Ты один из участников 24 мисси программы Space Shuttle, ты супермен современности воплоти.
Челленджер» должен был совершить уже десятую экспедицию менее чем за три года. В состав экипажа «Челленджера» для очередной миссии входили семь человек — командир Фрэнсис Скоби, второй пилот Майкл Смит, научные специалисты Эллисон Онидзука, Джудит Резник и Роналд Макнейр, а также специалист по полезной нагрузке Грегори Джарвис и Шэрон Маколифф. Она отправлялась в полет впервые — в качестве первого участника проекта «Учитель в космосе».
Вот старт все откладывают то пыльная буря, то грозы то обледенение. Но страна требует выход супермена и он обязательно состоится
В 11 часов 38 минут «Челленджер» оторвался от земли, через 16 секунд после старта корабль повернулся и взял курс за пределы земной атмосферы.
На 59-й секунде из челнока вырвалась струя пламени
На 73-й секунде полета на высоте около 14 км произошел взрыв топливного бака. Корабль мгновенно разрушился, его обломки упали в Атлантический океан.
Перед самым взрывом Скоби и Смит заметили опасность, но уже не успели что-либо предпринять для спасения. Астронавты погибли не сразу. Как стало известно позже, взрывом оторвало носовую часть «Челленджера», в которой располагался экипаж. Кабина продолжила полет до высоты 20 км.
Астронавты воспользовались своими дыхательными аппаратами и продолжали жить до удара о воду на скорости 333 км/ч.
Твое чувство что ты несешься к земле на скорости 333 км/ч и не один ангел не вмешался чтоб предотвратить неизбежное, ты выжил при взрыве - но тебя ждет неминуемая гибель все равно.
Ахуеть а ведь я это видел по телевизору в прямой трансляции
36-летняя Джудит А. Резник. Инженер и астронавт NASA. Провела в космосе 6 дней 00 часов 56 минут. Для неё это был второй полёт в космос — до этого она была в составе экипажа миссии STS-41D челнока «Discovery»
Вы осознаёте, что это люди были, возможно, одними из лучших людей вообще. Физическая подготовка, твёрдость характера, количество знаний, упорство. Но "Челленджер" провалил своё испытание и убил их.
>>238812627 (OP) >несешься к земле на скорости 333 км/ч сомнительно чтобы они смогли долго жить в разгеметизированном объекте на такой скорости, там перепады давления дикие
>>238813896 Полёт Гагарина как минимум усилил гонку технологий и вооружений, подстегнув холодную войну. А влияние холодной войны на жизнь каждого анона или его семьи - велико.
>>238813799 >сомнительно чтобы они смогли долго жить в разгеметизированном объекте Я так понял там капсула и разгерметизации не было причем он даже сознание не теряли до самого столкновения успели кислород взять
>>238812627 (OP) В результате поисково-спасательной операции со дна Атлантики были подняты многие фрагменты челнока, в том числе и кабина экипажа. Хотя точное время гибели экипажа неизвестно, выяснилось, что 3 его члена (Майкл Дж. Смит, Эллисон С. Онидзука и Джудит А. Резник) пережили разрушение «шаттла» и были в сознании — ими были включены персональные приборы подачи воздуха. Так как эти приборы подают воздух не под давлением, то в случае разгерметизации кабины экипаж мог потерять сознание. «Шаттлы» тогда не имели системы аварийного покидания и шансов на спасение у экипажа не было. Астронавты не могли выжить при ударе жилого отсека о водную поверхность на скорости 333 км/ч, когда перегрузка достигла 200 g. Следует отметить, что система аварийного спасения, разработанная и использовавшаяся после этой аварии, всё равно не смогла бы обеспечить выживание экипажа в условиях такой катастрофы — она предусматривала лишь возможность поочерёдного покидания экипажем челнока, находящегося в устойчивом горизонтальном полёте.
>>238816534 Не фарш. Их достали спустя несколько недель насколько я помню. Из затопленной кабины военные доставали раздувшиеся трупы в скафандрах и на месте охуевали. Было даже мнение что если бы достали сразу то может кто и выжил бы.
10 апреля 1963 года SSN-593 «Трешер» в сопровождении спасательного судна ASR-20 Skylark («Жаворонок») вышла в море для проведения глубоководных погружений. Целью погружений являлась проверка прочности корпуса на предельных для лодки глубинах (360 м). Кроме 16 офицеров и 96 членов экипажа на её борту находилось 17 гражданских инженеров-техников, присланных для наблюдения за работоспособностью её механизмов во время погружений. Доклад о готовности «Трешера» к погружению был получен «Скайларком» в 7:30. Дальнейшие события:
07:47 «Трешер» начинает спуск на тестовую глубину в 360 м.
07:54 С борта лодки получено сообщение: «Всё в порядке, продолжаем погружение».
08:00 Проверка звукоподводной связи.
08:02 Глубина погружения 120 м, экипажем осмотрены отсеки прочного корпуса.
08:09 Командир лодки докладывает о достижении половины тестовой глубины (180 м).
08:24 Очередной сеанс связи с лодкой.
08:35 Лодка достигла глубины 270 м.
08:53 Лодка приблизилась к предельной глубине погружения.
09:02 Лодка запросила курс «Скайларка».
09:10 Лодка не ответила на вызов.
09:11 Лодка не ответила на повторный вызов.
