Неужели ведьмак 3 блять это вершина творения в жанре рпг?Хотя даже в нем куча минусов по сути. Складывается ощущение что вся игровая индустрия это полный пиздеж, тебе рекламят красочные игры, говорят так будто ты игр столько что у тебя одной жизни не хватит чтоб их пройти. В целом да, но 90% это помойка, 9 душная хуйня на конвеере по типу подарок оф дути или атсасинс крид, и 1 процент в целом неплохие минусы но точно не идеал,
Список моих любимых игр:
Zelda BOTW Приятный и простой сюжет, есть великое зло, ты герой, победи. Открытый мир, в котором ты себя чувствуешь ничтожно малым, супер приятные механики.
Ведьмак 3 Не идеал, мясная топорная анимация, местами говнистая атмосфера, зачастую из-за чёрной воды и еще посох пойми от чего, но в целом прошел с удовольствием, во второй раз как-то уже не потянуло проходить. Алсо из минусов если собрал какой-нить сет, то остальные шмотки тебе нах не нужны.
GTA. В принципе тут без коментарием, видимо в нынешнем геймдеве только рокстар все еще держат планку. Из минусов игры делают по 10 лет и доят их как анон свой пиструн
Fable Приятная рпг в целом, правда старая, графон уже оливье и локации коридорные, но разве сложно сделать что-то подобное, почему щас такого никто не делает?
И скорее всего мне тут даже анон ниче не посоветует, к сожалению, потому что кажется я знаю уже каждую игру и это огорчает
Алсо, из пиздатый игр могу отметить некоторые на ПС4, но я не хочу покупать ебаную плойку чтоб играть в принципе неплохие игры в 30фпс и платить за них по 6к. Даже дело не в цене, а в том что их там от силы штуки 3-4
Crash Bandicot Bully Saints Row RDR (правда скучная пиздец) Резик 2 ремейк (хоть я не по хорорам ваще) Darksiders 1 2 3 (очень жаль что сообщество не оценило, игры прям ахуенные на самом деле, если в них еще бы бюджета влили как в подарок оф дути, но васяну после завода надо пострелять а сталкер он уже весь прошел
Лучшая rpg для меня наравне с fallout 1/2/NV, baldurs gate 1/2, ADOM и FF8, стала Persona 5. Да и не только в рпг жанре, вообще теперь одна из любимейших игр. inb4: jrpg не труЪ rpg!!!11
>>237499218 (OP) Кучу лет провел в wow, только потому что нравится вся эта движуха, орки, люди, эльфы, лут, боссы, пвп и прочая поебота. Только потому что больше нет более качественных аналагов, а сам вов по себе тупа один большой кастыль на движке посох пойми какой древности, дропнул и не жалею. Остальные все рпг это корейщина для любителей ПОДРОЧИТЬ НА СИСОЧКИ, ебаный пиздец, однотипные с растянутыми текстурами пола на всю планету и тд
>>237499218 (OP) Death Stranding. Кодзима - гений, базарю. Если ты в достаточной степени аутист, чтобы разбираться в механиках Зельды, то и ДС тебе может понравиться.
>>237499507 алсо дивинити на удивление мне прям зашла, правда я не любитель игр мышкой с верху, ну ты понял, я васдшник, но я почти прошел дивинити ос2, второй раз уже не смог, потому что напомнила симс 3 по топорности
>>237499546 Как-то меня сразу оттолкнула мысль, что я играю за курьера и основаня цель носить жопу от точки а до точки б. Я не говорю что другие игры не про это, но в других играх не так прямо это говорят хз
Пилить хорошую сингл игру - долго, дорого и рискованно. Пилить очередную сессионо-дрочильню - просто, быстро и прибыльно. Минута контента в сингле стоит в тысячи раз дороже минуты сессионки. Вот и всё. Просто бизнес, просто невыгодно.
>>237499544 ATLUS это просто мега эпичные тролли. Такое ощущение что он платформы для своих игр выбирают методом колеса из поле чудес. Крутанут его и ждут на какую систему укажет стрелка. Nintendo DS? Отлично. Будем пять лет для неё пилить отдельную большую часть Shim Megami Tensei про то как десантники с учеными штурмуют появившийся в Антарктиде мир грехов населённый демонами и ангелами. Крутанём ещё раз барабан и ни с того ни с сего переиздадим в Стиме persona 4. И так сука каждый раз. Но я рили молюсь чтоб они издали Persona 5 на пека хотя бочдь даже в EGS, с удовольствием ещё раз перепройду и куча новых игроков поиграет в эту шикарная игру и расплачутся на фильм алтынах титрах.
>>237499621 Ты в игру зайди для начала. Там ты жопу не из точки А в точку Б носишь, а перемещаешься по культурным пластам в стиле Макконахью из Интерстеллара.
>>237499784 Лось, я не про рпг а про игоры в целом. НО ДА, так вышло что мне больше всего нравятся игры с сундучками и эльфийками в подземельях. Я тебя уже нахуй послал?
>>237499867 Во кста, Алан вэйк тоже хорошая игра. Но опять же, сколько ей лет уже? И если так задуматься, то в целом хороших игр по 2-3 на 1 год итого не особо много хороших, если мы вообще еще отсеем старые в ввиду графона и коридорных локаций, останется только с десяток игр
Игры исчерпали себя ещё в конце нулевых. С тех пор выходит все одно и то же, разве что графика чуть улучшилась и всё. А сюжеты одни и те же, но разными словами.
Хочу затраить immortals fenix resing, но не охота заносить бабла ебикам, только потому что они скопипастили зельду на манер одисеи, при том блять супер открыто, настолько что они на оф сайте добавляли комент-отзыв на игру типа "ЕСЛИ БЫ У ЗЕЛЬДЫ И ОДИСЕЕ ПОЯВИЛСЯ РЕБЕНОК" ебаный кринж. жду взлома чтоб чисто проебать 20-30 часов и забыть
Алсо раз уж пьянка пошла, хочу затронуть тему ебучего игрожура. Они облизывают вообще каждую игру, и я не понимаю как люди смотрят этот откровенный пиздешь на кончиках пальцев и прочих дэбиков. Только ixbt островок надежды в этом море говна
>>237500236 Ботва как-то не оче. Но я прост не люблю опенворлды. А вот предыдущие годно. Редкая в них сейчас для игр вещь, когда надо думать и быть внимательным. В окарине обожаю проходить храмы-данжоны, отличный пример геймдизайна когда от простого к сложному.
>>237500336 Пробую переодически. Вот памкин джек зашел, например. Но инди в основном отдает инди без вооруженного взгляда, и зачастую это 2д платформеры
>Zelda BOTW Вот зельда реально охуенна, я думал реально какое-то душнилово получится, по факту первые 2 часа так и было, но как начал разбираться в механиках то прям пиздец кайф ловить начал и последнее время посох оторвешь. Ещё попутно с обычными механиками треню спидранерские и они пиздец как игру преукрашивают и позволяют кардинально менять геймплей, таких игр по пальцам пересчитать с такой швабодкой геймплея
>>237500283 По игрожуру можно часы сверять. Когда начинают давать 10/10 и всякие медузы или сайты отпуском репе внезапно писать "рецензии" на игру, значит игра параш которую через пиар стараются активно протолкнуть в продажах, потратив на маркетинг больше чем на разработку игры. Это было в этом году с соникинцом про проблемы лесбиянок в средней полосе США и с киберкурвой, где дело дошло до откровенного мошенничества.
>>237499471 Найс троллинг. Ну да, киберпунк неплохая ДЕМКА для выстовки, только еще года три пилить и пилить с крачами, может че-то выйдет. В смысле зарелизили? Наверное ошибка какая-то....
