Привет, анон. Мне 27 лет, и вот уже несколько лет своей жизни я просрал в кресле офисного планктона. Не скажу, что просрал вообще впустую, все-таки каких-то успехов я добился и дошёл в своей карьерной лестнице практически до руководящего состава.
Так вот, уже сейчас я все более остро понимаю, что путь, который я выбрал — это не мое. Всегда мечтал стать пилотом гражданской авиации и летать, но жизнь складывалась по другому руслу.
Есть ли шансы в 27 бросить работу офисного червя и вкатиться в авиа? В тред призываются знающие аноны.
Имею военный билет, но не служил ибо плоскостопие. По факту второй степени, но для военника мутил третью. Есть искривление носовой перегородки и легкий сколиоз.
В остальном здоровье отличное, физическая форма крепкая, на сердце не жалуюсь. Можно ли с плоскостопием 2-ой степени и искривлением перегородки пройти ВЛЭК? Или сразу же отсеят как непригодного?
Поздно. настоящих пилотов учат с 6 лет. Даже если ты уйдешь с работы, откажешься от мирской жизни, преложишь все усилия к достижению своей цели, то всё равно тебе не хватит времени. К тому же, скорее всего, ты не переживешь испытание травами
>>241905895 (OP) че мешает сделать авиацию хобби, а не работой? легкая авиация, флайтсимы, вот это все. вообще судя по тому что ты просто с нихуя решил координально менять свою жизнь в 30 лет, это говорит скорее не о рациональном решении, а о кризисе среднего возраста, когда ты проснулся в один прекрасный день и с нихуя вспомнил какие-то свои детские манямечты
>>241905895 (OP) >27 лет Слишком старый для этого. Там здоровье надо конское, учиться дохуя. Ежели болячка вылезет всё пизда карьере. Надо было лет с 18 туда идти.
>>241905895 (OP) Сейм. Но я с самого начала пытался пойти туда куда хотел, но судьба будто вела меня к жизни сыча. Хотел журналистом стать, ибо пиздеть умею, но именно в год поступления журфак не набрал критическую массу и группу расформировали.
Хотел пойти в УФСИН зэков гонять, на медосмотре нашли астму о которой я не знал, поэтому вместо службы получил хуй на рыло и белый билет.
В авиацию с астмой и плохим зрением вход заказан, хотя в детстве грезил.
Потому сейчас осел в офисе, деградирую, жду конца. Перспектив никаких.
>>241905895 (OP) У меня по маминой линии 3 летчика, правда военных. Один, что помоложе в Сирию летает даже, зарплата 150к лол, пьяный звонит бате постоянно из какой-нибудь Камчатки и говорит нахуя ты меня отправил в летное. Планирует перевестись на гражданку уже второй год. Те что постарше на пенсии, 40к получают, летная практика сказывается сильно на здоровье они сами это говорят. Третий вообще говорит лучше в море карьеру строить, вс жизнь мечтал быть моряком а гонял на реактивных. Не знаю зачем я это высрал.
>>241905895 (OP) Ты не о здоровье своём переживай, дядя, а о том, как ты под тридцатник собираешься 5 лет учиться. Там явно не раз в неделю нужно приезжать отмечаться + если второе высшее, это еще и платное удовольствие. Если первое, то хрен редьки не слаще, наверное, ЕГЭ сдавать придется.
Ну так как, у тебя есть возможность платить за образование и при этом питаться чем-то 5 лет?
а я в детстве мечтал быть военным пилотом но зрение пиздец просто, мне еле права на машину дали, а так я обычно хожу без очков и людей часто не узнаю может когда нибудь разбогатею и куплю себе маленький самолетик
А у меня дед был подполковником ракетных войск. Когда был я малым, думал, круто пиздец, на кнопке ядерной сидел. А потом узнал что он был зампотыл и спирт авиационный пил 20 лет поднят на ДВ, где то под Хабаровском.
>>241905895 (OP) Классический вариант кризиса среднего возраста. Как только дело подходит к 30, обывала начинает испытывать гнетущую тоску от проёбанных возможностей. Как правило, начинает мечтать о карьере пилота, чуть позже покупает электрогитару, потом мотоцикл и косуху.
