Слоупок-кун на связи. Недавно решил поиграть в пикрил. Сейчас добиваю с трудом. Блять, никакого разнообразия в игре, одни арены сплошные. Неужели все настолько говноеды, раз её чуть-ли не лучше классики считают? Третья часть была намного интереснее. Пусть коридоры и фонарик этот дурацкий, но ты ощущал себя участником пиздеца, а не просто аттракцион с демонами на Марсе. Алсо, стоит-ли пробовать Doom Eternal?
Только прошёл первый раз недавно. Тоже из-за хайпа ожидал чуда какого-то. Первые уровни у меня почему-то вообще дезориентация была, я тупо не понимал, куда можно и нужно идти без карты. Потом привык и уже нормально шло, но само собой, без какого-то вау-эффекта. Этернал пока что не запускал.
В первые думы поиграл пару лет назад, третий тоже проходил и был вполне норм.
>>237809267 (OP) > Doom Eternal Там всё ещё хуже. Если дум 2016 бодрый шутанчик до этёрнал непонятно что. Добивания заебут. Надо юзать активно огнемёт и гранатомёт, бензопилу. Что бы выбивать хилки/броню/патроны. Кароче хуета. И сюжет из научной фантастики пусть и с адом превратился внатуре в фентези сказку.
>>237809267 (OP) А теперь поиграй в Этернал и пойми, что дум 2016 это ещё довольно разнообразная игра, в антуражном окружении и с атмосферой. В этернале есть только гейплей, дрочильня и ЛГБТ подсветка всего и вся. К тому же сюжет как в хуевом аниме превратившийся из более-менее норм науч. Фантастики дума 2016 в ебучее фэнтэзи. Этернал сделан для бумеров, которые не воспринимают игры как искусство и им похуй на сюжет атмосферу и все остальное, которые хотят тупа стрелюнькать
>>237809850 >не воспринимают игры как искусство и им похуй на сюжет атмосферу и все остальное, которые хотят тупа стрелюнькать Оспорю этот тезис. В этёрнале довольно сложно играть. Надо активно комбинировать всю хуйню что у тебя есть+стрейфится как не в себя. Это в дум 2016 просто берёшь и стреляешь.
>>237809831 >>237809850 Так а в чем собственно хайп тогда, если таких игр до дума вышло дохуища уже? Тот же Serious Sam, Painkiller.
Саундтрек хвалёный мне кстати тоже не зашел. Я не очень понял, где там улюлюкать, если всю игру какой-то эмбиент джентом разбавленный играет. Его и не слышно в большинстве случаев
>>237810000 Ну скажем прямо, сейчас шутеров не много выходит. На безрыбье и рак рыба. Но дум 2016 хорош. Прошел с удовольствием. А вот этёрнал... Было не так интересно, но ещё и сложно пздц. Там арены завалены мясом до усёру. Просто ахуеваешь. И враги тебя ебут, ебут, ебут.
>>237810000 >Тот же Serious Sam, Painkiller Только в это уже все давно поиграли, и больше ничего не было же, вот и пришлось жрать дум. Сейчас уже бумер-шутеры как поджанр отпочковались, например.
>>237809267 (OP) Смог только на геймпада пройти перед телеком. С Клавы управление ужасное. Как картой пользоваться с мышкой так и не понял. Первый раз дропнул, второй раз прошел. 6/10. Восторженных отзывов не понял. Спасибо за комменты сверху. Етернал покупать не буду.
>>237809267 (OP) Ну типа это просто шутан Этернал ещё хуже. Просто шутан без задач для тех кто любит дрочить одно и то же, если любишь сюжет атмосферу, то это не для тебя сделано
>>237809267 (OP) Тоже не понимаю хайпа вокруг ремейков дума. Оригиналы любили далеко не только за мясо, но и за то, как уровни были построены: это были лабиринты с кучей бектрекинга, поиском ключей и секретов. Оригинальные думы было интересно исследовать. А в новых думах сплошные коридоры с ебучими аренами, тут осталось только мясо. По-моему хайпят новый дум только тупые зумеры, не понимающие за что любили оригинал.
>>237810747 У меня есть знакомый мой ровесник (30 лвл). Он тоже дум нахваливал. Особенно саундтрек. Собственно, у меня первые слова были после получаса игры были "Ну и говноед же".
>>237809267 (OP) DOOM 2016 мне показался мега зачетной игрухой. Месяц назад взял етернал по скидосику. Запустил... И блеванул. Не смог в нее играть. Тем не менее затаил надежду, что через пару лет я стану говноедом и смогу ее пройти, и не стал просить возврат.
>>237809267 (OP) Лол. Это ты еще Eternal не видел. Вначале тоже утомляли однотипные арены, но прошел все же. Потом поставил Eternal и дропнул минут через 40 это аляповатое вырвиглазное говно с мультяшными оезиновыми модельками. Какая-то помесь Лвердроча хуй пойми с чем для школьников с СДВГ. Единственный плюс, хорошо оптимизирована, что в наше время редкость, да и весит немного.
>>237811156 Не будет такого с нормальным человеком.
Я так же в четвёртый фоллач недавно попробовал снова поиграть. Как-раз комплюктер обновил, графоний настроил на полную. Ну говно говном. Припукивал от того, как из дохлых собак оружие вываливается. Какие-то эффекты ебанутые типа заморозки. В следующей части уёбок Говард наверное магию запилит.
>>237809267 (OP) >Пусть коридоры и фонарик этот дурацкий, но ты ощущал себя участником пиздеца, а не просто аттракцион с демонами на Марсе. Как что-то хорошее, веселый аттракцион > унылый кал
>>237809267 (OP) Что? Какие коридоры с фонариком? Ты про 3 часть? Так дум 2016 это же типо как дум 1 и 2, где всю игру ты бегаешь по локации и хуяришь монстров, не?
>>237809267 (OP) Все верно. Игра на раз норм, но все таки не дотягивает даже до 3 дума, не то что до первых частей. Doom 2>Doom>Doom 3>Doom 2016>говно>моча>Doom Eternal>игры от юбисофт
>>237812837 Ты не хочешь учить правила игры, и не хочешь преодолевать преодолевать ситуации, которые игра тебе дает, используя эти правила как преимущество. Ты хочешь просто смотреть на происходящее на экране и видеть в развлечения минимальную интерактивность чтобы ощущалось влияние или власть над происходящим. Такое, чтоб не пришлось думать и принимать быстрые решение. Все потому что ты привык, что все делают за тебя. Все вокруг сделано таким чтобы ты применял минимальные когнитивные усилия
>>237813670 Да блять чувак. Одно отличие блять - количество противников. Также просто бегаешь нахуй по коридору и ебашишь 43204832 врагов. Где тут отличия какие?
>>237813757 Ну вот за счет монстров она и ощущается иначе. Первая часть коридорник, как Дюк Нюкем какой-нибудь. Количество противников умеренное. Во второй демонов ощутимо больше, уровни просторнее, как арена ебать. Я уже третий пост одно и то же пишу. Че ты не поймёшь никак, что я имею ввиду-то?
