Возрождение! Правила те же: Кидаем себя, делаем комплименты, завидуем красивым сучкам няшечкам.
Где кочать!? Гугл плей: https://play.google.com/store/apps/details?id=io.faceapp App store: https://apps.apple.com/ru/app/faceapp-редактор-селфи-с-ai/id1180884341 Пека: 1. Качаешь какой-нибудь симулятор андройда, например: - Nox - пойдёт на слабом железе 2 ядра 4 гига. - LDPlayer - ещё меньше требований к железу (1 ядро 512 мб), работает быстрее блюстакса и нокса. Но возможны краши у одного анона в треде всё работает прекрасно - BlueStacks - нужно минимум 8 ГБ оперативки. 2. Качаешь faceapp из гугл плея.
Что делать!? Выбираешь пол, затем женщинаили женственность, если фейсапп определил тебя как тян. Потом можешь поиграться с причёской и макияжем (но вариантов там мало). Ещё макияж можно делать в приложениях Meitu или AirBrush.
Как прилепить своё лицо на готовую фоточку тяночки!? 1. Выбираешь в приложении фотку, на которую хочешь поставить своё лицо 2. Нажимаешь фильтр морфинг 3. Выбираешь заранее созданную тянскую мордаху, желательно, чтобы овал лица и тон кожи совпадал.
Фейсапп детектит мои фото как женские, что делать!? 1. В настройках можно включить, чтоб был выбор пола (сможешь сам выбирать, как тебя детектить будут) 2. Есть фильтр "женственность" -- по-моему он работает так же, как и "женщина"
Почему фотки мыльные!? Потому что исходные фотки плохие! Как исправить? 1. Сделай фотки с хорошим освещением. Идеально - на улице в солнечный день. Или хотя бы у окна или под ярким искусственным светом. 2. Если делаешь селфи, отодвинь камеру подальше от лица -- чем ближе камера, тем больше искажений.
Что будет если пропустить фотку через мужской фильтр? Дианон? Попробуй и узнаешь. Зависит от тебя и от фотки -- кто-то похож, кого-то сильно искажает. Ну и алгоритмы, естественно, могут меняться.
>>236699538 (OP) Что самое смешное, из анонов получаются няшные тянки. В то время как ИРЛ дохуя тней-орков. Отсюда просто вывод, что анонам не повезло родиться с сосиской, сейчас бы уже скакали по хуям папиков и ездили на курорты вместо двачевания.
>>236701382 так у тебя шкала проёбаная нахуй. смысл в том что 10 это самое красивое что ты видел а 0 это самое некрасиво что ты видел и исходя из этого ты располагаяешь тянок по этой шкале. мимо один посох ты меня не поймешь.
>>236699538 (OP) ( A simple function to generate the sequence Nigel Galloway: January 31st., 2017 ) type G = {d:int;x:int;b:int;f:int} let N n g = {(max (n-g) n) .. (min (g-n) g)} |> Seq.collect(fun d->{(max (d+n+n) (n+n))..(min (g+g) (d+g+g))} |> Seq.collect(fun x -> seq{for a in n .. g do for b in n .. g do if (a+b) = x then for c in n .. g do if (b+c+d) = x then yield b} |> Seq.collect(fun b -> seq{for f in n .. g do for G in n .. g do if (f+G) = x then for e in n .. g do if (f+e+d) = x then yield f} |> Seq.map(fun f -> {d=d;x=x;b=b;f=f}))))
>>236699538 (OP) let mutable a=0 let mutable b=0 let mutable c=0 let mutable d=0 let mutable e=0 let mutable f=0 for i=1 to 20000 do b <- 0 f <- i/2 for j=1 to f do if i%j=0 then b <- b+i if b<i then c <- c+1 if b=i then d <- d+1 if b>i then e <- e+1 printfn " deficient %i"c printfn "perfect %i"d printfn "abundant %i"e
>>236699538 (OP) let isqrt n = let rec iter t = let d = n - tt if (0 <= d) && (d < t+t+1) // tt <= n < (t+1)(t+1) then t else iter ((t+(n/t))/2) iter 1
let rec gcd a b = let t = a % b if t = 0 then b else gcd b t
let coprime a b = gcd a b = 1
let num_to ms = let mutable ctr = 0 let mutable prim_ctr = 0 let max_m = isqrt (ms/2) for m = 2 to max_m do for j = 0 to (m/2) - 1 do let n = m-(2j+1) if coprime m n then let s = 2m(m+n) if s <= ms then ctr <- ctr + (ms/s) prim_ctr <- prim_ctr + 1 (ctr, prim_ctr)
