Сап, Харкач. Объясни мне, долбоебу, такую вещь:" Почему автомобильные гиганты не могут просто взять и начать выпускать легендарные машины получившие успех в прошлом типа Оп-пиков. Если вдруг Тойота начнет выпускать ту самую Супру или Ниссан начнет клепать Сильвии или Скайлайны 32 и 34 их будут покупать, машины уже себя зарекомендовали и большинство автолюбителей хотят себе что-то из вышеперечисленного, но не могут найти или позволить себе из-за того что машины больше не выпускают, а рынок б/у на расхват. Вместо этого компании выпускают городские, моднявые внедорожники в тысячах вариаций"
>>236847714 (OP) поняли, что деньги лучше идут с раскрутки на разнообразные сервисы, чем с выпуска качественных долгоживущих машин. ну еще дрочь на безопасность в моде, а на старых моделей иногда и подушек нет.
>>236847986 После лады восмерки не было нормальны машин. Зачем выпускать бесполезные приоры, если есть восмерка? Мне нравится восмерка. Как сделать так, чтобы мою точку зрения услышали, прекратили выпуск безопасноготи экономичного говна и стали выпускать восьмерки?
>>236847714 (OP) Начнут их выпускать - взвинтят цены за "манялегендарное ведро", бедные пидорахи их брать не станут, лишь единицы влезут в кредиты. В итоге спрос не будет удовлетворен, и их снимут с производства.
>>236848108 современные авто сконструированы совершенно иначе, везде отдельные зоны повреждений (хз как crumple zone по-русски), материалы определённой гибкости, специальная сварка и т.д. Эти 30 лет инженерных решений не просто в дизайн ушли. Ни одна из твоих тачек не пройдёт современный тест на безопасность.
>>236847714 (OP) Не выгодно. Большинству покупателей надо максимально дёшево возить жопу, не более. >>236848108 Никто не мешает, но и толку не будет никакого - для современных требований безопасности надо весь кузов переделывать.
>>236848560 > Начнут их выпускать - взвинтят цены за "манялегендарное ведро", бедные пидорахи их брать не станут, лишь единицы влезут в кредиты. В итоге спрос не будет удовлетворен, и их снимут с производства. Так же капиталоблядям не выгодно выпускать надежные жоповозки, так что соси бэбру
>>236847714 (OP) Потому что, блядь, кроме 2.5 дрочеров на эти супры и скайлайны они никому нахуй нужны. Быдлу нужно перемещаться из пункта а в пункт б. Из дома на работу. Из дома в магазин. Больше им нихуя не надо. Твои стритсракерские поделия им нахуй не нужны.
>>236847714 (OP) Потому что кому надо - купят из коллекции или возьмут ушат и восстановят, а малолетние стритсракеры неплатежеспособны, чтобы с новья такие повозки покупать.
За перенастройку всего оборудования ты платить будешь? Массовыми машинами они уже не будут, а следовательно произвести какую-нибудь сраную детальку будет стоить овердохуя. Купить смогут только богачи.
>>236847714 (OP) >Объясни мне, долбоебу, такую вещь Ебать, ты понимаешь какие выдвигаются требования к пассивной и активной безопасности в странах для белых людей к авто? В ЕС меньше 6 подушек например нельзя ставить. Плюс дохуя других требований. Просто так взять чертежи старья и хуярить по новой не получится. Да и станки с линии их изготовления уже давно пустили на металлолом. Плюс они тогда не имели такой степени роботизации, как сейчас.
>>236847714 (OP) тойота рот ебала позиционировать себя как МАРКА ДЛЯ МАШИНАК ГОНАЧНЫХ, точно так же как и митсубиши. Они даже регламент не дают на использование их машин в гоночных играх, какие в пизду спорткары?(новая бмвсупра не в счёт)
>>236851836 100% не пройдут. Вон даже Весту перестали в ЕС продавать, типа по новым эко требованиям не подходит, а это достаточно свежий автомобиль. Что уж говорить про этих динозавров.
А по поводу современного дизайна, то сейчас все машины округлые обмылки из-за стандартов безопасности. Сейчас считается, что машины должны быть максимально безопасными не только для водителей, но и для пешеходов, а выступающие части опасные для пешеходов при наезде.
Нормальные машины это только для дрочащих школьников, что в сейчас, что в ту эпоху. По факту это были нишевые машины, дорогие, жрущие, непрактичные и имеющие малую долю на рынке. Они не определяли технологии, стуктуру рынка и его тренды.
>>236847714 (OP) Ну ае 86 объективно ведро. Я ездил в ней и честно скажу, что она оливье, только вид имеет.
Скай. У самого был 33, дрочил всегда на 34. Так-же ему адекватная цена ~4млн за новый. Не думаю, что будет дохуя желающих на старенький дизайн салона и всратые 280 коней.
Сильвия. Бля, как-то так получилось, что даже в близи ее не видел.
Супра. Бля, какой-же убогий у нее салон, да и в целом, в стоке она очень унылая. Ну вон новая супра-бмв есть, чем тебя не устраивает ?
К чему это я. аа, ты ебаный нищеброд не сможешь позволить себе такую тачку, если ее начнут выпускать снова. Да и реально таких дрочеров еденицы, кто будет готов купить. Кстати, ниссан же запустили программу реставрации. Покупай старое ведро, добавляй дохуища у.е. и отправляй им, восстановят в идеал завод.
Мимокун продавший все машины и катающийся на яп. мопеде за 200к.
>>236847714 (OP) > а рынок б/у на расхват По экономическим причинам. Романтизация старого говна тоже пргисходит из-за того, что у быдла денег нет на новое, вот и расхваливают старый хлам. Они при этом не лукавят, а искренне сами себя убеждают.
>>236847714 (OP) 1. Многие из них так просто не сертифицируешь сейчас. Не пройдут по нормам экологичности и безопасности. 2. Очень узкий рынок, 1,5 задрота которые мечтают о "той самой, легендарной машинанейм" это не рынок. Да и платежеспособность этих мечтателей под вопросом. 3. Все эти тачки в сухую проигрывают современным тачкам с современной подвеской, АККП, движками.
>>236847714 (OP) Ну, положим, по рашкинским дорогам только на внедорожниках и ездить. Таки вот красавицы непрактичны, увы. А так да, какой-нибудь fairlady 300zx z31 бы хуячили с конвеера, отбоя бы не было, в странах с нормальными дорогами.
>>236847714 (OP) Потому-что автомобильные гиганты выпускают автомобили массового спроса, те с которых они будут зарабатывать деньги, а не удовлетворять спрос 2 с половиной мамкиных гонщиков. Да и говорить о том, что нет ахуенных современных автомобилей- просто бред, они есть, но позволить их могут не многие. Ну и как в прошлом обладатель 110 марка, и при всей моей любви к нему, а он к слову по оснащённости просто самолёт по сравнению с той же супрой. Покатавшись на современной кие начинаешь понимать какой кучи мелочей в нём не хватало. Плюс, не знаю как сейчас, но ещё 5 лет назад на экзисте можно было заказать абсолютно новый jz, да и чуть ли не половины кузова с японии.
1. какой бы небыл охуенный jz/rb - ты его не загонишь в рамки евро 6 2. Нахуй заводу ориентироваться на анимэ дебилов 3. таки верно, если посмотреть заезд киа сид 1.4 против галант 8 2.4 - галант всасывает.
>>236861105 пытаюсь обьяснить эту тему своему корешу, мы оба jdm дауны, но я уже не могу смотреть на прули ниже 2000х годов выпуска, ибо хочу климат-круиз и всякое такое.
>>236847714 (OP) А кому нужна эта морально устаревшая хуйня уровня Зубила? Трём с половиной инвалидам-виабу? Даже гораздо более пиздатые и легендарные машины типа Жука уже давно сняли с производства. А уж это поделие сделанное не белыми а пиздоглазыми унтерками тем болееникому не впёрлось.
>>236848234 >Машина должна быть такой, чтобы её не жалко было оставить где угодно и пойти купить такой же хлам чтобы возить пердак Ты описал не машину, а средство передвижения.
>>236863051 Двачую, восстановление ГТР от нисмо, там цену огласили, не помню точно сколько, но больше 6кк вроде. Сейчас БУ гтр строит в районе 1.5кк минимум. Не обычный скай с рб26, а прям чистокровный гтр
>>236847714 (OP) >Если вдруг Тойота начнет выпускать ту самую Супру или Ниссан начнет клепать Сильвии или Скайлайны 32 и 34 их будут покупать, машины уже себя зарекомендовали и большинство автолюбителей хотят себе что-то из вышеперечисленного, но не могут найти или позволить себе
Ну будут они стоить по 5-7кк Прям в Рф рынок покупателей на них содержится
Нинужно. К тому же даже тогда эти супры-скайланы были сугубо нишевыми автомобилями, на которые спрос был на донышке в сравнении со всякими сивиками-короллами. Сейчас заново запускать производственную линию ради пары сотен аутистов с деньгами? Лол, нет
>>236847714 (OP) >большинство автолюбителей хотят себе что-то из вышеперечисленного Во-первых, 3,5 дрочера это не большинство, во-вторых, эти 3,5 школьника никогда не смогут позволить себе ни одну из этих авто новыми.
