Сап, бэ. На связи вчерашний школьник 19 лвл. Так получилось, что в ближайшие две недели записываюсь в автошколу, и, если всё пойдёт хорошо, к лету буду иметь права.
Но давайте ближе к делу. К концу года у меня должно быть немного больше 1000$, и на этот бюджет я собираюсь купить какой-нибудь страшный корч идея пиздец умная, чтобы иногда катать по городу по делам Киев, а иногда и ездить на 300-600 км. Так вот, что лучше взять за такие деньги? Варианта у меня четыре: ИЖ-Комбидико секасно выглядит, АЗЛК2140, ВАЗ2106 и АЗЛК2141 к ней душа лежит пиздец
Знаю, что на /б сидят самые главные эксперты по всем вопросам, поэтому дискасс.
Я бы взял 2141, такая-то соточка в с3 кузове от отечественного производителя. Но, думаю кузовных деталей на них нет, а они понадобятся, ибо сгнинили кузова нахуй все.
>>238911501 (OP) Ну бери то, что тебе нравится. В чём проблемы? Только все эти вёдра уже давно отжаты, гниют и требуют постоянного ремонта в силу возраста. Грубо говоря ты пару дней будет кататься и потом неделю лежать под ней.
>>238911501 (OP) Если ты из Киева, то узнай у знакомых, может кто-то поляков гонит. На год машину возьмешь, потом на разборку её. Либо подкопишь денег на похожий советский трактор и свапнишь мотор и салон.
>>238911987 Ну сорян, я ваших цен не знаю. По уму шаху лучше взять, но я бы посоветовал купить то, что внешне тебе нравится, один хуй будешь в ней ковыряться часами, а так хоть красивая будет.
>>238912274 upd. Покупать такую машину - это пиздец, особенно ИЖ, Если уже думаешь, покупай жигу за 500$, в неё еще 500 вложишь. (Варианты за 1000 смотреть не рекомендую, т.к. у большей части мотору хана (не говорю про кузов).)
>>238912380 У нас удивительное ценообразование. Говногольф 2 с 80-х стоит от 1500, за 1000 только старые опели, от которых воняет говном даже с дисплея телефона.
Карбы забудь, без спкцоборудования и компа их не настроишь. Там надо выхлоп мерить и прочее.
В семёрке инжекторной, самое дорогое это датчик дмрв по воздуху новый стоит 4 тысячи и форсунки 12.000 за комплект. Но когда мои ебнули я купил комплект бу форсунок от восьмерки за тысячу всего. Стало даже лучше. Ну там погуглишь если что.
Весь ремонт инжектора это определение мультиметром какой датчик ебнул и его замена . Они стоят 200-500 р все.
Починить можно все на дороге.
Если ты берешь авто на пол года, бери по двигателю. Какая урчит норм, ту и бери. На металл похуй.
Если на пару лет, то важно смотри дно и пороги и по)омкратники.
Я на дрифте влетел в бордюр, мне ударило в колесо заднюю подвеску снесло внутрь машины. Я сначала расстроился, потом поставил машину на домкрат , на пенек короче, снял колеса и Кувалдой за пол часа все выправил.
Могу дать совет, найди того что поможет с подбором в групе боевая классика
И надо того кто померит компресию . Иногда движки бывают хорошо звучат но дохлые. Тоесть ритм ровный, а вот мощи нет. И совет , если меняешь антифриз выгони воздушные пробки иначе порвет систему.
И не ставь спорт рули, лучше проверь ремни безопасности что б работали. Спортивные рули и плохие ремни это смерть лицу даже при слабой аварии
Азлк и прочее гавно забудь. Запчастей мало, бушных почти нет, тех кто шарит тоже меньше чем жигулистов итд
>>238912475 Доедет, у бати в 90-е была Таврия Нова, даже с моновпрыском и чудо как удобно что запаска под капотом, немаленький багажник и средний расход 5л 80-го бензина. Резина дешёвая, кузовщина тоже.
>>238912590 >Весь ремонт инжектора это определение мультиметром какой датчик ебнул
А диагностикой подключиться не вариант? Я в диагностике работаю лет 10 и начинал с тазов. Единственная задача, где приходилось юзать мультиметр - проверка опорного напряжения (чаще всего это и его отсутствие становилось причиной пиздеца, происходящего с дрыгателем). А так - диагностика и в путь.
>>238912211 Вот я тебя в парк отведу и будет лежать там 4 кучи какашек. Дрисня коричневая, окаменевшая какаха, черного цвета кал и говно зеленоватого оттенка. Вот как думаешь какое говно вкуснее? А вот нихуя никакое не вкусное! Бери иномарку, а какую хз, дохуя вариантов дешманских качественных машинок.
>>238912969 Как восьмёрка на минималках. Одновременно компактная и вместительная, экономичная, не интересна ворам и хулиганам, а если поставить на крышу багажник и примотать тяпку/лопату/грабли, то и гаишникам на тебя похуй.
>>238913151 Меня в ней привлекает низкий расход, и то, что их дохуя - смотри да выбирай. А что там по ремонту? Я так понимаю, за такую цену любое авто будет чаще ремонтироваться, чем ездить
>>238911501 (OP) > иногда и ездить на 300-600 км. тода шаху без вариаптов - к ней хотя бы запчаксти в любой райцентровской автолавке есть и любое сто на ремонт возьмет. Но неудобнаяона для дальних поездок - это да.
