В тредах уже было выяснено давно, трение в подшипниках колёс будет гасить импульс двигающий самолёт вперёд, лента идеально удерживать самолёт на месте и ускоряться вместе с нарастанием силы двигателя самолёта до тех пор пока у него нахуй колёса не отвалятся и он не разьебётся.
>>241753640 (OP) ЧТОБЫ ОН ПОЛЕТЕЛ, НУЖНО ОТНОСИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПОТОКА ВОЗДУХА И КРЫЛА. В ЭТОЙ СХЕМЕ В АБСОЛЮТНОЙ СК КРЫЛЬЯ ПОКОЯТСЯ НА МЕСТЕ И САМОЛЕТ НЕ ПОЛЕТИТ
>>241756496 Колёса ему нужны для уменьшения трения об землю блядь. А конвейерная лента в этой задаче как раз выполняет задачу увеличения трения, чтоб самолёт на месте стоял.
>>241756780 Тупица, поставь игрушечную машинку на беговую дорожку и включи её. МАШИНКА БУДЕТ НА МЕСТЕ СТОЯТЬ ИЛИ НАЗАД ПОКАТИТСЯ? ТЫ ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТАКОЕ ТРЕНИЕ БЛЯДЬ?
>>241757095 Т.е. дорожка перестанет двигать её назад? Будет применена магия и машина перестанет соприкасаться с землёй потому что у неё появился пропеллер?
>>241757294 > Т.е. дорожка перестанет двигать её назад? Да > Будет применена магия и машина перестанет соприкасаться с землёй потому что у неё появился пропеллер? Да. Но с землёй она перестанет соприкасаться потому что у неё есть крылья.
>>241753640 (OP) Самолет взлетит, если ему хватит разбега для набора взлетной скорости. Взлетная скорость бывает очень разная. Задачка для дебилов, потому что там нет никаких условий кроме жирного вброса.
>>241757487 Я думал такое провернуть, у меня есть миниквадрокоптер, игрушечных машинок доухя разных, можно их как-нибудь говном и палками соединить и поставить на дорожку. Но потом подумал. Нахуя? Адекватам и так всё понятно, дорожка толкает машинку назад за счёт трения, пропеллер вперёд, если их силы сравнять оно будет стоять на месте.
>>241757487 Так вроде деды-пердеды из то ли Топ Гир, то ли Митхбастерс проводили эксперимент. Правда они взяли самолет с йобовейшим мотором, который вообще без всяких крыльев, словно вертолет, может взлетать на одной тяге винта - и он у них взлетел. Уверен, этот видос скоро притянут в тред. Самолет с мотором попроще, где подъемная сила крыльев необходима, нефритовый стержень бы взлетел.
>>241757752 Вот, ТРЕНИЕ СИЛЬНЕЕ оказывается. А против охуенно сильного течения гидроплан взлетит? Чтоб прямо вообще пиздец мощного? Нихуя не взлетит. И конвейерная лента в задаче именно эту роль и выполняет - она УВЕЛИЧИВАЕТ ТРЕНИЕ. Фактически в задаче самолёт лежит на земле на пузе.
>>241753640 (OP) Конечно не взлетит, как вообще можно было думать иначе? Самолёт летит за счёт потока воздуха создаваемого при движении, а если самолёт не движется относительно воздушной массы, так значит и потока нет создающего подъемную силу. Пиздец люди тупые, я хуею.
>>241757962 в задаче течение не такое уж сильное - просто колеса стоят на месте, поэтому подшипники не работают и самолет просто будет тянуть их по ленте, думаю мощности двигателя хватит
>>241758181 В чём проблема? Очень лёгкий самолёт + очень мощный винт дают взлёт с очень маленьким разбегом, это не новость. Воздушный змей вообще с места взлетает.
>>241758237 Окей, я могу представить как взлетает самолет на одной лишь тяге винта, без подъемной силы крыльев. Но почему у него поднялся хвост вначале? Там какие дополнительные приводы? Веь поток водуха от винта относительно крыльев имеет постоянный вектор.
>>241758235 В задаче "течение" сильное ровно настолько, насколько нужно чтобы держать самолёт на месте. Самолёт сможет продвинуться вперёд ТОЛЬКО если колёса будут крутиться быстрее чем крутится под ними лента. В задаче они движутся с одинаковой скоростью -> самолёт стоит на месте.
>>241758315 >Но почему у него поднялся хвост вначале? Блядь, ты как маленький и глупенький. Он изначально раскручивал винт держа на передних колёсах тормоз, как только винт раскрутился достаточно мощно его жопу задрало, он отпустил тормоз и самолёт поехал.