Лучше бы сделали дизайн, как старый американский автопром, а на внутренности похуй, хоть от Соляриса. Сейчас все какие-то одинаковые, обмылки, из-за безопасности вряд ли, так бы не было всяких джипов квадратных.
>>236847714 (OP) Ну как минимум с такой формой кузова они будут в рейтинге энкапа на уровне китайцев, а то и хуже. При аварии это гроб на колесах. Как для водителя, так и для пешехода. Вот и получаем сейчас на выходе в большинстве своем дутые уродливые кузова
>>236847714 (OP) Оффтоп. ну с развитием дорог я считаю надо переходить с богатых занимающих пространство и портящих дизельных авто на представительский класс и в рекламе делать упор именно на это. Внедорожники вообще нужно продавать по квоте и то если докужт что нужно для экспедиций и поездок по сельскоц местности.
>>236847714 (OP) Шизики-аутисты, мечтающие о скайлайне, составляют 0.000001% рыночка. Выгоднее продавать миллионы SUV для кредитовасянов и максимально новые и заряженные бесполезными фичами купе для бохатых. Делать хорошо и дешево - невыгодно.
>>236851160 >Они даже регламент не дают на использование их машин в гоночных играх Что? Тойоты супры и лансеры есть в гонках же. Или ты что то другое имеешь ввиду?
>>236847714 (OP) >Почему автомобильные гиганты не могут просто взять и начать выпускать легендарные машины получившие успех в прошлом типа Оп-пиков Потому что они просто не смогут пройти сертификацию из-за новых требований к экологичности и безопасности.
Но есть и современные годные машины, просто ты слишком нищий для их покупки.
>>236864525 Я имею в виду рыночек новых машин по искуственно завышенной цене новых машин. На вторичкопидоров производителю насрать, они все равно будут жрать ржавое оливье из-под десяти хачей, у них денег нет.
>>236847714 (OP) Потому что этих мощностей уже нет, все станки обновлены, и чтобы собрать тойоту АЕ86 нужно отстроить заново конвейер, а делать это ради парочки дрочеров JDMщиков нахуй никто не будет
>>236847714 (OP) И нахуй они нужны? Гавно их жопы, купи дневник с одной из этих еб и успокойся. Взрослым людям у которых есть возможность купить автомобиль это некрогавно 30 летней давности не всралось.
>>236847714 (OP) Потому что если тот же Скайлайн был хорошей машиной в своё время, то сейчас он морально устарел. Вот сделать скайлайн на новый лад - это уже другое дело. А вот какое-нибудь оливье типа ае86 - и это реально оливье ебаное, без года пердолинга и переделок - нахуй не нужно было тогда, не нужно и сейчас. Дрочь на труено пошёл с Инишиал Д, только все дрочеры забывали, что у Такуми была в хлам переделанная машина, в которой от стока разве что кузов с рулём были. А в стоке - это уёбище на уровне Ланоса.
>>236847714 (OP) Выпускают то, что покупают. А это устаревшее г никому не нужно. Рынок порешал. Вой в интернете≠реальные продажи, это доказывают продажи какой-нибудь фифы или тлоу2. + К этому ещё экологические нормы и нормы по безопасности.
>>236865605 лул блядь, уж на что сперму императора недолюбливаю но дебилы на 150 лошадном 1.4 считающие что у них гонка еще хуже. Ну газни епта блядь на своей газонокасилке с трехлитровой морковкой, петуш.
>>236866034 В Сибири, где еще. Как только объява появилась - сразу связался с продавцом, пораспрашивал всё, попросил видосы интересных мест. Конечно же это свап, который был обычным ER, но в него свапнули 25дет. Есть доки на двигатель, но естественно вписывать не стал. Он был анально заантикорен, стаканы живы, пошли небольшие бобры по аркам. А так целый вообще.
>>236847714 (OP) >Почему автомобильные гиганты не могут просто взять и начать выпускать легендарные машины получившие успех в прошлом типа Оп-пиков. Даже если отбросить их несоответствие современным нормативом, то кому они нужны? Делать их дешёвыми невыгодно, а по полной стоимости их купят полтора виабу, ведь их характеристики уже абсолютно неконкурентоспособны.
>>236866227 из нового очень зашла оптима, прям охуенная тема. могу сравнить ее с новой камри 2.4 . Камри - оливье из жопы по сравнению с оптимой к примеру Я катался пассажиром в 33 скае - ну это такое конечно, комфорт на уровне стула с колесами, за то едет что пиздец. А еще на всяких маркообразных наездился - да комфорт есть, но современных свистелок-перделок нет ((( Как можно сравнить новую оптиму и старый скай или марк2?
>>236847714 (OP) >Вместо этого компании выпускают городские, моднявые внедорожники в тысячах вариаций Эм, ты в каталоги производителей заглядывал вообще? Да, японцы уже выпускают лишь унылое оливье, но у немцев, например, с этим полный порядок.
>>236866589 >Как можно сравнить новую оптиму и старый скай или марк2? Спокойно. На 33 купе ловил лулзы, когда летом ездил за продуктами на нем. Куколды с оптим всяких смотрели как на космолёт. А у меня кондёр, люк, что еще нужно? Единственное, не отказался бы от адаптивного круиза - единственная свистоперделка, которая реально нужна. Но я лучше буду катать на турбоскае, чем на куколдомобиле.
Потому, что рыночек порешал. Конечно, можно было бы чисто ради фанатов выпускать ограниченной серией те самые брички, но капиталистам на фанатов похуй, им важна прибыль, а не народ.
>>236867139 Будто что-то плохое. Народ - гной, потокать ему - заведомо обосраться. Да и все равно для половины "народа" что бы ты не делал будешь мразью.
>>236847714 (OP) Потому что они не соответствуют текущим экологическим нормам, требованиям безопасности, слишком дорогие в производстве, а их целевая аудитория практически вымерла, юных петролхэдов в Японии почти не осталось.
А нахуя нужны пушкигонки если один посох толкаться в пробках придется? Ну даже если душа просит некрояпа - берешь марчок или лухари краун, коих дохуя в этой стране
>>236867806 >А нахуя нужны пушкигонки если один посох толкаться в пробках придется? Пробки рано или поздно заканчиваются. Да и не обязательно в них стоять. Я вот работаю из дома, на машине выкатываюсь только вечерком, когда дороги свободны.
>>236867654 Ну да, третья тачка не от хорошей жизни, тебе виднее. Как выйдет з-прото, тогда посмотрим че как.
>>236867601 >Обычно на такие некрушки смотрят с опосением, что у тебя рассохлись тормозные шланги И по этому просят сфоткать свою личинку за рулем, спрашивают сколько прет/сколько жрет?
>До поры анончик, гаечки то закручиваются. Мантры. По факту они очень часто с ним фоткаются. А если найдется обиженный жизнью - оформлю официально 250 сил доки на двигатель есть. Если жаба задушит - куплю 20де и оформлю с ним, мне долго двигатель перекинуть что ли?
>>236867806 >берешь марчок или лухари краун, коих дохуя в этой стране На которые страшно смотреть, а более-менее с ровной шпаклей от 500к Вот тут и происходит выбор между двумя стульями...
>>236867139 ебанат, а также поясняю всем остальным дебилам итт. Авто - конструктор - состоит из частей и элементов производимых большим числом РАЗНЫХ компаний. Вся индустрия прогрессирует, посох вы собираете скай 33 даже если автопроизводитель наклепает моторов и кузовов он не найдет как минимум половины узлов, потому что всем давно на них похуй они морально устарели и сняты с производства, а использовать мотор и кузов даже при наличии древних линий по их производству с современными недостающими комплектующими считай проектировать новую тачку. Да и поехать всем
Ну не знаю, как раз выросло и заработало поколение, которое эти машины на вкладышах к жвачке Турбо и Бомбимбом видело, так что по идее может и взлететь.
>>236867933 >И по этому просят сфоткать свою личинку за рулем, спрашивают сколько прет/сколько жрет?
Петровичи любят цацки, карго-культ епт))
>Мантры. По факту они очень часто с ним фоткаются. А если найдется обиженный жизнью - оформлю официально 250 сил доки на двигатель есть. Если жаба задушит - куплю 20де и оформлю с ним, мне долго двигатель перекинуть что ли?
Если у тебя все так гладко, то я рад за тебя без сарказма, вас таких ценителей осталось немного.
Сам думаю в весну покупать type-s в 7 кузове на K24a3, думаю сделать злое атмо.
>>236867933 >Ну да, третья тачка не от хорошей жизни То что у папы и мамы своя машина ничего не говорит о товоем достатке. >спрашивают сколько прет/сколько жрет? Ну это просто дебилы, я с такими даже не разговариваю.
