Почему ещё никто не создал следующую игру?: Есть кароче огромная огромная карта. Очень большая. Такая как в майнкрафт примерно. И в общем игроки все-при-все играют на этой карте. Но можно конечно поделить на несколько больших серверов на 1 или хотя-бы 10к игроков. Так вот. Игра с видом сверху, ну или точнее, с видом 2.5Д(с видмм под углом), так удобней. Ну и графика сама 3дшная. В общем чтоб выглядело это как примерно в паф оф эксайл, дьябло всякие и тд, но не слишком красиво, чтоб не нагружать телефоны. Суть игры выживание. Собираешь ресурсы, крафтишь хуйню. Строишь халупу, сажаешь хуйню, заводишь хуйню типа свыней, и строишь стены,ворота. Потом надо короче сделать так чтобы игроков побуждало не только выживать одному, но и вступать в другие поселения, что создавало бы город. Ну вот, только я хз, спавн лучше оптимизировать так чтобы все спавнились оч далеко друг от друга, или чтобы все в центре а потмм разбегались. Так вот, почему такую крутую игру никто ещё не сделал? Почему вместо этого, ища что-то подобное, я нахожу какую то обоссаную хуйню, где блять бои выглядят так:стоишь ты слева нарисованный, справа стоит нарисованный враг, нажимаешь кнопку "бой" и спреи не подвижные начинают двигаться сокоашятся и расширяется, что типа имитирует получаемый урон. Это называется рпг как я понял ну то есть полнейшая хуйня. Почему так нахцй?
Я вот играл в The Exiled она немного подходит к тому что я описал, можно так же отстаивать города, делать их частными, захватывать фабрики, устанавливать свою монополию на прокачку и так далее. И все это в мире фулл хард пвп выживание. Но игра без онлайн разрабы сосат писю сосат сосат сосат. И вот ещё алтима вроде подходит, но эт хуита.
>>238729424 Говно полное. Там тупо соло дроч, объединений и строительства городов никаких нет. Тупо клан челипиздриков и пидрилл. Рой пидрилл и гнида хуил и прочее говно.
>>238729468 Что майнкрафт нахуй? Анархия - полный шлак. Анархосерверы ванильные долго не живут. Те что живут долго там нельзя гриферить, а это кал. ВПИ говно говна. Чтобы построить свой город на большинства сервераххотя он по сути один на все ру комунити не считая локальную хуйню нужно сосат член 200 лет, а потом сезон закончится. Хотя признаюсь, мне немного зашло побыть участником одного города, а потом свалить на озеро и жить там в одиночку, добывая железную руду с целью её продажи в ближайшем городе что мне не удалось реализовать, покуда застеснялся придти и сказать что вот я тут руды накопал купите?
Вот ещё есть игра про феодалов. Там 3д абсолютно от 1 и 3 лица. И вроде на глобальной карте, ну тип есть несколько серверов наверное я не ебу. Можно натурально осаждать поселения таких же игроков. Но проблема в том, что эта хуйня гипеотребовательна к компу, а точнее, она нахуя не оптимизована нихуя.
>>238729519 Хуя ты дебс. Сам себя развлечь не можешь в кубах, но почему-то свято уверен, что в описанной тобою игре все будет по другому? > Хотя признаюсь, мне немного зашло побыть участником одного города, а потом свалить на озеро и жить там в одиночку, добывая железную руду с целью её продажи в ближайшем городе что мне не удалось реализовать, покуда застеснялся придти и сказать что вот я тут руды накопал купите?
Расскажи-ка мне концептуальные отличия своей игрули от майнкрафта
>>238729519 А в твоей изометрической (это так называется, дегенерат ебаный) игре как должно быть? Боюсь, в любом случае возникнут те же проблемы, что и в майнкрафте - гриферы, читеры, тупые школьники и местячковость. Как ты собираешься с этим бороться, а, чепушило?
>>238729611 Да будет по другому. Потому что мир будешь большим. Не будет карты. Выживание и строительство будет систематическим. Хотя первое в мацне тоже сисматишное. И я хочу чтобы все 3дшнлое было но в 2.5д видом. Чтобы приватов нахуй не было, потому что они на всех ВПИ присутствуют. Чтобы пробраться в город надо либо отпиздить стенку и пробить бреш в стене, либо ворота разъебать. Ну или попросится войти. Это к маленьким поселением. В больших поселениях будет по другому там ворота будут открыты по кд и закрывается будут только тогда когда будет приближается воажеская армия. А в ВПИ всё не так. Там надо сперва объявить войну по системе за это снимут очки, потмм неизвестно как захватывать чанк вражеский, там опять очк какие-то нужны ебать.
