Делаю сервер майнкрафт с модами. Напишите моды, в которые вы бы поиграли на сервере (только без гречки, индастриалов и подобных техномодов, криейт, улучшение визуала, хорошо сбалансированные приключенческие моды и тому подобное приветствуется), версия сервера 1.16.5. Моды на версиях раньше, чем 1.16 не предлагайте.
Уже имеющиеся моды: BetterEnd, the Endergetic Expansion, patchouli (для betterend), biomes o plenty, autumnity, ambient sounds, double slab, torchslab, terraforged
>>240859590 > Better caves Я попробовал и мне не понравилось. Поставил на сервере только (на клиенте не ставил) и выглядит очень некрасиво и неестественно. К тому же 50% пещер состоит из диорита и андезита из-за terraforged. Ну и скорее всего будет мешать мне в настройке генерации руды другими модами и плагинами. > Alex's mobs Впишется ли такое в геймплей, и если да, то как? > Ice and Fire (по желанию) Очень далеко от ванильного образца геймплея. Ближе к какому-нибудь таумкрафту, наверное.
>>240859864 Alex's Mobs - один из лучших vanilla plus модов, как по мне. Не совсем понимаю, как он может куда-либо не вписаться, мод сбалансирован отлично, местами может хардкора прибавить, но не критично. На любую механику, способную навредить игроку, есть продуманная ответочка. Единственный дисбаланс - это возможность приручить некоторых животных, которые объективно лучше ванильных в качестве питомцев (слоны, вараны, медведи, в каком-то плане даже крокодилы). Но это, кажется, можно отключить.
>>240859164 (OP) Что-нибудь для хавчика и выращивания культур обязательно, расширить ассортимент и рецепты. Не помню, что именно за моды, но парочка таких годных было.
>>240860734 Индастриальные моды не приветствуются же. >>240860524 Тоже. >>240860591 Хорошо, попробую впилить. >>240860628 > Oh The Biomes You'll Go Чем он лучше biomes o plenty? Я так понимаю, что они не совместимы между собой. > Towers Of The Wild Для чего эти башни нужны? > Waystones По мне ломает ванильную механику и вообще любой смысл путешествий. Ну и сервер превратит в вакханаллию какую-то.
>>240861114 biomes o plenty вроде как тип генерации мира, а Biomes You'll Go просто биомы, впрочем если генерация и так разнообразная то и не надо лишнего можешь ещё quark добавить Towers Of The Wild и Waystones сочетаются вместе, получаются башни чек-поинты как в зельде
>>240861412 > biomes o plenty вроде как тип генерации мира Не, это новые биомы. > впрочем если генерация и так разнообразная то и не надо лишнего Я так понял, что биомс лучше. > можешь ещё quark добавить Что он такого интересного делает? Он же не рушит устоявшуюся ванильную механику? > Towers Of The Wild и Waystones сочетаются вместе, получаются башни чек-поинты как в зельде Не хочу, чтобы игроки телепортировались. Не нужно.
>>240861688 >Что он такого интересного делает? Он же не рушит устоявшуюся ванильную механику? для ванильны-лайк идеальный мод, добавляет разные мелочи, так-же мод делится на модули которые легко можно отключить
>>240859164 (OP) а есть мод который увеличивает максимальную глубину и высоту мира? так чтобы допустим был океан со дна которого не подняться на поверхность живым? а только через ходы какие-нибудь подземные
>>240859164 (OP) >Делаю сервер майнкрафт с модами. Напишите моды, в которые вы бы поиграли на сервере (только без гречки, индастриалов и подобных техномодов, криейт, улучшение визуала, хорошо сбалансированные приключенческие моды и тому подобное приветствуется), версия сервера 1.16.5. Моды на версиях раньше, чем 1.16 не предлагайте.Уже имеющиеся моды:BetterEnd, the Endergetic Expansion, patchouli (для betterend), biomes o plenty, autumnity, ambient sounds, double slab, torchslab, terraforged
>>240863919 Нахуя собирать сборку на версии без нормальных модов? Пикрил собираю потихоньку себе локальную винрарную классику середины прошлого десятилетия.