>>237809267 (OP) Единственным минусом дума 2016 и етернала является то что тебя не закидывают мясом, ты не захлебываешься кровью, я кайфанул больше от серьезного сема 4 чем от этих думов. Как поиграться на вечер и забыть, вполне сойдет.
>>237809267 (OP) >Дегенераты обсуждают сюжет и интересность спинномозгового шутера Дегенераты, вы совсем дегенераты или тут сплошные зумеры, которые не в курсе за жанр? Еще Серьезного Сэма обсудите, дегенераты.
>>237809850 > которые не воспринимают игры как искусство В игры играть надо, ыстет хуев. За сюжетом можешь обмазаться книгами и кино, а потом уже играми.
>>237814452 Что ты обсуждаешь? Многих доебали одинаковые шутаны с одинаковыми механиками быстрее выстрели в голову боту/игроку из-за угла/укрытия. Да еще и такие чтоб всю игру можно было пройти с одной пушкой
А тут игра, в которой нужно использовать почти весь арсенал, тому что врагов много и они все разные и требуют разного подхода/пушки. Они на самом деле хотят убить игрока и на месте или за одним укрытием спрятаться на долго не получится. Все это заставляет игрока принимать множество разных быстрых спинномозговых решений. Многим это интересней, чем однообразный тиры, в котором нужно просто навести прицел и нажать лкм. А итернал добавил больше инструментов и врагов, сильнее связал механики.
Давай напиши еще что такое тебе не нравится. И люди должны перестать играть в игры, которые не нравятся тебе
>>237815843 Я же не сказал, что ты хуй и мнение твоё ничего не стоит. Я просто обозначил, что оно у меня не изменилось не смотря на то, что расписал ты всё по делу.
>>237809267 (OP) Ты откуда вылез то? Новый доом потому и хвалят, что это аттракцион с демонами на Марсе, а не очередное каловдутие, где ты себя ощущаешь участником кинца.
>>237816171 А как же Дюк Нюкем, второй и четвёртый квейк, Анрил (его я кстати так и не прошел, красивый для своего времени, но скучный), ну и HL конечно же?
>>237810747 >хайпят новый дум только тупые зумеры, не понимающие за что любили оригинал Они и не играли в него, скорее всего - слишком квадратно для них.
>>237816246 Ну так там не только вибрация, а ещё нажатие курков. Да и вибрации уровня дуалсенса нет нигде пока. Да и в целом геймпал ощущается в руках, а с мышкой я себя ощущаю будто просто двая скролю.
>>237816469 >Хайвлайв - прародитель кинца Чем? В первой части кроме момента, где Фримена в мусоросборник выпиливать несут и в конце хоть одну кат сцену видел?
Не понимаю за что деды срут новый дум, секретики есть, искать их так же заебисто, даже с обоссаной картой. Архитектуру хотите как в первых думах и первом квейке? Ну ебать, больные ублюдки, кому она нахуй нужна то. От неё уже отказываться начали в 97-98 году выпуская халфлайы и 2 квейки.
>>237816612 Потому и прародитель, что катсцен маловато. >>237816809 Деды и не срут, это оп считает что дум 3 - вершина игровой индустрии, потому что поиграл в него в сосничестве до наступления игровой импотенции.
>>237816927 >Потому и прародитель, что катсцен маловато.
Сам-то понял, что сказал, ил лишь бы пиздануть чего?
>>237816927 >Деды и не срут, это оп считает что дум 3 - вершина игровой индустрии Не пизди, я такого не говорил. Я сказал, что он интереснее, чем 2016 и 2020.
>>237816809 Да какие деды, блять. Тру деды рубяться только так, вон на ютубе есть чел который проходит на скорость классические и новые думы. Срут-зумеры консольщики, любители кинца и кал оф дути.
Прошел дум 2016 буквально месяц назад. Играл на найтмаре, некоторые арены были норм. Потом я решил покопаться в управлении, и понял что гранату на колесо мыши можно поменять на голограмму.... Пиздос, после этого игра превратилась за секунду в казуальное говнище. Просто 4/10 шутан за такую механику. В этернал помимо этого еще и перекаты добавили, даже запускать не стал. Первые два дума (особенно брутал дум версия) - одни из лучших шутеров до сих пор из-за скорости бега и колличества монстров + крутой лвлдизайн >>237809267 (OP)
Как вы в это играете Никакого драйва блять, думгай медленнее чем моя бабка бегает Даже в кваке и баттфронте все намного быстрее, но их так не облизывали
>>237817298 Так естественно она вам больше нравилась, тут же сидят плюс минус мои ровесники которым за 20, у тебя и тебе подобных дум 3 был игрой детства, это меня и не удивляет, меня удивляет, когда реальные деды срут новый дум.
>>237817423 Мимодед 30 лвл 3 дум был хорош графикой, но механика с фонариком - это пиздец. Кто не может стрелять и светить одновременно? Про новые думы - казуальное говно даже на максимальном уровне сложности. Опять же мертвые механики это - голограмма в 2016, медленный бег, вечные press f to be immortal. В 2020 - к мертвым механикам добавились перекаты, что сделало игру еще легче. В оригинальных думах - бешеная скорость бега, обилие монстров и лвлдизайн похожий на лабиринт. В детстве я играл, но не проходил думы, прошел полностью только в 24 года брутал дум версию. За 4 дня навернул все части с модами и просил добавки. Дум 2016 еле прошел до конца, а после обнаружения голограммы вообще хотелось дропнуть
Дум итернал раз в пять лучше того куска говна что вышел в 16. Я тот высер дропнул через 30 минут от скуки, ииернал прошел с удовольствием. Обязательно пробуй.
>>237817346 >+ крутой лвлдизайн Мне больше в квейке 1 нравится - такая-то лавкрафтовщина и средневековье. Ну а вообще ид в своё время неспроста были топ - делать такие-то игры на таких слабых технологиях. Те же карты в кваке - другие бы сраными ящиками всю игру заставили, потому, что раннее 3д квадратное, а у них разнообразие. Что они там с тенями в последних эпизодах сделали - красота. Прям в хоррор играешь, если контраст выкрутить и на найтмаре играть.
>>237819673 А ещё Кармак постоянно исходники открывал, что делает ему честь. Дум 3 так вообще шедевром программирования считается - его до сих пор технари дрочат.
>>237819839 Открывал, но тебе-то они зачем, если ты гейдевом не занимаешься? Как меня в своё время убивал этот форс 3Dfx ебучего. Q2 впрочем вроде всё-таки работал без него, а некоторые игры и вовсе запускаться отказывались. Я сейчас подумал, что это не ID пидорами были, все же этой хуйнёй промышляли.