>>236867806 Ёбаный пиздец, я после своей 320i F30 как-то покатался на 90ом Марке своего друга, это пиздец неуправляемый диван нахуй. Такое ощущение, что колёса просто не связаны с машиной, адовый крен. Хуй его знает, как это вообще стало популярным среди сракеров, на таком только неспешно в офис ездить.
>>236867471 >битурбо v6 Нафиг надо такое. Будет сшишком дорого. Сделали бы лучше дешёвый спорт для народа с небольшой массой и атмосферным двигателем 2 литра, 150 лошадей.
>>236847714 (OP) Рыночек всё порешает, производители знают на что есть спрос, раз не выпускают - значит не целесообразно. К тому же эти старые авто ценятся как раз за счёт того что редкие, если их снова будут выпускать они потеряют свою ценность и упадут в цене. К тому же их ценят за то что они передают дух того времени, если их снова начнут выпускать то они потеряют свой шарм. Да и в техническом плане они хуже новых, чем старая Супра лучшей новой? Или чем R34 лучше GT-R?
>>236867933 >Как выйдет з-прото, тогда посмотрим че как. хо-хо-хо хули смотреть - продолжишь кататься на некроговне, только уже на русском типа весты, за теже 400к, пидорасы тупые хватит свои фантазии выдавать за действительность
>>236847714 (OP) >Вместо этого компании выпускают городские, моднявые внедорожники в тысячах вариаций" Тойота точно так же выпускает новую супру z4, вместо аешки есть gt86. Ниссан выпускает 35 гтр. Еще скоро Z400 покажут. Абсолютно все они превосходят по качественным показателям их предков. Иди покупай и не неси бред, стритсракер диванный.
>>236847714 (OP) > почему Вот ты богатый буржуй, зачем тебе выпускать легендарные машины в культурном, духовном, конструктивном плане которые буду жить лет 10-20, зачем? Ведь можно выпускать хвам по дешёвке и продовать их за оверпрайс. Ну а через 3 года новый хлам выпустить.
Это меня и останавливает, так 900 в год плачу, и меня все устраивает, а тут еще надо будет расти куда-то, подскакивать кабанчиком, чтобы платить за вэкушку. Тогда уже лучше будет брать что-то практичное, мощный полноприводный универсал, если вдруг стану семейным скрепным человеком например.
>>236847714 (OP) Кстати верно. Многие старые модели тачек охуенны при соотношении цена/качество. Думаю производителям выгоднее чтоб гои больше бабла за хуёвую новинку отдавали чем копейки за щикарную машинку прошлого.
>>236868168 >То что у папы и мамы своя машина ничего не говорит о товоем достатке. Ты хочешь на анонимной борде каких-то пруфов, или что? Иди в пруфотред. >>236868312 >хули смотреть - продолжишь кататься на некроговне, только уже на русском типа весты, за теже 400к, пидорасы тупые хватит свои фантазии выдавать за действительность Аналогично. Идёшь нахуй, если всех ровняешь по себе. Не хватает яиц ездить на том, на чем нравится? Иди нахуй.
>>236868516 >Три из четырех пиков выглядят уебищно Вкусовщина. Но, скажу честно, мне современный автодизайн тоже не заходит, больше всего нравились машины из конца 80ых - 90ых. Но глупо спорить, что в плане характеристик, современные машины насуют за обе щёки своим некро-предкам.
>>236848258 >Но ведь веста - то же зубило, только с выштамповками по бокам. Платформа от французо-цыгано-румынского Логана с агрегатами ТАЗа, вообщем Логан для нищебродов из стран Таежного Таможенного союза.
>>236847714 (OP) потому что средний покупатель нового автомобиля это: - хач-понторез которому нужна не йоба с пиков, а дорохо-бохато; - тупая борода, которой нужен автомобильный аналог новой сумочки; - поехавшие дрочеры на бренды, которые про современные тачки компании думают шаблонами 40 летней давности; - поехавшие адепты псевдопрактичности, которые будут убиваться за пару литров лишнего объема багажника, которым никогда не воспользуются. точно также они никогда не подумают взять двухдверку вместо четырехдверки, хотя ездят обычно 1-2 человека. точно также как они будут брать универсах или хэтчбек, который якобы удобнее по багажнику, хотя ИРЛ никогда оно им не пригодиться; - поехавшие дауны-жлобы, которые будут покупать тачку с наиболее забулшитенным расходом топлива, чтобы чувствовать, что сделали правильный выбор;
При этих условиях получиться что твоя сильвия или супра это нишевой продукт, которых дай бог пару десятков тысяч продасться в год, а это очень мало для не_оверпрайса. Расходы на производство не будут отбиваться числом. Нишевые тачки всегда либо убыточны (и делаются как имидж-проекты), либо оверпрайс (чтобы компенсировать низкие тиражи). А высокая цена только лишний раз убъем возможность достижения каких-то тиражей.
Такие дела, опчик. Главная проблема автомобильного рынка это ты - потому, что ты покупаешь оливье (с)
>>236868685 >даже не по подъезду, а по дому тоже ну да, верно подметил, ответственно заявляю как владелец новой бэхи, новой значит новой блять а не некроговно с автору
>>236868736 >Ты хочешь на анонимной борде каких-то пруфов, или что? Иди в пруфотред. Нет, конечно, я верю что у тебя старый скай а у папы и мамы другие машины. Ты тут первый начал рассказвать как вы пиздато живете.
>>236868392 >Все хотят такие машины, но не все хотят ими заниматься. Тут скорее "эффект витрины", думаю если бы у тебя был не скай, а приора, но вылизанная на турбо и с обвесами, петровичи так же просили бы сделать фото.
>>236867471 >Обещают битурбо v6 с механикой Да, там будет VR30DDTT, который ставят на финике q50/q60. Младший брат VR38DETT с 35 гетера, поэтому надежды хорошие. Правда, ниссан сильно накосячили со всем навесным и коробкой на финиках охлад, например, и тюнячек почти нет. Но может с выходом 400Z все по уму сделают и тюнеры подтянуться, потому что блок очень хороший, как вещают мотористы в интернетах.
>>236868896 >Нишевые тачки всегда либо убыточны (и делаются как имидж-проекты), либо оверпрайс (чтобы компенсировать низкие тиражи) Расскажешь это порше с их 911 или нисссну с 35 гтром, который вытащил их из кризиса, аналитик мамкин.
>>236868172 >пиздец неуправляемый диван нахуй. Такое ощущение, что колёса просто не связаны с машиной, адовый крен Всё так, любой полуседан из такси в сравнении с ним это просто гоночный корч. Там ещё и наитупейший четырёхступенчатый автомат, который нихуя не добавляет ощущения контроля над авто.
>>236868896 Добавлю ещё, что такая ситуация во многом из-за дороговизны R&D, производства и сбыта на рынке. Современная жоповозка делается ордой даунов, весь процесс от R&D до постановки на производство и доведение до сбыта стоит конских денег и постоянно растет. С нуля сделать даже оливье обычное будет стоит нынче в миллиардах долларов. Обычно эти траты распределяются плавно на большие тиражи модели (и моделей, за счет переиспользования платформ и деталей) в течении многих лет, и тут нишевая тачка начинает резко сосать хуи, как ты понимаешь.
Частично это всякие государственные регулирования (всякая фейковая экология и прочее ко-ко-ко), частично просто естественный процесс доведения до абсудра типичного подхода к производству. Если ты углубишься как все это происходит ты дико охуеешь какой это всё маразм. По хорошему изменить что-то тут мог бы игрок, который бы положил болт на типичный подход к разработке и производству и перевернул бы рынок с ног на голову, но кто это сделает? Всех существующих игроков и так всё устраивает.
>>236868736 >Не хватает яиц ездить на том, на чем нравится? фантазер, мои яйца тебя задушат своим размером. Продолжай фантазировать о том что там да как у тебя БУДЕТ КОГДА-ТО конечно же нихуя не будет, ты просто свою несостоятельность отсрочил на неопределенный срок и о своих трех тачках в семье как уже верно подметили папиной, маминой и твоем корыте рассекая на своем вонючем, разьебанном, при том неедущем некроговне. На, пока можешь полюбоваться на ключики от современных машин белого человека. В других тредах можешь даже выдать фоточку за свою, теперь можешь рассказывать что у тебя 5 тачек, а ездишь на раздроченном корыте потому что нраица
>>236869661 ахаххахаха пипино некробмв с маминым лексусом и ебучим телефоном блядь ТЕЛЕФОНОМ КАРЛ, да, да, той штукой в которую звонят,он выложил как пруфы благосостояния. Воистину борда успешных людей.
>>236868172 Так быдлосракеры на марках только по прямой умеют ездить на раздутых зижетах, со спулом где-то только к обеду. И то сливают двухлитровым петушкодам, потому что у них быстрая дсг, вместо древнего автомата или палки. Прогресс не остановить, хуле.
>>236869662 Тем не менее - нишевая тачка. Про массмаркет ты загнул, нигде это не массмаркет. Просто их уже бу много стало, потому что выпускают долго.
