Отче наш, сущий на Небесах! Да святится имя Твоё, да придет царствие Твоё, да будет воля Твоя на Земле, как и на Небе. Хлеб наш насущный дай на сей день, и прости нам долги наши, как прощаем мы должникам нашим. И не введи в искушение, но избавь от лукавого. Ибо Твоё Царство, и сила, и слава во веки веков. Аминь.
Итак, прошу Тебя и умоляю: Будь снисходителен ко мне, Спаситель, В тот страшный час, когда душа Навеки будет с телом разлучаться, Чтобы врагов, бегущих на меня, Я посрамил одним лишь дуновеньем, Чтоб, защищенный светом Божества, Я перешел бы, целый-невредимый, И стал бы пред судилищем Твоим, Божественную благодать имея Внутри, которая меня, Христе, Спасает, делая неуязвимым.
Смиренномудрие, по причине постоянного самоограничения, приходит в созерцание и украшает и душу целомудрием; а тщеславие, по причине непрестанного мятежа и смущения помышлений своих, из всего встречающегося собирает скверные сокровища и оскверняет сердце. Оно также непотребным взором смотрит на природу вещей и занимае ум срамными мечтаниями; а смиренномудрие духовно ограничивает себя созерцанием и приобретшего оное возбуждает к славословию.
Христианская жизнь – это согласие двух воль: Божественной и тварной человеческой. Бог может явиться всякому человеку на всех путях, во всякий момент времени и во всяком духовном и физическом месте, но Сам превысший всякого принуждения, Он никогда не насилует свободы Своего образа, и если тварная свобода себялюбиво обращена к себе, или утверждает себя, как нетварное божественное начало, то несмотря ни на какую высоту созерцаний, она бывает закрыта для действия Божественной благодати. Общение с Богом достигается на путях молитвы, и слово наше – о молитве. Если мы переходим в какой-то мере в сферу диалектики, то не потому, что надеемся убедить кого-нибудь этим путем, но с тем, чтобы указать, что и чрез эту сферу человеческого бытия проходят пути молитвы. На всякую попытку рационализировать духовный опыт мы видим возможность самых различных возражений. Эта возможность объясняется тем, что каждый из нас в идеальной сфере своего миросозерцания свободен устанавливать любую иерархию ценностей.
Неосуждение ближнего служит ограждением для борющихся со страстями под руководством духовного разума. Безумно разрушает эту ограду порицающий ближнего.
Воздержание языка доказывает о человеке, что он истинный подвижник. Необузданный язык служит признаком человека чуждого добродетели.
«К сожалению, отличительной чертой русской православной жизни было убеждение в том, что всякий русский человек, родившийся в православной семье, уже является православным. В младенчестве его крестили, в любом учебном заведении учили Закону Божию, а если он совсем не учился, то каким-то православным обычаям он научался в своей семье, и для простецов, составлявших значительное большинство православных христиан Российской Империи, обрядов-бытового исповедания своей веры было вполне достаточно», - прот. Георгий Митрофанов.
Почему это "было"?
Прошли времена полуфеодального общества, где идентификатором служила религиозная принадлежность. И хотя Россия - это светское государство - для многих наших соотечественников православие до сих пор означает не только культурно-историческую идентичность, но и национальную.
В нашем человеке заложена потребность принадлежать к народу, к общине, к семье и к вере. Как и раньше, так и сейчас, на первое место в самоидентификации выступает национальность, потому что у каждого своё представление о сущности православия. К сожалению, всё чаще эта приверженность «своему» определяется через враждебность тому, что объявляется «чужим».
У каждого человека свои «границы принадлежности» к православию. Для одних это догматы и правила Церкви, верность традициям, для других - формальная приверженность обрядовой традиции или этническое происхождение. Чужак нарушивший эти границы, столкнётся с нетерпимостью и даже злобой в ответ на инакомыслие.
«Я русский, значит православный» - это предупреждение и скрытая угроза для тех, чьи убеждения не связаны с национальным самосознанием.
Православие не национальная религия, а истина для всех народов. Быть патриотом, на мой взгляд, означает с благодарностью переживать тот факт, что твои культура и история созданы православной верой, но родиться русским ещё не означает быть православным до мозга костей.
Тебя посетила ВУЛЬВА МАРИЯ В грядущем году ты встретишь тяночку мечты, с которой будешь лампово няшиться под пледиком, но только если напишешь в этом треде "СПАСИБО, ВУЛЬВА МАРИЯ!"
