>>240162482 Нихуясе "ламповый" The Suffering... Помню как играл летней ночью, наебенившись манаги. Потом вышел мусор выкинуть на улицу - так словил себя на мысли, будто за мной из темноты пикрелейтеды наблюдают.
>>240168396 Это Джеффри, который возле кладбища Эшбери стоит. Если квест не выполнять, по идее будет бегать с пати. Алсо, недавно узнал, что король гномов сам может с удовольствием присоединиться.
>>240159346 (OP) Играл в пик3 ещё в 2009 и до сих пор не понимаю, почему так все на него наяривают. Самый обычный пойнт-энд-клик квест со всеми штампами жанра, ещё и продолжительность малая, если сравнивать с другими подобными играми. А почему-то русские квесты, вышедшие на несколько лет ранее пикрила, с абсолютно такой же механикой, принято засирать по самые помидоры. Полная труба и братья-пилоты (дело огородных вредителей) понравились мне куда больше.
>>240171049 >до сих пор не понимаю, почему так все на него наяривают Был одно время популярен у западных летсплейщиков, следовательном OM-NOM-NOM THANKS MOM ZA KOTLETIQUE
Помню эту игру не очень жаловали, наяривали на халву хором. А мне вот эта игра пиздец нравилась больше унылой и пустой халвы где ты ползаешь как долбаеб по пустой локации с монтировкой, и ниче не происходит. А в этой игре даже пушка есть которая нахуй эффекто испепеляет врага нахуй. Можно взять крысу вселится и мониторить через неё всю хуйню и еще много всякой хуйни. При этом она еще атмосферная пиздец. А халфа говно мочи ебаное и тогда мне казалась, и сейчас так же думаю.
>>240172424 Жиза надо как нить допройти, голос оскара и кейт без той божественной локализации что была в первой части уже не те. В первой части он заставляет тебя буквально влюблятся в кейт...
>>240168593 >>240169345 Ебанутые штоле? Всем нормальным людям предельно очевидно, что лучшие - это Homecoming и Downpour. Да, у последнего беда небольшая с фризами, но это элементарно чинится установкой на ssd. Ну или на Xbox One X.
>>240172426 Ну и сам квест про кладбище не заканчивать. Например священник Данте из Чёрного корня тоже может уйти, если квест про налоги сдать. Прям совсем злодеем вроде не обязательно быть, при мировоззрении больше 50 отказываются.
>>240173900 1. Лучшая репрезентация D&D на пеке 2. Divine Divinity Original Sin своего времени 3. Лучшая около-азиатская РПГ за пределами финалки, сюжет килотоннами 4. Лучшая часть ультимы
У меня от этого Чернокнижник. Омский диаблоид с высоким коэффициентом ламповости по части левой резьбы. Играл в него много и даже очень, суммарно накрутив больше часов, чем во всех частях Диабло вместе взятых (просто ни одна кроме первой не понравилась). Вообще, эта игра даже больше достойна ОП-поста, чем Орда 2, но так уж случилось, что именно Орду я установил перед созданием треда, потому конкуренция была нечестной. Итак, разработкой сей поделки занималась Abalon Studio - такие ноунеймы, что я даже не смог найти, из какой они страны. Скорее всего, не СНГ, так как у игры был лохализатор - Руссобит-М. Конечно, как и полагается любой уважающей себя На-коленке-девелопмент-студио, их детище вышло изрядно забагованным. Однако, баги были не только типичные, такие как вылеты и проблемы графики, но и православные, особо духовные, делающие игру тем, чем она является. Впрочем, о них - позже. Начиналось все весьма типично - с выбора класса. И в этом моменте игра уже наебывала игрока - классов в ней не было. То, что предлагалось выбрать - не более, чем стартовый набор навыков и обвеса, притом, бонусы к тому или иному параметру были весьма малы. На выбор давалось два файтера, лучник и маг. Это было вторым наебом: ввиду прекрасной боевки вариантов тактик в игре тоже не было. Местная боевая система была охуенно разнообразна и предоставляла игроку богатейший выбор: взять лук или взять в рот. Причины такого явления весьма банальны. Для файтера все заканчивалось разменом по ХП с мобами, и никакое мастерство игрока тут не спасало: грамотно обходить с фланга, отбегать до удара или шустро стрейфиться было нельзя, так что любая битва сулила как минимум сломанный нос. ХП-реген или вампиризм отсутствовали, потому после каждого гоблина изволь посетить таверну или высосать банку, кои, в отличии от современной казуальщины, на каждом шагу не падали. Нос, кстати, ломали только маленькие мобы. Большие ломали ебало. Достаточное количество мобья хуярило даже отожранного игрока с одной-двух тычек, так что даже самый лучший мили-эквип был полным трешом против стартового лука. Маги смотрелись чуть перспективнее бойцов, атакуя, хотя бы, на расстоянии. Вот только интересных или тактических заклинаний Чернокнижник не предусматривал, и пара десятков спеллов были обычными наступательными дамажилками. Штука в том, что урон у них был вполне сравним с таковым у лука, зато регенерации маны не было вообще. Кинул файерболльчик и пошел поспать в таверну. Ляпота. Ну а лучник... что лучник? Лучник просто ЕБОШИЛ. Уже в самом старте он мог идти нагибать сильнейших мобов, абсолютно любых, лишь бы они были милишными. А самые ценные твари такими и были. Опасность представляли лишь немногочисленные кастеры да телепортирующиеся юниты, но они не меньше наваливали и другим классам. Выбрав единственно верный вариант, игрок попадал в мир Чернокнижника после коротенького интро. В дневнике торчала запись, что надо с кем-то встретиться, при этом никаких четких указаний, где этой встречи искать, не было. Равно как и компаса - мы ж не казуалы, это консольщики, пускай, по своим стрелочкам ходят. Шутка ли, но на меня в детстве это произвело неизгладимое впечатление, из-за чего я осыпал своих товарищей речами, достойными самых матерых уток из /v/, например: "Да у тебя в игре подсказки, как для дауна - стрелочки эти все, точечки... а Чернокнижник - это для нормальных людей, которые умеют читать, куда идти". Умения читать, кстати, было недостаточно - хотя бы немного точные координаты давались не всегда. Мир же был доступен сразу практически весь (поэтому, когда я писал, что лучник может со старта нагнуть сильнейших мобов, это было не теорией, а советом к прохождению), запрещался только проход в какие-то квестовые локи. Помимо нескольких городов с прилегающими территориями, кругом торчали пещеры, многие из которых были вполне себе TES-style, то бишь одинаковые, безликие кишки, тянущиеся десятками километров. С тем лишь отличием, что видимость в любом темном помещении ограничивалась малюсеньким кружком вокруг героя, увеличить который можно было лишь прокачкой стата "Восприятие". Такая вот уникальная ролевая система: единственная, где Восприятие влияет не на урон из лука и даже на на шанс попадания/парирования, а на радиус зрения в пещерах. Впрочем, даже с максимальным его значением, персонаж был слеповат, и лучшей тактикой являлось выпустить несколько стрел в нужном направлении перед тем, как перемещаться. Смешно, но мне это доставляло, прорыв сквозь темноту тогда казался чем-то эпическим. Кроме боя