Пиздец, научите как правильно базу застраивать. Только без ссаных киллбоксов для омежек. Это вообще какой то пиздец. Тут прям симулятор архитектора. Вроде как с комнатами всё понял, главное чтоб проходного не было + экономить место на всём. Но вот зимним фермерством я наверное переборщил, под обогревателями и лампой. Под радиус лампы чисто выстроил две теплицы и стены по периметру +4 клетки свободных. 2 на обогреватель, вторые на два костра в случае замыканий и прочего. А что Титов? что делать то? Хаотичная застройка. А ведь так хотелось иметь огромную линию прострела базы выходящей из-за горр....
Зачем тебе столько акумов? Зачем тебе дровяные генераторы? Я по фасту солярки изучаю и сразу строю все электрическое. 2 акума в ваниле на старте предостаточно.
>>239951005 (OP) Дак нормальная база, чё не так то? Ты бы видел, какую я хуйню изображал. При условии, что у меня совершенно не было компонентов и еды, я стремился захуячить произведение искусства, не способное выстоять рейд, неудобное для перемещения, зато красиво сука! Кстати, в горах строятся только педики.
>>239951005 (OP) Аккумов овердохуя и они не изолированы друг от друга, гореть будет знатно. Твердотопливные генераторы в деревянном помещении-гореть будет знатно. Холодильник слишком большой-храни в нём только мясо, крупы лежат при комнатной температуре месяцами. Выключи обогреватель в проекте теплицы-ты улицу обогреваешь. Строй стены и, хотя бы, мешки с песком, если так не любишь киллбоксы.
>>239951421 Да про аккумы знаю, они иногда горят и взрываются. Но что делать хз, там вся планировка по пизде пойдет. А мне прям срочно они были нужны на зиму. Обогреватель выключен. Золодильник маленткий наоборот. Про какие крупы диалог я хз, это наверное с модов что то?
Да нахуй та ванила, когда SK добавляет в три раза больше контента и вариативности. Когда к тебе телепортируется из будущего терминатор которому поебать на киллбоксы ты очнёшься от скуки.
>>239951477 Римка создана для того, чтоб быть изменённой с помощью модов. К слову, некоторые моды не добавляют килотонны нового контента, а просто расширяют ваниль. Или изменяют её ебанутые аспекты, например боёвку. Я без Combat Extended вообще в римач играть не могу.
>>239951005 (OP) Есть ряд грубых ошибок. Во-первых все спальни - проходной двор, у жителей будут сильные дебафы за прерванный сон. Во-вторых, в складах не выделено место, что бы жители не замедлялись, топча весь лут. В-третьих животные ходят по фермам и сьедают несозревшие посевы (непродуктивно) и загрязняют помещения (коробки в спальнях детектед). Ну и видно же что никакой планировки нет и близко, а база просто разросталась хаотично и сумбурно. Ну и лезть в гору из-за температуры - не серьезно. В интернете есть нормальные гайды по теплоизоляции и теплообмену. Все решается одеждой из шерсти и шлюзами с контролем температуры.
>>239951005 (OP) Холодильник с урожаем желательно ставить подальше от полей,а то вдруг у носильщиков работа закончится. По дороге еще можно других помещений понаставить что б уборщики тоже не расслаблялись.Заодно поставить мегасклады строй материалов,вдруг выпадет квест-подряд на строительство нового китайского города
>>239951331 >Каких двух блоков? Толщина стен - 2 блока. >Кстати, а нельзя построить кондиционер и выводить его на стену? Клетка на улицу обязательна. Без крыши. Но ее можно окружить стеной...
>>239951005 (OP) Ты на каком уровне? И чем тебя киллбоксы не улыбают? Строю последнее время обычно одну большую йоба комнату в горах, с выравненными полами, украшениями итт, кроватями, столом и развлечениями. К ней прилегает кухня. К кухне холодильник. Здоровенный холодильник с кондиционерами и внутрь и наружу. Чтоб зимой отапливаться. К холодильнику через дверь приделываю здоровенный хлев. В зависимости от зверей или коплю сено или кормлю трупами людей и насикомых. Зверей у меня дохуя и я их развожу. Спроси нахуя. С другой стороны к большой йоба комнате крепятся мастерские и склады. А камни и все негниющее я кладу на улице.Стеночки и дверь строю, чтоб откусить себе територии под растения. Если ты не в экстремальном биоме, то впринципе теплицы тебе не нужны. Киллбоксами не то чтоб не увлекаюсь, но на подступам к выходу ставлю барикады, чтоб выставить всех с пушками. Во всяком случае в начале игры
1. Сделай холодильник отдельно, всё остальное отдельно. Тебе не нужно охлаждать такую огромную площадь.
2. Единственный плюс одного гигантского здания - экономия площади. Впредь делай домики.
3. Стальные стены - пиздец расточительно. Делай каменные, камень вообще не сложно делается.
4. Два обогревателя в теплице ни к чему, одного хватает за глаза.
5. У тебя очень странные комнаты без общего коридора.
Что касается киллбоксов: у тебя слева узкий проход, заставь его деревянными кусателями. Снизу не видно нихуя, сверху же огромная неприкрытая жопа, ставь кусатели и турели ближе к самой базе.
>>239951671 В неэкстремальном биоме считаю топить генераторами на дереве норм. Их можно спрятать в горах, чтоб не разъебали. Но лучше делать несколько генераторных и аккамуляторных, чтоб насикомые все не разъебали.
А если по теме треда — зависит от сложности. Если на losing is fun играешь (т. е. на максимальной), и без сейвов, понятие "идеальной" базы изменяется. Тут главное не быть максималистом: мысль "если база — обязательно идеальная" тебя погубит. Идеальность есть золотая середина, дальше идёт уже роскошь. Хорошая база эффективна при низких затратах ресурсов, быстро строится, легко расширяется, легко обороняется, имеет удовлетворительные отдельные комнаты для поселенцев, чтоб они не ебанулись и не перерезали друг друга. И да, не стройся в горах.
>>239951005 (OP) Играй лучше в дворф фортресс. Ну серьезно блядь какие нахуй базы в 2д, ты понимаешь что вся эта ебическая база поместится в обычный двухэтажный сарай с подвалом? Поставь хоть моды на сторадж с полками и в итоге умным шкафом и портами
>>239951691 Склад у меня и так отдельно от холодильника же. Наоборот лучше большой сделать, зачем стенами уменьшать доступную площадь? Тем более они щас в игру ввели колонны для поддержания крыши. Хотя и раньше можно было просто блок ставить на подпорку
>>239951691 3. А еще стальные стены слабоваты по сравнению с камнем. 4. Нахуя ему теплицы в теплом биоме? 5. Общий коридор лучше сделать частью глав залы. Так как она самая ухоженая и люди там часто бегают, будут больше бафаться от хорошего окружения. 2. Меньше площадь - проще защищаться. Меньше турелей например и ловушек ставить.
>>239951759 >Склад у меня и так отдельно от холодильника же. А, да, в газа ебусь. Но в любом случае площадь холодильника нужно урезать, это никуда не годится. И сделать на складе хотя бы одну проходную дорожку, куда предметы складываться не будут. >Наоборот лучше большой сделать, зачем стенами уменьшать доступную площадь? Чтобы, когда тебя придут ебать в тугую попку жуки-убийцы, ты мог спокойно сжечь к ебеням одну спальню, погоревать об этом и забыть. Хотя бы ради этого. >>239951798 >4. Нахуя ему теплицы в теплом биоме? Это тёплый биом разве? В умеренном лесу зимой посевы мёрзнут только в путь. >2. Меньше площадь - проще защищаться. Меньше турелей например и ловушек ставить. Расход турелей и ловушек зависит в первую очередь от количества набегателей. Так себе экономия.