>>241758383 >как только винт раскрутился достаточно мощно его жопу задрало Это не объяснение. У обычных самолетов жопу задирает от набегающего потока на высоких скоростях при разгоне из-за того, что направление потока и профиль крыльев не параллельны. Здесь же поток от винта всегда парллелен крыльям.
Вот-вот. А шаробляди все упорствуют, думают что они смогли бы идти вдоль экватора против вращения Земли, при этом утверждают что Земля крутится со скоростью 470м/с.
>>241758597 >Это не объяснение. Лол. Реально глупенький. Ты едешь на велосипеде на большой скорости и тут хуяк, резко включил тормоз переднего колеса, что с тобой будет? Жопу задерёт и ты перелетишь через руль. Там примерно похожая схема, винт тащит тело самолёта вперёд над колёсами, но поскольку передние колёса заторможены, с места ему не сдвинуться, и он начинает двигаться относительно передней оси, т.е. поднимать жопу, если бы пилот не отпустил тормоз он бы так и вьебался пропеллером в землю.
Самое охуенное, что эта задачка была придумана каким-то старым дедом в техникуме для решения на вектора скоростей. Но за несколько десятилетий идиоты сначала превратили ее в траллинг, а новое поколение идиотов мало того, что не понимает смысла оригинальной задачи, они даже не понимают где их тралят.
>>241758842 Если бы это было так, то логично было бы винты распологать впереди крыльев с линзами концентрирующими и направляющими поток воздуха прямо под крыло. Но по факту для пропеллера самолёта воздух это тоже самое что вода для ласт аквалангиста, т.е. что-то от чего можно оттолкнуться вперёд.
>>241758705 Хуйня, в случае с велосипедом работает инерция, тут инерции нет. А если бы при зажатом тормозе тяга винта вращала самолет относительно колес, то почему от стал в горизонталь, а не ебнулся носом в землю? Я пересмотрел видос еще пару раз и увидел, что хвост поднимается после работы рулем высоты. Т.е. винт дает такой йобовый поток воздуха, что он добивает до хвоста и способен развть давление воздуха достаточное, чтобы поднять жопу самолета. Охуеть.
>>241753640 (OP) Сто раз объясняли, похуй на дорожку. Взлетает за счет тяги. Он даже в вакууме взлетит, если наберет скорость. А скорость он наберет даже если полотно под ним будет двигаться в тысячу раз быстрее его взлетной скорости.
>>241754223 > Можно вентилятор поставить Тогда взлетит, но будет висеть на месте. Иногда бывает при сильном ветре птица висит на месте, хоть и совершает движения крыльями.
>>241753640 (OP) Не взлетит. Смотри, объясняю на простом примере. Ты стоишь на беговой дорожке в роликовых коньках, держишься за канат. Включаем беговую дорожку условно на скорость 10м/с и начинаем тянуть канат, за который держишься ты, со скоростью 1м/с. Сдвинишься ты с места? Нет. Нужно тебя тянуть со скоростью большей чем 10м/с, иначе дорожка будет удерживать тебя на месте. А самолет не взлетит, пока не наберет взлетную скорость, потому что ему нужен встречный поток воздуха чтобы создать подъемную силу под крыльями. Андерстюд?
>>241758931 Выше уже был видос, где самолёт взлетает без разгона, т.к. набрал достаточную подъёмную силу. Правда, это касается только лёгких самолётов с тянущим винтом. Если самолёт тяжёлый, то ему может быть необходим именнно разгон.
>>241758934 >Хуйня, в случае с велосипедом работает инерция, тут инерции нет Инерция это что? Это сила, толкающая тебя вперёд. Как и винт самолёта. >А если бы при зажатом тормозе тяга винта вращала самолет относительно колес, то почему от стал в горизонталь, а не ебнулся носом в землю? Я написал что он отпустил тормоза и поехал вперёд, поэтому и прекратилось поднятие жопы. Если бы он так и держался на тормозах то въебался бы в асфальт. >Я пересмотрел видос еще пару раз и увидел, что хвост поднимается после работы рулем высоты Нет, ещё раз посмотри посекундно, он стал работать рулём как только хвост оторвался от земли. >Т.е. винт дает такой йобовый поток воздуха, что он добивает до хвоста и способен развть давление воздуха достаточное, чтобы поднять жопу самолета Полная чепуха, на таком расстоянии там всё рассеивается и ощущается как достаточно сильный ветер, но недостаточный чтобы поднять махину в пару сотен кг одним только хвостом, у которого и подъёмной силы то хуйня.