Алсо, заочка в Ульяновском авиаинституте 3.6 лет. Ребятки, которые 5 лет проучились на мамкины деньги, обычно после окончания не помнят большую часть программы, да и сами ещё не понимают, надо оно им или нет. Диды 30 лвл с кризисом среднего возраста обучаются в сжатые сроки, имеют бОльшую мотивацию к учебе, а после неё имеют знаний и навыков поболее 20-летних собратьев.
>>241905895 (OP) Ну слушай, если ты офисным червем хорошо шел по карьерной лестнице, а не сидел быдлом на одной должности годами, ковыряя козявки, то и в обучении пилотом при должной мотивации добьешься успехов.
Тоже в юности мечтал стать пилотом гражданской авиации. Занимался моделированием, потом с появлением компа летал на авиасимуляторах, изучал конструкцию лайнеров, зубрил английский. Но в училище не взяли по здоровью. Ещё до медкомиссии, когда узнали, что у меня на руках военник категории В, то уже тогда посмотрели на меня косо. Ну а больше ничего в жизни особо не заинтересовало. Так и работаю на всякой унылой хуете.
>>241905895 (OP) Нет. Не служил не мужик, росавиация мимо. А налетов для стажа у тебя не будет до самых седин, и не возьмут уже даже по снг. Евро тем более мимо, нужно было там жить и получать образование, чурок берут только на свалке работать.
Скиньте вебм, где на фоне футуристичных городских пейзажей отец у сына спрашивает кем тот хотел бы стать когда вырастет. Сын погружается в мечты о карьере пилота космолёта, а становится в итоге сычом и дрочит хуй на трапов в грязной комнате. Скиньте, пожалуйста. Я знаю, что у вас есть.
>>241908199 Спасибо, анон. Но я больше хотел услышать не то как меня здесь отговаривают, а узнать, насколько критично плоскостопие второй степени и искривление перегородки для прохождения ВЛЭК. В остальном у меня проблем со здоровьем нет, даже нет пивного животика, как у большинства моих ровесников 28-30 лвл, хех.
Учиться 5 лет — не проблема для меня. По деньгам тоже. Может быть, это действительно кризис среднего возраста, но лично я предпочитаю решить эту проблему иным способом, нежели продолжать сидеть-пердеть в офисное кресло и все сильнее впадать в депрессию по поводу того, что моя жизнь проходит мимо меня.
>>241908723 >искривление перегородки для прохождения ВЛЭК Сразу мимо. Даже после операции по исправлению перегородки влэк не пройдешь. Про плоскостопие - не знаю степени, наверняка тоже в пролете.
>>241906591 Чтобы стать журналистом, не нужно поступать на журфак. На журфаках сидят ебаные 70-летние профессора и читают лекции про непонятную хуйню, а на выходе ты имеешь самый бесполезный диплом, с которым можно только сходить посрать. Серьезно, даже с дипломом психолога можно пойти в приставы, с дипломом журналиста нельзя НИ-ХУ-Я. Заводи блог на ютубе, снимай интервью и репортажи, пиши на Яндекс.Дзене или на любой другой UGC-платформе, да хотя бы Пикабу. Я вот жалею, что учился на журналиста, это полный пиздец и израиль.
>>241908723 Окстись, никто тебе здесь не скажет, сможешь ли ты пройти медкомиссию с твоими болячками. У них, тащем-та, есть шкала, по которой определяется состояние твоего здоровья. Одно дело если твое искривление носовой перегородки не мешает летному делу, другой вопрос если из-за искривления у тебя какие-нибудь гнойные синуситы. Все определяется индивидуально. Раньше требования были гораздо жестче, сейчас чуть помягче.
Но, повторюсь, здесь тебе никто ответов не даст на данные вопросы. Это надо уточнять непосредственно в учреждения ВЛЭКа.
Все, что могут делать двачеры, так это поливать грязью и говорить, что у тебя ничего не получится. Тащем-та, ты сам это уже по треду заметил.
