>>239485593 (OP) Так это же визуальная новелла с иллюзией выбора, как в каком-нибудь Волкинг дед. И текст там - смищнявая графомания уровня паст школьников-интеллектуалов.
>>239485593 (OP) >лучшего произведения геймдева за всю историю Обоснуй. Мои ожидания игра не оправдала. Прошёл 2 раза, сначала шерлоком-интеллектуалом, потом минмаксерским билдом, чтобы урвать побольше контента.
>>239487400 1) "Индустриальное общество и его будущее" Теодора Качинского 2) "Сила есть право" Рагнара Рыжебородого 3) "Гарри Поттер и философский камень" Роулинг
>>239487439 >почему не оправдала у тебя? 1) Иллюзия выбора. Концовка основного сюжета всего одна, если ты не зафейлишь офк. Второстепенные квесты можно пройти по-разному, но это не на что не влияет толком. Помню, в конце даже мне художница написала, что будет на моей стороне, когда придёт время. А Куно обещал запомнить всё, что я ему сделал. Другие персонажи обещали тоже нечто подобное. И НИХУЯ не произошло, лол. Разве что в конце можно упомянуть, какой я хороший парень, раз помог им. 2) Не понятно, к чему привели твои действия. В некоторых квестах мне несколько раз твердили: твои действия повлияют на будущее города. И чё? Даже строчки в концовки нету о том, как все жили долго и счастливо/хуёво. Игра обрывается на полуслове. 3) Если докачать некоторые статы до определённого уровня, то тебе откроются 95% контента. Вкачивать статы до упора и отыгрывать в плане геймплея бессмыслено.
>>239485593 (OP) На самом деле в игре нету выбора, в игре поломанная прокачка, 90% бесполезных мыслей и 10% сломанных, одной мыслью ты можешь взять 20+ левилов. Прокачка навыка влияет лишь на то, что ты прочитаешь парочку новых фраз не влияющих на сюжет. Игра на один раз, перепроходить никто не захочет. Умереть в игре почти невозможно, это обычная новелла.
>>239485593 (OP) Мне показалась скучноватой и душноватой, если честно. Да, эстетика безумнейшая, диалоги шикарные, графика, саунд-дизайн, история мира, лор, сюжет - всё на высоте, но при этом игра ощущается настолько тягучей и медленной, ты делаешь так мало прогресса в единицу времени, что часу к пятому не сдержался, выключил и больше не заходил еще несколько месяцев назад, когда заинтересовался проектом после видоса Likoris'а. Элизиум куда заторможеннее даже старорежимных Фолачей, Арканума и, мать его, Плейнскейпа - а это уже клиника
>>239488039 P.s В игре нету телепортов, ты 90% времени просто бегаешь от одного нпси, до другого. Ты просто бежишь, при этом ничего не происходит вокруг, денег у тебя жопой жуй. Почти весь геймплей это просто бег, весь мир очень маленький, я имею в виду, что в игре парочка десятков нпси и 100 взаимодействий, что очень мало. В какой-то момент весь мир превращается в горстку нпси которые ни на что не влияют, просто, мёртво стоят на своих местах, ты выполнил фул цепочку их квестов и всё что тебе осталось бежать от 1 точки в одной части карты, до другой точки где из 20+ нпси и 100 взаимодействий во всём мире доступны 4 нпси и 10 взаимодействий.
>>239488667 После этого в игре всего 20+ моментов, где ты можешь потерять хп и 30+ где силу воли, при этом в игре хилок по 20+ на каждую характеристику из бесплатных, а про платные я вообще молчу. Когда получаешь смертельный урон, игра останавливается на 5-10 секунд и даёт тебе время нажать на хилку. Бегал всю игру с 2 здоровьем и к концу игры у меня остались 6 хилок, при этом, в игре, я хилки никогда не покупал.
>>239486428 Ну ты пройди игру для начала, а потом говори уже высказывай мнение. А то ты ее не успев пройти блять называешь лучше за всю историю геймдева чо совсем да?
>>239489109 Но всё такие я считаю стоит дождаться финальной версии для финальной оценки. Пока выглядит слегка сыровато, но очень сука доставила.
Ну и из минусов я могу выделить это то что если ты не понимаешь/забылся/затупил то придётся реально бегать туда-обратно по 2-3-4 раза. А иногда даже сами квесты это заставляют делать, что ну не очень.