>>241759165 В обычных условиях им не мешает разгоняться прокручивающаяся взлётная полоса. А вообще, было бы неплохо создать аэродинамическую компьютерную модель этой хуйни.
>>241753640 (OP) Все кто тут пишут что взлетит плохо смотрели видео. Самолет с двигателем (не пропеллером) реактивным взлетит потому что двигатель создает поток воздуха под крылом тем самым повяляется разность в скорости прохождения воздуха и соотвевенно подъемная тяга. В случае с пропеллером в видео говорится что пропеллер всего лишь создает тягу вперед и не изменяет скорость течения воздуха под крылом
>>241759246 есть просто вращение колёс, движения относительно воздушной массы нет, соответственно и взлететь он не сможет из-за отсутствия набегающего потока воздуха который бы создавал подъемную тягу.
>>241753640 (OP) Я тебе без тралинга скажу что не взлетит. И не надо мне про колеса, которым похуй на движение полотна под ними, это неважно. Если пикча как условие, то на ней метра полтора впереди. Ни одни самолет, даже самый легкий не разбежится за полтора метра. А на тормоз для набора тяги на движущейся полосе мы его не поставим. Зацепа сзади в условии задачи тоже нет. Так что как бы вы ни срались про физику полета, единственный правильный ответ для именно этой пикчи - не взлетит, а упадет вниз с этой хуйни и сломает винт. Всё.
>>241759334 Если бы встречный ветер был ещё сильнее, ему бы и двигатель не потребовался. В теории, если бы у него был мощный двигатель, то он бы взлетел и в полный штиль, т.к. смог бы нагнать достаточный воздушный поток. >>241759339 Смотри это >>241757449
>>241759672 Я и говорю про это видео, ты что, слепой, не видишь что самолёт взлетел с разгоном, просто небольшим? Вот, можешь посмотреть на подобные эксперименты со взлётами и посадками. https://www.youtube.com/watch?v=Y7Jwde4EAVw У них всех очень короткий разгон, но он есть.
>>241759612 Тупое ебло хотело поумничать и обосралось. Никуда он не сдвинется, даже на полтора метра, потому что дорожка под ним будет компенсировать скорость в обратном направлении сколько бы он оборотов не набирал. Как вы блять понять не можете?
>>241759403 Дык тебе об этом и говорят, что в обычных условиях двигателя достаточно для разгона и движения относительно воздушной массы и с его помощью можно развить скорость, достаточную для создания воздушного потока для взлёта. Сравни двигатели и винты самолетов и вертолётов, обычный двигатель кукурузника как на оп-пике никогда самостоятельно не выдаст воздушный поток такой мощности ,что хватило бы на взлет, хотя бы потому, что на крылья этот поток тупо не попадает.
>>241759837 Пока самолёт стоит на земле, его скорость зависит от колёс. Земля будет толкать самолёт назад, а винт вперёд, при совмещённых скоростях он не сдвинется с места, но сделать это ирл невероятно сложно, поэтому мифбастерс и обосрались.
>>241759782 Перед тем, как случился разгон, у него поднялся хвост, а значит, винт создал необходимую подъёмную силу. Т.е. в теории, какой-нибудь йоба-двигатель способен поднять и весь самолёт. А вот реактивный и пассажирский так взлететь не смогут (без систем вертикального взлёта), т.к. их подъёмная сила достигается именно засчёт разгона.
>>241760093 Ты заебал троллить тупостью, тебе уже объяснили что хвост задирается из-за того что заторможены передние колёса, а винт тянет тело самолёта вперёд.
>>241759962 самолёт на колесах набирает скорость необходимую для создания воздушного потока необходимой силы. если ты стоишь на месте - скорости и потока нет - ты не взлетаешь.
>>241759432 Блять, реактивный двигатель не создаёт воздушный поток для крылье, он так же движущуюю силу создаёт относительно воздуха, как и винтовой, просто у реактивно тяга тупо больше.
>>241760180 Вопрос в скоростях. Колеса могут раскручиваться сколько угодно, они не разгоняют самолёт, а лишь уменьшают трение о землю, поэтому самолёт будет двигаться, а значит конвейер будет набирать обороты, но это не остановит самолёт, а значит конвейер будет раскручивать до распидорасивания.
>>241760313 Я уже пол треда это пытаюсь объяснить. Колёса снижают трение. Конвейерная лента увеличивает трение.