>>241905895 (OP) проходил влэк после септопластики, в приницпе без проблем, но как действующий пилот, а не абитуриент. но диагноз искривление перегородки все равно в медицинской карте остался
>>241905895 (OP) Работаю пилотом, про ВЛЭК, 50 ФАП сейчас поменяли с нового года, сам читай, там все написано по этому поводу, 27 лет не поздно, за три года CPL получишь, командиром даже успеешь полетать, если все хорошо пойдет.
Большой борт. А получить необходимые регалии для кукурузника вполне. Вот только кому нужен будет дед пилот на кукурузник хз, так что сразу закладывайся на приобретение своего
>>241906515 Двачну этого. Нахуй весь этот головняк, ответственность, влэки-хуеки, хуевый ритм жизни, переработки и прочие прелести РАБоты? Когда можно просто летать в свое удовольствие?
>>241909600 Спасибо, добрый анон. Где конкретно можно про все это почитать, не подскажешь? На сайте ЦВЛЭК, например, одна информация по требованиям, а на сайтах училищ / институтов — другая.
Конечно в подобной ситуации я не был и хз как помочь, но не стоит сейчас уходить с работы, ты можешь попробовать поступить в эту хуебору с самолётами, если примут - ливай, нет - страдай дальше.
>>241905895 (OP) Ты не на тот форум пришел. Несколько лет назад на форумавиа была огромная ветка таких вкатывальщиков как ты. Можешь найти и почитать. Там довольно много историй успеха. Но самое главное что тебе нужно это бабло. Если деньги есть, то за пару лет станешь вторым пилотом. Там вариантов много - чуваки и поступали в средние лëтные училища, а потом на заочку в лëтные институты. И уезжали в Штаты и Европку учиться в лëтных школах. Вообще на швятом западе, как я понял, нет таких загонов как у нас типа обязательной вышки, здоровья как у космонавта и тд.
>>241910008 Тем кто выше писал, что хочет летать, но в авиацию не берут по здоровью - СЛА ваш выход.
Параплан стоит жалкие 100-200к. Вместе с подвесной системой и всякой мелочевкой - еще +50-70 тыщ.
Лицензия (в России и большинстве стран) не нужна. Влэк не нужен.
Проходишь короткий курс обучения (пара недель на какой-нибудь горе, типа Клементьева в Крыму, либо на лебедке, если живешь там где гор нет) и можешь ездить по всему миру и летать.
Безмоторные парапланы позволяют висеть в восходящих потоках часами (я нуб, но мой личный рекорд 2.5 часа в небе) и пролетать маршруты (в Ленобласти рекорд 150 км, в мире вроде более 500 - без мотора).
Моторный параплан стоит дороже, но по сути это уже почти маленький самолет, на котором можно летать далеко и высоко. Лицензия так же не нужна, так как влезает в 150 кило.
Параплан пакуется в туристический рюкзак, что дает охуенную мобильность. Можно брать с собой в дальние страны, или спокойно влезать в попутку/автобус/электричку возвращаясь с маршрутного полета.
Могу ответить на вопросы, ну или заходите в наш уютненький тред в /out
Пикрил - летаем с группой в Марокко, на берегу Атлантического океана
А лицензия частного пилота может ли помочь как-то монетизировать умение летать на мелких самолетах? Или это будет чисто хобби и все закончится на полетах на Цесне раз в недельку?
>>241909161 Я умел красиво пиздеть, но только на бумаге. Я хотел научиться пиздеть в жизни. Например, выходил на общероссийский конкурс сочинений о войне и кое что выиграл. Но я стеснялся и не мог складно говорить на камеру, а также страдала этика при написании статей в местные говносми-газетки о том, что баба Нюра удои увеличила.
Хотел именно проф. базу получить, а не блог вести.
>>241909456 Ты про тех, что пишут на лайфе и ленте? Эти животные даже школьного образования не имеют, ибо через две на третью статью выпускают с грамматическими ашипками.
>>241910595 >может ли помочь как-то монетизировать умение Нет, там прямо запрещено извлекать из полета финансовый профит. Максимум - попросить скинуться пассажиров на бензин
>>241905895 (OP) Мужик в 36 лет закончил летное училище, стал пилотом, стал героем, посадив самолет в поле кукурузы и сохранив жизни 100+ людей. До этого был юристом. Все зависит от тебя, если ты захочешь чего-то по-настоящему, то ты этого добьешься.