можно было торговать и заниматься какой-то да ужаса стремной социалкой. По части ее были доступны диалоги, позволяющие пройти некоторые квесты бескровно, кражи (абсолютно бесполезные, впрочем) и взлом сундуков, из которых, вроде как, что-то годное лежало только в одном или двух на всю игру. Что же до торговли, то в ней был прок. В отличии от РПГ здорового человека, в этой РПГ курильщика дропа практически не было. В сочетании с тем, что большинство мобов не респаунилось никогда, это означало лишь то, что голда в боях не добывалась. Зато добывалась она продажей каких-то специальных айтемов (помню, среди них были ром, рыба и вечный снег), которые покупались на одном конце карты, а продавались - на другом. Наверное, такое бы пришлось по нраву некоторым vg-аутистам, но лично меня эта игра научила использовать Artmoney. Так, она стала для меня самой что ни на есть развивающей, обучив в игровом виде основам работы с отладчиком (а Ультима потом научила основам кодинга). В общем, разжиться золотом было легко. И тут мы подходим к главной части - зачем оно, собственно, было нужно. Ответ, на первый взгляд, весьма банален - для тюнинга обвеса. В Чернокнижнике он, однако, был очень веселым и забагованным по совместительству. Бонусы шмотке, как и везде, давали разные усилители, но ставились они отнюдь не в слоты. Вместо слотов ограничением был стат "прочность", который существовал у любой экипировки, и каждый фрагмент ара-тюнинга требовал какого-то его количества. Все бы ничего, но среди моддинг-тулов была штука под названием "Уплотнитель", которая повышала прочность, притом, то ли бесконечно много раз, то ли почти бесконечно много. Это выливалось в возможность потенциально бесконечной заточки. Ну а дальше в дело вступали баги. Суть их в том, что многие показатели айтемов хранились один байтом. Таким образом, их максимальные значения были весьма невелики. Стоило случайно поднять урон луку со 127 до 129 и... ничего не происходило! Потому, что байт под хранение отводился при сейве, а в остальное время можно было спокойно делать 129, 500 или хоть 1000 урона. Зато после загрузки начинался дикий треш в виде отрицательного урона или отрицательной брони. И, если вторая ничего особого не значила, то первый работал всегда по-разному: иногда лечил мобов, иногда убивал любого с одной тычки, иногда и вовсе отправлял прямиком в Винду. Кроме того, сэйв-лоад с отрицательным дамагом мог перезаписать этот показатель на какое-либо другое значение. Иногда лук из -39 превращался в 421, а тот, в свою очередь, становился снова минусом при следующей загрузки. Такой вот цикл. Впрочем, точить все под максимум было не так важно, ибо любая живность косилась уже стартовым луком. Но в Чернокнижнике сложность была отнюдь не в том, чтобы кого-то убить, а в том, чтобы хотя бы понять, что надо надо делать для продвижения по сюжету и, главное, где делать. Тут опять всплывали баги: некоторые квесты не писались в дневник, некоторые не брались, для иных же просто не было нужных квест-итемов. Помню, например, было задание вроде "По всему миру разбросано N хуйней. Найди их все и принеси мне". В детстве я нашел то ли N - 3, то ли N - 2 штук. А, когда в сознательном возрасте пошел гуглить, как это пройти, то узнал, что в игровом мире всего было N - 1, притом, N-минус-первая лежала где-то в анусе какой-то подземной кишки. Так и играли. Не уверен, кстати, что Чернокнижника вообще можно было пройти. Я, по крайней мере, не прошел. Но потратил десятки часов на багоюзерство и любование красивыми локациями леса в темных тонах.
Еще Киберпанк тоже очень ламповый. ОЧЕНЬ. Даже если не можете поиграть на хороших настройках, посмотрите прохождение у когото на ютубе. Она великолепна. Там столько милых тонкостей...
>>240169679 Дык, мамкины фонаты сами убивают свои серии. Им выпускают хорошие игры они плюются, что не тру и забывают покупать и серия плавно умирает. Делают что-то иначе - ко-ко-ко зачем поменяли. Делают тоже самое - ко-ко-ко сколько можно кормить одним и тем же. Такая вот хуйня, да.
>>240178222 Я бы не сказал, что игра плохая. Она просто начинается никак вообще. Ну почти. И воображения у людей маловато. Многие их "киберпанковости" это то, что уже происходит. А надо было про вещи из будущего ебенить. Но в процессе игра раскрывается неплохо: прокачка открывает хорошие скилы и модули, появляются душевные квестовые цепочки и т.д.
>>240179152 Но ремейк тупо вторичен. Оригинал делали "кистью и роллером", рисуя охуенные арты, делая анимации, ебаша 3д с пререндером для некоторых сцен. А что такое ремейк? Тупо взяли сделали апскейл фильтром уровня говноэмуляторов или того же ScummVM, может чуть поправими местами. Они даже проебали часть анимаций, т.к. наняли каких-то криворуких индусов.
А невышедший 3д сиквел мог быть нормальным, мог быть говном, но точно не был бы вторичным пережеванным хз чем.
Бля не могу вспомнить игру.... Помню, что на бокс арте был изображен мужик, а вместе с ним какой-то карлан квазимодо. В начале игры какая-то НЁХ залезает в окно ГГ и ты начинаешь ее ебашить, потом пиздиловка на улице и вскоре оказываешься в дурке в какой-то больничке где на тебя стулья в зеленой моче летят. Мб я шиза, но я помню что я в это играл когда мне было 8-10 лет
>>240178194 Помню пиздюком во вторую играл, но было пиздец как страшно и сюжет был какой-то ебанутый, что я спать потом не мог. Мне какой-то демонический пиздюк до сих пор иногда сниться, там был какой-то персонаж, у него были красные глаза или типа того, так эта иконка с персонажем была настолько криповой, что я просто выключил игру и больше не играл. Мне тогда было шесть лет где-то, стоит сейчас пробовать поиграть?
>>240159346 (OP) Как же хочется вернуться в Амн. Поднять кружки с элем под байки Коргана в таверне, послушать нравоучения Келдорна в храме Хельма, оглохнуть от воплей Минска, когда тот запускает в атаку боевого хомячка и поняшиться со своей вайфу под пледиком у костра на привале.
>>240171986 атмосферная игра, хотя может быть для пиздюка любая игра атмосферная, но мне запомнилась, хотя по тем временам сюжет особо не улавливал, плюс квесты казались сложноватыми/не очевидными
>>240187080 Вот этого двойное чаепитие. Помню, как обмен какую-то игру на этот шедевр на мухосранском рынке, вроде бы даже с доплатой, потому что она на трёх дисках была. Играл днями напролёт, после первой части графоний казался просто нереальным, плюс целая куча разных фишек, больше всего нравились Вор, который по стенам лазил, и Шпион. Шикарно нарисованные локации, всякие подводные лодки, бункеры, тропические острова. Эх, детство золотое.
>>240187944 >Аэри Инфантильная, каличная дистрофичка, которую тот же Корган обоссывает на каждом привале. Настоящие lawful-evil-badass-hero выбирают темную страсть.
>>240188368 Да за вора классный геймплей, миссия ночь волков огонь. За шпиона и берета тоже было интересно играть. Саундтреки классные, хоть и мотивчик один и тот же почти везде.
