Аноны делитесь своими влажными мечтами о автомобиле мечты, а именно о тех, которые уже не производят, но вы считаете их самыми охуенными
Начну первый, для меня одной из самых пиздатых бричек является сааб 9-5 в первом кузове и в его рестайлинге, даже успел повладеть таким годик, впечатления просто космос
У меня шишка горит от старых спортивных вольксвагенов хетчбеков. Узнаваемый образ, душок 80ых и сексапильный vr6. На данный момент подобный Коррадо моя основная машина в Форза 4
>>241881486 (OP) Нету таких. Новая машина > старой машины. Не против бы катать на восьмерке или 911 но не готов отвалить за машину цену одной-двух своих квартир.
>>241881875 Новая машина безусловно нужна на повседнев, но для души я бы себе купил старую бибу, отреставрировал и иногда катал бы летними вечерами по гладкой дороге, а в остальное время держал в гараже
>>241882225 И какая вероятность его сейчас купить и по чем? Я просто в советской технике плохо шарю, единственное была банальная мечта купить 24ку за 100-200, отрестить по лайту, покрасить в красный с белой полосой на бортах и вальнуть с друзьями на юга
>>241882108 Ну я бы тоже купил старую миату было бы второе парковочное место рядом с повседневной, но не потому что старая миата нравится, а потому что отваливать 30к ради 5 солнечных выходных в сезон жирновато будет.
>>241883067 Аэро или обычную? Мне капец повезло, я хз как но выцепил аэрушку на полном жире с вентиляцией сидений, самое забавное прошлый владелец её цены вообще не знал, продавал на отъебись с 2 фотками снаружи и без салона
Это. В такой машине можно ездить всей семьёй, можно перевозить большие грузы, можно заночевать и если нужно, устроить траходром. И конечно привлекательная внешка.
>>241882459 Лучше тазик купить. Выпуск запчастей к этой москвичеёбани прекратили с падением завода в бородатых годах. Сейчас чтобы купить банальные расходники, нужно перерыть половину авито, разборок, блошиных рынков. А ещё найти живой экземпляр будет тяжело, потому что эти москвичи все поубивали в коммерции в 90е, а те, что не поубивали сгнили к чертям.
>>241883738 Ну да, чет "чутка" проебался, замылился глаз, ну значит почти 30к за поло в ультра жире, но факта не отменяет что гольф это тоже бюджетный класс
>>241883866 За маслкары естественно ничего не скажу, но рр это как то пошло как по мне, тупо тачка для денежных мешков, как мне кажется без какой либо особой души
>>241883951 Справедливости ради - гольф класс последних лет перестает быть бюджетной бричкой - как и по цене (внезапно!) так и, что важно, по оснащению. Напомню, что гольфкласс это изначально это компактные размеры и почти нулевое оснащение.
>>241884384 Ну в нынешних реалиях оснащение это скорее про мотор нежели салон, ибо плюшки которые раньше были доступны только в жире сейчас есть у каждой второй собаки, вот gti если брать то да, но там и суммы уже ояпердоле, яб лучше за эти деньги электричку масковскую взял
>>241881486 (OP) А я хочу себе миату NC2, вот только на PRHT у меня нет денег, а на матерчатый верх - гаража. Ну и ближайшие горы находятся в пяти-шести часах пути. Но очень хочу переехать в гористую местность, жить в доме с гаражом и кататься на миате.
>>241881486 (OP) А что в нём такого мечтательного, они продаются за три копейки же в более-менее норм состоянии. Только хз что в нём классного если честно, переднеприводный ванна-би премиум мидсайз седан - это в принципе очень скучный тип автомобилей без души.