В игре о которой я мечтаю все будет происходить чисто так, что оно и должно происходить. Один город решил отпиздить другой. Набрал хуеву тучу пидорасов ебаных. Всё в кольчюок, на конях, царь едем впереди в маске как из фильма царствие небесное и так эпмчно все в общем. Потмм приезжают к городу а они уже запалили войско, ведь оно больше оно в экипировка, его трудно не заметить. Поэтому ворота назуй закрыты. И вот они пригнали требушет или ебаные камнехуялки, или просто масло и факела, чтобы поджечь деревянные стены, если они такие и лишь чуть выше забора. И вот они проебашили бреш и пошли пиздить гарнизон. Не знаю как тут поселение будет захватыватся. Точнее что на этоо будет влиять помимо того что войско вошло в город. Думаю, можно было бы сделать кол-во жизней обороняющихся. Здозли - город захвачен. Местный царек либо становится вассалом или феодалом может быть даже сюжереном или депутатом, я не знаю что это такие. Либо его по праву захввтившего вызцяривают на мороз а его город ущуопиоуют, ставят своего царька. Вот так зочу
>>238729650 А что должно? Они останутся сидеть в сундуках в твоей халупе. Пока кто-то их не захочет спиздить. Для того чтобы никто ничо не пиздил, надо уходить далеко и в глубины леса нахуй.
>>238729672 Никак, дебил блять. Игра заставит тебя так или иначе примкнутся к кому нибудь. Я не хочу, чтобы все мирно жили. Простецшее правило српднивиковай ивропки:выживает сильнейший. Сильный город захватывает слабый.
>Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
>>238729943 Ну значит прятать богатство в лесах. Не знаю, но можно реализовать такую вещь, как тупо положить сундук в кусты. Если в куст зайти то сундук собственно подсветится.
>>238729856 Ну, вот, я пришел в город, освоился, вышел из игры и у меня все спиздили. И какой смысл тогда вообще играть? Или нужно 24/7 на сервере находиться?
>>238729949 Есть, и нету. Играл в эксайлд - мертвая хуйня. И карта мала, но она и на много игроков не рассчитана в принципе. Играл ещё в какуюто хуйню которая по сути подходит к моим критериям. Но она забагована, у неё онлайна, разрабы положили на неё хуй, и вообще пилят 2 часть, от который, у меня, кстати, несмотря на паршивость графы и изометрию комп крехтит. надеюсь пофиксят оптимизон Ну и ещё лайф из феодал, но это говно точно не для моего некроноута.
>>238729996 Ну, да, блядь, и все кусты будут завалены мусором. И будут целые фракции, которые будут заниматься обшариванием кустов, чтобы чужой лут спиздить.
>>238729255 (OP) > Строишь халупу, сажаешь хуйню, заводишь хуйню типа свыней, и строишь стены,ворота. Потом надо короче сделать так чтобы игроков побуждало не только выживать одному, но и вступать в другие поселения, что создавало бы город. И в итоге приходят пару пиздюков и разъебывают твою халупу и твой горящий с этого пердак. Кому надо в это играть
>>238730047 > То есть ты сделаешь игру такой сложной, чтобы игрокам приходилось объединяться? Кто я? Я не умею прггромиоовать. Нужно просто поставить игрока перед фактом, что либо ты убегаешь далеко и прячешься среди густых лесов, либо ты призываешь своих товарищей или находишь их в игре. Суть в том, что будет некое глобальное развитие со старта игры, сперва родоплеменной строй в виде маленьких поселений, затем полноценный феодализм, города государства, и прочее говно. При все при этом не будет систематичкского феодализма. То есть например пригрозил один царь другому что дам пизды лучше го ко мне в клан ептыкланов не будет . И вот он согласился быть его сюзереном, и теперь он должен выплачивать ему деньги. Выплачивать он должен сам, без каких либо систем. Так же никакой дружкствкнной хуйни не делается. То есть армия сюжерена может спокойно пойти пиждитт своего вассала, без каких либо "отклонить быть ихним рабомшобы аткланить падаэжыте 5 чясов", если они соберут силу. То есть все будет чисто на силе работать. Хочешь блять мы тебе город снесем нахуй? У нас есть 50 душ, 2 требушета, 1 камнехуялка и дибил шут который разорвёт вас смехом. Ой нет нет, не хочу. Вот давайте дружить ладно? Ну и он выплачивает дань и все такое, налог типа. И чисто на том что он даст ему пизды если он не подчиниться его воли.