Помогите моему челику найти игру. По его заверению - игра фпс <2008 года, сеттинг - замок/парк с клоунами и гаргульями, много оружия. Это не дед райсинг и не блад второй и не лфд
Раз. Ребятки, приходите в Half-Life 1 играть. Эксперименты ставить, каскадные резонансы устраивать. Микроволновки взрывать. Заниматься сомнительной этикой, ребятки. Кто, если не вы, будет выжигать Гидру, застрявшую в ракетной шахте? Кто, если вы, будет строить рожи странному мужику с дипломатом? Приходите, ребятки, в чёрную мезу. Без вас, без физиков, там не обойтись.
Два. Тянку убили на твоих глазах? Не время раскисать! Хватай меч и иди карать всю эту тёмную мразь, что вторглась в наш мир после снятия печати! Видишь того белобрысого мужика с первой пикчи? Отпизди его тоже! Если силёнок хватит, конечно. Но не переживай, тебе помогут! Ведь в этой игре ты повелеваешь ёбанными легионами(!) хаоса! Твою жопу всегда готова защитить команда мечников, чьё имя Вина! Тебя унижают железные роботы? Ничего, отряд Злобы быстро насуёт им полную жопу огурцов стрел! А ведь ты ничуть не хуже! Прыгай, делай приёмы, вышибай всё дерьмо из боссов! Я уже говорил, что ты можешь призвать в напарники саму Смерть?
>>240193028 В Черную Мезу не хочу, там надо H.E.V. защищать, если не защитишь, тебя отправят в С-33/а. И в каскадном резонансе похоронят, под музыку из фильмов американских. А H.E.V.-то рядом в камере положат. Начищенный, парадный. Красивый. С монтировкой. Ребята, идите в физики.
Три. В этой игра вы уметь делать всё. Строить дом, покупать дешёвый китайский плитка (ведь на дорогую вам не хватать денег). Кормить засранец, ухаживать за засранец, водить засранец на работу. Лучший игра 2000 года. Если ваш засранец плохо себя ведёт, вы всегда мочь замуровать его в стена. Держите его в стена, пока он не ослабнет или умрёт. Он не будет просить ваше прощение, но он будет справлять малый нужда под себя. Вы можете купить дорогой камина, и положить перед ним роскошный медвежий шкура. Просто включите камин, и посадите перед ним ваш засранец! Он смешно дрыгать руками, когда огонь гореть рядом. Вы можете убрать лестница из басейна, чтобы засранец учиться отращивать жабры. Или умирать.
ПОМОГИТЕ НАЙТИ игру, в которую играл году в ~2005. Это изометрия и что-то типа Rice of Nations как мне запомнилось. Только там можно было играть за великана-демона по имени Дэко и он был типа некромага, им можно было ходить по карте и призывать из земли зомби/чертей и совершать зерграши на вражеские города. Одна его реплика мне даже запомнилась - он ходил и говорил "Мой мир!"
Выписки из дневника турецкого генерала во время войны с Австрией: "...Третьего дня, наша банда малолетних борцух плотно подобралась к неприятельскому тылу. Тыл плохо пах и скверно выглядел, но нам, туркам, такое даже нравилось. Нужно было захватить всего-то одну шахту неприятеля. В ходе дерзкой вылазке, из 36 нападавших малолетних дебилов, в живых осталось только 6. Из 30 погибших членов отряда, шестеро было убито охраной шахты, и ещё 24 - убито самой шахтой, после её преждевременного взрыва. Головастые турецкие учёные вновь засели за составление коварных планов. Была проведена работа над ошибками, и на этот раз на захват неприятельской шахты был направлен отряд конных воинов, Спахов. Торгуя обеими сторонами своих гениталий, конники таки смогли захватить шахту неприятеля. После этого турецкий генерал жадно схатил крестьян врага в руки и быстро засунул их в глубины анального отверстия - в самый центр турецкой базы. Вид крестьян - моё почтение! Вместе с ними на турецкую землю пришёл прогресс - наконец-то можно было перейти в 18 век, и воевать как настоящий белый человек..."
>>240193028 Вторая часть лучше. Первая ну очень душная, как нынче модно говорить. Особенно локации с чанами с говном глава сразу после того как тебя солдаты вырубают, потом мусороперерабатывающий завод. Мега душная хуйня. Во второй части таких локации меньше нова проспект разве что.
>>240194470 У меня другое мнение. Первая часть - концентрированная годнота. Игра поражает разнообразием локаций и ситуаций, оставаясь при этом в рамках одной концепции - мы почти всю игру находимся в научном комплексе. Игра не надоедает до самых титров. Да, в игре есть слабоватые места, но их не так много. А вот со второй всё ровно наоборот. Когда играл в неё в год выхода, то игра была на 10 из 10. Такие то возможности, такое-то разнообразие. Но перепройти второй раз я эту игру не смог за все 16 лет с момента выхода, хотя брался трижды. И виной тому - очень слабая вторая половина игры. В двойке есть по-настоящему годные локации (вроде Ревенхольма), а есть унылая срань, вроде поездок на багги. И ездить на этом багге нужно до чёртиков. Начало игры (вернее, третья глава) так же выполнена спорно, катер в 4 главе мне понравился (хотя и его многие ругают). В игре большое разнообразие всего и вся, но при этом сама игра ощущается несколько рвано. Вот мы бегали убивали зомби всю ночь, а вот мы уже катаемся по пляжу. А вот, мы уже милитари-шутер отыгрываем в разрушенном городе. Первая часть была целостной, и в этом был её большой плюс. Первая брала неизвестностью и таинственностью. Всё идёт по пизде, инопланетная мразь планомерно вторгается, тут ещё правительство затеяло какую-то игру. А во второй части всё происходящее - свершившийся факт. Мир уже просран, всё уже предопределено. Мы просто сражаемся с комбайнами всю игру.
В целом, я не хочу сказать, что двойка плохая игра. Проблема в том, что лично для меня, двойка - это хорошая игра на 1.5 раза. А первая часть - это очень хорошая игра на 20 раз (а то и больше).
Вот первые 4 игры в которые я играл на своей пекарне, которую мне в 2003 году купили. Дум кстати очень лагал, но это не помешало мне пройти его несколько раз. Стронгхолд всегда играл только в первую часть, потом гораздо позднее открыл для себя crusader, но в памяти именно первая часть с зеленой травкой. Герои ну тут без комментариев, сейчас тоже поигрываю время от времени, разве что стоит упомянуть, что мне полюбился именно аддон клинок армагеддона, мне подарили диск со сборником стратегий, там еще был дисцайплс 2, который мне почему-то не зашел, а в героев я засел знатно. Ну и куда без серьезного сэма, очень долго в нее играл.
>>240195058 Я всё правильно понял и употребил, хуила блять. Первая халфа заёбищная пздц. Я тебе даже, пидору конкретные самые мусорные локи назвал. Хуже них только ты. >>240195091 Первая часть по сути не имеет сюжета. Локации одни и те же. Аналы подземные. Вторая часть в этом плане разнообразнее. А вообще забавно что ты считаешь мусорной вторую половину игры а я первую. Вообще негде не люблю начало халфы. Что первая что вторая честь. Не начало смысле где ты едешь в вагонетке/бродишь по сити 17. А именно с того момента как тебе дают монтировку. Ну и сюжетец как по мне во второй части покруче.
>>240172136 >>240174001 Аутисты перепили диетического монстера и им померещилось, будто гг крипово смотрит в камеру на игрока, хотя в оригинальной пикче этого не видно из-за затемнения.