>>237500428 >отдает инди без вооруженного взгляда, и зачастую это 2д платформеры Ну там не в графонии же дело. Хотя иногда он может быть очень стильным и приятным в динамике. С другой стороны мне наоборот это нравится - это как те самые игрули из детства, как на донди или сежке-межке, но повзрослевшие, как и я - более сложные механики, больше аутизма и хоркора.
Я въебал в сумме около 100к на два средне пк, один для себя, второй для тянучки чтобыигратьвместе. В итоге блять дрочим в овервотче и валаранте, ахуенно поиграли. Ммхо норм нет, кооп игр тоже
>>237500810 Геншин в моем понимании пошла больше в ненавистный мне жанр корейских ммо, куда-то туды. Дрочи донать, собирай 2д няш, не мое. Я вообще гей играю за мужиков
>>237500810 Геншин с botw и рядом не стоит, я не знаю какому дураку пришла в голову идея сказать что они похожи. Если девиз геймдизайна Зельды это максимум свободы игроку и максимальный упор в геймплей, то в Геншине это все сделано абсолютно наоборот по всем параметрам и все слишком анально ограничено. мимо
>>237500283 >ixbt Кстати они единственные кто в список лучших игр занесли Persona 5 Royal. И вообще по моему единственные кто в рунете яро топят за эту игру, всем и всюду её советуют. Сони полные дебичи, персону роял надо было пиарить в этом году как лучший свой эксклюзив, а эти соибои калифорнийские лизали сосали Нилу Кокману и его убогом потугам в драму про месть лесбы стеройдной бабище. VGA в этом году смотрел на стриме ixbt и был испанский стыд как Кокману во всё щели совали награды. Ну как же, такая игра с таким сюжетом про сильных и независимых, вот у геймеров праваков трампистов бомбанёт. Тьфу блядь.
>>237501097 Я бы и сам хотел, но не могу тупо. Я вижу все эти недочеты в движениях, и даже если анимации пиздаты (принц оф перси) то старые текстуры мой глаз тупо отторгает. Мне даже скайрим не хочется играть чисто из-за графы и движка
>>237501166 это пока что. Прикол азиатских дрочильн в том, что сначала у тебя 1000 урона помтом 100000000000000 и это мало, также и с валютой, потерпи, скоро доилки врубят
>>237501215 Так прикол в том, что я это сказал, потому что далеко так не считаю, дегроид. Я думал в 2Й21 уже все знают за иронию как минимум Назови тогда лучшее
>>237501097 >silent storm Вот этого яростно дрочую. Утерянные технологии древних, где реальная полная разрушаемость и которая не для йоба эффектов а рили работает на гемплей и планирование тактики боя. Помню как я пиздюком визжал от восторга, когда залез пулеметчиком в подвал и стреляя из mg в потолок убил врагов на первом этаже через пол, а потом из фауст патрона обвалил стену чтоб открыть снайперу обзор чтоб им обстрелять врагов внутри здания.
Лучщая из современных рпг. Попробуй - базарю, тебе понравится. Как раз и твой пк задействует на все 100, если графон на ультра поставить, то ты охренеешь от того, как же там всё красиво.
В принципе, лично я даже на минималках так считал............
>>237499922 Это от твоих привычек зависит. Я и ИРЛ люблю часами куда-нибудь шагать, мне интересно вживаться в этот мир, большинство приёмов Кодзимы мне нравятся, онлайн туда тоже вписывается (без онлайна всё бессмысленно, да), так что по мне - не душная.
>>237501536 По мне так первые души был идеальный симбиоз гейм и левел дизайна. Двойквюа и тройка тоже годно, но уже не то пальто. Первая часть для меня как автомат Калашникова, практически идеальная игра вотвсех пюаспектах. Хотя начинал ещё с тёмных душ но там я сломался от системы каррапшена миров после смерти.
>>237499546 Я после номерных mgs, точнее после финала в mgs 4, где плот твист плот твистом погоняет с катсценами по полтора часа и глав злодей оказался столетний дед овощ мутивший хитрые планы на уровне 7d шахмат, даже как толстую мега пост иронию не понимаю присказку гений. Это просто полный пиздец.
>>237501610 Схерали? Жду аргументов от тебя. Мне лично ОЧЕНЬ зашла серия, прошёл все части с удовольствием.
Для меня лично 3>1>2
>>237501636 Просто раньше и трава зеленее была, понимаю. Но по факту - в тройке лвлдизайн ничем не хуже, но уровень ВСЕГО разрабы подняли нереально, от эффектов, плавности работы, оптимизации, количества снаряжения до режиссуры кат-сценочек. От конца последнего длс я просто охерел, с открытым ртом сидел, серьёзно
>>237501651 За 20 минут ты бы только обучение пройти успел, кому ты тут пиздишь? Тебя унизили первые же мобы и ты пригорел, серьёзно? Геймплей там нихрена не нудный, его там дохрена,и он разнообразный и интересный, в отличии от других всяких современных игор ПРЕСС Х ТУ ВИН.
Да, оп, все именно так. На данный момент геймдев почти ничего предложить не может, если тебе больше 20 лет. Сам планирую снова вкатиться в игори минимум лет через 10, если доживу, а пока делами насущными займусь.
>>237501864 >раньше и трава зеленее была Nope. В первых душах реально ничего лишнего и всё подогнано впритык. А устройство мира с его логикой дизайна как для гемплея так и для сторитейлинга, вообще одно из лучших в видео играх. Я помню как по первости ГОРЕЛ от дизайна blighttown. Я ненавидел эту локацию матеря вслух каждый раз когда навернусь вниз с этих лесов или мелкие пиздюки насуют полную жопу отравленных дротиков, а ты даже блядь не видишь откуда они их пуляют. Но хуже всего, это куча лестниц и по первости не зная по каким спускаться, забредаешь в тупики где тебя насилует гэнгбэнгом куча ебак. Но потом до меня дошло, что правильный путь вниз к топям всегда был у меня перед глазами, геймдизайнер сдела жирную подсказку. Факелы. У нужных лестниц ведущих вниз горят факелы. А лестницы без факелов ведут в тупик. Вот это сука признак гениальности в столь простом исполнении. Когда я это просёк, blighttown теперь моя самая любимая локация во-первых душ.
>>237502118 >У нужных лестниц ведущих вниз горят факелы.
Лoл, не знал )))))))))))))))))))))
Хочу, кстати, как-нибудь попробовать перепройти за чистого мага первую часть. Даже не представляю, как это вообще делается, там же магия через жопу сделана.
>>237499218 (OP) Вершина творения это Морровинд, с двумя модами которые уже лет 10 пилят, так это просто уже огромная сингл ммо считай, отыгрывай кого хочешь, делай что хочешь. Другое дело, чтобы окунуться в это, нужно определённое состояние ума чтоли
>>237501864 Ну дарки более медленные и казуальные защитовые поделки для с унылыми, медленными боссами для подпивасов и прочих неосиляторов. Ворлддизайн у последних двух частей это просто помойка по сравнению с ББ и стыдно такое в релиз должно было выпускать. Боевка тоже хуйня ибо мувсеты в ДСах более беднее у пушек по сравнению с ББ, где трансформация банально позволяет носить 2 разных оружия в одной руке. Так же в ББ нет веса и ты можешь жанглировать сразу 3 оружиями, а не сидеть в перегрузе как долбаеб. При этом большинство оружия полезно, а не как в том же дс3 копипаст одного говна 10000 раз. Короче лень дальше перечислять.
>>237502233 Да пусть считают, ты вот сам хоть понимаешь, как она там работает? Я первую часть проходил за обычного мечника с щитом.
Там маны нет, знаю, что типа магию можно использовать определённое колво раз, восстанавливается значение у костра + есть какие-то расходники для восстановления определённого колва заклинаний.
