>>239618856 Reigns мультиплатформенная. Такую игру можно и в стим, немного переделав. >>239618582 Написал большую часть логики. Примерно половину случайных событий. Треть событий квестов. Сам сюжет написан почти полностью. Оформление еще в работе, не можем решить какой из стилей оставить, есть несколько вариантов. Работаю в команде с художницей. Юнити, си шарп.
>>239619043 Спасибо, но я пока сам сижу в гараж бенде кидаю. Можешь написать и скинуть вот сюда впашке/dedregames. Если будет круто, то обязательно добавлю.
>>239619712 Да, но он будет завхозом, а не барыгой. Персонажей планируется около 25. Сейчас прописаны события и квесты для 18 персонажей. Также будет механика боев, монстров будет на первых релизных билдах около 5, потом планирую выпускать обновления и допиливать.
>>239619500 Музыку к играм не пишут на пустом месте, нужна хоть какая-то информация, демка, обстановка, сеттинг. Саунд-дизайн это не тяп-ляп и готово. А вообще я передумал, всерьёз писать музыку под мобилоговно от двачера за просто так — себя не уважать.
>>239619959 Дело твое, сам справлюсь А что по поводу на пустом месте - вселенная самосбора как бы сразу намекает стиль музыки. Мрачность, ужас, тревога
1. Гигахрущ един и бесконечен. Гигахрущ нигде не перегорожен полностью и теоретически из любой точки в гигахруще можно попасть в любую другую точку.
2. Самосбор нельзя пережить никак, кроме как укрывшись за гермодверью в помещении объемом не более 70 м3
3. Помещения более 70 м3 должны быть всегда открыты для сквозного прохода самосборов, иначе происходит пробойный самосбор, искажающий, извращающий и выворачивающий огромные объемы гигахруща до сотни этажей. Так же не рекомендуется оставлять слишком узкие проходы или оставлять открытыми только с одной стороны слишком большие пространства.
4. Чем уже тоннель, шахта или коридор тем ниже вероятность прохождения по ним самосбора. Статистически.
5. Чем короче отрезок пути до ближайшего резкого поворота, тем ниже вероятность самосбора и меньше его продолжительность. Статистически.
6. Гигахрущ изначально обладает такими коммуникациями, как электричество, водопровод, вентиляция и, реже, некоторыми другими, среди которых замечены трубы с газами, питательной массой, провода радиоточек.
7, Нарушение проходимости таких коммуникаций способно вызвать редемптивный самосбор, способный перестроить от одной жилъячейки до целого блока.
8. Подключение к этим коммуникациям без нарушения проходимости может быть спокойно произведено службами быта гигахруща (СБГ). Также, редемптивный самосбор происходит не мгновенно и специалисты СБГ могут оперативно устранить нарушение токов при своевременном обращении по экстренным каналам связи или по сигналу автоматического оповещения о разрывах при наличии таковых в сейсмологических лабораториях и сейсмопостах.
9. Природа самосбора неизвестна, непозноваема и не поддается определениям современной физики. Это не газ и не свет, но герметично закрытая дверь/шлюз в помещение меньше 70 м3 гарантировано уберегает от воздействия самосбора.
10. Толщина двери важна, и хоть полностью герметичная но тонкая перегородка может уберечь от самого самосбора, она не убережет от достаточно сильных мутантов, монстров и аномалий, сопровождающих самосбор. Как и от оставшихся за дверью и обезумевших от страха других людей.
Кроме того, важна звукоизоляция, ибо звучание самосбора может свести с ума за считаные минуты.
11. На самосбор нельзя смотреть никак. Ни через стекла, ни через камеры. Первый же взгляд приводит к мгновенному заражению и мутации с непредсказуемыми, но всегда фатальными последствиями.
12. Самый частый самосбор - горизонтальный. Задевает от одного этажа и более. Реже происходят вертикальные самосборы по лифтовым шахтам, лестничным пролетам и технологическим стволам.
>>239620150 Бесплатная для мобилок, каждую смерть будет рекламное объявление. Можно будет отключить за донат. Плюс можно будет купить такие же плюхи как в лапс. На ПК будет платная. Рублей ~150. Смотря сколько стим предложит за такую игру. Регинс за 279 продают. Но всегда можно будет спиратить :)
>>239619925 А ты много контенту завëз. Но Я бы не стал вводить персонажа отсылку на постоянной основе, отсылка хороша, когда она маленькая и не сильно бросается в глаза.
>>239616044 (OP) Пили, дружище. Мы с братом тоже пилили карточный ружлайт по Самосбору со Смецковичем гг, но брата забрили и пиздец. А столько концептов было. Вот, например, пикрил рубашка выбора карты перка. Герои сам знаешь кто. Пили давай кароч, куплю в стиме.
Разработка игр для меня сейчас как вторая работа. С утра до вечера работаю. После работы кушаю и сажусь за код, в выходные тоже сижу. Еще откладываю с зп на покупку рекламы в пабликах типа двача и бугуртеда, а еще в паблик по сталкеру, метро 2033.
>>239621163 Готовый движок юнити. Си шарп. Написал в юнити уже всю логику свайпов, квестов, событий. Только контент осталось допилить. Арты доделать и музыку дописать.
>>239621098 Мрачность мрачностью, но Смецкович и Пуффин хоть как-то разбавляли эту воннаби-мрачную атмосферу. Порой хиханьки-пиздахаханьки нужны и в серёзных произведениях. Но в нашем концепте капец гримдарк и Гигахрущ во все поля. С таймером до самосбора, ага.
>>239621456 >А си шарп ты сам учил или на курсы ходил? Отучился на вышке на погромиста, там научили. Потом сам. >Сложно было? Учил программирование с 8 класса, так что не особо. >Как у тебя дела с математикой, она нужна в программировании? Нужна. В матаном все збс. Закончил вышку же. Весь вышмат бакалавриата изучил.