Прошел Истоки и Одиссею. Кстати, очень понравилось. Обещал себе вкатиться обратно в вов, когда закончу, но чет совсем не тянет. В че бы еще такое проходнячковое поиграть, но покороче. Чтоб часиков на 10-30
>>240176868 Господи, ну и говнище. Даже в нулевые было говнищем невозможным. Если бы игры были проном - Петька и Штырлиц были бы высерами от Прянишникова.
>>240195142 >мне полюбился именно аддон клинок армагеддона Там самые годные кампашки и нет имбанутых айтемов. Наверни еще Хроники и Might and magic VI-VIII. Такая-то атмосферочка.
Ребзя, помогите найти шутан. Старьё, вид от первого лица, помню что вначале игры главгерой заходит в хижину и там появляется бессмертное привидение которое тебя шугает - его не убьёшь и оно безвредно. Из оружия вспоминается шотган а из врагов - чувака с собакой. Играл мало и минимум лет 15 назад (а то и 20)
Услыхав судьбы призыв, Не трусь пока ты жив. Пусть трепещит тёмный мир, Ведь победишь лишь ты! В путь смелее,- Пробил час. Недруг пусть боится нас! Ведь победный светит знак, Друг другу,врагу враг! Феи в бой!Мы сможем всё! Ты и я! Весь мир спасенья ждёт! Феи в бой!О-у защитник мой. Мы вступаем в равный бой! Феи в бой!Ведь это ты,это ты! Послужит отвага нам! Будь со мной и с дружбою! Феи в бой!Ты рать собрал, Ты рать собрал!Феи в бой!
Сколько-же времени я всадил в эту игру... Этикетка на двухдисковике была в точности пикрилейтед. Комп был настолько слаб, что в принципе не тянул планетарки - и приходилось грайндить квесты. Саундтрек просто магия. Композитор - Григорий Семёнов. Он есть на ютубе - забегайте к нему на канал при случае
Мой Эскатон ебашит вообще адовые катаклизмы. Ну такой вот примерно рецепт усредненный, потому что вариаций масса. Берется мир, он не проверяется на наличие криган, проверка - это не про моего Эскатона. Он берет этот мир, вываливает на него кристалл и и начинает вызывать возмущение стихий. Добавляет в него метеоритные дожди, наводнения, взрывы, ЛАВОВЫЕ ЦУНАМИ! Для вязкости, бешеных пиратов. Все это жарится до дыма. Потом в черепе гиганта отстраивается дворец. Потом Эскатон, сев на трон в своём дворце, щедро начинает ждать прихода героев. При этом не пытается найти криган, шкрябяя по Джадаму сканером. Сидит, придумывает идиотские загадки и приговаривает полушепотом: ух бля! При этом у него на шлеме аж пот выступает. Любезно мне ключи от тюрьмы богов предлагает, и я соглашаюсь. Надо ли говорить о том какой дичайший пердеж от разгневанных богов потом? Вонища такая, что кристалл от Ревеншора отклеивается.
Атом РПГ пробовал? Охуенно зашло. Во вторую часть (или аддон?) не играл. Говаривают, что её ещё допиливать и допиливать. Но с первой части кайфанул дико. Проходил после ФО уже.
>>240198121 да вот давно хочу попробовать, на ютюбе пару хвалебных обзоров видел. Но сука у меня игровая импотенция в последние несколько лет (с тех пор как работать много начал такая хуйня началась), новое если что-то выходит, очееень трудно вкатиться, запускаю и туплю над интерфейсом, управлением, чтоббы разобраться что к чему пару вечеров уходит, а потом уже хз понравится новая игра или нет. Так что если время есть в основном в старье играю
>>240198426 Я тоже немолод уже. Но в 2019 от отпуска оставалась пара неделек, когда вернулся домой с заграниц, делать было неча, я скачал и залип нахуй на эти две недели. На одном дыхании прошёл игру с хорошей концовкой, потом ждал вот Трудограда, или как там аддон называется, почитал, а игра ещё сырая по отзывам. Жду вот осени снова, вроде там должны какие-то глобальные патчи появиться и игру должны допилить. ПРЕДВКУШАЮ. Очень понравилось. Ещё из подобного можешь Underrail попробовать, но я не играл, по ютубу не понравилась игра.
>>240198713 тоже слышал, но там перевода нет, английский в принципе знаю, но честно лень тонны текста на инглише осмысливать свойственные подобным (но любимым мной играм)
вчера поставил первую готику, пробежался до старого лагеря налутав кучу всего, там мне сказали что бы попасть внутрь надо вступить к ним, дальше встретился чел который предложил замолвить слово если ты добудешь рецепт зелья из лагеря сектантов, рядом чел тебя туда провожает. в лагере сектантов говорят что бы получить зелье нужно стать одним из них. доколе что бы сделать квест нужно брать другой выполнение которого даёт доступ к другому квесту? я заебался >>240199624 впервые вчера поиграл в фаталис, какоето ебанутое управление яебал
>>240200286 >пик 4 Что это за васянка? Никогда у вторых дисов не было такой обложки. Вот конректно поясни мне за эту кошачья жена, кто это? А я отвечу что никто, такой кошачья жена там нет, на обложке были только персонажи из самой игры, например зомби из орд нежити.
>>240195893 Двойное чаепитие третий пик. Познакомился благодаря демке на диске навигатора году эдак в 2003 или 2004. Такая лампота хоспаде. Надо еще раз навернуть.
>>240200760 Не пизди. Киберпук не шедевральная игра. Я понял отсылки. Что мир киберпанка это такие гипертрофированные 80е со всеми вытекающими. Но квесты слабоваты. Даже сюжетные, и сам сюжет такой себе. Второстепенные квесты вообще кал. Не квесты сюжетных персонажей а просто побоки. Ну вождение и жизнь города сам понимаешь-кал. Кароче 6/10. Игра такого хейта не заслуживает. Но это и не шедевр который нам обещали.
>>240202307 Самая первая якуза - середина нулевых; в шенму играл восьмилетним в 02 году, и в процессе прохождения мне не верилось, что игра с таким живым миром вообще может существовать
>>240196445 >пик1 Худшее говно в которое игрался. Думаешь вот сделали полу-квест, полу-детективную стори, революция, столько возможностей. А на самом деле это игра про перманентное "иди к хуйня_нейм". Такое чувство, как будто люди делавшие это не знают как работают игры. Утопия сродни пятичасовому черно-белому фильму сделанным фемкой про ходьбу человека по городу. Что лишний раз показывает неспособность русских разработчиков сделать что-то хорошее.
>>240204785 Хз, видимо еще пиздюческие впечатления Для меня это было откровение пиздец, ЕБАТЬ МЕХАНИКА МОЖНО ОРКА НОГАМИ ЗАПИЗДИТЬ НАХУЙ ИЛИ СКИНУТЬ СО СКАЛЫ ЪЬЪЬ
Допустим встретились на дедасте Ты контр, а я - я террор - Ну здрасте! Я целюсь в голову, чтоб на части Но бомба бахнет, пошли курить.. Где плитка сбитая у туалета. Где клуб компьютерный, полночь, лето До жизни еще два-три года где-то Гори она эта жизнь. Гори. Где лбами в клаву уснут админы, Они - лысеющие мужчины, И мы такими же клуб покинем, В футболках продиджи - говнари. И нет у июлей причин кончаться Пейзаж дедаста, мне сниться часто Я в нем один брожу безучастно. Пятнадцатилетний старик.
