>>239220265 (OP) >а может Илон Маск тред? А зачем? Моей зп не хватит даже на банку от тесловской батареи, а вкотится в ойти я неосили, из-за чего попал на завод и деградировал окончательно.
>>239220578 Большой Маск, большой Боеголовка с уран. Китай напасть на Илон, Боеголовка лететь Китай. Большой Боеголовка Илон атомы люди Китай Хи получать 300 миллион смерть. Хи дружить Маск, сила Хи дружба не война.
>>239221307 Илон Маск не давать Китай технологий Космос связь, тайна государства иметь космический отрасль. Илон Маск распространять электрокар, не космический отрасль.
>>239221718 BTC-ничем не обеспеченная хуйня. Tesla - обеспеченная заводами трудовыми ресурсами, новыми технологиями и новизной на рынке, будет коррекция как и у любой технологии, потом пойдёт стабильный рост.
Мне похуй на BTC и на другие криптовалюты - пустышка. Смысл имеет лишь технология блокчейн.
>>239221718 Ну а про SpaceX вообще нечего говорить, революция в ракетостроении, если SN9 будет возить 50$/kg.То можно задумываться об постройке баз на других планетах(исследовательских) началу промышленной добычи на астероидах и так далее.
>>239223210 >Zip2 PayPal Solar City HooperLoop Бесполезная хуйня >Tesla Обычные электромобили, коих дохуя >SpaceX Единственное частное космическое агентство в мире, больше достижений нет. Людей в космос как бы уже больше полувека отправляют.
>>239223472 > частное космическое агентство Оно такое же "частное", как и ркк "энергия". Заказы от NASA, технологии от NASA, санкционный режим, принуждающий использовать тоьлко услуги пейсХ тоже к коммерции отношения не имеет.
>>239222791 Машка не бизнесмен в классическом смысле этого слова, а "бизнесмен" новой формации. Нашёл каких-то покровителей в верхах, которые через него выводят бабло. Сам он пустое место, зицпредседатель и дешёвый клоун.
>>239223472 >Бесполезная хуйня А что в таком случае не бесполезная хуйня? Ну вот есть Шиномонтажка, это же тоже хуйня бесполезная получается?
>Обычные электромобили, коих дохуя Не виляй хвостиком. Электрокары стали популярны из-за теслы, пока не было Теслы их никто не делал. Изначально мы говорили, о успешности компании, можно ли считать успешной компанию, которая за +-20 лет вышла на доход в 30 ярдов $ и капитализацию 600ярдов и создала почти 50 тысяч рабочих мест?
>Единственное частное космическое агентство в мире, больше достижений нет. Людей в космос как бы уже больше полувека отправляют. Я бы не сказал, что оно частное, частный космос это миф, на дотации НАСА больше доход, но сейчас наверное Маск уже может спонсировать из своего кармана. И нет, оно не единственное, ещё до основания SpaceX Blue Origin существовала есть ещё куча других частных космических компаний, у тех же китайцев iSpace европейцы тоже запустили на Марс свою ебалу.
>>239223472 Что касается пейс-икс в части реалий, то флакон неплохая керосиновая ракета, где-то современного уровня, где-то хуита. Коммерческая эффективность возврата ступеней не доказана и скорее всего отсутствует, но как сам факт реализации вполне можно считать за достижение.
>>239224011 На данный момент, тесла переоценена,(99%) Стабильный рост - есть существует, Маск говорил, что электромобиль для каждого? Что делает Маск? Удешевляет каждый из компонентов детали машины и пытается впихнуть это всё в ГИГАФАБРИКУ, недавно вон ГИГАПРЕСС поставили - вместо 40 деталей, сразу 1 делает - удешевляет, скажется на стоимость автомобиля - подешевеет.
>>239224011 Сейчас бидон завалит гос заказом на замену всех муниципальных машин, вообще переможенька польётся. Главное что с цензурой роликов как машины скорой помощи весело сгорают вместе с бригадой и пациентами проблем не будет, министерство правды на полную мощность работает.
>>239224214 >Ну вот есть Шиномонтажка, это же тоже хуйня бесполезная получается? Да. Хуйня для зарабатывания денег. >пока не было Теслы их никто не делал Электромобили появились раньше автомобилей с ДВС. Древняя технология. >Изначально мы говорили, о успешности компании, можно ли считать успешной компанию, которая за +-20 лет вышла на доход в 30 ярдов $ и капитализацию 600ярдов и создала почти 50 тысяч рабочих мест? Можно. А можно не считать.
>>239224274 >Коммерческая эффективность возврата ступеней не доказана и скорее всего отсутствует Неужели хоть кто-то разделяет мою точку зрения. >сам факт реализации вполне можно считать за достижение Выглядит эффектно, да
>>239224688 Класс, и что? Технология не нова, дальше что? Никто не делал машины до теслы (не включая луноходов) для людей, до Теслы, ты будешь с этим фактом спорить? И то что, благодаря тесле, другие автопроизовдители резко начали клепать свои электрокары, дабы не проебать растущий рынок?
>>239221952 >обеспеченная заводами Хуйню сказал, там стоимость завода от силы 5%. >новизной на рынке На этом и держится. Электромобиль != тесла. Когда остальные игроки подтянутся, посмотрим что рыночек порешает. Сценарий нокии реален. У теслы пока козырь в виде автопилота есть, если они смогут порешать на законодательном уровне, это даст просраться всем.
>>239224214 >их никто не делал Делали, только люди не понимали зачем они нужны. В этом плане я больше уважаю Маска, за то что он ещё и суперчарджи строит, развивая в целом нишу электромобилей.
Чего далеко ходить с бесконечными примерами серийных электромобилей, есть пример проще и лучше. Toyota Prius с гибридной трансмиссией и распределением потока мощности, который на десять голов выше топорно-примитивной электротелеги от теслы-хуеслы, это 90-е годы. Но нет, какую каловую массу залили хомячкам в головную парашу, то они и будут выкрикивать.
>>239225431 >Хуйню сказал, там стоимость завода от силы 5%. Я во -первых сказал, что тесла переоценена, во вторых технологии на заводе стоят денег, в третьих подготовка рабочих мест это деньги, в 4электроэнергия, в 5 земля, в 6 время, на бумажную волакиту и так далее, разработка технологий не только для заводов но и машин тесла, тоже стоит денег.
>На этом и держится. >Электромобиль != тесла. >Когда остальные игроки подтянутся, посмотрим что рыночек порешает. Сценарий нокии реален. >У теслы пока козырь в виде автопилота есть, если они смогут порешать на законодательном уровне, это даст просраться всем. Согласен.
>>239225714 >И ракет до пейс-икс никто не делал. Типичный тупорылый еблан машкафанат. Ты как уж на сковороде, я нигде не говорил, что до спейс икс никто не делал ракеты, кто снизил запуск на геостационарную орбиту ракеты с 150 до 15 миллионов $? Кто начал возвращать ракеты ускорители на Землю? Кто сейчас пытается сделать посадку ракеты на землю с полезной нагрузкой в 100 тонн, что сделает возможным запуск 1кг до цене 50$ НИКТО БЛЯТЬ, ЗАПУСК НА МКС СТОИТ 150млн$ АСТРОНАВТА БЛЯТЬ.
>Благодаря субсидиям государственным, других причин нет. .....
>>239226006 Ну а я о чём говорю, я уже раза 3-4 реплаил, что электрокары для людей, для этого нужно создать блять спрос, до теслы спроса не было, а после взлетел, что блять с вами не так?