>>241058849 Вот и у меня он был в начале нулевых, когда batya мне купил срук у кого то первую плойку PSX с коробкой игорей, я откапал там все части спайро и всё! До сих пор греют те теплые воспоминания, тот легендарный пиратский голосовой перевод, эх. Ремейк кста хорош, даже лучше, чем ремейк крашей
Взяла лучшее от готики и без мерзотного управления, просто отбил бы клешни немецким говноделам за управление в готике 1-2. А так Рязань очень ламповая игруха вышла.
>>241058841 Сам скрин делал? Хуя ты аутист конечно на скайблоке. я сам такой же, на сборке помню организовал генератор воды 15000 бакетов в минуту, а миллион бакетов можно менять на монетки а за монетки покупать творческие блоки/итемы из модов типо бесконечное ячейки для МЕ дисковода
>>241059242 не мой скрин. я обычно развиваюсь на каком-то проекте месяц, потом из-за кривости сервера половина механизмов у меня работают через нефритовый стержень, приходится ломать и ставить один блок, либо делать другие странные действия, и я просто ливаю. ну либо ливаю тогда, когда суть игры превращается в бесконечный гринд ради гринда, и развитие стоит на месте
>>241059710 Раскрою секрет, дело не в кривизне механизмов, а в ограничении работы в пределах чанка(ов), чтобы сервак не охуел и всё работало нужно стараться все механизмы уместить в одном чанке, или играть в одиночку. Именно поэтому маяки на серверах стоят по 1000+ рублей и обычно больше 2-3 штук на одного человека админы не выдают.
>>241059200 Не пизди. В готике 1-2 пиздатое управление, на кончиках пальцев.
Рязань же по наполненности проигрывает второй в пух и прах даже без НВ. Я уже молчу про довольно скудную и лёгкую прокачку в рязани, когда можно вообще не думать, что качать.
>>241060186 я ставил 4 аккаунта в 4 чанка, заставлял их не быть в афк через костыли винды в виде удалённых рабочих столов и автокликеров, и всё равно механизмы в разных чанках друг с другом не работали так, как надо. зато у других челов были НАМНОГО БОЛЕЕ массивные структуры на десятки чанков, и при 2 афк-ботах у них всё было ок
>>241061850 Лол, так Скайрим вообще не про боевку. Он про исследования, интересные истории и квесты, а также про атмосферу. Если модов накатить то вообще сказка. Моды даже боевку исправляют, тот же самый реквием.
>>241057435 (OP) Недавно лолировал с тупых админов в пикриле с помощью подмены ника и читов. Люто аимил и разъебал весь сервер, а админы бомбили, что меня в списке игроков нет и меня забанить не могут, в итоге все , 30 человек сервера в наблюдатели ушли и ждали глав админа много смех
>>241062356 с тамошним движком ничего особо интересного не сделаешь, сходи убей принеси не знаю что там интересного, а интересные истории и квесты не смеши меня
И ну и халфлайвы все + порталы. Раз в 5 лет наверное всё проходится по кругу. Даже не знаю как это работает. Вроде ставишь просто поглядеть и понеслась просто подряд все части.
побольше игру на афк ставь и съебывай. Знал чувака, у которого 35к часов в ксс. И по 300 часов наиграно за две недели. Хотя по факту,в двух неделях 336 часов, много смех. И играл он как дно.
>>241070540 Ori, конечно, технически гораздо лучше жука, но всё равно и близко с ним не сравнится как игра в целом. Не знаю смогут ли тим чери держать марку в силксонге, но жду игру с нетерпением. А на ори пох вообще. Ну красивая, ну местами непростая. Но всё равно - ничего особенного. Как сахарная печенька - вроде вкусно, но даже самый большой любитель печенья не назовёт его самым любимым блюдом, главным жизненным экспириенсом, воплощённым удовольствием, "сотрите мне память что б я смог съесть это впервые ещё раз".