let show i = let s, p = num_to i in printfn "For perimeters up to %d there are %d total and %d primitive" i s p;;
>>236699538 (OP) let isqrt n = let rec iter t = let d = n - tt in if (0 <= d) && (d < t+t+1) ( tt <= n < (t+1)(t+1) ) then t else iter ((t+(n/t))/2) in iter 1
let rec gcd a b = let t = a mod b in if t = 0 then b else gcd b t
let coprime a b = gcd a b = 1
let num_to ms = let ctr = ref 0 in let prim_ctr = ref 0 in let max_m = isqrt (ms/2) in for m = 2 to max_m do for j = 0 to (m/2) - 1 do let n = m-(2j+1) in if coprime m n then let s = 2m(m+n) in if s <= ms then (ctr := !ctr + (ms/s); incr prim_ctr) done done; (!ctr, !prim_ctr)
let show i = let s, p = num_to i in Printf.printf "For perimeters up to %d there are %d total and %d primitive\n%!" i s p;;
public class FourSquares { public static void main(String[] args) { fourSquare(1, 7, true, true); fourSquare(3, 9, true, true); fourSquare(0, 9, false, false); }
private static void fourSquare(int low, int high, boolean unique, boolean print) { int count = 0;
if (print) { System.out.println("a b c d e f g"); } for (int a = low; a <= high; ++a) { for (int b = low; b <= high; ++b) { if (notValid(unique, a, b)) continue;
int fp = a + b; for (int c = low; c <= high; ++c) { if (notValid(unique, c, a, b)) continue; for (int d = low; d <= high; ++d) { if (notValid(unique, d, a, b, c)) continue; if (fp != b + c + d) continue;
for (int e = low; e <= high; ++e) { if (notValid(unique, e, a, b, c, d)) continue; for (int f = low; f <= high; ++f) { if (notValid(unique, f, a, b, c, d, e)) continue; if (fp != d + e + f) continue;
for (int g = low; g <= high; ++g) { if (notValid(unique, g, a, b, c, d, e, f)) continue; if (fp != f + g) continue;
++count; if (print) { System.out.printf("%d %d %d %d %d %d %d%n", a, b, c, d, e, f, g); } } } } } } } } if (unique) { System.out.printf("There are %d unique solutions in [%d, %d]%n", count, low, high); } else { System.out.printf("There are %d non-unique solutions in [%d, %d]%n", count, low, high); } }
private static boolean notValid(boolean unique, int needle, int... haystack) { return unique && Arrays.stream(haystack).anyMatch(p -> p == needle); } }
let numberTemplate = """ _ _ _ _ __ _ _ / \ /| ) _)|_||_ / /(_)(_) \_/ | /_ _) | _)(_) / (_) / """ let g = numberTemplate.Split([|'\n';'\r'|], System.StringSplitOptions.RemoveEmptyEntries) |> Array.map (fun s -> Regex.Matches(s, "...") |> Seq.cast<Match> |> Seq.map (fun m -> m.ToString()) |> Seq.toArray)
let idx c = let v c = ((int) c) - ((int) '0') let i = v c if 0 <= i && i <= 9 then i elif c = ':' then 10 else failwith ("Cannot draw character " + c.ToString())
let draw (s :string) = System.Console.Clear() g |> Array.iter (fun a -> s.ToCharArray() |> Array.iter (fun c -> let i = idx c printf "%s" (a.)) printfn "" )
[<EntryPoint>] let main argv = let showTime _ = draw (System.String.Format("{0:HH:mm:ss}", (System.DateTime.Now))) let timer = new System.Timers.Timer(500.) timer.AutoReset <- true // The timer triggers cyclically timer.Elapsed // An event stream |> Observable.subscribe showTime |> ignore // Subscribe to the event stream timer.Start() // Now it counts System.Console.ReadLine() |> ignore // Until return is hit showTime () 0
>>236705712 Чел. Просто я давно в эти треды не заходил. Раньше было достаточно трэша. Когда я стал делать реверс обратно в мужика. Когда притащил морфинг. Всё это взлетело. Базарю, теперь кринжовые порно-фото взлетят.