>>239951811 Она в принципе не может как-то отличатся от самых красивых на текущий день таилсетов, а тулза которая рисует в 3д что ты делаешь уже очень много лет есть, только юза в ней никакого, ты либо можешь в это играть без костылей, либо никак не может вообще хоть увешайся модами на мышь, визуализатор и скрипты. Я не знаю о чем ты, но я думаю выйдет очередная гномория, где будет очень кастрированный средневековый римворлд, но только с 2мя подземными уровнями.
>>239951798 >Нахуя ему теплицы в теплом биоме? Чтобы выращивать даже зимой. Или ты ему предлагаешь выучить нахуй не нужную гидропонику где будет растись две картошки, где так же нужно будет тратится на тепло и ещё при этом тратить ОГРОМНОЕ количество энергии на поддержание? Лучше уж фермы с обогревателем чем мазохизм
>>239951921 Абьюз тупого ИИ набегателей. Специальный комплекс сооружений, куда забегают всей толпой набегаторы и перерабатываются на нашпигованное свинцом мясо.
>>239951921 Длинная кишка с ловушками, которая является единственным входом в базу, что триггерит нпс(рейдеры, монстры, животные) лезть именно в нее, а не как-то умно устраивать подкопы или ломать стены(есть моды на это), вокруг этой кишки ставятся стрелки, турели, минометы, в итоге ты можешь иметь трех безногих бомжей с луками и заебошить сквад ультрамаринов.
>>239951005 (OP) в гору копайся и всё, тонель затем большая комната где все жрут и если чё можно дефаться, а от туда уже всё остальное, про вентиляцию и кондеи тож не забывай
>>239951595 Я гайды смотрю только когда совсем не понимаю что делать. А в римворлде не трудно самому разобраться и это намного интереснее, чем сидеть как припизднутый и с советами играть. Серьезно тебе говорю, друже. Только мне это не помогло, конечно, перегореть к римворлду, да и к играм в целом. Бывай, мир тебе.
>>239951866 Нахуя ему зимой посевы? Посевы растут с весны по осень, в это время набиваешь холодильник. Зимой можно разве что зверей настрелять. Обычно запасов хватает. Есть конечно риск вулканической зимы или ядовитой хуйни, но можно подсуетиться когда наступит. Имея запасы, успеет отстроиться.
Сыграл одну партию с турельками за чеченцев. Основывал новые базы, а старые забрасывал, перемещался по всему миру и вырезал поселения. Все вырезал. Да, я аутист. Строил прямоугольные крепости (или почти прямоугольные) там где было удобно окружить гейзеры. Вокруг турельки Потом квадратов 15 вокруг ловушки. Потом еще одна стенка с небольшим количеством дверей и по внешней стенке во внутрь смотрели еще турельки. Попадая между двумя стенами враги попадали в ад. Впринципе пару раз был близок к тому чтоб соснуть из-за роботов, снесли мне нахуй половину этой защитной хуйни, пока их защита перемолола таки.
Но вообще турельки редко ставлю и они у меня включаются одним выключателем только в момент набега. У меня свой путь, основанный на кабанчиках и альпаках. Мимо 1800 часов.
>>239951898 Долбоёб, посмотри демки, а потом уже пиши. Из-за твоего тупого высера ебальник захотелось себе разбить.
>>239951950 Играешь на низкой сложности. Павуки рано или поздно появятся на твоём складе или кухне в кол-ве ста штук, и распидорасят базу изнутри. Повезёт, если никто не умрёт.
Все, кто играет без модов из серии Vanilla Expanded, сосать. Я могу понять любую ненависть к модам, но эти просто охуительно вписываются в игру. Особенно один из последних, который добавляет кучу черт характера вдобавок к дефолтным остопиздевшим.
>>239952060 Можно. Делаешь огнеупорные стены и ставишь везде зажигательные мины по центру комнаты. Пауки появляются, активируют мину и сгорают. Только надо склад разбить на несколько маленьких тогда.
При грамотном микроконтроле жуков можно сварить заживо, имея в каждой комнате лишние деревянные стулья или кровати. Заранее поджигаешь, закрываешь на несколько дверей комнаты и съебываешь.
Но я их заваливаю мясом.
Я качаю гигантскую армию кабанов\альпаков или разношерстную банду зверей. Имею 1-3 животноводов. Все остальные работают на прокорм этой кодлы. Дохлых зверей можно съесть, переработать на шкуры, шкуры продать. Дохлых насекомых можно скармливать животным. >>239951913 >>239952075
теплицы по хорошему нужны в холодных и горячих биомах. В легких биомах вполне можно запасти на зиму в горах огромное количество жратвы. Да и охоту никто не отменял. А теплицы еще и энергии дохуя жрут.
>>239952001 >>239952031 >>239951866 Ну короче хз че в белой зоне строить. Проебал изначальную застройку и что дальше делать хз. Что то здесь требуется слишком большой творческий потенциал и постоянно напрягать мозг
<kznm, какая же ванила убогая, эти кондеи одноклеточные, эти склады по 1 предмету/клетка ебанутые, говнющая система водопроводов и электричества, говнющие постройки, всё говно, говно говна! После HSK ни одну дварф-фортресс-строилку не могу играть, всё казуальной сранью кажется.
<kznm, какая же ванила убогая, эти кондеи одноклеточные, эти склады по 1 предмету/клетка ебанутые, говнющая система водопроводов и электричества, говнющие постройки, всё говно, говно говна! После HSK ни одну дварф-фортресс-строилку не могу играть, всё казуальной сранью кажется.
<kznm, какая же ванила убогая, эти кондеи одноклеточные, эти склады по 1 предмету/клетка ебанутые, говнющая система водопроводов и электричества, говнющие постройки, всё говно, говно говна! После HSK ни одну дварф-фортресс-строилку не могу играть, всё казуальной сранью кажется.
Кто вообще играет в это убожество? Сделано на юнити, лагает и фризит на топовых компах, многопоточность отсутствует (для сравнения: Prison Architect со схожими механиками написан на С++, летает даже на калькуляторах при 200+ NPC). Внешних событий всего штук 20, к третьему прохождению уже знаешь их все наизусть. Нормальной экономики не завезли, торговать чем-либо неинтересно. ИИ не завезли, приходится отказываться от киллбоксов, чтобы было хоть чуточку интересно. На всю игру 20 черт характера (зато биографий до ебёной матери понаписано, охуительно просто). Молчу уже про мелкие косяки вроде самого уёбищного алгоритма поиска пути из существующих. Короче, как допилят, позовёте.
ИТТ призываются знатоки RimWorld. Реквестирую какие-то дженерал советы. И тюремныеЛАЙФХАКИ! И так же интересует, как одеть голого зека, который сидит у меня в темнице? Хочу его завербовать, а он грустит из-за своей наготы. Это моя первая катка, в ней происходило обучение. По этому обстраиваюсь вокруг того места, где мне изначально приказали строиться. Вобщимта пик, как грица, значица, дескать, релейтед
>>239952307 Зачем ты это высрал то? Прежде чем накатывать моды мне нужно пройти ванилу хотя бы и потыкаться в ней. Как только надоест, освою какие то основы архитектурных решений, зайстройки и прочего, тогда может и накачу в будущем
>>239952337 Да это васяноидский высер какой-то убогий. 1460% от ваниллы там разве что в плане нагрузки на процессор. Даже по скринам видно сразу, что тупа кэл, фекалоид.