>>238912952 Даун это ты, винты крутить любой идиот сможет Там куча параметров типа погоды, состава воздуха , засраности катализатора, Бензина и настройки двигателя . Что б норм настроить карб надо что б вся система была во первых нормальной Даже глушак не прогоревший.
Что настроить карб, надо вставить в глушак датчик, смотреть состав смеси и настраивать.
Если хочешь правильную тягу, нормальный, точнее минимально возможный расход и главное - пуск двигателя в люьую погоду.
У нас в городе есть профи, настроил карб так на 2105 что тот в минус 32 после простоя долгово завелся как любая иномарка прогретая.
Но так надо настраивать на лету и на зиму. Вместе с заменой масла. Потому что плотность топлива разная, состояние воздуха разное итд.
>>238913454 Деды самые ебаные автомеханики. Чинят все кое как и часто сами.
Милион колхоза, проволоки и плавленого пластика что б хаткнуть какую нить дырочку в патрубке обеспечено.
Стоявшие в гараже тачки брать тоже не стоит. Самое лучшее что я брал это поджопник нормаьного мужика который ее брал пока свою иномарку чинил. Машину надо брать ездяшую и из под работающего человека средних лет. Потому чтотни дед ни школьник свою тачку не обслужат норсально - не на что. И будут ее убивать
>>238913784 Или купи не совсем убитый луаз и крафть постепенно, кузов сам заваришь, покрасишь, заантикоришь, ходовую тоже перетряхнёшь, потом накопишь на движок от Фольксвагена(оппозитный) или тойотовский, лебёдку поставишь, экспедиционный багажник, жёсткую крышу, запаску на заднюю дверь, Вебасто. Будешь катать с тянучкой в Карпаты или на море, можно на рыбалку.
>>238911501 (OP) Блядь, когда-нибудь закончатся эти гнилые совковые машины? Какого хуя уже лет 20 люди покупают проперженное говно за 50 к и оно еще ездит?
>>238913557 Блять долбоеб диванный иди нахуй. У меня были карбовые тачки, я знаю о чем говорю. Если ты долбоеб, то никакой газоанализатор тебе не поможет настроить, как и на инжекторе - нихуя не все неисправности ты через комп найдешь.
>>238914756 Во-первых, деды всякие аккуртаные, которые брали машину, когда дедами ещё не были. Но и ездят эти машины с трудом лол, они же варенные-переваренные
>>238915125 Ну, я не думаю, что в 2000-х прям не выпускали машин, которые ремонтопригодны. Да и таврии с славутами до 2008 выпускали, паотом ещё ланосы донедавна, десятки-четырки, вся хуйня
>>238915621 Красивые, и если бы тебе для души/коллекционирования/реставраций - да. Даже для ебанутого корча, чтобы оставить только кузов, а всю требуху вкинуть гоначную - да. А взять и ездить тобы недорого - это не про москвичи. Алсо в Киеве некошерно ездить на МАСКВИЧЕ, лол
>>238915760 Ну, она внешне такая просто девочка-сосочка, ну и внутреннее убранство, так сказать, красвое. Единственное, что они все дырявые, а з/ч хуй найдёшь. Эхх...
>>238916206 В том то и дело, что они тебя будут охмурять и ты сам не заметишь как попал под их влияние. И тачка будет вроде ничего. А потом заглохнешь, залезешь в мотор, а там поршень деревянный
>>238911501 (OP) За штуку можно калинку найти, немного убитую, но хуй ли тебе, сам можешь починить/подкрасить, в целом машина старым говном не выглядит, в отличие от твоих вариантов.
>>238911501 (OP) Иж-Комби, ОЗЛЦ тебе не подойдут если: ты не знаешь хотя бы четырёх дидов, ты не имеешь токарного станка с оснасткой, у тебя мало денег. Эти машины ломаются и требуют ухода также, как и любой древний автомобиль. Но без опыта в автослесарном деле у тебя выйдет отсос, когда машина будет простаивать месяцами не на ходу, плюс, запчасти. Их не достать, начали ломить цену на те что можно достать (ещё году в 2012м пошло). АЗЛК2141 -- всё что можно узнать о ней в интернете ты, я думаю, знаешь. Но помни -- запчасти также сложно достать и порой дорого (щрусы, например), не всё подходит (как и в первом случае) биспеределак, и часто требует адекватных навыков в сварке и рихтовке кузова. Нужен бокс, подъёмник, покрасочная камера, сварка (желателньо не только палочки). ВАЗ2106 -- твой выбор, если ты не обладаешь наработанными навыками и связями, и не имеешь места и времени. Поясню: вазы реально проще и дешевле. Их слишком много. До сих пор. Их до сих пор бьют и они попадают на разборки, детали до сих пор делают в избыточном количестве. Они просты, проще, чем москвич. В мелочах проще, в ремонте (а он понадобится, ведь мы о подержанных дервних тачках), в настройке. Это прозаичная машина,её не жалко. Она не сделает тебя рабом своей исключительностью. Я знаю людей, которые работали на москвич редкого выпуска, но работать на шаху никому в голову не придёт. Она слишком проста, она не затянет тебя в дерьмо дриставраторства, если ты хоть чего-то стоишь. Ты выбросишь её без жалости, а мой ОЗЛЦ до сих пор занимает место в одном гараже, потому что редкий и я люблю его.
>>238911501 (OP) Рискну вбросить таврию. Не кидайся в меня блоками с непараллельными осями цилиндров) В ней что-то есть, что ни говори. И она ещё вполне доступна по запчастям кажется. Плюс, широкий простор для творчества не в турбины и разврат каналов, а в экономичность и настройку: истинный тюнинг.