>>241074113 Да, вот все дрочируют на маскарад, а редемпшн то не хуже будет. Графон только хуже, но зато история крестоносца которого сделали вампиром и трагическая история сквозь века с его любимой монашкой.
>>241076430 Или ты просто говноед, не знающий толк в хороших играх. И называющий лучшую игру за всю историю человечества унылой хуйней. При её мощнейшем редакторе, сотнях тысяч интереснейших кастомок на все случаи жизни и живом по сей день мультиплеере.
>>241057435 (OP) Да, мне тоже нравится это версия. Стоит v34. Но беда с серверами. Нормальных не найти вообще. Одни орущие школьники со скинами из кс:го в костюмах человеков пауков. Может посоветуешь нормальный сервер для олдов без всякой посторонней ебалы, голосований, обсуждений навального, порнухи, шансона и хентай заставок?
>>241076574 Выглядит как говно, играется так же. От попытки подать серьезный сюжет при столь не серьезной картинке у меня возникал полный диссонанс. Даже когда она вышла она мне не понравилась.
>>241076934 С точки зрения слепого и криворукого малолетнего дебила - безусловно. Игра выглядит великолепно и не устаревает благодаря мультяшному графону и даже сейчас выглядит хорошо.
>>241077391 Выглядит как говно, паотому что близзы даже в мультяшность не смогли. А устарела она уже безвозвратно, как и жанр классических РТС в целом.
>>241077786 >Отвратительно, последней нормальной номерной частью была 3 + бладдрагон. Почему? Как по мне так вполне идейный продолжатель. Хотя вотч догс 2 мне понравился больше.
>>241077505 Выглядит луче современного мультяшного говна и даже лучше переиздания. >А устарела она уже безвозвратно, как и жанр классических РТС в целом. Тут не поспоришь. Хорошие игры устаревают, нынче в моде говно без сюжета и нормального геймплея для одноклеточных. Особенно РТС, это слишком сложно для нынешних игроков.
>>241077925 >Выглядит луче современного мультяшного говна и даже лучше переиздания. Я понятии не имею о каких играх ты речь ведешь. >Тут не поспоришь. Хорошие игры устаревают, нынче в моде говно без сюжета и нормального геймплея для одноклеточных. Особенно РТС, это слишком сложно для нынешних игроков. В каком месте они хорошие? Дрочить на тайминги только первые 10 игр интересно, потом понимаешь что это то что говорил Ваас. Это только всяким корейцам такое наверное интересно будет. Хотя в жанре и были интересные попытки его оживить - WiC, EndWar, C&C4 (идея архи годная, но реализация отвратительнейшая), Planetary Annihilation (вроде прикольно, но как-то скучновато на поздних стадиях - игра превращается в симулятор первой мировой в космической стилистике), CoH, DoW 2... А глубокий сюжет действительно не нужен.
>>241057435 (OP) Играл в КК когда в школе учился, потом заебло. Не понимаю как можно годами в неё аутировать, заебёт же, если ты не зарабатываешь на этом. Хотя я в Варфрейм аутирую со старта, но он хоть развивается.
>>241078654 >Я понятии не имею о каких играх ты речь ведешь. Ладно, забудем о мультяшной парашей, коея сейчас выходит немерянное количество. Но о переиздании ты тоже не в курсе? >Дрочить на тайминги только первые 10 игр интересно Одними таймингами игра не ограничивается. Разведка, грамотная застройка, подбор общей стратегии развития, войск, героев под противника, грамотная зачистка нейтралов и попытки помешать врагу сделать то же самое, экспанды по возможности и невозможность просто бездумно давить врага мясом, теряя его в попытках замедлить развитие врага. Последнее мне особенно нравится. >Это только всяким корейцам такое наверное интересно будет. Ну об этом и речь. Слишком сложно для современного игрока. >DoW 2 Это вообще больше тактика, а не стратегия. Игра при этом гораздо хуже первой части в плане мультиплеера. В сингле интересно побегать.