По условиям задачи если колёса ускоряются (самолёт начинает двигаться вперёд) конвейерная лента тоже ускоряется (самолёт начинает двигать назад с аналогичным усилием), следовательно он стоит на месте. Это всё выльется в то, что колёса развалятся от дичайших скоростей и самолёт просто унесёт конвейером назад от резко увеличившегося трения.
>>241760213 вопрос даже не в мощности скорее, а в размахе винта, а если размах будет достаточным то ты его хер посадишь. есть решение в виде пикрила с поворотными винтами
>>241760756 Схуяли? Заглуши на самолёте двигатели и конвейер унесёт его назад даже если двигается со скоростью метр в час. Здесь вопрос только какая сила сильнее, конвейера который назад тащит, или двигателя который вперёд, но по условиям задачи они равны и самолёт стоит на месте.
>>241760050 ДА НЕТ БЛЯТЬ НИКАКОГО ПОТОКА НАХУЙ ТЫ БЫДЛО АНИМЕШНИК ЗУМЕР ЕБУЧИЙ!!! ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ ПИКРИЛ. ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ КРУГЛОЕ БЕРВНО НА КОТОРОМ ЛЕЖИТ ДОСКА, А К КОНЦУ ДОСКИ ПРИВЯЗАНА ВЕРЕВКА И ЕСЛИ ДОСТАТОЧНО СИЛЬНО ПОТЯНУТЬ, ТО О ЧУДО ЖОПУ ПРЕПОДНИМЕТ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПОТОК
>>241760912 В какую сторону двигается конвейер? Если по ходу движения то затруднит остановку, если против, то будет действовать как тормоз (если слишком сильный то самолёт уебёт носом в землю).
>>241760878 > Здесь вопрос только какая сила сильнее, конвейера который назад тащит, или двигателя который вперёд, но по условиям задачи они равны и самолёт стоит на месте. Где сказано, что сила, с которой конвейер толкает самолёт назад равна силе тяги двигателя? Там лишь про скорость вращения колёс говорится, однако сила действия дорожки на самолёт равна силе трения самолёта о дорожку, а эта величина меньше силы тяги, иначе бы самолёт не мог бы взлететь и с неподвижной полосы.
>>241760929 Этот момент полностью компенсируется аэродинамическими силами на горизонтальном стабилизаторе. С полностью заблокированными колесами, на взлетном режиме ты можешь как задрать нос, так и опустить его используя руль высоты. Такие дела.
>>241761191 Нихуя не логическое. Это как делать логическое заключение о том, что твоя мать - шлюха, исходя из того, что её ебали, иначе она не высрала бы тебя.
>>241761255 Ну объясни мне тогда чисто физически, как самолёт может двигаться по конвейеру, если скорость вращения его колёс и скорость движения ленты полностью совпадает?
>>241760967 >если против, то будет действовать как тормоз Ок. Без всяких конвейеров. В момент касания полосы самолет движется со скоростью, скажем, 50 узлов. Если не пользоваться тормозами, самолет будет катиться еще километр по инерции. Если полотно движется в противоположную сторону со скоростью 50 узлов, то без тормозов самолет будет катиться 500 метров вместо 1000. Вот и все.
>>241761423 Ты не нарисовал хвостовое оперение, которое может как прижимать хвост к земле, так и поднимать его в зависимости от положения руля высоты. Но тебе уже об этом написали и ты все еще тупишь. Тот момент вращения о котором ты говоришь действительно присутствует, но он несравнимо мал по сравнению с аэродинамическими силами действующими на хвост.
>>241761639 Затормозить передние колёса на конвейерной ленте такая себе идея. >Ты не нарисовал хвостовое оперение, которое может как прижимать хвост к земле, так и поднимать его в зависимости от положения руля высоты. Для этого нужны сильные воздушные потоки, дебич, у стоящего сука на месте самолёта.
>>241761692 >Для этого нужны сильные воздушные потоки, дебич, у стоящего сука на месте самолёта. это было сюда >>241761648 Заканчивай нахуй фантазировать со своим супер сильным винтом который создаёт концентрированный поток ветра поднимающий жопу, это глупости. Винт влияет на жопу только тем что создаёт вихревой поток который заваливает самолёт влево при полёте.