Ну и концовка в плане того кто убийца ЛАДНО, пойдёт. Я так и ожидал. Но ласт диалог был прямо скажем разочарующим. Будто хотели сделать как-то иначе, но не получилось у них. Вот прям не состыкуется блять ничего.
>>239488364 >Ты просто бежишь, при этом ничего не происходит вокруг Не соглашусь с молодым, очень даже происходит. Но только если в первый-второй раз пробегаешь по местности. Постоянно какие-то заглядывания в себя, в лужи, общение с предметами, просто рассматривание окружения. Очень даже приятно. Не приятно правда уже в 3+ раз бегать туда-обратно, но всё же.
>>239489539 Ну и соответственно ору со всех тех кто приплетает книги. Вы сука не сможете получить аналогичный экспириенс от прочтения книги и игры. Хотя бы потому что это две разные вещи. Текст в игре написан не как для книги, а как для игры, когда же вы блять уже наконец усвоите. Хуйнёй страдаете, выёбываетесь книгами, а сами максимум читаете хуйню на харкаче.
>>239489539 Про второй, третий, пятый, десятый раз я и говорю, а бегать придётся много. Локация будет полностью мертва и всё что тебе там нужно будет сделать, это добежать до НПСИ или выполнить парочку последних роллов навыков. Игра очевидно, полностью, не реиграбельна. 2 раз никто не захочет проходить, история не поменяется от того, что ты возьмёшь в прокачке. Вещи имба, почти в любом диалоге, можно просто закончить его, переодеть шмотки и выполнить с огромным шансом. Баланса в игре нету. Есть мысль которая даёт+ 3 к восприятию и-1 к логике, а есть мысль которая даёт+ 1 к хилу духа, если в диалоге появлялся прок концептуальности и + 10 к экспе за каждый прок концептуальности и я не говорю про перекидывание костей, это прок не связан с шансами и тд. Это просто разговорный прок про доп информацию. С одной этой мыслью за игру можно получить + 20 левилов.
>>239489856 Ну я лично перепройду после финальной версии. Лично потому что мне крайне доставила стилистика. Я прям ахуеть когда лёг спать в первый день, сука это великолепно. Такую синергию визуала и аудио я видел только в якузе 0, это шедевр. Но да, линейка, но чуть-ли не единственный за последние года в реальном представителе RPG как оно есть, не бездумная хуйня где ты болванчик, который прокачивает навыки, а сука человек, который отыгрывает персонажа, буквально ROLE PLAY GAME блять.
>>239490505 Была традиция перепроходить трилогию ME раз в год, но ныне первая часть сильно устарела и как-то уже нет желания. А ремастеры я трогать не собираюсь, я не говноед. Прям гарантом напихают хуйни сжвешной и исковеркают что-то ради угождения и будут прям ПИХАТЬ И ПИХАТЬ И ПИХАТЬ. Нахуй надо крч.
>>239490219 Похоже, ты человек не знакомый с новеллами как жанром и не сильно много видел и играл в них. Есть море новелл с отличным сюжетом, визуалом, или безумными идеями. Это не ново. Вот некоторые- Ты, Я и она. Девушки подсолнухи.Хронобокс и тд. Визуал необычный, но такое тоже было во многих произведениях. В игре, от того что ты выбираешь условно говоря СВОЙ диалог, свою мысль, свой отыгрыш, ничего не меняется, это никак не отражается не в сюжете, ни в самой игре. Так что отыгрыш тут нулевой со стороны самой игры. Прокачка тут достаточно унылая, сам факт того, что ты условно говоря вкачаешь сумрак с 3 на 4 даст в игре тебе дай бог 5-10 новых сообщений которые таят в себе важную информацию. Да чего греха таить, какая-нибудь хорошая Японская игра в прокачке в сотни раз обходит эту. Да и любая, более менее РПИДЖИ как какой-нибудь вастерленд, дивинити ориджинал син, да даже тот же парадокс, девушки монстры в разы по прокачке богаче.