>>236869883 >петушкодам кстати, не знаешь, почему эти петушки такие агрессивные на дороге, всякий раз пытаются за мной угнаться когда я проношусь мимо?
>>236869993 3 пик тут к чему вообще? Он был охуенным хитом, если ты не в курсе. Остальные же - плоды экспериментов, очевидно, неудавшихся. Но это единичные случаи.
Порше десятилетия продавали днищенские по техническому уровню тачки за приличные бабки, сугубо за счёт дрочеров на бренд. А серьезное бабло они поднимать начали только когда выпустили каены, т.к. оказалось, что можно тупо перепродавать туареги за оверпрайс.
ГТР конечно хотя бы крут технически, но оверпрайс лютый как раз чтобы не быть жестко убыточным. На минуточку это от 110к+ за базовую модель. Это конечно "дешево", если смотреть на то, что может этот автомобиль, но объективно не является доступным споркаром. Даже с поправкой на инфляцию это сильно дороже того, что было во времена актуальности того же R34, чего уж говорить про более ранние времена.
>>236870392 Блять, да не под своей головой же, а под гбц. Обычно мамины тюнеры забывают про это место когда тюнингуют свой шеснарь, смотря только на температуру цилиндров. Вот и отъебуют у них моторы.
>>236847714 (OP) А нахуя если БНВ х5 можно за 300к купить и не париться. Даже на 2021 смотрится максимально лухарно, а бабы вообще нихуя в поколениях, рестайлингах и кузовах не шарят, на такую машину любая цыпа клюнет базарю.
>>236870188 >Остальные же - плоды экспериментов, очевидно, неудавшихся. А вот ВАЗ сразу должен заебись делать? Ну классику они сделали "заебись" сразу в итоге у нас был застой автомобилестроения вплоть до 2000х годов, добавь сюда отсутствие экономики и множество мелких факторов влияющих на производство новых моделей авто.
>>236870298 >Порше десятилетия продавали днищенские по техническому уровню тачки Мань, технологии это не только сенсорные экраны и массаж ануса. Порши всегда охуенно ехали, за то и были любимы. Да, они выпускали овощные модели для калифорнийцев для пополнения кассы, но это никак не умаляет заслуг их инженеров.
>>236869861 >ахаххахаха телефон почти как половина твоего корыта стоит, с ноутом выйдет чуть дороже твоей брички, ты давай жопу штопай, или уебывай, а то совсем в тупость скатился, долбаеб малолетний >которую звонят тем не менее могу себе позволить печатать и звонить по тому что стоит как твое некроговно, фантазер по части того чьи ключи ты просто пройдешь нахуй, а как выглядят СОВРЕМЕННЫЕ блять ключи поищи в интернете и больше такую хуету не изрыгай дебил ебаный, на корыте с мечтами о посох пойми чем
>>236847714 (OP) Стандарты безопасности, стандарты по выхлопам, стандарты по экономичности. Проще говоря, с этими автомобилями невозможно выйти на рынки развитых стран, чтобы выйти нужно менять всё, делать новые кузова, с посчитанной безопасностью и аэродинамикой, новые двигатели с правильным расходом, новая выхлопная система с правильными нормами по выхлопу, в итоге это будет уже совсем другая машина...
>>236869756 Да-да, и поэтому последние почти 20 лет у BMW на всех моторах V8 по кулдауну обсираются сальники клапанов, а X6M вообще клинила моторы так, что самому автовазу нынче такое непростительно. И поэтому во времена Бэнгла у BMW вышла уродливая семерка, что пытались отмазать новым видением дизайна, а на деле просто пока орды даунов в 3Д крутили фары и думали куда на миллиметр сдвинуть оптику чтобы было няшне они проебались с задней подсвеской и пришлось резко менять форму кузова сзади, что изуродово дизайн, о чем потом они тихо признавались через много лет. Но ладно это Европа, там давно сосут хуи в сфере автомобилей.
Или корейские спецы, которые казалось бы стали нормальным лет 10-15 назад, которые умудрились обосраться с катализаторами так, что он разрушается и керамическая пыль обратной тягой через выпускной коллектор попадает в цилиндры и наступает гроб-гроб-кладбище-пидор. Это дефекты уровня советского автопрома. Спасибо, что хоть не гниют прямо с завода, пока что.
>>236869221 Скай интересен и тем, кто "шарит", и тем кто "не шарит". Кто не шарит спрашивают сколько прет сколько жрет. А кто шарит спрашивают про оригинальность колес, как ставил на учет, какая коробка и тому подобное.
>>236869070 >>236869661 Только вот мамкины и папкины ключики выложил на анонимной боде ты) Да и парк девайсов у меня побогаче будет, я iOS разраб)
>>236870565 >Даже на 2021 смотрится максимально лухарно хо-хо-хо нет, смотрится жалко >а бабы вообще нихуя в поколениях, рестайлингах и кузовах не шарят нет все в курсе что это оливье мамонта >на такую машину любая цыпа клюнет базарю в каком нибудь селе на 1к человек вдали от цивилизации если только
>>236847714 (OP) Сейчас абсолютно все современные нищемашины выглядят мегауебищно. Что-то более-менее красивое начинается с B класса ауди/пассаты/джетты, но даже мустанг 2009 красивее более новых моделей а вот жрёт дохуя. Бмв с мерсами вообще выглядят как мечта девятилетки.
>>236870298 >Порше десятилетия продавали днищенские по техническому уровню тачки за приличные бабки, сугубо за счёт дрочеров на бренд Ну-ну, а успехи в автоспорте они просто так имели? И мерседес за помощью с разработкой E500 к ним тоже просто так обратился, и ауди с их RS2...
>А серьезное бабло они поднимать начали только когда выпустили каены, т.к. оказалось, что можно тупо перепродавать туареги за оверпрайс. Тут вообще не спорю, это решение помогло их вытянуть из кризиса. Очевидно, что каенов и панам с хачами и фисами за рулем намного больше, чем 911. Но я уверен, что те же 911 нихуя не убыточны. Я бы сказал, что, может быть, без унифицированных разработок ВАГ-группы 911 могли бы быть убыточны, но сейчас у них есть технологии и это одни из самых передовых спорткаров на рынке. И 911 и хуракан в топе нюрбургринга уже давно, если че.
>ГТР конечно хотя бы крут технически, но оверпрайс лютый как раз чтобы не быть жестко убыточным. На минуточку это от 110к+ за базовую модель. Это конечно "дешево", если смотреть на то, что может этот автомобиль, но объективно не является доступным споркаром ЖТР - это максимально лучшая машина по категории цена/характеристики, какими и всегда были все GT-R. Причем он уже современно в другом классе, в отличии от 34-го, поэтому и стоит дороже. В любом случае, это один из самых доступных спорткаров, который еще и в тюнинге ебёт почти все по прямой, благодаря vr38dett.
>>236870587 Кассу делала именно примитивная хуита, потому что можно было продавать тачки с суб 200 лысых собак и называть это спорткаром, можно было ставить 4 ступенчатый допотопный автомат чтобы блондинке было удобно и называть это спорткаром, можно было тянуть чуть ли не в девяностые годы воздушное охлаждение и говорить, что только выиграли. Да иначе и быть не могло, если у тебя низкие (по меркам массмаркета) тиражи, то жить ты можешь только на оверпрайсе.
>>236870688 >которые умудрились обосраться с катализаторами так, что он разрушается и керамическая пыль обратной тягой через выпускной коллектор попадает в цилиндры А это не обосрамс. Так был задумано чтобы горячие газы эффективнее доокислялись на катализаторе, а то что это оливье будет мало ходить - похуй, лох ещё купит.
>>236870688 >Но ладно это Европа, там давно сосут хуи в сфере автомобилей. >корейские спецы >стали нормальным лет 10-15 назад слыш суета диванная, ты че несешь, таблетки забыл выпить? я уж молчу про шизоидные теории заговора вокруг дизайна
>>236870688 >последние почти 20 лет у BMW на всех моторах V8 по кулдауну обсираются сальники клапанов, а X6M вообще клинила моторы так, что самому автовазу нынче такое непростительно То-то я и смотрю, BMW разорилась на гарантийных ремонтах и канула в лету
>во времена Бэнгла у BMW вышла уродливая семерка Ставшая самой продаваемой семёркой
>>236847714 (OP) >Почему автомобильные гиганты не могут просто взять и начать выпускать легендарные машины получившие успех в прошлом типа Оп-пиков По той же причине, по которой не выпускают легендарные телефоны. Они устарели — это раз. Сам по себе продукт очень нишевой — это два.
>>236870954 >Кассу делала именно примитивная хуита, потому что можно было продавать тачки с суб 200 лысых собак и называть это спорткаром, можно было ставить 4 ступенчатый допотопный автомат чтобы блондинке было удобно и называть это спорткаром Ну так всегда было. Кстати говоря, Ензо Феррари тоже когда-то делал гражданские машины только для того, чтобы содержать свою гоночную скудерию.