>>237809267 (OP) Согласен, братишка! Как он вышел, посмотрел обзоры, стрим у приятеля и плевался. Вот ток недавно взял за 200р - оптимальная цена для этой клоунады. Главная моя претензия - игра ЗАСТАВЛЯЕТ в себя играть не так как хочешь ты, а как надо разработчику. Заставляет лезть в рукопашную, заставляет использовать пилу чтобы пополнять патроны (но здесь это еще гуманно, вот в Этернал совсем анал-карнавал). Парочка испытаний такие что вообще хз что от меня требовалось. Сюжета тупо нет. Даже в Крутом Сэме сюжета больше. ГГ это вообще смех один. ПАЛАЧ РОКА в ПРЕТОРИАНСКОЙ БРОНЕ, хоторый отъезжает от пары тычков и жить не может без заботливо расиданных хилок или выпадающих из врагов. Что-то более менее интересное начинается, когда разблокируются перки на бесконечный БК и пополнение брони от рукопахи. Вот это уже заявка на ПАЛАЧЕСТВО, а до этого - жалкая мартышка.
Третий Дум намного лучше. Он заходит и как хоррор, и как крепкий шутан, и как сюжетное приключение. Допускает игру в своем стиле - можно использовать смекалку и тактику, и любое оружие на свой вкус, потому как БК хватает.
>>237819995 >но тебе-то они зачем, если ты гейдевом не занимаешься? А затем, что, например, тот же оригинальный дум теперь есть и отлично работает на каждой лопате и холодильнике.
>не ID пидорами были, все же этой хуйнёй промышляли До сих пор этим занимаются, анон. Но id хоть тру-технологии давали, а не шейдеры, мультяшность и ЛГБТ.
>>237820157 Бензопилу вообще всрали по черному. Нахуй было делать из неё волшебную палочку для добычи патронов, вместо обычного орудия расчленения мне непонятно. Намного веселее было бы расчленять по фану с нормальным запасом топлива, а не как они это сделали в итоге.
>>237820203 Ну, спасибо хоть без пидоров и СЖВ в думе обошлось, а так технологии не особо прорывные в последних частях. Хотя, я даже не знаю что такое надо сейчас сделать в игре, чтобы все охнули и охуели. Совсем реалистичную картинку по этическим нормам сделать не дадут моралфаги всякие, разве что механику какую-то адово-кутёжную придумать.
>>237820592 > спасибо хоть без пидоров и СЖВ Там на самом деле даже сатира на них есть НЕ ДОМАНЫ, АЛТЕРНАТИВНО ЖИВЫЕ. СЛОВО ДЕМОНЫ ОСКОРБЛЯЕТ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ЖИВИХ ПЕРСОН
>>237820592 >в последних частях Сейчас id в старом формате не существует - там другие люди и другие правила давно уже. Тот же Кармак Марс дрочить пошёл вприсядку вроде как прогал модули посадки. Он, видать, давно по этой ржавой планетке фанатеет, как тот же Маск.
>Совсем реалистичную картинку по этическим нормам сделать не дадут моралфаги всякие Сейчас такое в инди-секторе искать надо - там ещё могут послать моралфагов и сделать нормально. Из последнего вспоминается https://www.youtube.com/watch?v=T3SxYMu5qGY
>>237820249 Мне не 12 лет. Я хочу играть как мне нравится, а не как нравится разбрабам. Еще Дед Спайс 3 меня выбесил своей механикой "Йоу йоу йоу, у нас появился новый ближний бой со всякими приблудами для оружия! Вот тебе монстры выныривающие из-под снега в двух метрах впереди, вот тебе 3 вентиляционных люка на квадратный метр, чтоб ты никуда не делся от этой механики!". В ДС2 я тащился от импульсной винтовки и карабина, занимал тактически верную позицию и быстро расправлялся точными выстрелами. А мой приятель перся от резака и взрывчатки. И это здорово, что каждый из нас нашел свой стиль, игра это позволила, и всем было интересно.
>>237820157 Этим мне нравятся соулсы. Что ты приходишь в игру с голой жопой и тебя начинают ебать, и единственный способ пройти дальше – подумать, внимательно всё изучить и только тогда действовать. Хотя, конечно, иногда хочется расслабиться и почти не глядя на экран поглаживать геймпад, я так прошел AC:Истоки и сейчас играю в Фоллаут 4. Лёгкие, симпатичные и ненапряжные "игры" для расслабления башки, где как бы ты не косякнул, игра сыграет за тебя ив вытащит.
>>237809831 >Там всё ещё хуже. Если дум 2016 бодрый шутанчик до этёрнал непонятно что. Добивания заебут. Надо юзать активно огнемёт и гранатомёт, бензопилу. Макака с двумя пальцами, ты? Этёрнал - лучший шутан всех времён геймплейно.
>>237821833 >Лёгкие, симпатичные и ненапряжные "игры" для расслабления башки Мне наоборот для расслабления башки требуется хоркор и полное погружение, иначе я буду в полглаза играть.
>>237821658 Хуйпоймический закос на какие-то сетевые шутерки-дрочильни с абсолютно пластмассовой стрельбой "пиу-пиу" и ебанутыми метаниями по локам "мама я киберкатлета смари". Честно пытался джва раза осилить эту хуету - оба раза дропнул нахуй эту унылую ебань часов через 10-12.
>>237821712 Ты прав и не прав одновременно. Наличие в игре какой-то механики и её навязывание это разные вещи. Вот с этой же бензопилой ебаной. Я уже говорил, что я просто хочу ей резать кого-нибудь, но она так не работает, это просто фарма для боеприпасов и поэтому топливо ей зарезали напрочь. То есть, ты и как оружием попользоваться толком не можешь и в то же время забить на неё тоже никак, ибо хуйца соснёшь без БП в этом случае.
>>237821966 Пчел, никому не интересно, что тебе нравится или нет. Вот прям никого это не ебет. И разрабов, не ебет твое мнение. Они придумывают правила для игр, чтоб их геймплей либо комплексным сложным и интересным. Такими чтоб этим правилам нужно было учится чтоб побеждать/играть. Либо таким чтоб меньше отвлекать игрока от наратива.
А есть еще челы, которые не могут сделать ни наратив, ни комплексный геймплей. Это песочницы. Это твоя площадка. Твое любимое. И этих челов тоже не ебет то что нравится тебе. Никого не ебет. Ни разрабов видеоигр, ни кинца, ни кки, ни настолок. Никого.
>>237822705 Это ты ебанутый. Тебе навязывают какую0то нелепую ебанину, а ты и рад. Ты даже не понимаешь о чем я речь веду, а всё-равно попукиваешь там что-то.
>>237822491 Вот кстати ты прав. Разрабы делают игру, придумывают правила, тестируют, чтобы играть было приятно и интересно, но всегда находятся самые умные додики, которые даже не попытавшись играть по правилам игры начинают играть по правилам других игр, в которые привыкли играть до этого, и ноют как им не нравится, как бы они хотели, чтобы разрабы создавали игры на основе их даже ещё толком не сформированных фантазий. Типичные такие Кириллы, домики деревянные набигают, бля.
Если бы ещё в дум ввели режим кошмар без подсказок,к примеру у мародёра не было бы зеленых глаз и звука,был бы реально дарк соул от сира шутеров,кстати считаю мародёра одним из самых крутых демонов реально заморочились нихуёво,визуально выглядит круто,имеет много абилок.