>>239485593 (OP) Не играл, но уже по первым отзывам вызвала резкое отторжение своим псевдоинтеллектуальным посылом. Лучше перечитаю сборник Борхеса лишний раз, тем более геймплей, как я понял, не завезли
>>239489792 1) Синька 4, Тело 1, Фиолетовая херня 4, желтенькая 3. Как можно быстрее получаешь арт копа (мысль, которая даёт за каждый удачный пассивный чек conceptualization опыт. По ссылке ниже есть гайд, как получить мысль буквально за первые несколько часов игры). На третий день (когда откроется мост на другой остров) получай мысль, дающую экспу уже за пассивные чеки энциклопедии у мужика с ребёнком у заброшенных зданий. Не задерживайся в деревне, сразу пиздуй к заброшкам. 2) Смотрим эту табличку: https://www.reddit.com/r/DiscoElysium/comments/f0z2oa/total_number_of_passive_checks_in_the_game/ Если по-простому, то 8 в стате открывает большую часть пассивных чеков в диалогах, а чеков на тело меньше всего, поэтому мы много не потеряем. 3) У нас дохрена экспы, мы знаем, в какие статы и сколько вкладывать, чтобы максимально насладиться игрой. Мы великолепны!
>>239492093 Обычные новеллы? какой нибудь Black Souls, а из обычного стандартный 3 фаллаут, где 30+ концовок, где выбор фракции влияет на твоё отношение к другим нациям, кланам и тд. Star Ocean: Second, одна из тысячи JRPG с сильным отыгрышем.
>>239491839 Хуевое минмаксерство, так-то. Кроме 5 очков в драме и 4 в концептуализации, и двух мыслей, и билда-то как такового нет. Это раз. Пассивные чеки на концепт, эрудицию и логику в большинстве хуита полнейшая которая тупо увеличивает объем бессмысленного текста, но ничего нового в геймплей не привносит, и лулзов не генерирует. Это два. Помимо пассивных чеков, есть ещё и активные, которые на геймплей таки влияют. Это три.
>>239485593 (OP) Пока не играл. Говорят, что концовка слита. Хотя вроде там должно быть много разных концовок, не? Это же рпг. Начинал смотреть на стриме первые 30 минут и теперь побаиваюсь, что там слишком много клоунады с шутейками.
>>239492617 Это троллинг? Толсто. >Кроме 5 очков в драме и 4 в концептуализации, и двух мыслей, и билда-то как такового нет. >>>239491839 >8 в стате открывает большую часть пассивных чеков в диалогах >Пассивные чеки на концепт Ты охуел? Они генерируют экспу для других навыков. >эрудицию и логику в большинстве хуита полнейшая которая тупо увеличивает объем бессмысленного текста, но ничего нового в геймплей не привносит, и лулзов не генерирует. Цель максимум контента, а не развесилить тебя. >Помимо пассивных чеков, есть ещё и активные, которые на геймплей таки влияют. Цель максимум контента, а не отыгрыш на айронмене. Активные чеки поэтому проходятся сейфлоадом, если надо.
>>239492590 > Black Souls Ох это хентайный Дарк соулс, там ещё вроде все концовки почти трагичные. > Star Ocean: Second, одна из тысячи JRPG с сильным отыгрышем. Попробую пожалуй. Но у меня двоякое отношения к джрпг, сюжетно мне очень зашёл шрам дюкса, хотя там нет отыгрыш но сюжет годный. Но какие же там бои, гринд ёпт. А даже и с гриндом там есть такой босс которого ну хуй убьешь. Приходилось сейвы грузить чужие. Но полагаю сложность это фича всех подобных игорь
>>239493672 Навыки не влияют на геймплей как таковой. Тебе за ЛЮБОГО персонажа придётся делать обязательные проки, чтобы открыть геймплей и экспу для открытия ещё больших проков.
>>239493790 > >Навыки не влияют я поиграл пол часа, за психолога, и заметил, что ничего не могу сделать: вначале не определил, что ботинком вышиб стекло, наводящие вопросы спросить не сумел. мне показалось странно, что ты не можешь просто взять и на ровном месте надавить, чтобы спросить о чём-то банальном, вроде "где ты был вчера", для этого нужна л логика просто уточнить хотел, дальше по сюжетке можно ли подобные вопросы задавать без логики, а с эмпатией
>>239492804 в игре 15 побочных концовок в виде листа газеты, но большинство из них триггерется потерей хп или духа. У меня персонаж застрелился не справившись со стрессом
>>239493950 Нельзя. В игре скриптовые проки и характеристики. Ты обязан вкачать грубую силу, чтобы открыть дверь, ты обязан вкачать эмпатию, чтобы рассказать песенку дальнобойщику и тд. По хорошему, ты можешь вкачать ровным счётом всё, что нужно для прохождения игры, но тебе придётся прокачивать то, что не входит в твой манямирок.
>>239493961 В игре 14 концовок смерти, где разница лишь в паре слов перед смертью и другим заголовком газет. Назвать это полноценными концовками смешно и 1 главная концовка.
