>>240680031 (OP) Потому что тогда не было инета и нельзя было монетизировать игры в таком ключе в каком можно это делать сейчас. Раньше они жопу рвали в попытке заработать денег, а сейчас деньги сами текут рекой при минимальных вложениях.
>>240680031 (OP) Рокстары хотя бы выпустили RDR2. Вот с валве у меня жопа горит конечно. Они по сути создали две дрочильни в оболочке моба и шутера, решили добавить кейсов и забить нефритовый стержень. ХЛ аликс мне кажется они сделали не в последнюю очередь чтоб покупали валве индекс. Стоит ли говорить о "подтвержденном аккаунте стима" или прекращении поддержки ТФ2
>>240680031 (OP) По той причине, что больше не будут создаваться такие игры как раньше. В наше время главные качества: простота и скорость разработки, а также длительная монетизация.
>>240680031 (OP) А как же рдр? Или ее технический скачок от 5 гта не в счет? В то время такие игры клепались за один год, а сейчас народу все новее подавай. Если бы сейчас каждый год выходила гта, то и прогресса бы сильного и не наблюдалось, да и серия бы умерла хороший пример это асассины. Сейчас надо ждать больше чем пару лет для игры, тем более рокстары все время были заняты рдром, и на новую гта я думаю им мало оставалось времени что-либо делать + еще поддержка онлайна.
Ну и конечно надо в счет брать бабки которые текут с гта онлайна, это тоже замедляет выход игр.
>>240680361 Имелось в виду, что раньше игру купили и все, конец. Больше денег ты с нее не поимеешь, только если за следующую часть. А сейчас правильно монетизированную игру можно доить годами, а то и десятилетиями. В этом смысле поддержка уже существующей игры гораздо дешевле разработки новой части. А так да, игры стали дороже в разработке, конечно.
>>240680498 Как я помню, Гейб говорил, что они придумали десятки игр, как продолжения HL, так и всяких Portal и L4D, но все они не доживали до более-менее нового переворота в геймдеве. Большинство игр Valve всегда переворачивали вверх дном всю индустрию, достаточно просто полистать статьи тех лет, рецензии, да и просто в памяти игроков их игры остались культовыми. И как я понимаю они хотят так же продолжать держать планку с синглплеер играми, но ничего нового не приходит в голову, лишь стагнация. Да и я думаю Гейбу не так уж и сильно похуй на свои серии, все таки человек он не такой, если судить по интервью, можно сказать не дядя в костюме охотящийся за бабками.
>>240680636 >>240680850 Но даже на шакальной картинке мы видим что РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ и при добавлении 540 полигонов результат был совершенно разный. А теперь добавляем 54000 полигонов, в сто раз больше и получаем почти такой же результат, где разница видна только под лупой в 4к и 10-битном цвете. При этом рендерится почти такая же рожа теперь в полтора фпс на видимокарте за 200к. Заговор не иначе.
>>240680655 Нууу все равно выпускались аддоны, либо пилилсь продолжения на том же движке с минимальными изменениями. Яркий пример это герои 3, которых аж 3 штуки вышло по сути одного и того же
>>240680031 (OP) Всему геймингу некуда развиваться. Точнее в принципе есть куда, но это пахнет новым витком массовой игромании, а это сорт оф легалайз, и еще в нулевые прохавано. Вот и высирают говно, вкладываясь не в продукт а в рекламу. А оправдываются срыночком, вообще деньгами всегда оправдываться удобно. Хотя при иных раскладах они бы профитов поимели не меньше, относительно вложенного.
>>240681460 Всегда кекал с этой хуйни. Во многих играх есть эта хуйня что дальние обьекты излишне упрощают. В итоге они смотрятся убогов данных местах. Однако если всё выкрутить на максимум и покататься в центре города то толкьо топовые процы могут стабильные 60 фпс выдать в этой игре. И вообще говоря понятно почему.
