IP-адрес это набор цифр (от -7 до 256), по которым твой комп может найти товарищ майор. Диапазоны адресов выдают провайдерам правоохранительные органы государств, в которых провайдеры работают, у нас это ФСБ, ну а дальше провайдер выдаст тебе какой-нибудь айпишник (4 цифры разделённые точкой, иногда добавляется слэш "/" и ещё три цифры, для ip-адресов v5 и v6) чтобы можно было понять кто это у нас смотрит ЦП. IP-адреса бывают белые и серые. Серый отличается от белого тем что провайдерам влом сделать всё как надо и под одним адресом в сети может оказаться много разных пользователей. То есть, если у тебя серый IP, твой адрес может совпасть с адресом какого-то Джона из Калифорнии на другом конце света.
TCP это один из стандартных протоколов (правил по которым программы общаются между собой через сеть). То есть он документирован - ты можешь найти в инете описания (RFC) и там всё расписано кто когда и какие байтики шлйт. UDP это undocumented protocol т.е. публичного стандарта нет и что там внутри знают только разработчики программы - например в онлайн играх.
>>236472283 >TCP это один из стандартных протоколов (правил по которым программы общаются между собой через сеть). То есть он документирован - ты можешь найти в инете описания (RFC) и там всё расписано кто когда и какие байтики шлйт. UDP это undocumented protocol т.е. публичного стандарта нет и что там внутри знают только разработчики программы - например в онлайн играх.
>>236471917 (OP) Хуйню ты написал. Айпи адрес в подсети может быть любой. Выдаётся он через DHCP(идём читаем что это) Да, он может совпадасть с адресом твоего Джона из Калифорнии. Только вот незадача. По этому адресу пробьётся вообще левая хрень в интернете, потому вы с Джоном сидите на серых(динамических) айпи в ПОДСЕТИ провайдера.
>>236472452 handshake это рукопожатие т.е. когда клиент соединяется с сервером по одному из UDP-протоколов то они обмениваются первоначальными пакетиками с помощью которых проверяют например версию друг друга, убеждаются что оба используют один и тот же протокол и всё в таком духе. Handshake нужен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО UDP-протоколам (Undocumented Protocol), потому как они плохо документированы, и им, чтобы общаться друг с другом, нужно обменяться некоторой информацией.
>>236472283 UDP (англ. User Datagram Protocol — протокол пользовательских датаграмм) — один из ключевых элементов набора сетевых протоколов для Интернета.
>>236472742 Локальный ip (англ. "local" — "преданный", "верный") — постоянный ip, именно тот, который тебе выдаст товарищ Майор. Также локальными айпишниками называют ip, объявленный через локальную переменную в любом языке программирования.
>>236473185 Слово «цифра» без уточнения обычно означает один из следующих десяти знаков (т. н. «арабские цифры»): 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Читай википедию, тупиздень. TCP от UDP отличается не только тем что ты написал. TCP гарантирует что информация дойдёт полностью. Если какой то пакет не дошёл, то сервер шлёт его повторно. Нужно там, где надо передать всё точно, например файлы. UDP не проверяет целостность данных. Что пришло, то пришло. Нужно там, где данные устаревают быстро, например в играх или при потоковом видево.
>>236471917 (OP) а вот и мамкины эксперты в информационной безопасности приехали. Бип бип здрасте, идите нахуй ты кто такой. бип бип пока. ладно пока бип бип.
>>236471917 (OP) IP - это адрес в процессоре i386. На картинке, кстати, отладчик уровня ядра, в котором можно увидеть свой IP. С появлением 64-битной архитектуры стало возможным сделать IP вдвое больше, с этим связан постепенный переход на IPv6 (сокращение от IPv64)
>>236471917 (OP) >То есть, если у тебя серый IP, твой адрес может совпасть с адресом какого-то Джона из Калифорнии на другом конце света. Только с Ванькой из твоего же мухосранска.
>>236471917 (OP) Какую же хуйню ты несешь. >IP-адрес это набор цифр (от -7 до 256) Это набор из 4 октетов от 0 до 255 в 10чной системе.
>иногда добавляется слэш "/" и ещё три цифры, для ip-адресов v5 и v6) Слеш и цифры после него отражают маску подсети, адресация в5 вообще не юзается, а в6 только начинает.
>Серый отличается от белого тем что провайдерам влом сделать всё как надо и под одним адресом в сети может оказаться много разных пользователей. Не лень, а потому что количество белых адресов ограничено и уже заканчивается.