>>240859164 (OP) Rival Rebels. Мод на ядрен бомбы, запрятать пару таких снарядов на карте, ну иои частей для их сборки и геймплей на сервере станет в разы веселее.
Что это за нефритовый стержень с кодами бегает по всем постам, и как он только что на моих глазах отредактировал пост НА ДВАЧЕ? товарищ Xi решил удумать какое то арг для двачеров?
Ты просто высрал кучу модов для модификации мира + визуала. Эти моды не приносят контента блять, просто добавлябт биомчиков, деревьев, прочей ебалы
Чем это от ванилы отличается блять? Твой сервер даже хуже, тк в ваниле есть свой дух и аутентичность, там можно кучу времени провести делая фермы и постройки, а сборки модов без финальной цели просто надоедают
>>240869012 Создатели серверов майнкрафта вообще очень аутичны почему-то. Знавал одного перца, который только и делал, что накатывал плагины на свой серв, ебался с ними и отписывал создателям чтоб они какую-нить фичу запилили. При этом всём дико тупил каждый раз и не читал документацию. В результате проебал где-то год на бесполезное занятие и забил.
>>240864333 Не сказал бы, по-моему 1.7.10 и 1.12.2 по количеству модов дадут пососать всем другим версиям. Различия у них в том, что на 1.7.10 идут более старые моды, а на 1.12.2 новые, и все.
>>240859164 (OP) Где взять хорошую техносборку околопоследней версии с индастриалом, билдом, форестри и подобным? Бегло посмотрел, везде ссаную магию пихают.
>>240859164 (OP) Очевидный Tinker's Construct, желательно еще Iguana Tinker Tweaks накатить, лично я без кастомных инструментов уже не могу нормально в майнкрафт играть
>>240859164 (OP) > Делаю сервер майнкрафт с модами. Напишите моды, в которые вы бы поиграли на сервере (только без гречки, индастриалов и подобных техномодов, криейт, улучшение визуала, хорошо сбалансированные приключенческие моды и тому подобное приветствуется), версия сервера 1.16.5. Моды на версиях раньше, чем 1.16 не предлагайте.
> Уже имеющиеся моды: > BetterEnd, the Endergetic Expansion, patchouli (для betterend), biomes o plenty, autumnity, ambient sounds, double slab, torchslab, terraforged
>>240859164 (OP) О, aнон, раз уж ты ебёшься с 1.16, поясни, что за говно произошло с форджем со времён 1.12? Собрал тут себе сборочку лампово с тянкой в коопе покатать, и охуел, вместо cfg файлов какой-то злоебучий toml, половины функций в конфигах нету теперь раньше можно было прям свою игру сделать на базе майна, а щас даже лишние варианты меди/олова не могу отключить, у крафттвикера всё через жопу старые скрипты не работают. Один плюс только заметил, на 1.16 оптимизация попизже стало, но в остальном чёт говном пованивает. Это я рукожоп или всё, пизда, теперь всегда так будет?
>>240892179 Микроможангософты решили переписать код майна, сделал его открытым для всяких датапаков, после чего создателю Форжа пришлось чуть не с нуля перерабатывать форж, из-за чего он очень долго разрабатывался и был полностью изменен
>>240892409 Т.е. ещё есть шанс на то, что весь функционал в конфиги вернётся? Неплохо. А то я уже подумывал на 1.12 навечно оставаться, правда BetterEnd и Create сука манят поиграть на новой версии >>240892511 Фабрик пока что хуйня из-под коня, под него модов мало.
