Сап, утренний. Почему все автомобили до 3кк сейчас выглядят одинаково? Просто посмотрите на эту жоповозку для подпивасов с первой картинки - примерно такой шлак будет от 600к до 3кк. На следующих пикчах вполне себе бюджетные варианты прошлых лет, зато сколько самобытности Автомобилебляди, объясните мне в чём разница жоповозки за 700к и за 2кк, если внешне я их даже отличить не могу?
Ну попробуй спроектировать авто с хорошей аэродинамикой, которое пройдет краш тест и не убьет пешехода при наезде. Получится такая же машина как остальны
>>241893071 Так и чё ты хочешь, чтобы дешёвые выглядели как дорогие? Или чтобы дешёвые выглядели не одинаково, несмотря на экономическую целесообразность, потому что какому-то хую на велосипеде неприятно?
>>241892802 (OP) 1. Компьютерное моделирование. Раньше машину проектировали и отрисовывали на бумаге, расчитывая вручную различные показатели, а потом на практике проверяли. Поэтому дизайн не очень менялся со временем - долго, дорого. А выпуск новой марки - целое событие. Машины на твоих вторых картинках проектировались еще во времена, когда о цене бензина никто не парился. Да в целом, требования были по проще. Поэтому дизайны еще с 50-60 до 80-90 очень мало менялись (если это не выпуск новой марки), лишь немного.
Сейчас спроектировать новый дизайн в десятки раз проще. Компьютеное моделирование и всё такое. Но также значительно выросли и требования к показателям. И внезапно выяснилось, что если задавать нужные критерии - то как ты хуем не крути, условно если нужно потребление 6 литров на 100км, то дизайн +/- будет такой же будет.
2. Укрупнение. За последние несколько десятилетий произошло много укрупнений автопроизводителей. То есть, марки, бренды вроде как и сохраняются, но это всё одна и та же компания, которая конечно же будет економить в том числе и на дизайнерах. Грубо говоря, Пежо и БМВ рисовал тот же дядька.
У меня встречный вопрос: у старого гольфа и цивика расход выше, чем у современных автомобилей? По качеству езды я разницы особо не замечал, с точки зрения пассажира. Разве что салон удобнее
>>241893230 Хуяссе у тебя познания. Автомобили разрабатываются с помощью САПР с начала восьмидесятых. Смена поколений зависит только от ситуации на рынке. На примере BMW (пикрил) посмотри как сменялись поколения моделей по годам. Требования к экономичности в Европе уже после Второй мировой были высокими, а после топливного кризиса 73 года стали такими повсеместно. Автомобильные концерны появились в США в пятидесятых и это событие никак не коррелирует с количеством промышленных дизайнеров. К тому же совсем не понятно как ты предлагаешь экономить, нанимая меньшее количество дизайнеров. Типа, попросишь Пинки Лая нарисовать решётку радиатора для нового Ауди в свободное от работы на Порше время?
>>241893350 Разница в потребительских свойствах современных автомобилей и, допустим, двадцатилетней давности, просто огромна. Грёбаная пропасть. В среднем вдвое выше удельная мощность, совершенные автоматические и роботизированные коробки передач, ниже неподрессоренные массы и масса автомобиля при тех же габаритах. Намного более высокий уровень пассивной безопасности для пассажиров и пешеходов. Системы активной безопасности отличаются как твой смартфон и кнопочный Сони-Эрикссон из двухтысячного. Этот список можно продолжать, но мне лень, честно говоря. Сам я езжу на тридцатилетней машине потому, что я её обожаю, но она намного несовершеннее современного аналога.
>>241894053 Мне нравится инженерные решения и стилистика из восьмидесятых. Золотая эра автомобильного дизайна, безусловно. Автомобили тогда создавались для совершенно другой целевой аудитории, чем создаются сейчас. Машины были железные и настоящие, а делали их для белых (и немножко ближневосточных и азиатских) мужиков, а не для домохозяек, китайцев, негров или бывших комми.
>>241894526 Пиздёжь, в детстве я любил смотреть на дорогу и говорить, что за автомобиль проехал, ибо у них была идентичность. Прошло 20 лет - 80% машин внешне абсолютно не отличаются, я бы и при желании на расстоянии 20 метров их не отличил
>>241892802 (OP) Так и раньше автомобили выглядели одинаково, что на 2-4 фотках дохуя разные что ли? между ними разницы столько же сколько и между современными.
>>241892802 (OP) У тебя на пикчах тачки из разных десятилетий. Внутри десятилетия если рассматривать будет такая же хуйня, что все хэтчбэки похожи, седаны тоже, спортивки аналогично, как и внедорожники.
>>241894567 Так это машины одного концерна. К концу девяностых такая унификация считалась модной. >>241894405 Так а о чём разговор тогда? В старых машинах больше индивидуальности, да. Новые гораздо совершеннее, удобнее, надёжнее, проще в содержании и ещё много других плюсов. Вроде как так было почти всегда. Тебя ж никто не заставляет водить что-то определённое (ну, Грету Тунберг в расчёт не берём), покупай хоть Форд Модел А и катай в своё удовольствие, никого не слушай.