>>240204725 Взгрустнулось. Больше 10-ти лет играл в неё при любой возможности. С момента выхода, когда в неё заходить нужно было через Халфу. Ещё не все пушки были - не было 4-8, 3-5, щита. Был ассаулт, первый даст, шариковые мышки и горсть монет. Компклуб Адлер напротив рынка. Эхбля...
>>240195142 Первый стронгхолд и крестоносцы, чертвоски хорошо графически сохранились, даже сейчас оче душевно выглядят. Чего не скажешь, например, о Стронгхолд 2, даже когда он только вышел, выглядел так себе.
>>240169289 это же Князь. У меня он тоже комп ломал, но я по диалапу выкачивал патчи с сайта 1С (игра была лицензионная) весом в 800кб. как вспомнил, так олдскулы свело.
>>240206583 Да, это Антоновского стих. Я в 2002-2004 зависал в комп клубах, втч и в ночь. С пацанами в школьной раздевалке пиздили деньги, сдавали металлолом чтоб насобирать на ночь 110 рублей и на сухарики с газировкой и сиги. В КС тогда всем клубом часто играли, и школие вроде меня и всякие мужики с завода и какие-то нарки под гердосом пытались играть даже. Казаки, Варик, Старик, ГТА, ОНИ, НФС который рум дум дум дум дару дару ру рум. И много других топовых игор. Классное время было) У меня тогда была футболка продиджи, и напульсник, и шорты, и бандана. Хотя слушал тогда уже всякие LP и Гуану эйпс
>>240207082 Волфесштен, ретерн ту же кастел или как-то так
>>240207218 Очень нравится стиль архитектуры как на третьем пике, в каких ещё игорях я могу его встретить? Ассоциируется с олдфажными квестами и рпг, но так с ходу сложно вспомнить хоть одну игру.
>>240175712 Бля, помню этот шедевр. Даже пытался переписать его на другой компакт-диск, когда на оригинальном пошла трещина( На самом деле, магом тоже было довольно комфортно играть. Но только после того, как в твой арсенал попадало уберчитерское заклинание невидимости. С ним можно было тупо наваливать любому мобу, стоя вплотную, и оно не спадало (только обновлять, чтоб не спадало). Из торговли, помню, что профитнее всего было таскать целебные травы из южного города в северный, так как эта ебола занимала 1 клетку инвентаря (снег, ром и рыба были по 2 или 4 клетки). Вот и мотался десятки раз туда-сюда, полностью забивая инвентарь. По сравнению с забегами к Гризвольду через таун-портал в Диабло - действительно хардкор. Ещё помню, что при неудачной краже, рядом с НПС появлились убер-стражи с характеристиками типа 999/999, 9999/9999, 99, 99, 99 и т.д. Однажды нашёл место возле города с полуразвалившимся домом, там можно было колдовать. Ограбил ближайшего мимикрока, спратался за стенкой, и наблюдая как этот стражники впуливают в стену дома свои убер-фаерболты, медленно поджаривал их статик-филдом (больше ничем нельзя было с такого растояния и за стеной). Обидно, что за них так ничего и не дали. Броню света (или как там её) я тоже не смог собрать, но потом где-то вычитал, на форумах что судя по файлам в игровых ресурсах, она хуже чем броня из чешуи дракона, которая легко собиралась
>>240205974 Двойное чаепитие этого базового ре6-чэда. Шестая часть это идеал экшен механики резидента. А режим мерки самый проработанный за всю серию. Игра в игре считай
>>240201236 Сайлент Шторм, игра на века, очень жаль, что ничего подобного до сих пор не вышло. Госпиталь тоже одна из любимых игр, новый Ту Поинт хоть и местами более проработанный, но показался довольно простым, Госпиталь Булфрогов время от времени отправлял в гейм овер. При виде 4 пика, вспомнил другую игру, в похожем простом графич. исполнении - Сахалинская Колония.
>>240209785 Даже более чем на полном. Это единственные игры в серии, где есть хоть какой-то челлендж и риск быть убитым. Остальные просто пробегаются галопом. Причём это не обязательно должен быть выверенный до мелочей спидран, в предыдущих частях галопом можно изучить всю игру на 146% даже на самых высоких сложностях.
>>240210155 Эти 2 игры как раз таки были гвоздями в гроб сайлент хила. Я думал ты это вбросил для того что бы угарнуть или посраться. По мне так лучшие части это 2, и Shattered Memories. вот это реально сайлент хил
>>240210615 В свое время как-то пропустил из-за вылетов на пейратке, недавно решил засесть. Было довольно прикольно, но дропнул из-за ублюдочного автолевелинга.
>>240210654 Так это ты порвался, раз перешел на оскорбление. Такой себе из тебя ценитель сайлент хила. тебе бы резик поиграть, в зомби пострелять туда-сюда. для тебя слишком сложно
>>240187080 Эх, ебать она сложная была, помню играл пиздюком и дико охуевал. Особенно с миссии где ты начинаешь в канализации и надо наверху убить какого-то нацистского генерала на параде блять. И откуда бы ты не вылез на поверхность - повсюду толпы врагов.
> сайлент хил > слишком сложно Ты совсем ёбнутый? Речь как раз о том, что наоборот слишком легко, хех.
> тебе бы резик поиграть Чому бы и нет? Прекрасные игры, сохранившие бескомпромиссный хардкорный геймплей вплоть аж до прошлогодней крайней части. Я бы ещё и в Evil Within сыграл вместо этого вашего казуального холма.
>>240211185 28 лет это зумер? Тогда ладно. Я тебе лишь посоветовал поиграть в игры попроще. Стрелялки там, все дела. Как раз в хам каминг там все такое есть. Сайлент хил для тебя слишком сложно, не в обиду. а Evil Within так то хорошая игра. особенно 1 часть.
>>240210783 много смех,иди проспись чучело. твоясайлент хуйня всегда была дерьмом и высмеивалась всем хорроркомьюнити,на вас ссали и будут ссать. твоя игра графическоя говно даже для своего времени,аRe4 совершил революцию в хороррах. история примитивная хуета про злых демонов и прочую поебень. в общем ты обосрался,как всегда.
>>240211409 > Сайлент хил > слишком сложно Не перестаю проигрывать с этого упёртого долбоёба. В моём понимании сложно - это VR миссии из MGS2 блять. А этот твой срайлент хил в совершенно противоположной стороне по уровню сложности.
>>240211677 >>240211768 > моём понимании сложно - это VR миссии из MGS2 блять. А этот твой срайлент хил в совершенно противоположной стороне по уровню сложности. Резикошиз, тебя кто нахуй разбанил, чучело? Иди нахуй отсюда. Все итак знают что лучший хоррор это мёртвый космос.
Помогите найти древние игры. Они были на сборнике пиратского говна от Триады, который даже на торрентах не найти.
1. Какие-то древние говённые гонки. Единственное, что помню - первая доступная тачка - "копейка". Может, так и называлась даже.
2. Симулятор управления больницей. Нужно было арендовать помещения, нанимать врачей и т.д.
3. Отстрел то ли куриц, то ли зайцев в 3Д. Ты стоишь в центре, а они вылезают отовсюду. Можно вроде бы подбирать более пиздатые пушки. Скорее всего, это не морхухн, но я не уверен.