>То есть, если у тебя серый IP, твой адрес может совпасть с адресом какого-то Джона из Калифорнии на другом конце света. У тебя и Джона разные провайдеры и адреса будут разные.
КОроче, весь текст - адовый высер человека, не понимающего в работе подсетей. Или тупой троллинг.
>>236473715 Очень просто. Как представляют знаковые (т.е. "unsigned") цифры в двоичном виде? Почитай книгу IEEE 754, написанную программистом Стивом Джобсом, там об этом рассказывают.
>>236474196 >IP-адрес это набор цифр (от -7 до 256) Раз у тебя каждый октет читается как знаковое, то остается только 128 состояний. Зачем представлять октет в виде знакового числа? Что это дает?
Можно подойти с другой стороны. На вопрос сколько цифр, а сколько чисел. Можно не выёбываясь сказать: цифр - 10, чисел - бесконечное множество". Если повыёбываться охота - то "зависит от системы счисления. Цифры: десятеричная - 10, двоичная -2, шестнадцати - 16 и т.д, чисел - беск". Т.к. система счисления может быть по любому основанию, в теории, то в общем случае: "и того и другого бесконечное множество".
>>236471917 (OP) >IP-адрес это набор цифр (от -7 до 256) >от -7 >от -7 >от -7 >твой адрес может совпасть с адресом какого-то Джона из Калифорнии на другом конце света >> > > >
>>236471917 (OP) >твой адрес может совпасть с адресом какого-то Джона из Калифорнии на другом конце света. >Джона из Калифорнии >другом конце света >другом конце света >другом конце света Ты ёбу дал, малыш? Каким образом за провайдерским NATом будет сидеть Джон с другого конца света?
>>236474649 Всё это парадигмы программирования, которые позволяют как то более системно подойти к написанию сложных, больших программ. Следование одной из парадигм упрощает понимание и управление этим кодом. Функциональное программирование подразумевает не пользоваться или как можно меньше пользоваться глобальными переменными. ООП - написание кода с помощью классов и объектов с тремя своими основами (инкапсуляция - скрывать доступность кода, разделять его видимость, наследование - многократно использовать один и тот же код, полиморфизм - использование интерфейсов, то есть разделять код на управляющий и испольнительный (хз как это в двух словах описать без примеров. С примерами - могу))
>>236474649 Не слушай этого >>236475152 даунича. Несёт какую-то хуйню. Причём тут переменные к функциональному программированию? Функциональное программирование — это разработка софта, нацеленная на его функционал. То есть пилишь калькулятор, допустим. Если ты пишешь новый метод типа возведения в степень по нажатию кнопки, или показать предыдущий результат — это всё функционал, т. е. ты функционально программируешь. Если рефакторишь, обновляешь дизайн и т. п. — это уже всё остальное. Есть ещё исследовательское программирование и т. п. ООП (Объектно Ориентированное Программированиe). Все студентишки знакомятся с этой парадигмой, изучают классы, рекурсивность и т. п.. Объектно Ориентированное Программирование позволяет эффективно расходовать оперативную память, кэш процессора, и даже энергомощность блока питания за счёт того, что позволяет манипулировать остатками ячеек памяти уже пройденных компилятором, путём представления ячеек (или их совокупностей) через т. н. объекты. Классы описывают эти самые объекты. Всё очень просто.
>>236474649 Я знаю только за объедко-ориентированное программирование. Как оно работает: берется 10 нищепереможных хохлошвайнов и за ведро мивины на развес и килограмм куриных костей заставляют писать код. Получается оливье, но дешево, настолько дешево, что даже индусы дороже стоят.
>>236475568 > знакомятся с этой парадигмой, изучают классы, рекурсивность и т. п.. Объектно Ориентированное Программирование позволяет эффективно расходовать оперативную память
>>236475679 >Я знаю только за объедко-ориентированное программирование. Как оно работает: берется 10 нищепереможных хохлошвайнов и за ведро мивины на развес и килограмм куриных костей заставляют писать код. Получается оливье, но дешево, настолько дешево, что даже индусы дороже стоят.
>>236475725 Для этого нужна известная на двачах программа Wishmaster. Ведь если ты скачиваешь цп на компьютер, то это уже автоматически хранение и товарищ майор за это набутылит. А вот с помощью программы ты можешь просто подгрузить цп в облако и смотреть с него и ты не причем. Даже в /law тред был как хотели анона набутылить, а он с адвокатом и техспецом пришел доказал что это нихуя не хранение.