>>241885883 Тоже раньше так думал пока не прокатился, а потом не повладел. Во первых внешний вид, как по мне это идеальный классический вид автомобиля того времени, в меру широкий, длинный, не высокий. Потом салон, приборка просто космос особенно вариант под дерево, пизже такого типа для меня только в старой супре, там тоже ощущение что сидишь в самолёте, куча приколюх отсылающих к авиации. В третьих моторы, все таки они одни из первых стали ставить на гражданские тачки турбы и получилось у них это охуенно, на скольких тачках ездил, такого ощущения от разгона нигде не чувствовал (именно ощущения, понятно что по времени разгона он многим проиграет)
>>241886166 Понятно. Мне с визуальной стороны не нравится вот этот нелепый свес, который есть почти у всех переднеприводных седанов. Насчет классического вида - ну хз, спереди у него очевидно же оверстайлинг, пропорции проёбаны и вообще. То ли дело пежо 405, например. А ускорение - ну по современным (ну так, по меркам последних лет 15 наверное) - оно смешное просто, даже народно-пидорахская (как впрочем почти все переднепривоные седаны) камри начиная с 40-го кузова ускоряется быстрее. И у неё тоже стилизация под фейк-дерево, да. Но при этом она тойота и не ломается.
Парни я тупая чмоха но хочу себе дохуя машин я не знаю, это пиздец я такой тупой работаю много около 1к$ в месяц 19 лет , как думаете у меня есть шансы собрать автопарк мечты?
W201 свапнутый на М111 2.3 компрессор, красного цвета и со светлым салоном. только без всяких нахуй эво обвесов Был такой, но на карбовом 102, разложил об столб и продал на разбор. Ничего красивее и приятнее не было и не будет.
>>241893345 >Йен То есть 24к рубликов за пруль в отличном состоянии? А говорят, что при Путине плохо живется
>>241893654 >вечнозеленых 35к вечнозеленых за старый пердлявый, да еще и пруль? Че то дохуя слишком. Спасибо, Владимир Владимирович, погонял блин на джипаре
>>241883675 Все хочу купить новую машину, а один из критериев - чтобы в салоне можно было устроить траходром. Мне такая машинка нравится, но нужно подешевле что-то...
>>241892621 не стоит, хотя если ремонт под боком недорогой есть - можно за оч хорошую цену. я сам многое менял, но в целом aftermarket деталей хватает. у каждой линейки свои болячки, изучай заранее, на что смотреть
>>241881486 (OP) ну что же блять погнали нахуй давно мечтал о ниссан горизонт, в итоге купил в 33 кузове, но больше хотел в 32, деняк конечно же не хватило на 32. самой сильной ошибкой было разобрать его для последующей реставрации и полной обработки и замены всего что умерло или подходит к могиле, потому что карбоновирус и цены на заокеанские дидоли улетели в стратосферу, если бы я знал что надо вложится в детали, я бы лучше арендовал сухой склад и накупил бы деталей на все бабки как говорится. Выбор был между ебатекой и машиной, в итоге как вы понимаете выбрал я данный космолет, о чем не жалею совершенно, успел такие поездить на нем немного и разобрал до кузовал, собрал, купил мотор с 34 с 80к пробега, как только в моем зажопинске установится нормальная плюсовая температура собираюсь таки собрать до др и выехать снова, но уже на заряженом дрыжке. Фото из какалога, руль в бардачке неудобен онли на трассе. Из современных бричек хотел бы новую зетку от того же производителя, а так на повседнев возить детали и делать дела весту св кросс. цена охуенная за такой папелац, дороже просто смысла нет в городе. Вообще конечно же хотелось бы порш 911 или ферарри тестароссу, но к сожалению я не сын успешного бизнецмена, а на мои бабки единственный спорткар что я мог себе позволить я взял.
>>241881913 двачую анон, сам любитель попутешествовать с рюкзачком. Ко когда мокнешь в шторм задумываешься о таком приобретении) Правда если в дом на колесах переделывать могут проблемы с законом возникнуть и переучиваться на е категорию кажется.
>>241881486 (OP) >Аноны делитесь своими влажными мечтами о автомобиле мечты, а именно о тех, которые уже не производят, но вы считаете их самыми охуенными Вот лучшие машины. Nissan Skyline в кузове r32 и r34. Ревизия двухтысячных уже не имеет характера и выглядит как сцивиловозка. Toyota Mark 2 - одна из лучших машин в истории, очень жаль, что сейчас годных Марков на вторичке мало, а что есть убиты долбоёбами. Но это делает ценность хороших марков еще ценнее. Hondaa NSX - классика, кухов до сих пор выглядит фантастично, а мощность, ух Toyota Supra - легенда и просто очень красивая машина.
