Кто там про всраток вскукарекнул? НА МЕДКОМИССИИ ТЕБЯ РАСПРЕДЕЛЯЮТ В ПИЛОТЫ @ ДУМАЕШЬ, ВОТ ПОВЕЗЛО @ САЖАЮТ ЗА ШТУРВАЛ ЖИРНОГО ЮРЮСТЕРА БАФФАЛО @ УВИДЕВ ИЗЯЩНЫЕ ЯПОНСКИЕ ЗЕРО ЗАГОРАЕШЬСЯ ОТ ЖОПЫ
>>240045960 ТЕБЕ ОБЪЯСНЯЮТ, МОЛ МОТОР ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ, ОН БОЛЬШОЙ, ВОТ И ПЛАНЕР БОЛЬШОЙ @ НЕМНОГО УСПОКАИВАЕШЬСЯ @ НА ЗАНЯТИИЯХ ПОКАЗЫВАЮТ СОВЕТСКИЙ ЛА-5 @ СНОВА БЬЁШЬСЯ В ИСТЕРИКЕ
>>240046191 Вообще-то нет, он в Финляндию поставлялся, там хотели свою версию пилить из дерева и трофейных советских моторов, но это было настолько говном на фоне Bf-109 что идею бросили
>>240046190 КАЩАЛОСЬ БЫ, ВОЙНА ЗАКОНЧЕНА, ПРОГРЕСС ИДЕТ ВПЕРЕД @ ВОТ, НАКОНЕЦ-ТО БУДУ ЛЕТАТЬ НА ЧЕМ-ТО АДЕКВАТНОМ @ ТЕБЯ ПРИВОДЯТ НА АЭРОДРОМ @ РАКЕТОПЛАН Х-1
САМОЛЁТЫ РАНЬШЕ @ ДЕРЕВО, АЛЮМИНИЙ, КОМПАС И РАДИОМАЯК @ ВОЗВРАЩАЛИСЬ ИЗ МНОГОЧАСОВЫХ НАЛЁТОВ НА ВРАЖЕСКУЮ ТЕРРИТОРИЮ БЕЗ КРЫЛА, ХВОСТА, ПОХОЖИЕ НА РЕШЕТО @ САМОЛЁТЫ СЕГОДНЯ @ КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НАНОТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОИНА @ СЛОМАЛСЯ ДАТЧИК ВЫСОТЫ @ ОЙ ВСЁ
>>240045860 Довольно милый самолёт кстати. Уебищные бочонки это и15, и16, и тот самый гоночный самолёт, забыл его название... который одинаково бил рекорды и пилотов
>>240047916 Если ты топил Ямато, то твой удел - пердеть в плетёный стул на своей террасе, и писать внукам мемуары. Элита всс - пилоты истребители - смотрят на тебя как на мишень, и испытывают новейшую серию century
>>240048440 Скорости тогда были 250-300, ну 400 максимум крейсерской. Сейчас даже пидорашьи говнолёты типо Су-27 летают по 2700км\ч, разница как бы в 10 раз.
>>240048708 >Фоккер тяжёлый был, и вообще предназначался для штурмовых действий Хуя ты выдаёшь, смеялись всем гешвадером >>240048611 Хули тогда такие потери?
>>240045202 Всратой по ттх, дезигн может и норм. Но вот этот двигатель на 500км лета, эта максималка в 750, это железное блять колесо сзади, потому что конструктор не учёл жар от двигателя... Как же я ору. Господи, да даже первые немецкие реактивы собранные аж в 44м были лучше.
>>240049930 Читал какие-то охуительные истории, что пилоты очень ссались на нём летать, так как на крейсерской скорости у него начинались дичайшие вибрации. Вроде даже пилоты говорили конструкторам, если они не пофиксят эту хуйню пусть лезут в кресло пилота сами.
Вспомнил, это из какой-то книжки-мемуаров о том как этот самолёт разрабатывался.
>>240045202 Как предполагалось покидание Саламандры пилотом при воздухозаборнике ТРД расположенном прямо над кабиной? Или там при открытом фонаре пихло глушилось принудительно?