>>236471917 (OP) Скажи мне, а если вот я капчую с тилибона и каждый раз при входе у меня обнуляется бан, если был, и аноннейм в пoрашах, /d и прочих - это значит ли, что меня посох найдёшь?
>>236471917 (OP) Толсто, конечно, но я бы обоссывал лицо всем, кто работает админом или около этой сферы и говорит про белые/серые адреса. Они бывают приватные и публичные, статические и динамические.
>>236476435 Чего вас там в яндексе обоссывать, вы и так оливье едите каждый день на галере. Школьники, желая сказать чего-то такого, сразу фантазируют про яндекс, а все серьезные ребята избегают этой шараги.
>>236476851 Шаблоны проектирования — типичный вопрос на собеседовании. Самый популярный шаблон — «Dependencies injection» — позволяет хранить данные («внедрять», «инжектировать») в оперативную память. Реализуется как две функции, при этом одна передаётся в другую. Вот пример простой на C++. ``` function void injector(func *funcPtr) { stdlib::ram::memorize(&funcPtr); }
function injectee() { stdout::cout(&"Hello world"); }
>>236477256 >Шаблоны проектирования — типичный вопрос на собеседовании. Самый популярный шаблон — «Dependencies injection» — позволяет хранить данные («внедрять», «инжектировать») в оперативную память. Твой пост гуглится и ведет в архивач. Ты сохранил это, чтобы фантазировать?
>>236471917 (OP) Оп, я вот программирую микроконтроллеры. Сейчас на STM32, планирую перекатываться на STM33, расскажи в чем особенности работы с интерпретатором в STM33, как память для АЦП выделить немного не понятно. Ещё интересует как прерывания вызывать из внешней оперативной памяти. В инете что-то пусто. Расскажи если знаешь.
Давайте я тоже помогу анонам просвящаться. SIP Trunk это статический маршрут от твоего роутера до реального телефона, к которому подключен. И вообще, вся суть IP телефонии по сути сводится к тому, что ты передаёшь свой голос по каналам связи провайдера на телефон. С которого уже происходит непосредственный вызов. Понятие "Многоканальный транк означает, что на другом конце данного маршрута расположен не один, а несколько телефонов.
ARP (Apple Routing Protocol) это такой протокол, который разработала компания Apple. А другие производители сетевого оборудования обязаны внедрять его в своё оборудование.
Суть этого протокола в том, что одно устройство отправляется на последний адрес в сети например в сети с маской /24 это будет 255 (Broadcast-ом) запрос, в котором запрашивает MAC адреса всех устройств компании Apple в данном сегменте сети. Все устройства, которые не имеют Mac адреса Mac адрес - от названия устройства apple - Macbook не могут на него ответить и игнорируют его. А яблочные устройства отвечают. Таким образом маршрутизатор выстраивает в своём сегменте сети таблицу с Mac адресами всех устройств Apple. А другие устройства Apple точно знают куда им отправлять свои данные
>>236471917 (OP) > То есть, если у тебя серый IP, твой адрес может совпасть с адресом какого-то Джона из Калифорнии на другом конце света. Так вот как маньки думают...
>>236483352 Значит, что ты выделяешь всю сеть Интернет Правда исключая устройства у которых IPV6 адреса Такая хуйня полезна когда надо например маршрутизацию прописать отдельно на весь инет и отдельно для каких-то его участков.
>>236485264 Потому, что в случае с /24 длина сети будет 256 адресов а во втором 1. Второй случай это наверняка VPN с Point-To-Point где тебе не нужен внутри префикса ни броадкаст ни рутер, т.к. специфика коннекта иная
>>236471917 (OP) >Серый отличается от белого тем что провайдерам влом сделать всё как надо и под Берешь заходишь в Википедию и читаешь про причины появления NAT, грамотный ты дохуя наш.
>>236471917 (OP) > То есть, если у тебя серый IP, твой адрес может совпасть с адресом какого-то Джона из Калифорнии на другом конце света. это тролинг?
>>236478845 BGP - Baldur's Gate Protocol. Был разработан специально для организации многопользовательской игры в Baldur's Gate. Получился очень удачным - клиенты игры передавали данные почти без задержек и с минимальными дропами пакетов. Постепенно провайдеры стали маскировать сервисный трафик под трафик клиента Baldur's Gate, чтобы настраивать маршрутизацию внутри сетей
>>236483352 Это значит, что ещё 32 человека может иметь такой же адрес без переполнения пула адресов. Соответственно, /0 означает, что твой адрес уникален.