>>240680031 (OP) Так щас гта5 популярна в плане онлайна + можно клепать кучу контента бесконечно, добавлять технику, оружие, одежду, да хоть новую сюжетку захуячить и продать в длс. А какого-то скачка в графике просто быть не может. Ну вот сейчас приближено к реальному миру, что тебе еще надо? Я думаю дальше всё будет за ИИ, вместо нпс будут осознанные искуственные люди и т.д., а графон особо апаться не будет.
>>240681566 >Симулятор охотника рыболова? Нет, там много занятий помимо этого, случайные события, некоторые из которых имеют свой мини-сюжет и продолжения и т.д. >Графоний - говно Попробуй посмотреть геймплей не на пс4 много смех. Это тебе не детройт с ограниченной локацией, для открытого мира графон более чем хорош >Перс не может плавать, вообще пиздец. Может Но нет, я все понимаю. Игра говнище, и поебать насколько там проработанный открытый мир, глубокий сюжет и одни из самых проработанных характеров персонажей
А есть вообще возрастные люди, которые дрочат на графон? Ну вот те кто развитие игровой индустрии видел с самого начала, играл во всяких пиксельных принцев персии и потом по нарастающей. Мне кажется, такие люди не будут истерично разглядывать траву в игре. Я еще с первого масс эффект не вижу особой разницы в графике, она есть но несущественна, уже 15 лет назад было заебись.
>>240680031 (OP) Потому что если они будут делать самый топовый графон и физику, поиграть смогут лишь от силы 5% людей в мире. Сколько по таким причинам вырезали контент в той же гта са и мафии второй....
>>240680031 (OP) Ну сделают тебе такую же гта 6 такую же как гта 5 и хули толку? Каждый раз переход был именно качественный. Сначала из 2д в 3д. Потом из 3д в йоба 3д. Сейчас уже нихуя нового ты из гта не сделаешь.
>>240682205 Так ведь не только графон. Физика где, почему раньше ИИ был лучше? Где вообще все игровые механики? Почему одна игра для школьников сейчас, где можно стены из досок строить, разрывает всю игровую индустрию?
>>240682205 Ну, я стал поддрачивать, как отжалел на новый пека. Раньше похуй было, но для меня был именно что скачок прям - от ноутбука 2013 года до 2070S. Всё-таки с красивой графикой приятней играть. Но, тем не менее, могу играть в игоры без графона.
>>240682205 26 лвл, в детстве играл в принца персии на денди, в комп.клубе охуевал с графона варкрафта, первой игрой на собственном компе запустил ассасинс крид первый и все, после этого сильного улучшения в графике не замечал, да и не нужно. Сейчас играю в даркест данжон, старкрафт и игры типа пикрил.
>>240681839 >да хоть новую сюжетку Я с Кайо-перико охуел просто. Дня 2 роводил первую рзведку, просто весь остров излазил и весь океан вокруг него обплавал, и потом почти 2 месяца задрачивал прохождения разными сопосбами на разной технике и т.д. Вот только пару недель назад надоело.
А почему люди тысячи лет дрались палками, а потом придумали обрабатывать металл? А ещё через несколько сотен лет придумали огнестрел? Пиздец, ну че за тупые вопросы, я не могу?
Из прорывов в графоне я помню только первые впечатления от хл2. Из прорывов в синглплеерном геймплее только обсуждение головоломок в портале с одноклассником. Вальве действительно делали по красоте.
>>240682205 Дрочил только в детстве по мере взросления, ибо тогда это было что-то новенькое и создавало вау-эффект. Сейчас мне главное чтобы картинка была стильной и эстетически приятной. А таковым может быть даже грамотный ASCII-графон. Откуда сейчас берутся графонорожденные не понимаю, ибо время когда это удивляло прошло.