>>239491541 Ну, по-моему без политики там просто нечего делать. Типа, все лучшие персонажи-это персонажи с политическими интересами. Ходить и рассуждать как тебе пидоры заморские не дают закон и порядок автоматическим оружием наводить неизменно доставляет. Убийца так и вообще гениально выписан, так просто не было ещё в видеоиграх и самое страшное, что я таких людей ИРЛ встречал и в медиапространстве.
>>239494113 >Ты обязан вкачать грубую силу, чтобы открыть дверь, ты обязан вкачать эмпатию, чтобы рассказать песенку дальнобойщику и тд. + Добавлю, что на чеки также влияет твоё поведение в игре, в т.ч. выполненные квесты, какой сейчас день, выбранные варианты в диалогах, одежда и принятая наркота. Так что один из самых сложных обязательных чеков на shivers на втором острове можно пройти и с 1 в теле. мимо
>>239492804 Это не РПГ. Для РПГ нужна какая-нибудь боевая система и взаимодействие способностей с миром вне диалогового окна. Это адвенчура с элементами РПГ. Концовка, кста, заебись, как иначе историю завершить я лично придумать не могу, варианта лучше ни от кого не слышал.
>>239494241 И да, и нет. Есть способы обойти лимит. Наркотики повышают статы, что повышает предел прокачки. Также есть мысли, которые также увеличивают предел развития навыка. Ещё одежда накидывает статы выше максимума.
>>239493040 >Они генерируют экспу для других навыков Я ж не спорю, что мысли читерские, вопрос, куда намайненных пару десятков скиллпойтов лучше вложить. >Цель максимум контента, а не развесилить тебя. А нахуй мне контент, который только грузит, но ничего не даёт,и через пять секунд все эти ремарки уже из головы вылетели? >Активные чеки поэтому проходятся сейфлоадом, если надо. Спасибо, вот только сейвлоад дроча мне в интерактивном книжце и недоставало.
>>239494241 Можно увеличить через мысли, предметы, одежду, наркотики и тд. >>239494460 В любом случае, на сложных прокат, имея 1 характеристику с помощью предметов и наркоты ты не поднимаешь прок выше 50%, а если ты не сможешь этот прок сделать, то варианта 2. Или качать нужную мысль и это можно сделать 1 раз или вкачать нужную характеристику.
>>239494665 >куда намайненных пару десятков скиллпойтов лучше вложить Выше ссылка на реддит, где расписано, какие скиллчеки есть в игре. >А нахуй мне контент, который только грузит, но ничего не даёт,и через пять секунд все эти ремарки уже из головы вылетели? >Спасибо, вот только сейвлоад дроча мне в интерактивном книжце и недоставало. Ну ссорян, чё. Тогда билд не для тебя, не проходи так. Я разрешаю.
>>239494878 Я думал, что там будут реальные концовки, концовки ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ, где ты мог выбрать сторону одной из сторон, разных людей. Концовки которые на что-то влияли, а не просто смерть и пук в газете. Чтобы создать хорошую геймплейную концовку нужно потратить много времени, проделать логические цепочки, добавить много диалогов и тд, а чтобы сделать '"концовки'' смерти, достаточно под пивко 1 час времени потратить. Я не считаю, обычную концовку смерти как реальная концовка новеллы. Много людей играли в Диско и умерев такие- НУ, я к этой концовке шёл, удаляю игру? Смерть от глупости не = концовка сюжетная.
>>239495177 Ну, ты как бы не мир спасаешь. Это не байовер тебе. Ты маленький человек, в захолустном районе большого города. Всё что ты можешь сделать-это свою работу. Типа, у тебя претензии уровня "Я купил Старкрафт, а это не FPS оказался".
>>239495337 Если ты использовал сейвы, то это не считается, с сейвами вообще можно ничего не качать. Чтобы у деда с ядрами получить хотя бы 28% на прок эмпатии, нужна эмпатия в количестве 5 единиц. Имея 1 характеристику на старте, поднять её на 7 с помощью предметов для положительного прока, очень проблематично.
