Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Аноним 09/03/21 Втр 12:13:58 2419058951
1.jpg 1246Кб, 2000x1333
2000x1333
2.jpg 120Кб, 1080x723
1080x723
Привет, анон. Мне 27 лет, и вот уже несколько лет своей жизни я просрал в кресле офисного планктона. Не скажу, что просрал вообще впустую, все-таки каких-то успехов я добился и дошёл в своей карьерной лестнице практически до руководящего состава.

Так вот, уже сейчас я все более остро понимаю, что путь, который я выбрал — это не мое. Всегда мечтал стать пилотом гражданской авиации и летать, но жизнь складывалась по другому руслу.

Есть ли шансы в 27 бросить работу офисного червя и вкатиться в авиа? В тред призываются знающие аноны.

Имею военный билет, но не служил ибо плоскостопие. По факту второй степени, но для военника мутил третью. Есть искривление носовой перегородки и легкий сколиоз.

В остальном здоровье отличное, физическая форма крепкая, на сердце не жалуюсь. Можно ли с плоскостопием 2-ой степени и искривлением перегородки пройти ВЛЭК? Или сразу же отсеят как непригодного?
Аноним 09/03/21 Втр 12:18:40 2419061362
Поздно. настоящих пилотов учат с 6 лет. Даже если ты уйдешь с работы, откажешься от мирской жизни, преложишь все усилия к достижению своей цели, то всё равно тебе не хватит времени. К тому же, скорее всего, ты не переживешь испытание травами
Аноним 09/03/21 Втр 12:21:02 2419062573
>>241906136
Что за испытание травами?
Аноним 09/03/21 Втр 12:22:28 2419063304
>>241905895 (OP)
Очень тяжело. Я думаю,что в гражданскую авиацию точно поздно, максимум это быдло на цесне катать, и то не факт.
Аноним 09/03/21 Втр 12:22:56 2419063585
>>241905895 (OP)
Есть вузы и сузы где учат пилотов. Если не проебал возможность поступить на бюджет то в путь. Там много взрослых учится.
Аноним 09/03/21 Втр 12:23:35 2419063946
>>241905895 (OP)
Нет, не сможешь. Твой максимум - отучиться в частном порядке, пройти медкомиссию и летать на мелкой хуете за бабки.
Аноним 09/03/21 Втр 12:23:41 2419064007
Аноним 09/03/21 Втр 12:24:09 2419064258
>>241905895 (OP)
тот пилот который недавно получил героя за посадку на картофельном поле до тридцати с лишним работал юристом в мэрии сызрани иирк
Аноним 09/03/21 Втр 12:25:23 2419065019
Аноним 09/03/21 Втр 12:25:40 24190651510
Без названия (3[...].jpg 7Кб, 230x220
230x220
>>241905895 (OP)
че мешает сделать авиацию хобби, а не работой? легкая авиация, флайтсимы, вот это все. вообще судя по тому что ты просто с нихуя решил координально менять свою жизнь в 30 лет, это говорит скорее не о рациональном решении, а о кризисе среднего возраста, когда ты проснулся в один прекрасный день и с нихуя вспомнил какие-то свои детские манямечты
Аноним 09/03/21 Втр 12:26:02 24190653611
>>241905895 (OP)
>27 лет
Слишком старый для этого. Там здоровье надо конское, учиться дохуя. Ежели болячка вылезет всё пизда карьере. Надо было лет с 18 туда идти.
Аноним 09/03/21 Втр 12:26:38 24190657512
Аноним 09/03/21 Втр 12:26:51 24190659113
>>241905895 (OP)
Сейм. Но я с самого начала пытался пойти туда куда хотел, но судьба будто вела меня к жизни сыча.
Хотел журналистом стать, ибо пиздеть умею, но именно в год поступления журфак не набрал критическую массу и группу расформировали.

Хотел пойти в УФСИН зэков гонять, на медосмотре нашли астму о которой я не знал, поэтому вместо службы получил хуй на рыло и белый билет.

В авиацию с астмой и плохим зрением вход заказан, хотя в детстве грезил.

Потому сейчас осел в офисе, деградирую, жду конца. Перспектив никаких.
Аноним 09/03/21 Втр 12:27:10 24190660614
>>241906536
Это чушь. Медкомиссия покупается очень просто.
Аноним 09/03/21 Втр 12:28:16 24190667815
>>241905895 (OP)
У меня по маминой линии 3 летчика, правда военных. Один, что помоложе в Сирию летает даже, зарплата 150к лол, пьяный звонит бате постоянно из какой-нибудь Камчатки и говорит нахуя ты меня отправил в летное. Планирует перевестись на гражданку уже второй год. Те что постарше на пенсии, 40к получают, летная практика сказывается сильно на здоровье они сами это говорят. Третий вообще говорит лучше в море карьеру строить, вс жизнь мечтал быть моряком а гонял на реактивных. Не знаю зачем я это высрал.
Аноним 09/03/21 Втр 12:29:19 24190674216
>>241906591
> Потому сейчас осел в офисе, деградирую, жду конца. Перспектив никаких.
Можно стать гей-шлюхой, папик на самолёте покатает
Аноним 09/03/21 Втр 12:30:41 24190681417
>>241905895 (OP)
Ты не о здоровье своём переживай, дядя, а о том, как ты под тридцатник собираешься 5 лет учиться. Там явно не раз в неделю нужно приезжать отмечаться + если второе высшее, это еще и платное удовольствие. Если первое, то хрен редьки не слаще, наверное, ЕГЭ сдавать придется.