>>241758597 Посмотри положение закрылков на стабилизаторах, они вниз опущены. Вообще это Пайпер Каб, хуйня из алюминиевых трубок обтянутая тканью и на такие трюки этой блохе и 150 сильного двигла хватит., а если смы говорим о обычном самолёте на обычной беговой дорожке, то не взлетит. Винт нужен для движения вперёд, а для взлёта набегающий на крылья поток воздуха при разгоне. Не будет разгона и самолёт не взлетит.
>>241762179 Неси пруфы тогда. Если есть эффект создаваемого пропеллером воздушного потока, достаточно сильного чтобы поднять жопу на подобном типе самолётов - это должно быть описано в литературе, я думаю ты без труда загуглишь и принесёшь подобное описание со ссылками на источник.
>>241762226 Ты сам-то понял что спизданул? Самолет отталкивается не колесами от земли, винтом от воздуха, соответственно, стоят на месте и крутить колесами он просто не может, это абсурд.
>>241762196 Да, это так, похоже ты прав, каюсь, это я обосрался. ))) Действительно, и источник тяги и источник подъёмной силы никак с поверхностью не связаны.
>>241762380 Всё относительно. Не важно от чего толкается самолёт, он или двигается по земле, или земля двигается под ним, тогда он стоит на месте. В ОП посте второй вариант, значит стоять на месте он может, кручение колёс под ним осуществляется за счёт беговой дорожки.
Меня учили первой технике. Т.е. снять с тормоза, взлетный режим, ручку от себя ровно настолько чтоб хвост сразу поднялся, потом уже начинается разгон. Если бы все было как ты говоришь, хвост бы не отрывался от земли до тех пор, пока скорость бы не развилась, или пока не надавишь на тормоза. На практике же, на взлетном режиме даже без тормозов хвост моментально взлетает в нейтральном положении руля высоты. Верно и обратное - с заблокированными колесами, на взлетном режиме можно как поднять хвост так и опустить только с помощью руля высоты.
>>241763611 Там ничего не написано по теме, только то, что при взлёте можно контролировать подъём хвоста рулём высоты, ну это и так очевидно что можно. Там самолёт ещё даже не начал взлёт, он на месте стоял, но хвост поднялся, вот физику стоящую за этим подъёмом мы и разбираем.
>>241763915 Первый способ как раз и отличается тем, что хвост поднимается еще до того, как начался разгон.
Если следовать твоей логике, то при включении взлетного режима с заблокированными колесами самолет бы непременно утыкался каждый раз носом в землю. Но этого не происходит. В нейтральном положении руля высоты самолет будет просто стоять на месте с задранным хвостом. Могу пруфов поискать если не веришь.
>>241764411 >Первый способ как раз и отличается тем, что хвост поднимается еще до того, как начался разгон. >After achieving full power during the start of the takeoff roll >до того как начался ращгон Нет, у него уже разгон как раз начался и винт молотит на полную. Там вторым же комментом по твоей ссылке написано что хвост начинает задирать как только основные крылья самолёта получают достаточную подъёмную силу, что логично.
>>241764570 >Нет, у него уже разгон как раз начался и винт молотит на полную. Разгон начался, но скорость все еще около нулевая. Да, винт молотит на полную и именно это поднимает хвост.
>>241764788 Как только самолёт начинает двигаться вперёд и появляется хоть какой-то малейший воздушный поток при котором начинает работать руль высоты, да, никто не отрицает что при взлёте угол наклона можно регулировать рулём высоты, что дальше то?
>>241764926 Ты видео посмотри. Хвост отрывается от земли еще до того как колеса один оборот сделают. Воздушной скорости нет. Хвост поднимается исключительно потоком воздуха от хвоста.
>>241765059 Я посмотрел и послушал что говорит комментатор, на 5й минуте он как раз описывает подъём хвоста, по сути говорит что если нет встречного ветра, а винт не даёт достаточно сильный воздушный поток, руль высоты не сможет удержать самолёт горизонтально и нужно пользоваться передними тормозами чтобы держать самолёт в нужном положении.
>>241766372 >если нет встречного ветра, а винт не даёт достаточно сильный воздушный поток Ну, на С180 он может и не дает, но на STOL самолетах, как типа как на первом видео в треде, дури хватает чтоб делать с хвостом что угодно без всяких тормозов.
>>241766727 Как ты себе это представляешь? Там малюсенький хвост, от винта до хвоста метров 5, рассеяный воздушный поток. Только на одном воздушном потоке от винта ты в жизни хвост задрать не сможешь.
>>241766863 Лол. А ты попробуй постой возле хвоста, когда мотор на взлетном режиме работает. Реально удержаться на ногах тяжело.