>>239952336 Строить деревянные помещения плотную - плохая идея, всё сгорит от первого пожара, который ты не успеешь потушить. Домики должны стоять на расстоянии 4 клетки, разделённые дорожками из бетона. Как можно скорее изучи производство кирпичей, тогда уже можно строить кирпичные дома вплотную, ну или в скалу врубаться
>>239952353 После ванилы ему переобучаться ещё часов пятьдесят. Проще сразу начинать на нормальной сборке, чем играть в казуальное говно а потом внезапно менять большинство механик.
Пилю как делаю оборону,строю вокруг базы забор да коробка ебаная и один выход змейкой чисто тропина на 2-3 блока в ширь и туда ловушки из дерева по бокам,на крайняк можно турели уже у самой базы,по итогу враги которые хотят напасть просто дохнут не доходя
>>239952413 Ах да по поводу домой и прочих помещений,как можно скорее меняю дерево на мрамор/известняк/сланец короч на любй камень,что не загорелось от рандомной молнии и тп
Да, аккамуляторы лучше разделять, каждый блять каменной стеной. Чтоб если один пиздонет, остальные не пиздонули, а то это будет горящий ад.
Теплицу в теплом биоме не строй.
И лучше иди в горы, но думай о жуках.
План о боевых тренерованных кабанах имей ввиду.
Я много эксперементировал и решил, что идеальный костяк это кабаны. С первого взгляда тебе покажется, что они слабенькие и быстро дохнут и надо кочать медведей\слонов и прочих крутых животных.
Плюсы кабанов: Они могут жрать как трупы, так и сено. Летом можно отправлять их на выпас, но есть куда скормить трупы людей и насекомых. Они очень хорошо и быстро плодятся. У них интелект позволяет качать натравливание У них не плохая дикость, позволяющая быстро качаться животноводом. Из за маленького размера и вменяемой атаки, они просто облепливают вокруг самых здоровых роботов. Подыхают конечно тоже в большом количестве, но не дают роботам атаковать ибо постоянно сбивают атаку ударами.
Альтернативы: Собачки. У них самая охуенная дикость 0, они чистоплотные и часть можно использовать как носильщиков. И близкам к кабанам плодовитость. Минус - жрут только мясо. У меня обычно к середине игры появляется выводок собак, когда хватает сена на кабанов и трупов для собак. Кабанов не стоит использовать как носильщиков ибо пачкают комнаты и надо убирать чаще.
Альпаки. Чуть хуже плодовитость, примерно те же статы и жрут только растения. Некому скармливать трупы, а сжигать их жаба давит. Дают шерсть.
Шкуры и шерсть можно продавать соседям и пролетающим кораблям и нанимать за полученную популярность соседей в случае боя. А так же покупать дорогие протезы и постепенно делать из своих животноводов, которые ходят в атаку с животными йоба-терминаторов.
>>239952442 По мне - проще сразу делать из камня (всё равно за рудой лезть), чутка поживя в коробке 5х5, чем сначала строить ебень в полкарты из дерева, а потом всё перестраивать.
>>239952393 А НЕ деревянные ты строить в начале и не сможешь. Дерево самый доступный ресурс в умеренных биомах. А потом как поселение начнет богатеть, тогда уже дерево сносишь и закрепляешь благородным металлом. Вот поэтому в начале нужно понимать что дерево лучше пустить на постройку того то. А не как ОП построил склад из дерева много смех
>>239952336 Делаю небольшой склад одежды с большим приоритетом в тюрьме. А чо он голый в тюрьме? Его опустили и он питух? >>239952267 пописял тебе на лицо, няша, иди умывайся
>>239952427 Полистал обзор на Пикабу. Вывод: васянский руснявый высер, на который физически больно смотреть. Такое убожество, я ебал, тупо бля СТАЛКЕР: Народная Солянка. Зато 300 новых видов пушек, охуительно просто.
>>239952585 С модом на сортиры проблема решается путем отопления и потолочных вентиляторов. Без них да, кондеи и обогреватели. Ну а хули, один нефритовый стержень энергию не на что особо тратить, кроме теплиц.
>>239952539 О наконец-то адекват в треде. В этой сборке Vasyan SK заменили многие текстуры. Деревья, камни, скалы в стиле графики. Ладно если это гармонично, но нефритовый стержень там плавал. Выглядит мерзко. Сейчас они собираются дальше пилить в графоний, всё так же ущербно если судить по фото.
1) Строишься в горной регионе? Не стройся под самой горой. Если значение крыши - overhead mountainИграю в HSK на аглицком, ага, то там можно построить максимум гробницу.
2) Павуки не спаунятся, если твой дом стоит на месте горы, на которой не было overhead mountain. Но при условии, что там освещение >49%.
3) Гидропоники под открытым небом = игрок-еблан. Гидропоники надо под крышу с обогревом и солнечной лампой. Если играешь через HSK, то ставить стеклянную крышу, чтобы экономить на электричестве, но это режет скорость роста растений, и стоит большого количества стекла.
4) Гидропоники кал, если у тебя есть плодородная или обычная земля - гидропоника не нужна. Кусок земли под крышу и с обогревом и лампой зайдет на ура. Да, растёт дольше, чем на гидропониках (если не чернозём), но зато экономия ресурсов, что для хардкорных прохождений таки весомый contra-аргумент в сторону гидропоник
5) Батареи под крышу, иначе пизда тебе.
6) Деревянные стены? Огороди их двумя-тремя ячейками негорючего пола от открытого грунта.
>>239952624 Я специально узнавал можно ли эту хуйню снести и вернуть нормальные деревья. Ответ убил. "ПАЧЕМУ? Я ЖЕ РИСОВАЛ, ТЫ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЕШЬ, ТАК КРАСИВО." Удалил нахуй и обмазался модами без васянов.
>>239952696 Вызывать гарбадж коллектор несколько поздновато, когда у тебя игра вылетает нахуй с ошибкой. Или ты его по кд раз в пять минут кликаешь? Интересно, помогает ли?
>>239952719 AI всегда предпочитает змейку, так как не знает, что там трапы. Исключения это когда тебя идут брать с шахтерами в группе (разъебывают твои стены) и если у них есть гранаты, тогда они тоже предпочитают разъебать стены или двери. Но в 90% налеты всегда идут по змейке.
>>239952779 Потому что ты слишком жирно троллишь, стержнесос, если у тебя не хватает оперативки, чтобы игра работала без фризов, то это проблемы конкретно тебя, а не игры. За гибкость ты платишь оперативкой. Не можешь себе позволить - пиздуешь в призон архитект пасти зеков. А из этого треда улетаешь нахер. Я кончил.
>>239952806 >если у тебя не хватает оперативки, чтобы игра работала без фризов, то это проблемы конкретно тебя, а не игры. Если у меня не хватает 16 ГБ оперативки, чтобы игра не вылетала с очередным переполнением памяти, то это ну нихуя не моя проблема. Это блядь надо умудриться в языке программирования, где сборка мусора осуществляется автоматически, допустить утечку памяти? Но руснявые васяны, будучи впереди планеты всей, нашли-таки какой-то способ!
>>239952866 нефритовый стержень знает, в чём твоя проблема. У меня тоже 16 гб, но фризы появляются только в том случае, если пару суток не делал возврат памяти. Возможно, потому что у тебя засрана оперативка. Не бери значение по номиналу, у тебя явно не все 16 гб отходят в игру.