>>237821556 А когда тебе в мертвом деде выкатывали бессмертную хуиту, которую только стазисом дрочить можно было, это не навязывание геймплея? Или это другое?
Каждый раз проигрываю с динозавров которые только мышкой тыкать умеют, уперевшись носом в экран. Был такой анекдот 30-летней давности, про сисопа, которого разъебали щеглы, игравшие на клавомыши, а сисоп умел только в клавиатуру. Вот та же хуйня. На изи выношу с геймпада любого, кто с клавы играет
>>237825229 Ситх дохуя? >>237822491 Хуя ты кекс! А меня не ебет что тебя не ебет! Я сказал - для меня Дум 16-го - скорее зажатая дрочильня, а не мясное приключение. Которое, тем не менее, оставляет некий ограниченный простор для своего стиля, который, к сожалению, более-менее раскрывается только к концу. Этернал еще большее говно, которое сильнее зажимает и не дает пространства для фантазии, заставляя мартышкой скакть на веревочке разрабов. Когда другие коридорные шутаны предлагают выбор хотя бы в плане любимого оружия и стиля (бить точно и медленно, поливать свинцом или ракетами а может врываться в ближний бой), то тут ТОЛЬКО ОДНИМ ЕДИНСТВЕННЫЙ ОБРАЗОМ можно играть, разница лишь в задроченности на скорость. Как результат, залупу 16-го я взял за 200р и не жалею. Конскую злупу Этернал возьму разве что бесплатно. Мб, кто-то из анонв прочитавших тред увидит что это такое и тоже не понеет разрабам деньги. А может наоборот - для этого личное мнение и существует, что бы такие долбоебы как ты ни говорили.
>>237826311 >>237827595 Имхо, третий Дум задал планку внимания к мелким деталям и интерфейсу в шутанах. Увы, на которую никто не обратил внимания. Я тащился от всех этих интерактивных дисплеев и компьютеров. Даже сегодня 16 лет спустя это выглядит свежо и технологично.
>>237827944 Ну то есть когда в медленном спокойном геймплее тебе выкатывают бессмертную хуиту, которая навязывает побегушки это норм. Когда тебя обязывают стрелять по конечностям и только, это норм. Когда тебе дают бензопилу, чтобы ты не горел от отсутствия патронов, это разработчики пидорасы и хуесосы, я тебя услышал.
>>237829289 Ну и в думе тебя никто не обязывает бензопилой пилить и добивать противников, аптечек и патронов на арене дохуя, можешь без всего этого обходится на нормале уж точно, или ты хардкорный геймер?
Играю в аддон для Brutal Doom под названием Project Brutality и знаешь что, Анон? Это блять небо и земля по сравнению с зумами 2016+. Никаких навязанных добиваний, никакого дефицита патронов, геймплей почти всегда бодрый и свежий, ибо духота проявляется редко (было пару раз, что где-то в куче трупов не доглядел и пропустил ключ-карту, приходилось пару минут бегать по запутанной карте и искать ключ), да и в случае беготни и поиска ключа приятно смотреть на разбросанные гильзы и трупы монстров (вроде бы потерянная технология древних, но я тут говниться не буду, это ведь всего-лишь спрайты). Кстати, спрайтовые трупы пытаются даже взаимодействовать с окружением, симулируя физику тела (например убив зомби около стены, его труп будет в сидячем положении, типа спиной опирается на стену). Ещё только сегодня узнал, что в этом моде помимо удара ногой (по-умолчанию на Q), можно хуярить врагов с помощью мачете и кулаков (быстро нажимая F), из-за чего появляется возможность уебать хэллнайту по яйцам ногой с разбега и порезать его орущую от боли морду мачете, смачно навалия тумаков.
Вот таким, блять, должны были быть зумы 2016 года и позже. Никакой дарксоулсной духоты с постоянным дефицитом всего и вся. Только бой, только кровь, только импакт. Пафосный сюжет про героя аля мультики из 90х и божественная музыка Мика Гордона нужны, но опционально, ибо проджект бруталити и без всего этого играется вполне достойно. Очень рекомендую.
>>237829822 >Там есть мобы бессмертные которым на время нужно конечности отхуяривать и замораживать,потом съёбывать пока они регенирируют конечности. В думе такого нет.
>>237809267 (OP) Ну хз, мне геймплейно очень напомнило забеги в первом Quake, большим поклонником которого я являюсь. Но при этом в отличии от первоквака тут разнообразили процесс апгрейдами и "квестами", по мне так довольно удачное решение. По меркам 2016 года графон был хорош + мне понравился индустриальный дизайн уровней.
Весь этот хайп кстати мимо меня прошел, никогда не смотрел обзоры, почти не захаживал ни в v, ни в vg, поэтому никаких ожиданий не было. Дум 3 по-своему хорош, но сравнивать их не корректно, т.к. дум 3 был этаким неспешным эксплорейшеном с попытками в хоррор, в то время как D2016 чистое, развеселое мясо. Но если все же выбирать из этих двух, то однозначно мой выбор за 2016, так как геймплей ближе к мясной классике от ID.
Алсо, энтернал не зашел, хотя по сути он ничем, кроме сменившейся стилистикой уровней не отличается. Хочу попробовать все же еще раз вкатиться, думаю все же получится.
>>237812932 >2016 это же типо как дум 1 и 2, где всю игру ты бегаешь по локации и хуяришь монстров, не? Не, никакого сходства, маркетологи из беседки зафорсили этот бред.
>>237830675 Про запирание дверей пока всех не перебьёшь он дело говорит. Заебала эта срань уже. Прошел до середины, дальше не могу уже терпеть этот кал однообразный.
>>237830675 Чому чел жалуется, что ему не дают стрелять пока сам безцельно шляется туда сюда? Ему дают пушки, иди убивай демонов, вон их дохуя чертей, нет не хочу, хочу жрать дерьмо, хочу сидеть ныть что не дают от них убежать в закрытую дверь
>>237837028 >не дают от них убежать в закрытую дверь В оригинальных версиях тебе навешать могли если не убежишь подхилиться туда, где раньше уже почистил нужно было запоминать карту - где видел запасную броньку, где аптечку, где патроны. Вообще ограничение игрока ареной это в первую очередь ограничение игрока. Это только облегчает процесс геймдизайнерам.
По факту id нужно было всего лишь прикрутить самостоятельный дроп с убитых противников без анального принуждения к добиванию оных. Потому что музыка высокоадреналиновая, хочется с пеной пилить, ебашить... А НЕТ, кончились патроны, вот пиздуй к тому демону и распили его, а это добей, чтобы хилка вывалилась. И в этот момент так динамика проседает, потому что добивать весело первые раз 20, дальше уже эта рутина напоминает дрочильню.
>>237838205 Механику головоломок я не понял от слова совсем. Вы либо прикручиваете элементы платформера как в Серьёзном Сэме, либо не делаете их вообще. Потому что головоломка не особо сочетается со злым шутаном, где кровь, кишки, распидорасило, Мик Гордон адово ебашит на гитаре/барабанах/синтезаторах. Будто две разные игры соединили.
