>>241814258 (OP) Это и есть аниме япошки спиздили,они даже тетрис у нас спиздили можешь почитать,ну и ладно,пускай,ведь молодые япошки милые и секс,а Кодзима Гений
>>241815185 Я вообще Японцев за людей не считаю. Если бы не эти долбаёбы, то у нас бы не было энцифалитного клеща. Тупые как пиндосы, которые насиловали негров и шимпанзе породив СПИД.
>>241815185 Ну кста в отличие от зумеровского скота, для которого любая вещь с добавлением "русское" или не дай бог "советское" - это априори говно и кал, который слежует принижать всячески, японцы подобной хуйнёй не страдают. Многие иминитые деятели искусства смотрели российско-советскую мультипликацию, фильмы, читали литературу и им нравилось. Кто ж виноват, что 90ые и 00ые породили поколение конченых долбоёбов?
>>241814258 (OP) Потому что пока российское кино ориентированно на то, что все свистит и происходит какая-то дичь, гопники в образе жизни индианы джонса, какие-то плоские и быстрые псевдороманы, полицаи, которые вообще и бог и дьявол в одном лице, советское кино было ориентированно на постепенную подачу и размеренное изложение сюжета, была какая-то особая атмосфера экзистенциальности, когда важна суть, переживания героев, а не то, что происходит на экране. Часто экранизировались книги, а в них много таких сцен. Иначе говоря, это был голимый артхаус, когда дается воля автору, а публика не решает, что и как будет, ведь не было коммерции и вынужденности потакать массам - вся сфера искусства обеспечивалась из госбюджета. Поэтому оно заодно и кажется нам каким-то более уникальным и запоминающимся. Даже я, зумер, могу порой не без удовольствия посмотреть что-то из советского кино. >>241815122 Этот кстати неправ. Артхаус, что лежит в основе советского кино, возник впервые во Франции, в 20-х годах прошлого столетия. Япошки слизали это с французов.
>>241815513 >когда дается воля автору, а публика не решает, что и как будет, ведь не было коммерции и вынужденности потакать массам - вся сфера искусства обеспечивалась из госбюджета Дурачёк что ли? Цензуру никто не отменял? Фильм запросто могли кинуть на полку только из-за того, что он был слишком артхаусный. Не пиздел бы ты о вещах, в которых не разбираешься.
>>241815513 Особенно сладко это количество томных сцен, где человек как бы сливается с фоном - начиная от неловкого молчания, напряженности обстановки и заканчивая глубокими сомнениями персонажа или анализом своих чувств. Даже у западников сейчас такое встречается редко - все происходит будто спонтанно, человек-автомат, так сказать, легкомысленный и эффективный, соответствующий нашей мчащейся то ли в пропасть, то ли к небесам эпохе, отсюда же так много нелепостей и конфузов, которые бесят людей старой закалки и кинокритиков.
>>241815513 такие фильмы были, да. но не стоит забывать о 1000 и 1 фильме про доярку и пастуха, про товарища Ленина и товарища Сталина, и житейские мелодрамы, военные драмы опять таки, детское кино. фильмы были разные, жанры были разные, режиссёры были разные. не надо всё под одну гребёнку гнать, называя всё это "советским фильмы". это 70 лет истории как бы.
>>241815634 Цензура не отменяет артхаусности. Цензура - это ограничение идейности властвующим меньшинством, когда коммерциализированность - это когда ты становишься рабом своей аудитории. Цензуру можно обойти, найти лазейки, иногда - кого-то подкупить, договориться, но коммерцию - никак, людям не зашло и ты банкрот, студия закрывается, кина не будет. Артхаус - это проще говоря нишевость, но нишевость не нижняя, какой ее привычно считать сегодня, а верхняя. Только из-за массовости сегодня идейность и глубокость стали уделом маргиналов - рыночек порешал, в общем-то. Раньше людям было нечего больше смотреть и приходилось как-то интеллектуально и духовно развиваться, ибо скучно, хоть и через силу.
>>241815756 Мы сейчас все-таки о режиссуре говорим, а не сюжете. Но раз уш на то пошло, даже что-то обыденное и политическое, что уж там - даже откровенную пропаганду можно излошить по-своему, глубоко и оригинально, с необычного ракурса. Раньше в русском кинематографе умели и село красиво показать, играли с ракурсами, сценами, мимикой, было больше театральности какой-то. Серьезно, это все очень напоминает постановку спектакля. У голливуда же бегающие кадры и каждый второй гг в кино - королева драмы, даже если это мужик-негр, или "крутой тип", за счет чего крутой - уже не так важно, ведь важен один факт - что он крутой и весь мир его подождет.
>>241816073 Хотя ракурс скорее общий был, а вот сценичность и мимика - это действительно какая-то уникальная черта тех времен. Даже какие-то обыденные вещи выглядели там, как шекспировщина. Было много именно внутреннего пафоса, который задавал весь колорит.