Так как я говорю про ЧИСТОГО мага, то я понятия не имею, как вообще можно таким образом проходить игру. Врагов много, расходников я таких встречал, вроде, всего пару раз за прохождение. И как предполагается это делать? Вот если без гайдов, не хочу их читать, хочу сам понять.
Близко, но может лучше титул "Вершина творения" любая другая онлайн ММО возьмёт? Те же ВоВка, ТЕСО, они не настолько большой плацдарм для отыгрыша дают, но ведь есть и какие-нить древние изометрические пикселейобы, где вообще можн стать хоть швецом, хоть жнецом, да хоть на дуде игрецом!
>>237502215 >определённое состояние ума чтоли Зис. Как я не пытался в морр, облу и скайрим вкотится, не получалось фан испытывать. Самое долгое в скайриме часов десять наиграл. И то из-за северных пейзажей, гор, берёзок, вот это вот всё. Как я потом страдал что беседка стала делать фаллоуты, превратив фоллыч в свои типичные опенворлд игры.
>>237502276 >Так же в ББ нет веса и ты можешь жанглировать сразу 3 оружиями, а не сидеть в перегрузе как долбаеб
Ясно, сонибой, который даже не проходил ни одну игру порвался. Ты в курсе, что в душах тоже можно носить хоть 100 пушек без перегруза? Там перегруза ВООБЩЕ НЕТ, разве что количество некоторых расходников ограничено, но тебе столько за раз никогда и не понадобятся, если потратил - тебе в карман возвращаются до условных 99 единиц.
>не как в том же дс3 копипаст одного говна 10000 раз Ещё один аргумент пригоревшего консольщика. В дс3 почти у каждого оружия уникальный мувсет, несколько спец-атак, с оружием там всё шикарно, каждый может на свой вкус подобрать.
>медленными боссами для подпивасов и прочих неосиляторов
>>237502490 Я не понимаю, как она выходит имбовой, если врагов, к примеру, 40, а стрел душ ты можешь пустить 20 только? Переключаться между заклинаниями? Ок, дебилизм, но, ДОПУСТИМ. Один хрен может не хватить, как хотя бы через 2 часа играть чисто магией?
>>237502454 Перегруз был в demons souls. Он видно первые темные души с демоническими перепутал. То есть вообще скорее всего в первый дарк соулс не играл.
>>237502431 Обла и Скайрим вообще другие, в Морру заложено какое-то мистическое ядро, которого нет в других играх серии >>237502368 Морру ты проходишь именно так как хочешь, если ты рога - твой геймплэй будет проходить только в городах, где ты воруешь, подставляешь, бегаешь кабанчиком. Отыгрывая волшебника, ты ломаешь правила игры и реально чувствуешь себя охуевшим лордом магом, которому на всех пох, живя в своей грибной башне и коллекционируя самоцветы и книги, без дроча какой-либо брони и прочих варварских штук
>>237501835 В MGS не играл вообще, только наслышан. Пока что никакого сходства не вижу, да тут и мизансцена совсем другая: нет Главзлодея и, соответственно, архетипичной борьбы с ним. Все пытаются понять, что произошло и как людям жить дальше. Пока что я не видел какой-то откровенной дичи, а узнать, что будет дальше, интересно. Катсцены по полчаса есть, но они классно поставлены, ну и всё-таки игра далеко не только из них состоит.
>>237501459 Двачую. Постоянно поигрываю в неё. По началу так очко полыхало, оттого, что не получается нихуя (особенно в боёвке), а потом я как понял, как в это играть надо и просто ахуенно. Игра не без минусов и косяков, но даже в моменты полного выгорания жёппы, делаешь перерыв и снова возвращаешься в Богемию.. Пить в корчме, играть в кости и заниматься своими песочными делами.
В прологе есть момент, когда Индржих приезжает в тальмберг и ложится спать - приходит пани Стефани и как-то так мило общается с тобой, рассказывает свою печальную историю жизни. И я тогда подумал, вот бы ГГ мог её выебать. Ну а потом у меня пол игры висел квест помочь ей с организацией свадьбы. От нехуй делать решил его пройти и какого же было моё удивление, когда при сдаче квеста ты пообщавшись с ней её-таки ебёшь.
Это не описание эрпэговасти игры, а как бы просто классный момент. Полноценной РПГ, как ДНД или хотя бы невервинтер, котар в этой игре нет. Есть что-то среднее. Как бы побег от всеобщей казуальности текущих игр, но недобег до полноценного РПГ жанра, т.к. в квестах бывает линейность, особенно в сюжетных.
>>237502574 Ну, вспоминаю почти самое начало, по пути к боссам-горгульям у моста стоят 3 копьеносца, если идти от кузнеца, потом здоровенный чел, слева ещё трое сильных будут, наверху ещё 2 рыцаря по пути, а потом на тебя выбегает примерно десяток слабых мобов, ими командует маг. ТВОИ ДЕЙСТВИЯ??
>>237502543 Я знаю, что можно пробежать за минимум боссов, но зачем так делать? Можно вообще с помощью глитчей каких-нибудь, наверное, сразу к финалу пробежать, что уж там. Я про нормальное полноценное прохождение. Вот, допустим, я скачал впервые души, там есть класс волшебника, я хочу проходить за волшебника от начала до конца.
Про разновидности знаю, если что, я все части прошёл.
>>237502672 >выпадают Первые темные души считай во многом ремейк демонических душ. 95% механики и фич перекраивали во всю трилогию тёмных душ. Да и лор там тоже кусками выдернут.
>>237502454 > https://youtu.be/ZTqqotDUhbg Поссал на залетыша >почти у каждого оружия >почти Ну у 2-3 пушек мб >перечисление бомжей Хуйня полная, мало того что оливье медленное, так ещё и щитом контрится в 0, просто нихуя сделать не могут.
Игор нет для васянов, которые наигрались в дерьмаков калду с гташкой и форзу. Для остальных ценителей, готовых только на вкат потратить от 10до 100часов в различных направлениях есть весьма неплохие задротские штуки.
>>237502769 >видео про перегруз Ну так эмм, это не то, это перегруз из-за того, что на тебе дохрена шмоток и нереально большая дубина, специально есть стат, который надо качать, чтоб таскать большие вещи, кагбе...
>мало того что оливье медленное, так ещё и щитом контрится в 0, просто нихуя сделать не могут
Ты кому это втираешь? В трёхе почти ни с кем такая тактика не сработает. Я не знаю про самые тяжёлые щиты, конечно, но условный Понтифик сбивал мой обычный щит первой тычкой, а потом наказывал. Окей, он самый лёгкий в списке, но я не знаю НИ ОДНОГО человека, который назвал бы сестру Фриде лёгким боссом. Я вообще в принципе ни в одной игре жёстче не встречал, и она не контрится НИЧЕМ. Коса бьёт через щит, вроде как, даже.
>>237502808 Хуйня, там проект превратился или даже изначально задумывался как нажива. Есть Tamriel Rebuilt + Morrowind rebirth 2 мода которые уже сделали игру идеальной, собственно они и продолжают пилить контент в виде новых локаций, там такие города отгрохали и огромные материковые части даже со скайримом
>>237502925 Ну я написал же выше, что не хочу гайды читать, так же играть неинтересно становится абсолютно......