>>241059200 Вторая часть очень зашла, прям великая годнота. 1я и 3я - как будто попытки в готику, но безуспешные. Внезапно Аркания зашла, если её не сравнивать с готаном, то прям доставляет, особенно, красивые локации.
>>241079350 >о переиздании ты тоже не в курсе? В курсе - самый главный недостаток - дрочево не пофиксили, а значит не интересно. >Одними таймингами игра не ограничивается. Разведка, грамотная застройка, подбор общей стратегии развития, войск, героев под противника, грамотная зачистка нейтралов и попытки помешать врагу сделать то же самое, экспанды по возможности и невозможность просто бездумно давить врага мясом, теряя его в попытках замедлить развитие врага. Одним словом - дрочево. Я тебя понял. По моему даже в дноте на лайне стоять веселее чем заниматься подобным. Хотя тебе наверное и у конвейера стоять весело было бы. >Ну об этом и речь. Слишком сложно для современного игрока. Это не сложность, это задротство. И большинству такое не интересно. >Это вообще больше тактика, а не стратегия. Игра при этом гораздо хуже первой части в плане мультиплеера. В сингле интересно побегать. А как по мне наоборот - убрали все лишнее связанное со строительством базы и апгрейдом всего и вся, добавили больше движухи и тактики, жаль что карт было 1.5 штуки.
>>241062016 Такое говно пиздец просто. Сколько раз пробовал вкатится, не зашла. Даже на мобиле пробовал на работе погонять, но уныло пиздец, лучше книжки почитать.
Мальчик напряг все извилины и не смог освоить игру, а теперь злится. Ведь если я скажу, что вынесу его 50 раз к ряду, то он поймёт, что это правда. И единственное,что ему осталось -- это злиться, как в детстве.
>>241079773 >Одним словом - дрочево. Я тебя понял. Не дрочево - это собрать армию нажать А и отправить её на базу врага, я правильно понял? Или бесконечно спамить войска из барака на автомате на базу врага, параллельно с этим посылая свою армию через A на другую базу и параллельно качать супероружие которое разнесет врага с одного удара? >Хотя тебе наверное и у конвейера стоять весело было бы. А по-моему наоборот, тебе. Дрочево - это однообразные простые действия. Как в современных играх. В варкрафте почти каждая игра уникальна. Хотя это больше зависит от тебя и от твоего противника. Нравится тебе играть постоянно за УДов через дк и лича, финдов и дестров - да, заебешься от однообразности, но это ты уже сам виноват. Ну и вообще помимо обычного стадартного мили в варкрафте как бы есть кастомки на все случаи жизни. Именно это делает его лучшей игрой за всю историю человечества. >Это не сложность, это задротство. И большинству такое не интересно. Задротство раз уж на то пошло - применимо вообще ко всем мультиплеерным играм. Каждый раз, в каждой катке повторение практически одних и тех же действий. Вот только в стратегиях куда больше простора для действий головного мозга, а не спинного. >А как по мне наоборот - убрали все лишнее связанное со строительством базы и апгрейдом всего и вся, добавили больше движухи и тактики, жаль что карт было 1.5 штуки. Меньше вариативности, больше микроконтроля. Хотя по-моему, тебя именно микро бесить и должно, судя по вышенаписанному. Тогда как в первом дове можно затащить за счет макро, потому что это именно что стратегия, а не тактика. И даже мясом задавить можно, так как в отличие от варкрафта, опыта за врагов не дают и герой вражеский не станет неостановимой машиной смерти от вражеского бездумного раша.
>>241080586 Я еще 15 лет назад наигрался в это. Если ты считаешь достижением умение играть в игры времен палеозоя то мои тебе соболезнования, поскольку пока ты дрочил свою хуйню я изучал реально нужные в жизни вещи, ну и играл в игры которые не требуют разбираться в них. Зачем разбираться в играх если в жизни полно не менее интересных и полезных вещей вроде электроники, программирования, рисования, да даже банальной сантехники и электрики.
