Я не понимаю нахуя нужен подшипник. Пиздец. Все, что я читаю - какая-то хуйня. Я идиот? Объясните мне пожалуйста зачем вообще подшипник в системе находится. Он держит вал? Допустим если вал очень длинный и посредине мы ставим подставку с подшипником(пикрил, черный - вал, красный - подшипник). Для этого он нужен? Нахуя подшипник в передаче движения то? Нельзя, допустим, склеить вал и деталь или что?
>>240850467 (OP) Для уменьшения трения же,ананас. Если вал, который должен вращаться, просто просунуть в отверстия, много энергии уйдет на нагрев. Плюс он будет сильнее стираться, быстрее появится люфт, в таком случае проще заменить изношенный подшипник, чем всю деталь, в которой отверстия для вала.
>>240850467 (OP) Смысл подшипника в уменьшении трения при соприкосновении подвижных частей. Если на твоем пике не поставить подшипник, то вся эта хуйня будет сильно греться и изнашиваться.
>>240851166 Нет. В подшипнике, внезапно, стоят шарики или ролики. И они, внезапно, крутятся. А сила трения качения меньше, чем трения скольжения. Так что потери будут меньше.
>>240851067 Трение скольжения заменяется трением качения, коэффициент трения качения, соответственно и сила трения качения гораздо ниже трения скольжения
>>240850467 (OP) Как же я люблю треды абсолютно законченно клинических дебилов, они помогают мне чувствовать себя немного умнее и увереннее в себе. Мне даже все равно, троллинг ли это или просто последствия четырехмесячного запоя, так или иначе свою небольшую порцию позитива я получаю. Спасибо, Оп.
>>240851341 Ага ты технарь от Бога, мы заметили. Не знать и не понимать что такое подшипник это просто надо топ блондинкой быть. Может ты электронщик какой, нефритовый стержень тебя знает. Я лично таких не встречал
Подшипник это опора, представь на вал сверху надавить он в результате этого «прижмется» к тому в чем вращается. Подшипник же благодоря тому что вал находится во внутреннем кольце а корпус на наружнем не дает валу заклинить, всю нагрузку принимают шарики внутри подшипника
>>240850467 (OP) Вспомнил как пять лет назад задавался вопросом нахуя нужны контакторы магнитные пускатели, можно же просто сделать кнопку с фиксацией трех контактов. Примерно такой же вопрос как у опа, много смех.
>>240851386 Закрепляем. На пике электродвигатель. В нем есть вращающийся относительно корпуса вал. Что бы он не болтался, его нужно закрепить. Если просто отверстия в корпуе просверлить и просунуть в них вал, в местах соприкосновения вала и корпуса будет сильно трение, соответственно нагрев и износ. Эту проблему и решает подшипник, вал надежно закреплен, не болтается, в десятки если не сотни раз уменьшено трение, что экономит много энергии и увеличивает кпд двигателя.
>>240852056 Ты - хороший человек, простой Иван город Тверь. Спасибо. Вся проблема была в том, что я с какого-то хуя думал что ебаный подшипник должен передавать энергию. Теперь все ясно. Спасибо. Ты - красавчик.
>>240852450 >энергии Конечно, поэтому КПД 100 процентов не бывает. Потери всегда есть. А момент подшипник не передает, он лишь опорой с минимальным трением служит
Напомнило давнишний тред, где простой Иван город Тверь хотел себе "переноску" запилить на 50 метров (уж не помню для чего). Собственно обратился он с тупым вопросом - по поводу фазы-ноль и всё такое. А к ОП-посту он прикрепил пикчу с тем что он купил: колодку розеток, вилку, и блять бухту двужильного кабеля сечением 6мм2, много смех.