>>238730058 Так сфигали у тебя все спизбят если ты будешь в городе? У тебя будет отдельный дом, халупа сраная. Только ты ей будешь владеть и ты. Давать доступ к хате будет сперва сам князь города покуда людей в нем будет мало и он будет выполнять большинство обязанностей. Затем, по степени разростания города, будет особый чел, которому пропишетточнее поставит галочки, мы же не прогеры князь, царь, хуй города, типа "разрешать выдачу земли в пределах города" и так далее. Город будет определятся в черте стен. Затем по мере возростания возможно за стенами на несколько метров вокруг.
>>238730141 Да сзу я ли? Именно поэтому в игре будет просто ебецше большая фракция. И кусты, как и леса будут густыми пиздец и будут очень часто встречаться. Игрокам будет тупо лень каждый куст побегать. Учитывая то, что все нормальные игроки съеабил уже давно от места спавна за 2000 километров и дальше.
>>238730412 Первая очень близка к тому, что ты в треде пишешь. Вторая, вроде, тоже, но в неё я почти не играл, но читал двачетреды по ней. Ещё можешь браузерку Lands of Lords на феодальную тематику, но это уже немного другое, и я сам тоже не играл, но по историям об игре звучит смежно в плане реализации мира и отношений меж игроками.
>>238730296 Вот нихуя не так будет. Спавн застроят хуями, задроты, проигравшие в это говно больше месяца, будут прикола ради давить новичков, а васяны вступать в города и пиздить ресы. Можно отрегулировать всё так, что для постройки хуя из 4 блоков нужно 2 часа добывать древесину, а на пиздинг всех сундуков с базы потребовалось бы либо делать это в 50 подходов с одного места в другое из-за маленького инвентаря, либо опять же гриндить неделю на создание корована, на котором всё это и обнести, но игроки всегда найдут способ всех наебать и все испортить, потому хуй тебе, а не игра, которую ждешь джва года.
>>238730567 >Спавн застроят хуями, задроты, проигравшие в это говно больше месяца, будут прикола ради давить новичков, а васяны вступать в города и пиздить ресы. В том же ХиХ решено так, что каждый в огромном мире спавнится в рандомном месте. Но по итогу есть дикие и заброшенные глуши, а есть селения. Аутист уходит в глуш, любитель взаимодействий ищет к какому бы селению прибиться или с друзьями строит своё. Ещё старые заброшенные постройки со временем гниют и разваливаются. А воров игроки со скиллом следопыта или чего-то подобного могут потом по следам отследить и покарать.
>>238730567 Спавн будет в виде средней паршивости поселения. Тут же может быть будет рынок и возможность снять комнату или даже выкупить её. Я пока это не обдумал. Просто если Спавн будет местом где можно остановится и сбросить ресурсы, то игроки будут постоянно ошиватся поблизости. Хуи. Что такое хуи? Мы не о кубаз говорим, хуй ты не построишь в моей игре по моим пониманиям. Разве что проебешь ресурсы на башни или забор из частокола. Ну и собственно мочеоаторы будут удалять хуи поблизости. Никто пииждить ресы не будет. Владелец города будет систематический, за ним будет склад и прочая хуйня. Он будет сам решать кому давать доступ а кому хуй на рыло. Инвентарь да, лучше его сделать гипер маленьким. Вообще - лучше всего инвентарь не делать. Точнее будет типичный инвент где можно хранить инструменты и оружие. А таскать срубленное дерево ты можешь только на своих четверых.
>>238730704 Все равно все будут друг друга наебывать на ресурсы и убивать. Спавн разьебут до бедрока и зальют лаву, а мамку опа выебут. Это неизбежно. Ни феодализма, ни рынка, ни политики не будет, если это не местячковый приватный рп-сервер.