>>240049934 И как я должен разобраться? Было дохуямодификаций, А - истребители, D высотные истребители, F штурмовики, G бомбардировщики, торпедоносцы как ночные так и дневные. Короч, гугли, их реально много было, но основа - истребитель
>>240050209 Потому что Чили это богатая страна первого мира, посреди настоящего мордора. Пускай будет. Притом всегда здорово, что есть что-то другое, самобытное, помимо американского и советского военпрома
>>240050379 >Потому что Чили это богатая страна первого мира, посреди настоящего мордора. Я знаю, что чили это самая лучшая страна ЮА, но они воевали последний раз в середине 19 века.
>>240044917 (OP) Немецкий пилот-любитель, совершивший в возрасте 18 лет перелёт на лёгкомоторном самолёте из Гамбурга через Рейкьявик и Хельсинки в Москву. 28 мая 1987 года он приземлился на Большом Москворецком мосту, беспрепятственно пролетев более тысячи километров.
>>240050742 Кто победит: огромная ядерная держава, державшая в страхе весь мир и имевшая тысячи самолётов и систем ПВО или пилот-любитель на одномоторном самолётике?
>>240050918 он самолет угнал вообще-то. А еще незадолго до этого, СССР по ошибке сбили боинг и сбивать еще один борт было опасно, хотя в итоге много погонов полетело, позор был СССР ПВО тогда
насколько реально самому построить летающий транспорт? у меня в огороде на даче стоит запорожец (достался по наследству), кузов сгнил и врос в землю, но мотор живой, я его даже запускал прошлым летом. Вот думаю построить из него что-то подобное пикрилам
>>240050013 Ну так, блджад, решалась задача "запилить реактивный самолет побыстрее, похуй как". И она была решена. Вон через год МиГ-15 взлетел, уже вполне себе заебись самолет для своих лет.
H6K Каваниши. Покоритель океанов. Самолёт который долетал до любой точки в Тихом океане и для многих островов стал первым самолётом в принципе который увидели местные туземцы.
>>240053023 Богом забытые гарнизоны в Тихом океане года до 1944 прикрывали именно Буффало. Австралийцы, голландцы и прочие - у них не было бабло на современные самолёты.
-Черт -- опять! -Командир, пожар в мотогандоле номер 2! -Илья, сирену выключи. -Курс обратный! Посадочный! -656, посадку разрешил, снижайтесь 900 -656, -какой двигатель горит? -Пожар второго.. И правого -Давление в первой гидросистеме упало! -Выпускаем шасси..! -Шасси не выпускается нихуя! Да не выпускается же! От второй гидросистемы давай! -Давления нету! -У нас упало давление в обоих гидросистемах! -Ребята, не управляется! Самолет не управляется!
Смотрел кинцо, "Несломленный" 2014г. Пикрилейтед. Чё то за дичь? На В-24 хвостовой стрелок реально торчал еблом в открытый космос на высоте 10км, не прикрытый даже стеклом? Или это киношники ради удобства съёмки сняли у стрелка блистер?
>>240053748 Был дохуилиард модификаций, в том числе как и в фильме. Другое дело что на той высоте которая в фильме они бы окачурились через три минуты без кислородных масок.