>>241057435 (OP) Играл с твоей мамкой вчера ночью а кровати ей понравилось очень)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0000000000000000((((9999999999
>>241080894 Не дрочево это как в WiC или End War например. Где ты полностью сконцентрирован на бое и не отвлекаться на строительство базы (потому что базы нет). И выбрать все войска и отправить на врага на атаку там это самый просто способ их все слить. >Дрочево - это однообразные простые действия. Как в современных играх. В варкрафте почти каждая игра уникальна. Ой да не пизди плиз. Там из боя в бой одни и те же 1.5 страты или ты будешь сосать каждый гейм. >Задротство раз уж на то пошло - применимо вообще ко всем мультиплеерным играм. Каждый раз, в каждой катке повторение практически одних и тех же действий. Вот только в стратегиях куда больше простора для действий головного мозга, а не спинного. Да нихуя подобного. Просто ты похоже в нормальные игры не играл. Из не задротских могу назвать аирмех, икарус, DRG. >Меньше вариативности, больше микроконтроля. Хотя по-моему, тебя именно микро бесить и должно, судя по вышенаписанному. Микро бесит когда ты помимо микро должен еще и с базой нянчиться. И если базы нет то микро начинает, внезапно, приносить удовольствие.
а что, если я скажу, что можно быть программистом, колесить по стране, при этом развивать свой магазин одежды и при этом быть способным устроить аннигиляцию твоей персоны в героях?
спокойно, спокойно, паренёк. ты же старался находить интересы для себя, тяжело трудился несколько лет. тебе незачем расстраиваться от того, что кто-то всё это делает без таких усилий.
>>241081719 >ты хоть на работе такого не говори. Говорил. Меня поддержали по той части что играть в героев на домашнем ПК это долбебизм. Вот на телефоне/планшете норм. Хотя я считаю что и там есть более достойные игры. >а что, если я скажу, что можно быть программистом, колесить по стране, при этом развивать свой магазин одежды и при этом быть способным устроить аннигиляцию твоей персоны в героях? Если ты про интернет-магазин то это вообще не требует особого внимания. >спокойно, спокойно, паренёк. ты же старался находить интересы для себя, тяжело трудился несколько лет. тебе незачем расстраиваться от того, что кто-то всё это делает без таких усилий. Чего? Я занимался тем что мне интересно. И я считаю что любой должен уметь заменить прокладку в кране или повесить люстру.
>>241081448 >Ой да не пизди плиз. Там из боя в бой одни и те же 1.5 страты или ты будешь сосать каждый гейм. В отличие от тебя, я по сей день в варкрафт играю в мультиплеере. Те, кто играют через 1,5 страты и не могут в думание башкой, выносятся первым же нестандартным игроком с нестандартной стратой, заточенной как раз против стандартных. И я таких видел и не раз. Люди банально не пользуются мидгейм разведкой, осадными войсками, забивают нефритовый стержень на оборону базы в виде башен, а потом всасывают у рашера с дирижаблями, танками и с хорошей обороной, не успевая ничего сделать. >Да нихуя подобного. Просто ты похоже в нормальные игры не играл. Игры делятся на два типа: задротские и казуальные. В говно для одноклеточных я не играю. Равно как и в ММО-парашу, хотя последние то как раз эталон задротства, если хочешь чего то добиться. >Микро бесит когда ты помимо микро должен еще и с базой нянчиться. И если базы нет то микро начинает, внезапно, приносить удовольствие. Значит микро тебе приносит удовольствие на уровне игры с ботами. Потому что контроллировать базу проще простого. Войска нанимаются не отходя от поля боя, через заранее забинденные здания. Строишься в перерывах между сражения с врагом или во время зачистки нейтралов. И это я еще не упоминал о разделении войск, которых в стратегиях, более заточенных на макро - обычное дело.