>>239495408 Ты находишь оправданию тому, что разрабы не стали делать геймплей и назвали КОНЦОВКАМИ 1 газетный листочек? Какая разница кто ты в этом мире? Даже на самого маленького человека, можно придумать десятки ситуаций и реальных концовок. В том же бихолдере было море концовок где ты не спасал мир. Разработчики создали новеллу с минимальным геймплеем и вместо того, чтобы сказать- У нас 1 единственная концовка в линейной игре, они говорят- У нас 15 концовок, а когда ты играешь, то понимаешь, что 14 из них, не связаны с выборами вовсе, а это просто смерть персонажа которая ни как геймплейно не отыграна и не отыграна миром игры, а лишь записью на уровне- ОН ПРИСТРЕЛИЛ СЕБЯ, ОН НАПИЛСЯ, ОН УМЕР ОТ СТУЛА. Вот, я уже 3 концовки придумал! Всего лишь за 20 секунд. В моей игре уже 3 концовки!
>>239495559 Игру можно полностью пройти, с почти всеми проками за 1 раз. Без каких-либо проблем. Игра на один раз. Она полностью не реиграбельна. Ты или проходишь прок, или теряешь часть геймлпея навсегда, потому что 2 раз играть ровно в ту же самую книгу с нулевыми изменениями ради того, чтобы сделать тоже самое, что ты мог сделать и в первый раз, как минимум глупо.
>>239488890 Я вот только что подумал что эти способности в игре не очевидны совершенно, и до них ещё надо добраться чтобы применить, на этом и держится основная механика геймплея
>>239495869 В игре моментов, где отнимаются хп почти столько же, сколько тебе выдают бесплатных хилок, которые ты, почти всегда не пропустишь из-за мира который очень мал. + хилы за сон. Это новелла, игра не про сложность и смерть.
>>239495731 В бихолдер не играл. В Элизиуме две концовки: ты преуспел/ты проебался. На проебался есть много вариантов. Я правда не понимаю в чём твоя проблема, тебя смущает, что тебя обманули создатели или ты хотел бы знать о дальнейшей жизни кого-то из персонажей после конца ?
>>239495731 >было море концовок Никогда не понимал таких дрочунов на концовки. Вы блять после 90 часов игры сразу на 2 забег идёте, чтобы другую концовку выбить. Я хуею с этой дуры
>>239495177 >Я думал, что там будут реальные концовки, концовки ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ, где ты мог выбрать сторону одной из сторон, разных людей. c этим полностью согласен. Зачем было распределять персонажей по фракциям если это ни на что не влияет и тебе даже не намекнут что произошло после твоих действий. Я тоже ожидал город после стандартных польских болот. Но у трех эстонских индусов деньги с продажи феррари кончились на этом этапе. Отсюда и имеем так мало при огромном потенциале и смятаю концовку сделанную на отъебись. Хуже концовка была только в атом рпг где тебе показали три слайда без учета твоих действий в мире.
>>239496072 Меня, как и других обманули создатели. Понимаешь, когда ты говоришь о КОНЦОВКЕ, то ты имеешь в виду проработанный сюжетный конец, который заключается в каких-то твоих действиях и отыгрыше мира на твоё действие. Почти во всех новеллах и подобного рода играх, концовка, это то, к чему пришёл твой персонаж из-за своих действий, то как он общался с людьми, с миром. В бехолдере, ты можешь умереть из-за того, что не успел выполнить свой долг, тогда к тебе приходят и убивают тебя, хороня тебя и ты знаешь, что случится с неписями, что будет с твоей семьёй и всё это зависит от твоих действий, до твоей смерти. Чтобы придумать концовку нужно тратить множество сил и времени. В диско смерть это не концовка, это способ оборвать историю. Мир не меняется, персонаж все зависимости от своих прошлых действий умирает. Мир никак не реагирует на его смерть. В игре 1 концовка, игра полностью линейна, но разрабы пытаются преподнести её как игру с 14 концовками, при этом ничего не сделав, чтобы в игре было хотя бы 2 концовки.
>>239496157 ЫЫЫ. Играю в полностью линейную игру, с одной концовкой, где весь геймплей это разговор, где вся прокачка ниначто не влияет, а лишь закрывает часть контента и заставляет тебя дольше бегать из места А, в место Б, чтобы услышать новый диалог. Когда люди делают игру, персонажей и историю интересной, разноплановой, то тебе как человеку хочется узнать, что будет, если ты поменяешь свой путь, вектор развития, персонажа и тд. Именно ради этого люди играют с разными концовками, ты пойми, разная концовка это не 1 минута в конце игры, это десятки часов другого геймплея.