>>236870692 Вот и выросло поколение. Запомните малые, немцы делают вещи а пиздоглазые гуки автомобили, это как инструменты Бош, это тачки на века. Про масложор и автосервис это всё пиздёж ждм-дебилов который с реальностью ничего общего не имеет. >>236870811 Сразу видно инцел, пизды не нюхал. Х5 как Порш Кайен всегда в почёте у тёлок. >нет все в курсе что это оливье мамонта Может недоразуменье первого поколения и выглядит, а е53 и в 21 выглядит стильно, всяко козырнее какого-нибудь черри тиго.
>>236871016 >То-то я и смотрю, BMW разорилась на гарантийных ремонтах и канула в лету По X6M было дохуя отзывных кампаний с латанием дыр, про сальники клапанов обычно вспоминают через пару лет эксплуатации, когда становиться совсем плохо, а к тому моменту гарантии тонет и страдает лох-владелец вроде тебя и меня. Именно поэтому в тех же США дохрена людей эти BMW берет в лизинг, а не покупает: катаешься себе на новой тачке, платишь каждый месяц, а через год-два отдаешь тачло обратно диллеру и берешь новое. И все эти болезни тебя не успевают трахнуть.
>Ставшая самой продаваемой семёркой Бро, а последующие семерки будут снова самыми продаваемыми. Знаешь почему? Потому, что рынок стал больше. Это как с музыкой. Раньше золотой или платиновый альбом или сингл был достижением, а сейчас это тривиальщина, т.к. тупо больше слушателей и рынок крупнее.
>>236870745 >Только вот мамкины и папкины ключики выложил о чем с тобой можно вести диалог, чушок невменяемый? это ты так проецируешь по причине того что сам про 3 машины две из которых родительские в семье напиздел? >Да и парк девайсов у меня побогаче будет не будет >я iOS разраб) ты ебаный малолетний дегенерат на некроговне в манямирке на уровне шизы судя по смайликам очко ты так и не заштопал
>>236870592 Довен сколько там блядь твой айфон стоит, я в них не понимаю нихуя, 70? 100? полмашины, ну-ну. >как выглядят СОВРЕМЕННЫЕ блять ключи Штопай пердак, малой, ключ от старой тройки прошлого поколения. Лексус не знаю какой.
Nissan до сих пор выпускает patrol y61 для армии и оон, и для арабов. С 1997 года. Просто потому что больше нормальных джипов не делали. Только кококкросовки.
>>236871089 Ну ты таки сравниваешь посох с пальцем. Да, для Энцо выпуск крутых спорткаров (а они таки были крутыми) это действительно сугубо источник финансирования своих гоночных хотелок, но спорткары все равно делали при этом йобовыми. Нынче не так.
>>236847714 (OP) Производители послали на xyй таких как ты, по этой причине больше не выпускают это говнище. Дают тебе под зад таким образом, ибо ты не нужен, ну а я плюю тебе в лицо. Стритсракер мамин, просто иди на на xyй.
>>236872432 >Производители послали на xyй таких как ты, по этой причине больше не выпускают это говнище. Дают тебе под зад таким образом, ибо ты не нужен, ну а я плюю тебе в лицо. Стритсракер мамин, просто иди на на xyй.
>>236871485 >ключ от старой тройки прошлого поколения ты обознался, додик, g01 30d, да в м пакете >я в них не понимаю нихуя, 70? 100? полмашины не ты только что был разрабом? Гугл в помощь, животное
>>236872545 > g01 30d, да в м пакете А, так это мамина пиздовозка. Понял, я никогда не ездил на Х3 и не видел ее ключа. Выглядит пуля в пулю как на старой тройке, которая когда-то была. >не ты только что был разрабом? Не я. Я никогда не был разрабом.
>>236873608 Что в твоём понимании "топ"? Икс это в принципе не гоночный болид, а просто поджопник для конфортной езды. Берущих X5/X6 M я реально не понимаю. Да, понтово, но бесполезно.
А вот X3/X5 30d/50d это самый оптимальный вариант. И комфортно, и достаточно быстро, и надёжно, и экономично.
>>236872934 я ее не более трех раз кидал, я в курсе что мой троллинг стал легендарным, я старался, видел даже пару тредов с ней в ориджинал посте. Не скину, нахуй ты мне сдался, особенно конкретно ты, который пару постов назад пиздел про пруфы на анонимной форде, как ты быстро переобулся чушок. В следующий раз увидишь меня напомни, может быть будет настроение натюрморт роскоши уровня /б изобразить. >>236872944 >мамина мамина, мамина, дебил ебаный, когда-нибудь ты накопишь конечно нет, прекрасно понимаю на новую бэху и поймешь что мамам за двигатели и комплектации берут на пиздовозки. Я слежу за тредом, видел твой выпук про 320ую, с пакетиком сока под капотом, еще пиздит чего-то. >>236872857 >Фу бля... Дизельный х3... ну да, на метро или логане не фу, а дизельное авто белого человека с охуенной спортивной коробкой, эргономичной подвеской и двигателем с 600+ момента - фу
>>236873936 >Я слежу за тредом, видел твой выпук про 320ую Хуля ты несшь? Я тут один по-твоему? Я ничего тут не писал про 320 к тому же у меня была 325.
>>236873936 Ахахаха, долбоёб доказывает, что у него БМВ. Ребёнок, у тебя игрушечная машинка из Киндер-сюрприза, а тут настоящие водители-автовладельцы. Брысь к мамке, салага.
>>236873826 >Берущих X5/X6 M я реально не понимаю это просто очень состоятельные люди, имеющие интерес к авто, как к игрушке >А вот X3/X5 30d/50d это самый оптимальный вариант это действительно так, при том практичнее купейной версии х4/6. Но этот дебил не поймет, он в параллельном мире с тремя тачками на некроскае рассекает
>>236874780 >это просто очень состоятельные люди, имеющие интерес к авто, как к игрушке Да это понятно, просто в чём смысл X M? Зажатая подвеска убивает комфорт, да и рулёжки от более чем двухтонной коровы с высоким центром тяжести особо не добьёшься. Почему бы тогда не купить хотя бы M5?
>>236873936 Ну так ты же кидаешься по поводу и без фоточкой какой-то хуйни? Я написал что нахуй мне пруфать на анонимной боде именно из-за той ситуации, в которой сейчас ты. Я за 5 минут посмотрел метадату в фотке, потом погуглил. Оказалось что ты эту фотку куда только не кидал. Это ли не поведение школьника, который мамкины девайсы как пруфы скидывает? Было бы чем тролить, так такой телефон у половины бичей в великий устюг...
>>236866752 Блять, мне вот пичот с этих стандартов безопасности и округлыми мыльницами вместо автомобилей. Я бы чисто из эстетических соображений купил Газ-24 вместо нового соляриса и физически-финансово страдал бы гоняя на нём, но зато писхологически удовлетворённым. Про американские маслкары вообще заикаться не стану, проебали весь нормальный дизаен.
>>236874780 > это просто очень состоятельные люди, имеющие интерес к авто, как к игрушке Ага, у нас эти состоятельные потом очередью в банках стоят обговаривать долги по кредитам.
>>236874288 посох с тобой, животное, на некроговне по цене моего ноута, но с тремя тачками в гараже держи, моя моча стекает по твоей роже, только дальше что? АВТОВЛАДЕЛЕЦ блять, на куске ржавого говна, зато с красивыми фантазиями, которыми не грех похвастаться.
>>236875088 >Ну так ты же кидаешься по поводу и без фоточкой какой-то хуйни? долбаеб, это был грамотный троллинг который растиражировался среди школьников. Я купил новый телефон и сделал лакшери фото уровня /б. Вам понравилось. Но ты уникальный тип, ради тебя вышло продолжение этого фото в Иде второго фото с ключом
>>236875677 Бля, бро, нахуй ты кому тут что доказываешь? Ты тут новенький или как? Я тут с 2009-го бываю, иногда каждый день двачую, иногда два года не захожу. Всегда тебе тут скажут, что ключи - папкины, или это брелок-сувенир, или битая некрота, или фотошоп. Запомни. Всегда. Если ты видишь человека который пруфнул какую-то дорогую вещь не по запросу долбоеба нищего - ты можешь пруфнуть свою и пообщаться с ним на вашем уровне. Доказывать что-то пруфами местным нищенкам - это просто полный бесполезняк. Поверь. Чего я тут только не пруфал. Первое время доставляет их подрыв. Потом уже настолько неинтересно, насколько это возможно.
>>236876257 Бля, такая винрарная тачка была когда вышла. Мне очень доставляла. Ну как, за свои деньги - реально охуенная была, у меня у телки такая была - хорошая машина, годная. Не знаю правда как она выдержала испытание временем. Но я бы наверное, если бы был нищуком - искал себе как раз что-то типа лансера сильно бу.