>>241062016 Я с пацанами в /v/ обсуждаю ее частенько, с теми кто начал проходить. Все как один говорят, что игра в целом хуета и выматывает очень. Но по проождению все хвалят сюжет, лор, диалоги и по мелочи еще. Но повторюсь, боевка хуета, магия хуета, квесты принеси-подай, локации так себе, ролевая система хуета. Как ее считать лучшей в мире рпг, я не знаю.
>>241082679 Как минимум тебя морошиндо-петухи обосцать готовы. Ну а так это старое говно с нулевым управлением. Вон ремастер выйдет, в стиме 70% положительных отзывов и рейтинг игроков на уровне 6/10 будет. Так как устарело дальше некуда. Можешь скринить.
>>241082391 >В отличие от тебя, я по сей день в варкрафт играю в мультиплеере. Те, кто играют через 1,5 страты и не могут в думание башкой, выносятся первым же нестандартным игроком с нестандартной стратой, заточенной как раз против стандартных. Ну понимаешь, простой Иван город Тверь, ты готов тратить свое время на подобные... развлечения, а я считаю что даже дрочка или сон, да даже двач интереснее чем заниматься подобным. В целом то одно и то же - юнитов мало, путей подхода на базу 1-2 макисумум, идиотские ограничения типо невозможности выделить больше определенного количества юнитов. Скука смертная. >Значит микро тебе приносит удовольствие на уровне игры с ботами. Потому что контроллировать базу проще простого. Войска нанимаются не отходя от поля боя, через заранее забинденные здания. Ты не представляешь насколько мне впадлу все это биндить, строить, этих строителей искать/нанимать и в целом выполнять более 1 действия в секунду. Я уж молчу о выглядывании в толпе нужных юнитов. Короче дрочево одним словом. И самое главное что никому это не нравилось, как оказывается. Иначе бы жанр РТСок не сдох.
>>241083039 Не сравнивай шахматы и геров. Это как сравнивать седоволосого деда и новорожденного младенца. Вообще то что ты ставишь эти игры в один ряд уже много о тебе говорит.
>>241082019 Играл с 2012, дохуя донатил раньше, ещё когда крупные обновы выходили типа мит зе пиро и прочее, орандж любимая карта, да раньше был большой онлайн, но потом все начало скатываться, даже на Хеллоуин нормального ивента не было, последнее во что играл так это во время джангл апдейта, с тех пор это вроде 17 год был не знаю, закинул, вроде 3к часов с чем-то наиграл.
>>241083144 >В целом то одно и то же - юнитов мало, путей подхода на базу 1-2 макисумум, идиотские ограничения типо невозможности выделить больше определенного количества юнитов. Скука смертная. "Юнитов мало" - это ты про лимит или про разнообразие? Увеличение лимита ведет к уменьшению микро и тактической части игры, и последующему превращению игры в бездумное и унылое закидывание мясом. Увеличение разнообразия ведет к дисбалансу и к появлению попросту ненужных юнитов, которых никто не использует потому что они нахуй не нужны при наличие лучшей альтернативы, которая наверняка будет, а может даже и не одна. В варкрафте все идеально сбалансировано и юнитов достаточно для того, чтобы каждая игра могла быть уникальной. У каждого свое назначение и роль на разных этапах игры. >Ты не представляешь насколько мне впадлу все это биндить, строить, этих строителей искать/нанимать и в целом выполнять более 1 действия в секунду. Ну об этом и речь - ты просто казуал. Все это делается на абсолютнейшем автомате и не требует вообще никаких усилий для хоть сколько то умелого игрока. Усилия начинаются при продумывании стратегии и тактики против врага, быстром принятии решения в бою, расстановке верных приоритетов в бою - кого именно пиздить и, собственно, самого микро.