>>239952860 Можно начать самому себе цели ставить ,на уровне поселение онли из тянок,онли из канибалов или попытатся всю мапу вынести,ах да и начать обмазываться модами
>>239952891 Ничего не засрано, система была чистая. Хватит вилять жопой и оправдывать рукожопость васянов, лучше уже расскажи нам, чем так прекрасна твоя солянка, что ты её так защищаешь.
>>239951005 (OP) Во первых у тебя работяги в говне собачем, оформи 4 солдатика в нормальной броне или хотя бы пуховиках из кожи носорога которая дает баф на защиту. Добавь больше дверей и барикад, они реально помогают. Люди которые играют на хардкоре с модами делают 2 круга обороны + сектора на базе. Тоесть база должна быть окружена еще одной стеной с отступом 1-2 клетки
>>239952933 Ди нахуй зеков паси в симуляторе надзёра.
>>239952938 Да не пезди, у тебя минимум 2-3 гб система хавает. А солянка заебись, что она дохуя расширяет игру. Де-факто становится наиболее полным симулятором жизни. Но я дополнял ещё "Save our ship"ом, чтобы можно было играть ещё и в космосе.
>>239952960 Тут сперва нужно экономику создать, хотя бы и зиму пережить + с планировкой разобраться. Из чего лучше всего стены строить? Пласталь вроде как имеет какой то процент возгорания
>>239952866 у меня 8гб, и ещё год назад сборка вылетала как пиздец. Но с декабря скачал очередную обновленную - ни одного вылета, как бы дохуя предметов на карте не было.
>>239953053 Пласталь дороже золота. Из камня делай. А куртец из твердой кожи как нибудь пошить можно, в крайнем случае одолжить у незваных гостей пока они не умерли
>>239951005 (OP) >экономить место на всём Нихуя. Из обороны без киллбокса всё по дефолту. Берёшь какую-то область условную и ставишь стены по её перииметру в 2-3 блока из гранита условного, ставишь двери на первый и 3 блок на все проходы кроме одного, на против этого прохода ставишь всю оборону если для тебя это всё ещё киллбокс то можешь смело идти нахуй из этого коммьюнити, всё. Желательно сделать это как можно быстрее, до второго рейда для простоты прохождения.
Из твоих прямых косяков это хуйня ввиде мастерской, убери от туда исследовательский стол в отдельную комнату и сделай её максимально чисто. Если живёшь в слишком теплом месте то делай стены холодоса в 2 блока любых, если нет то забей нефритовый стержень на это. Деревяные постройки. Бля поставиь просто вторую камнеобрабатывалку и потрать уже 2-3 дня двум колонюгам на обработку камней на фулл застройку + периметр, да и мозг не еби. Убери кухню в отдельную комнату, которая в свою очередь будет соединенна с разделовчной просто дверью и холодосом через тамбур шириной в 1 клетку между дверьми. Перемести нахуй мастерскую в упор к складу дабы не возились долго, вообще основа всего поселения, по крайней мере у меня это мастерская, можно взять как кухню т.к. там они будут тусоваться в основном. Сделай так же хуйни для палочек на улице чтоб понижать им клаустрофобию пока они чилят.
Вообще блять поставь моды, заебал. Самое просто для ознакомления с модами это сборка minimalism, но там вроде придётся чутка откатится, но не сильно. На эту сборку можно липить почти всё что угодно. Ванила это залупа та ещё, уж больно замкнута она.
Могу накидать пару дефолтных застроек некоторых комнат если нужно прям очень.
>>239953053 Стены из камня чуть слабее стальных, но не горят и дёшевы в строительстве. >>239953057 Ебать, это b18 или 1.0? >>239953068 Чё мне сказали? Мне только додик пукнул необоснованно про "У МИНЯ СИСЬНАЦАТЬ ГИГАБУТ АПИРАТИВЫ И ШИНДОШС 10, КОКРОМ С ЮТАБОМ И САСАЧЕМ АТКРЫТЫ И ИЩО МУДИЛАГЕТ И ЕЩЕ ЕБАНИНА НА СДАЧУ И У МИНЯ ЛОГАЕТ РИМВОРЛД ПАЙДУ В СРАЛАУТ ИГЛАТЬ((9((9(". Сука тупая, если поверх рима ты ещё ебалы навключаешь всякой, то не пизди тогда.
>>239953131 Камень нужен на то чтобы качать ремесло в начале, так что его обычно достаточно. По месту не особо экономь, пешкам делай такие комнаты чтобы не было дефбафов
>>239953150 Капец, ХуйСсыКал-дауны вообще не понимают простейшей и очевиднейшей иронии. Видимо, в их глазах скрины выглядят не кринжово, а круто. >>239953153 >Ебать, это b18 или 1.0? Я ебу? Скрины с пикабухи.
>>239953144 >на против этого прохода ставишь всю оборону Технично спиздел. Вообще ставишь на против открытого прохода и на всякий пожарный ставишь мешки по периметру через какой-то промежуток дабы дефаться от ебаных клоунов, которые обязательно будут ломаться не через проход. Со временем сам поймёшь куда именно надо тыкать мини посты.
>>239953144 Я вообще планирую уничтожить все стены внутри проходных участков. И поставить колонны чтобы крыша не обрушалась. Вентиляция работает только на продув воздуха или температуру тоже перемещает?
>>239953452 Пиздец как же не выгодно её строить. 95% воспломеняемость. А с другой стороны что делать? Не ставить же каждому долбоёбу в комнату по обогревателю.
500-часов в ванилекун ворвался в тред, если нужны советы спрашивай меня. Я тут почитал тред немного, там помойники с модами тебе хуйни насоветовали, потому что не помнят что есть в ваниле, а чего нет. Моё мнение не ставь не каких модов пока играть не надоесть, потом можешь поставить HSK.
>>239953561 Да, в замкнутой комнате до +100 поднимает, так что строишь комнату вокруг него, выводишь в комнаты, а в комнатах пассивные кулера ставишь. Относительно +30 будет на 6-8 комнат.
>>239953327 Оборона без киллбокса самая простая в начале. Выдержит ну плюс минус до 10 волны наверное. Где-то около того, докидывать надо будет ловушек с обратной стороны, турелек, вообще желательно сделать проход, сделав условную кишку, но это уже считай киллбокс будет практически, но не скажу что прям уж легко станет. Кухню ты соответственно делаешь или так как у меня, или если у тебя 2 повара то просто расширяешь её до 3 на 4 и докидываешь ещё одну плиту. Можно не ставить обогреватель в кухню/разделочную т.к. тепла будет хватать. Как вариант можно докинуть мод на холодосы https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1180721235, тыкнуть прям на против плиты холодос-стену и поставить туда максимальный приоритет, так твой молодой сократит время. Так же можно расширить комнату и тыкнуть 2 холодоса для постоянных фруктов/овощей и постоянного мяса дабы твой повар вообще не двигался с кухни. Опять же мод на холодосы чуть-ли не обязателен. Двери из склада делать лучше во все доступные стороны т.к. заносить будут и вытаскивать что-то через мастерскую, а это нах не надо. Соответственно мастерскую лучше делать может даже чуть шире, главное чтоб красивая была. Условно в упор к кухне можно тыкнуть ещё доп комнату отдыха, дабы плюс бафф получать, там ещё можно уже какую твоей душе будет угодно хуярить. Комнаты можно сделать чуть больше, буквально на 1 клетку шире и будет лучше бафф, т.к. я только что узнал что ебаная мебель пиздит пространство. Удивительная хуйня, раньше такой хуйни не было. В лабе поддерживаешь максимальную чистоту дабы иметь максимальный бафф Для складов есть мод https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=731732064 на склады, позволит больше хранить при меньшем складе. Вообще хранить лучше всего определенную массу материалов, дабы не завышать своё богатство. Так же для особого шарма можно затыкать буквально всё пространство базы в покрытие, дабы не было грязи. А выращивать на гидропонках.