>>237837519 > нужно было запоминать карту - где видел запасную броньку, где аптечку, где патроны Ты все также в новых думах можешь бегать по пустым уже пройденым локам чтоб собирать бронники и колбочки которые ты не взял. Единственное отличие тебя чаще запирают на "аренах" чем в старых Ты забыл или не знал, что там тоже были закрытые за спиной двери?
>>237838325 Механика очков была и в Серьёзном Сэме, особо ничего страшного в ней нет. Я бы ещё ачивок прикрутил и чтобы азиаты были счастливы мультиплаеров очков. А чтобы азиаты порвались добавил бы пару никак не влияющих на геймплей плюшек (насадка на оружие например), которая никак нахуй не будет влиять, но обыкновенной дрочкой ты её хуй получишь.
>>237838570 Если честно, не помню. Сравниваю с близким к думу по времени вульфенштейном ЯНГ БЛАД ССАНИНА ЕБАНАЯ ПОВТОРЯЮ ДВОЩ ЯНГБЛАД ССАНИНА ЗЛОЕБУЧАЯ, в думе 3, емнип, не было таких дверей, такой хоррор шутан, коридорный до клаустрофобии.
>>237839116 Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь в чем суть DOOM. DOOM это не Вулфенштейн «о, привет нацисты, зацените какую прикольную футуристичную убервафлю я нашел, гыгы». DOOM это не псевдоинтеллектуальные обсуждения сатанизма. DOOM это не Quake Champions, CS:GO или Fallout 76. DOOM это игра, где люди могут быть чудовищами — ужасными, бесчувственными, безразличными чудовищами, которыми они на самом деле и являются.
Захватили базу на Марсе, а мы смеемся. Демоны открыли порталы в наш мир и захватывают души людей, а мы смеемся.
Демоны начали захватывать землю уничтожая миллиарды людей, а мы смеемся и просим еще. Убийства, расчленёнка, геноцид — мы смеемся. Маскулинность, метал, ксенофобия, беспричинная ненависть — мы смеемся. Сэмюэль Хайден напустил полчища демонов на свою же базу на Марсе — мы смеемся. Мы бездушно пристрелим под чем угодно, наши действия не основаны на здравом смысле, бесцельные убийства — наша стихия, мы — истинное лицо шутанов.
Опять эти ебаные толстотреды про дум, как же вы заебали, это чуть лучше чем когда Ума из /v/ выбирался Первые думы это про то как ты заходишь в комнату, нажимаешь кнопку и тебе в спину вылезает тридцать демонов и ебись как хочешь, были ещё моменты когда ты просто протыкиваешь стены спамя взаимодействие, ищешь ключи, это весело Третий дум это когда ты ходишь по локациям и меняя фонарик на пушку каждые четыре секунды, ничуть не страшный и не сложный. Главное там была графика, интерактивность и атмосфера, а не шутерность. Новые думы а конкретно етернал это про изучение механик от корочки до ануса, долбоебы которые несут хуету про казуальность или скучность явно не играли на кошмаре и пытаются найти какой-то абуз, хотя забывают что в етернале есть то, чего нет у большей части аркадных шутеров в принципе - баланса Главная мысль в том, что все вышеперечисленное гораздо лучше чем какой-нибудь калдути или быдлофилд с их миллиардом клонов я только про одиночную кампанию
ОП-хуй докладывает. Я прошел игру. Переигрывать желания никакого. Лютый дрочь. Под конец ебашить всех становится просто и утомительно. Сделай бы они игру покороче, то может не так заебало бы, так 4 демона из 10, не больше.
>>237850039 >Качество карт по твоим скринам охуительное. Если ты про эстетику, то не у всех, конечно, там много авторов, поэтому стилистический разброс довольно сильный. На моих скринах карта за авторством Саймона О'Галахана, чувака, с которого весь этот движ и начался. Карта 10 из 10 не только в плане визуала, но играется ахуительно. Я там выше пел дифирамбы думу 2016, так вот дум даже рядом не стоял по крутости. Хотя Саймон не единственный именитый левел-диз, там и другие крутые ребята есть.
ОП-хуй докладывает. Играю в Doom Eternal. Спустился в метро. Заметно больше аркадных моментов. Например какие-то пушки из стены торчат и палят в одну сторону. Сразу игра Contra на NES вспомнилась. А ещё монстры теперь не могут убивать друг-друга. Вот это точно хуёвый момент. Даже в древних думах эта механика работала. Антуражи мне больше нравятся пока что. Лаборатория эта ебаная остопиздела.
Продолжаю дрочиться. Уже глаза болят от компуктлера. Теперь нужно лазать по стена. Теперь я не только солдат рока, но и челаук павек. Убийства какдемонов это отдельная история конечно. С другой стороны, в Army of Darness на каждом шагу черный юмор был. Посмотрим в общем.
Оказывается очки задроства всё же есть. В общем, я устал. Подведу промежуточный итог:
DOOM 2016 - однообразная хуерга. Никакой это не олдскульный шутан и на старый DooM он не похож. Если родились позже, чем вышел хотя бы Шindows 98 - поиграйте в Duke Nukem 3D, Blood, Quake 1 - 2, Soldier of Fortune и Return to Castle Wolfenstein. Лично я заебался с этими аренами. Можно было бы на неделю это дрочево растянуть, но слава б-гу, что это время я потрачу в перспективе на что-то более полезное. И да, DOOM3 так и считаю лучше во всём. Синдром утёнка тут не причём, эту игра у меня отнюдь не первая была, тем более в дату релиза я в неё поиграть не смог из-за пидораса Кармака, который системы требования взвинтил до опизденения.
В Eternal доиграю, о тред создавать не буду. Если будет что-то по теме, туда и высрусь. Пока что ещё более аркадный кал. Понравится только представителям ЛГБТ.
>>237859239 > Пока что ещё более аркадный кал Так все думы, кроме колофдьюетвского - аркадные шутаны. Щас бы убить серию на 12лет что б потом ее возрадила беседка
Смешные уёбища, у которых пушки до сих пор на цифрах 1-8, а менять их - на колёсико. Вы в дум заходите расслабиться под пивко? Понятное дело чё у вас богомерзкая Doom3 это лучший шутан - на экране не больше двух противников, потому что вы не вывозите нихуя. Третья часть "кинематографична" с упором на сюжет? Я помню одногруппника который мне рассказывал о том какая это "страшная игра ууух прям пиздец, лучше в дальнобойщиков поиграть". Но он был червём пидором и после первого курса он забрал документы из-за травли. Так что я имею представление о вас и подобных. В игру надо играть, а когда нет страха за свою жизнь то о каком погружении может идти речь? Кинцо посмотрите или стрим, а потом хвалитесь всем что игру прошли на стриме ололошки.