>>241083861 Нельзя ставить подобные игры в один ряд даже для пример как минимум по той причине то для того чтобы поиграть в шахматы тебе понадобится только лист бумаг, нож/ножницы и ручка/карандаш. Когда для того чтобы поиграть в 3 героев тебе понадобится как минимум смартфон. А ты ставишь их в один ряд и не видишь в этом ничего такого, типо раз обе игры старые то все норм. А то что шахматы/шашки/нарды/домино/т.д. проходят испытание временем, а герои (да и в целом компьютерные игры) нет тебе похоже побоку. И именно поэтому в шахматы и через 500 лет играть будут, когда о героях забудут уже через 20 лет.
>>241084048 >"Юнитов мало" - это ты про лимит или про разнообразие? И то и другое. Дрочка с лимитом тоже напрягает, ладно если бы была какя-нибудь кнопка при нажатии на которую лимит моментально увеличивался или хранилища/фермы/т.д. сами строились на свободном месте. Но нет, такого там нет, что порождает дополнительное дрочево еще и с этим. Да и типов юнитов реально мало в соотношении того сколько надо всего строить. Вот в CoH в этом плане было хорошо - здание для пехоты, здание для орудий, здание для танков, здание для апгрейдов и все. Количество ебли доведено да минимума, а во 2 части и этого нет. Красота же! Ни что не отвлекает. >Ну об этом и речь - ты просто казуал. Все это делается на абсолютнейшем автомате и не требует вообще никаких усилий для хоть сколько то умелого игрока. Суть в том что этому надо УЧИТЬСЯ. Тоесть нужно УЧИТЬСЯ чтобы играть в игру. Понимаешь УЧИТЬСЯ чтобы ИГРАТЬ, и это не что-то что можно понять с первого раза, а что-то вроде рисования. То есть долгое и нудное дрочево. Мне такое совсем не интересно (скажем честно - мало кому такое вообще интересно), уж лучше реально рисовать за это время научиться, куда полезнее будет. Всеравно времени примерно столько же уйдет.
>>241084422 >тебе понадобится как минимум смартфон.
валера, ты живёшь в 21-м веке.
насколько я понял, ты респектуешь шахматы и прочие виды старых игр из-за того, что они старые?
почему ты не парируешь это: >кал. окаменевший
>Говорил о нём на работе.
@ я не люблю варенье из-за того, что ем его засахарившимся @ с чумазым ртом говорю, человеку, который любит варенье, что он фанат сахарных камней @ человек забивает меня засахарившимся вареньем
>>241085618 >валера, ты живёшь в 21-м веке. И как это меняет то что в лесу нет розеток или то что аккумулятор смартфона может сесть и т.д.? >насколько я понял, ты респектуешь шахматы и прочие виды старых игр из-за того, что они старые? Я их респектую из-за того что они простые и одновременно сложные. Для того чтобы играть в них вообще не нужны никакие технические средства, только знание небольшого количества простых правил и все. Этим они и хороши и потому то они и прошли испытание временем.
