Сап, бюджет 150к на авто, что вообще стоит за это взять, самое главное надежность и долговечность подвески. Таз продал, пообещал, что никогда не куплю. Немного посмотрел на авито, попадаются Нексии рейстайлинг по вкусным ценам, есть владельцы стоит ли ее рассматривать?
>>238662948 > До 150к 1 логан 200+ пробег, сколько он еще пройдет, вопрос. лол логан рекордсмен по долговечности движка, на логане стоит движок миллионник если ты понимаешь о чем я
5 лет катался. Брал из салона. Никаких вопросов к обслуживанию. Только расходники менял на ТО раз в год. Из минусов: сидит низко 14 см, на неровностях на трассе часто стукался защитой, задним пассажирам мало места, морально устаревший внешний вид. Багажник ебически здоровый. Если для работы бери. Но сначала заплати за диагностику, чтобы не наебали. Брал за 440 продал за 200. Взял КИА Рио новую, вот уже 5 лет катаюсь до сих пор радугой кончаю.
>>238662436 (OP) С таким бюджетом иномарка будет мертвой или китайской, что суть мертворожденная. Не понимаю нищуков, ездящих на иномаре. Это можно только с месячным доходом как твой бюджет.
>>238662436 (OP) > самое главное надежность и долговечность подвески. Если ты не будешь на 100км/ч по ямам хуярить, то любая подвеска легко 60к отходит вообще без проблем. А это 2-3 года ежедневной езды. Бери форды, мазды, хонды. Китаеговно, ваз, бэмэвэ не бери нахуй.
>>238664164 Тогда ладно, я просто подумал, вдруг у тебя маленькие пробеги (до 10 в год), тогда тебе можно убрать надёжность из уравнения и будет интереснее.
>>238662436 (OP) Купил мёртый ВАЗ, он у тебя конечно наебнулся. Купи тазик в нормальном состоянии и будет тебе счастье. Нексия гниёт, по надёжности не хуже усосаного ваза. Да конечно можно найти хороший экземпляр даже с ЭУРом, но за такой бюджет лучше всё таки взять ладу. Калина, четырка, приора. Лучше калину кондёр, эур, не гниёт если подкрашивать сколы
>>238662833 Нексия это отличная первая тачка. Машина студента прям. Срок ее жизни до 70к км на одометре - далее начинается жёсткая ебля и ее надо сливать чуркам. Там нексии кончают жизнь в провинциальном такси, а потом уезжают умирать в Узбекию.
>>238663573 Не слушай про логан и миллионник. Ты ездишь не на двигателе а на машине. Сливать такие тачки как логан или нексия надо задолго до того как они пройдут 100к км. Они гнить начинают сразу, какая разница сколько там в двиге запас если у тебя сиденья неудобные, звук говно, крылья и двери сгнили и выглядит тачка просто как гетто-мобиль.
>>238662436 (OP) Тред не читай, сразу отвечай. Приора. Вот серьёзно, без рофлов, в этот бюджет маловероятно, что купишь что-то лучше. Есть пить не просит, а когда просит - делает это максимально скромно. Есть некоторые ебанутые решения в конструкции, но они уже давно изучены и все их знают и знают как с ними бороться. Была первой машиной, ещё в студенчестве, спокойно справлялся с её содержанием. Если хочешь старого японца, которого наверняка начнут тебе советовать, то накидывай ещё столько же за адекватное и понятное состояние (с поправкой на возраст).
>>238662436 (OP) Было две нексии 1997 г.в. и 2005 г.в. Машины заебись, неприхотливые, дешёвые во всех смыслах. Но есть одно но, опять же из-за дешевизны. Кусок некомфортного говна, с ржавеющим кузовом из пластилина. Движки на моих были 8 клопный, модель не помню и 16 клопный A15mf. Последний едет хорошо, жрёт ~10л 92го, но если пластиковая клапанная крышка, ссаться маслом будет постоянно. Задние тормоза говно.
>>238665949 > ремонт, страховка, бензин дорого, дтп, парковка Ремонт? Просто не попадай в ДТП и не покупай разваленное корыто. До 500к - ты берешь тачку на 1-2 года макс. До 1млн - до 3х лет. До 2 млн - до 5 лет и так далее. Поправки возможны >страховка Крайний раз за 148лс 2л двиг мы с женой заплатили 5 тысяч. Это за год. >бензин Норм он стоит, для работающего человека, это просто привыкли уже ныть что он всегда дорожает. >парковка Если ты не в столице, то парковку ты надйёшь почти всегда
>>238662436 (OP) >бюджет 150к Копи дальше, это вообще не бюджет для машины. К тому же, еще к бюджету на саму машину, у тебя должно быть 50к сверху. Потому что машину без вложений тебе вряд-ли продадут. В любом случае сразу надо будет страховку делать, и обслуживание хотя-бы минимальное (масла, фильтра).
