>>238127196 (OP) Она не права в том, что страдания издревле связаны с лишением. Потерять близкого - это лишится чего-то не восполняемого, а получить в подарок айфон не того цвета - это мало того, что ПОЛУЧИТЬ так еще и решаемая проблема (поменять, продать и купить необходимого цвета, смирится).
>>238127196 (OP) Ты лучше спроси себя зачем ты сидишь в твиттере и тащишь сюда высеры какх-то малолетних выблядков. Негодуешь от её поста? Напиши ей лично и скажи почему. Или просто обосри.
Если я убью ее родственников она не должна будет расстраиваться, ведь мертвый человек = разбитый набор проводов, акаммуляторов, плат, камер и микрофонов. Но она расстроится, потому что жизнь человека для нее важнее, чем куча проводов
>>238127334 Страдания других людей - хуйня Ты всё равно никогда не сможешь понять страдания другого человека каким бы эмпатом ты ни был, ты не можешь сравнивать страдания себя и страдания кого-нибудь ещё, и не факт что твоя иерархия страданий соответствует иерархии страданий других
>>238127196 (OP) Идея то правильная, просто ее понимание и соответственно приведенный ему пример плохой. У всех есть общие вещи, которые принесут нам страдания (вроде увечий и серьезных проебов), и их мы ещё можем понять, в то время как восприятие вещей помельче в сознании каждого уже будет разниться. Но иногда ведь даже крупные вещи разнятся - я испытал от смерти деда гораздо меньше эмоций а точнее никаких, потому что человек уже вполне пожил и дай бог всем дожить до 80 лет, чем его внучка. Ну и короче, в силу того что каждый воспринимает мир по разному, действительно не стоит уравнивать страдания со своими, как это сделали на ОП пике, не стоит их по сравнению со своими обесценивать в духе "деды воевали депрессией не болели", и не стоит их по сравнению со своими переоценивать и додумывать, типа "я понимаю, у тебя нет аппетита потому что у тебя дед умер".
Если без стены текста, то к чужим чувствам разумнее всего относиться как к таковым, ни с чем не сравнивая и в первую очередь со своими, потому наше восприятие одного и того же события дифференцировано.
>>238127196 (OP) Она права. Нужно отрубить ей руку, а потом сказать чтобы прекратила сопли распускать, ведь её страдания равны страданиям анона, который хочет тянучку.
>>238133784 Толсто. Она приравнивает потерю близкого человека с получению Айфона не того цвета, лол. Вот пишешь такой подруге об этом, а она: "Ой, сочувствую! Так понимаю, вот мне сегодня мой мудак парень айфон подарил. Черного цвета! Ты представляешь?! Ну что за урод, я всю ночь из-за этого ревела".
>>238134754 Ну, это уже твое циничное субъективное мнение. Несмотря на непознаваемость чувств других хотя благодаря обычному здравомыслию и зеркальным нейронам как раз относительно познаваемым[/spoiler мне ничего не мешает не обесценивать чувства других и бережнее относится к людям.
Она не права с сознании. Может кому-то реально будет хуже от другого цвета айфона, в отличии от смерти родни. Единственное, что надо сделать- не говорить об этом или сочувствовать. Вот кто-то обосрался на виду у всех и теперь стоит рыдает, не говори, что ты его понимаешь, мудень ебаный, лучше посочувствуй или вообще молчи. И да- иерархия страданий есть. Сегодня ты обосрался на глазах еот, а завтра у тебя диабет, после завтра у тебя корона, через неделю смерть. Вот и иерархия
>>238135724 >не обесценивать чувства других и бережнее относится к людям. Так дело не в этом, относись к людям хорошо, чтобы те относились хорошо к тебе. В разговорах о страдательстве страданий одних по отношению к страданиям других ты либо остаёшься при своём неправильном мнении, либо соглашаешься с неправильным мнением большинства, правильного ответа нет.
>>238128609 >>238130006 >>238135599 >>238135722 Долбаебы, вы жопой читаете? Она не приравнивает свои страдания, к страданию другого, и одни свои страдания к другим своим страданием она тоже не приравнивает, она блчдь указывает на относительность силы страдания, и не права только в том, что силу страдания можно как-то достоверно сравнить. В конце концов кому то действительно может быть примерно так же похуй на смерть своей бабки примерно так же, как кому-то на цвет подаренного Айфона. Эта ситуация возможна гипотетически, понимаете?
>>238127196 (OP) Права в общем, но не в частном примере. Для людей норма привыкать к образу жизни, если у тебя каждый день праздник, то да, возможно айфон не того цвета пздц как по тебе ударит и да, если тебя пол жизни пиздили, ты был социально далёк от всего подряд, не видел родственников года два, то потеря какой-то тётки, по тебе не ударит вовсе.
А дело всё на физиологическом уровне просто объясняется привыканием рецепторов. И чисто физиологически страдать вы будете одинаково.
>>238136423 Из того что страдания одного нельзя сравнить с другим ещё не следует, что твое суждение о чужом страдании обязательно ошибочно. Ты может и не можешь их в полной мере ощутить, но понять то что человек страдает и страет обоснованно можешь?