Радует. что Subaru Imreza WRX STI и Subaru Forester STI вернs корням и до сих пор выпускает годноту.Срелди всех машин с характером нынче остались только Субари похоже.
Есть еще список в который входят Mazda Rx 7, RX8Civic GT, Subaru Forester, Subaru Impreza, Toytoa AE86, остальные машины не имеют смысла и характера
>>241881486 (OP) Ламборгини авентадор это просто лучшая машина, в ней есть всё, крутой дизайн, скорость, ловля взглядов. В любой гоночной игре я всегда стараюсь прийти к авентадору. В IRL тоже надеюсь её заполучить в будущем У нее вообще есть минусы?
>>241881486 (OP) Был такой же, 1993 года, лонг с 5 литровым v8. Машина просто огонь, но по содержанию дорого, расход был не меньше 20 по городу и стоимость хороших запчастей довольно высока. Хотя тогда и доллар стоил 30, что сейчас, боюсь представить. Если будут лишние деньги, буду снова искать такую в приличном состоянии, восстанавливать дрова выйдет дороже. Приятней машины не встречал, хоть и много на чем поездил.
>>241895702 >а мощность, ух >Honda NSX (first generation) >Power output >3.0-litre models: 270 hp (201 kW; 274 PS) >3.2-litre models: 290 hp (216 kW; 294 PS) Да чет не жирно у нее с мощностью то
300с в универсале, мне очень нравится. Это просто, блядь, большой металлический хуй, которым ты можешь управлять. Жаль что содержание этого монстра вылетает в достаточно ощутимую сумму.
>>241881486 (OP) Пусть так. Тут еще могут быть bmw 850 первого поколения или ранние вайперы, или еще какой нибудь классический джаг или роллс. Мимо фантзер нет прав.
По пути в школу все 9 лет видел как она красовалась возле новостроечки.... как раз с 2001 по 2010 год. каогда она еще была новенькой. Жаль сейчас они все выебаны и высушены которые полный привод и 3.2 литра. максимум чо можно найти это какой то передний привод 1.4 не поёбаный которым владели 2-3 женщины. ну или нормального одного владельца который тоже любил тачку свою и не дрочил ее.
>>241896257 >пруф ми ронг Ну смотря в чем она должна быть лучшей. Е30 ей даст в рот, как и вообще всем, наверное, современным бнв по шасси и управляемости.
>>241904075 40-50к налог на hemi, смешанный расход в районе 20л при пробеге 15к км\год +150к, + текущий ремонт и замена расходников и резины - итого +-250-300к\год он будет кушать. По сути это сумма за год кредитного платежа по солярису, для меня с учетом доходов 500-700к\год это просто необоснованно дорого.
>>241903425 Знакомый дружок-пирожок купил такую года 4 назад, ох он с ней хапанул. Начиная с документов, т.к. перед ним была целая цепочка перекупов. Потом стукнул движок, купил контракт, а он не тот. Купил ещё один. А потом она реально начала сыпаться, наебывалось все подряд и постоянно. Поебался с годик и продал за 250 купил за 650долбоеб
>>241905185 мне тоже один перекуп профессиональный который побывал везде в рашке сказал НЕ ВЗДУМАЙ покупать некронемца никогда воимя веков. Сейчас мне 28, 3 года назад купил акушку с пробегом 16 тыс, ни чо не наёбывалось, на бенз в месяц трачу 800-1000р. Ваще похуй на понты стало, главное жопу передвигать не на автобусе
>>241905399 5.7 хеми 340 коней налог - 51к, 3.5 253 коня - 36к. Просто цифры с автору взял как пример. Есть ещё каким то чудом зарегистрированные 249 коней на них правда 18к. >>241905399 У таксистов там вообще пробеги ебейшие, я за пол года на мотоцикле накатал в прошлом сезоне 10к км, при том что я катался просто по региону +работа дом, один раз к деду в деревню катнулся 1к км туда обратно. Если я буду на тачке фултайм без мотоцикла то сдается мне 15к\год это не так много.
