https://youtu.be/hkl_LnX-5LI Аноны, вот посмотрел я тут видосик, глянул их инсту. и у меня встал вопрос. Стюардессами реально идут работать шалавы-ескортницы? типа если в бизнесе туда-сюда летать - то можно их ебать без сильного напряга? они на вид - ну типичные шлюхи.
>>240332109 (OP) Скорее наоборот. В мужской среде давно известно, что со стюардессами нельзя заводить отношений, даже на пару встреч. Выебать раз - не вопрос, но не более. Да и одинаковые они все, как под копирку. Есть опыт дальняков по РФ. Хотя когда я летал на S7 (нищебродская авиалиния), то там были бабы постарше и пострашнее, и, чёрт возьми, с широкими бёдрами. Тогда мой Джонсон шевельнулся в их сторону.
>>240332467 >В мужской среде давно известно, что со стюардессами нельзя заводить отношений, даже на пару встреч. Выебать раз - не вопрос, но не более
ну вот, на раз - то что надо! только я не вшариваю как подкатить. в воздухе нефритовый стержень получится. там пару секунд разговора обычно - и шлюшка покатила дальше по свои делам.
>>240332421 тот же процент шалав как если ты подъедешь к перекрестку на панамере. очень многие там очень пиздатые няшные тяночки которые до сих пор верят в любовь и бояться обжечься об хуесов которые к ним катят на поебаться.
>>240332630 >>240332581 ++ Нужно еще уточнение какие авиакомпании самые охуенные. Тир лист так сказать, раз этот сказал что >>240332467 >Хотя когда я летал на S7 (нищебродская авиалиния)
Если S7 нищебродская хуйня, то нужно чтобы оно составил свой тирлист и пояснил за остальные. Я сам просто не очень в этом разбираюсь.
>>240332517 Нет. На ру-рейсах у них волосы либо в тугой пучок собраны, либо каре чуть ниже ушей. Юбки ниже. У тебя на пике мадам старовата. Вообще, от них впечатление идеальной отстранённости. Одежда без складок, очень аккуратные завязки шарфов, головных уборов. У меня они ассоциируются с училками, только ещё более фригидными.
>>240332109 (OP) >Стюардессами реально идут работать шалавы-ескортницы Нет. Знаю лично нескольких. Работа там – адок тот ещё. Не до потрахушек. Возможно, конечно, бывают и исключения. Но, полагаю, они крайне редки.
>>240332808 На сколько мне известно, они в воздухе не 24/7 находятся. У них там обычно есть свободное время во время пока самолет находится в аэропорте. Типо условный рейс ДС-Токио там пока самолет долетит до Токио могут быть "остановки", в том числе по нескольку часов + в самом Токио он какое-то время проведет пока не полетит обратно в Пекин. Мне когда-то давно знакомые рассказывали что у них кто-то работает в самолётах и им вроде как отель снимают на время пока самолёт не летит, а стоит ждёт.
>>240332696 кстати есть кореш, на а380 эмирейтс дубай- домодедово пилотом летает. читаю что тут пишут сказочники, найс фантазии. >OP не слушай этих ебанатов.
>>240332582 >>240332581 В воздухе ты можешь только показать себя и проверить кто из них на тебя поведётся. Ебут их только на частных рейсах. К активным действиям ты должен приступать только в случае, если вы остановитесь в одном отеле. Там всё как и с перепихом на ночь. Если речь не о рейсе, то выходишь на них через школу стюардесс. Тем более пока они молодые и неопытные с ними проще. >>240332722 > тирлист Для меня, как пассажира, важно состояние самолёта и опыт пилотов. Запомнился тогдашний Аэрофлот, у них даже эконом был збс по всем статьям. S7 летает на вёдрах, да и с пилотами там не всё ровно. Есть маленький маячок проверки - момент взлёта/посадки. Обычно у человека живот прихватывает от смены скорости и направления движения корпуса, секунд на 30. У пилотов по-опытнее ты этого "щелчка" практически не почувствуешь. У S7 я чаще прочих ловил Крэнгов в желудке.
Работал года три назад в офисе, секретаршей у нас была бывшая стюардесса. высокая, статная деваха, анонам такие нравятся Говорит, устала от постоянных полетов, решила посидеть на одном месте.
Проработала у нас год. Периодически приходила пить чай с моей начальницей и я становился невольным слушателем ее историй.
Одна из историй единственное, что я запомнил: Жаловалась на своего парня. Она жила с ним и с его мамой в одной квартире. Нигде толком не работал. Замуж не звал. С мамкой его периодически ссорилась.
В итоге уволилась от нас и опять вернулась на прежнее место, работать стюардессой (летала только по России).
>>240332998 Почти монопольная шарага с госсосанием. Сильно ебут работников, чтобы втиснуться в мировой уровень, но русский сервис так и протекает местами, причем зачастую не по вине рядовых сотрудников.