>>240680031 (OP) Потому что переход из 2д в 3д - это прорыв не сравнимый ни с чем и сравнивать нужно с таким же прорывом из 3д - в виртуальную реальность, а не просто из 3д в 3д но с улучшениями. И тогда будет такой же показательный результат. Пюс как уже выши писали, графон не улучшается линейно о потраченных ресурсов. сделав графон в 2 раза дороже и сложнее, ты не получишь качество в 2 раза лучше, там нелинейная зависимость.
>>240684791 Анон сказал, что прорывов нет, но линейно улучшения есть. Так почему индюшатина 16 года выглядит красивее ААА-проектов 2020? >>240684947 Everybody's Gone to the Rapture
>>240685404 >Так почему индюшатина 16 года выглядит красивее ААА-проектов 2020? ААА на обширную аудиторию + консоли. Игра должна пойти на максимальном количестве систем.
Там выше писали про Валв и Халву, но я думаю, что Валв загнали себя в тупик с игрой и им невозможно выпустить достойную игру, такую, какую люди ждут. Там ожидания выше небес, точно не осилят. Аликс оправдана тем, что это "про другое", про ВР
>>240680031 (OP) Общая стагнация технического процесса. Сравни, даже топовый пека, купленный, условно, в 1996-1998, уже в начале 2000-х, года через 4, превращался в мало на что пригодное некроговно, на котором нормально ничего не запустить из современного. Сейчас же я спокойно могу продолжать сидеть на самосборе из 2012 года, далеко не топовом даже по тем временам, и спокойно могу играть в большинство современных игр, пусть и на низких настройках (и отличия от ультра не такие, чтобы для меня это как-то влияло на восприятие)
>>240687056 Ну железо слегка растет. А игры прям деградируют на глазах, скоро все в сервисы с лутбоксами превратится, с одинаковым графоном и сюжетом уровня третьесортного кинца.
>>240682205 нефритовый стержень знает, я лет в 15 будучи пиздюком обманывал себя тем, что, мол, графин не главное, специально играл во всякие Фоллауты 1 и 2 и кричал об этом на каждом углу, хотя знакомство начал с трёшки. А щас мне нравится графон в играх. Не то чтобы я дрочил на графон, но качественная графика доставляет эстетическое удовольствие. 28лвл если что
>>240687267 Потому что игры стали массовой сферой развлечений. Раньше в игры играли задроты-ноулайферы, а сейчас каждая вторая домохозяйка и каждый подпивас знает, что такое Симс или Танки условные.
Если провести параллель с музыкой, то раньше музыку писали гении, Чайковские ебаные, с Бетховенами, а сейчас любая обезьяна может написать музыку и стать Моргенштерном. Хотя я ему завидую пиздец, в таком возрасте просто нисхуя стать богатым и знаменитым
>>240688196 В киберпуке много чего нет, да ещё и багов дохуя. Больше всех баттхёрта от него словили сонибои, потому что им до последнего не показывали её работу на PS4, на которой графон был хуже, чем в первом Uncharted на PS3, а ещё он радовал их вылетами. Правда во втором TLoU сюжет остался пронизывающим, хоть и не каждый даже сонибой оценил ЛГБТ-повестку в нём. >>240688163 >Fortnite Нет поддержки паблик-серверов. ряяяяяяяяяяяяя паблики прошлый век — а представьте если Epic Games забьёт на игру и отключит его сервера, как потом в него играть? >DOTA2 Говно для токсиков, в которой тиммейты за малейший косяк готовы рассказать все твои подробности о твоих родителях и родне. >>240688793 >в таком возрасте просто нисхуя стать богатым и знаменитым Ему просто повезло взлететь, а ещё у него мать ведёт бизнес и недавно съебала в Испанию.
>>240680031 (OP) Интересная картинка, примерно можно понять откуда кукареки про деградацию индустрии и т.п. У современных геймеров завышенные ожидания от игр. Но тут и игромейкеры постарались - каждый год обещали революцию, новый графен и прочую хуйню дабы удовлетворить геймеров.