>>241905402 Некронемца можно покупать, но он будет стоить нормальных денег. Например, е39, w210 и а6с5 стоит 500-600к, а не 200-250. Но большинство дебилов покупают именно за 200-250, а потом говорят, что машина хлам и дохуя денег жрёт. Так ясен хуй, ты её в 3 раза дешевле рынка купил. Особенно умиляют гангстеры, ищущие живую е34 за 150 и мерина w140 за 300.
>>241905470 Камриебы в моем списке самых конченых уебанов на дороге. Если к БМВ головного мозга у меня просто презрение, быдло на жигулях чаще вызывает смех и жалость, ТО ВОТ УЕБКИ НА КАМРИ ЭТО ПРОСТО 10\10. Нихуя себе посмотрите на меня, я купил камри (по низу рынка как долбоеб взял 12 летнюю тачку за 700к), я могу позволить себе D класс, ой тфу блядь.
>>241905732 >каким то чудом зарегистрированные 249 коней Для разных рынков было три версии - нативная америкосская, канадская и европейская, какая-то из них по докам была как раз на те 249 коней.
>>241906013 1.Ну по соотношению цена качество-это лучшая машина 2.Не теряет в цене 3.если вижу камри-то понимаю, что за рулём в основном среднестатистический молодой парнишка, крутится кабанчиком. Т.е.так называемый "средний класс". Чем таких больше в стране-тем лючше для каждого
>>241904802 >Нормально там с мощностью, это ж NA движок - ни турбин, ни компрессоров. Ты так говоришь будто это что-то хорошее, а по факту полюбому едет как остальные NA - момента нет, на низах не едет, а мощность достигается при мизерном по сравнению с турбо моменте чисто за счет того что раскрутили эту хуйню до 8 тысяч оборотов.
Вон момент еле-еле до 200 дотягивает, когда у стихи - 280 на графике.
>>241906809 Нет нет, ты не понял, тут было не про классовое неравенства и прочую хуйню. Тут было про поведение на дороге и в целом какой-то водительский этикет что-ли. Челики на жигулях очень часто наглые и отбитые уебаны, его машина стоит как месячная зарплата, рихтовать можно молотком а красить баллончиком, ему вообще похуй. У бмвистов просто какие-то проблемы с башкой, их проще отпустить и пусть едут на встречу с богом. Мне по большому счету похуй что на чем едет, будь он человек нормальный он будет нормальным и в чепырке и в бмв. Камрюшники например тоже делятся, чем новее камри тем меньше уебанов за рулём. На совсем новых камри прямо таки вежливые люди за рулем.
>>241907137 >Ты так говоришь будто это что-то хорошее Не вижу в этом ничего плохого, NA движки тем более при таком объеме это просто в обслуживании, долговечно и практично. К тому же, рассматривать движки отдельно от тачки дело довольно бессмысленное, а если говорить про NSX, то никому в голову не пришло бы рассматривать ее в качестве тачки для драга, она вовсе не для того пилилась.
>>241907710 "красива" только со стороны, не используя по назначению. На самом деле в современном мире иметь такой аппарат-лишний геморрой(если конечно ты не доларовый миллионер)
>>241908041 Но он прав, поддерживать роторный движок в живом состоянии можно, но смысла в этом не много - дорого, жрет бенз и масло как не в себя, на большие пробеги рассчитывать не приходится.
>>241908259 >жрет масло >жрет бенз Какой, сюрприз нахуй, движки Ванкеля, оказывается, расходуют бензин и масло. И зачем тогда приобретать авто, главным параметром которого является управляемость благодаря развесовке?
>>241908728 >главным параметром которого является управляемость благодаря развесовке? Что-то я не припоминаю хороших результатов у RX-8 на той же цукубе, она кажется и из минуты не выехала, местные на RX-7 в основном траят.