>>240045860 ПОДБИЛИ НАД ОКЕАНОМ @ МЯГКО САДИШЬСЯ НА ВОДУ @ ВЫКУРИВАЯ СИГАРУ, НЕСПЕШНО ВЫБИРАЕШЬСЯ НА КОМФОРТНЫЙ РЕЗИНОВЫЙ ПЛОТ, НЕ ЗАБЫВ ПРИХВАТИТЬ НАДУВНУЮ ЖЕНЩИНУ @ ВЕДЬ БОЧОКООБРАЗНАЯ ФОРМА НЕ ДАЁТ ТВОЕМУ ПЕПЕЛАЦУ ЗАТОНУТЬ ЗА 20 СЕКУНД @ РУХНУВШИЙ РЯДОМ "ЗЕРО" СО СКОРОСТЬЮ ПИКИРУЮЩЕЙ "ШТУКИ" ИДЁТ КО ДНУ @ ИЗ-ПОД ТОЛЩИ ВОДЫ ЕЩЁ ДОЛГО ВИДНО СИЯНИЕ ГОРЯЩЕГО ПЕРДАКА ЯПОНСКОГО ПИЛОТА
>>240054273 ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ ТЕБЯ ПОДБИРАЕТ НЯШНАЯ "КАТАЛИНА" @ У ЯПОНСКОГО ПИЛОТА ЕСТЬ ТОЛЬКО САМУРАЙСКИЙ НОЖИК, ЧТОБЫ ВСКРЫТЬ ВЕНЫ @ ВЕДЬ НА ДВОРЕ 1944
>>240054460 ЖДЁШЬ КАТАЛИНУ @ ЖДЁШЬ @ ЖДЁШЬ @ ЖДЁШЬ @ НА БАЗЕ РЕШИЛИ, ЧТО В НЕБЕ МНОГО ЯПОНЦЕВ И РИСКОВАТЬ ЭКИПАЖЕМ КАТАЛИНЫ РАДИ ОДНОГО ПИЛОТА НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО @ СУДОВОЙ СВЯЩЕННИК НАСКОРО ТЕБЯ ЗАРАНЕЕ ОТПЕВАЕТ @ ЖДЁШЬ КАТАЛИНУ
>>240054670 А вот бриташки строили какие-то плавучие нычки на маршрутах возвращения самолётов специально на такие случаи, не знаю, на сколько это было эффективно.
>>240055272 >это всё равно что пытаться пилотировать дом сидя в гостинной >лётчик про неисправный В-24, "Unbroken", 2014 Это как раз про Каталину сказано.
>>240055252 Мистер китайский муж русская жена в треде. Отсосы этого рода войск последние лет 5 просто феноминальные. Что эс дриста обсирается с панцирями. То РСЗО пэтриот.
>>240050211 Первый серийный реактивный самолёт с катапультой. Саламандра вообще-то очень передовая конструкция. Они и обратную стреловидность на ней прорабатывали, и v-образный стабилизатор.
>>240048101 Ла-5 в стоковом состоянии это же ебаный ЛАГГ, в который всрали эрзац-мотор! Вот когда допилили конструкцию, пришли говорить о каком-то сравнении. Ла-5ФН хотя бы, ну или Ла-7...
>>240059900 Нихуя. >В июне эксплуатация F-104 с рядом ограничений по полетным режимам возобновилась. Между тем, "Старфайтеры" продолжали поступать на вооружение эскадрилий ПВО. В апреле их получил 337-й FIS, в июне - 538-й, и в июле - 56-й. Практически во всех этих частях освоение машины сопровождалось различными летными происшествиями, нередко приводившими к гибели людей. Как уже говорилось, установленная на "Старфайтере" система катапультирования вниз могла обеспечить относительно безопасное покидание машины только на больших высотах. http://airwar.ru/enc/fighter/f104.html
>>240061075 >Алсо, считаю аэрокобру лучшим самолётом вмв. >штопор >малофункциональный 37-мм дрын >привередливый к топливу и обслуживанию в условиях советского распиздяйства
Кто что думает о том, что Германия просрала воздух благодаря коррупции Мильха и Мессершмитта, которая заблокировала развитие альтернативных проектов основного истребителя в тот момент, когда время ещё позволяло бы произвести замену.
>>240061303 Скорее всего его пили пилоты. Знаешь как в фильме пёрл харбор. Типа база где нить в калифорнии. Ты со службы едешь на своём кабриолете. Заезжаешь в бар и заказываешь выпить. Бля в америке ахуенно. Ну я что сказать то хотело. Скорее всего этот коктель чаще всего заказывали пилоты данных самолётов. Имхо, так сказать.
>>240061723 В ссср что-то похожее было с и-16 и тб-3, довольно эффективная штука оказалась, но забросили, потому что оба самолёта устарели на тот момент.