А про видео - я и не сомневался, что так можно. YMFAH знаешь, по-любому, этот чел вообще даже скайрим с вилкой проходил, вроде, и что только не делал. Даже типа с нулевой загрузкой предметов челленджи устраивал
>>237502791 Про длс вкурсах, но я не играл. Мне друзья на плойку четвёртую диск подарили ибо я им всем рассказал, шо есть такая игра и ой как мне бы её хотелось - они и подарили и там вроде есть какие-то длс, но я ещё даже не пытался понять какие. В обычной игре наиграно уже ~300 часов, а я по сюжетке только дошёл до момента, где в монастыре кента надо убить, который наёмников предал. Так что пока что не до ДЛС, но потом обязательно накачу)
>>237499218 (OP) Очередной игровой импотент, как же вы заебали. Из последнего, что зашло: гост оф цусима (просто все идеально), киберпанк (хороший сюжет, куча багов и мало контента), ассасины одиссея (тот же ведьмак, тока без душевности), резик 3 (крутое кинцо на 2-4 часа), дэс марк (атмосферно, но местами занудно), якудза 7 (обожаю эту серию, в этой части сделали рпг по типу классического драгон квеста со всеми плюсами и минусами)
>>237502782 Это да, то, что он от постмодерна прётся, я понял: тут тебе и уравнения Дирака, и египетская мифология, и ОБЧР, и случайно упомянутые какие-то японские коллекционные фигурки. И всё это вообще-то выглядит гармонично. Но больше всего меня тронуло, что за всей этой интеллектуальной игрой стоят простые и совсем не натужные мысли: человеку нужен человек, жизнь - удивительная и многообразная штука.
>>237503137 Тут kek новость была на днях. Крапком будет банить все изображения и видео модификаций своих игр где персонажей сексуализируют и делают с ними непотребства.
>>237503274 По началу прям захватывала, но потом с этими ебаными квестами типа: беги скажи тому роботу что другой робот думает о нём меня просто заебало. Хотя игра очень стильная, с музла так вообще кайфанул.
Прозрейте уже, наконец, что у вас синдром утки, и первая часть просто была ПЕРВОЙ.
Дадада, там мир более вертикальный, очень круто, этого же достаточно, чтоб считать первую часть объективно круче, а про более красивую графику, анимации, вариативность атак у оружия, нормально сделанную магию, более интересные, разнообразные боссы, с несколькими фазами мы забудем, да?
>>237503163 Что че? Последняя якудза это полноценная рпг. При этом они вдохновлялись культовым для японцев драгон квестом, т.е. сделали ее максимальным гриндфестом. Единственная якудза, которую я отложил в сторону, ибо заебало гриндить левелы.
>>237503130 Там же другая концепция квестов вообще, плюс ведётся дневник, это песочница которую сам собираешь. Квесты там зависят от класса опять же, за мага это гонять по библиотекам и читать книги например
Ну вот, тред скатился в схватку душедрочеров. Хотя все адекватные аноны понимают, что дарк соулс и прочие бладборны и ниохи - гoвнoдрочильня для аутистов с секундомерами.
>>237502970 > в ББ нет веса >сразу 3 оружиями >не сидеть в перегрузе как долбаеб >это не то Ньюфаг, срыгнись, ты ведь даже не знаешь о чем споришь. >Ты кому это втираешь Ньюфажнному каллу, который игру только по стримам подпивисов проходил и дальше их прохождения ничего не видел. Вот моё видео где я выполнил реквесты с этим билдом на НГ+ 120СЛ с ферсттраем боссов, правда билд там был чисто чтоб пробежать. Фриду, Понтифика и Гаэля я тоже убивал на запись, только не выложил т.к было лень грузить ещё 3 видоса посредственного качества из-за моих кривущих настроек обса.
>>237503220 Ну может DS и норм игра получилась. Но трогать игры Кодзимы я не буду даже десяти метровой палкой, после того как семь лет следил за сюжетом MGS ещё с первой плойки и получив такой ебучий венигрет из всего в финале четвёртой части, в которой ещё катсцены часов на десять а живого гемплея буквально часа на четыре. Когда вышла пятая часть я ради интереса только краткий пересказ сюжета прочитал на вики. И да. Это никак не исправило сюжетный пиздец серии. Фантоп пейн был голимый филлер сюжетной арки про холодную войну. Что он есть что его нет.
>>237503514 Дэс стрендинг заебись игра, чего ты ругаешься на гения? Вот недавно Снатчера от него прошел, тоже топчик, хотя сюжет снова соткан из его любимых фильмов
>>237503019 Хз, по их реддиту не похоже, что они разводят на шекели. Эндерал для Скайрима так же делали, и он вышел всё-таки. Другое дело, что скайвиндщики не просто модельки перерисовывают и освещение прикручивают, но и локации некоторые переделывают
>>237503386 Странное решение. Не вяжется как-то якудза хоть и не играл ни в одну из частей с олдовый жрпг. Ну ок, сделали и сделали. Может причащусь к серии когда ремастеры в стим завезут. А драгон квест своей кондовостью поражает, когда всё сводится настолько к прямолинейному гриндить что аж оторопь берёт. Да жрпг этим страдают но у дк эт прям возведено в абсолют. И какую часть не взялся бы играть, всё тоже самое, изменения в гемплее чисто косметические. Тридцать лет стабильно одну и туже игру выпускают, а люди ещё на колду жалуются своим однообразием, хо-хо-хо.
>>237499218 (OP) >Неужели ведьмак 3 блять это вершина творения в жанре рпг? Ебать ты долбоёб. Для таких как ты никогда игр не будет. Вершина блять рпг. сууууука. Попробуй может поискать другие игры? А не играть в одну ААА говнину которую тебе в рекламят?
>>237503547 А теперь скажи мне, как этот щит защитит от Фриде с косой, которая бьет через него + ледяных ковров + огня её бати?
Я проходил великий устюг 3 два раза. Второй раз я решил проходить ВООБЩЕ без использования какой-либо магии, просто держу в курсе. И да, не считаю себя рукожопым, но у меня пятая точка просто сгорела на этом боссе. Гайды я ненавижу читать, если что, мне это убивает весь интерес от игры. Не верю, что бладборн намного сложнее дс3, все мне говорили противоположную инфу. Первый раз я проходил дс3, кстати, практически без щита вообще, так что не думаю, что бб мне проблем доставит.
>>237503573 Ругаюсь на то что не того японца гением назвали. Тупой форсед мем. Тот же Хидетака Миядзаки или Йоко Таро или Синдзи Миками или Кацура Хасшино больше достойны на такое звание, они намного больше вклад внесли в геймдизайн.
>>237503585 Посмотри сколько территорий сделали в Tamriel rebiult, там вся материковая составляющая есть со скайримом, на этом фоне скайвинд просто халтура и имитация деятельности
Алсо, мне ББ не понравилась сразу, когда я видосы про неё посмотрел, поиграть у меня желание возникло только на волне кукареков, на уровне тех, что ты мне сейчас отправил.
Мне она показалась урезанной версией дс3.
Я до сих пор даже в секиро не играл, кстати, по той же причине, мне не нравится, что нельзя использовать ничего, кроме одного и того же меча (дададада, там есть прибомбасы в руке ещё, супер, я знаю)
>>237501459 Уж не знаю лучшая ли, но если сравнивать с громкими проектами за последние годы, то наверное. Ну уж точно лучше ведьмака. Хз че люди на боёвку выёбываются кстати. Всё реалистично, играешь за червя-пидора который ничего не умеет, прямо как и ты, вот и получаешь пизды в начале игры. Привыкли блять спидранить игру на первом уровне и жалуются.
>>237503883 > Я до сих пор даже в секиро не играл, кстати, по той же причине, мне не нравится, что нельзя использовать ничего, кроме одного и того же меча (дададада, там есть прибомбасы в руке ещё, супер, я знаю)
Секиро ето несколько другая игра. В ней от душ не так много осталось. лучше на неё в отрыве от DS смотреть.
Иди нахуй, обосранец. Давай еще РДРДВАИХРАТЫСИЧИЛЕТИЯ в список включи, ведь рокстар держит планку, а? Твой рокстар уже к святому андрею скатился в оливье. Механики у него в зельде приятные, я хуею.
Поиграй хоть в одну из легендарных игр золотой эпохи геймдева, потом смей что-то тут про игры высирать!