Ну плюс минус за месяц игрового времени, если очень сильно тупить то должно быть уже такая база. Естественно мне лень расставлять солнечки, энергию и прочее. Просто дополню что крематорий ставишь на улице под крышу, панели в 2 ряда максимум, ну и ставишь ветряки над ними.
>>239954116 На счет гидропонок. Комната с первого пика. Есть какой-то мод, не помню название. там есть гидропонки 5х1, тогда будет лучше выглядеть, да и плюс 4 посева считай.
Кишка 2 пик. Кто-то считает это киллбоксом, может они и правы, но мне лично паебать, это куда лучше чем гоняться за дурачками по всей своей базе и портя своё имущество.
На счет энергии то можно строить блоками с 3 пика. Но их в упор не поставишь, разве что в ширь ставить.
>>239954183 да, я деградант. Потому что я не играю сейчас. Да и играю с модами, да и застриваюсь как правило в скале и как правило делаю антижуковскую пещеру. Показал не как надо построить базу, а простые лайфхаки, ну а мне, в 7 утра, впадлу сейчас делать всё идеально, а старые сейвы не могу загрузить т.к. они модовские и старые. Делай фулл базу если тебе не впадлу, а мне как-то лень. Но склад я бахнул пиздец огромный кншн. У меня он обычно раза в полтора-два меньше, но я и модами пользуюсь.
>>239954441 Не нравится когда колония разрастается и становится дохуя людей, постоянно 5-6 пешек бухают в столовой пивко и дерутся друг с другом покуривая косячки. Ну и соответственно какой-то додик постоянно лежит в больничке и тратит на себя все медикаменты. А менеджмент для заданий очень лёгкий.
>>239954279 Кста забыл добавить медичку. Там два варианта, или это комната где в центре стоит хуйня для мед. кроватей и 4 кровати к ней в упор, в форме плюсика. Или 4 в ряд по 2 хуйнюшки и 1 огромный телек для развлекухи. Ну обязательно 1-2 блока для склада медикаментов. Больше 4 можно тыкать, но там и с теликами траблы начинаются, да и уборщик сука не будет успевать убираться до заражения, крч нахуй надо.
>>239955401 С модпаком ХСК не особо трудно, если много колонистов и оружия топ-тайра.
В ванили немного иначе стратегия. Закупаешь на все даллары живность, не тренируешь у нее прирученность, они дичают. Держишь в запасе пси-пульсар. Приходят мехи, натравливаешь живность на них, и обстреливаешь из мортир ЭМИ-снарядами. Не забудь огородить зону корабля трёхслойной стеной. И держишь оборону до конца.
1. Ты строишь СУПЕРБАЗУ, тебе в игре даже сказали, что так делать не надо. Делай коридоры 3х3 (не меньше и не больше) между каждой комнатой/блоком комнат. В начале игры сделай четыре 11х11 комнаты (это размер внутри, длина-ширина стен будет 13х13), первая будет одновременно и лабораторией, и кухней, и жральней, и больничкой (потом ее стерильным полом заставишь), вторая будет складом для непортящейся хуйни, третья будет холодильником, четвертая для рабочих станций. Можешь обьединить первую комнату с холодильником общей стеной и поставить между ними автомат для пасты, чтобы нихуя не готовить, готовка - говно, повара не нужны, но это лично мое мнение. Всякую хуйню, которая не портится вне помещений, типа золота, железа, камней и т.д., оставляй на улице. Потом построй еще один склад 11х11, туда складируй железо с камнями, чтобы они глаза не мазолили колонистам. Склады должны быть напротив рабочих станций. 2. Холодильник ОБЯЗАН иметь 2х2 стены. Иначе пизда и он будет тепло впитывать. Вообще так то практически любая постройка, кроме склада говна, должна быть с двойными стенами, если не хочешь ловить обморожение или солнечный удар (и если не хочешь дохуя электричества на температуру сливать). У холодильника должно быть максимум два входа (только с одной стороны, чтобы колонисты через него не бегали и впускали в него тепло), чем больше дверей - тем больше он отдает тепло, двери должны быть в форме аирлока, тамбур такой должен быть, предбанник, дверьхпустая клеткахдверь. Холодильник желательно строить в горах, и там выставлять температуру в -19 (так там никогда не заспавнятся тараканы, они в холоде ниже -17 не спавнятся), горы охуенно держат холод. 3. Не используй сука бетон! Это минус красота и минус железо. Делай пол из камня, либо из дерева, смотря чего у тебя в достатке.
Пикрелейтед че то более менее систематизированное. Исключение - не делай такие спальни, коридор в спальнях тоже должен быть 3х3, потому что РЕЙДЕРЫ НА ДРОП ПОДАХ ебать их в сраку как же они тебя заебут. И батарейки надо как на втором пике расставлять примерно.
Советую тупо выйти и пересоздать игру, и строиться чисто по шаблончику. Запомни, 11х11 комнаты ДЛЯ ВСЕГО (потом у тебя будет и отдельная 11х11 больничка, и 11х11 жральна-рекреационная, и т.д.), 3х3 уличные коридоры, 5х5 спальни (между которыми должен быть 3х3 комнатный коридор, с крышей, и он должен использоваться для регулирования температуры (в спальных комнатах нельзя ставить кулера и обогреватели, только вентиляцию, иначе колонисты тебе их разьебут в припадке), пик 3 примерно как должна выглядеть спальня на 4 человека, расширяешь просто по горизонтали.
>>239954116 >Ну плюс минус за месяц игрового времени, если очень сильно тупить то должно быть уже такая база. Лол, я такой кал, причем раза в 3 больше, за неделю застраивал, пиздец ты конечно немощь.
>>239957747 Блядь это хуйня делать кучу комнат. По ресурсам гораздо дешевле заебенить одну большую комнату, обставить ее красиво, чтоб все прям радовались. Понятно, что склад и холодильник отдельно ну а остальное нинужно.
>>239958589 https://thecenturionreport.com/best-traits-in-rimworld-ideal-pawn-traits-for-your-colony/ О перках само подумой. А так обязательно нужны (в порядке убывания): 1. Строитель 2. Веселый фермер 3. Медик 4. Майнер 5. Социоблядь 6. Ученый в говне моченый Остальное нахуй не нужно в начале игры. Стрельба, милишка, готовка, крафт, животные, искусство - тупо забей, это не нужно в начале. Хотя одного чела со стрельбой высокой можешь взять, если нароллишь, и ему купи у трейдеров пушку хорошую типа SMG.
>>239951005 (OP) Строишь жилые помещения вдоль пещер 2 в ряд, так же склад строишь с постоянным простором для углубления, на выходе со склада производство, место нужно с запасом, это позволит экономить время, на выходе строишь защитные сооружения, выход желательно должен быть один и вести к реке, это в идеале, до реки должны быть поля, позволяющие за лето накапливать продовольствия на зиму, на +5 человек от твоего состава. Кондеры можешь выводить на улицу, и огородить её, зимой строить крышу, Кондеры дадут отопление, солнечные лампы свет, поля растут, но из-за объемов нужного продовольствия проще иметь небольшую но хорошо оборудованную теплицу с одним продуктом на случай голода. кухонь должно быть хотя бы 2, в производстве желательно ставить скульптуру. Пещеры можно копать сеткой через 2 ячейки. Отлетаешь от спавна ебучих жуков в генераторной в глубине пещеры. Всё правильно делаю?