>>239496612 Ну, опуская, что тебе обидно быть наебанным, концовка которая бы поменяла мир или даже этот район убивает основной посыл игры о бессилии одного человека в потоке жизни и неизбежно надвигающейся энтропии. Максимум, что можно было поменять-это добавить Харри вариантов, что он мог бы делать после конца расследования, но ты и так можешь покинуть RCM, если хочешь, можешь посадить/убить ряд сюжетных персонажей. Ты игру то прошёл ? У тебя у самого есть идеи какие концовки можно было бы приписать ?
>>239497122 Зачем концовки, которые меняют мир? Зачем такие концовки? Есть сотни игр, где концовка не меняет мир, а раскрывает персонажей с другой стороны. Я не говорю, что в игре ОБЯЗАНЫ быть много концовок, но тот факт, что разработчики ОБМАНЫВАЮТ людей в количестве концовок, это реальный обман потребителя. Диско, это игра в которую кинули сотни мемов, приколов, политических взглядов, но всё это не связано друг с другом от слова совсем. Есть коммунисты, есть рабочие, есть капиталисты, но их конфликт написан на бумаге, он настолько детский, насколько возможен, а полная линейность игры убивает любой смысл в их существование, ведь присоединись ты к Х, или к Y, это ни на что не влияет. Есть новеллы с 1 концовкой без выборов. Тот же самых хронобокс- https://www.youtube.com/watch?v=eE9UBAXbncw И он имеет право на это, хронобокс наполнен смыслом, интересными поворотами и сюжет там, проработан в сотни раз лучше элизиума. В этом и проблема. Элизиум на хайпе, как лучшая игра ЭВЕР, но на самом деле это стильно нарисованная, слабо сюжетная, линейная игра, почти без РПИДЖИ составляющей, с одной единственной концовкой и огромной солянкой приколов, мемов. Где основной геймлеей, бег из точки А в точку Б, по почти полностью мёртвой локации, после 1-2 осмотров онной. И весь этот бег создан, чтобы просто иллюзорно увеличить время геймплея. Игра достаточно быстрая, текста там не много, как для новеллы.
>>239496773 >это десятки часов другого геймплея. Да ебись оно врот. Ради другой концовки тыкать по другим вариантам текста, что бы увидеть как ГГ не пукнет а кекнет. Нее, мне хватает 1 концовки в играх. Я так детроит 1 раз прошёл со своими, а там этих концовок штук 14
Прошел на хорошую концовку, впечатления смешанные конечно. Чуть ли не слезу проронил от шедевральной стилистики игры, веет от нее чем-то близким душе. Музло тоже доставляет, особенно на выходе из отеля. Сюжет средний, на самом деле, не хватает триллерности, нету постоянного нагнетания. Самое странное, что почему-то говорят, что игра левацкая, хотя в игре прямым текстом стебутся над марксизмом, тот же перк "Социал-мазовизм", или же краткое определение авторами понятия коммунизма совсем не похожи на левую агитку, скорее совсем наоборот. В целом, стилистика игры перебивает все недочеты. Если знаете какие-нибудь годные детективные или триллерные игры, то напишите названия, пожалуйста)
>>239498252 Всё зависит от игры. Условно говоря, в новелле- Ты, я и она. Одна из концовок, интересная, но обычная история любви на 2-4 часа геймплея, а 2 концовка, это куколд харламов который вылизывает сперму чужого парня, который занимается сексом с его любимой девушкой, которого закрыл бог нового мира в ужасном кубе, исполняя его желания и сюжет там на 6-10+ часов. Эт овсё-те же персонажи, сюжет осмыслен, он логично тебя привёл к этому и там не 1-2 страницы нового текста, а целая новая книга. Концовка это не просто минутная вставочка или парочка нового текста, а полностью новая история которая привела тебя из-за твоих выборов именно к этому исходу.
>>239498360 В каком моменте Диско это Эрпиджи? Это обычная новелла. Тут нету боёв, сама прокачка даёт тебе 5-10 страничек нового текста и возможность пройти нужный прок, чтобы прото получить возможность к новым страниц истории. Это новелла.
>>239485593 (OP) >>239485593 (OP) дааааа только в другом тереде вспомсинал. отличная игра. так я ненавижу рпг, весь этот гриндан, чисти пещерки сука, дрочи билды, обмазывайся говном. а тут такой-то отыгрыш, сеттинг, атмосфера.