>>236876399 >Первое время доставляет их подрыв. Потом уже настолько неинтересно, насколько это возможно. я тут бываю, в том же формате что и ты со времен сосаки, Тут сорвался так сказать, как видишь, не хотел нихуя показывать ему, да и вообще неблагодарное это дело, на анонимной то борде, но иной раз хочется ответить на высер, сам понимаешь. На самом деле раньше адекватнее анон был, сейчас конкретные долбаебы, каждый второй, прям дегенераты.
>>236876887 Не поверишь, но их нет потому, что "нескучные" модели нужны только тебе и еще полутора школьникам. Остальные относятся к этому проще. Просто покупают автомобиль под свои задачи исходя из имеющейся суммы.
Где ты на этих машинах ездить собрался? В России дорог же нет, даже в Москве уже делают все наотьебись. Да даже если их и начнут выпускать хоть и малыми партиями, в Россию из никто ввозить не будет т.к. у нищуков денег нет на такие машины, на 98 бензин и налог за 280+ лс.
>>236877180 >Просто покупают автомобиль под свои задачи Так задачи разные могут быть. Кому-то в школу детей возить, кому-то - с ветерком катать по ночным дорогам.
>>236875061 >Да это понятно, просто в чём смысл X M? смысл в том чтобы очень быстро хуярить по российским дорогам и не париться. Мне нравится концепция, я б взял были б деньги лишние.
>>236877153 >сейчас конкретные долбаебы, каждый второй, прям дегенераты. Ну что делать. Мы выросли. Просто в среднем в 2009-м анон был на год-два младше меня максимум, сейчас - лет на 18. Вот и весь ответ. Скорее всего я был таким же малолетним долбоебом, просто этого не понимал и мне было норм находится на борде с такими же. В этом моя теория.
>>236877370 >налог за 280+ лс. Либо подскакиваешь на таможне и просишь нарисовать в птс, либо свапаешь двигатель в нихонии на минимальный, растаможиваешь и уже здесь ставишь валящуюю йобу. Не так ли большинство субар приплывало?
>>236877370 > В России дорог же нет Хуйни не пиши. Катал на машине по странам Европы - качество покрытия ничуть не лучше, разве что само движение организовано более грамотно, с островками безопасности и т.д., но это скорее минус для нелегальных гонщиков.
>>236877511 Те, кому с ветерком катать по ночным дорогам - в 99% случаев бедные школьники или студенты на вазе или древнем пруле. Ориентироваться на них никто не будет.
>>236877530 >смысл в том чтобы очень быстро хуярить по российским дорогам и не париться На 22" катках с резиной в два витка изоленты ты по российским дорогам особо не понаваливаешь.
>>236877560 Да, так. У меня были знакомые которые умудрялись в птс вписывать от 10 до 100 лс, но это лет 15 назад было. А я говорю про новые машины, если с завода будут идти.
>>236848886 Ну вот посох знает, я хоть и равнодушен ко всяким супрам и скайлайнам, но все лучше бы купил новую супру вместо всратой королки или упаси боже ВАГА
>>236847714 (OP) Нахуя? Тот кто хочет лучше купит новую GT86/GT-R/370Z/Supra, которая в сотни раз лучше некроты, некролюбители (не порицаю, было бы второе парковочное место сам бы миату взял) - купят некроту и будут спокойно на ней катать, благо производители даже новые запчасти продают для восстановления.
>>236877997 Фантазер, а ты думаешь она будет стоить как полгранты? Конечно ты бы лучше купил йобу за 5кк чем короллу за 1,5. Йоб и сейчас полно - пойди да купи. Как это денег нет?
>>236878468 > Это та самая НОВАЯ супра с начинкой от бнв? Там не только начинка от БНВ, это тупо и есть БНВ, просто в другом дизайне. Даже собрана на австрийском заводе БНВ.
Что, впрочем, неплохо, если бы оно стоило как Таёта. Но и стоит оно, как бнв.
>>236868312 >хули смотреть - продолжишь кататься на некроговне Молодец ты. Незаметно подвёл к пруфам своих дорохобохатотачек и айфонаю. Ты походу прям ждал возможности эжто сделать >>236869661
>>236847714 (OP) >Почему автомобильные гиганты не могут просто взять и начать выпускать легендарные машины получившие успех в прошлом типа Оп-пиков Ниссан и сегодня предлагает реставрацию Ская в любом состоянии до стока, вот только стоит это 300к грина. Машины не становятся дешевле, сегодня эти авто стоили бы дороже спорткаров. >большинство автолюбителей хотят себе что-то из вышеперечисленного Ты и пипиську хочешь 20+см, но жрешь то, что дают.
пусть тебе веселый дядя капиталист расскажет, как якобы спрос формирует рынок
>>236878468 >Это те самые тоёты и субару на 2л жужжалке и никакущим по объёму салоном? У ОПа литералли на фото первая машина с 1.6 которую сейчас любая жоповозка Ц-класса объедет и слива которая изначально с турбиной (!) выдавала столько же сколько атмо-жт86, не? Я про S13/S14 конечно, к S15 ее поддули немного.
>>236877663 Понаваливаешь, при чем довольно уверенно, ну грыжи заебут немножко раз в неделю по колесу если наваливать будешь с таким то весом и резиной, зато не рассыпется обвес как на м5, да и на повседнев попроще в любом случае, свесы там, клиренс, все дела. Хуй знает короче, мне концепция такой йобы как х5м нравится. На 22 реально охуеешь я сам на зиму меняю колеса на размер поменьше, жестковато на родных двадцатых
>>236878407 А с чего бы она стоила 5кк? Когда то давно эта цена была обусловлена тем что такие машины были новинками, Японцы только научились делать такие тачки и засунули туда всё что умеют, а с нынешними технологиями и оборудованием, собрать такую супру для Японского завода выйдет по себестоимости доширака.
>Йоб и сейчас полно Либо откровенно убитый хлам, либо такой же хлам только 100 раз пересобранный криворукими Васянами с гордым названием КОРЧ и ценой с шестью нулями
>>236876887 >нескучную модель у Таёты Как понять "нескучную"? Мне вот Краун последний в свежем рестайлинге нравится и микроавтобусы их, Приус ПиЭйчВи, Аккорды от Хонды свежие ниче так >Таёты ГЫГЫГЫГГЫ Я КАВЕРКАЮ НАЗВАНИЯЯ ЧТОП ВСЕ ЗНАЛИ ШТА Я БИИМВИСТ
>>236879378 >Ну и кому эта БНВ нужна? Ты говоришь БНВ так, будто это что-то плохое. Таёта проебала все полимеры, теперь вот приходится ходить на поклон к инноваторам.
BTW, их активно раскупают под гоночные проекты. B58 после ребилда отдаёт 1000+ сил, для дриста хватает, для кольца вообще за глаза.
>>236879378 Да я ебу? Ты ж хочешь купить, я тебе привел это к тому что ты не задумываешься сколько это стоит и что таких денег у тебя нет?>>236879386 >А с чего бы она стоила 5кк? А сколько бы она столила? Столько же сколько и королла? Наивный. >супру для Японского завода выйдет по себестоимости доширака. Ааа, так ты совсем маленький и думаешь что при определении цены товара учитывается его себестоимость? Нет, товар продается по той цене, которую за него готовы заплатить. >Либо откровенно убитый хлам, либо такой же хлам только 100 раз пересобранный криворукими Васянами с гордым названием КОРЧ и ценой с шестью нулями Так пойди в магазин и купи новый 911 или это недостаточно йоба для принцессочки?
>>236879468 >Мне вот Краун последний в свежем рестайлинге нравится >Приус >Аккорды охуеть пушки-гонки, одно но, приус пластиковый пластик, новый Краун не отличается по своим повадкам на дороге от крана из 90х, а аккорд между ними.
>>236847714 (OP) Условия рынка другие: аудитория (пол, возраст, менталитет, ее вкусы, финансовые возможности), экологические требования (множество технических регламентов, которые необходимо соблюсти), мировая экономика в целом. На автожидов работает куча социально-экономических, технологических, дизайнерских институтов. Думаешь, что там все тупые? И да, скайлайн теперь GT-R, AE86 перезапускали и даже до 2017 продавали в россии (GT86), супру тоже пару лет назад реанимировали. То, что нищекоролла это мечта среднего класса, а камри для зажиточных - это совершенно нездоровая хуйня, но в развивающихся странах так. Про качество и ассортимент японского автопрома для евразии вообще нельзя сказать ничего лестного.
>>236879842 >про качество и ассортимент японского автопрома для евразии вообще нельзя сказать ничего лестного. Ну если с ассортиментом еще можно согласиться, то с качеством-то что? Заговор жопоглазых которые делают хуевые машины для гуков? Сейчас катаю на ленинградской камри 2011 года, самая надежная из всех машин с которыми сталкивался.