>>238136816 Ты объективного ответа на вопрос получить ни как не можешь так как просто не способен ощутить эти страдания сам. Может у человека какой-нибудь загон в бошке, бзик, который требует айфон именно правильного цвета, а иначе он чувствует невообразимую боль, такую, что он продаст свою душу и душу своего перворожденного сына лишь бы её не чувствовать. Откуда тебе знать?
>>238136670 Ты как то очень лихо свёл морально-нравственные и эмоциональные страдания к такому примитивному пониманию физиологии. Какую-нибудь физическую боль или ощущение вкуса можно так свести, но страдания более сложные и связанные с сознанием и личностью так не измерить
>>238136877 Нахуй тебе и оправдывать? Берешь чувство несоответствия ожиданий действительности, берешь наблюдаемую реакцию, если хорошо знаешь тянку, вспоминаешь, что это за личность и без всякого бугурта и дидоваевале понимаешь, что она ну действительно может обоснованно своему уровню развития страдать от несбывшейся надежды.
Обязательно нужно как улитка закрываться в раковину своего манямирка нужно, где есть только твое восприятие мира?
Если короче, ты узколобый пидор и манька, пошел нахуй
У больных раком больше энтузиазма, чем у здоровых зажравшихся уёбищ типа этого животного. Дебичам не в домёк, что нытьё никогда не является решением проблемы. Если ты не можешь пережить неудачу без страданий, то ты не достоин счастья, и тебе суждено сгнить подобно дерьму в земле.
>>238127196 (OP) Почему страдания насильника, анона, который никогда не имел тяночку, не сравниваются со страданиями наташки, что её использовали по назначению, но бесплатно?
>>238137192 Не обязательно ощущать эти страдания самому чтобы их понять. По такому принципу у тебя воспоминаний и понимания прошлого не может быть, ведь чтобы по твоему что-то понять, нужно обязательно вспомнить разом все воспринятое и пережитое в тот момент, включая впечатления от зуда в очке, уровня освещенности и плотности воздуха. ИНАЧЕ НИИЧЕГО НЕ ВСПОМНИШЬ! Я вижу внешнюю реакцию человека на событие, мне этого достаточно, чтобы понять, что он чувствует, нахуя мне переживать все за него?
>>238137792 >нытьё никогда не является решением проблемы. Не факт, может быть ты зажравшийся пиздюк, которого родители на руках носят и в попу целуют. В таком случае ты можешь поныть и родаки дадут тебе что ты хотел, чем не решение проблемы нытьём?
>>238138124 Воспоминания не всегда являются достоверными. А только по одному виду человека судить его эмоциональное состояние нельзя, может быть у него какая-то хуйня с выражением эмоций, когда он хохочет и задыхается от смеха не смотря на то что ему плохо.
>>238138328 Однако они тоже находятся в реальном мире, они не выдуманны, они не являются симуляцией на комплюхтере, такие же реальные как твои инвалиды или кто там у тебя блять превозмогает
>>238138751 Твоя реальность это просто отражение объективной действительности в твоем сознании, набор химических соединений и электрических сигналов. Ты биохимический компьютер. Как ты можешь верить себе если ты механизм? И как ты можешь опровергнуть суждения таких же как ты пустышек?
>>238138442 Можно, но только если большинству нравится. Большинству понравилось обнуление пыни, а вот разрешение изнасилования не только женщинам не понравится, а ещё и тем кто находится с ними в экономических, социальных и особенно половых отношениях. Поэтому насильник заслуженно опустится на дно любой социальной иерархии >>238138514 Ну раз не всегда, значит никогда нельзя судить что ли? Если некоторые воспоминания недостоверны, значит любые недостоверны? Ещё раз говорю, не обязательно испытывать такие же страдания, чтобы их понять. Если я вижу человека, который ревёт из-за неоправданных ожиданий вроде цвета смартфона, я не буду думать "ну хуй знает, может он веселится так, а может сейчас от горя сдохнет, пожалуй я никогда не смогу узнать, что с ним происходит".
>>238138934 >Как ты можешь верить себе если ты механизм? Я не могу И как ты можешь опровергнуть суждения таких же как ты пустышек? Биохимические реакции в моей скарлупе произвели результат, который является созданием того поста, причины моих мотиваций мне не подвластны, я просто делаю, хули ты от меня хочешь?
>>238139599 Отличие в том, что если рассуждать цинично, то общество может принудить тебя исполнять обязанность почти без риска получить пизды себе, а вот ты так уже вряд ли сможешь, потому что за принуждение к исполнению такой обязанности общество обяжет тебя отбывать срок
>>238127196 (OP) Во всем она права — это очевидные вещи, да только ситуация менее комичной не перестает быть, когда мы переносим и сравниваем айфон не того цвета и твою мертвую мать, если ты не отпишешь в этот тред с сажей.
>>238136461 >Она не приравнивает свои страдания, к страданию другого, >Человек, получивший в подарок айфон не того цвета, может страдать ТАК ЖЕ СИЛЬНО, как человек, потерявший близкого. >не приравнивает Долбоеб? Долбоеб!