>>240061353 Для восточного фронта 109й оставался более-менее актуальным до самого конца. Но для нужд ПВО вообще не подходил, как и 190й. Я думаю, Германия просрала воздух когда у союзников появились истребители сопровождения. Все меры, принятые и развиваемые в условиях налётов одних только бомбардировщиков могли бы свети эти налёты на нет. Но когда появились мустанги и тандерболты, эффективность истребителей ПВО стала вновь снижаться. Между делом, мы должны отдавать себе отчёт в том, что хотя тот же Шпеер в своих мемуарах увтерждал что длительное время налёты не наносили ощутимого вреда военной промышленности, к осени 44го года производство бензина упало до критических значений. И это связано не только с потерей Румынии. А тот же DB605 появился во многом как вынужденная мера по замене 601го, после того как Германия потеряла завод подшипников качения в Швайнфурте. Истребительный штаб, в итоге, был вынужден наращивать производство моделей, не в полной мере отвечающих всем стоящим перед ними задачам. Поэтому, я считаю, ситуацию в воздухе изменить так и не удалось.
>>240062145 Одноместный истребитель с ламинарным профилем крыла появился только в лице Та152, в количествах исчезающе малых в самом конце войны. В то же время, тот же хенкель 100, хотя и имел дурацкую испарительную систему, мог быть пригоден для воздушных боёв на больших высотах уже в 41м году.
>>240057347 Camproni Campini N.1, второй в истории человечества боевой самолёт с турбореактивными двигателями, появившийся ещё в самом начале Второй Мировой, в 1940. Первый сделали немцы(какой-то Хенкель), второй - итальянцы(Капрони Кампини Н 1). Двигатель оказался очень дорогим и ненадёжным, маленькая итальянская фирма не смогла довести его до ума до конца войны, увы. Но они были первыми.
>>240066420 Вместе летят три разных самолета, разных фирм производителей. Груман Хэлкет, Норт Американ Мустанг, Боинг Б 17. И кто то это снимает. Фото явно послевоенное.
>>240066173 Опять возвращаемся к загадочному видению руководства. Емнип, на хейнкеле саламандру выдали за очень короткий срок после заказа. Это как бы намекает на то что они её втихую пилили всё это время. Мне кажется, концепция саламандры круче, чем 262го. Особенно, учитывая контекст. По сути-то и 262й неплохо приспособлен был для разнесенного производства. Но его надо было именно приспосабливать. Плюс, он всё же цельнометаллический. И требует два двигателя. А 162й склеивали из фанеры. Конструкция очень простая. Можно было бы забить на массовый выпуск 262, выдавая только ночные истребители с радарами, а все двигатели бросить на эту штуку. Я думаю, раза в два можно было бы увеличить выпуск ещё летом 44го.
Подозреваю, что пилотам было западло топить такие спасательные буйки. Безоружные же. Катапультировавшихся пилотов же тоже запрещено было сбивать в воздухе. Ну и к тому же, лучше уж палевно, чем беспалевно, ведь провизия там не бесконечная, и пилотов нужно спасать.
>>240067146 В детстве была йоба-энциклопедия про авианосцы и палубную авиацию, там еще десантные корабли и вертолеты были. Еще в 7 лет мог отличить Чинук от Си Найта, и знал японские авианосцы до просмотра Зеленого слоника.
>>240067715 Через месяц будет 21 Еще пикрилы есть, правда будучи пиздюком покоцал их конкретно, но эти книги конкретно подтолкнули к изучению военной истории, так что шарил в танках до того как это стало мейнстримом.
>>240068066 В МГУ учусь славу богу не истфак, рузке армию сразу нахуй, хотя на военку хожу, думал насчет иностранного легиона и КМП США, но видать не судьба, там наверное стойкое желание с детства надо иметь и родителей из этой сферы. Скорее любовь к истории, а не к военщине, хотя начинал с нее. Еще в 10-12 лет пикрил собирал.