>>236879386 >собрать такую супру для Японского завода выйдет по себестоимости доширака. Капец ебанько, под каждую деталь надо будет запустить производство с нуля - пресс-формы, конвейеры, учитывая что эти детали делала не тойта а поставщики запчастей, и у них нету ни чертежей, ни документации, потом запустить с нуля конвейер по сборке этой хуйни, и продать ее в итоге двухста аутистам по всему миру? Она выйдет 300-500 килобаксов за штуку, в отличие от 50 килобаксов за новую бэхосупру
>>236879799 Братан, мне поебать на твои гоночные амбиции. На кой посох мне бнв в м пакете, если по городу особо быстро не поездишь. Мне тачка должна нравится, бнв мне не нравится по многим параметрам, стало быть мне поебать на скучная/не скучная, секёшь? Что значит нескучная-то?
>>236880563 Ебать откуда. Там порт вообще-то и мировой центр торговли со всей азией. Откуда ж блядь там богатые люди если яндекс и мейлру в москве а зарабатывают только макаки-погромисты, да?
>>236881002 Да в целом порш такое себе, в цене с момента покупки падает просто по конски, например панамеру 5 летней давности ты посох продашь даже за смешные деньги, проблемные вечно греющиеся движки, салон скромный, особенно на твоем каймане, так ещё и ВАГ. Раньше да, была качественная модная марка, сейчас немцы практически полностью вытеснили порш с рынка, я их на дорогах то уже не вижу, разве что хачей на древних каенах
>>236880022 В общем-то, ты ровно то же самое сказал бы про хендай/форд/фиат/whatever, например. Разница в одной и той же машине для разных рынков в ее комплектации, названии, кузове. Европе важны свистоперделки и экономичность, пиндосам размеры и чтобы ехала, развивающимся странам - чтобы была дешевой. Разница в качестве это разница в составе сплавов и допусках в деталях (ты ее не заметишь, естественно, но она есть).
>>236881650 Но если я ее не замечу, то какая мне нахуй разница? Насколько я знаю в японии модели камри нет вообще - она сугубо для рынков америки и европы делалась.
>>236881557 >Да в целом порш такое себе Блядь. Порш это ваг. Они тебе под видом КРУТОЙ ГОНОЧНОЙ МАРКИ ЕБАТЬ БЕРИ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И СМС, продают фольксваген.
>>236881793 Ага, и ламборджини это фолькваген, и дукати это фолькваген. Не путай конгломерат и реальное производство. Макан и Кайен - да, допустим, 911 и 718 - нет.
Купил себе Логана трёхлетнего 4 года назад и доволен как слон. Могу продать за те же деньги в евро- стоимость владения 0€. Обслуживание дешёвое, кушает 92 бензин, двигло просто пиздец какое надёжное. Оцинкованный кузов, никаких жуков-пауков. А самое главное- не жалко совсем, ебу эту железную коробку с колёсами и в хвост и в гриву, тупо рабочая лошадь, на которой я уже почти 200 к намотал. Инбифо "РРЯЯ, пенсионерская бричка, Лохан, лоховоз"
>>236881557 > в цене с момента покупки падает просто по конски Любой премиум так падает. Потому что лакшери-вёдра хороши новыми. Ездить на некропремиуме это всё равно что одеваться из рублёвской помойки.
>салон скромный Да ты охуел. Где тогда нескромный?
> сейчас немцы практически полностью вытеснили порш с рынка Что ты блять несёшь?
А по поводу ВАГа - ВАГ это ещё и Бентли и Ламбы. Что, тоже плохие машины?
>>236882374 Ну все таки кайен делит платформу с Q7 и Табурегом и общих компонентов там много. 991/982 - оригинальная платформа, на которой нет ВАГовких аналогов. Панамера - ну есть бентли на той же платформе вроде хз.
>>236847714 (OP) 1) конвейеры давно проебаны, Нужно строить с нуля 2) производство этих машин сильно дороже 3) ца, на самом деле, крайне маленькая, все гречневые, по прежнему будет выбирать солярисы. Это интересно 2.5 инвалидам 4) не подходит под современные требования(безопасность, выхлоп и т.д.)
>>236847714 (OP) >большинство автолюбителей хотят себе что-то из вышеперечисленного Кому нужно это устаревшее оливье. > рынок б/у на расхват Среди 3,5 говноедов. И то за счет цены. Знаешь, сколько это оливье стоило новым?
>>236881777 В японии она есть, но не суть. Разницу можно заметить при эксплуатации (интенсивной или длительной), очевидно же - поэтому прули из 90-х живы и популярны у нищебродов. То, что ты юзал совсем уж проблемный хлам и с облегчением вздохнул, когда приобрел сравнительно нормальный автомобиль описывает разве что твои эмоции от владения им.
>>236847714 (OP) >Почему автомобильные гиганты не могут просто взять и начать выпускать легендарные машины Потому что это надо 3.5 школьникам-дрочерам. >хотят себе что-то из вышеперечисленного, но не могут найти или позволить себе Хотят потому, что много машины задешево. Позволить не могут потому, что нищеброды. Кого интересуют нищеброды? В бюджете 50+к зеленых дохера годноты. >а рынок б/у на расхват. В твоих фантазиях, в б/у виде пикрилы уже превратились в лохмотья и берут их под проекты (считай ребилд с нуля). >Вместо этого компании выпускают городские, моднявые внедорожники в тысячах вариаций" Рыночек порешал.
>>236868254 >Нафиг надо такое. Будет сшишком дорого. Сделали бы лучше дешёвый спорт для народа с небольшой массой и атмосферным двигателем 2 литра, 150 лошадей. Этот спорт с пикрелейтеда сейчас любой Ц-класс 1,4турбо объедет, алсо gt86/mx-5 есть.
>>236882875 А что описывает твой высер? Что японцы 80-х были надежнее? А кони еще надежнее были, приколи. Хуля толку от этой идеи если все о чем ты говоришь давно сгнило и осталось только в учебниках истории или на столбах. Я не эмоции описываю, а тот факт что за 200 тыс пробега я менял расходники и втулку заднего стабилизатора. Все. А в ваг я за два года ввалил полторы его стоимости.
>>236868254 Алсо дешевого спорта для народа щас хоть жопой ешь. Type R, GR Yaris, GT86/BRZ, MX-5, 370(400)Z, Golf GTI/R, Skoda vRS, Seat Cupra, i30N и дальше, устал уже перечислять.
>>236883319 Я конечно на этих двух не ездил, но зато ездил на новых (2020) Леоне, Гольфе, Октавии и А3 и это ОДНА И ТА ЖЕ БЛЯДЬ МАШИНА. И после этого мне сложно поверить что ваг сделает большую разницу между Q7 и Кайеном.
>>236883398 >Пиздеж, никакой разницы нет. узловая сборка, школьники и долбаебы у которых нет этих машин думают что в Рашке что-то производится и не просто прикручивается на место условно
>>236883529 Каен это изначально продукт для получения бабла, в нём от Порша только значок. В этом нет ничего постыдного, сейчас все так делают, чтобы зарабатывать бабло для выпуска действительно интересных машин.
Но наличие таких вот "непрофильных" моделей ещё не говорит о том, что весь модельный ряд - оливье. Выпуск переднеприводных пиздовозок никак не мешает БНВ выпускать охуенные M3 и M5, например.
>>236883609 Даже к тому как прикручено вопросов нет. Как в японской сборке потолок весь дрочится и подлокотник болтается, так и в нашей. Вообще не увидел никакой разницы, ни в окраске (неизменно хуевой, привет кокологии), ни в коже/пластике и пр.
>>236883529 >большую разницу я не фанат ни Ауди ни Фольксвагена, думаю, во первых - это немецкие тачки, поведение будет похоже, все остальное - настройка подвески, развесовка, тормоза, трансмиссия, двигатель и видение марки - отличаются, это действительно разные по ощущениям тачки в глобальном плане и разные по люксовости
>>236883147 Честно сказать, если ты расскажешь о том, что ты однажды купил новый пассат и что-то там серьезно вкладывал - мало кто поверит. Тут какое-то брендосектантство (т.е. эмоции ввиду отсутствия опыта).
>>236883883 >привет кокологии мне кажется они просто пидорасы, у новых гидроциклон ямаха в подножках, которые блять всегда в воде, впучивается краска, опять же, от воды. изза того что они используют какую-то новую экономичную краску. Думаю просто экономят говноеды узкоглазые
>>236884160 Так что ваг был не новый что тойота. Причем тут брендосектантство? Мне вообще срать на бренд. Тойоту я купил чтобы доказать приятелю то же самое что ты мне сейчас тут вешаешь что не зависит ломучесть от марки и убедился в обратном. Никогда не нравилась тем более камри.
>>236884191 Возможно и такое. >>236884196 Тогда не понял что тебе нужно. Машину с точно таким же кузовом как 911? Такой нет. >>236884227 Та посох знает. С арками все нормально, а вот капот скалывается моментально. >>236884458 БЛядь среднемоторный родстер, что там не так с компоновкой? Ты хочешь найти две полностью одинаковые машины в модельном ряду одного концерна или что?