>>241910606 Почитай Амзина, Галь, Мильчина, вероятно, появится база, как складывать буквы в слова, почитай про перевернутую пирамиду. Открой программу обучения в МГУ или ВШЭ, посмотри, что изучают студенты, погугли. Да и нет никакой проф. базы в универе, ты еще не понял?
>>241905895 (OP) На прошлой работе был сотрудник который в 27 лет бросил ойти и вкатился в авиацию. Сейчас боинги пилотирует. Обучение три года примерно.
3 года среднего летного училища авиации в Сасово стоят 3.7млн Пынерупий пиздюки поступают по школьному аттестату а если к примеру я 24 летний лоб буду туда поступать, то по каким оценочным критериям меня будут принимать? тоже по аттестату чтоль?
>>241911448 пездос яж ебаном был шкилу прогуливал только егэ задрачивал там 5 троек по ненужным предметам че теперь из за 16 летнего долбоебизма и херового аттестата не примут? не логично как то
>>241910396 > Вообще на швятом западе, как я понял, нет таких загонов как у нас типа обязательной вышки, здоровья как у космонавта и тд.
Так и у нас нет обязательного требования о вышке для пилотов. Тот же Дамир Юсупов, о котором уже упоминали в треде, окончил Бугурусланское училище и в 13 году уже пошёл пилотом в Уральские авиалинии.
>>241911387 Так оно не с горки вниз, это же не парашют. Можно часами в воздухе висеть, набирать километры высоты (в зависимости от места и высоты облачной базы) и пролетать десятки и сотни км маршрутов.
>>241905895 (OP) Ты это я, но мне уже 35 и я и так сменил много профессий. Но узнавал в свое время про сабж. 27 точно не поздно. Но быстрее и дешевле (если нет шанса поступить на бюджет в летное) сделать это в омерике. Там PPL + CPL выйдет дешевле и что самое главное - быстрее, чем в пидорахии. Не слушай всех этих ебанатов про конское здоровье и прочее. Пилоты испытывают все те же самые нагрузки что и пассажиры, но при том к ним привычные. Никаких неебаться перегрузок, кроме напряженного графика, там нет. И про неебаться сложность профессии, доступную избранным с молниеносной реакцией. Лайнер это пиздец инертная хуита, тормознутая как автобус, а техника пилотирования самолета интуитивная и нарабатывается так же как вождение автомобиля. Вся сложность там в основном с принципами навигации, радиообменом, самолетовождением во всяких там особых условиях.
>>241905895 (OP) Вообще легче чем раньше, пилотов сейчас недобор, т.к. их массово за границу переманивают на очень хорошие деньги, в тот-же Китай например.
Мне 28, живу в Чехии. Тут тема такая есть: можно довольно легко получить местную летную лицензию, которая называется что-то типа "лицензия пилота ультралегких самолетов". Позволяет летать только ДНЕМ и только на очень мелких самолетах. Но для начала и неплохо же?
Можно будет в аэропорту арендовывать самолет на пару часиков и летать раз в месяц. И процесс обучения наверно доставляющим будет. Что скажете, пацаны?
>>241915583 > ультралегких Ультралайты это немного своя атмосфера. Если хочешь летать по хардкору на дальняки то все-таки тебе нужен полноценный самолет.
>>241918458 Ну в ойти очевидно вкатиться дешевле и технически проще - нужен лишь комп и мозги. В пилоты - нужно обязательное образование, дипломы, медкомиссии - в разных странах сложность и стоимость получения этого сильно варьируется, но все-таки это дополнительный головняк и расходы в любом случае
>>241910139 Раньше это был 50 ФАП, можешь прямо в гугле так забить, с нового года там еще и послабления, это нормативный документ, там должны быть требования, как к абитуриентам, так и к пилотам прописаны.
>>241924603 Кому даст тянка — подтянутому фигуристому пилоту, который путешествует по странам, садит и поднимает самолеты в самых сложных погодных условиях, который берет ответственность за людей в самолете, за свои поступки, за свою жизнь или кодеру-омежке с засаленными волосами, который работает на удаленочке в теплой кроватке, попивая чаек? А, мань?