>>237857357 Да мы знаем уже. Только это не разрабы кваки, но некотрые не менее известные чуваки из 3д Реалмс - из тех самых, что делали Дюк Нюкем и Макса Пейна оригиналы. Конечно дерьма там не получится.
Кстати, раз уж такой тред, то спрошу. Мне очень нравится фишка из халф-лайфа с кнопкой Q - которая, фактически, позволяет делать разные комбинации оружия под разные игровые ситуации. Жаль, что это мало где используют т.к. это добавляет тактики игре. Есть какая-то реализация этой фичи - софт какой может? Знает кто? Порой рили заёбывает переключать оружие туда-сюда как обезьяна.
>>237873007 Что лол, 3d realms сделавший дюка и 3d realms издающий инди шутаны сегодня это две разных конторы. Дюка делали всякие левелорды и прочие, давно уже разбежались. Макса делали финны.
>>237820157 > Заставляет лезть в рукопашную, заставляет использовать пилу чтобы пополнять патроны (но здесь это еще гуманно, вот в Этернал совсем анал-карнавал)
а на эту хуйню нет ни модов, ни читов до сих пор?
я в своё время не стал играть только потому, что там неотключаемые добивания. бесит страшно как
>>237879671 Я сейчас прошел вот недавно д3 на харде и сллжностей ну вообще не было, пару раз активно приходило юзать квиксейвы в аду и все. В q4 вызова больше, на той же харде, гораздо. Оружие интереснее.
Еще рекомендую скачать мод phobos на дум 3, там по сути игру с нуля переделали со своим сюжетом, нелинейными уровнями и тд. По духу походе на халву 1 а по сюжету на SOMA
>>237880051 Я прошёл Q4, никакого челленджа вообще. Оружие да, забавное. Только и есть, что сцена переделки ГГ в строгга, но при этом остальные персонжи реагируют на беднягу вообще неадекватно, и бытие строггом не дает никаких особых преимуществ.
Думтри дропнул после первых нескольких уровней.
Кстати, мод phobos мне понравился - но не для думтри, а для gzdoom.
>>237880177 Да, но не так чтобы сильно. Я бы больше оценил, еслиб ы ты, как строгг, мог апгрейдить себя, например. Снимать запчасти со врагов и ставить на себя. Подключаться к коммуникациям зданий и хакать там всякую хуету. Ну и так далее.
>>237852715 Рил на кваку похоже. Но я относительно ньюфаг, только в 3 арену катал ещё к комп клубах лол >>237809267 (OP) Бодрый такой шутан, только разгон не слишком быстрый имхо. Ходи по карте секреты собирай ибо оружие так быстрее найдешь и будет бодрее >>237810000 В bulletstorm советую поиграть >>237810580 Он короткий и не успевает заебывать, в отличие от 3. Эти ебучие вышки, без из открытия играть боль. И ещё шкуры, чтобы носить доп оружие и деньги лол. Мне эта механика вообще не понравилась >>237810659 Бесконечное лето >>237811156 Тоже не смог в этернал нормально поиграть. Но это ещё и потому, что на 1050 идёт не так хорошо, как дум 2016. Да и постоянная нехватка патронов бесит. Постоянно то добей, то подожги. Сначала этот перебор механик только мешает расслабиться. При том, что хотелось бы отключить мозги и ебашить, как в 2016. Тот же Сэм мне не зашёл. Атмосфера какая-то гнетущая, мне такое вообще не нравится, хотя казалось бы. Нет что ли ощущения, типа ну щас всех переебашу. >>237817874 Голограммой в 2016 вообще не пользовался, как и вампир-гранатой >>237821966 Двачую >>237829794 Патронов на уровнях крайне мало. И использовать бензопилу приходится, в отличие от 2016 >>237829865 Скачай пиратку поиграй лол >>237856943 Нехватка патронов и вынужденные добивания не заебали ещё?
>>237809850 Ты ебнулся? Это самый спинномозговой дум со времен plutonia experiment, вся игра про игру, сюжет сбоку прикручен (кстати, его можно не смотреть). Я бы покритиковал необходимость устраивать ПАРКУР местами, но в остальном это практически идеальный динамичный шутан.
>>237809267 (OP) >Сплошные арены Это чё, плохо чтоль? Ты ж Doom Slayer, вот и соответствуй, пизди демонов. >Третья часть была интереснее >Коридоры >Фонарик >Уебанский дробовик, который мажет даже вплотную блять Ой иди нахуй, трёшка слишком отличается от всего остального. >Стоит ли пробовать дум этернал? Да, если хочешь дум 2016, но чтобы демоны не были лохами и ебали тебя всю игру (особенно на высоких сложностях). Правда там разбавили арены паркуром. Ещё там добавили хуялиард всяких гаджетов, чтобы контрить новых и старых врагов, которые теперь ещё опаснее вблизи.
>>237880311 >нехватка патронов и вынужденные добивания Не, мне по кайфу, теперь бензопила и добивания больше нужны, нежели в 2016, где я почти не юзал пилу и добивания, при этом будучи лютым нубом
>>237810000 Серьёзный сэм, по крайней мере третья часть, это такое говнище, я ебал. Прошёл полностью один раз и зашёл разок в мультиплеер (который мёртв, хд) и удалил эту срань
>>237809267 (OP) > Третья часть была намного интереснее. > Алсо, стоит-ли пробовать Doom Eternal? Нет, очевидно что ты говноед, хороший шутер тебе не понравится.
>>237879195 Бля, это выглядит примерно так же, как тот долбоёб-азиат, что ещё обучение в капхеде не мог пройти а потом дум этернал поиграл и случайно в сеть выложил запись ахахах
>>237809267 (OP) >ты ощущал себя участником пиздеца, а не просто аттракцион с демонами на Марсе. Если следить за сюжетом, под конец дума 2016 ты ощущаешь себя не участником пиздеца, а самим пиздецом. Которого боится сам ад.
За что любят дум 2016? За то что он сделан идеально. Анимации, ощущения от оружия, динамика, музыка, разрывания жоп демонов пополам голыми руками, челленж, ярость и сюжет. Если тебе не вкатило - ну значит это просто не твой жанр. Это не хоррор, да.
>стоит-ли пробовать Doom Eternal? Если тебе не вкатил 2016й - этернал даже не пробуй. Этернал это, гм, как бы объяснить, капхэд от шутанов. Гораздо более искуственный и аркадный, чем 2016й. Челленж в нем выше, он еще быстрее, еще драйвовее, те кому такое вкатывает - кайфуют и говорят что это 10/10 игра.
>>237879963 Я играл лет 20 назад (пиздец вообще). Она на диске 999 игр была. Вообще-то прикольная вещь.
>>237880311 Нехватка патронов очень напрягает. Наверное в следующей части вообще по одному магазину в комплекте носить надо будет. Не челлендж это, а суходрочка по сути.
>>237880222 Трипл дело говорит, но это слишком уж ебическая механика для 2004-го или когда он там вышел. Геймеры бы в обморок попадали от таких наворотов.
И так, всей швали, моих критиков, вы думаете, что с человеком, который вот до такой степени точно исследует тему можно спорить? Думаете я вас не переиграю? Я вас переиграю.