>>240211409 > сайлент параша > слишком сложная > mp4релейтед Ты обосрался как всегда. И это притом, что в ре3 столкновения с немезисом были люто хардкорные, где ты учил мувки и тайминги.
>>240211677 >>240211768 Резидента шизик успокойся, ты не обижайся то так. Видно кольнул тебя в больное. У тебя прям глаза налились кровью пока это писал. Но сам по суди. Резидент это стрелялка для детей 8-10 лет. Ходишь стреляешь в зомби-класс. Вот это да. Вирус захватил людей,а ты стреляешь в зомби и бегаешь туда-сюда как хомяк. очень оригинально и свежо. Толи дело ахуеный сайлент хил, с проработанным>>240211974 сюжет. но скажу еще раз- для тебя слишком сложно. Пройдет лет 10, ты станешь старше, и только тогда поймешь меня
>>240211974 >И это притом, что в ре3 столкновения с немезисом были люто хардкорные, >неубиваемая ёба как что то хорошее Иди вон аутласты наверни раз такое любишь. Эти моменты никогда не пугали. А просто заёбывали. Я так ни разу алиен изолейшон до конца и не прошел. Ибо заёбывало на карачках ползать.
>>240211888 > dead space > ea были так впечатлены успехом ре4, что решили запилить свой клон > re4 - это любимая игра руководителя разработки > на летучке всем и сказали, что они делают re4 в космосе Каково оно любить тупой рескин?
>>240212143 Аааа, так ты имел в виду не сложный геймплей, а сложный сюжет? Ну да, он действительно сложный. Я до сих пор не могу понять нахуя гг поехал искать свою мертвую жену в городе, ведь он сам ее убил и 100% знал, что она мертва. А даже если сомневался, то стоило выкопать просто ее могилку и проверить.
>>240212560 И чё. Какие то странные у тебя аргументы. Ну получилось то лучше резика. Где вместо сюжетов ахуительные истории. Вместо графона говно. Как и вместо управления.
>>240212341 Ну по скринам не похоже, но там частей ведь как говна, так что я не уверен. Но механика схожая. Там было три обычных уровня и один секретный какой-то.
ПОВИНУЙСЯ МНЕ, ПОВИНУЙСЯ ! ПРОКЛЯТИЕ !! @ ТАИНСТВЕННАЯ ТВАРЬ @ ОГРЫ ЗАБРАЛИ ВСЕХ ЖЕНЩИН, ЗАТО ОСТАВИЛИ СИДР ! @ СДЕЛАЛ БИЗНЕС НА ГЕНОЦИДЕ БАШНИ МАГОВ, ИГРАЯ ЗА ВОИНА. @ СДЕЛАЛ БИЗНЕС В КОРОЛЕВСТВЕ ВОИНОВ, УБИВАЯ ВОИНОВ ЗА МАГА В ИНВИЗЕ. @
А мне доставляло играть в контру с ботами на картах rats. По сети никто не хотел на этих картах играть почему-то, все дрочили свои дефолтные mansion, assault, dust и т.д.
>>240212804 >Ну получилось то лучше резика. Такой вот неудобный вопрос: а если получилось лучше, то почему это "лучше" уже мертво целое ебаное десятилетие? Пока резидент эйвил так же завоевывает сердца людей. В прошлом году ре3мейк, в этом ре8, а очереди сольник Ханка и ре4мейк >Где вместо сюжетов ахуительные истории. МЫ НАШЛИ МОНОЛИТ @ ОН ПРЕВРАЩАЕТ В МОНСТРАВ @ НУ ЕГО НАХУЙ ЭТОТ КАМЕНЬ, ОСТАВИМ ЕГО ГДЕ ВЗЯЛИ, КЕК
И кстати я действительно был в шоке, что корабль с монстрами просто так и оставили дрейфовать в космосе. То есть, в сквозь горизонт (который ЕА все так же спиздили), его хотя бы взорвали к хуям. А тут просто оставили. Чтобы кто-то еще наверное его обнаружил. Вот тут ты правильно сказал, действительно "ахуительные истории" какие-то
>Как и вместо управления Это не совсем управление но я ахуел, когда узнал, что в мертвой параше реально есть кнопка показывающая куда идти. Притом, что в игре нет бектрекинга как такового, нет целых меншенов или улиц ракун-сити, просто коридоры. Но ЕА видимо боялись, что дауны-фанаты запутаются. Тоже самое и с патронами, которые высвечиваются огромной голограммой на весь экрна. Ну не дай бог же пропустят бедные. По таким признакам сразу видно, что игра для подпивасов
>>240213678 Двойное чаепитие, обожал эти карты. Причём поиграть на них я мог только в клубе (т.к. инета у меня тогда не было и скачать их самостоятельно я не мог), но в клубе никто в них не играл (видимо, потому что слишком снайподрочерские). Подсоединялся максимум 1-2 человека, и я почти моментально начинал сосать, т.к. банально не знал, куда и как на этой карте обычно бежит народ, откуда ждать атаки. Но сама идея мне очень нравилась. Вообще, гляжу сейчас на эти скрины, и понимаю - движок первой халфы + локация в видео огромной комнаты - это просто какой-то нереальный уровень души. Интересно, есть ли на первый HL моды, где всё действо происходило бы в огромном доме?
ИГРАЕШЬ ЗА ТВИЛЕК В ОТКРОВЕННОМ НАРЯДЕ @ ПРОИГРЫВАЕШЬ ПРОТИВНИКАМ И СМОТРИШЬ НА АНИМАЦИЮ СМЕРТИ @ ДРОЧИШЬ И ДОВОЛЬНО УРЧИШЬ @ ЗАГРУЖАЕШЬ СОХРАНЕНИЕ И ПОВТОРЯЕШЬ
СЧИТАЕШЬ КАЙЛА КРАСАВЧИКОМ @ ВЕДЬ ОН ЛИБЕРАЛ В МИРЕ ДЖЕДАЕВ, УСПЕШНО БАЛАНСИРУЮЩИЙ МЕЖДУ СВЕТОМ И ТЬМОЙ
>>240213792 >Пока резидент эйвил так же завоевывает сердца людей Выпускают старые игры, точнее перевыпускают и говноеды вроде тебя покупают. А резик 7 и новая 8 часть это уже я бы сказал другая вселенная. Настолько всё это не похоже на оригинальные части. >МЫ НАШЛИ МОНОЛИТ... Я так же умею. ЕСТЬ ЗЛАЯ КОРПОРАЦИЯ @ ОНА СДЕЛАЛА ВИРУС @ ВИРУС ПРЕВРАЩАЕТ В ЗОМБИ @ ЫЫЫЫ ЁПТЫ БЛЯ >что корабль с монстрами просто так и оставили дрейфовать в космосе То есть Айзеку вместо съёба надо было вернутся на корабль? Ты чё дурак блять.
>>240214559 И между играми 10 лет разницы. И первая часть даже сейчас выглядит неплохо. Вообще какого хуя ты в пример ставишь ремейки. Они же по твоим словам говно. У тебя даже паста была мол что вырезали в ремейке второго резика.
>>240214718 > какого хуя ты в пример ставишь ремейки Потому что могу и потому что у мёртвого пробела ремейков нет, кэк, от чего он на фоне резика смотрится еще более хуёво. > У тебя даже паста была Ты меня явно путаешь бомжом-резидентоблядком, у которого ничего новее 2005 года не запускается.