>>237503883 >Я до сих пор даже в секиро не играл, кстати, по той же причине, мне не нравится, что нельзя использовать ничего, кроме одного и того же меча (дададада, там есть прибомбасы в руке ещё, супер, я знаю) Мне тоже такое в играх обычно не нравится, но Секиру прошёл вдоль и поперёк. Очень приятно играется. А как узнал что выкачивать разные штуки можно, так бегал гриндил ресы чтобы всё попробовать. Дарк соулсы вот наоборот не заходили никогда, хз почему. мимо
>>237503989 А что с рдр2 не так? Я лично просто мечтаю в неё пройти, мне она кажется игрой от Тарантино, так сказать. А от местных видов я вообще оргазмы ловлю просто...
Не позволяю себе играть, пока не обновлю пк, так как хочу проходить исключительно на ультра-пресете графики.
>>237504002 Оки, попробую как-нибудь, мне её знакомые как раз советовали, им тоже норм было
>>237503989 >зельда пок-пок-пок Обожаю кукареков в игру ниразу не игравших. Серия зельда как раз один из столпов на которых и выросли "игры золотой эпохи".
>>237503797 >Magic Shield >augmented by magic have higher stability and damage absorption >Damage received is reduced by 30% Ну и плюсом статы самого щита режут набор/дамаг, плюсом кольцо которое она даёт, плюсом броня и по итогу там проходит очень маленькое количество урона и ты банально её перетанковываешь, особенно с учётом 1 фейсролла 1 стадии и долбежкой в батю во 2. > два раза Ньюфак анскильный плис, там боссфайт катанием по еблу более чем приходится без моего челленджа на отсутствие роллов, самое трудное это без роллов в её казнь косами не попасть, когда ты подпивис тыкаешь удар-щит-удар-щит в воздух.
>>237504058 >А что с рдр2 не так? 1. Главный герой, от которого хочется дропнуть игру. 2. Нахуй не упершийся сеттинг Дикого Запада. 3. Сеттинг Дикого Запада, так еще и не в локациях Аризоны и Невады, а в какой-то Миннесоте зассаной, спасибо блять за такой Дикий Запад! 4. Топорный геймплей, как будто ты управляешь персонажем в воде. Ты жмешь кнопку - персонаж реагирует через 3 секунды, ты кнопку отпускаешь - а там инерция еще 5 секунд! Охуенно сделоли! 5. Лошадь, бегающая вокруг своей оси.
>А от местных видов я вообще оргазмы ловлю просто... Ну графоний там хорош, спорить не буду.
>>237504059 >ррряяяя зельда олдскул >вынипанимаете Никто в здравом уме не будет считать твои любимые 80-е "золотой эпохой", снегурочка. Настоящая золотая эпоха - нулевые. С 2000 по 10 максимум по 11.
>>237499218 (OP) > Неужели ведьмак 3 блять это вершина творения в жанре рпг? > ведьмак > рпг Настолько жирно, что у меня монитор скользить по столу начал.
>>237504273 >С 2000 по 10 Ебать ты кретин. Это скатывание игрвой индустрии в парашу в виде консолекинца и переход на конвертерное доение франшиз и сокращением появления новых франшиз и жанров. Золотая эпоха это 90-е. Когда вышел первый Старкрафт, дум, квейк, вор, дьябло 1, фаллоут 1/2, ультима андеграунд, уфо икском, квесты от лукас артс, герои меча и магии и тд.
>>237504396 ну тут спорно И ты прав и другой анон тоже. Нолевые это эпоха допиливаний и революций. Ну а из этого начало раскручиваться то, что ты назвал. Но это больше под конец нолевых.
>>237504519 Нулевые именно уже эволюционные развитие идей и игр. Но золотой век и становление жанров и серий это 90-е. Тот же революционный повсеместный приход 3d в играх произошёл в 90-е. Первый квейк взорвашвий всё и закрепивший прорыв первый халф-лайф.
>>237504273 >С 2000 по 10 Это период увеличения значимости маркетинга, ибо интернет в то время получило огромное кол-во людей. В тех же 90-х выезжали за счёт качества. А в 2000-х уже можно было выехать на пиздеже, главное орать погромче чтобы побольше людей услышало\прочитало. Питер Молинье с Фейбл как пример. Сейчас вот всё ещё хуже. В забагованное распиаренное оливье играют, а про хорошие ноунеймы никто не слышит.
>>237504396 >первый Старкрафт, дум, квейк, вор, дьябло 1, фаллоут 1/2, ультима >герои меча и магии и тд. Да, но вот этот прав >>237504519 Я именно этой позиции придерживаюсь. Все-таки, в нулевых вышли ТЕС3, халва, диабло2, варкрафт3, вов, ра2 и т.д.
>>237504663 >>237504663 А в 90-е был Варкрафт 1-2 и Старкрафт без которого не было бы варкрафт 3, Арена и Даггерфол без которого не было бы морра с облой, без первой Дьяблы не было бы Дьяблы 2, без ультимы онлайн не было бы вова, без дюны 2 команд энд конкьер 1 и ред алерт 1 не было бы ред алерт 2.
>>237504625 Я тут подумал thread Возможно, мы немного не так считаем золотое время и ошибаемся, вгоняя эпоху в рамки десятилетия. Скорее тут всё лет на пять позже происходило и закончилось в ~2005-2007. Но и началось, по сути, не в 90, а скорее году в 95 хотя мож я таблетки свои принять забыл и опять еб ану лся. С годами такая каша из игр в голове и уже х у й доподлинно вспомнишь, что когда и откуда пошло.
>>237504898 Мне вот эта понравилась, кста Просто погонять вечером с геймпадом в руках и расслабиться само то. ПОнятное дело, что это не ТЕ нфс, но он и не плох. Хотя и от него жопа порой полыхала. Хотя у меня на пс4 только от гта 5, наверное, не полыхало
>>237504901 Есть игры гле ты можешь создать своего персонажа, но они прямые как палка по сюжету. Тот же дарк соулс, например. Коридорный и линейный вусмерть. Души не РПГ?
>>237504807 >Арена и Даггерфол без которого не было бы морра с облой Но даггерфол и близко не валялись с моррой и облой!
>без первой Дьяблы не было бы Дьяблы 2 Как и первая диабло по сравнению со второй!
>без ультимы онлайн не было бы вова Тут вообще без комментариев просто 3 буквы ЦЛК.
В том-то и прикол эпохи 00-х, что именно эта эпоха отточила все созданное в 90-е, выделила поджанры в жанрах, сделала их классикой геймплея классикой, которая была похерена после. Потому и эпоха золотая!
>>237504901 и да и нет как посмотреть но по сути да, это не отыгрышь, а скорее возможность что-то сделать в определённых рамках, что скорее всего никак не повлияет кардинально на развитие сюжета.
>>237505047 >Потому и эпоха золотая! Нет. Эта эпоха уже работающая на опыте и наследстве 90-х. И кстати многие фанаты поспорят что последующие ТЕСы лучше даггера, у которого огроменная карта которая не смотря на свою процедурную генерацию даёт им возможность для большего отыгрыша их аутизма. Многие плевались ещё от халф-лайф 2, потому что он сильно проще и коридорнее первого халф-лайфа. Я например, как фанат первой Дьяблы скажу что дьябло 2 не торт, проебали всю трушную гримдарковость первой части.
>>237504668 мимо Рискну предположить, что чем меньше проработан мир, и чем больше игровых условностей, чем сильнее тебе нужно включать фантазию, чтобы поверить в реалистичность происходящего на экране – тем ближе это к РПГ. Но я согласен, очень абстрактная хуйня. При большом желании, любую игру можно назвать РПГ: хоть гонки, хоть тетрис, хоть догонялки бля. Но вопрос интересный, никогда особо не задумывался. Вот, например, если кто шарит: Элита – это космосим или РПГ?
