"Классика" в кино. Почему фильмы от 20-х до, примерно, 60-х, по типу Носферату, Кабинета Калигари, Гражданина Кейна, Хичкоковщины, Эйзенштейновщины, Бергмановщины, считаются классикой кино? Классика - то, что не стареет. Книги Брэдбери, Толстого, Хэмингуеэя, Оруэлла - не стареют. Прочитав их, не скажешь - "Так сейчас уже не пишут, устарело". Смотря на картины Ван Гога, Да Винчи, Куинджи, никто не скажет, " Ну щас так не рисуют, устарело". То же и с классической музыкой, Бетховен, Моцарт, Бах, все они - до сих пор звучат идеально, эти мотивы знают все с пеленок, и это - действительно не стареет. Так почему "классику" кино все считают классикой? Это говно же устарело. Тогдашняя картинка не дотягивала до операторской работы, что была после. Актеры тогда играли крайне неестественно и переигрывали. Все бои, убийства сейчас смотрятся наивно и неестественно. Та же "легендарная" сцена из Психо, где псих в ванной хуярит ножом девку в ванной, ну... Сейчас это смотрится как десткий сад. И самое главное, что все это признают, но говорят, мол, "зато они повлияли на других режиссеров и буквально зародили искусство кино". И че? То есть, все, что самое первое - классика? Так какого хуя тогда классика музыки - не средневековое говно, а 1700-1800-начало 1900-ых? Какого хуя тогда в живописи настольные рисунки не являются классикой? Вы че, тупые? Я думаю, это хуйню нужно просто выбросить и забыть. Кому нравится - говноеды. Классики кино еще возможно и нет. Искусство существует только 100 с чем то лет. P.S. - Я знаю, что большинство фильмов что выходит сейчас - полное говно. Так же, в то время все таки выходили некоторые нормальные фильмы, даже охуенные. Например те же 12 разгневанных мужчин, или Убийство Кубрика.
>>239060999 (OP) Потому что эти фильмы заложили основы того как надо снимать. Вот сейчас абсолютное большинство кинолент использует сюжетные тропы или технические приемы из этой самой классики.
>>239060999 (OP) >То же и с классической музыкой, Бетховен, Моцарт, Бах, все они - до сих пор звучат идеально, эти Нет. Классическая музыка безбожно устарела. Любой современный ост из аниме уделывает по сложности всех классиков. Нынче уровень Бетховена это уровень студентов.
>>239061805 Нет. Это объективно. Я повторюсь, КАЖДЫЙ блять человек знает самые главные эти мотивы, каждый слышал in the hall of the mountain king, или, скажем, turkish march. А опенинги аниме, в большинстве своём - однообразное говно.
>>239061967 Потому что сейчас мы используем совершенно иные инструменты и способы игры, зачастую. Вот когда кино так же выйдет на новый уровень съёмки и повествования, тогда старую классику можешь сравнить с наскальной живописью и игрой на деревянной свистульке.
>>239061353 Тогда у тебя спор между тезисами вкусовщины и субъективности. Ты из своей формулы как-то выебнул развитие той или иной культуры и посмотрел через призму своего говнистого восприятия.
>>239065856 Так пуская строят на основе того, что вышло в 70-х, 80-х, 90-х и т. д. Зачем строить что то настолько устаревшем говне, как 99.9% всего что вышло раньше?
>>239065548 Видимо то что не относится к спору ради спора. Перечитай свой пост про то что не должно устаревать и должно нравится всегда всем и каждому. Не ощущаешь что сам себя наебал?
>>239066381 Чего блять? Невозможно понять твою мысль. Хуево формулируешь. > Тезисы вкусовщины и субъективности > То, что не относится к спору ради спора Чего блять? Ты сам себя понимаешь хоть?
>>239060999 (OP) >Книги Брэдбери, Толстого, Хэмингуеэя, Оруэлла - не стареют. Толстого зря включил, его роман устарел еще 100 лет назад, когда класс, о жизни которого книга, был уничтожен.
>>239061805 Поддерживаю. Музыка раньше писалась для балов солидных господ, поэтому эти высеры длятся по 10-20 минут, а интересных, звучных моментов пара штук. Сейчас, в быструю эпоху, любая музыка должна быть запоминающаяся, и подходящая к моменту. Среди современных композиторов выделяются Виллиямс (зв), Гиаччино, Джеймс Говард, ну и конечно Циммер. Уверен, через сотни лет их будут вспоминать, как сейчас Моцарта, и заслуженно.