Стоимость разработки игр тоже возросла. Теперь чтобы выпустить конкурентоспособный продукт надо потратить дохуя бабла, а это значит, что риски должны быть минимальными. Одна провальная игра может просто обанкротить средне-крупную компанию. Вот и осторожничают сейчас, ведь геймеры сейчас пиздец привередливые, всем подавай игру не ниже 9,9999/10.
>>240690489 Не в этом дело. Хотя и в этом отчасти конечно тоже. Просто ещё не вышло тех некст ген технологий, которые можно применить к крупным проектам, вот и не выходят гта 6, tes6 и им подобные.
>>240691407 Чел, лутбоксы уже давно послали нахуй даже разрабы. >сиквелы всего подряд Ну в нулевых это было нормой выпускать по несколько номерных игр на одном движке. >Ремастеры Ремастеры частично использую как рекламу продолжений забытых серий.
>>240690814 Ну вот мне скучно играть с рандомами в Fortnite, друзья ИРЛ заняты/отсутствуют, а ещё мне не хочется тупо мочить всё что движется на одной и той же карте. А на паблике хоть какое-то комьюнити есть, в который можно влиться. Вон в CS:GO пабликов очень дохуя до сих пор, даже с разнообразными нестандартным для неё режимами (JailBreak, Deathrun, ZM/ZE, TTT (есть как ванильный, хоть и немного урезанный, так и с закосом под Among Us, где мочить может только трейтор) и Prop Hunt).
>>240682628 >почему раньше ИИ был лучше Потому что раньше логику ИИ писали ручками, и усё. А сейчас ИИ самообучают, пока он не начинает жопу рвать среднему игроку, а потом сознательно его отупляют, чтобы у тебя очко не сгорало.
>>240692547 >ИИ самообучают, пока он не начинает жопу рвать среднему игроку Прописать, что комп всех в голову стрелял на втором фрейме можно конечно, но где интеллект то? При чем тут сложность вообще? От ИИ я жду не супер реакции и действий терминатора, а тактичность, слаженность действий в отряде.
>>240684641 >А где хоть линейные улучшения? А их нет. Нужно понимать, что улучшения графики сейчас реализуются галочкой в движке, их еще во времена крайзиса сделали. Проблема в том, что все заметные улучшалки требуют оче много вычислительной мощности, поэтому галочки приходится снимать, потому что всем надо 4к 60фпс. Напоминаю, что полноценное подповерхностное освещение на всех объектах реализовано меньше чем в 10 играх, причем 3 из них - крайзисы.
>>240680031 (OP) Потому что золотой век видеоигр прошел. Сейчас индустрия стагнирует, не выходит ничего принципиально нового, самый главный инфоповод последнего года - рейтрейсинг, но и он хуйня из-под коня на самом деле. Самая новаторская игра - ХЛ Аликс, но и в ней из новаторского только способ управления. Киберпанк вон даже провалился, все ждали игру тысячелетия, а вышел просто хороший, но проходной экшончик. А всё дело в том, что корпорациям, подмявшим под себя геймдев, похуй на новаторство, им бабосы подавай. Такие дела.
>>240692784 >От ИИ я жду не супер реакции и действий терминатора, а тактичность, слаженность действий в отряде. Тебе жопу сожжет, потому что тогда у тебя вообще шансов не будет. Сходи в таркове на босса, чтобы прочувствовать.
>>240682628 Сложные, жопоразрывающие ИИ в наше время существуют - в шахматах, например. Но в обычных играх в продвинутом интеллекте нет особой нужды, ибо это лишние трудозатраты, которые просто не окупятся, т. к. основной потребитель игор в наше время - двухкнопочный казуал.