>>240068259 1. Отставание по моторам 2. Характер театра боевых действий - нужны были истребители прикрывать штурмовики и бомбардировщики. А роль фронтового бомбардировщика вполне тянули Су-2, Пе-2. Да и бичом божьим англо-американские бомбовозы стали только к середине 1943-го.
>>240068300 >думал насчет иностранного легиона Там здоровье надо иметь да и в целом специфическое место. На Харкаче периодически пилят треды про ФИЛ, где иногда отписывают аноны, которые там или служили, или служат, или пытались туда попасть. Думаю, если архивач поковырять, то можно найти. Такое себе, судя по отзывам. Тяжеловато может быть вывезти и физически и психологически. Дроч каждый день + контингент интересный (негры, арабы, русские, украинцы - та ещё солянка). А чё не истфак-то?
>>240068751 >Тяжеловато может быть вывезти и физически и психологически. Мне кажется в этом и есть смысл настоящих вооруженных сил, а не рузке срочки. >А чё не истфак-то? Хватило ума понять, что история это нахуй не кому не нужное говно, даже Маэстро говорит, что с его курса только он историком стал. Но я выбрал вариант еще веселее географ блеадь
>>240068993 А ты не ищешь лёгких путей. Но смотри - после ФИЛ домой путь заказан, так что родню больше не увидишь. Ну только если они сами к тебе погостить не приедут
>>240069340 Мне что-то подсказывает, что если взять доступный поршневой двигатель сравнимых мощностей с тем же аргусом 10, то придётся ставить редуктор с сильным понижением оборотов, и мощность будет в очень узком диапазоне выдаваться. Самое близкое что на ум приходит этот татровские моторы от легковых моделей, но их днём с огнём не сыщешь.
>>240070720 Что там за диалог у них произошёл? Норг типа слился? Бо, если бы покачивал крылами, то сообщал, мол, сажай, Иван, не то тобі пізда. Или как там у них?
>>240071287 Качание крыльями это типо следуй за мной, на требование посадки выпускают шасси (но иногда их выпускают чтоб затормозить). Тут ни то ни другое, просто норвег сопровождает, русский ваня махает.
Итальянцы вот тоже поначалу поналепили горбатых Fiat G.50 Freccia и Macchi C.200 Saetta, потом увидели, что серют и запилили нормальные Macchi C.202 Folgore и Macchi C.205 Veltro
>>240067889 О бля, у меня тоже книги с этой серии есть. Я в детсве все деньги на книжки о технике тратил. >>240068066 В СНГчных армиях делать нечего, по своему опыту говорю, всем срать на твои способности и желания запихнут туда куда им нужно. >>240068300 >КМП США Кек, была мечта выиграть гринку и сразу с самолета в вербовочный пункт пойти/
>>240072172 >В СНГчных армиях делать нечего, по своему опыту говорю, всем срать на твои способности и желания запихнут туда куда им нужно Если ты средний чмоня без скилов и характера то да. Энивей если не смог в рашке в десантуру или обсн гру то тебе и в легионе ловить нечего.
>>240072287 Там еще внутренние интерьеры как на палубах первого класса тогдашних океанских лайнеров. А каюта капитана как номер в шикарном отеле. Интересно на Новроссийске внутренние помещения остались такими же?
>>240072495 >Энивей если не смог в рашке в десантуру или обсн гру Туда тупо могли не взять долбаебы из военкомата, да и вообще от рузке арме лучше косить, а в легионе и Мыкола из Чернигова служит и Тумба юмба из Чада, а что двачер хуже них?
>>240072495 Прочитал твой пост и прихуел немного. Какое нахуй гру или десантура? Тебя даже с категорией А1 с 90% вероятностью запихнут в часть пво под хабаровском. Где ты будешь весь год плац мести и снег чистить на этом же плацу. Я говорю как служивший в пво правда мы стреляли много. Правда категория Б3 у меня.
>>240072495 Брали в десантно-штурмовые, но на только радиотелефониста из-за хуевого здоровья, там вышла хуйня и я отказался. Есть вышка без воен кафедры, тож не вышло пойти на курсы офицеров из-за того же здоровья. Еще до армии был хорошо подкован в теории. Всем на все насрать. Ты теперь пулеметчик, блять. О назначении узнал непосредственно на линии соприкосновения.