>>239497925 проблема в том, что ит забито сказочными инфантилами с аспергером, которые вообще не читают ничего, им чисто случайно попадают в руки авторы, которые им удобоваримы -- точно такие же анальники аспергеры с инфантилизмом. это деградация с самоподкреплением, натурально класс маргиналов. у них в голове какая то мысль возникла новая, они радуются, как дети, и носятся с ней, представить не могут, что с синицей в руке они сидят в орнитологическом заповеднике. эхо чамбер.
>>239498529 > Если знаете какие-нибудь годные детективные или триллерные игры, то напишите названия, пожалуйста) В Данганронпу играл? Некоторые расследования вполне годные и довольно запутанные, хотя многие другие моменты повествования отровенно хромают.
>>239498868 Ой, я качал всё в сумрак, империю, технику, прошёл игру по другому. Не стал снимать труп, не разговаривал с девушкой в отеле, не ходил по магазинам и не открывал рыбацкие хижины, с помощью машин я узнал нужную информацию для расследования, сумрак помог мне спасти свои хп и я не умер от верной смерти, а техникой я открывал нужные мне двери, без прохождения квестовых цепочек. КАКАЯ РАЗНИЦА КАКИЕ СТАТЫ? Он прошёл РОВНО такой же путь, он делал ТОЖЕ САМОЕ. Его прохождение никак не отличалось от твоего. Ты долбанутый?
>>239498676 да никто и не говорит, что это RPG. По уровню отыгрыша - это что-то типа дерьмака. Но аниме своё ёбаное, нужное только малолетним уебанам с СПГС, можешь убрать нннннннннннннахуй.
>>239498689 >так я ненавижу рпг, весь этот гриндан, чисти пещерки сука, дрочи билды, обмазывайся говном.
Бля тричую. Сам буквально месяц назад скачал дивинити, которую все хвалили, ну я и обосрался с этих: магов, драконов, мечи, посохи. Ну я сам виноват конечно, знал же что всю эту фэнтези тематику не воспринимаю, а тут прям душа радуется
>>239498820 Попробую сыграть. Сейчас вот на волне Диско элизум решил в L.A. Noire поиграть, но что-то не зашло. Тупо расследования тоже не оч, в диско хоть более-менее сюжетец был, да и тяночка Клаасье)
>>239499079 ЫЫЫ, Я НИНАВИЖУ МУЗЫКУ ПАТАМУЧТА))) Это всё обычное творчество, культура, искусство, художественное произведение. Что книга, что аниме, что фильмы, что музыка, все они, просто передают какую-то историю, какой-то смысл. И нужно быть полным дегенератом, чтобы назвать плохим не просто какую-то вещь, а целый пласт культурного творчества, который ты не видел и такой огромный пласт никогда не сможешь оценить. Оценивают отдельные произведения, а не жанр в целом.
>>239498868 интелект 4 все в логику психика 2 остальное по 3. хуй знает. чуть взял силы воли, остальное все в логику, энциклопедию и визуальный анализ.
>>239499128 меня в дивинити гриндан убил. враги на 2 уровня старше тебя унижают, беги квесты гринди, пещерки чисти. в рот ебал
>>239499196 Начинай с тройки тогда сразу. В конце будут поднимать события других частей и у тебя будут небольшие непонятки, но это полная туфта и не нужно, чтобы наслаждаться расследованиями. А прошлые части откровенно слабее как в плане механик, так и в плане повествования.
>>239485593 (OP) Игра неплохая, но меня бомбило от концовки. Я лейтенант ргм, а живу как нищий бомж, собираю бутылки и прошу денег у всех подряд. Какой нибудь портовый грузчик богаче меня, бляяяяяяяяять сука хули ты такой нищий. И главное игра выбора не дает, я бы на месте гг работал на мафию, крышевал бизнес, создал сам банду и так далее. Сука не люблю игры где ты нищебродом играешь, я и так нищеброд нахуя мне играть еще нищебродом, мне реальной жизни хватает.
В игре гг самый настоящий куколд. Его жена устала от нищеты и не хотела от него ребенка, она сделала аборт и бросила гг сев на хуец богатого иностранца. Мало того она вскоре родила от другого. Какой нибудь альфач плюнул бы на шлюху и пошел других тянок ебать, а гг спустя 5-6 лет все еще дрочит на нее, бухает, плачет и вспоминает ее каждый день. Сука ну пздц куколдище, хуже червя пидора. Даже какой нибудь забитый омега за такое предательство нашел бы шлюху и расстрелял бы ее с табельного пистолета. А гг сглотнул и попросил добавки.