Алсо, пидоранам невдомёк, как выглядит нормальный шутан - Пусть уровни коридор, но враги расставлены так, что пизды получишь как следует. Если ты конечно же не лох играющий на самом лёгком уровне. Таков был и старый дум. АРена-шутер, де тебе телепортируют манкубуса в анал это хуйня на этом точка.
Сейчас пообедаю и буду дальше играть в Eternal. Если тред не помрёт буду комментировать что увидел. Буду хуесосить дешевок, которые родились позже, чем Doom 3 и поэтому его хуесосят и так далее.
Алса, с чего вы решили, что кому-то страшно играть в третий дум? Он просто атмосферный, хорошо слаженный, пусть и скелет у него из халф-лайф.
>>237886089 > Буду хуесосить дешевок, которые родились позже, чем Doom 3 и поэтому его хуесосят и так далее. >коридор, но враги расставлены так >Таков был и старый дум. Ору с дешевки, которая родилась позже чем Doom 2.
>>237809267 (OP) Пиздец горела жопа со всех думов после 3. Сильнее горела только когда диабла третьего навернул, этот кликер с бессмертным персом у которого хп регенится быстрее чем он пизды от демонов получает в любом случаее, что не делай - всё равно сдохнуть не получится, интересная игра пиздец просто, как эталон игр для консоледаунов.
>>237886906 В 2004 анриле и сейчас на пиратских серверах людей много, но эти сервера на половину из криворуких подделий и насилия над редактором состоят. В 3 ариле пиратский мультиплеер не заводится у меня, а покупать это лениво, но думаю он до сих пор популярен.
>>237886683 >квейки Как-же я ахуел когда запустил квейк чемпионс. Запускается квейк и первое что я вижу - сообщение о том, что мне нужно купить лутбокс. В КВЕЙКЕ ебаный ЛУТБОКС, я думал что у меня окончательно отлетела кукуха и меня глючит и когда понял, что это всё по-настоящему, пошёл плакать.
>>237888133 Не. Мой комп сказал что не хочет иметь ничего общего с этой игрой и согласился показать мне чемпионс только с низким графонием. В общем я не разглядел там ничего интересного.
>>237809267 (OP) В этом думе хотя бы можно пострелять от души и именно НАСТРЕЛЯТЬСЯ в калотёрнале же ты просто заебешься кнопку добивания жать, чтобы восполнить патроны и хп. Я вообще в душе не ебу нахуй таких метких монстров было даже дэш не спасает, чисто ради интереса ставил самую лёгкую сложность и все равно тебе приходится дрочить кнопку добивания как долбоебу потому что меткость у мобов какая-то блять заоблачная. Добавь к этому кал в виде попрыгушек которые специально отмечены для малолетних дебилов, чтобы они понимали что на данном этапе уровня делать. Всратая цветовая палитра добивает всю эту клоунский бред. Я дум 16 года прошел практически на одном дыхании. Калотёрнал же у меня установленный не пройденным недели две и когда я наконец собрался с силами, чтобы этот шлак добить, то оказалось там игры оставалось на минут 40. Вообщем чё могу сказать, подрубай читы на патроны и может более менее зайдет.
>>237888713 Добивания заёбывают пздц. Тому кто это придумал самого надо в ад отправить нахуй. Ибо получается что валыны у думгая говно. И убить никого не могут.
>>237810683 Я сам удивился. Да сейчас все игры под консоли заточены. Мафия 2 так же дропнул. А на геймпада зашёл. Только так. В Думе все эти добивании на мыше нах не нужны. А на геймпада без них не как. Так же ГТА 5 бпэольше понравилась на паде.
>>237809267 (OP) >Алсо, стоит-ли пробовать Doom Eternal? Берешь геймдизайнерские ошибки дума 2016, умнажаешь на 10, добавляешь мультяшный цветастый графен и фентезийный сеттинг (вместо научно-фантачтического). Вот это и будет этернал. Стоит ли пробовать думай сам.
>>237891235 Да, платформ нг заёбывает. Но ты проходи до конца. Это испытание. Иначе ты пусичка. я не хочу быть единственным в треде кто этот кал прошел. И ты ещё в самом начале. Там потом пойдут целые огромные уровни платформинга. А на аренах будут килотонны мяса. Которые дамажат будь здоров. Я когда играл я уже не видел самой игры. Просто прожимал пилу, огнемёт и гранатомёт
>>237891693 Ну блять, там эти палки горящие меня просто всхрюкнуть заставили. Точно какой-то фанат нинтендо руку к этому приложил. Я бы не удивился после этого, если в трубы нырять придётся.
Eternal стоит, и ещё как. Очень быстрая(а если ещё руны поставить, ускоряющие геймплей, так вообще пушка), графика вполне хорошая, ну и далее по списку. Это та же 16-шка, только намного быстрее, да и локации поразнообразней, чем Ад-Лаборатория-Ад-Лаборатория. Финальный босс на кошмаре это отвал пизды, саундтрек очень даже охуенный. Очень даже рекомендую.
>>237809267 (OP) Зумер, спок. DOOM (классикая игра, её вторая часть и аддоны) изначально про арены с мясом, свап пушек, пазлы и на этом всё. DOOMы 2016 и 2020 годов последователи классики. DOOM3 обычный хоррор - мало имеющий отношение к брутальным пострелушкам по толпам ёбадемонов.
>>237903277 В общем-то да, двачую. Сейчас в них играть невозможно вообще. Чуть лучше, чем в первого вульфа или Zero tolerance, но всё-равно устарел он.
>>237811484 Потому, как на дваче полтора ебанутых семена, которые по кд хейтят все популярное, потому, что хейтить-круто. Зайди в /v/: там реально ни одного нормального треда, одна жирнота, а если что-то и появляется, то сразу же сливается в срач из-за набижавших на еду жирничей. Этот тред - очередной заход шкилы, которого в ви недокормили.
>>237809267 (OP) Doom 2016 и Doom Eternal это две единственные игры за последние 5 лет которые я прошёл залпом с невероятным удовольствием! Динамика, анимация, графоний, МУЗОН ПРОСТО ахуенные, нычки (искал каждую) короче игре ставлю 11\10 это моё имхо.
>>237881540 >который мажет даже вплотную блять Чего блять ? Идиот что ли ? >Ой иди нахуй > отличается Куда ближе к первым думам чем ЛГБТитернал. >ебали тебя всю игру Превозмогатор, угомонись, хочешь чтобы тебя сильнее ебали, попроси своего друга тебе помочь.
>>237906412 А что плутония ? Плутония это дрочь левелдизайна чистой воды. Да, там бывает что входишь в комнату и там пиздец мясище начинается, но опять же, любая похожая ситуация это как комната с ловушкой, которая заполнена пиками точеными и летающими копьями, а по факту вырубается одним рубильником, все эти так называемые арены на плутонии, по сути решаются тем что ты находишь какой то секретный проход к рокету или обходное место где можно засесть или ещё че.