>>240072485 О да. Это еще и чехи, если не ошибаюсь. нефритовый стержень знает, то ли саботаж, то ли недосмотр, но говорят, что при синхронизаторе на трехлопастной винт, на чешских "худых" винты ставили четырехлопастные деревянные. Люфтваффе такое брать не стало, а после войны неликвид всучили молодому израильскому государству. Да и панцеры, кстати, тоже, какие оставались. Евреи на "тиграх" "четверках" ни хуя не шутка.
>>240072580 Доставь пикч. Мне лень искать. А новороссийск это не тот который подорвали в 50х. Ещё версия ходила что это сделали боевые пловцы итальянские. Типа в месть.
>>240072711 Если тебе помешали долбоебы из военкомата, то переезд во францию изучение языка и прочие подводные для тебя не помеха наверное, много смех. >>240072780 >>240072762 Так если у вас хуевое здоровье ясен нефритовый стержень какой вам спецназ. В том же легивоне так то здороье получше чем в рашкинском военкомате смотрят, да и требования поболее.
>>240073066 >только в самоволку не сбежать Ват? Опять не понял. Ваш флотский жаргон я не разумею. Я крыса сухопутная хо-хо-хо и сундук мертвецааа. Кажется так говорят на флоте?
>>240048101 На стороне Фокера под конец войны остался только секундный залп, Ла же из деревянного говна развился до саневренного истребителя, способного ебнуть чуть не турбореактивные Ме-шки, хотя вооружение так и не дотянули.
>>240073128 >Так если у вас хуевое здоровье ясен нефритовый стержень какой вам спецназ. Я в пехоту просился. Нахуй спецназ. никогда не надрачивал на спецназ. Ну в итоге по сути в неё и попал. В ПВО СВ. Сухопутных войск то есть.
>>240072781 Да туда всрали юмо 211 вместо даймлер-бенца. Он больше, тяжелей, но синхронизаторов с ним никто никогда и не думал юзать. И всрали уже после войны. Немцы бы если бы увидели такое, ответственных бы повесили на струнах от рояля.
>>240049930 Охуенная штука. Взлетаешь на одном топливе, выходишь на форсаж, прогреваешь корпус и топливные магистрали, в воздухе заправляешься едким топливом, ну можно и на задачу вылетать, много смех.
ТАШКОБЛЯДЬ влетает в тред Ну вы просто посмотрите на пикрилы, самые лучшие самолетики ааааааа которые могла только произвести германия (Культ Курта Танка еше жив) Ну что любители дрочить на свои обоссаные бфшкки? Уже кланяетесь в ноги своему хосподину ?)) Та 152 - универсален Можно запихнуть во флот - с авианосца ебать чаехлебов и закидывать 30мм и 20мм за щеку спитфаерам/сифаерам. Можно как высотный перехватчик ебашить амерские крепости и шугать штурмовиков. А можно - можно все, хоть версию Z создать (хотя это лишь мечты) Любители хрюкнуть своими ЛаШками и Илками в треде? Говножуи которые богоподобят як - вообще свиньи.... Ну, есть тут единомышленники? Или сейчас будет бур говн маняигроков играющих в улиточное сосалово которые будут тыкать Амерами и бритами?? Смиритесь, лучше та 152 среди поршневых нет ни-че-го
>>240073234 Да почему. В Армии обороны Израиля тоже машинки свой век доживали. 1948-1949 точно. Их просто до жопы оставалось на ходу, вот и пользовали все кому не лень. Ездить, стриляить, иногда попадаить, сожгуть - так не жалко, какая нахрен разница. Как фрицевские СУшки и советские ШтуГи.
