдала ВАШИХ ожиданий -это не проблемы разрабов. Уебищная физика машин и порой нелепое поведение нпс едиснтвенное, что меня раздражает, а так норм игруля. 7-8 из 10
>>236385704 > сами поляки скупают Почему нет? Они же ничего почти не теряют от этого. За вычетом уже отбитой оптовой стоимости, например, дискового издания, перекупка им обходится в сущие копейки, которые сопутствующим мерчем уже давно перекрыты. А уж если удастся скупить партию и снова перепродать её магазину, то это вообще солидный плюс получается. Многие барыги так делают.
>>236385960 >Уебищная физика машин Там относительно норм физика машин, но скорость не чувствуется. Эти 100 миль в час даже как 100 км не ощущаются. Отсюда и проблемы с вождением у всех. Попробуй впишись в поворот на скорости 100 км.
>>236385679 В графическом революции не было, графен был хорош, не более. Даже дум 3 в свое время считался более революционным. По физике - хо-хо-хо, погугли Ultima 9, когда она вышла? А физика такая там уже была, революция, ага.
>>236386049 >могли послать По польским законам - не могли. Автор там имеет право переобуться, и затребовать больше денег, если его творчество внезапно выстрелило.
Охуенный закон на самом деле. Нищеавторы продают права на свои высеры за копейки, на который потом копирасты стригут миллионы. В Польше автор может прокрутить издателя на хую когда такое случается.
>>236386109 >Даже дум 3 в свое время считался более революционным Какой дум в свое время? Они вышли с разницей 3-4 месяца. И ХЛ2 точно выглядел технологичнее. Хотя бы потому, что там были открытые пространства, а не сплошь узкие коридоры. Ну и игры с физикой были в ХЛ, тоже выглядело тогда оче круто.
Сталкер. Пшеки хотя бы пытались заявленное реализовать, хохлы же восемь лет кормили обещаниями, пока их за яйца течка не взяла и не заставила скомпоновать сделанное хоть в какое-то подобие игры.
>>236386071 В ралли вообще не проблема для большинства пилотов проходить 90-градусные изломы под сотню, а то и больше. Всё дело в технике. Они и шпильки в районе 60 км/ч проходят.
>>236384858 Как тебя подорвало то. Ты всегда оскорбляешь людей нет только тут в споре? Тебе по факту есть что сказать? Причем тут проплату если отзывы пользователей были о ней очень хорошие. Оценку глянь от игроков. Ну и про оутерворлдс. Эту парашу рекламировали, а толку? Тупо проходняк и тот не для всех. Тут конкретно речь была за соулсы. Гемплей норм? Норм. Хочешь сюжет? Тебе не в нее надо играть, а в кинул типо ведьмака или Детройта. В прочем, судя по манере общения, ты тупо обиженный жизнью человек. Не злись на всех. Проще жить будет
>>236386481 Они хотя бы на чистом энтузиазме в составе полутора инвалидов обещаниями кормили, а не на инвесторские 300 миллионов бакинских целой шарагой из 500 человек.
>>236385609 Мне нравится как в балдурсе в троне сделали: ты охотишься за другим ребенком баала, который собирает мощь отца и хочет захватить мир. Цель одна и та же, вне зависимости от того, злой ты или добрый. Ты должен его настигнуть и остановить. Но в зависимости от мировоззрения, игра мотивирует героя по разному: в одном случае ты хочешь спасти мир, а в другом отобрать силу баала себе, чтобы самому стать богом разрушения. В итоге несмотря на довольно линейный сюжет, не ломается восприятие происходящего при игра за ивла.
>>236385973 >продали млн копий за 40млн далларов >купили млн копий обратно за 60млн далларов >да ничо не потеряли))))) Пиздец, каких только даунов на дваче не встретишь.
>>236386589 Да, я всегда оскорбляю людей, которых считаю ниже себя. Но я это делаю не со зла, ребёнок, а исключительно из рациональных побуждений, чтобы черви не забывали своё место у параши. Запиши и больше не позорься так.
>>236386705 >продали млн копий за 40млн далларов >купили млн копий обратно за 60млн далларов >продали стороннего мерча на фоне растущих продаж на 60млн далларов >перепродали выкупленную партию за 40млн далларов >итого наварили 120млн далларов чистогана Починил тебя, хуйлуша.
>>236387106 Не хочу больше быть жертвой маркетинга. Хочу так же как и поляки наебывать гоев, даже продавая оливье. Подскажи, куда поступить после школы? Где экономики тебя учили? Или чему ты учился, что так шаришь?
>>236385609 >>236385609 Это да, даже ветки сюжета с корпами нету, все с какими-то обрыганами помоешными тусишь, даже с конкурентом арасаки, арматехом ничего, кроме одной миссии.