Всемогущество и премудрость Божии служат причиною того, что зло, действуя с намерением и целью единственно злыми, исполняет, не ведая того, предначертания Промысла Божия. Так, иудейское духовенство, движимое завистью и ненавистью к Богочеловеку, преследовало Его в течение всей Его земной жизни и устроило Ему позорную смертную казнь, но это духовенство, по бесконечной премудрости Бога и Его всемогуществу, было слепым орудием предопределения Божия. Рабы Божии! Знайте, что противящиеся скорбям и ищущие отклонить от себя скорбный путь, действуют против своего спасения, стремятся в слепоте своей разрушить порядок и способ спасения, установленный Богом для всех рабов Его. (Святитель Игнатий Брянчанинов )
>>240556206 Возлюби Господа нашего и обретешь настоящее счастье простой Иван город Тверь, ибо если любовь Господа взаимна, то величайшее счастье найдет тебя.
>>240556331 > Возлюби Господа нашего и обретешь настоящее счастье простой Иван город Тверь, ибо если любовь Господа взаимна, то величайшее счастье найдет тебя.
кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. 35 Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. 36 Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? 37 Или какой выкуп даст человек за душу свою?
Преображение души продолжается. Будьте внимательны, когда что то думаете, говорите и делаете. Всё плохое уничтожайте покаянием и всепрощением. Если плохое оставил - душу осквернил, а плоть наградил болезнями. Все хронические болезни есть старые забытые грехи. Покаялся, простил и исцелился.
Сердце сокрушенно о своих грехах и смиренно в Любви ко всем, Бог не уничижит, а вселит благодать Духа Святаго, благодаря Иисусовой молитве и всепрощению с Любовью.
О всехвальный, святый великомучениче и чудотворче Георгие! Призри на ны скорою твоею помощию, и умоли Человеколюбца Бога, да не осудит нас, грешных, по беззакониям нашим, но да сотворит с нами по велицей Своей милости. Не презри моления нашего, но испроси нам у Христа Бога нашего тихое и богоугодное житие, здравие же душевное и телесное, земли плодородие, и во всем изобилие, и да не во зло обратим благая, даруемая нам тобою от Всещедраго Бога, но во славу святаго имени Его и в прославление крепкаго твоего заступления, да подаст Он стране нашей и всему боголюбивому воинству на супостаты одоление и да укрепит непременяемым миром и благословением.
>>240554032 (OP) Никакого "бога" и уж тем более "иисуса" нет и никогда не было, промытое ты жидовскими сказочками о неподеленном гешефте тупое животное, не имеющее права называться человеком. /thread
>>240561101 > Сколько научных открытий сделали атеисты Все. > и сколько верующие? 0. Объясняю - неверующим называть себя было опасно из за инквизиции, на костре сжигали. Приходилось врать.
Кстати вся куколдская религия ака семитская (християнство ислам талмуд) это калька с шумерского эпоса о гильгамеше вернее жиды придумали свои сказки с гильгамеша, а потом остальные подсмотрели у жидов
В Евангелии Христос ясно говорит, что потеря любви является прямым следствием уклонения человека от исполнения заповедей Божиих: по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь (Мф 24:12). Очень важно понять, что само слово «беззаконие» в отношении заповедей имеет не юридический смысл по принципу: ты нарушил закон, Бог тебя за это накажет.
Христианство говорит совсем о другом, духовном законе, который правильнее было бы сопоставить с законами физики, химии, биологии и любой другой естественной науки. Ведь если человек, нарушая законы собственной природы, попытается сесть на раскаленную плиту, лизнуть железо на морозе или выпить серной кислоты, то вряд ли кому-либо придет в голову назвать печальные, но вполне естественные последствия такого беззакония — наказанием Божиим. То же самое происходит, когда человек пренебрегает духовными законами своего бытия. В сущности, все заповеди Евангелия как раз и являются такими законами, а вовсе не какими-то формальными и внешними по отношению к человеку требованиями. Нет, в заповедях Господь лишь открывает нам принципы здорового существования нашей духовной природы, некую норму человечности, при соблюдении которой человек не будет вредить собственному естеству. Ну, в самом деле, разве вызовет у кого-то протест утверждение о том, например, что зависть или обида наносят вред, и прежде всего — самому завистнику или обиженному? Или что гневливый человек сам себе укорачивает жизнь? Да любая, даже самая далекая от христианства психологическая школа безоговорочно подтвердит сегодня истинность этих мыслей! Поэтому слова «грех» и «беззаконие» в Евангелии означают нарушение принципов нормального человеческого существования, которое неизбежно влечет за собой страдание, разрушение, смерть.
Патриарх Кирилл: Наша задача заключается в том, чтобы не допустить вражды между людьми. Выступая на одной стороне баррикады как бы от имени Церкви, мы отталкиваем от Церкви тех, кто по другую сторону баррикады. А и там, и там — наш народ; и там, и там — наша паства. Поэтому то, о чем я говорю, — это не уклонение от проблемы, не попытка спрятать голову в норку или под крыло, не проявление страха, а чувство пастырской ответственности за наш народ. Церковь несет ответственность за всех — за правых, за левых, и мы должны находить правильные слова, которые ни в коем случае не должны разжигать конфликт.