>>237906412 Да я случайную карту взял. А в Плутоний и второй мод (как его там?), я вообще не играл. Вы ещё за Doom 64 спросите, который кроме сойбоев в глаза никто не видел.
>>237827417 Странно что тебе нравится необязательный фаст свитч оружия в 2016, но не нравится этёрнал
КОРОЧЕ Мне сначала этёрнал не зашёл прям совсем. Прошёл кое-как не пользуясь крио-гранатой, потому что было лень менять тип гранат отдельной кнопкой. Но потом зашёл ещё раз от нечего делать, разобрался, и сейчас у меня в нём уже 111+ часов (140 часов в 2016) И пока что это лучший сингловый шутер эвер. Все кто орут про цветастый интерфейс и патроны считай не играли в игру, раз у них хватает времени во время геймплея обращать на это внимание. Экшон не просто густой, он глубокий и требовательный В 2016 враги просто впитывают дамаг. В этёрнале есть несколько способов/комбинаций как того или иного демона можно ёбнуть побыстрее и не тратить лишние патроны. Намного более продвинутый мувмент (тут был шиз, который говорило про перекаты, которых нет, вообще пиздец). Есть дэши со своим таймингом рефреша, есть хук, которым можно зацепившись за какича улететь на другую половину карты. ДДЛЦ супер душное, конечно, но мне нравится преодолевать челленджи, испытываю лютый кайф после того как осилил очередную йоба-аренку. Кароч, разберитесь сначала, а потом пердите. Так-то и старкрафт можно назвать скучной игрой, если ты просто строишь кучу бараков и клепаешь пехоту, отправляя её через атаку на врага.
>>237827944 >Этернал еще большее говно, которое сильнее зажимает и не дает пространства для фантазии Пиздос. Вот это пример хуисаса, который не разобрался, но пиздит. Не хочешь отстреливать турель арахнатрону? Залп из трёх ракет + баллиста., ракета, баллиста, липучка, ракета., баллиста, ракета, хук+двустволка
Не хочешь убивать какодемона липучкой в рот? Заряд аркбаллисты ваншотит., ракета, баллиста, хук + глори килл - куча армора и хп, в конце концов можешь просто ёбнуть залпом из ракетницы.
ПРосто на толстых мобах есть куча быстрых комбинаций, некоторые включают в себя добивание авто-дробовиком чтобы фармиить на него патроны. Блядь, да даже против марадёра есть куча тактик.
Но неееет, не хочу разбираться, хочу ничего не делать и поносить разрабов. Молодец.
>>237809267 (OP) Третий был таким же аттракционо, если ты не играл в пиратку с глючным ии. Пройди дум, дум2, первый квейк на сложном или второй квейк на сложном. Все игры ID такими и должны быть: вбегаешь в локацию, пиздишься с различными комбинациями врагов, ищешь кнопку. Это весело. Жалко что в думе нельзя скипать врагов и кайтить к концу уровня как в 1 и 2 кваке. Убили возможность спидрана.
>>237906232 >Чего блять ? Дробан там и правда всрали по-максималке. У него разброс с 2х метров на 2\3 экрана, что вообще бредово и явно, что его сильно поломали в угоду балансу. Когда проходил этот Думец, то приходилось делать свой мод на дробовик - уменьшал разброс в 3 раза прмерно как двустволка во 2 части, уменьшал количество дроби и урон, но увеличивал время перезарядки - ГГ заряжал по одному патрону как в анимации, а не по 2 за раз. Была цель сделать дробовик играбельным, но не поломать баланс - ходил и проверял на чертях его в динамике. В результате он вырубал чёрта с 1.5 выстрела со средней дистанции как в, опять же, оригиналах, что вкупе с долгой перезарядкой не делало его имбой, но позволяло хотя бы не сражаться вплотную.
>>237907465 >ещё за Doom 64 спросите Давно уже брутальную версию Сержант сделал и она охуеть как хороша. Плавный такой переход по стилистике между 1-2 частями и трёшкой - много мяса, но и дарка прибавилось, порой очень даже мрачно.
>>237809267 (OP) Этернал ничего такой мясной шутан. По сути как 2016, только доведенный до ума и в него реально интересно рубиться, надо просто сложность повыше ставить и там появляется сбалансированный челлендж и постоянно требуется всей хуетой в арсенале пользоваться и менеджить ресурсы. 2016 полное говно был в плане геймплея. За третий дума ловишь брофист, обожаю этот аутизм.
>>237900309 Согласен, в 16-шке графика приятнее, но я не говорил, что в Eternal графика лучше. Я сказал, что она хорошая. Баги на локациях почти не встречал. >Это капхэд Не вижу ничего плохого в быстром и динамичном геймплее. Это лично моё впечатление и мой опыт игры.
>>237809267 (OP) А у меня от дума голова кружится, хз почему. Ведь в юности я был квейк-задротом и в кваке всё было ок. Да и сейчас, в свои 33, играю в квейк чемпионс и Арех, тоже нет даже намека на головокружение, дезориентацию и прочее говно. А как дум включаю, так уже через пару минут реально башке плохо становится, хочется блевать.
Хз в чем дело. Динамика там точно не выше, чем в той же кваке, может цветовая гамма так на меня влияет, я хз.
>>237881861 В целом ты угадал. кнопочками. Только не 1234567890.
Например, у меня WASD - ходьба, Q - гранаты, E - ракеты, Shift - пулемет, Alt - melee, F-плазмаган, R-винтовка/рэйлган, Mouse2 - двустволка, V - супероружие типа БФГ или Редимира. Все игры стараюсь максимально подстроить под эту схему. Благодаря этому я мгновенно и инстинктивно выбираю оружие под конкретную ситуацию.
Еще вариант: всего три кнопки. Выстраиваешь оружие по приоритету: - ближний бой (огнемет, бензопила, кастет, етс) - опасное (ракеты, гранаты, етс) - безопасное (пулемет, шотган, етс)
В Q2 еще работает макрос "use super shotgun; use shotgun; use chaingun; use machinegun" , который циклически меняет шотган и пулемет. Причем автоматически выбирает супершотган и миниган, если они есть.
>>237916503 >у меня WASD - ходьба, Q - гранаты, E - ракеты, Shift - пулемет Сдаётся мне, что в синглаплеер шутаны ты мало играл - все эти кнопки почти всегда забиндены на другие действия и свободных остаётся мало. Так-то америку ты не открыл - в тот же квач 3 я примерно с такой же раскладкой играю.
>ближний бой >опасное >безопасное Добавь к этому ещё основное оружие и добивающее. Для этого я и просил софт для кнопки Q.
>>237849425 Мне ганкастер больше понравился. Слишком в брутале сложность скачет. А в 2016 все противники какие-то буллетспонджи, даже самые простецкие, в этернале еще хуже - к булетспонджевым противниками добавился если и милипиздрический запас патронов.
>>237921963 >графон хороший Сегодня всё равно уже устарел и не впечатляет. Это вообще проблема всех игор с графоном, а не геймплеем - устаревают быстро.