>>236884694 >Возможно и такое. *гидроциклов, слоуфикс да это факт, купил в прошлом году, увидел вспученную краску к концу сезона подножках, поспрашивал на яхт-клубе говорят это норма у ямахи, с 2017 года, как сменили краску по экологии, такие дела
>>236847714 (OP) Спрос на современные кредитопомойки для среднего класса в разы превышает спрос на некруху для сракеров. А ты видимо хуево себе представляешь масштабы затрат на переоборудование условного завода условной тойоты под выпуск некроты прошлых лет, это не окупится никогда. Если же ебошить мелкосерийную отверточную сборку получившееся ведро будет стоить как самолёт нахуй.
>>236885034 Че ты доебался, теоретик мамкин, заднемоторный, переднемоторный, ты ебать на нюрнбургринге живешь? Какая впизду разница вообще? Машины занимают одну и ту же нишу, соизмеримы по ТТХ, что нужно еще? Я тебе ща другой какой-нибудь вариант дам ты скажешь логотипы отличаются, не катит. >>236885129 Ну так-то это не большая беда, можно и покрасить.
>>236885317 >Ну так-то это не большая беда, можно и покрасить. вообще не проблема, покрасить можно, японцы только не могут почему-то сразу это сделать нормально
>>236847714 (OP) Приятно такое же не могут, но регулярно пытаются сделать примерно тоже, но под современные реалии - gt86, supra, 400z, gtr 35. Проблема в том, что старое было сильно легче сделать, там было меньше электроники, свистоперделок и безопасности. А если переделать на современный лад - то будут кричать, что плохо сделоле. Ну и потом, большинство машин становится культовыми только когда перестают выпускаться. Ну и никому 34 за 3+ ляма у нас не сдался. Ну и на закуску: https://motor.ru/news/skyline-rebuild-nismo-13-12-2020.htm
Алсо, пока вы дрочите на легенды, куколды и домохозяйки скупают кроссоверы. Они рублем голосуют.
>>236847714 (OP) ща как свой 33 соберу, покрашу нахуй и буду кайфовать как чертяга, ездить ночью под евробит и музыку из вангана со своим корешем бок о бок уффф бля, лето бы щас эх...
а так ононче правы, никому это нахуй не надо, люди жрут оливье вот и все, все дрочат на 34 и 35 которые выглядят как прямоугольные обрубки, ты посмотри цену на купеху 34 на 25де и вате, он как ебаный 33 гтр стоит, а турбовый слепленный из стеклопластика так вообще лям плюс не подходи, нахуй оно надо если хочешь срать возьми вон ту же октаху чипани и гоняй, или гольф 7 и чипуй хуюй, кароч блять я к тому что либо ты берешь, въебываешь бабки, въебываешь время, знакомишься с кучей людей и ценишь свою лайбу, если все это чуждо для тебя, то нахуй тебе такая машина не нужна сынок ебаный.
когда бабки есть просто берешь что-то относительно современное и ездишь на сходки ебаться в жопу пить кофе на парковке, либо в гаражах тусишь с парой корешей чтобы потом просто рассекать бок о бок, ну есть такие же вши на пожилых пепонцах или еще чем-то, но такие пидоры просто кинули бабки, а я вот жду 400зед, я просто так долго ждал когда кузов 30с вернется как феникс из пепла, дак еще и на мехе, еще vr30ddtt, чет обещается быть тачкой для народа за 2-2.5 мильена что неможет не радовать.
>>236867471 я долго искал тебя ибо попал на ответы и они схлопнулись, взял в 19 на мехе от гтр но с дрыжком 20е, буду свапать 25де нео от 34, полагаю что 200 сил мне более чем хватит, правда вот вышло за 220к, но кузов ебаный, осталось вот вварить стакан, вкинуть дрыжку и поеду к другу краситься, днище проантикорил, 25дед просто чет в космос улетел в 20 года я рот ебал, кореш блять взял в 19 году нео деда за 55, а в 20году от 100 и до бесконечности, есть конечно отъебанные, все мы знаем что рб если отъебанный то закончится быстрее чем придет замена масла. а так если не хватит буду впердуливать вг или веку, а может к тому времени набьют современных фиников на вр30ддтт и можно будет на него январь засодить и ездить в ус не дуть, он то современный да и расход по трусам бить не будет как на том же вэку37, но вообще я бы хотел как-то сделать злющую атму, но с рб это анриал.
>>236848225 Nissan GT-R, Subaru Impreza WRX, новая BMW Supra, прочие M3, M5...будет попадать в нидфорспиды, грантуризмо и форзы и со временем станут культовыми и будут на них нынешние зумеры дрочить, как ты на сливы и скайлайны дрочишь.
>>236887935 >чет обещается быть тачкой для народа за 2-2.5 мильена что неможет не радовать. Азазаза, за 2,5 ты через год только короллу или октавию 2л купишь, какой 400з. Его во первых в рашку не привезут, во вторых 370з стоит 3,6 на ваши, добавляй +15-20% за смену поколения еще.
>>236848225 >Приведи пример современных автомобилей у которых могли бы быть фанаты? M2/M3/M4/M5/Mini JCW/Supra, Alpine A110, Giulia, 911/Cayman/Boxster, Golf R, Clio/Megane RS, MX-5
>>236890141 Съездить в евротрип на 10к км без напряга Ездить заезжая на ТО поменять масло раз в 2 года Включить автопилот на трассе и чиллить разглядывая окрестности
>>236890454 Я на стареньком витце ездил от владика до крыма, никаких напрягов. Насчёт масла спорный аргумент, если ты рукожоп то ты так или иначе будешь по стошкам мотаться. Единственное относительно стоящее - это автопилот, но тут всё так или иначе в подвешенном состоянии - когда всякие теслы доведут до ума технологию, а китайцы её спиздят и придумают как сделать падешевле, плюс когда для них законодательную базу подготовят - их начнут в любое оливье пихать, в автоваз в том числе, я тебе гарантирую, можешь скринить.
>>236890767 Можно и на "одноразовой" тачке ездить с комфортом. >ураганить по ночным дорогам А вот это - оливье без задач для инфантильных малолеток.
>>236847714 (OP) Сам-то посуди. В чём прелесть этих машин, они надёжны. Их моторы(кроме ротора) жили овер 600000 км. При этом их можно было чинить самому на изи. Современный автопром создаёт машины,в которых после 100000 км по-любому что-то начнёт ломаться, но сам ты это починить не сможешь, пиздуй в оффиц.салон и плати овер дохуя.
>>236895695 >Сам-то посуди. В чём прелесть этих машин, они надёжны. >Показывает спортивные японские ведра >они надёжны >Их моторы жили овер 600000 км Ебаааааааать, то-то я три 4a-ge взорвал,
>>236847714 (OP) Сейчас стоимость этих машин будет непомерно высока. В связи с необходимостью наладить производство с нуля. Энтузиастов с деньгами не хватит ни при каких раскладах. Обидно, но факт - таких тачек у нас уже не будет...
>>236897416 Когда сказать нечего - пости боевые картиночки. У меня были AE86 (нормальный, gt-apexi, на стоковом 4a-ge и с блокой), Левин на блэктопе и целика слепая со свапнутым сильвертопом
>>236847714 (OP) Есть у меня личное наблюдение. Была у меня когда то креста 1 jz 2.5 180лс Есть у меня королла 1 nz 1.5 105лс Так вот королла куда пизже по динамике разгона. Ускоряется я ябу в спорт режиме. Бенза жрет меньше. Вывод. прожорливые старые моторы нахуй не нужны, им малообьемные сейчас по эффективности на клык наваливают легко.
>>236895695 >Современный автопром создаёт машины,в которых после 100000 км по-любому что-то начнёт ломаться То-то таксисты отъезжают на полуседанах и солярисах по полмиллиона.
>>236847714 (OP) Потому что они нужны 3,5 анонам. Недавно прокатился на марковнике кента, ебать же видрище, тот же солярис кажется просто космолетом по уровню комфорта.
>>236866589 надо быть упоротым говном, чтобы такое сравнение устроить. Купив Оптиму, ты, в принципе, выпадаешь из авто ценителей и понимателей, ты - потребитель-говноед
>>236897671 Так было в нулевых, но сейчас они подтянули качество. Если не брать варианты с V8, то все нынешние модели отъезжают по 200 тысяч без серьезных вложений. Максимум - поменяешь цепи или бензиновые форсунки. N57 может и 300к проехать. Электроника тоже стала надёжной. Пока в неё не лезут кривыми руками установщики гамнитол и сигнализаций, всё работает заебись. Так что, лет 7-8 можно кататься спокойно, дальше уже лотерея.
>>236898241 За остальные три варианта ничего не скажу, но M2 вполне надёжна. По 150 тысяч они точно проходят. А вот у тех же Марков турбины как раз живут от силы 50к.
>>236899031 >Душой Ну, знаешь, душа это эзотерика. БНВ тоже как бы машинки нескучные. Да, у них сейчас есть образ хаче-пиздовозок, но сами машины от этого хуже не стали, на них всё так же весело ездить. Так что новая БНВ Супра, безусловно, воспринимается чем-то инородным, но душа в ней всё же есть. Пусть не японская, но немецкая уж точно. Уже полно тюнинга, уже полно спортивных побед.