>>237505067 >никак не повлияет кардинально на развитие сюжета. А знаешь где выбор кардинально влияет на развитие сюжета, вплоть до того что может открыться новая отдельная сюжетная ветка часов на двадцать никак не пересекающаяся с остальной игрой. И таких веток в игре может быть больше двух трёх а может и до десятка доходить. А финалов игры вообще штук тридцать. М? В визуальных новеллах. Они РПГ после этого?
>>237499218 (OP) >Zelda BOTW Есть twilight princess, да, технически уступает, но сюжет и дизайн пока еще втаскивают. >Ведьмак 3 >Fable Есть Масс Эффект, один из лучших в плане сюжетов. >GTA. Мафия ремейк.
>>237505344 нет, конечно У них ведь всего один общий признак - который ты назвал. Разве можно по одному признаку сказать рпг это или нет? Единственная настоящая игра в жанре РПГ - ДнД. С ГМ, костями и фантазией.
>>237505067 >>237505344 Я мимопроходил, но хочу сказать что отыгрыш не только сюжетный же есть. Есть отыгрыш в прокачке. Выбрать в кого вкачиваться, билды вся хуйня. Это же тоже рпг составляющая, не забывайте. >>237505344 >В визуальных новеллах. Они РПГ после этого? Нет, потому что там геймплея нет. Если есть геймплей то да, вн\рпг. мимо задрот новелл, недавно вот в Utawarerumono играл, вн\рпг кстати.
>>237505377 Во первых потому что это слешер, и геймплэй там строиться от этого , во вторых потому что там я не могу придумать себе персонажа и отыгрывать его историю и миссию в этом мире, в миллионный раз пишу это в треде
>>237505220 >Души не рпг Это экшн\рпг. Ты же выбираешь в кого вкачиваться, какое оружие носить. Это тоже часть рпг системы. Экшн потому что боёвка экшеновая.
>>237505445 >ДнД Которая настолка. И первые рпг типа wizardry были тупо калькой настольной днд. Делаем отряд приключенцев из классического набора классов и рас, лезем в данжон, чистим его вилкой до победного качая уровни у персонажей, приходим в город сплавить лут и купить новый, запастись поушенами и свитками магии, затем спускаемся в новый данжон и так до титров. А весь сюжет игре написан на бумажном мануале входящий в комплект в игрой. Это РПГ?
>>237505515 >>237505552 Так же добавлю, в душах какой бы класс я не выбрал, геймплэй слешера у меня никак не поменяется, нужно ходить и убивать этих боссов. В рпг мирах геймплэй и цели персонажа меняются кардинально от класса который ты отыгрываешь
>>237505177 >Я например, как фанат первой Дьяблы скажу что дьябло 2 не торт Ну ладно тебе, хо-хо-хо. Я тоже всегда и везде утверждаю, что первый фолл лучше но я знаю, это потому, что я его прошел до второго. Если говорить объективно, все игры нулевых тес, диабло, варкрафт - по факту допиленные и доведенные до совершенства наработки предшественников. И новые механики тоже появлялись: в частности, заложены основы жанра шутеров от 3 лица, стелс-экшонов, игр "машины-в-городе" с возможностью гулять пешком ведь до гта3 мы развлекались разве что кармагеддоном и засранцами против гаёв, что совсем не то.
>>237505515 >придумать себе персонажа и отыгрывать его историю и миссию в этом мире Это уже не на рпг тянет а на какое нибудь бесконечное дрочильство в майнкрафтопободных выживалках.
>>237505587 >В рпг мирах геймплэй и цели персонажа меняются кардинально от класса который ты отыгрываешь Ты эту вариативность сам себе выдумал. Где-то она есть, где-то её нет. Это не показатель. Выбор билдов даёт тебе возможность отыгрывать так, как ты хочешь. В этом и заключается рпг составляющая. Игра не полная рпг потому что бои экшоновые. По той же логике - Драгон ейжэ инквизишн - экшн\рпг. Биошок инфинит - шутер\рпг, боёвка шутерная, но есть элементы в виде прокачки. У экшга и слешера есть же разница. Слешер более темповый. Тот же ДМС или байонетту сравни с душами. Разный же геймплей. Ну или файнал фентези первые. Там влияния на сюжет практически нет. Есть лишь возможность выбора класса\билдов. Они из-за этого перестают быть рпг что ли?
>>237505600 >до совершенства Нет. Все фанаты дума были разачарованны думом 3 когда он вышел. Никакого совершенства там не было, наоборот сделали из любимого мясного шутаны какой-то вялый шутан с убитым дробовиком и душным сюжетом. Unreal tournament тут вообще без комментариев, вотчин они преврати его винулевые. И ещё хуево тучу примеров которые день перечислять.
>>237499218 (OP) >разве сложно сделать что-то подобное Да, охуенно сложно, надо быть гением и уметь в геймдев с геймдизайном чтобы такое запилить. Фейбл делался гением, потом был ремастер в котором всё проебали, казалось бы сделайте ошди текстуры из того что есть и добавьте полигонов, но всё не так просто, а сложно. ОХУЕННО СЛОЖНО. Ты вот схавал фейбл и не оценил его по достоинству, не поддержал годноту рублём вот она и умерла.
>>237505797 >Погугли D&D Там весь "отыгрыш" это выбор класса персонажа. Миссии хуиссии ты не придумываешь себе, тебя ведёт мастер по им прописанному сюжету.
>>237505726 Да перестают, ну можно сказать что в них есть элементы присущие рпг играм. Я же не могу в этих играх стать к примеру разбойником, геймплэй которого завязан на грабеже торговцев, дачи взяток и всём таком прочим. Или к примеру не могу стать разведчиком, который к тому же занимается алхимией и сбором редких трав, в своих вылазках по миру. В твоих играх на первый план выходит экшоновая часть, а не вживание в мир, понимаешь
>>237505577 Нет То, что надо лезть в пещеры - просто так исторически сложилось. Об этом и название говорит (ДАНЖЕОН). Но на этой системе настольной игры ты, будучи крутым ГМ, можешь сделать любой квест и даже совсем необязательно для этого куда-то спускаться. СУТЬ В ТОМ, что решений какой-либо ситуации может быть тысячу раз больше, чем ВСЕГДА предлагает игра.
Перед тобой стоит эрогированный х у й. Ты можешь: 1. Сесть на него ". Отсосать 3. Оторвать 4. Взять пики точённые 5. Посадить на него мать 6. Попросить мать его отсосать 7. Попросить мать на него сесть 8. Предложить матери вместе на него сесть 9. Вместе отсосать 10. Пройти мимо
И ещё уйму вариантов ты можешь придумать, а ты, будучи крутым ГМ - подстроишься и разовьёшь историю дальше учитывая, шо за персонаж перед тобой (и ху ем) стоит
>>237505888 Ну тогда нет таких рпг ещё в игровой индустрии. Нет ещё искусственного идиота который нам бы смог заменить мастера и таких компьютеров которыеина ходу генерировали постоянные изменения сюжета и целые миры. Выбор как правило довольно ограничен и часто в какбэ заявленных рпг это иллюзия выбора. Как например пресловутый масс эффект с его ответами "ладно, хорошо, нам не помешает лишний ствол". Всё три варианта положительные, приводят к одному результату, персонаж присоединяется к нам. Почему бы тогда не сделать один вариант ответа? Ну тогда не будет иллюзии выбора.