>>240332952 О, какой ты наивный. Попробуй по ненормированному графику с рваным и обрывочным сном поработать пусть даже на физически лёгкой работе для начала. >>240332942 Конечно, не 24 на 7, но чаще всего времени хватает на то, чтоб почти что выспаться. Просто чтоб заниматься эскортом – нужно время. И оно не должно быть ограничено жёсткими рамки. Впрочем, я не отрицаю того факта, что такое теоретииически возможно. Среди тех, с кем я общался и про кого мне рассказывали подруги, была парочка откровенно блядовитых стюардессок. А ещё не стюардесса, а бортпроводник, о как!
Блин, я это сообщение уже раз седьмой пытаюсь отправить. Хватит шатать!
>>240333061 >Для меня, как пассажира, важно состояние самолёта и опыт пилотов. Запомнился тогдашний Аэрофлот, у них даже эконом был збс по всем статьям. S7 летает на вёдрах, да и с пилотами там не всё ровно. Есть маленький маячок проверки - момент взлёта/посадки. Обычно у человека живот прихватывает от смены скорости и направления движения корпуса, секунд на 30. У пилотов по-опытнее ты этого "щелчка" практически не почувствуешь. У S7 я чаще прочих ловил Крэнгов в желудке.
О, а можешь подробнее рассказать про вот такие проверки и тд?
Какие по твоему мнению самые надежные авиакомпании на которых можно из Пекин куда-то полететь?
Я просто вообще очень не опытный в полётах, поэтому не ебу какой лучше пользоваться. Зато очень боюсь что что-то пойдет не так и мы разобьемся и умрем поэтому и не летал особо
>>240333149 Добавь стресс от общения с неадекватными пассажирами, физические нагрузки, уборку (хотя тут я не помню, но в каких-то компаниях вроде практикуется) салона, долгую и неприятную дорогу до непосредственного места работы, жизнь в общагах. Там у половины годам к 25-и варикоз. А неадекватов почти на каждом рейсе хватает.
>>240333061 Я в принципе готов даже на самых дорогих летать (кроме частного самолета конечно же), лишь бы была уверенность что все пройдет заебись и мы долетим не разъебавшись.
>>240333261 Ну стоп. В отелях (причём зачастую это те ещё клоповники) они останавливаются между рейсами. А живут в общежитии. Мои знакомые жили в общаге на Круглом Озере. Это недалеко от Москвы. Ездил как-то раз туда, то ещё приключение.
>>240333184 Я летал только по РФ и опыт не слишком богатый. Человек я без выебонов, поэтому смотрю только на соблюдение инструкций и ТБ персоналом, складно ли построена работа аэропорта. На качество пледов и запах в сортире мне было поебать. Кормили на S7, кстати, пристойно, впервые в жизни попробовал брокколи. Я НЕ попадал на сильные задержки рейсов, а это очень серьёзная проверка авиалинии. Максимум запомнился Новосиб с его туманом на 2 часа. Все рейсы прошли по штатке, без эксцессов. Если народу мало, тебя спокойно пересадят куда попросишь. Раздадут леденцы для успокоения желудка. При мне с личинками пассажиров играли. Трэша с пьянью и истериками не было. Бесило, что народ начинает собираться когда самолёт ещё даже к аэропорту толком не подъехал. Собираются в проходе и стоят минут 10. Бараны, блядь. Отдельная история с багажом. S7 мёд разлили. Вёз как подарок, в красивом бочонке. > страх Самолёты падают оче редко. В разрезе с авто-авариями вообще 1 на миллиард. Перед каждым рейсом техники осматривают двигатели, ты сам это видишь. Да и сам полёт недолгий, ты спишь больше. На дальняках в ненастье шатало, конечно, но не как в фильмах. Не ссы, короче. Вид облаков за пару метров от тебя всё искупает.
Вспомнился случай. Не помню компанию. Соседями оказались две старые пизды. В лучших традициях, вниманиебляди. Полёт был недолгий, но за первые полчаса они меня заебали разговорами друг с другом. Рейс был битком. Музон заебал и чтобы как-то отвлечься я решил посмотреть фильмец. Мониторы были встроены в спинки сидений спереди. Разъём 3,5 для ушей, дисплей говно. Показывали Перси Джексона с молоденькой писечкой Даддарио. Спустя минут 5 тёти тоже решили посмотреть что-нибудь на своих, но, сюрприз, блядь, единственным работающим пультом из трёх оказался мой. Т.е. только с моего можно было менять громкость и прочее. Я понял, что они меня быстро доебут своими просьбами сделать громче/тише, светлее/темнее, поэтому сразу лёг спать, пробросив трюк с "если понадобится чё - будите". До конца рейса я видел сладкие сны с американской актрисой.
>>240333504 >> страх >Самолёты падают оче редко. В разрезе с авто-авариями вообще 1 на миллиард. Перед каждым рейсом техники осматривают двигатели, ты сам это видишь. Да и сам полёт недолгий, ты спишь больше. На дальняках в ненастье шатало, конечно, но не как в фильмах. >Не ссы, короче. Вид облаков за пару метров от тебя всё искупает.
>>240332109 (OP) бывшая моя блядина та еще. в 18 лет я имел опыт ебли только с одной тянкой. и тут ко мне подкатила кукла как пикрил. ебались месяцев 6. потом спалил ее телефон. там пиздец... у нее парень был, я, ебырь на учебе и ебырь в другом городе