>>239067563 Лол, пчел, я тебе говорю о том почему те фильмы считаются классикой, а ты куда-то в другую сторону спор уводишь. Классика это не всегда что-то самое лучшее. Ну и да, я полностью согласен, что снимать точно так же как снимали сто лет назад глупо, ведь сейчас появилось ещё больше новых приемов и прочего.
>>239060999 (OP) Как бы ты не дрыгался, ничего ты с этим не сделаешь. Так что засунь свою пасту себе в жопу. Про Хичкока и Тарковского забудут только тогда, когда искусство кино будет вытеснено какой-нибудь совершенно новой технологией. Баха или Битлз тогда выкинут нахуй, когда после мутации у людей ушные раковины зарастут. Только тогда треды про переоцененное говно изменятся. А пока...
>>239060999 (OP) Ты смотришь на фильмы с позиции типичного пролитария оценивая саму картинку но в кино главное это язык киноискуства, когда через построенный кадр передаётся история, настроение или например характеры персонажей. Например в сраном джокере все часы показывают одно и то же время что говорит зрителю о потеряности личности гг застрявшем в своём манямирке. А вот с тех времен, в киноязыке кардинально ничего и не менялось, поэтому и классика. Думаю суть ты понял
>>239067704 Хуйню несешь. Раньше музыка была очень мало-доступна, ее нельзя было получить здесь и сейчас, поэтому никто не хотел испытать удачу, "а вдруг щас что-то нормальное будет?". Им нужна была гарантия, что музыка будет охуенной. Ибо за нее платишь. Ибо она бывает не так уж и часто. Поэтому стать музыкантом было сложно, а предоставить публике свои творения было сложно, и проходили только лучшие. Сейчас свои треки может записать любой еблан. Не отрицаю, что есть дохуя охуенных современных музыкантов, я в основном их и слушаю, но все же.
>>239068299 Хороший плохой злой пересматривал сотни раз. Особенно начало, то есть первые кадры и титры. Ну и первые минут 10 в целом супер топ. Ну и конец. Вот эта дуэль. Да и сам фильм супер топ. Остальные фильмы трилогии, не бросайте говном, еще не смотрел. Хотя в планах.
>>239068478 Я знаю что такое киноязык. Это первое. Второе - книги, чтобы чувствовать искусство, мне не нужны. Чувствовать я и без них умею. Понимать? А разве искусство нужно понимать?
Может потому что там мозг включать не нужно, а просто смотреть и наслаждаться, а Бергман это слишком сложна, нужно анализировать с психоаналитической, философской точек зрения.
>>239069005 >Толстой Чехов и Булгаков это просто лютейшее говнище, которое читать нереально. > >Достоевский - косноязычный мудила и ебанат. > >Лучшие русские писатели - Сорокин и Сорокин.
>>239060999 (OP) Скачай бибу, зумер. Недавно смотрел в ультракачестве "кабинет доктора Калигари" и это охуенно. А Чаплин так вообще вечен. Если ты не втыкаешь - проблема в тебе.
>>239068987 Бляяяять. Все. Подъехали "ценители высокого" > анализировать с психоаналитической, философской точек зрения. > Филосовской Зачем? Если я пойму, что там думал этот Бергман, моя жизнь как то поменяется? Он - для меня, просто левый чел, мне его идеи не интересны. Философия - наука. Кино - искусство. Кино я хочу чувствовать. > психоаналитической То есть, чтобы понять персонажа, полюбить его или возненавидеть, мне трудно че то там анализировать? Фильм говно значит.
>>239060999 (OP) Любой фильм в целом отражает усредненную ситуации общества и людей. Фильмы взлетают и становятся "легендарными" потому что очень точно отразили свое время. Поэтому зумерам может показаться лютым говном "брат", но отразил среднего человека 90х, и взлетел, вот и все.
>>239069488 >полюбить его или возненавидеть Все уже поняли на каком уровне ты воспринимаешь текст.
Это называется "терапевтический" - уход в другую реальность с целью получения каких-либо эмоций, компенсирующих серую жизнь. Уровень бульварных романов и голивудского кина с драмой, чувствами и т.п.
Основная же функция современного искусства с начала 20 века - саморазвитие, когда произведение делает тебя чуть лучше, дает тебе возможность посмотреть на жизнь по-другому, что-то понять, чему-то научиться. При этом не занимаясь морализаторством и не воспитывая тебя напрямую ака русская школьная класека.