Сап двач! Есть один корсар, пират и 29 навыков для вброса. Поможете создать непобедимого рубаку, который будет вселять ужас в сердца людей? Скажем на каждый 0 в конце поста буду вбрасывать в 1 навык, который вы укажете. На каждый дабл 2 очка и на каждый трипл 5 очков. Позже итт буду публиковать результаты своих похождений.
Кидай все в выносливость и большой тяжёлый меч или нефритовый стержень. Как у главы Китая. Сделать Карибы колонией Японии, пираты прощение, если воевать с капиталистами
>>239447662 (OP) Всегда качал обучаемость 9-10, чтобы уровни росли быстрее количественно и перки меньше требовали для прокачки. Реакция тоже 9 Выносливость 8 + растущая жизнь Оставшееся в силу. Восприятие не нужно Лидерство в 3 позволяет иметь 6 офицеров помимо квестовых
>>239448828 там снижается порог опыта для уровня и перкаю Т.е с 3 ему нужно 37 очков, а с 10 - 30. Т.е он прокачает больше перков. 9ти хватает на все личные
>>239448974 Чел, удача влияет на вероятность нахождения всяких ништяков в бочках, везение на количество ништяков. Т.е с 3 удачи чаще находишь всякий мусор в бочках, но в кладах один хуй ништяки всегда
>>239449134 С маленькой обучаемостью не хватит все перки прокачать в личном, ниже 7 нежелательно делать С низкой реакцией будет тяжелый старт, т.к навыки оружейные херовые, удары жрут много энергии, поэтому реакция всегда 9 делается. Квест аскольда дает +1 к любому очку, вкладываешь в реакцию и делаешь 10. Выносливость влияет на прирост хп за уровень, ниже 6 делать плохо. Сила влияет на переносимый вес и изначальное хп, потом не дает ничего
>>239449252 шип-пак в стоке добавляет корабли плюс главных героев. шип-пак есть еще на новом движке maelstrom, там графику подтягивает и переносит на dx9
бамп, ещё даже половину очков не раскидали.. Имейте ввиду, что если допустим трипл выпадет на удачу, то вкинуть смогу онли 3 очка, потому что потолок. Так что лучше пишите 2 хар-ки
В зависимости от сложности и то, чего хотите от игры стоит делать билд. Если играете на первых 3 сложностях можете кидать очки как душе угодно и не заниматься киберкотлетинком. Поясняю для ласт сложности, адмирал вроде или уже не помню.
В ней, энд и ёрли контент сводится к дрочению саблей и получением в ебло(ваншотов), поэтому нам надо А(Сила 10), и Б(Макс энергии, это реакция 10), выносливость оставляем на 3, потому как урон впитывать не надо, что с 10 что с 3 будет ваншот. Следом нам не надо лидерство, юзлес ставим на 3, так как офицеров больше 3 помойму с собой таскать нельзя. Вот с удачей не помню, там вроде для квеста или какого-то чека нужна 7, или хз, но по сути тоже юзлесс перк оставляем на 3. Ну и Остаток, или 10 ставим на обучаемость чтобы рашить быстрее опыт. гдето мог проебаться или типо того, назадротил овер 3к часов в былые вермена Жду морских бродяг и юных сухопутных крыс для обсуждений.
>>239450303 Последняя "невозможно". У меня предпоследняя кстати и я пират. Офицеров больше 3 нельзя, да. А что делать с местами боцманов, врачей и прочего, пока ты не прокачан?
>>239447662 (OP) Это те корсары где можно промышлять абордажем, выплывая с бухты на бесплатной мини-лодочке, и захватывая абордажем приличные бриги, а потом продавать их в ближайшем порту и все по новой?
>>239450400 С 3 лиды должно хватать офицеров на все должности + 3 личных с тобой + 3-4 рядом плывущие склада(под осады). Если что-то поменяли и уже не так, то не проблема, с удачи/обучаемости спустить нужное кол-во под лидерство и дело в шляпе.
>>239447662 (OP) >>239451288 ОП хули ты не сказал что играешь на этой сборке? Там же почти всё полностью переделано и другой баланс, тут 99% не играли и не шарят за неё.