>>241085068 >И то и другое. Дрочка с лимитом тоже напрягает, ладно если бы была какя-нибудь кнопка при нажатии на которую лимит моментально увеличивался или хранилища/фермы/т.д. сами строились на свободном месте. Ага, а потом прибегает БМ и вырезает всех рабочих, потому что проход открыт. Ты недооцениваешь могущество ферм и их огромнейшее влияние и роль в игре. Особенно в застройке базы, чтобы до рабочих либо вообще нельзя было добраться, либо можно было сделать это только через одни единственный тесный проход. И в застройке своих башен, чтобы милишники их не сломали. >Вот в CoH в этом плане было хорошо - здание для пехоты, здание для орудий, здание для танков, здание для апгрейдов и все. Из-за этого упрощается стратегическая часть и уменьшается влияние на игру хуевой разведки игрока. Если ты проебался в разведке то просто взял и нанял нужные войска - слишком просто получается и слишком мала цена ошибки. А вот необходимость тратить время на строительство здания для нужного юнита, рискуя просадить на него уму ресурсов и времени - уже совсем другое дело. >Суть в том что этому надо УЧИТЬСЯ. Тоесть нужно УЧИТЬСЯ чтобы играть в игру. Конечно, это и делает игру игрой, а не казуальным простеньким говнецом. Но и тут есть особенность - чтобы уметь стрелять, быстро реагировать, уметь в тактическое и стратегическое мышление, быстро кликать, быстро высматривать нужные объекты на карте, где таковых дохуя - все это не требуется осваивать в полной мере в каждой игре. Достаточно освоить лишь в одной. И для того чтобы научиться играть в другую на должном уровне останется разобраться лишь в нюансах и особенностях лишь этой конкретной игры. Будучи неплохим игроков в третий варкрафт я могу выиграть любую игру против бота на максимальной сложности в любой РТСке, даже если играю в нее первый раз в жизни.
>>241086155 >Ага, а потом прибегает БМ и вырезает всех рабочих, потому что проход открыт. Кстати с рабочими тоже прикола никогда не понимал. А вообще то что ты описываешь это уде даже не дрочево, а натуральное задротство. >Из-за этого упрощается стратегическая часть и уменьшается влияние на игру хуевой разведки игрока. Если ты проебался в разведке то просто взял и нанял нужные войска - слишком просто получается и слишком мала цена ошибки. Нихуя. Если ты проебался с разведкой то тебя выбили с точек и ты остался сидеть без ресурсов. Войска то не бесплатные. >Конечно, это и делает игру игрой, а не казуальным простеньким говнецом. Игру игрой делает, внезапно, то что в нее интересно играть, и не важно насколько простенький там заложен принцип. Пойми уже что никому не упало изучать на протяжении многих часов как правильно играть в игру. Игра в которую нужно учиться играть это плохая игра, поскольку тогда игра уже превращается в работу и начинает приносить вместо удовольствия баттхерт.
ну тут всё ясно. писюнчик не может ответить за свои же слова-> любые мысли писюнчика -- это всего лишь пук-> можно множить любые слова писюнчика на 0, как это делаю все. не только на дваче
>>241086827 >Кстати с рабочими тоже прикола никогда не понимал. Рабочий - это тоже юнит. И он тоже несет пользу, он у всех рас уникален. Он может пойти на разведку, он может сагрить нейтралов на врага, он может задиспелить вражескую армию или убить призванных магией юнитов, он может переодеться в милицию и пойти помочь фармить нейтралов, защитить базу или пойти в финальном бою в качестве пушечного мяса. Ну или просто застроить врага или поставить здания в ключевых позициях, а не только в "зонах влияния", как в некоторых стратегиях. >А вообще то что ты описываешь это уде даже не дрочево, а натуральное задротство. То что я описываю происходит даже у нубов в мультиплеере. Это классика. И чем выше уровень игры, тем реже такое случается, потому что опытный БМ знает, что ловить у такого же опытного врага на базе нечего, если это не андед во время перехода на новый тех. И будет тереться уже возле врага, когда тот крипиться, в надежде спидить арт или добить особо вкусного моба. >Нихуя. Если ты проебался с разведкой то тебя выбили с точек и ты остался сидеть без ресурсов. Войска то не бесплатные. Но камбекнуться в таком случае намного проще. >Игру игрой делает, внезапно, то что в нее интересно играть, и не важно насколько простенький там заложен принцип. Чем более простая игра - тем менее в нее интересно играть. Я понимаю, что вкусы у всех разные, кому то и пасьянс косынка и тетрис - верх игровой индустрии. Но не для меня.
>>241080403 В 4 охуенная атмосфера и саундтрек. Жаль сделали блядский цирк с выбором существ и нельзя было сносить постройки. И героев зачем-то выпустили на поле боя.