>>236706221 Ну впринципе да, думал нужно придерживаться стандарт. Но двочеры не особо выкладывают свои лица, а это можно считать развитием чуть в другое
Dependency management is a core feature of Maven. Managing dependencies for a single project is easy. Managing dependencies for multi-module projects and applications that consist of hundreds of modules is possible. Maven helps a great deal in defining, creating, and maintaining reproducible builds with well-defined classpaths and library versions.
Learn more about:
Transitive Dependencies Excluded/Optional Dependencies Dependency Scope Dependency Management Importing Dependencies Bill of Materials (BOM) POMs System Dependencies
Transitive Dependencies
Maven avoids the need to discover and specify the libraries that your own dependencies require by including transitive dependencies automatically.
This feature is facilitated by reading the project files of your dependencies from the remote repositories specified. In general, all dependencies of those projects are used in your project, as are any that the project inherits from its parents, or from its dependencies, and so on.
There is no limit to the number of levels that dependencies can be gathered from. A problem arises only if a cyclic dependency is discovered.
With transitive dependencies, the graph of included libraries can quickly grow quite large. For this reason, there are additional features that limit which dependencies are included:
Dependency mediation - this determines what version of an artifact will be chosen when multiple versions are encountered as dependencies. Maven picks the "nearest definition". That is, it uses the version of the closest dependency to your project in the tree of dependencies. You can always guarantee a version by declaring it explicitly in your project's POM. Note that if two dependency versions are at the same depth in the dependency tree, the first declaration wins. "nearest definition" means that the version used will be the closest one to your project in the tree of dependencies. Consider this tree of dependencies:
A B C D 2.0 E D 1.0
In text, dependencies for A, B, and C are defined as A -> B -> C -> D 2.0 and A -> E -> D 1.0, then D 1.0 will be used when building A because the path from A to D through E is shorter. You could explicitly add a dependency to D 2.0 in A to force the use of D 2.0, as shown here:
A B C D 2.0 E D 1.0
D 2.0
Dependency management - this allows project authors to directly specify the versions of artifacts to be used when they are encountered in transitive dependencies or in dependencies where no version has been specified. In the example in the preceding section a dependency was directly added to A even though it is not directly used by A. Instead, A can include D as a dependency in its dependencyManagement section and directly control which version of D is used when, or if, it is ever referenced. Dependency scope - this allows you to only include dependencies appropriate for the current stage of the build. This is described in more detail below. Excluded dependencies - If project X depends on project Y, and project Y depends on project Z, the owner of project X can explicitly exclude project Z as a dependency, using the "exclusion" element. Optional dependencies - If project Y depends on project Z, the owner of project Y can mark project Z as an optional dependency, using the "optional" element. When project X depends on project Y, X will depend only on Y and not on Y's optional dependency Z. The owner of project X may then explicitly add a dependency on Z, at her option. (It may be helpful to think of optional dependencies as "excluded by default.")
Although transitive dependencies can implicitly include desired dependencies, it is a good practice to explicitly specify the dependencies your source code uses directly. This best practice proves its value especially when the dependencies of your project change their dependencies.
For example, assume that your project A specifies a dependency on another project B, and project B specifies a dependency on project C. If you are directly using components in project C, and you don't specify project C in your project A, it may cause build failure when project B suddenly updates/removes its dependency on project C.
Another reason to directly specify dependencies is that it provides better documentation for your project: one can learn more information by just reading the POM file in your project, or by executing mvn dependency:tree.
Maven also provides dependency:analyze plugin goal for analyzing the dependencies: it helps making this best practice more achievable. Dependency Scope
Dependency scope is used to limit the transitivity of a dependency and to determine when a dependency is included in a classpath.
There are 6 scopes:
compile This is the default scope, used if none is specified. Compile dependencies are available in all classpaths of a project. Furthermore, those dependencies are propagated to dependent projects. provided This is much like compile, but indicates you expect the JDK or a container to provide the dependency at runtime. For example, when building a web application for the Java Enterprise Edition, you would set the dependency on the Servlet API and related Java EE APIs to scope provided because the web container provides those classes. A dependency with this scope is added to the classpath used for compilation and test, but not the runtime classpath. It is not transitive. runtime This scope indicates that the dependency is not required for compilation, but is for execution. Maven includes a dependency with this scope in the runtime and test classpaths, but not the compile classpath. test This scope indicates that the dependency is not required for normal use of the application, and is only available for the test compilation and execution phases. This scope is not transitive. Typically this scope is used for test libraries such as JUnit and Mockito. It is also used for non-test libraries such as Apache Commons IO if those libraries are used in unit tests (src/test/java) but not in the model code (src/main/java). system This scope is similar to provided except that you have to provide the JAR which contains it explicitly. The artifact is always available and is not looked up in a repository. import This scope is only supported on a dependency of type pom in the <dependencyManagement> section. It indicates the dependency is to be replaced with the effective list of dependencies in the specified POM's <dependencyManagement> section. Since they are replaced, dependencies with a scope of import do not actually participate in limiting the transitivity of a dependency.