>>239958936 нефритовый стержень знает, животновод в ерли позволит набрать парочку сношающихся зверушек, которые и грузчиками поработают, и охотнику помогут (а так же приручать новых зверушек), и при нападении оттанкуют. из минусов требуют жрат, но популяция контролируется стычками, а вот засев большой в ерли не нужен, требований к хавке почти нет, накапливается при этом легко
>>239958589 >>239958936 И да, бери челов ТОЛЬКО с двойным интересом к работе, на которую ты хочешь их поставить. Двойной интерес важнее начальной стата умения, лучше 2 умения в науке и двойной интерес, чем 12 умения и один интерес, ибо это дает охуенный буст к настроению и позволяет учить навык быстрее.
>>239959121 там в скрин не влезла двойная стена. Наружу вентиляции нет, там не вентиляция наружу, а кулер.
>>239959140 N U T R I E N T P A S T E D I S P E N S E R хз как он там в русском, пасту короче давит тебе, тока пихай в хопперы сырую жратву. И нахуй не нужен повар, и отравиться от пасты невозможно. С поваром, каким бы охуенным он ни был, шанс отравиться есть всегда.
>>239959140 Травятся энивей, хороший повод нужен для вкусных блюд, скорости етц, к лейту пара юнитов занимается только готовкой, и это в относительно небольшом поселении.
Вопрос на миллион. По сути я уже могу строить корабль и оверповер, играю как тру дворф в пещере в основном, но при этом с садиком внутри поселения, да бы не хватать штраф. Так вот вопрос. Как контрить спавн ебучих жуков в глубине постройки. Бой в замкнутом пространстве зачастую ведёт к ПК и горлышкам, при этом если не задавить их, высокий риск пожара из за того, что жрут электрику и сравнятся. (что в следствии замкнутости системы сразу вайп из-за температуры, в лучшем случае пизда постройке)
>>239959174 про тип: животные вообще нахуй не нужны. Использовать животных в охоте или не дай бог при рейдах - маразм, если ты там слонов или трумбо не разводишь. Засев НУЖЕН СУКА, потому что
>>239959346 Говно дебаф, -4 вообще ни на что не влияет и в сто тыщ раз лучше отравлений и -пешки, которая 24/7 будет готовить вместо того, чтобы полезными делами заниматься. Если пешка готовит, то пусть готовит хотя бы наркоту блядь, чифир там для колонистов.
>>239959476 Потому что могу. В смысле блядь, как без двойной стены? Чтобы тепло не уходило/холодно не становилось, и чтобы рейдеры тебе стену не проломили быстро, а долбили две стены подряд.
>>239959566 нефритовый стержень знает у меня оверлейт поселение и стабильно около 20 собак просто выполняют работу грузчиков. Особенно чувствуется нужда в них на лице рейдеров и охоте ради качества жрачки. П.с. хавка даёт +12, хз как ты там своих бояр держешь на пасте
>>239959174 >>239959566 >про тип: животные вообще нахуй не нужны. Использовать животных в охоте или не дай бог при рейдах - маразм, если ты там слонов или трумбо не разводишь. Засев НУЖЕН СУКА, потому что Но разводить слонов и трумбо - это уже маразм из-за еды и грязи* Засев нужен, потому что НАДО ДОХУЯ ХЛОПКА, на ковры ебаные, на медицину, на фурнитуру, на одежду, и так далее. И еще деревья надо сеять, везде, но особенно в засушливых регионах, там деревьев нихуя нет и надо кактусы сеять. Плюс надо розы сажать для поднятия красоты в коридорах на улице, одну полоску в 3х3 надо выделить посредине под розы.
>>239959687 Хуета какая то, по статуе большой ебашишь в помещение каждое и всё, в каждую комнату поселенца, в тронный зал етц. Розы это перевод юнита на полив. Хлопка и так овердохуя, а петы позволяют многократно сэкономить время на сборе посевов. нефритовый стержень знает короче, вы через жопу хуйней какойто занимаетесь.
>>239951005 (OP) Нужно с самого начала спроектировать модульную базу, чтобы потом было легко вносить изминения и достраивать оборону. Не нужно никогда экономить на месте, милипиздрические и средние помещения только для спален подойдут, все остальные должны быть просторные, широки проходные коридоры, удобные для обороны, если внешний круг защиты падёт, на вырост так сказать. Зато один раз построившись, можно забыть о строительстве вообще.
>>239959866 Зато не умираю от кислотного дождя на 5 лет, единственна дыра - это жуки, даже десант в центр пещеры отбивается легчайше. Сейчас помп понаставил, от пожара, но они всё равно замыкают. По сути на текущем этапе отбить могу, но потери оче дорогие.
>>239959886 Не имеет значения. Реальная угроза при строительстве в пещеру с внутренним садом - это спавн жуков. Всё остальное даже не затрагивает внимания колонистов. Пещеры позволяют иметь эффективную оборону на всех этапах игры и не терять в пространстве, благодаря раскопке вглубь. логает сука на большой карте, 8гб оперативы не хватает
>>239959640 Собаки норм, да, у них 0 грязи, они дают бусты к настроению, единственные нормальные питомцы, остальное говно. Рейдеры убиваются в килбоксах и в 3х3 коридорах, где твои колонисты ходят в формации 3х3 по 9 человек, либо в формации 3х4 по 12 человек, где первый ряд одет в броню со щитами и милишным оружием. Собак там чет на убой посылать бред какой то и дохуя микроконтроля, лень. Бояре держатся на бустах от впечатлительных комнат, красоты, комфорта и большого пространства, при этом я еще успеваю на органы рейдеров разбирать.
>>239960108 Хуя микроконтроль, даёшь приказ атаковать и все. У меня рейдеры стены бурят и взрывают, ну раньше так было, сейчас они заканчиваются на снайперских турелях и минных полях даже без режима боя. Энивей без петов отлетаешь на десанте. Всё хуйня, лучше скажи, как дефаться от жуков в глубине базы
>>239951477 Советую сборку Minimalism 1.2 Сеттинг ванилы, отлично подойдёт для вкаиа в моды + Русификатор встроенный в сьорку, если привык на русском играть
>>239960191 никак, много смех, не стройся в горах, сто раз говорили, Тайнан не хочет, чтобы ты строился в горах. Или одевай всех в парки из медвежей шкуры и держи температуру в -17 по всей базе, много смех, тогда жуки не заспавнятся у тебя на базе.
>>239960191 А к слову, мне микрить 20 юнитов в падлу, терять кого-то тоже не хочется из-за того, что потеря одного юнита со статами приведет к просадкам в производстве. Органы тоже каждый раз собирать не выйдет. Для меня идеальный условия - отсутствия повреждений для колонистов и базы при отсутствии режима боя.
>>239960655 Та которая не часто ебет, мне лень микрить файты. Но она если выкидывает, то так, что хоть в штаны сри, хранилище в жуках. А переезжать куда? Я не представляю, как такие объемы дефать снаружи от других угроз.
А, понятно, вторая пизда, у которой крыса на руке. Уёбываешь в пустыню или саванну. Желательно Flat или Small hills. Меньше шансов на спаун жуков у тебя на базе.
>>239960956 Додик, пиздуешь, создаёшь новый сейв, включаешь год-мод, строишь две комнаты, одну с деревянными дверями, вторую с каменными и смотришь результат. Алсо автодвери меньше снижают температуру, т.к. быстро захлопываются.