>>240214266 Прикольная была серия игр, сам раз 5 проходил только рыцарей джедаев 2, остальных игр из этой серии в магазине не находил, но первое впечатление было, когда смотрел как в игровухе чувак, скорее всего, проходил ауткаст, и там была какая-то сложная битва в храме или каких-то джедайских руинах.
Также сотни часов наигранных в мультиплеере в локалке своего провайдера, обмазывания модами, турниры, и попытка даже самому запилить карту в редакторе.
>>240215049 >Ты меня явно путаешь бомжом-резидентоблядком, у которого ничего новее 2005 года не запускается. Так ты он и есть, шизло. У вас даже тезисы слово в слово. >потому что у мёртвого пробела ремейков нет Серия игр закончена. Опять же странный аргумент. История закончена. Ну и потому что права на игры находятся у ЕА и лучше всё таки закончить на 3 части а не видеть потом 100500 частей типа дед спейс андромеда.
>>240214347 > и говноеды вроде тебя покупают Я покупаю, потому что люблю франшизу. И поддерживаю ее рублем. В отличии от Dead Space даунов, которые чуть что сразу в отказ. Кстати время и показало как вы обосрались с подливой.
>А резик 7 и новая 8 часть это уже я бы сказал другая вселенная >НУ ЕТА ДРУХОЕ Серия всегда экспериментировала. Про тот же ре4 можно сказать тоже самое, потому что там и не зомби на самом деле, а паразиты. Ну и Крис Редфилд на коробке RE8 тебя наверное совсем не смущает. Короче говоря, твои маняврирования не засчитаны
>Я так же умею. Сразу видно ты даже не уловил всю мякотку сюжета. В том же ре1 например, когда Джилл бывала в особняке Спенсера до инцидента в Раккуун-Сити, она была в подземной лаборатории Амбреллы и увидела колбу с Тираном и эта картина произвела на нее впечатление. А сам Тиран он как гротескный палач, там и было подписано что-то вроде "немезис". То есть Немезис - это идея Джилл о правосудии над городом и жителями Раккуун-Сити, которые стали вести себя как овцы следующие за пастухом Амбреллой. Джилл вообще по игре - очень законопослушная, работала в СТАРС, наверняка очень любит порядок, и поэтому хаос Раккуун-Сити, разгром и упадок - это дополнительное наказание для нее, для человека, который всю жизнь был упорядоченным, законопослушным, "правильным". Ей это просто болезненно видеть. Вообще всё произошедшее начиная с отстранения СТАРС и выставление их как наркоманов-терорристов создало у Джилл в голове полный хаос. А хаос - это то, чего она больше всего боится. Вполне японский мотив, кста. Там надрачивают на порядок, и идея о том, что порядок может внезапно рухнуть и ты окажешься в хаосе - это вполне японский кошмар. А что есть в дед спейс говне? Отсылка на саентологию? Вообще круто, так держать ЕА
>То есть Айзеку вместо съёба надо было вернутся на корабль? С ним надо было что-то сделать. Вот видишь? В резидент эйвиле герои хотя бы думают о последствиях, они не трусы и гниды сбегающие во время опасности.
>>240215299 >и лучше всё таки закончить >НЕЕЕЕЕ, ТЫ НЕ ПАНИМАЕШЬ, НОВЫХ ИГР НЕТ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ОТЛИЧНЫЕ, ВСЕ МЫ ЗНАЕМ, ЕСЛИ ИГРЫ ОТЛИЧНЫЕ ТО НОВЫЕ ЧАСТИ НЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ. ЭТО ЖЕ ЛОГИЧНО Сук, как же ты серишь под себя
>>240214266 Повзрослел @ Одиночный меч @ Полюбил @ Как мастер ловко @ Переключаешь режимы ты @ Пизды @ Врагам даёшь ты @ Отражая на быстром @ Уничтожая на красном @ Как классно
>>240215344 >А что есть в дед спейс говне? Отсылка на саентологию? На лавкрафта ещё. А вообще что за ебалу ты высрал? Иди таблетки прими. Я кстати проходил первый резик. Ну да неплохая игра. А для 95 года вообще чика бомба. Но сейчас два взрослых человека обсуждают по сути комичную подделку по фильмам ужасов категории Б. >В том же ре1 например, когда Джилл бывала в особняке Спенсера до инцидента в Раккуун-Сити, она была в подземной лаборатории Амбреллы и увидела колбу с Тираном и эта картина произвела на нее впечатление. И ч блять? И что из этого следует? Какой то, опять же странный аргумент. И кстати в особняке была ребекка. Ну в резидент эвил 0, если ты об этом. И кстати ребекку ебал вескер. Как и Аду в последствии. А у джилл парень был, а потом она в лену у вескера была. Отсюда вывод. Все хорошие парнии серии либо куколды либо омежки дрочащие в кулачок. Один леон чего стоит. >>240215542 Нет, не из тех. Но резикашиза узнаю всегда.
>>240211974 >мувки и тайминги Найс.Всю жизнь мечтал делать перекаты и целиться из-за плеча в хоррорах...Игра сразу заиграла другими красками,не то что старые резики с и сайлентхиллы с их атмосферой Блядь,какой же ты говноед,сука,мразина ебаная
>>240159346 (OP) Второй Макс Пейн лучше чем первый. Он мрачнее и разнообразнее получился и графика даже сегодня выглядит хорошо. Сюжет интереснее в первой части. Третья часть годная, однако атмосферы первых игр там нет.
>>240216447 Любил сосать девочек джедаек, но они меня толкают "силой" Жаль что в игре нельзя одновременно использовать поглощение и отсос силы. Так бы я их сосал до смерти.
>>240216356 А ты в курсе, что третья часть чисто технически ну, в смысле по кинопроизводственной методичке является нуаром в значительно большей степени, чем две предыдущие вместе взятые?
>>240216559 Ну он и по сюжетам типичный двачер аутяга. Ну лучше быть двачером аутягой чем куколдом инцелом. Как все мужские хорошие герои в серии биохазард.
>>240216447 >>240214266 Хотел спасти джедая в тонеле @ Испробовал множество способов с ускорением @ Понял, его смерть это судьба, даже без нанесения ударов световым мечом ситха, он умирал. Заскриптован
>>240216685 В третьей кстати уже звоночек в виде плохих мужичков,куколда карлоса и сильной и независимой Джилл которая плазмаганы длиннее ее в два раза таскает двумя руками.Короче третий резик та еще ебанина,посмотрим на вилладж
>>240216356 Ну в 3-ке есть годная вставка с флешбеком в зимнем NY. Мне 2-шка тоже нравится больше, чем первая часть, но их не охота сравнивать по мрачности, скорее там просто разные оттенки. 2-ке замес на меланхолии больше.
>>240217267 GTA SA это в принципе одна из лучших игр, что когда-либо выходили. Такой свободы действия и крутого открытого мира больше вообще нигде нет.
>>240217267 >First person mod Почему то после этого мода, пропали все лаги и увеличилась частота кадров. Игра стала в разы быстрее и не привычнее. Это и портило мне игру. Играл с этим модом около 2015 года.