>>241905895 (OP) Что по зрению? Вообще в пассажироперевозки вряд ли сможешь вкатиться, а вот в грузоперевозки авиационные - изи, там отбор попроще и мест побольше.
>>241908981 Сейчас плоскостопие считается только от третей степени, а про перегородку поподробнее, половину хоккеистов играют с кривой, а вторая ее пофиксила, а ведь хоккей один из самых пиздецовых спортов.
>>241910096 >Пресс-карта, как минимум, дает возможность выебываться ее наличием. А что собствена мешает ее получить. Помню КХЛ давало ее даже челикам с 13 зрителями на канале, может и так дадут если докажешь что ты не на халяву собираешься на матчи ходить.
>>241905895 (OP) В моем классе в школе был один мерзкий тип. Туповатый, быдловатый, не мылся, выглядел как чухан. Все общение с ним сводилось к оскорблениям и дебильным приколам. Он все хотел поступать в летное после школы. Недавно совершенно случайно попал на его инстаграм и был почти шокирован. Этот биомусор успешно работает пилотом самолета, фоточки с няшными стюардессами прилагались. Я это к чему, ОП, если у того мудака получилось, получится и у тебя. К слову, мне теперь страшно летать на самолетах, зная кто ими управляет
>>241906425 лол, теперь всё понятно с ним. Если что, он нихуя не герой, а неквалифицированной специалист, который лишь по счастливой случайности не угробил себя и пассажиров. Так то, самолёт он и не собирался садить, а просто плюхнулся в поле.
>>241918458 "Вкатиться в ИТ" это слишком, просто невротебически широкое понятие. Там дипазон профессии от тупого кодераста который по пиздюлям мидла рефакторит какое-нибудь легаси-говно в залупа-банке, и до какого-нибудь архитектора системы на которой ебашат какие-нибудь распределенные вычисления фолдинга белков на видеокартах, ну или разработка очередной восьмиядерной залупы в Интеле или АМД. А пилоты это КВС и правак, и пиздец. Так что вкатиться на дно-позицию в ИТ гораздо легче, чем в пилота, но стать топом в ИТ раз в 100 сложнее.
>>241926492 Ебать промытый долбоеб со стереотипами во всю башку. Процент жиробасов среди пилотов пожалуй даже побольше, потому что по сути это те же дальнобои со сломанным графиком жизни и сидячей работой. >садит и поднимает самолеты в самых сложных погодных условиях Ты со своего дивана много посадил самолетов? Вся эта хуита строжайше зарегламентирована, там нет места какой-нибудь ебаной браваде "ща как посажу". У каждого судна, пилота и аэропорта есть метеоминимумы по погодным условиям, и если в них не укладывается погода, то ты можешь нахуй идти на запасной, а если укладывается, то все действия там на 99,999% стандартные Если тянка и даст скорее пайлоту, то только потому что такая же тупая пизда, как и ты, которая нихуя не понимает в теме. Ну и потому что зарплата у него дохуя большая.
>>241921847 Я знаю. Но как начало мне кажется норм. И стоит дешево и в общем-то летаешь все-таки. Но я так понял особо далеко не полетаешь. Вокруг аэропорта квадратики, видимо.
>>241933203 Надо решиться в авиашколу сходить на пробный урок. Там сходу покажут как проверить самолет для взлета, дадут штурвал подержать. Если хотя бы на это решусь - то можно дальше уже думать. Так-то побаиваюсь высоты.
Как недавно писал какой-то анон, ГрАв - это на 90% скука, а на 10 - стресс(или наоборот). Вполне согласен, работа ебло, ЗАТО ты занимаешься реально важным и ответственным делом(за что тебя будут постоянно ебать) и эксплуатируешь эпичнейшею технику построенную человечеством. Если рутина не сводит с ума - велкам.
>>241933497 >эпичнейшею технику построенную человечеством Ну после ПК, коненчо. Личный волшебный шар какая-то там летающая металлическая дура не заменит.