>>241894864 Были бы деньги, называется. За импорт в качестве культурной ценности не агитирую, но привезти машину под документы очень не сложно. Кроме того, найти ухоженный экземпляр практически любой модели можно и в России. В любом случае, содержать старую машину дорого. Каталог оригинальных запчастей не в курсе, что старые машины должны быть дешевле, а ломаются они примерно в восемьсот миллионов раз чаще, чем новые.
>>241893350 Была у меня инжекторная восьмёрка, хавала 8 литров в городе по сугробам. Сейчас так скромно умеет кушать октавия, которая в 1.5 раза тяжелее с самым простым атмосферным 1.6. По потребительским и тогда и сейчас всё машины сильно друг от друга отличались, так что по эпохам сравнивать не корректно. Допустим Марк 90 просто пиздец какой тесный, хотя машина большая, сирисли, в калине сзади места больше. В основном все машины стали гораздо больше. Современный мерседес цешка размером как ешка 90х годов, а то и больше. Маленькое-худенькое бмв 2 серии весит 1500-1700, когда Е30 и в201 весили 1000-1100 в конце 80х. И при своих огромных размерах, они могут расходовать меньше топлива и быстрее ехать, так что на месте не стоят. Но ощущения, конечно не те уже, меньше азарта, веселья, зато проще. Раньше чтобы ездить на автомобиле надо было иметь какой-то набор знаний и умений, помимо расположения педалей, а сейчас автомобили более пресные, дружелюбные, чтобы ездить смог кто угодно.
>>241895142 >Почему все автомобили до 3кк сейчас выглядят одинаково? >зато сколько самобытности >если внешне я их даже отличить не могу
Речь шла только про внешний вид, я не ебу чё там в начинке, ибо автомобилем не владею, хотя с кем я общаюсь? "типа", "втираешь" - иди пива хлопни, даун
>>241892802 (OP) Раньше всё сильно зависело от географии и от бохатости домашнего региона, и бохатости производителя. Сейчас у параши в основном крутятся те, кто не пытается в хайтек, а просто делает слегка модернизированное старье, как автоВАЗ, например, или Судзуки, или неамериканский GM. >неамериканский GM >чего? На рынке рашки уже года 3 присутствует Авео (ака замены нексии), Кобальт (уродец на костях астры h) и спарк (матиз ебанный). И никого не ебёт, меня тоже в принципе, ибо пиздец древность. Если кобальт куда ещё бы не шёл, если бы не был таким уродом, то остальных можно в помойку сразу кидать, даже если выкатят трэкэр, он тоже будет не нужен т.к. в РФ есть нивы и дастеры за дошик.
>>241895527 Какой нахуй некрофил, дебилоид? Я автомобиля не имею. Мой вопрос - с хуя ли сейчас 90% жоповозок выглядят как копии друг друга, а раньше выглядели иначе (имхо, интереснее)
>>241892802 (OP) Они просто все из разных эпох. Если взять машины одного десятилетия одного класса, то они очевидно будут одинаковыми или очень похожими. Например вот 4 машины: каждая из них продаётся сейчас, каждая из них стоит до 3кк (в пересчете на рубли) и они отличаются между собой гораздо больше, чем машины с ОП-пика.
>>241895915 Видимо, люди не покупают, ибо на улицах ДС разнообразие уменьшилось в разы. Видимо, нашли оптимальную конфигурацию, и в доступном сегменте теперь она всем заправляет
>>241896022 Тогда ты вопрос не так поставил. Надо спрашивать "Почему люди в %твоём регионе% покупают %машины, которые заполонили твой регинон%, а не почему индустрия не индустрия. На выбор даётся целый спектр, но люди в большинстве своём не являются автомобильными энтузиастами, им подавай чтобы сидеть удобно было, чтобы в в машину помещалась жена, дети и тёща, чтобы багажник большой был и чтобы ехало помягче, да и еще подешевле что бы. В итоге они ездят на совершенно одинаковых компактных кроссоверах >>241895286 , и им норм.
>>241896168 Как я делал: зашёл на сайт самого крупного дилера в ДС, начал смотреть и охуел. Ни одного выразительного авто дешевле небольшой квартиры в ДС2 я не нашёл. Так что тут не только к покупателям вопрос
>>241896345 Так это в рашку не поставляют просто, потому что знают, что тут на купят. А не купят, потому что у людей денег нет. Посмотри на американский рынок, например, там всё есть.
>>241896022 Это тоже верно. Как ты можешь заметить, у нас на дорогах очень много дешевых седанов и паркетников. Первых много, так как универсалы не любят, а хэтчбэк ЫЫ ДЛЯ БАБ. А вторых много, так как похожи на старые рамные внедорожники. В той же Европе распространены универсалы. Можешь зайти на сайты немецкий сайт bmw, MB или vw и посмотреть на привычные для тебя автомобили, но в кузове универсал.