>>241910705 У меня на всю деревню (500к) я видел 2 евы и ни одного заряженного сивика, пару wrx но они там от гаража до гаража катаются со своими оппозитами. Обычных лансеров хватает, но они чаще всего спокойные. Последний раз со мной хотел сракануть еблан на Х5 (который стоит на коленях и просит выстрелить ему из помпового ружья в каждую ноздрю). Да и сракеров почти нет, были пончикобляди на парковках супермаркетов, но пара рейдов дпс и они успокоились. Есть конечно же LADA CLUB и ВПРИОРИТЕТЕ, но это чаще всего не про сракинг, а просто на парковке малолеткам включить нурминского на своих хрипящих колонках с сабвуфером из 200 литровой масляной бочки. Обычно затонированные заниженные бассбочки я либо объезжаю либо отпускаю, не комфортно в одном потоке с ними идти. Сам подумываю примкнуть к вагоебам и фапаю гти гольф, мозг мне конечно подсказывает что идея тупиковая, но немного греет душу.
всегда хотел порулить москвичем 2141 на двигле рено ф3, в интернетах говорят, что отличный двигатель если салон в порядок привести под свои нуждны, думаю, вполне годный автомобиль получится
>>241881486 (OP) Ну, вот эта Альфа Ромео 159 спортвагон. Хотел ее всей душой когда-то. ДА и сейчас хочу тоже, но подводных много с ней. А спортвагон потому что люблю универсалы. У меня сейчас Веста SW хех мда.
>>241914707 У одного чела с работы была такая, он на ней каждый день на ездил, но однажды она осталась стоять на парковке и простояла там месяца полтора. С челом тем не общался толком, так что не в курсе что там у него с ней за траблы были, но факт остается фактом.
>>241914533 есть полуавтомат на углекислоте, на авторынке есть ремдетали всяких там лонжеронов, порогов и прочих железяк. А гниль это не проблема, машину найти не могу такую.
>>241881486 (OP) Божественная Хакоска, просто блядь мечта влажная. На данный момент живой экземпляр найти можно лямов за 14, но попадись мне такие бабки - без раздумий бы взял. Представитель лучших времен японского автопрома. Настоящая самурайская колесница.
>>241916608 Да, 1970-ых готов, поколение С10. В целом косили, но получилось не особо сносно - Камаро остались Камаро, Скайлайны и Селики остались Скайлайнами и Селиками
>>241916914 Стоит у одного пидораса на парковке возле работы и гниет заживо. Просил продать, пидорас отнекивается, мол восстановит. Прошло тем временем 5 лет уже.
>>241916914 Поддвачну пожалуй. Тоже в душу мне запал, когда я в сосничестве играл в НФС порше. Почему-то он мне больше понравился, чем лупоглазые классические порши.
>>241905402 >>241905966 А что, ауди и фольцы 80-х к некронемцам не относятся? У меня два таких. Один из моих пассатов проездил почти год без поломок. Вообще ничего не ломалось. Сейчас вот только патрубок печки лопнул.
Эту красавицу хотел бы купить Рено 6, стоит копейки, но наверняка придется дохуя бабла в ремонт вкинуть. Еще Сузуки Джимини приглянулась. Кроме них, было бы круто поводить что-то из муриканской классики.
>>241917245 На выходных займусь, а то 200км на север пиздохать сию секунду не комильфо? А ты кстати сколько предлагал за него? Просто в Златоусте чел продает капиталенную за 800к, держу на карандашике.
>>241882388 >>241882205 Сука, ловлю ебучие флешбеки как катался на ведре с автошколы. Педаль газа на соплях,[/spoiler] двойной выжим, перегазовка, орущий инструктор
>>241911349 rx-8 нужна для хомячья без бабла, и последние её успешно жрали, попутно прося ещё алсо, седьмая гораздо жестче и не годится как авто на каждый день, как раз для отдельных дебилов мазда и высрала восьмерку, которую скупали активнее и произвели большим тиражом, для пиндосов, ага
>>241917592 Да забей, там такое хуепутало, такого только пиздить в углу и ключи забирать, деньги можно в жопу в капсуле засунуть. Просто есть ущербосы, которых хлебом не корми, дай угробить машину.
>>241917889 Вот и живи после этого с пидоранами. Ты готов дать его машине второй шанс, вторую жизнь, а он блядь как сука не знаю кто. Лишь бы все его, похуй в каком состоянии, лишь бы его
>>241918313 Может у пацана действительно мечта ее реставрировать, но денег и времени нет. А уж продавать свою машину какому-то мутному кабанчику тем более не хочет.
