>Пруф ми вронг. Субъективщина. Сначала лучшим фильмом был Люди в Черном, потому что мой первый высокобюджетный фильм с пришельцами и бластерами. Потом лучшим стал Назад в Будущее, потом Матрица и т.д. по мере взросления и выхода новых фильмов.
>>241874826 (OP) Мне не понравились нелогичности как в этом фильме, так и в продолжении 2017 года.
Хотя, должен признать, продолжение довольно интересный фильм, поинтереснее будет в плане повествования, чем первая часть, но и первая часть более философская. Однако, мир какой-то... странный. Очень неправдоподобный. Репликанты те же для чего делаются неотличимыми от людей? Какой в этом смысл? Хоть какие-то черты же внешние должны быть. Получается, что всякий изготовитель роет тупо таким образом себе и всему человечеству могилу на будущее.
И возможность рождения ребенка получеловека-полурепликанта. Это, конечно, история красивая, мило подана, но как же это нелогично. Зачем делать репликантов настолько похожими? Зачем добавлять им репродуктивную функцию, потребность в еде? Это же являются просто механизмами выживания человека, обреченного так или иначе умереть. Для чего это репликантам, срок существования которых вообще теперь безграничен?
>>241876873 никто не хотел им давать репродуктивную функцию, кроме того чела в последнем фильме, но это так, секретные разработки поехавшего а на счет того что они похожи на людей, ну ты блять думал думал и не додумался, что может люди не умеют создавать совсем других существ, а берут днк человека и модифицируют его в пробирке, чтоб у него была сила и короткий срок жизни, а не цвет кожи зеленый там
>>241876873 Ну начнём с того, что производством рeпликантов занимаются мeгакорпорации, зaинтересованные в том, чтобы сместить нaстоящее положение дел и перехватить влaсть в свои руки. Из этого следует, что производители идут на любые eхищрения для того, чтобы потребителю было максимально комфортно использовать конкретно их продукцию и извлекать максимальную прибыль. Чтобы консерва, которая у тебя по дому ходит лишний раз не тревожила своим видом, их стараются делать как можно более похожими, в том числе чтобы попасть в зoлотую сeредину эффекта злoвещей долины и минимизировать его влияние. Возможно в этом плане есть ещё влияниe конкурeнции, но ни в фильмах ни в книге не было ничего упомянуто (насколько я помню) о других корпорациях, выпускающих консeрвы. По факту вопрос рeзонный, но в то же время касательно черт я даже не знаю, что это могло бы быть, так как по сути это рабы, которые живут 4 года и не испытывают эмпaтии, тупо работая по программе. Их на Зeмле в принципе не должно было быть по задумке изначально (плюс строгий запрет, Рэйчeл - исключение), они там как рaбочая сила на Марсе или где там уже не помню обитали и всё, а уж там они ходят как трaмвай по рeльсам и абсолютно шёлково себя ведут. Я в этом плане предвзят и считаю, что машина осознать себя не может, возможно разработчики мoзгов рeпликантов придерживались той же позиции и даже не рaссматривали такого варианта, как какое-то осознания Я и следственно бyнта - вoсстания. Поэтому смысл как-то отличать их? Однако прототип нового мозга всё перевернул с ног на голову и имеем то, что имеем. Сумбyрно пoлучилось
Я считаю, что Blade Runner, именно фильм 1982, это образец того, как не надо делать сюжеты в фильмах, да и вообще где-либо. Главный герой в Blade Runner, Декарт, какой-либо позицией не обладает. По сути главный герой это обычный npc. Ему было дано поручение убить репликантов, он механически выполняет это. Он не является маньяком, который получает удовольствие от убийств. Он не сомневающийся в своих действиях, не задумывается о репликантах. Также совершенно не является борцом за права репликантов. Главный герой Декарт это просто алкаш в потрепанном пальто, который убьёт репликантов и ему похуй на них совершенно. Притом зачем было нанимать Декарта, непонятно, ведь когда Декарт настиг Рой, то Рой отключился по собственным скриптам. Репликанты также не интересны как персонажи. Что им даёт то, что они репликанты? Да по сути ничего, ведут себя как обычные люди в фильме, только они типа репликанты. К тому же, непонятно, что такое вообще репликант, что они делают в этом мире, какая у них функция, почему они так коротко живут. Да и личности у них тоже не особо яркие. Сам сюжет фильма прямолинейный и не содержит какой-либо идеи. Декарту поручено уничтожить четырёх репликантов, что он успешно выполняет. В это время репликант Рейчелл по какому-то странному влечению попадает в его квартиру, где Декарт соображает, что у репликантов есть функциональные дырочки, ну вы поняли. Кстати, любовная линия Декарта и Рейчелл возникает из воздуха, он просто берёт и трахает её, просто вот появилась любовь на ровном месте и всё тут. Также показаны некоторые похождения Роя Батти и ещё двух репликантов, но в них тоже ничего интересного. Никакую идею фильм не развивает, хотя тут можно взять идею репликантов, андроидов, кто они, что из себя представляют, тему вымышленных воспоминаний, тут чуть ли не до матрицы дотягивает и так далее. То есть сюжет и идеи фильма крайне бедны и скудны. Но у фильма есть несомненное достоинство в визуале, фильм сделан крайне красиво, большое внимание к деталям, внешний антураж проработан как надо, создана уникальная атмосфера, по крайней мере визуально. Ну и то, что фильм не йоба, как у Нолана, чувствуется твёрдый авторский стиль. Книга "Мечтают ли андроиды об электроовцах" тоже не блещет сюжетом и персонажами, но немного более проработана по деталям, а также идейному наполнению.