>>240693236 У Нинтендо охуенные игр, без шкурок, без ускорителей прокачки, без микротранзакций, без лутбоксов. Честные хорошие игры про геймплей, но как же блядь редко выходят. Ботву делали 7 лет, про Метроид ни одной новости, просто сказали что делают, про смт тишина, нового большого Марева не будет ещё пару лет точно. Есть переиздания старой годноты за те же 4 000.
>>240693657 Лучше бы они делали скины и сезонные пропуски, но цены на игры понизили бы. Их ценовая политика это просто пиздец - по крайней мере для рашки.
>>240693657 >но как же блядь редко выходят Интересно блядь почему, ну почему же. Ну не может быть, что годноту нужно делать долго и старательно, это совершенно невозможно!
>>240694033 >Мета старых игр чуть более чем полностью состоит из абузов, кривых механик и 1,5 рабочих билдов Которые нужно было искать самому, без гайдов.
>>240693836 Нет, спасибо, если они так сделают я выкачусь из игр новых нахуй, лучше буду в старье играть. Дело в том, что региональные цены есть только в стиме и на консолях не будут заморачиваться судя по всему. Ну и собсно пусть уж лучше по 60баксов без этой дичи продают везде, чем с ней же везде.
>>240693844 Просто дайте мне жопу Самус в нулевом костюме и чтобы у меня яйца лопнули от охуенности игры как во времена старых праймов, я многого прошу?
>>240693657 Не могу я в эти марево играть - уныние какое-то. Зелда халтура - мобо по пальцам пересчитать, разнообразие ландшафотв нулевое. Только покемоны у нинки гуд, но и те свордом заговнили.
>>240694586 Не понимаю со они там заговнили с щитомечом. Обычное ленивое продолжение. Как это было в эпоху портативок ещё со времён гейм для. Поков стало больше, локаций больше. Весь визг на старте был типа: Аааа, где мой покебанк, почему мне не дали перенести покемонов из старой игры от олдов Аааа, почему графика не как в Зельде и почему здесь нельзя бежать куда хочешь кроме маленькой локации от ньюфань
Покемоны всегда блядь были такими. Что изменилось то?
>>240694586 Марево и прочие классические игоры - хуета. Только благодаря синдрому утёнка они популярны среди бумеров, а тупые зумерки-хомячки просто перенимают вкусы дедов (т.к. видят хайп и пытаются соответствовать)
>>240695249 Я написал про то, что золотой век игор прошел. Aнон ответил мне, что и щас всё заебись развивается. Я пытаюсь у него добиться, где он видит развитие.
>>240695390 Ты очень зря так, скорей всего ты не пробовал не одно Марево ибо в 3д Марево платформерах очень сильно развитие заметно. Там разн увы уюте меньше чем в жта 3 жта 5 к примеру. Или Морровинд-скурим. Но 3д платформеры про то чтобы попотеть от прыганья по холмам или достать хитро спратнную звезду/Луну это конечно своя атмосфера и это можно не любить и не понимать базара ноль.
>>240694878 Они стали очень легкими - буквально пару раз мои покемоны погибали в битвах, при том что в покемонах с геймбоя и диэса турниры и двже неуоторые рядовые млбы были челленджем. Локации выглядят скудно, дизайн мужских героев - пиздец, идея с одним большим сафари - полная хуйня, нивелирующая смысл в путешествиях. Даже ОСТ стал хуже! Гигантомаксимус - поебень, как и рейды на гигантов. Плюс в игре есть - это сексуальные бабы и идея со скандирующими трибунами. Еще хорошие анимации тренеров и внешность волков.
>>240695376 >плотность игровых событий на единицу игрового времени растут Нихуя себе заявление. Проведешь анализ любой игры на твой выбор с какой-нибудь банальной готикой?
>>240695732 нефритовый стержень знает, играл я на Пекин и гба в покемонов и просто всех закликивал 1-2 скиллами стартера, и забивал на игру через неделю от скуки. Невозможно легкая же.