Для того, чтоб самолет мог выйти из сваливания, хвост должен продолжать генерировать подъемную силу даже после того, как поток на крыльях сорвался. Т.е. если крыло сыпется на 30 узлах, хвост должен уже лететь, скажем, на 20 узлах. Ты хочешь сказать, что 120лс винт на расстоянии 5 метров не способен сделать 10м/с ветра?
>>241768846 Сколько? Достаточно чтобы поднять пыль на грунтовке? Так жигули проехавшие со скоростью 40км в час не хуже справятся.
Короче, заканчивай свои маняфантазии, изначальный подъём хвоста в основном обеспечивается работой тормозами и в меньшей степени вихрем от пропеллера, дальше уже твои фантазии про дурь и ураганы.
>>241753640 (OP) Ясен нефритовый стержень, как он должен взлететь, если сам самыч взлетает от набора скорости, а на конвейреной ленте все его скоростя уйдут собсна чтобы проехать ленту и в итоге он будет стоять на месте?
>>241769542 Ты читать не умеешь, или тебе перевести? >On take off in the Maule I tend to be rather firm with forward yoke to "force" the tail up right after i put the power in, when flying a friends 235hp Maule the tail comes up itself due to the extra power and heavier engine out front В собственном самолете чел пользуется рулем высоты чтоб поднять хвост сразу после того как дает по газам. В самолете кореша хвост взлетает сразу сам, даже если не трогать руль высоты (потому что больше дури и мотор тяжелее).
>>241769836 Это только увеличит скорость вращения колёс, поступательной тяги через ось колеса на корпус не будет. (разве что небольшая, обусловленная трением.)
>уиии каких тибе условий ни хватаит? Ну, банально трение в подшипниках колес и трение между колесом и лентой. Если у самолета засратые бомжами подшипники и дикое трение между покрышкой, то никуда он не взлетит. А если трение близко к нулю, то взлетит Особый подвид шизов верещит про небегающий поток на крыло от винта, ну, таким только галоперидола надо въебать, а лучше сразу лоботомию, там пиздец. Инженегр, например
>>241770057 > (разве что небольшая, обусловленная трением.) Именно она, и её размер будет зависеть от силы толкающей самолёт вперёд. По условиям задачи лента и колёса двигаются с одной и той же скоростью, т.е. колёса не могут крутиться быстрее чем лента, следовательно самолёт по ленте двигаться тоже не сможет. Самолёт толкает вперёд -> лента ускоряется -> самолёт стоит на месте.
>>241770157 Ну раз ты такой умный, объясни что мешает поставить на крышу самолёта палку с очень мощным магнитом который бы поднял его в воздух? + пропеллер создаёт сильный воздушный поток который поднимет самолёт в воздух помогая магниту.
>>241770215 Ты дебич? Сам же выше кидал видео где рассказывали что ты всегда должен запускать двигатель на тормозах, как минимум для того чтобы проверить все ли показатели в нормах и подтвердить что он нормально работает, не только для более быстрого взлёта.
>>241770226 Барон Мюнхгаузен, ты? Из болота себя за волосы уже вытащил? Ну, нормальным людям такие вещи рассказывают на физике в 7 классе. Либо ты ссаный школьник которому это еще не рассказали, либо великовозрастный долбоеб. Но это не важно на самом деле, человеком разумным с такими вопросами ты все равно не являешься
>>241770159 Задача аналогична той, где скатерть выдёргивают из под стола с посудой. чем больше скорость темь меньше станет трение > Самолёт толкает вперёд -> лента ускоряется -> А лента ускоряется назад. Относительная скорость возрастает, трение уменьшается.
>>241770474 Я смотрю ты погромист анальник не понимающий жирнейшего сарказма. Ладно, раз уж ты инженегр, расскажи, какая основная сила заставляет самолёт поднять хвост в начале этого видео? >>241757449
>>241753640 (OP) Да ладно, оказывается подъемная сила самолета зависит от ветра под крылом и который можно получить либо разогнавшись, либо поставив гигантский вентилятор перед крыльями, вот так неожиданность.
>>241770836 Тогда нужно привязать, а то сдует. Есть видео, где во время ураганов самолёты ветром по аэропорту гоняет, некоторые довольно сильно поднимает.
>>241771622 Я уже не совсем понимаю, ты троллишь или действительно идиот. Он на полной скорости начинает рулём поднимать хвост, ты действительно не понимаешь что случится если он на скорости уебёт по тормозам? Пример с велосипедом у тебя в голове не отложился?