>>241933203 ИРЛ маленький самолет в пилотаже покруче большого, так-то, ты на нем над лесом пролетаешь и его колбасит болтанка, просто потому что там теплый воздух поднимается. Большой самолет крут для фанатов железного человека, насколько там все пиздато сделано, сколько там всяких данных обрабатывается, насколько там правила все замутные
>>241933655 С параплана, епт! Но, серьезно, так-то и я - пилот сверхлегкой гражданской авиации со своим акро-крылом, правда забросил. Стала доебывать тревога, когда некоторое количество народа вокруг поразбивалась нахуй.
>>241905895 (OP) Что чувствует летчик, когда управляет самолетом? Ведь это даже не автомобиль, он по факту управляет здоровеннейшей дурой, в сотни раз больше его самого. Наверное, ощущения от этого близки к оргазмическим.
>>241927198 Похуй на хоккей. К чему ты вообще в пример вид спорта приводишь? Хоккеисты по своей работе подвергаются изменению давления? Нет, а организм пилота - да. Поэтому лор отбраковывает только так.
>>241933785 >акро-крылом >тревога потому что не надо на всяких бабкиных панталонах, натянутых на каркас из старых зонтиков, летать. Вообще странно слышать заявление об унылости профессии пилота ГА от дропнувшего хобби слашника
Тоже обдумывал этот вопрос, но в итоге решил в будущем пойти в аэроклуб и научится на планере летать. Надо только сначала здоровье подлатать и переехать поближе к аэроклубу, ибо в моей мухосранской области ничего подобного нет.
Нихуя не получится, таким нужно было раньше заниматься. Я в 21 пытался вкатиться в киберспорт, после первого месяца охуевания работы на заводе, но не вышло нихуя.
>>241933950 >на всяких бабкиных панталонах, натянутых на каркас из старых зонтиков Ты прямо мое крыло описал, лол. Разбивались от человеческого фактора в основном. Последние три запомнились. 1. Ему говорили про подгорный ротор. Он полетел. Выжил при падении, умер от травм внутренних органов, кто-то говорил, что не посцал перед полетом.(моча в крови от разорвавшегося пузыря, оказывается, может убить довольно быстро). 2. Отказ соображалки при перегрузке. Шел в глубокой спирали. Не вышел. Встретил воду. Как и первый, тушка в итоге отказала. 3. Не взлетел. Сиганул в пропасть. Вообще, да с мягким крылом бывают казусы, конечно. Типа, раскладывает чел параплан на вершине, впрягается в подвеску, появляется мааленький такой вихрь резко хватающий параплан, и ебабашащий беднягу об землю тут же. Убит боевым заклинанием, хуле. Дерьмо случается, короч.
Мы вот обычные тряпколетчики, и у меня только одна убившаяся знакомая (на затяжке на лебедке вроде крыло сорвала и упала метров с 5-10, деталей не знаю, меня там не было). Не то что три твоих.
>>241934555 Да, срыв потока на лебедке - ебло. В акро смерти постоянно, особенно на всяких фестах и в топовых местах. Собираются люди со всего мира, а техника, подготовка, здоровье и адекватность у всех разные, поэтому пачка трупов каждый сезон. Полеты все-таки не кемпинг.
Про пилотов не скажу, а на диспетчера, думаю, возьмут. Про плоскостопие отдельно лучше узнать (банально прийти к хирургу ВЛЭК вне прохождения комиссии и узнать. Меня с лёгким плоскостопием взяли. Если лень с ЕГЭ возиться (а баллы в летное нужны высокие), то поузнавай про колледжи. Знаю, что в Красноярске точно учат на пилотов, но там аттестат отличный должен быть.
>>241936202 Тебе обычно нужно всего пара шагов. У параплана тяга, я ебал - это очень большой воздушный змей. На горе, когда слегка задувает, может просто как на лифте поднять без горизонтального движения. Но, контролировать эту хуйню и возможные сложности и режимы - не без нюансов, скажем так.