>>240072992 Рутинное сидение в окопе, говна, хозяйственные дела, редко перестрелки. Полно нарков и алкашей. Пару раз чуть не уебало. Но прикол в том, что по ебалу получить боюсь, а когда стреляют не страшно, хз почему, а я ведь мамина корзина. Пиздуем с напарником баню топить, в окопе говна потому идем поверху "если что запригнем", резко начинает хуярить Утес, ныряем в окоп, перебегаем открытый участок к бане, и сидим на похуя за ее насыпью и все это на похуях, при том, что без касок и броников, замечаем, что недалеко горит маск сеть и ветки над кухней, кек, но нам еще за бочкой с водой пиздовать по открытой местности.
>>240070455 Нахуй ему пушка в развале, если это должен был быть высотник сверхскоростной? Он и так строился как довольно тяжелый низкоманевренный самотык, и его боевая практика не подразумевала какого-то сверхоружия на борту.
Ну а про то, что его так допилить и не смогли, и бедняга вечно ссался маслом, и в итоге в войсках скорость падала чуть не на 100 км/ч - отдельная песня.
>>240073980 Мелкобукв, там не до того было. Микоян боролся за скорость, а на момент входа в ВОВ и четыре пулемета под 7,62 были огого, к тому же на 1941-ый нормально отработать даже ШКАС-ы не успевали.
>>240074210 Ну допустим. Но ведь с точки зрения конструкции, 152 был просто адаптацией 190 к другому двигателю и высоте? Ламинарное крыло, вставка в фюзеляж и другой передок. Мне кажется, может, по совокупности, эта вещь и была лучше всего остального, но сама по себе, в вакууме, ничего примечательного не несёт. Ситуативная.
>>240074137 Да ну нахуй! Стулья и кресла такого дизайна? Да это же 60-70-е! Ну или любители экспериментов Баухауса и прочих конструктивизьмов, но это же дегенеративно... или в Италии было похуй?
>>240075272 Ну они по размерам визуально отличаются, Чинук тяжелый, Си Найт средний. Количество шасси еще. Ну и Чинук это армия, а Си Найт это морпехи.
>>240074567 Я бы не сказал, как высотник замест 154 и надроча 410, 152 был отличным (По своей изначальной цели та 152 вообще был супер). Высокая скорость + нехилое двигло + конструкция не совсем кирпич и вооружение если говорить уж про С версии и дальше. Ситуативность, нуу разве что как штурмовик он не особо что то мог, хотя поставить 210 мм трубы как на fw 190 A-8/A-5 и тогда вообще збс. В вакууме - смысл ?
>>240076030 Что габариты? Там и там 4 окошка, а стойки максимум на модификацию тянут. И вообще, нахуя 2 разных верта с одними и тами задачами. Нерационально
>>240075757 Не пизди на дуче. Дуче охуенный мужик был. Тру альфа. Хотел возродить римскую империю. Но бог ему дал итальянцев вместо римлям, поэтому всю войну они сосали. Что даже адик на помощь приходил. Но дуче ахуенный.
>>240075869 Всё таки как оскотинились совки. Ну и русские в частности. На пике выше дед ну и я прикреплю несколько дедов. Модная причёска. Даже на войне следил за своим имиджем. Достойный человек. И на пикче какое то быдло ебаное. Почему так? Как так вышло?
Это же надо было такую хуету здоровенную построить что бы она утонула нахуй. А еще внутри весь интерьер для элиты по Понасенкову заделать. Вот почему сейчас не делают все в классическом стиле. Эх ебучие деклассированное общественное устройство. Хочу деленние на классы и быть в нем элитой.
>>240076223 >И вообще, нахуя 2 разных верта с одними и тами задачами. Чинук на палубу десантного корабля не посадишь, посадить можно но он будет места дохуя занимать, он здоровее.
>>240076517 >Вот почему сейчас не делают все в классическом стиле. Илита выродилась, в архитектурных и дизайнерских шарагах леваки учат модернистскую хуйню делать.
>>240076662 >Блять, ИРЛ выглядят как бомжи, А кто на войне выглядит пиздато? Ну смысле непосредственно в бою. Ясен нефритовый стержень там грязь и пиздец.