>>237505884 Ладно, я не буду спорить. Тут грань с душами очень прозрачная, но для меня они чувствуются как экшн. Слешеры для меня более темповые. > Я же не могу в этих играх стать к примеру разбойником, геймплэй которого завязан на грабеже торговцев, дачи взяток и всём таком прочим Игра ограничена в возможностях которые способна предоставить. В некоторых линейных финалках, будучи вором, ты можешь украсть оружие\броню у противника. Она уйдёт в твой инвентарь, а противник будет драться голым. Думаю этого достаточно для отыгрыша, ну или было достаточно на тот момент. А вообще так можно до любой игры доебаться. "Я не могу сходить посрать за ведьмака, не дают отыгрывать, это не рпг". >В твоих играх на первый план выходит экшоновая часть, а не вживание в мир, понимаешь Рпг это в принципе про отыгрывание, а не только про отыгрывание в мире. Вживание в мир может быть без отыгрывания, или с минимальным отыгрыванием когда тебе за 10 часов дают сделать 5 выборов. Но зато я смогу в бою отыграть кого угодно. Хочу быть лучником-магом, и игра мне даст такую возможность. Хочу быть рыцарем-пристом, тоже даст. Такое отыгрывание это точно такое же отыгрывание как и сюжетное. По этой же причине Darkest Dungeon это рпг-рогалик.
>>237506099 >Хочу быть лучником-магом, и игра мне даст такую возможность. Ты опять путаешь геймплэй и вживание в роль, да ты можешь получить геймплэй, где твои абилки будут зачарованные магией стрелы, но ты не получишь той степени аутирования как например в морре. Моё последнее прохождение было за мага, я был объявлен преступником в некоторых столицах, летал по миру невидимкой и отстраивал свою грибную башню. Чувствуешь разницу отыгрыша между экшеновыми играми где тебе показывают историю и рпг играми, где ты аутируешь и историю создаёшь сам
>>237506099 подводя как бы итог - дабл прав Мы чот дохуя требуем, всё ищем какой-то тот самый РПГ, но по сути своей оно нам и нахуй не надо. Достаточно много игр на свете есть, в которых ты можешь дохуя чего сделать и как ответить, но это тебе нахуй не надо. Ведь хочется плюс-минус нормального отыгрывать, а не персонажа, которого в каждом городе все хейтить будут и никто общаться не станет. Конечно, в НАСТОЯЩЕЙ рпг и под такого персонажа будет геймплей, но хз, будет ли тебе это интересно. Я обычно играю дефолт персонажа умеющего как можно больше и чтоб добряк по жизни (ну я ирл такой же).
А зачастую и вовсе мы не умеем играть в эти самые РПГ имхо. по себе сужу
В том же киндомкам, когда с Богутой нахуяриваешься и нужно за него проповедь прочитать я закосячил и нет, чтоб пойти и иным способом пройти этот квест. Нее, я загрузил сейв и перепрошёл. Что уже нихуя не про рпг :/ Может мне внутренний перфекционист мешает, а может просто я оказуалился и не могу играть по-другому - хз
>>237505920 Никогда не понимал тех кто играет в кваку когда есть божественный ут99. Квака конечно заебись игорь, но ут это действительно совершенство. 20 лет прошло а нихуя пиздатей так и не запилили. Да и не запилят.
>>237499218 (OP) В Horizon поиграй. Испытал огромное удовольствие от прохождения. От сюжета и лора просто заверещал, когда понял что к чему, хотя сначала игнорировал эту игру как какую-то хуйню - люди, ведущие дикарский образ жизни в племенах, огромные роботы, имитирующие животных - оливье какое-то подумал сначала. А когда вник охуел насколько паззл сложился.
>>237506331 >я загрузил сейв и перепрошёл. Что уже нихуя не про рпг :/ Это normalno. Сам такой. Этот легальный абьюз механики выбора кстати попытались исправить в корявом какбэ клоне масс эффекта под названием альфа протокол, её ЕМНИП сделала студия обсидиан. Так вот, там тоже был выбор в диалогах и по сюжету, когда ты его делал, игра делала автосохранение и ты больше не мог загрузить игру до этого выбора, теперь живи с этим и проходи игру с принятыми решениеми.
>>237506331 А был как-то момент По сюжету в игре в одной из деревень начинается мор гг просят помочь с этим вопросиком. Ты идёшь опрашивать больных (заразится ты не можешь, вроде как, что как бы посох знает. Вся деревня заболела, а тебе похуй. ГГ чеснок ест, наверное. Ещё и в киндер засунул головку чеснока, дебик). Потом на основе опроса пиз дуешь в монастырь. Если умеешь читать - ищешь сам инфу о болезне. Если нет - просишь брата Никодима найти инфу. Он находит, ты варишь зелье, шоб вылечить деревню Едешь туда и даёшь его всем. Вроде как маладца и на поправочку. Только квест весит "проверить деревню через некоторое время" Ну и я болт забил на это Приехал через пару недель в деревню, а там все померли. Говорят, что на два дня всем легче стало, а потом все резко умерли. Как у меня сгорело.. Казалось бы РПГ, но нахуя мне мёртвая деревня? Как бы и моя вина и не моя. Пришлось смириться с этим фактом ибо сейв далеко был пиздец. Из этого и следует вопрос. А нужен ли этот рпг мне? И откуда вот эти ноги растут, что всё должно быть "правильно"? С оказуаленности последних лет? Или это я такой?
ГТА- серьезно б__ть? Пи___уй тогда от___ть кредо тебе зайдет. Говнище которое 15-20 лет доят. Игор докуища и старых и новых. Фол1-2, Арканум, Невервинтер2(с длс), Власть закона/Код доступа Рай, Сайлент сторм, Стронгхолд 1(крусейдер если про крест походы), звездные войны: рыцари республики/академия/эмпаир эт вар/републик команда, хроники валькирии, персона4(5 если консольщик) и т .д . Короче игор до___(много) а ты нытик го____ед. Смирись прими живи и радуйся.
>>237499218 (OP) В принципе ты перечислил все ахуенные рпг. Вкатывайся в другие жанры, анон, они вывозят чисто за счёт ахерительного сюжета. Стратегии: HoMM 3-6 (Любимая игра детства), потом можешь Dark Messiah чекнуть; Starcraft(просто посмотри трейлеры, в игре точно также) Хоррор шутер:Dead space(страшно, но не очень, но страшно, ещё сюжет отличный) Шутер:Doom Eternal(сюжет просто как два пальца. Есть зло, надо убить. Всё. Геймплей приятен, весёлый и ненадоедает) Рогалик:The Binding of Isaac(не думаю что тебе зайдёт, но сюжет, конечно, мощный) Гонки:NFS Most Wanted 2009 - простой топовый сюжет, отличный геймплей. Выживалки:The Long Dark(советую пройти хотя бы сюжетный режим. Выэивание от слова ВЫЖИТЬ. Выбирай сразу самую сложную сложность), Subnatica(тоже советую, но я лично пересрал от размера монстров), TWoM - отличная экшен выживалка про гражданскую вофну. Шедевр. Загадки:Valiants Hearts of War(сюжет первой мировой в виде игры с загадками. Плакал как сука), Machinarium(чисто под пивас поржать заебись)
>>237507590 Как-то ты тухловато попробуй еще раз. Просто ГТА- перехайпленный 20 летний кусок кода который приводят как в каждой дырке затычку. Очень надоедает всем объяснять это.
На распродаже купил ведьмака 3 и Kingdom Come. В ведьмака поиграл час, в кк играю уже неделю безотрывно вообще. Что люди нашли в ведьмаке? Почему это считается хорошей игрой? В чем принципиальное отличие от тысяч других? Я так и не понял. Может кто объяснить, почему это шедевр, а я говноед без вкуса?
>>237507959 Пчел жалуется что игра делается не на новом движке написанном с нуля а на том что был сделан ещё двадцать лет назад. Про движок анрил ему только не говорите, сколько ему лет и сколько на нем выходит игр.