>>239453272 Восприятие теперь даёт +2% к дальности корабельных орудий за единицу для всех персонажей Удача: > Повышает на Удача/3 с округлением шанс выпадения сабли в труп > Повышает на Удача/2 с округлением шанс выпадения пистолета в труп > По условному искажению формулы увеличивает шанс появления предмета в трупе в целом (однозначного значения нет, так как там рандом на рандоме) > Если не Авантюрист, шанс появления картоторговца равен 16-(Удача/3 с округлением). Если Авантюрист, то аналогично, но 10-(Удача/3 с округлением) > Шанс крита увеличивается на значение Удачи (от рандома отнимается значение), урон крита увеличивается на Удача x 5% > При Удаче 5 или 10 при генерации торговца/торговца-жертвы повышается шанс того, что у него будет груз серебра (при 5) или золота (при 10) > При Удаче 10 у игрока есть 91% шанс, что клад первого уровня будет хорошим или отличным > Шанс встречи карты-пустышки снижается по принципу прибавления значения Удачи к рандому > При Удаче 10 у игрока есть 91% шанс, что в кладе второго уровня предмет сгенерится дважды (могут быть 2 разных) > Если Удача ниже 10, то шанс вышеописанных кладных эффектов высчитывается по принципу (11-Удача)/11
Там чендж лог на маленькую книгу с фиксами, всё по другому, и статы становятся нужными те которые были бесполезные раншье.
>>239453345 Переработаны все типы характеров на предмет стартовых перков > Каждому характеру добавлен скрытый перк со своими особенностями, которые обосновывают сам тип характера > Фехтовальщик: добавлен шанс уклонения от ударов на 10%, +5% к шансу на крит > Рубака: добавлены стартовые 30 энергии, общий урон от сабель увеличен на 15% > Торговец: добавлен буст цен на товары, уменьшено время для фрахтов на доставку, добавлено 35 базового веса > Авантюрист: добавлен скрытый перк при старте, который добавляет второй шанс на отговорку при обнаружении, увеличен шанс встречи торговца кладами в таверне и не может быть обворован алкашами, а так же имеет шанс сам потребовать 1к пиастров. > Тайный агент: добавлен скрытый перк, который имеет усиленный вдвое финт с шансом крита в 33% и имеет пониженные цены на почти всё у дипломата. > Также, и Агент и Дипломат имеют шанс на повторую попытку обмана стражника в городе. > Убраны прокачиваемые перки у выше указанных характеров
Удача теперь еще будет влиять на распознование, но не так сильно, как влияет торг. лицензия > 1 удача -2 очка срезки на шанс распознавания
Восприятие теперь незначительно влияет и на точность при выстреле из пистолета > Так же добавлены рандомные фразы для промахов при выстреле из пистолета
>>239453656 Так в ГПК, насчет мода хз. Если в ГПК решил играть без читов, то бери легкое оружие, езжай на остров пиратов и начинай фармить на пирсе - бей сколько сможешь, когда мало хп быстро убирай оружие и убегай на кораблик. Смыть-повторить пока не надоест. Первым делом вкачай растущую выносливость и растущую жизнь, тк они увеличиваются с каждым новым уровнем с момента взятия.
>>239454456 МАМА ГОВОРИЛА В ДЕТСТВЕ КОЧАЙ CYНОК РЕАКЦИЮ ТЫ ПИРАТ А НЕ УЧЕНЫЙ CYНОК ОТ ЯДРА НЕ УВЕРНЕШЬСЯ @ КИДАЕШЬ ВСЕ ПОИНТЫ В ОБУЧАЕМОСТЬ @ ПЕРВЫЕ ПОЛ ЧАСА ЛОВИШЬ ЯДРО В ЕБАЛО КОТОРОЕ МОГ БЫ НА РЕАКЦИИ ЗАМЕТИТЬ @ ЖИДКО ПЕРНУВ УВИРАЕШЬ
Зашёл в резиденцию. Работку там предлагали мутную, поэтому пришлось отказаться. Дальше мои ноги занесли меня в магазин, где я украл бутылку рома из сундука и взял работёнку по доставке груза на Мартинику.. Держим курс на юг получается. Думаю забежать ещё в таверну и спросить у хозяина, нет ли пассажиров по пути. А что, а вдруг
>>239447662 (OP) >Поможете создать непобедимого рубаку, который будет вселять ужас в сердца людей? Нет смысла если у него не будет авторитета, качай авторитет.
>>239455840 Никакой работы в таверне не нашлось. Чтож, плыву на мартинику значит. Первый выход в море. Ещё проверил отношения наций ко мне. Удивился тому, что награды за мою голову нет. Это удача зарешала или в этом мод паке на пирате не охотятся сразу за тобой охотники за головами. Ещё и почему-то англия + франция не показаны как враждебные, хотя на графике они враждебны.
Это К:КС? Последнее, что я играл К:ГПК, навернув килотонну модов на скины офицеров/ГГ/ПГГ, н у и на кораблики, конечно. Всегда ебошил за Питера Блада, иначе никак "Арабеллу" более не достать было. Хотя, сам всегда ебошил по хардкору на "Псе войны".