>>241918282 Перешел в 10-й класс, забил хуй на школьные предложения пойти в автошколу, но маман подала доки. Батя приговаривал "В жизни пригодится" Категория С для того, чтобы можно было легче А и В открыть. Ходил неохотно, иногда забивал хуй, но экзамены сдал без траблов. Сейчас не слишком жалею, что пошел.
>>241918740 >Категория С для того, чтобы можно было легче А и В открыть Не знаю как на счет открыть, но если ЗИЛок освоил, тогда легковушку думаю закрытыми глазами рулить можешь. Меня батя в 17 тоже агитировал В и С выучить. Я сказал нахуй надо, ведь я не собираюсь связывать свою жизнь с кручением баранки, а какой-нибудь газелью можно и с В в случае чего управлять.
>>241918939 >если ЗИЛок освоил, тогда легковушку думаю закрытыми глазами рулить можешь Да, пересесть на мамкину Шкоду А5 было кайфово после ГАЗа, чекнул, все же ГАЗ водил Но габариты хуево чувствую
>>241881486 (OP) >>241919662 Кстати, а чего на саабчики так дрочат многие? У них там под капотом с завода какой-то йобадвижок что ли стоит и позволяет наваливать по городу (как на шкодах каких-то, тоже уродливых но фанатов полно) или как? Просто сама машина выглядит как обмылок какой-то не запоминающийся.
>>241881486 (OP) Lancer Evolution 8 или 9. Сука, вот просто тачка мечты. Всю жизнь в в любых комп. гонках на ней гонял. Когда нибудь накоплю и куплю в реальности.
Жаль,что большинство дико уколхожены васянами,с ебучими овертурбинами и ковками,которые на хуй не нужны,и с обвесами,заебаными на саморезы прямо в железо,зато как в "форсаже".
>>241917283 Хорошо, друг. Из ещё более древней некрухи 100 с4 бомба, сам ездил на 2.8 кватро, надёжная пиздец и кузов вечный. Прям вообще живая встанет в 300-500 рубликов с 2.8, но там ты реально купишь автомобиль, а не задроченное, умирающее ведро, собраное на половину из уазика и трактора Беларусь. S4 с 2.2 или 4.2 сразу овер 500к. W124 с 2.8/3.2 так же от 350-400, с м119 сразу овер 500к. Е34 так же, дешевле 350-400к там будет сарай выебанный в рот ашотом и васянами с ПТУ. Можно найти эти машины в бичовской комплектации и с маленьким мотором, дешевле и в сносном состоянии, но нахуй тогда покупать вообще такую машину, если она по оснащение и динамике будет как девятка? К этому же отношу ауди бочки, селёдки, пассат б3 и т.д. Машины были хорошие, но это обычные жоповозки, нахуй нужно покупать 30-40 летний аналог жигуля?
Кстати, то что у тебя пассат за год не поломался, это ещё не показатель. Я в год проезжаю 50-55к, а ты сколько?
>>241920316 Блядь! Я могу смотреть на эту тачку вечно. Дизайн кузова от бога. 280 лошадей в стоке. Турбина. Охуенный полный привод, который в нужный момент блокирует дифференциалы и тачка гребет всеми, сука, 4 колесами. Жесткая подвеска, сверхчувствительное управление. Ебейшие тормоза от брембо. Это ли не вершина всего автомобилестроения? >>241894893 анон.
>>241921263 Ебать у нее обвес :D прикольно выглядит >>241921476 Вот именно, тачка идеальная. И больше всего я в ахуе, что японцы просто блять взяли и ПЕРЕСТАЛИ ИХ ДЕЛАТЬ НАХУЙ. АЛЛО БЛЯТЬ ВЫ ДАУНЫ? Да я еще в Underground на ней дрифтил, а потом в кино ходил на Тройной Форсаж и с красного Эво нереальный экстаз ловил. КАКОГО ХУЯ БЛЯТЬ БОЛЬШЕ НЕ ПРОИЗВОДЯТ ПИДАРАСЫ.