>>239960890 Вот это >>239961117 В пизду, это моё чилловое местечко, в которое я захожу поаутировать. Без сейвов я уже проходил, тут уже давно я оверповер, но мне нравится автоматизация. Половина поселенцев в аренде ес чо
>>239961364 Огромная затрата пространства и времени на ебучие стены и автодвери, в добавок в каждую комнату отдельно придётся ебашить помпы. А что ещё страшнее, и без того уже лагает пизда, 8гб оперы вообще не хватает
>>239961426 Ты еблан? Я же говорю про венты. Ты же говорил что ты оверповер. Нет ресурсов на стены? Значит ты не оверповер, а нефритовый стержень простой.
>>239961625 Ебать, автодверей натыкаешь и будет тебе ёбаное счастье. А вообще собирай пожитки и перевози на другую локу. Мой тебе совет. Иначе будешь иметь секас с овипозиторами всей жуко-паучьей пиздобратии до конца твоей колонии, а поверь, рано или поздно это произойдёт. У меня так братбаза на 18 колонистов с кибер-протезами умерла
>>239961718 Там уже давно все протезированы по самое небалуй, биопротезами и даже всякой ненужной хуетой, вроде имплантов на красоту и прочую хуету. По поводу конца, корабль нужно только построить, ну и ядро найти, но мне лень в походы, это сейв побалдеть Автодвери там и так стоят, но если я разобью помещения комнатами, то стены всё равно будут отнимать время. Но в целом похуй, готов заняться, со скольки блоков комната становится пещерой?
>>239951005 (OP) А как ты собрался без киллбоксов в неё играть, шизик. Лучший вариант по классике - обнести всю базу каменным забором, сделать один большой киллбокс и по периметру забора сделать небольшие бункеры, чтобы десант хуярить, ну и посреди базы один бункер въебать.
>>239961850 Тут нефритовый стержень знает, посмотри через дев-мод, там есть пункт карты спауна жуков, который показывает, какая вероятность, чтобы там заспаунились твари. Советую всё-таки не строить туеву хучу стен, а снизить температуру внутри до -20 и ниже
>>239962121 высокие нагрузки на кондёры приводят к частым перебоям же, особенно в жару. Но вообще варик в целом. Я думал заминировать к хуям, но во первых мины нихуя не убивают всех жуков, а во вторых портят продовольствие, из плюсов взрывы тушат пожар
>>239962147 Говно, направленное на фаст-прохождение. У меня же сборка на длительный отыгрыш, где могут жить несколько поколений колонистов, причём, необязательно их будет рекрутировать или покупать. Мои колонисты натрахаются и расплодятся. Потом они полетят в космос и на другие неизведанные миры. В общем, нюхай бебру.
>>239962233 Мины в пизду, не всрались. Самый оптимум - низкая температура. -20 - -25 оптимум
>>239960726 Спасибо, но я что-то о другом думал По типу есть шкаф и он подключается к складам и автоматически сортирует и раскладывает итемы А так этот мод и так используется уже
Чет вы тупите, пацаны, по части павуков. Всю базу освещаете лампами, а одно специально выкопанное помещение оставляете темным. Можно даже не одно, и можно даже не в своей горе, а в соседних. Пауки спавниться будут там, где темно, то бишь там, куда вы им назначите.
>>239959824 Щас бы в 2к21 не называть свою фракцию четвертый рейх и набирать ниггеров в колонисты. Смачно харкнул тебе в еблет китайский муж русская жена
>>239961640 Потому что ты дебил ебанный, застройка сына говна. Что комментировать? Куча неоптимизированного места. Зато высрал ненужные дорожки. А чего ты боишься? Космодесант? Не лучше ли всё иметь под одной крышей? Ещё и килбоксо-куколд. Ну короче с тобой всё ясно, не удивлюсь если хохол
>>239966846 ЛОЛ БЛЯДЬ, А ВОТ И СУПЕРБАЗОЁБЫ ПРИЛЕТЕЛИ
>>239966908 Автодвери повышают скорость перемещения, быстро закрываются, и более устойчивы повреждениям. Плюс бактериально и токсически они более герметичны. Поэтому автодвери.
>>239967035 Автодвери не нужны, внутри по большей части ставишь обычные каменные, и лочишь их в открытое положение. Открытые двери не замедляют передвижение, комнаты ограничивают, а если надо закрыть (например враги лезут), снимаешь с них галочку "Всегда открыты" и проходишь пешкой через нее, всё. Автодвери же жрут лепестричество и компоненты на ремонт и установку.
>>239967385 >ванометрические генераторы >изучены Че за хуйня? Поставил читерских говномодов и рад. Ебани уж сразу чит энжином всего сразу до кучи, хули там.
>>239967645 ДА ОНИ БЛЯТЬ СУКА ЧЕРЕЗ РАЗ РАБОТАЮТ! УБРАЛ ПОВАРУ ПРИОРИТЕТ ВООБЩЕ УБРАЛ ЦИФРЫ. ВЫСТАВИЛ ПО 1 НА ГРУЗЧИКА И УБОРЩИКА. ОДИН ХУЙ ИДЁТ МНЕ НА ПЛИТЕ КУКУРУЗУ ЖАРИТЬ. Отвис только дня через 4. Я уж думал эту хуйню с приоритетом пофиксили
>>239967608 Нихуя себе читерские, на их исследования надо ресурсы, а именно технические чертежи, а их либо квестом, либо в заброшках с криокапсулами добывать. Плюс они ОЧЕНЬ дорогие.
>>239967388 И почему как можно меньше? Аргументацию в студию.
>>239967992 Потому что стены у тебя съедают свободное пространство. Единственное где они нужны 1)Холодильник( из-за того что кондиционер должен выходить наружу) 2)Комнаты поселенцев (Чтобы не получать дебафф) 3)Внешние стены и стены на фронте какие нибудь Вообще, при правельной планировке даже ненужные комнаты можно не обогревать. Вывесте комнату с аккумуляторами например. Воздуховодами главное комнаты поселенцев соединить чтобы каждому долбоёбу в каждую комнату по обогревателю не ставить
>>239967992 У меня помню в начале пришёл квест типа спасти дезертира и стать врагом империи. Но там два пехотинца в атаку приходило, я так хотел на войну, но ситуация не позволяла. Вот теперь стыдно, а щас бы уже рейдил их аванпост
>>239952336 >И тюремныеЛАЙФХАКИ! Кароч, самый лайфхакный лайфхак - всем зекам сразу по поимке отпиливаешь ноги. Дальше с ними можно делать что хочешь, они не сбегут, не будут буянить круша мебель и давая пизды друг-другу и твоим пешкам, вообще нихуя не будут делать. Соответственно и абсолютно поебать на их стресс, условия содержания, и еду(кормить можно человеченой или, что ещё выгодней - комбикормом). А после вербовки ждёшь пока спадут дебафы от еды и расчленёнки и пришиваешь ноги обратно.
>>239951005 (OP) >зимним фермерством хуйня без задач, тупо делаешь огромное поле и запрягаешь 2-3 колонистов чисто на работу в поле, делаешь помещение где это говно будет хранится (можно даже не охлаждать - один нефритовый стержень доживет до весны) и чилишь всю зиму хуи пинаешь исследуешь технологии и выполняешь задания для соседей.
>>239951005 (OP) А вобще дам совет - отдельно строй комплекс спален/тюрьма/больница и отдельно склад/мастерская/кухня/столовая, желательно в двуъх противоположних сторонах чтобы потом не приходилось поселенцам через склад и столовую полчаса пердолить до кровати и наоборот.