>>240695732 Лёгкость, да! И уже на 3дс легко было. Не могли бы сука балансом заняться и сделать просто возможность выбора уровня сложности. Но я все время актировал и стартовик перекачивал и ходил с ним так что мной раз и слабость о другого типа не решала. Но все равно тогда посложней было. Про дизайн персонажей и Зет-мувыгигантомакс не соглашусь в том плане, что так было всегда и хавали, чего захотели от сыче версии зуй знает.
>>240693021 +Говноедов в индустрии больше стало, раньше этим занимались люди которые действительно горели идеей, а щас на вкус попсятинки тянки подкатили и гомонигры у которых чувство вкуса отстуствует.
>>240696021 Не представляю как это возможно. Раньше можно было нарваться на контр-покемонов с высоким левелом, или столкнуться с мультистизийным покемоном. Теперь если тренер Водный - берешь даже не раскаченого покемона контр-типа и ебешь этого дурака в хвост и гриву.
>>240696454 При том сейчас даже искать покемонов не надо - они в локе-сафари все носятся. Интерес улетучивается моментально. А я помню как в одной из частей полдня в данже ебался с поимкой редкого покемона, постоянно огребая от каменных полуебков за неимением раскаченного контр-покемона.
>>240688793 >Раньше в игры играли задроты-ноулайферы Раньше - когда именно? В 80-е все играли в аркадные автоматы, в 90-е все играли в Сегу, в нулевые все играли на компьютере, в клубах засиживались.
>>240688793 >Если провести параллель с музыкой, то раньше музыку писали гении, Чайковские ебаные, с Бетховенами, а сейчас любая обезьяна может написать музыку и стать Моргенштерном. Раньше музыку писали скоморохи, а сейчас есть Flying Lotus, Glitch Mob, Meshuggah, Mura Masa, Perturbator
>>240688793 >то раньше музыку писали гении, Чайковские ебаные, с Бетховенами, а сейчас любая обезьяна может написать музыку и стать Моргенштерном. Это миф кстати. Были и гении и ремесленники, в слепом тесте люди их не различают. Элитарность отдельных авторов вытекает только их того, что их выбрала местная элита.
>>240695599 Ну так вплоть до конца девяностых нихуя и не было. Как и сейчас. Так что не вижу противоречий. Лет через десять, авось, опять что-то поменяется.
>>240681250 Двойное чаепитие. Аддонами кормили, а сейчас ыыы игру не полную выпустили! Никогда не было и вот опять. Единственное - магазины в игре с деньгами у юбиков действительно залупа, но это частный случай жадности
>>240681120 >Большинство игр Valve всегда переворачивали вверх дном всю индустрию А теперь взглянем объективно. Нет никакого переворота индустрии от валве. Какая из идей из игр валве прижилась или оказала влияние на последующие игры? Да никакая. Даже перекаты с консолей оказали большее влияние на индустрию. Валве принесла в индустрию только рак, в виде стима, шапок и цветных дилдаков.
>>240698646 >Какая из идей из игр валве прижилась или оказала влияние на последующие игры? Первая HL сделала игры - искусством, дала играм продуманный сюжет. Вторая HL сделала технологическую революцию
>>240698910 Но ведь в первой Халфе сюжет чисто для галочки. Есть он, нет его, в игре это абсолютно не важно. Бежишь, стреляешь вот и вся суть. Сюжет подаётся в таком ключе, что на него не хочется обращать никакого внимания. Будто просто пробегаешь полигоны с болванчиками.
>>240698910 Сюжет в играх был давно, с натяжкой можно сказать про сюжетные шутеры, но они бы и так скорее всего появились как смесь популярных экшенов и 3д фпс.
Технологическая революция это абстракция, напиши что конкретно.
>>240680031 (OP) При приближении к технологическому пределу увеличение качества/производительности на 10% при увеличении стоимости на 100% Технологический прорыв никому ни в чем не обязан. Даже гениям.