>Я видел такое, что вам, людям, и не снилось... Атакующие корабли, пылающие над Орионом; лучи Си, пронизывающие мрак близ ворот Тангейзера... Все эти мгновения затеряются во времени, как слёзы в дожде. Время... умирать
>>241882182 ебланидзе в первые минуты фильма тебе фабулу текстом пишут, кто такие репликанты почему и зачем. фильм прямолинеен - да. без идеи - ты чё долбаеб? идея в том может ли машина осознать себя и если может, то чем она хуже человека? сука если ты такой тупорылый почитал бы хотя бы разборы
>>241874826 (OP) Поясните, как Декард мог стрелять в переполненном людьми городом? Мог же промазать и убить гражданского. Какого хуя блэд. И почему всем было похуй, что какой-то мужик убивает женщину из пистолета посреди города?
>>241881768 >Ему было дано поручение убить репликантов, он механически выполняет это.
Не правда, он не хочет это делать, но его заставляют под угрозой выброса на улицу без пособия. ему не оставляют выбора. А мир киберпука это не то место где остаться без работы это что-то допустимое.
>Главный герой Декарт это просто алкаш в потрепанном пальто,
Он типикал образ детектива, полицейского - одиночки. С его работой, ненормированным режимом дня у него не получается найти время на свою семью. Мало какая баба такое терпит. Но таки с Рейчел он по сути запрыгивает в последний вагон и считая ее ни в чем не повинной, бросает все к хуям и уезжает, хоть и зная что их будут искать.
>Да по сути ничего, ведут себя как обычные люди в фильме, только они типа репликанты.
Неа, ты не заметил, но ведут они себя немного как дети. Тайрел говорил что у них мало времени накопить свой психобагаж. Они как дети в теле взрослых, обида и максимализм, примитивные реакции, игры.
>Декарту поручено уничтожить четырёх репликантов, что он успешно выполняет.
Не совсем успешно, он чудом это делает. И у него рвется шаблон ибо теперь грань между человеком и машиной стерта.
>>241874826 (OP) Фильм отличный, но финальный монолог Роя не особо впечатляет. Со слов как-то не воспринимаются его атакующие корабли, бороздящие просторы Ориона чокопая. Лучше бы показали.
>>241893248 Там намеком его воспоминания показали когда он на лифте едете и космос в экран ебашит. Но таки да, современному пиплу нужны отсылки потолще, по примитивнее, чтобы ВЖЖЖЖЖЖЖ большая еба пролетела на фоне пылающей звезды.
>>241883390 Думаешь если сейчас ирл мужик посреди города начнет стрелять по какой то бабе кто то кинется его останавливать, а не даст по сьебуам? А вообще в фильме довольно мало инфы чтоб полностью представить мир, мы не знаем как там работает полиция и тд...
>>241893334 Ну кино на то и кино, чтобы показывать. Вот в Гладиаторе хорошо получилось создать образ Максимуса - крутого челика. И вроде немного заняло. А тут злодей - какой-то мутный шиз.
Как всегда, голливудские жиды лоботомировали сложный сюжет в туповатый бульварный экшен. Но за визуальную часть лютый респект, конечно, без этого кинца не было бы никакого неба, настроенного на мëртвый канал, GITSов и прочего киберпанка. Смотрится до сих пор охуенно, кстати, лучше этого вашего навазелиненного CGI.