>>237508139 Не знаю про графон, я на средних играю. Вот про сюжет. Он действительно интересный? Я дошел до момента, когда император послал искать Цири, и обыскал дом какого-то разведчика. Пока что мне это кажется унылым говном. Дальше будет что-то интересное? В принципе я во многом ради сюжета в игры играю. Ну или ради отыгрыша в голове, но для этого другие есть.
>>237499218 (OP) Очевидный киберпанк очевиден. Щаз поднимется вой хейтеров, которые кп дальше туториала на ютубе не прошли, но попробуй дойти до второго акта и провести в нем хотя бы полчаса, прежде чем судить.
>>237507959 Играл я во все начиная с 3. До 5 каких-либо серьезных вопросов у меня к ней не было. Ну а 5 это пи__ц. Ничем не лучше фифы, подарок оф дути, син крид и пр. Крепкая нормальная игра если не смотреть на то к чему она ведет(спасибо ГТА ОНАЛЙН)- донат, дрочево, посредственность. ЗАто Гыгы весела можна пастрилять читы купить патом Апять куплю ыгру.
>>237508223 Не только он. Представь себя подростком 00х: твои родаки пережили 90е, которые ты почти не помнишь, кругом все еще люди в серо-зеленых и других свитерах, расцветкой похожие на пыльные ковры. Из-за халатности и развала уроки в школе как два пальца обоссать, а то их и проверять забывают, так что ты в одни дни бухаешь с быдлейшими представителями твоего возраста, в другие играешь в балдуру с планскейпом и не ебешь себе мозг йаппи-хуитой, так как нахер на тебя давить если не известно будет ли что-то разваливаться дальше и может вообще престижнее будет быть токарем или поваром, нежели инженигром или адвокатом. Сейчас каждая школа, а также среднеспециальные и высшие заведения пытаются выебнуться перед высшими инстанциями, заставляют своих подопечных учить то, что сверх программы, посылают их на олимпиады и т.д., школы ебут родителей, родители детей, стоит только один раз в какой-то олимпиаде поучаствовать и намекнуть, что чадо устает, директор и завучи будут пытаться их стимулировать какими-то намеками и околоугрозами. В общем из-за пиздеца, но теперь в противоположную сторрону на творческий потенциал, задуматься, "понюхать розы" и полноценный эскапизм с развитием фантазии из-за заебов не бывает времени, да и уже и желания, так что Ведьмак 3 и современные аналоги тетриса это единственное во что возможно продавать в массы.
>>237506861 Кеншин - одна из лучших игр. Года 2 руки никак до нее не доходили, а как дошли просидел часов 70 с перерывами на сон. Жаль, что ее так долго пилили с таким маленьким бюджетом и такой маленькой и неопытной командой. Если бы был миллиардером, выделил бы этому чуваку миллионов 200 долларов, чтобы он менеджерил разработку и сделал игру мечты пусть даже в другом сеттинге. Отдельный респект разработчику за охуенную геймдизайнесркую тулу, в которой даже даун может перебалансить все, как душа захочет. Можно даже свой сценарий прописать и отыгрывать его не в голове, а прямо в игре. Сеттинг в кеншине - мое почтение. В игре без сюжета и повествования больше души и погружения, чем в ААА тайтлах с кучей катсцен и сценарием от лучших студий. Очень жду выхода Кенши 2, но боюсь, что еще очень долго придется ждать.
>>237506861 >>237509988 Вроде и заебись, а вроде и пиздец сырая недоделка без контента. Через часов 30 надоело, делать тупо нехуй. Еще и 10 фэпээс на моем кудахтере с трудом выдавало на минимал очках
вот задался тем же вопросом. понял , что уже как года 3 игровая импотенция, прошел только гта5 за 3 года кое как. вообще из рпг я занимался другой всячиной, типа модов. имхо можно перепройти старое(лучшеегодноеусука) ведьмак вся серия свитки вся серия с графеном не в камне (с 3 части) готика пробовал вкатиться в вов еще в бородатые, но после бич кинга интерес пропал, хотя мир был крутым и приятным для исследования. соуслайки фолычи 1-2 вегас есть экшн рэпэгэ типа grim down (кстати зашла как и пое) диабла 1-2 вообще дохрена игры годных в рпг стиле. но они все либо оливье динозавра и зумеры кровь из глаз словят, либо уже пройдены раз 500 кстати советую к играм бесизбездны моды имхо на 5 свитки СЕ сборку. а вообще с учетом последней моды индустрии (лет 5 последние) игор нормальных нам не увидеть, переходим на книги парни
>>237508427 Так же Warframe правда это скорее лут-шутер, но лут есть, прокачка и билдовка есть, задания и лор есть. По всем параметрам рпг. и Соулсы могу посоветовать.
>>237510149 Да, это сырая недоделка, но при этом песочница с кучей возможностей. Тут очень много реиграбельности и свободы действий. Я наверное 1/4 всего наигранного времени потратил на создание собственных сценариев.
>>237508690 И что не так? До 3 были только 1 и 2 которые к ГТА нынешней относятся почти никак. А тыкал я в: 3, вайс, С А, 4, 5 и онлайн. Сити сториз не считаю но играл.
>>237514503 Диабло 2 охуенная РПГ. Можно отыгрывать фарм шмоток, можно отыгрывать фарм рун, можно отыгрывать фарм опыта, но только в начале сезона. Ничего не забыл? Да, ещё квесты замечательные, как правило из 2 слов, первое из которых “kill”
>>237499218 (OP) >Неужели ведьмак 3 блять это вершина творения в жанре рпг?Хотя даже в нем куча минусов по сути. Лол шкила даже прохождение первого возьмака не утрудился чекнуть
>>237522038 Не интересно, и на это ряд причин (речь пойдет только о sunless sea поскольку только в нее я играл): 1. Почему изначально я не знаю где на карте расположены крупные порты, опасные зоны и т.д. Не нужно чтобы на карте было все, просто основные точки с минимальным описанием, мол "тут можно купить по дешевке топливо, тут еду, там починиться и т.д.". Это так сложно было сделать?! 2. Уебанская механика ужаса - тут вообще без комментариев. Есть хоть одна причина нахуй на вообще нужна, кроме "чтобы было"? Корабль поплавал в темноте - ужас вырос, капитан сходил на кладбище - ужас вырос, капитан приплыл в город демонов закупиться топливом подешевке - ужас вырос, каптаен сходил посрать - ужас вырос, капитан сел - ужас вырос, капитан дышит - ужас ростет. И это все при том что он в этом мире довольно долго живет и как бы должен был уже привыкнуть к многим вещам. Какой же блядь бред... 3. У нас в начале небольшой пароход с экипажем аж в 16 человек, при том размер трюма и количество топлива как у лодки. Весельной. Вы серьезно блядь? 4. Наркоманские названия - вот нахуя "sea" назевывать "zee"? Чтобы я на протяжении часа пытался понять что значит вообще это "zee"? По моему не иначе. 5. Дополнение "zubmariner" (ну да субмарина звучит слишком банально, поэтому у нас будет зубмарина) - ты не можешь сразу начать новую игру на субмарине (как это было бы сделано в любой нормальной игре), нет, тебе надо плыть посох знает куда, собрать материалы (погриндить другими словами) и только тогда наконец добраться до нового контента. 6. Отсутствие цели куда вообще надо плыть. Тебя выкидывают в мир и развлекай себя типо сам, охуенно. Так нахуй спрашивается оно мне надо, если есть куда более хорошо сделанные игры с подобных подходом, учитывая что геймплей данной игры это тот еще кактус из-за вышеописанных механик и повсеместного гриндана? 7. Нихуя не понятно что вообще происходит и тебе никто ничего толком не объясняет, точнее даже не так, многие вещи кажутся сами собой разумеющимися. Как будто этот капитан не жил в этом мире несколько десятков лет, а сразу после начала игры исекайнулся в этот мир, прямо вместе с кораблем. Это тупо не логично.