Each of the scopes (except for import) affects transitive dependencies in different ways, as is demonstrated in the table below. If a dependency is set to the scope in the left column, a transitive dependency of that dependency with the scope across the top row results in a dependency in the main project with the scope listed at the intersection. If no scope is listed, it means the dependency is omitted. compile provided runtime test compile compile() - runtime - provided provided - provided - runtime runtime - runtime - test test - test -
() Note: it is intended that this should be runtime scope instead, so that all compile dependencies must be explicitly listed. However, if a library you depend on extends a class from another library, both must be available at compile time. For this reason, compile time dependencies remain as compile scope even when they are transitive. Dependency Management
The dependency management section is a mechanism for centralizing dependency information. When you have a set of projects that inherit from a common parent, it's possible to put all information about the dependency in the common POM and have simpler references to the artifacts in the child POMs. The mechanism is best illustrated through some examples. Given these two POMs which extend the same parent:
<dependency> <groupId>group-a</groupId> <artifactId>artifact-b</artifactId> <!-- This is not a jar dependency, so we must specify type. --> <type>bar</type> </dependency> </dependencies> </project>
<project> ... <dependencies> <dependency> <groupId>group-c</groupId> <artifactId>artifact-b</artifactId> <!-- This is not a jar dependency, so we must specify type. --> <type>war</type> </dependency>
<dependency> <groupId>group-a</groupId> <artifactId>artifact-b</artifactId> <!-- This is not a jar dependency, so we must specify type. --> <type>bar</type>
Гиперкомпенсация (греч. hyper – сверх, compensare – возмещать) – особый вид компенсации, в результате которой удается занять доминирующее положение по отношению к другим. Этимология термина указывает на то, что он имеет связь с понятием компенсации. Термин «компенсация» был введен австрийским психоаналитиком Зигмундом Фрейдом, а затем стал центральным понятием в индивидуальной психологии Альфреда Адлера, где понимается как жизненная стратегия. Компенсация проявляется как дополнительные усилия, которые необходимы для деятельности, чтобы восполнить недостатки (физические или личностные) конкретного человека. Так, например, если человек с ограниченными возможностями занимается спортом, то это является компенсацией. В отличие от обычной компенсации, гиперкомпенсация позволяет не только возместить недостатки, но и достичь такого уровня, который позволяет почувствовать свое превосходство над другими людьми. Термин «гиперкомпенсация» стал теоретическим конструктом индивидуальной психологии Альфреда Адлера. Как правило, в случае с гиперкомпенсацией усилия человека оказываются неадекватно большими. Неполноценность физического или психического характера может быть реальной или мнимой (чаще всего), однако силы, затраченные на преодоление этого недостатка, гораздо больше требуемых от человека в данных условиях. Стоит отметить, что, поскольку при гиперкомпенсации человек вдвойне расходует жизненные ресурсы организма, то стремление к восполнению недостатка в увеличенном объеме может приносить вред человеку, истощая его как морально, как и физически – особенно в случае неудачи.
>>236706842 Если я ухожу на футбол, в баню, жена скандалит или молчит по три дня. Вот и сейчас не разрешит увидеться с друзьями на новогодние праздники. Еще год назад она спокойно относилась к раздельному досугу. Я не изменяю, детьми занимаюсь, деньги в дом приношу. Как объяснить, чтобы она услышала?
>>236707306 Вы пишете, что так было не всегда, но последний год стало невыносимо. Что произошло в вашей семье год назад, что жена поменяла отношение? Ответ поможет понять, что между вами происходит. Сигналы вашей жены, безусловно, кривые — молчать или скандалить, а не договариваться. Но она пытается сообщить вам, как умеет, о том, что в супружестве не все благополучно
А будет ли одинаковым результат если разные люди через один и тот же фильтр фотку прогонят? Вот вам пик для эксперимента, протестите для науки пожалуйста.
>>236733296 Купил подписку(бабки не списались вроде) 3 дня пробных дают, и пробую разные impression, возраст, макияж. В этом случае лучше зашло impression