>>239969606 Макароны 55 рублей адекватные на минималках. К ним нужно купить дешманский соус сырный за 40 рублей. Этого хватает на два раза сварить их. Т.е на 1-2 дня максимум еды. Иногда и их беру конечно
>>239969593 Ага, запасы еды кончаются, живности нет на карте нет, начинаешь жрать рейдеров, у всех стрессы и минус мораль. Охуенный совет, уже проходили
>>239970162 >запасы еды кончаются Огромное поле это не 12х12, а 120х120, и у тебя будет дохуя жратвы, 10-12к хватит на зиму пока звери не вернутся, мне на 15 колонистов хватило, ну плюс еще коров можешь купить/одомашнить если водятся и будет тебе еще молоко.
>>239970218 Ну от источника энергии вести отдельно 2 провода, чтоб если пиздануло на одном, то второй целый был и питало ту кучку аккумуляторов, которой повезло.
>>239970439 Нет, нужно КАЖДЫЙ аккумулятор обложить блоками сланца(те что не горят) и желательно пены рядом наставить ещё. То что провод коротнёт это хуета из хуета. Они иногда по ивенту взрываются и сжигают всё вокруг
>>239970634 Ну обложить и не впритык ставить - это само собой. Я в игру особо и не играл, зашел в тред, чтоб глянуть на оп-пик, увидеть аккумуляторы кучкой и блеснуть умом.
Эксперты, у меня рассказчик Кассандра и сложность игры средняя "Приключенческий рассказ", это нормально, что у меня одно событие слабое(вроде атаки 1 бандита) происходит за 40 минут игры?
>>239970795 Лол, играть нужно начинать с рэндом рэнди средней сложности, проблем не испытывал и весело, если хочешь хардкора то можно сложность повысить, но чтобы небыло ощущения автлвлинга лучше оставить рэнди.
Котаны, подскажите, как контрить шахтёров-минёров? Я конечно могу модами обмазаться, и тупо обнести всю базу рвом, чтоб не проплыли, но чот хотелось бы норм вариант а не вот это вот всё.
>>239951948 Сам не играл, но следил за игрой знакомого. Так вот, он строил все по уму, делал хорошую оборону, а на него просто ебанулись с неба какие-то механические черви, пробили крышу и переебашили все изнутри. Как от такого дефаться будете, даже с карманным тд?
>>239951005 (OP) Я играл с модами на бойницы, амбразуры и на стационарные турели. Строил базу по типо средневековой крепости (хули нового придумывать все уже давным давно изобрели). Выбирал местность максимально открытую, поля, чтобы все простреливалась как можно дальше и не было укрытий. Строил квадрат примерно 51*51 по углам и по серединам сторон делал выступающие укреплённые точки из амбразур, укреплял мешками и тд, по углам турели. Минусы: ограниченное место для базы, но у меня на все хватало. Неудобно оборонять от рейдов которые высаживаются внутри базы. Нужно много ресурсов для всех турелей бойниц итд. Плюсы: Никаких имбовых киллбоксов, удобно оборонять со всех сторон, все быстро добираются до позиций. Нет жуков Особо важные посадки распологал в центре базы около холодильника и кухни, второстепенные за стену. В общем советую так попробовать пришел к тому что это оптимальный вариант. Мимо архитектор
>>239972486 >>239972545 Ну там один ебанулся на склад, а другой прям на спальни. В итоге у него половина народу сразу инвалидами стала, а другая просто не смогла ничего взять для защиты. А обычным оружием урона не было практически. Вот шо мне делать, если я начну играть и постоянно будет такая хуйня происходить? Я хз, либо у него моды такие, либо еще что, но у него почти все игры такой парашей заканчиваются, едва начавшись.
>>239973206 >Вот шо мне делать, если я начну играть и постоянно будет такая хуйня происходить? Загружаться А вообще это не постоянное событие, оно происходит после середины игры где то, и то что они на базу прям наебнулись тоже рандом, гораздо чаще где нить на окраине карты. Ну если не повезло то загружайся хули, если ты прям такой хардкорщик, то новую начинай. Какой ответ ты еще хочешь?
>>239951005 (OP) Упрощенный гайд 1) Самая важная часть это постройка холодильник+кухня+столовая/комната отдыха. Принципа 2 - холодильник придется расширять и кухня не должна быть основным маршрутом в холодильник. Я строю 5х5 холодильник и расширяю его такими же комнатами 5х5 2) Каждой пешке или паре свою комнату. Если добьешься этого, то колония реже будет впадать в безумие и дольше проживет. Если нет возможности каждому дать комнату положи 2 пешки в одну кровать - тогда каждая из них будет считать комнату своей и получать бонус красоты от легендарных золотых статуй, это перекроет штраф за общую кровать. 3) При планировании обороны чередуй мешки с песком со стенами - стена дает 70% защиты вместо 50% у мешка, если поставить пешку прямо за стену. 4) Самый выгодный способ заработка, абсолютно самый выгодный это делать порошок психина из психолистьев и продавать в космос. Чтобы нарастить заработок в дальнейшем можно делать го-сок. Когда начинаешь это делать колония становится абсолютно непобедимой, нужна плодородная земля или гидропонная ферма. 5) Делай вкусные блюда (но не шикарные!), они сильно экономят сырье. Чтобы готовить быстро и много поставь слева и справа от рабочего места плиты два табурета, и на них склад в одну клетку с максимальным приоритетом. В один пусть тащат мясо, в другой крупу, в настройках производства поставь "положить готовый продукт на пол". Из-за особенностей механик пешка-повар будет брать продукты стоя на месте, а остальные постоянно приносить продукты. Это ускорит приготовление пищи раз в 20. 6) Животные очень малополезны. В пустыне верблюдов можно стричь, потому что не растет хлопок, доить коров и разводить кур имеет смысл только на космических кораблях из мода сос. В остальных случаях дичь будет всегда, ну а если ты павергеймер на морских льдах то и дальше корми пешек пастой из человечины, хо-хо-хо. Видел также тактику армии медведей, но зачем, если у тебя есть неограниченное количество архопешек в силовой броне с мономечами, купленные за деньги от космической наркоторговли. 7) Стальная ловушка может оттяпать голову любой пешке с первого раза. Мины бесполезны, а турели просто сжирают материалы с минимальным импактом. Исключение это гранульные мины - они могут вайпнуть рейд. Гранульный выстрел из миномета почти наверняка уйдет в молоко. >>239973206 8) ЭМИ в помещении это гарантированная победа против любого количества роботов - они не зарезолвят свою огромную огневую мощь, а с 2 эми гранатами их запинает даже стартовое племя с дубинами. 9) Прячь провода в стены - иначе их подожгут или в них ударит молния, или постоянное кз во время дождя; в свою очередь генераторы прячь под крыши, но помещение с генераторами не застилай полностью, если не планируешь от них отапливать свою базу. 10) Не забывай про телик, пивко, косячки и нарды бильярд.
>>239978083 Нет, не скейлится >>239977720 Лучи это целеуказатели для бомбардировок >>239971159 Тащемта секрета нет, просто собираешь всех бойцов в место, куда лезут шахтеры и ждешь пока они прорвутся. Они вылезают из прохода в 1 клетку и ты массированным огнем их аннигилируешь. >>239969979 двойная чайная церемония >>239969773 больницу необходимо строить поближе к предполагаемому месту боя, чтобы твои одноногие пешки смогли дотащить умирающих. Лекарства, как водится, хранишь в больнице на стеллаже