>>241935764 Ну и кому нахуй нужен этот ебаный диспетчер? В годах туда идут разве что за ко-ко-ко-романтикой, а какая она в нелетке, пусть и околоавиационной? Можно и водилой автобуса на поле устроиться тогда, возить паксов от перрона до трапа, только это скорее тебя окончательно задизморалит, будешь постоянно нюхать то, что тебе недоступно. У меня вот постоянно пердак горит только когда я перелеты какие-то делаю пассажиром, или вот такие треды нахожу. В обычной жизни все терпимо. Мимо-послали-нахуй-из-военного-летного
>>241937371 Я слегка по-еблански выразился. Послали в том смысле что "не стали рассматривать заявку". Потому что на момент моей попытки мне было "уже" 22, и у меня была мало того что гражданская вышка, еще и военно-учетная специальность и воинское звание. По тогдашним правилам (как сейчас не знаю), можно было поступать только до 24 лет, но только при условии что ты служил и не имеешь других видов образования. А такие как я само собой автоматически нахуй. Только когда тебе уже солидно за 30 начинаешь понимать какая это в сущности хуита - такие вот ограничения по крайней мере до 30. Если б я тогда поступил, сейчас я бы я только на службе был уже 9 лет, если б только не сдох в какой-нибудь Сирии (хотел в Армавирское ВВАУЛ, которое теперь поглотил Краснодарский институт)
>>241934758 Есть моторные парапланы и дельтапланы.
Безмоторные могут взлетать на специальной лебедке. Тебя цепляют тросом, тянут его (за машиной со специальной лебедкой, например), ты поднимаешься в небо на высоту 200-300 метров, там отцепляешься от троса и пытаешься зацепиться за восходящий поток.
>>241936202 Пробегаешь пару шагов, дальше уже летишь. С горы разгоняться сложнее, чем с лебедки, которая тебя нехило тащит вперед.
Но с лебедками много сложностей, надо использовать длинный трос, собственно сами специальные лебедки. Нужна квалифицированная команда и нужно знать что делать в специфических для лебедки нештатных ситуациях (обрыв троса, локаут). Иначе просто жестко привязавшись тросом к машине ты быстро убьешься.
>>241938065 Посылать нахуй пилотов с вышкой - это какой-то бред. Это же значит, что у тебя есть соображалка, скиллы, способность доучиться в ебучем вузе и тп. Охуеть какая тупорылая политика.
>>241905895 (OP) В чем проблема исправить искривление? Операция, месяц восстановления и вот ты уже с большой вероятностью пройдёшь комиссию. Сейчас требования менее жёсткие, даже с легким искривлением пускают.
А плоскостопие считается браком только от третьей степени.
Одноклассник поступал в Краснокутское, говорил, что половина студентов точно за 25, поэтому не слушай даунов на Двачах, которые говорят, что у тебя все потеряно. Это диванные шизы на мамкиных харчах, которые боятся что-то менять в своей жизни.
>>241938750 И самое главное - намерения есть серьезные. Но туда зачастую брали всяких уёбков, которые идут учиться с высокими целями вроде откосить от армии (время учебы идет в зачет как служба потом, выпустился и можешь на гражданке работать как с технической вышкой, правда специфической. и учеба там была 4 года а не 5) >Охуеть какая тупорылая политика Да, охуенная хваленая ватниками советская система. В США например сейчас это чуть ли не норма отрасли в ГА - пойти пилотом после получения первой вышки и зарабатывания денег на CPL, уже за 30. А здесь на тебя старые пердуны будут смотреть подозрительно уже в приемной комиссии, если тебе за 30. Или военным летчиком там стать гораздо проще (по крайней мере "в возрасте"). Явно указывается что берут уже имеющих гражданскую вышку (видимо, твою логику разделяют). Пиздец, можно в ютубе найти вон видеоролики на экшн-камеру от тянок, которые пилотируют F/A-18 с палубы авианосца.
>>241940129 Сомнительно. На данный момент предложение на рынке превышает спрос, по крайней мере на должность 2П. А КВС-ом сразу тебя никто не выпустит. Никакой авиакомпании не брякало просто заниматься такой хуйней
>>241940677 Хули там взлетать-то? С этим трудности могут возникнуть только у умственно неполноценного ребенка-дебила. Взлететь даже на реальном самолете никакая не проблема. Вообще пилотирование как таковое довольно естественный и понятный процесс. Сложно "самолетовождение". Это примерно как ПДД для полетов.