>>240076563 Объяснял тебе или другому, что для морпехов важно базирование на корабле. И да Чинук на воду охуенно умеет садится, поэтому его и любят всякие там зеленые береты и морские котики.
>>240076832 А с самого начала сделать универсальный? Это как немцы 3 и 4 панцеры наклепали, а потом оказалось трёшка хуйня, но с него уже штугов наделали
>>240076944 Как ты его сделаешь универсальный? У Си Найта меньше габаритные размеры, что критично для базирования на УДК, движки и лопасти адаптированы к работе в морских условиях, поплавки. На суше все это нахуй не нужно.
>>240076944 Делают сначало для армии, потом приходят морпехи которые пиздец как отчужденны от армии и говорят там нужно такое же только пизже чтобы с корабля запускалось. Так со всей авиацией. Морпехи там вообще как отдельная армия, а не просто род войск.
>>240076514 Ну дак у тебя парадные фото, к ним готовились, одевали чистую форму и прилизывались. А у анона выше просто пикча солдат в бытовых условиях.
>>240077014 Вот эти хуевины по бокам это топливные баки, когда они пустые работают как поплавки, ну и вертолет оборудован для этой хуйни, двери и задняя апарель защищены от воды.
>>240077073 Возми си найт и пусть армейские на нём летают. Получается, чинук на палубу не посадишь, а си найт армейцы отремонтировать не смогут, другое всё. В первом же серьёзном конфликте все эти проблемы логистики полезут
>>240077262 >В первом же серьёзном конфликте все эти проблемы логистики полезут Вьетнам, Ирак 91, Афганистан 98, Ирак 03. Все было заебца с логистикой. Во Вьетнаме вообще Си Найт был рабочей лошадкой морпехов, Хьюи им попозже подвезли.
>>240077268 По состоянию на апрель 1978 года в ВВС Афганистана числилось 24 Ил-28. До Апрельской революции эти машины летали в основном в простых метеоусловиях, не чаще 1 раза в месяц и демонстрировались на парадах как атрибуты воздушной мощи Афганистана. Когда начались революционные события, и интенсивность использования этих машин начала расти, по просьбе афганского правительства прорабатывалась возможность заказать на советских заводах дополнительную партию Ил-28. Но выяснилось, что на предприятиях уже давно нет соответствующей оснастки, и от этой идеи отказались. Ил-28 хорошо подходили для боевого применения в природных условиях Афганистана и использовались достаточно интенсивно, показав высокую надежность и живучесть. В печати сообщалось о выявившейся полезности, казалось бы архаичной и ненужной кормовой стрелковой установки. Стрелок-радист, ведя из нее огонь при выходе самолета из атаки, не позволял операторам ПЗРК занять удобные позиции для пуска ракет и не давал прицеливаться расчетам ствольных зенитных установок. Насколько это было эффективно, можно судить хотя бы потому, что в боях не был потерян ни один афганский Ил-28. Опасность подстерегала самолеты с другой стороны. Январской ночью 1985 года подкупленные душманами (в качестве взятки использовался сахарный песок) афганские танкисты из охраны авиабазы Шинданд организовали обстрел стоянок из танковых орудий. В результате были взорваны 11 машин. Огонь перекинулся на другие самолеты и полк Ил-28 фактически прекратил существование.
>>240077534 Да, Покрышкин писал, что когда у него с мига 12.7 пулемёты сняли и только шкасы оставили, то он в следующий вылет соснул и не смог сбить не то 111, не то 88 Хейнкель.
Анончики, что скажете про сеймРазрабатываемый учебно-боевой самолёт Hurjet Турки начинают создавать что то и с этим вопрос: знающие аноны, есть ли у Турции шанс стать фрешменом в мировом авиастроении или рыночек давно поделен и все впустую?
>>240055023 У бриташек и вариантов в каком районе пилот разъебался, было не так много, так что было понимание где ставить. Немцы по другую сторону пролива тоже ставили. И пилоты ныкались в том числе и в чужие нычки, руководствуясь тем, что лучше в плен, чем сразу сдохнуть.