>>240216175 >На лавкрафта ещё. Может в конце третьей части максимум. И вот видно этот каличный подход ЕА Космический корабль - Сквозь Горизонт Снежная планета - Нечто + Lost Planet (еще одна игра сарсомов кстати) Подземные сталактиты - Лавкрафт
Просто набирают всего и побольше из других франшиз и варят свои адовы блюда. А теперь сравним с RE4 где авторы ведают нам о страхе других стран. Мелких испанских захолустьях где происходит самый настоящий бесчеловечный пиздец. Или вспомним про RE5 где гг устраивал самый настоящий геноцид в африканских деревнях. Кстати еще стоит отдать должное смелости сарсомов. Ведь весь отдел ЕА зассыт одновременно, если кто-то выскажет идею об убийстве толп негров. Вот теперь и думай где смелый авторский подход, а где обычные корпоративные паразиты делающие все ради денег.
>И кстати ребекку ебал вескер Это фанатская теория, которая не получила подтверждение. Скажу, что это замечательно. Игре есть куда расти и она активно обсуждается. В отличии от буквально мертвого космоса
>Как и Аду Ада шпионка. Ее дело выполнить свою задачу. То что Леон китайский муж русская жена это и так все знали.
> Отсюда вывод. Все хорошие парнии серии либо куколды либо омежки дрочащие в кулачок Ты забыл про Стива из Вероники >ничего не боится >стреляет по-македонски >выпрыгивает через окна в слоу-мо дабы спасти тяночек >просто уходит, когда женщина начинает говорить слишком много >застрелил своего собственного отца >выебал клэр в самолете >превращается в крутого монстра >умирает на руках у любимого человека >появляется во второй лучшей Resident Evil игре
>>240216685 >Ну лучше быть двачером аутягой Как же ты стараешься выгородить этого куколда. Напомню, >отношался с какой-то арабской хуйней из багдада после второй части >арабская хуйня его бросила и нашла альфача >гг самолично согласился помочь арабской хуйне в надежде, что она даст ему кусочек пизды >половину игры гг смотрел как альфач шлепает его еот по заднице
>>240217332 Есть веские основания полагать, что её довольно продолжительное время ехидно похрюкивая дрючил аж сам Альбертик и в процессе подширивал всякими интересными микстурками.
>>240217424 >Космический корабль - Сквозь Горизонт Да заебал ты с этим приквелом вархаммера. Опять же первые резики за основу брали фильмы ромеро. И что? >Подземные сталактиты - Лавкрафт Как они связанны, мудень? И лавкрафтовщина прослеживалась ещё с первой игры. >ведают нам о страхе других стран. Мелких испанских захолустьях где происходит самый настоящий бесчеловечный пиздец Чиво блять? Ты эту цитату откуда то взял, признайся сразу. Ни одна часть резика не страшная. Ни одна. ну разве что кроме 7 Даже сайлент хилл тут выигрывает. Ибо там бывает жутковато.
>>240217684 В морровинде даже лошадей/ездовых гуаров нет. Нельзя качать мышцы. Нельзя менять внешность. Нельзя есть напрямую в ресторанах. Нельзя кастомизировать "лошадей". Нет мини-игр. Список можно продолжать до бесконечности. Все эти возможности есть в гта са. В свою очередь, из то, что нет в гта - только магия, взаимодействие с предметами и диалоги (хотя в гта са всё равно можно общаться с нпс, просто это общение уровня диалогов с неквестовыми болванчиками в мороовинде).
>>240217764 >как альфач Ахъуительный альфач. Когда айзек возвращается она чуть ли ему не на член запрыгнуть пытается. А нортон только ноет и орёт. И обсирается. И вся группа начинает слушать именно Айзека а не лоха карвера.
>>240217907 >за основу брали фильмы ромеро. И что? Вот именно, брали основы. А не пиздили весь сценарий. Никто в резиденте не закрывался в супермаркете и там жил. И про никакие военные базы там не сказано (день живых мертвецов).
>Как они связанны, мудень? Никак. Просто ЕА посчитали крутым сделать стилистику под "древнее, древнейшее зло"
>И лавкрафтовщина прослеживалась ещё с первой игры. Где?
> Ни одна часть резика не страшная. Чего ты перевираешь? Сколько кирпичей игроки высирали от первого зомби в ре1, или от ликера в ре2, или от немезиса в ре3. Или выше есть mp4 где руководитель разработки Dead Space рассказывал как перевыполнил план по кирпичам от слепого монстра в ре4.
>Даже сайлент хилл тут выигрывает. Ибо там бывает жутковато. Жутковато от осознания сколько говна на стенах высрано. Эта перманентная гамма коричневого конечно пиздец
>>240159346 (OP) Добрые и злые аноны треда, помогите пожалуйста! Есть в воспоминаниях несколько игр, но, хоть убей, не могу вспомнить их название. Помню лишь то, что в этих играх происходило: 1) Игра, похожая на Диаблу. Точно помню, лет 15 назад, играл за гнома, у которого еще была такая здоровая пушка на спине и еще она дико лагала даже на мощных по тем временам пекарням, если увеличить дальность обзора. 2) Игра, где нужно было всякие механизмы делать, чтобы перевести некий предмет от точки А к точке Б. 3) Игра про дикий запад, по жанру похожа на первые фоллачи (тоже пошаговая изомерия). Ну и не совсем воспоминание о игре, скорее о версии игры. В какой версии контры была карта с казино, карта с машинками, где еще парашу минировать нужно было и еще на этой версии была очень популярна карта милитиа? Заранее благодарю неравнодушных.
>>240218025 Нортон же постоянно унижал гг игры. А арабская хуйня пыталась хоть как-нибудь ублажить альфача, чтобы тот помягче был с омежкой. Ну все таки бывший, не надо его полностью в грязь втаптывать. Ему и так фигово, ведь после игр у гг дед спейс нефритовый стержень уже не стоит от слова вообще.
>>240218156 Вообще пахала она тайно на американское правительство всегда, но так как её куратор однажды метнулся на сторону террористов, преследуя какие-то там свои личные мотивы, ей тоже пришлось метнуться вслед за ним лет этак по меньшей мере на 15, чтобы не нарушать легенду. Ну и там завертелось короче, долго рассказывать. За эти 15 лет много чего интересного могло произойти. Ей в принципе даже Краузер мог пару раз шишку присунуть.
>>240218785 >маленький корабль летит к большому кораблю, чтобы РАЗОБРАТЬСЯ >оказывается на большом кораблике пиздец >маленький корабль уничтожается и персонажи застряли на большом >периодически гг видит галлюцинации близких (жены) вызванных йобой >mp4 сейм полеты в космосе Может EA не знает значения слова "основы"?
>>240218990 Ну да, Краузер и Альбертик те еще Ерохи, отчего же таким видным мужикам писечку не дать поуничтожать. А за Леона обидно, конешн, надеюсь она ему хотя бы из жалости даст. В 6й же части ясно выкупила, что он по ней буквально пиздострадает и сопли пускает.
>>240161136 Чет припоминаю что-то вроде этого. В клубе играл чел с ником "Сникерс", а я наблюдал, и там забавный диалог вылез "Ваше имя оставляет у меня дурной вкус во рту" Игра что-то про типа стать богом, построить цивилизацию. Забыл блядь, давно было. А вот тот диалог помню, и почему-то эта картинка мне его напомнила.
>>240219957 Отличная игра, отличный сюжет, забавные персонажи. Но где-то к середине игры в ней очень сильно начал сосать. Вот прямо нереально каждую схватку проигрывал. Так и забросил.