Пока нормально играется, перевод в общем-то нормальный +\- Вот только что затусил на рейве в церкви и разрешил тем объебосам варить вещества там же. Собираю бутылки, чтобы купить кроссовки для сета спортивного костюма.
>>239504339 Убил наемника старый дед, ветеран коммунист. Дедок поехал крышей и приревновал шпионку-наркоманку к наемнику и поэтому убил наемника с винтовки, сам он сидит на острове возле бункера.
>>239506465 Выполни квест главы профсоюза по сбору подписей, он даст наводку на сумасшедшую бабульку. У неё ствол. Пулька к стволу в твоей будущей хате на втором острове в деревне.
>>239497925 >ведь присоединись ты к X, или Y, это ни на что не влияет Да, в этом смысл как бы. Это не НьюВегас, тут один человек, который только-только ввалился в город ничего не меняет. Типа, я прекрасно понимаю твою позицию, если бы я покупал игру не на рутрекере, то наверное тоже бы подрывался с такого наеба, но реальность такова, что игра задумана и сделана линейной, и иначе она попросту не работает. >конфликт написан на бумаге >он настолько детский насколько возможен А вот тута я не понял, поямни, пж с топикоц наеба думаю можно закончить, ещё раз: мне очень жаль.
>>239499960 так бывает, если пропить зарплату сразу после получки. Напомню, игровые события развиваются максимум неделю времени. Ты за неделю собрался банду собрать? А Ким тебя точно-точно бы не спалил? Или твои следящие коллеги?
>>239507984 Ким норм мужик. Я был фашистом-коммунистом жаловался на мигрантов и воровал, бухал, закидывался, избивал детей и пугал бабушек. А ким все равно меня до последнего защищал и даже под пули лез. Ким самый лучший напарник за всю историю игропрома, это тебе не напарники из масс эффекта и других рпг которым что то не понравиться и они сваливают.
>>239508185 ты можешь забрать ствол у руби. когда ты ее найдешь у тебя будет выбор ее отпустить или же позволить ей застрелиться. когда она себя убьет ты забираешь ее пистолет.
>>239485593 (OP) Душное говно, не осилил. Два раза покупал, один раз сторрентил - так и не зашло. Просто не интересно там находиться, не интересно почему ты там оказался, не интересно что происходит вокруг и что будет дальше, в отличие от пикрелейтеда Итог: переоцененная хуита для зумеров-нитакусиков, осиливших Страх и ненависть.
>>239487762 как раз прослеживается тенденция, что неосиляторы и полторы книги за жизнь, пиздят напропалую про графоманство, хотя всё далеко не так там.
>>239485593 (OP) ТРЕД НЕ ЧИТАЙ. Поясните по-хардкору, действительно ли годнота? Не любитель этих походи-поговори, но книги читать люблю. Стоит ли оно того? Ну или просто тегните релейтед пост. Бутылку алкашки ответившему анону.
>>239485593 (OP) я заебался читать,это игра по впечатлениям только для того чтобы под пивасик вечерочком поиграть, больше пары часов не выдерживаешь этой хуеты,хотя поначалу ожидания были высокие
>>239512399 резидент евил? вроде пару лет назад запойно прошел части 4-7 или сколько их там вышло игра тебя пугает-ты в ответ стреляешь,ну а ещё сюжет раскрывает невероятные мноходовочки биотеррористов.
>>239512936 > борцунство с системой с немым гг Так в голос с неандертальца, где разборки повстанцев у него - это топ игрушка. Даже в обоссаном Resident Evil: Gun Survivor, который номерной частью не считается сюжет лучше, где гг теряет память и походу игры видит упоминания о неком Винсенте, главе лаборатории Амбреллы, который похищал подростков, ставил над ними опыты, убивал мужчин женщин и детей. И вообще всяко бесчеловечно себя вел. И игра всячески давала намеки на то что ты - это и есть Винсент. То персонаж так окликнет тебя с противоположного здания, то на фото вроде как похож на гг, а вроде и нет. Не буду спойлерить как оно на самом деле, но даже не хай тир игра ставит вопросы что значит быть человеком, неужели мы просто набор прошлых действий и воспоминаний и где лежат границы человеческой жестокости
Но ты и дальше можешь ездить на своих джипиках и говорить какая там 10\10 игра
>>239513256 Я твою позицию понял, но она уебанская, поэтому я не могу принять. Халф-Лайф 2 тупо лучшая игр на земле с наибольшим количеством инноваций в одной игре.