09:12 — 09:13 С борта лодки получено сообщение из трёх частей, содержание которого впоследствии передавалось разными членами экипажа «Скайларка» по-разному, но в целом сводилось к следующему: «Испытываю незначительные трудности… Имею дифферент на корму… Пытаюсь продуть цистерны…»
Через 2-3 секунды после этого на «Скайларке» в течение 20-30 секунд слышали шум сжатого воздуха, поступающего в балластные цистерны (по другим данным — звук стравливаемого воздуха был слышен лишь в течение нескольких секунд).
09:14 Лодка не ответила на вызов (или со «Скайларка» не слышали поступающие с лодки сигналы из-за собственных запросов).
09:16 Принято сообщение, согласно бортовому журналу «Скайларка» гласящее «900 N»; это может расшифровываться следующим образом: лодка практически потеряна («код события» — event number — 1000 соответствует в американском флоте потере лодки), ответ на запрос «Скайларка» о том, под контролем ли ситуация (Are you in control ?) — отрицательный (N = negative). По другой версии, 900 — величина в футах превышения рабочей глубины погружения в момент отправки сообщения.
09:17 «Скайларк» принял последнее, сильно искажённое сообщение с лодки, из которого удалось разобрать лишь два слова: «…предельная глубина…» После чего на судне услышали шум, впоследствии идентифицированный как шум разрушающегося прочного корпуса лодки.
>>238816920 >Из затопленной кабины военные доставали раздувшиеся трупы в скафандрах ахуеть истории тут >>238813292 на втором пике кстати останки несут хоронить навртяли это целое тело
>>238815479 >Астронавты не могли выжить при ударе жилого отсека о водную поверхность на скорости 333 км/ч, когда перегрузка достигла 200 g ну хуй знает, они же там прицепленные, тренированные, вон аварии случаются на всяких гонках и выживают, а тут об воду удариться в хуйне которая рассчитана на полеты в космосе и нет шансов сразу...
А вы занли что Срален ебал Ленина в жопу в шатлах в бортовых ЭВМ использовались процессоры 386 и для последних летавших шатлов было уже проблемой найти годные на тот момент такие процы?
>>238817207 Отсюда https://ru.qaz.wiki/wiki/Space_Shuttle_Challenger_disaster Внутри скрученных обломков кабины экипажа находились тела астронавтов, которые после нескольких недель погружения в соленую воду и воздействия морских обитателей были в «полужидком состоянии, мало похожем на что-либо живое». Однако, по словам Джона Девлина, капитана USS Preserver , они «не были так сильно изувечены, как в некоторых авиакатастрофах». Лейтенант Джеймс Симпсон из береговой охраны сообщил, что нашел в нем шлем с ушами и скальпом. Первой была удалена Джудит Резник, за ней последовала Криста МакОлифф, а в течение нескольких часов были извлечены другие останки. Из-за опасного характера операции по подъему (кабина была заполнена большими кусками выступающего зазубренного металла) водолазы ВМС заявили, что они не будут продолжать работу, если кабина не будет поднята на палубу корабля. Во время извлечения останков команды тело Грегори Джарвиса выплыло из разрушенного отсека экипажа и было потеряно для команды водолазов. Днем позже его видели плавающим на поверхности океана. Он затонул, когда команда готовилась вытащить его из воды. Будучи преисполнен решимости не прекращать операции по извлечению, не вернув Джарвиса, Криппен арендовал рыболовную лодку за свой счет и отправился на поиски тела. 15 апреля, ближе к концу спасательных работ, водолазы ВМС нашли Джарвиса. Его тело упало на морское дно, на глубине 101,2 фута (30,8 м) ниже поверхности, примерно в 0,7 морских мили (1,3 км) от места последнего упокоения экипажа. Тело было извлечено и вынесено на поверхность перед обработкой с другими членами экипажа, а затем подготовлено для передачи семье Джарвиса. Патологоанатомы ВМФ провели вскрытие трупов членов экипажа, но из-за плохого состояния тел точную причину смерти определить не удалось. Переход экипажа произошел 29 апреля 1986 года, через три месяца и один день после аварии. Семь катафалков перенесли останки команды из Центра наук о жизни на мысе Канаверал к ожидающему самолету MAC C-141 . Каждый из гробов был украшен американским флагом, и их пронесли мимо почетного караула в сопровождении эскорта астронавтов. Эскортами астронавтов для экипажа « Челленджера » были Дэн Бранденштейн , Джеймс Бучли , Норм Тагард , Чарльз Болден , Тэмми Джерниган , Дик Ричардс и Лорен Шрайвер . После того, как останки экипажа оказались на борту самолета, они были доставлены на базу ВВС Дувр в Делавэре для обработки и передачи их родственникам.
>>238812627 (OP) Там все были профессионалами, прошедшими тщательнейший отбор и наверняка проинструктированными насчет того, что полет может оказаться последним. Так что не думаю, что омежка с двачей способен понять, что они чувствовали, пока падали в воду
>>238818062 >Во время извлечения останков команды тело Грегори Джарвиса выплыло из разрушенного отсека экипажа и было потеряно для команды водолазов. Днем позже его видели плавающим на поверхности океана Блять это какой сюр и Монти Пайтон
>>238812627 (OP) Помню, в воскресенье. Ждал какую-то передачу с мультиками. А по телеку чуть-ли не нонстопом про то, что космический корабль взорвался с кучей народа.