>>238730839 Ну аное ну не обижайся. Это плохо звучит в понимании моей игры. Никто не будет воровать ресурсы, если владелец города сам этого не позволит. Правда не ебу, можно было бы сделать возможность владельцу города владеть им только после того как он достигнет определённого уровня после которого оно перестаёт быть поселением диких убумб. Типа, нужно определённое кол-во игроков в поселении, паршивость построек и подобное. Хотя мне кажется эт какая-то хуйня.
Хотя стоп вы пиздите о том что кто-то в крысу угнал ресы или о походе бомжей на бомжей?
>>238729255 (OP) Индюшатина-рогалик конечно, но есть такая. По крайней мере в 2012 было там что то похожее на твой запрос >телефоны А, бля, для мобилок таким никто не будет заморачиваться. Мобильный гейминг то про то чтобы рубить бабло с минимумом усилий
>>238730898 Блят это ебануто звучит но учитывая место быть твинкодебилам... Хуй знает. Хотя не думаю чт в моей игре будет такое говно что людям понадобится заводить твигки.
>>238730983 Пиздабольство. В мацне сервера большие есь, в сампе 1к игроков на сервере может поместится. И ещё много иглр. Но я их не назову потому что не знаю.
>>238730957 Ну так а как игра работать, ты можешь объяснить? В ней можно будет копать и строить? Мир поделен на блоки? Как я могу рассуждать о несуществующей игре, кроме как взять ближайший пример?
>>238730935 > Это плохо звучит в понимании моей игры. Ну в своей как хочешь делал. Я лишь написал к тому, что проблема решаема и есть пример. >кто-то в крысу угнал ресы Ну я про это. Если тебя вдруг кто-то обокрал, пока ты, например, был оффлайн или просто далеко ушел в игре, то там можно потом выследить вора по следам, если есть такой скилл. Однако в том же городе, где уже много игроков обосновалось, тебя скорее всего вообще никто не обкрадет, потому что в крутые города проникнуть чужаку довольно сложно, а если у своих же воруешь, то самому потом хуже будет.
>>238729255 (OP) А почему бы просто не играть в манцкрафте на сервере с модом на реализм? Чтобы земля выкапывалась час, а до первого железного слитка приходилось играть неделю. Там и экономику можно построить, и феодализм твой.
>>238731036 > Ну так а как игра работать, ты можешь объяснить? В ней можно будет копать и строить? Мир поделен на блоки? Как я могу рассуждать о несуществующей игре, кроме как взять ближайший пример? Мир будет как в паф эксайл например. То есть тот же вид по идеи. Мир будет поделен на метры. Ты играл когда нибудь в раст? Или смотрел? Вот такое же по идеи будет строительство, только размеры можно будет подогнать свои. Дома будут строится как типикал дома средневековой европки. Не как в расте они будут выглядеть кароче. Вообще можно было бы строительство именно зданий сделать казуальным. То есть выбрал здание из предложенных и строишь.
>>238729817 > Да будет по другому. Ну го проверим > Потому что мир будешь большим. Не будет карты. Выживание и строительство будет систематическим. В кубах - чек. > Чтобы приватов нахуй не было, потому что они на всех ВПИ присутствуют. > Чтобы пробраться в город надо либо отпиздить стенку и пробить бреш в стене, либо ворота разъебать. Ну или попросится войти. Приват не нужен, но только на ворота, остальное нужно. Так или иначе в кубах чек. Есть сервера с приватом, есть без оного. > Это к маленьким поселением. В больших поселениях будет по другому там ворота будут открыты по кд и закрывается будут только тогда когда будет приближается воажеская армия. Хотелки уровня одного сервера в кубах. Все реализуемо более чем просто. > А в ВПИ всё не так. Там надо сперва объявить войну по системе за это снимут очки, потмм неизвестно как захватывать чанк вражеский, там опять очк какие-то нужны ебать. Сложно и непонятно для тебя. Окей, скипаем. > В игре о которой я мечтаю все будет происходить чисто так, что оно и должно происходить. Один город решил отпиздить другой. Набрал хуеву тучу пидорасов ебаных. Всё в кольчюок, на конях, царь едем впереди в маске как из фильма царствие небесное и так эпмчно все в общем. Потмм приезжают к городу а они уже запалили войско, ведь оно больше оно в экипировка, его трудно не заметить. Поэтому ворота назуй закрыты. И вот они пригнали требушет или ебаные камнехуялки, или просто масло