>>241921476 >>241920316 >>241894893 Зачем это бумерское говно, когда есть Лансер куда круче, агрессивнее и молодежнее? ЛАНСЕР Х (ИКС) Вот это пример элитной машины.
>>241921216 На самом деле от 2.8 кватро был в восторге, особенно зимой и на трассе часто приходилось на межгород ввезжать дорогу держит отлично, обгоны уверенные, 140-180 держать комфортно, мотор не надрывается. Плюс, заезжая во всякие ебеня не переживал, что застряну в грязи или на обледеневшем выезде из лужи.
>>241921786 Свою 10-ю хуйню можешь в жопу себе засунуть. Эти блять задние фонари - худшее изобретение человечества. Сам Сатана поднялся с Ада и их сделал. Как можно было испортить идеальную 9 - хуй знает. Японцы мать их.
>>241921803 Понимаю восторги, но немецкие 2.8+ монстры это же для их автобанов машины, где нет предела максимальной скорости. Вне их не вижу смысла в огромной мощности автомобиля. Тем более на наших дорогах, тем более 140-180.
>>241921603 Я на нее дрочу с самого детства. Ты только представь, как ты резко вдавишь тапку в пол на ней. Да ты кончишь как лошадь, когда тебя придавит к креслу так, что аж в глазах потемнеет.
>>241896161 5 мультов они новые никогда не стоили, ну может нсх разве что. АЕ86 за 1.2кк или марк за 2 бы взял. Тащемта планирую к лету икса брать с Японии.
>>241922079 Ну, я не знаю, из какого ты региона, но я объездил почти всю страну западнее Котосибирска, трассы плохого качества встречал только в районе Волгограда, Самары, Омска, Тюмени. И то, под Тюменью все давно перекатали, как в южных регионах сейчас, я х.з. Вообще, запас мощности даёт тебе возможность комфортно совершать обгоны и вообще, двигаться даже по городу не надрывая мотор.
>>241921786 Отвечаю. Чисто по дизайну передок мне нравится. От задних фар хочется блевать. Дифференциалы алюминиевые (против чугунных в 9), могут рассыпаться прямо на ходу от перегрузки. Маленький багажник. Хуже обзор. Ну и по мелочам.
>>241922687 А вообще, в свое время владел и е34 с древним м30 на 3,5 литра, и w124 2.8 и ауди 100с4 2.8. Беха прикольная, чтобы погонять тянки текли, быдло уважало, мерс мягкий и удобный, но маленький внутри, сотка была золотой серединой, больше всего мне нравилась. Большая, удобная, не дубовая, но и не валкая, надёжная, как машина на каждый день - топ из них троих. да, ещё она не ржавела. Вообще.
>>241923647 >попса аля фарсаж/нидфорспид Как что-то плохое. Ты и сам поди узнал о существовании III, IV и V только после показанных в нифорспидах и форсажах 6 и 8, если не древний любитель говноралли конечно, в чем я сильно сомневаюсь.
>>241924513 А я так и не прошел, хуле пиздюк 9 летний. Почти все лицензии бронза-серебро. Казалась пиздецки сложной, но такой обширный автопарк заставлял возвращаться каждый раз.
>>241881486 (OP) Иногда накатывает купить это. Именно ушастика, не "эмку". Это первая машина, на которой я проехался пассажиром в сознательном детстве. Но понимаю, что, хотя и руки не из жопы, но куплю я себе гемор просто. А времени не так и много кузмичевать с ним дни напролет.
>>241906565 >вижу камри-то понимаю, что за рулём в основном среднестатистический молодой парнишка, крутится кабанчиком. Т.е.так называемый "средний класс". Чем таких больше в стране-тем лючше для каждого
>>241881486 (OP) Mercedes W201 же. Мой крёстный (бабушкин младший брат) пригнал такую (только цвет был «мокрый асфальт») из Германии примерно году в 97-м. Мне было около 10 лет, и я несколько раз просил его, чтобы тот отвёз на ней меня в школу. Пацаны дико респектовали.
>>241905323 >Жизет въебал Нахуа, рядник тяжеленный ставить к тому же весьма посредственный. Не проще запихнуть 3S-GE на 2 литра? И иметь нормальную развесовку, и надежный мотор.