>>240894360 Нет, шанса почти нет, через несколько версий форж вообще может до конца потерять всю популярность Мб и хуйня, но моды на него и появляются быстро, да и уже он полноценно делит место с форжем. Для меня, как для обывателя, лишь бы можно было поставить все нужные моды, собрав идеальную сборку, а оно нельзя так как форж и фабрик совершенно несовместимы
Tetra. Довольно неплохая замена Tinker's Construct, к тому же тетра более ванилла-френдли, нежели тинкерс. Набор материалов для инструментов/оружия не такой обширный, как в тинкерсе, но зато многие имбовые вещи более сбалансированы молоток более эндгеймовый, автопочинки нету, зато есть дешевый способ чинить инструменты, ну и в целом не прокатит обвешать меч/кирку всем подряд и бегать с получившейся новогодней ёлкой, нужно будет подключать голову и думать, под какую задачу ты собираешь инструмент.
Quark. Мод, глядя на который думаешь "после этого я уже не смогу играть в ваниллу". Хулиард различных мелких твиков и дополнений, практически все ванилла-френдли, все полностью кастомизируются, напрягающее можно отключить, а понравившееся оставить. С недавнего времени экспериментальная ебанина вынесена в отдельный мод Quark Oddities.
Better Animals и Better Animals Plus. Первый мод меняет модельки ванильных коров/свиней/волков на более проработанные и в целом сасные, второй мод добавляет новых существ, вроде даже без ебанины вроде виверн всяких, всё культурно.
Ну и я бы ещё докинул Botania и Blood Magic конечно. Тут уже с балансом не очень, но зато нестареющая классика.
А вообще поищи на ютубе канал AsianHalfSquat, у него есть хорошие подборки новых модов, мб там почерпнёшь что-нибудь для себя.
>>240895885 >Blood Magic Это та васянка, которая за первые 10 минут аутирования с модом даст тебе самые читерные способности? Я думал за 5+ лет дебес на авторе подбавит баланса, но нефритовый стержень там, теперь блять летать можно уже чуть ли не со старта.
>>240896040 У меня с бладмагикой забавные отношения сложились. Мне охуенно нравится стилистика в целом особенно в 1.8+, но заёбывает рутина, в том же таумкрафте сканировать и делать исследования интересно даже в N-ный раз, а в блудмагике тыкать себя ножичком заёбывает. Поэтому я всегда ставлю её себе в сборки, но никогда толком не развиваю, лул. Единственный раз в жизни докачался до телепозера, это был подвиг нахуй.
>>240895885 >Quark. Мод, глядя на который думаешь "после этого я уже не смогу играть в ваниллу". Захожу на сайт и первое, что попадается на глаза: >Quark adds all sorts of new features to caves - underground biomes, stalactites and stalagmites, new mobs, a pickaxe boomerang, you name it! Ты прикалываешься или да? Охуенный иммёрсив экспириенс с киркой-бумерангом, блять. Сейчас конечно ещё посмотрю фитчи, но что-то мне уже подсказывает, что там какая-то вырвиглазная васян-поебень уровня тнт-прожектайлов.
>>240896370 Так у меня то же самое. Я два раза ставил Таум+бладмагика, но всегда забивал на бм, ибо после таумкрафта, в котором на небольшие улучшения ты тратишь дохуялиард времени, все стартовые возможности бм кажутся какой-то имбалансной хуергой. Больше я БМ себе в сборки не ставил.
>>240896583 Я ставлю ради атмосферы, что ли. Нравится всё-таки сама тематика магии крови. Да и Forbidden Magic куцый какой-то получается без блядьмагики.
А полёт кстати что в тауме, что в бм говно. Скрафтил таумостатик харнесс - почувствовал себя черепахой, скрафтил сигил ветра - уебался об землю и разбился. Найс полетал. В последнее время любимый способ полёта - элитра + заклинание из Psi, которое придаёт тебе небольшой импульс в направлении взгляда. Но Psi та ещё имба, поэтому не стал вписывать его в подборку ОПу
>>240895261 То есть фабрик это будущее модинга кубача? Я видел на него куча модов для оптимизации и повышения фпс, чего нихуя нет на фордж блять, заебало играть с просадками и в 40 ФПС. Оптифайн заебал, хуйня.
>>240898322 Объективно оптифайн юзают только ради его настроек и шейшеров, если создатель содиума накатит поддержку шейдеров и те же функции как в оптифайн, то оптифайн умрет также как умирает форж