и факела, чтобы поджечь деревянные стены, если они такие и лишь чуть выше забора. И вот они проебашили бреш и пошли пиздить гарнизон. Не знаю как тут поселение будет захватыватся. Точнее что на этоо будет влиять помимо того что войско вошло в город. Решаемо в пределах одного мода на кубы. Запиливай мод - и вперед. Это даже ты осилишь с инструментарием. > Думаю, можно было бы сделать кол-во жизней обороняющихся. Здозли - город захвачен. Местный царек либо становится вассалом или феодалом может быть даже сюжереном или депутатом, я не знаю что это такие. Либо его по праву захввтившего вызцяривают на мороз а его город ущуопиоуют, ставят своего царька. Решается все еще в пределах одного сервера/мода на крайняк. Нахуя под это запиливать отдельную игру, в которой то ты топишь за анархию, то за захваты по правилам, я хз. Возможно тебе хочется, чтобы ограничения накладывались сугубо игрой, но никто не отменял костыли и скрипты. Ищи моды на средневековье, допиливай их под свои хотелки
>>238731127 Ты дурак. Никто обокрасть в косы не сможет. Я же сказал - владелец города, то есть князь, царь, ярл, вассал, хуй с горы, он сам выберет для себя титул, он будет давать доступа к ресурсам доверенным лицам. Если он дал крысе то так и должно быть. В соло крыса ресурсы не унесёт, инвентарь не позволит. Он может разве что под покровом темноты снарядить лошадей и выносить с такими же безбашенными ресурсы.
Не думай, что город это какое то сугубо комунное общество из своих. Сперва конечно будут поселения чисто из племён, друзья друзей. Потом город будет расти, в него по рыночку будут приходить люди имею в виду, захочет ли игрок жить в том или ином городе и следовательно он будет расти, будут наниматсч рабочие руки которые будут фармить ресурсы на укрепление города. В городе будут продаваться участки, возможно сдаваться комнаты в аренду. Можно будет купить участок и например открыть свой бизнес. Участки под бизнес и жилища будет выставлять сам князь, как в градостроительных симуляторах. То есть выделил область, вот тут будет продаваться, ну например земля под бизнес. Правда какой бизнес я пока ещё не обдумал. По сути в средневековье что-то кроме таверны вряд ли могло быть. Так что не ебу. Магазинов там точно не было, там были рынки. А хотя ебатт придумал, можно будет делать ткацкие мастерские, кузнецы и так далее. И чтобы игроки работали в них, чтобы владелец мог нанимать именно игроков или сам там хуячить. На все это конечно нужно многовато игроков.
>>238731263 Нет, ну или да. Но мир не будет пиксельным, а 3дшнвм объёмным, с видом камеры как в диабло. Да кстати тот анон сказал хуйню, изометрия по сути если говорить о игре, то это пиксельная псевдотридэ хуйня.
>>238731523 Нечего по факту ответить, в ответ лишь жалкие пуки. Да, братец, тебе только в б-треды нытья создавать, чтобы эго потешить описанием своих хотелок. Причем, когда тебе тыкают в то, что это реализовано, ты почему-то отнекиваешься, все не то, да все не так потому что слишком тупой. -Двач, почему никто не запилит игру, суть такова... -Запилили -Ну нит, мне нужно по-другому, а как по другому я сказать не могу, потому что могу только хотелки из головы вбрасывать
>>238731758 Ты ответил спустя хуй знает сколько времени, однлсллднл и лаконично, чт мне читать это лень. Нихуя там из того что я хочу не запилено блять и всё.
>>238729255 (OP) Тоже о таком думал, но по типу евы онлайн. Ставить перед игроками глобальные задачи, которые можно выполнить, только объединившись в кланы. И чтобы по мере выполнения этих задач формировалась экосистема игры, завязанная исключительно на игроках. Без нпс торговцев и тому подобного
>>238729255 (OP) Какое-то говно с планеты жопа. Нахуя мне строить города, когда остальные могут придти и сломать? Нахуя мне кооперироваться, если я самодостаточен? А если не самодостаточен, тем более нахуя играть, всем будет нереально скучно.
ОПыч, уже есть похожая игра, называется kenshi, офк это синглплеер, но нам всё, что ты описал. Залетай и делай вид, что остальные люди живые.
>>238732840 Да это вооьше другое. Да это выживач, да там модно "строить". Но там зомби города американские и авто. Хуйня полная кароч. Это где-то на 200 месте в списке игр которые подходят под описаниеб