Дело ведь далеко не в этом. Сейчас весь сегмент до 2кк салона - некачественные модели, со старыми двигателями. И это покупают, не понимая, что они покупают мусор.
>>241896345 Ты тупой пидор короче В мире полно охуенных и уникальных машин, просто везти в рашку их нет смысла Так как для 99% населения они сильно дорогие А тот 1% ничего кроме нового крузака и бехи все равно не купит Тут дело конкретно в твоём убогом нищем рыночке страны третьего мира уровня Индии и Мексики, с дустерамм и соплярисами
>>241896465 Потому что были деньги у народа на машины. Ну и не то, чтобы прямо интересные машины поставляли, просто хоть какое-то разнообразие было. Почти все интересные машины привозились в частном порядке из Европы или Японии.
>>241896465 Раньше были деньги. А сейчас их нет. Например, ты готов выложить за bmw 5кк, так как именно столько будет стоить 3-серия в полной комплектации и 5-серия в хорошей комплектации. Причем они, в отличии от слабых комплектаций, собираются не в Калининграде, а в Германии.
>>241892802 (OP) Ты ебанулся чтоли судить авто по внешнему виду? Выглядеть они могут одинаково, но дешман при аварии превратит тебя в фарш, а дорогой сохранит жизнь. И это один из самых простых примеров разницы.
>>241896491 > некачественные модели, со старыми двигателями. Я тебе как человек, который владел немецким автомобилем с революционно-новым N14, который несколько лет признавался двигателем года, скажу что лучше старых двигателей ничего нету. Нахуй нам не нужон ваш наддув, прямой впрыск, регулировка высоты подъёма клапанов. Берите что-то рабоче-крестьянское, типа 3уз там, или вэку37, а еще лучше какой-нибуль лс6 или лт.
>>241896676 Так а какой смысл привозить что-то современное и интересное, если больше половины населения дрочат на Камри, которая за 15 лет изменилась только кузовом и салоном, причём в худшую сторону.
>>241892802 (OP) >Автомобилебляди, объясните мне в чём разница жоповозки за 700к и за 2кк, если внешне я их даже отличить не могу? В том же в чем отличие айфона от нонеймкитаекирпича - практически ни в чем, если тебя только функционал интересует. Машины которые можно купить за внешний вид обычно дороже 2кк.
>>241894593 В детстве на дорогах была солянка из жоповозок 40-х -70-х и срисованных совковыми инженерами с 40-х - 70-х. Suddenly, они выглядели по разному, каждая из своей эпохи. А сегодня машины возрастом 5-10 лет в среднем.
>>241896889 Ничем крыть не буду, то что тебе старые жоповозки вроде гольфа нравятся это чисто твои предпочтения, но во времена когда он вышел он не выглядел как то особенно. Также как и сейчас выходят жоповозки для норода которые все выглядят одинаково. Хочешь красивую машину, выделяющуюся из движения - плати бабло, так было и будет.
>>241896860 Нет, я на такое второй раз не куплюсь. Турбо? До свидания. Немцы? Всего хорошего. Сейчас у меня вообще крайслер с буквально лодочным мотором, качество самой машины - полное говно, а вот мотор абсолютно бодрячком на пробеге в почти 300к, потому что он атмосферный и сохц. Следующей машиной куплю наверное что-нибудь японское с уз или вк. Устал от поломок, а японцы как известно не ломаются.
>>241897114 Лично мне очень нравится гольф. А Васяну пидорану похуй, главное чтобы теща поместилась и мешок картошки. Или вон как тому долбоебу в треде, которому похуй на все, главное чтобы мотор был НАДЁЖНЫЙ.
>>241897302 Друже, так и немцы тоже не глупые. Хочешь возить мешок картошки - вот тебе гольф универсал. Как это не хочешь? Ну вот тебе octavia универсал.
>>241893230 Безопасность ещё должна быть. Сейчас машины гораздо безопаснее себя ведут при аварии, всем раньше. Требования ввели, обязательно проводят краш-тесты.
>>241897577 Хорош во всем, кроме мотора. У меня он был с пробегом 60-140, и я так понимаю до меня с ним прошлый владелец уже ебался как следует. Я поменял растянувшуюся цепь грм на 70, и до 100 ездил без проблем. А потом чуть ли каждый сезон что-то в нем наёбывалось. Говорят, что это было самое неудачное поколение, потом идут с норм моторами. А сама машина - огонь просто
>>241897757 У меня просто батя дрочит на мини купер, а автомобили - его основная сфера деятельности. Так как я в авто не разбираюсь, всегда было интересно что нашёл батя в этом крепыше, кроме интересной внешности
Они в этом сегменте и раньше выглядели одинаково. У тебя на пике машины разных лет, естественно они отличаются друг от друга. Сааб так еще и в другом классе.
>>241900041 Одна чуть больше, другая чуть меньше. Технически они одинаковые, разве что в Весту не пихают на заводе V6 и перегревающуюся коробку. А так, теорема Эскобара.