>>238667262 >При зп среднего класса в 17к Хз, мы с женой бюждетники, она получает 60к, я 50к. Не бензин уходит где-то 1к в неделю. Вообще незаметно для бюджета. >>238667325 Это не так трудно тащемта. Не становись виновником ДТП, страхуй тачку. Сейчас обязательные ТО такие, что ведро ты использовать сможешь только при личном желании.
Я бы в России вообще автомобиль не покупал. Недавно узнал, что у вас Хайлендер 2004 - 2006 года (т.е. 15-летний примерно, с пробегом под 200к миль) стоит в среднем около 11 тысяч.
>>238665733 Не верю ни единому слову. Наблюдаю за парой логанов нулевых годов изготовления. Городская эксплуатация. Ржавчина появилась только в местах сколов. Все сложные места целые, двери, рамки и пр. Логан -- довольно устойчивая к коррозии машина.
>>238668002 > >Не верю ни единому слову. Наблюдаю за парой логанов нулевых годов изготовления. Городская эксплуатация. Ржавчина появилась только в местах сколов. Все сложные места целые, двери, рамки и пр. Логан -- довольно устойчивая к коррозии машина.
Может ты и прав по логану . У меня была нексия, а не логан. Потом доход вырос и я более не обращаю на эти машины внимания.
>>238662436 (OP) Я бы если честно, поискал опель кадет в кузове универсал. При удаче можно найти неповрежденные коррозией кузова. Такое бывает. Видел, но не купил. Жалею. Цена этой машине будет в пределах 60 тысяч. По сути это и есть нексия, только собранная в германии. Для двигателя текущие детали (кроме поршней-колец-коленвала и системы впуска-выпуска) от нексий и других ланосов подходят, как и для ходовой, и даже по кузову при должном навыке. Смысл в том что за 50-60 косарей ты покупаешь тельце машины, которая по функционалу как ларгус, и при этом выглядит строго. В ней можно возить всякое говно, или просто ездить по городу. Она очень удобна и практична, я бы сказал, один из лучших универсалов в мире по совокупности. Но я -- автослесарь с широким набором навыков и контактов, мне было бы нетрудно восстановить такую машину за 30-40 тысяч.
Владел ксюхой год, никакой таз по надежности не переплюнет. Вся машина это неубиваемый пиздец. Все скрепит, пердит, но едет до последнего. Давал под сраку как в последний раз изо дня в день. За год прогрел машину от силы пару раз. Из проблем это клапанная крышка которая благополучно чинится герметосом из магаза за 50р.
ну за 150 конечно только нексон и стоит брать. 5 лет владел дорестайлом, только колодки и масло менял, машине похуй на все, неубиваемая. Логан по-моему не найти нормальный за 150. Форды и гольфы тем более, опизденеешь с ними ебаться
>>238662436 (OP) >есть владельцы стоит ли ее рассматривать? Нет! Все узбекские поделки маскимально удешевлены и страдают расовыми болезнями, коими не страдали оригиналы. Особенно это смешно в случае Авео и Кобальта, которые делались там же - в Узбекиях, но внезапно современные Ravon'ы и типа Chevrolet'ы просто шильду сменили обратно таскают на себе капризные постоянно текущие моторы и водичку в отсеке запаски.
>самое главное надежность и долговечность подвески Clio/Symbol - неубиваемая хуйня, можно смело брать даже с пробегом за 300, Logan туда же, но логан это вообще ведро. - руль, табуретка и печка. Clio/Symbol хоть и тесноват, но не чувствуешь себя червём-пидором. Ещё варики... по старше. - Carina 190/Carina E. - неубиваемый подвес, неубиваемый мотор, нормальные запчасти за дошик и комфорт. Главное следи за кузовом, она даже в свои 30 навтыкает хуёв любому современному говну, как и премиум-жопели.
>>238662948 k7j, k7m и k4m ходят по 400к, если не будешь ашотом доживёт и до 500. Подводные - капризны по мелочам, и любят течь если ты что-то проворонишь, но даже если это случится ремонты так же за дошик.