>>239457115 Хм, что-то скины меню совсем другие. Опять же на "кукле" персонажа есть какие-то места под секстант, оберег. В ГПК, во всяком случае в версиях 1.3 типа "хардкор мод", такого не было.
>>239457612 Какой то хуй в лодке дрейфует, его видимо тут кто то оставил, значит он совершил хуйню какую то, а ты реакцию не прокачал, и он тебя зарежет просто в один момент
Закончил с работой и взял новую до Бермуд. То что нужно. Можно будет починить своё корыто, набрать команду и что-то попытаться предпринять....... Попался попутчик, который хочет доплыть до Кубы. Увы, нам не по пути. Отказал.
Окей. 1 трай уже всрат. Теперь же доплыл до бермуд. Встретил Йоко. Название для корабля всё ещё не выбрано. Нужен трипл. Пленник сидит в трюме, нужен дабл для решения что с ним делать.
>>239447662 (OP) Ебать да это же корсаро тред. Ну давай и я пиздану че нить. Раскачка приблизительно +- такая p 6 i 3 r 10 a 3 t 10 e 7 s 3 Все пиздят за удачу но как по мне хуета без задач. Влияет на некоторые скилы в начале и на скорость прокачки везения, которое и так со временем прокачается. Так же удача влияет на найденные клады, но поверь и без нее лута достаточно, бывает столько что за рас не унесешь, имхо безпонтовый параметр, в отличии от других игр типа фолыча где удача реально решает и дает уникальные навыки типа "снайпер", здесь это проеб поинтов в никуда. А вот обучаемость как раз можно намаксить, так как будет меньше порог опыта, надо меньше очков для прокачки, получишь больше левелапов и сможешь взять больше скилов. Авторитет тоже в пизду, можно ставить 3 и нормально играть. 3х долбабебов в пати более чем достаточно. Имхо то что тебе тут насоветовали и то что ты создал хуета ебаная, можешь начинать заново. Как можно быстрее надо качать перса на + энергию и на + хп, в личных скилах, что б с каждым лвлом поднимать эти параметры. Соответственно стараться поднимать лвл именно личнми скилами, а не мореходными что б не проебать лвлапы. Убивать контрабасов от губернатора не надо, награда всего 3к можно проебать отношения с ними. Бери мисии у ростовщика, найти камень на острове заебисто но кроме денег он дает еще золотой слиток, который нужен для прокачки корабля на бермудах. Советую искать ночью или в пасмурную погоду если изумруды, еслли сапфиры рубины то днем, без травы, легче заметить. Но лучше всего установить мод для поиска камней Guide Signs и не ебать себе мозг сэкономив часы брожений по островам. Если лечится синькой может быть похмелье со штрафами на атрибуты. Что бы избежать пиратов и патрули в море, принимай бой на максимальном расстоянии на глобалке и сразу же возвращайся назад, если дистанция до корабля больше 1к то будет компас с возможностью выйти в глобал карты, вражеские корабли исчезнут Автозакуп работает через жопу. Во первых не покупает автоматом при заходе в порт, а только после того как зйдешь в магаз и нажмешь купить автоматически, во вторых при этом продает все что не указано в списке автозакупа (порох ядра картечь и тд.). Короче кривая хуета лучше не трогать. Не знаю как в шип моде который ты поставил но в обычном гпк есть глюк на верфях, которым можно считерить и прикупить пушки если их там нет, особенно актуально играя в поздних стадиях когда пушек дохуя, а на верфях нихуя нет. Если покупать у них отрицательное число пушек (ввести в ручную типа -20) то покупка проходит, даже если у них нет орудий. Набирай эскадры и торгуй в начале игры, максимальная ескадра 5 кораблей, авторитет игрока влияет только на число офицеров на твоем корабля, а не на количество кораблей в эскадре, так что закупай их на максимум и торгуй, очень быстро можно разбогатеть. Навык пушеки качается количества перезарядок орудий, а меткость от числа попаданий по вражескому кораблю а не от урона. По этому покупай какой нить галеон у которого много пушек и который особо не требует навыка навигации, находи каких нить одиноких пиратов или торгашей, сноси мачты книпелями и долби по нему в притык картечью пока не развалится. Не забудь закупится картечью на максимум и запасными орудиями. Такой же метод прокачки у холодного оружия и пистолетов, качается от количества нанесенных ударов, а не от урона. Так что бери самую хилую саблю едешь к какому нить городу с кем враждуешь идешь к форту и пиздишься с охраной до посинения, закупившись заранее бутылками