Ну так как, у тебя есть возможность платить за образование и при этом питаться чем-то 5 лет?
Аноним 09/03/21 Втр 12:31:44 24190687618
>>241906742
Не, мне жопоебля и гейсекс не зашли, даже не встал.
Аноним 09/03/21 Втр 12:32:38 24190692219
а я в детстве мечтал быть военным пилотом но зрение пиздец просто, мне еле права на машину дали, а так я обычно хожу без очков и людей часто не узнаю
может когда нибудь разбогатею и куплю себе маленький самолетик
Аноним 09/03/21 Втр 12:34:46 24190705320
А у меня дед был подполковником ракетных войск. Когда был я малым, думал, круто пиздец, на кнопке ядерной сидел.
А потом узнал что он был зампотыл и спирт авиационный пил 20 лет поднят на ДВ, где то под Хабаровском.
09/03/21 Втр 12:36:20 24190714121
>>241906606
Как все легко у диванных экспертов
Аноним 09/03/21 Втр 12:39:45 24190734922
>>241907141
Забыл что в Рашке живешь?
Аноним 09/03/21 Втр 12:40:01 24190736823
Аноним 09/03/21 Втр 12:40:41 24190741124
>>241906814
Платное в авиационном анрил. Так около пяти лямов за пять лет.
Аноним 09/03/21 Втр 12:41:00 24190743025
>>241905895 (OP)
Классический вариант кризиса среднего возраста. Как только дело подходит к 30, обывала начинает испытывать гнетущую тоску от проёбанных возможностей. Как правило, начинает мечтать о карьере пилота, чуть позже покупает электрогитару, потом мотоцикл и косуху.
Аноним 09/03/21 Втр 12:43:13 24190755026
>>241907430
Как что-то плохое. Лучше поздно, чем никогда.
Аноним 09/03/21 Втр 12:44:17 24190760827
>>241907550
Лучше бы остался самим собой
Аноним 09/03/21 Втр 12:44:23 24190761428
>>241906536
Есть знакомый товарищ, который в ДС2 учился в летном, так вот он говорил, что очень много дидов 30 лвл учатся с ними.
Аноним 09/03/21 Втр 12:46:04 24190772229
>>241906394
>летать на мелкой хуете за бабки.
Так-то тоже норм вариант, ОП, какая разница по сути боинг или кукурузник, летишь и уже хорошо
Аноним 09/03/21 Втр 12:46:42 24190775230
>>241907608
Кому лучше? Тебе? Каждый делает что считает нужным для себя, похуй что думают другие.
Аноним 09/03/21 Втр 12:47:12 24190778631
Аноним 09/03/21 Втр 12:47:28 24190780332
>>241907614
Только вот в авиации не требуется такого количества пилотов
Аноним 09/03/21 Втр 12:48:44 24190789133
Ты в училище летное позвони и спроси про свои болячки. Возраст там не преграда, если здоровье позволяет испытывать перегрузки.
Аноним 09/03/21 Втр 12:49:17 24190792534
>>241906425
А пилот, который разбился на АН-148 в Подмосковье, стал пилотом только в 42 года.
Аноним 09/03/21 Втр 12:50:26 24190799535
Алсо, заочка в Ульяновском авиаинституте 3.6 лет. Ребятки, которые 5 лет проучились на мамкины деньги, обычно после окончания не помнят большую часть программы, да и сами ещё не понимают, надо оно им или нет. Диды 30 лвл с кризисом среднего возраста обучаются в сжатые сроки, имеют бОльшую мотивацию к учебе, а после неё имеют знаний и навыков поболее 20-летних собратьев.
Аноним 09/03/21 Втр 12:50:31 24190800336
>>241907752
Не мне, а непосредственно тому, кто собирается догонять уплывающую юность.
09/03/21 Втр 12:50:57 24190803437
>>241907786
И где ты в своем списке пилотов видишь? Там одни гуманитарии, менеджеры и прочая хуйня подзалупная.
Аноним 09/03/21 Втр 12:52:31 24190812038
>>241908034
25.03.03 Летная эксплуатация гражданских воздушных судов
Аноним 09/03/21 Втр 12:53:51 24190819939
>>241905895 (OP)
Ну слушай, если ты офисным червем хорошо шел по карьерной лестнице, а не сидел быдлом на одной должности годами, ковыряя козявки, то и в обучении пилотом при должной мотивации добьешься успехов.
Аноним 09/03/21 Втр 12:54:48 24190826340
>>241908003
С чего ты решил, что мне так будет лучше?
Аноним 09/03/21 Втр 12:56:08 24190837141
Тоже в юности мечтал стать пилотом гражданской авиации. Занимался моделированием, потом с появлением компа летал на авиасимуляторах, изучал конструкцию лайнеров, зубрил английский. Но в училище не взяли по здоровью. Ещё до медкомиссии, когда узнали, что у меня на руках военник категории В, то уже тогда посмотрели на меня косо.
Ну а больше ничего в жизни особо не заинтересовало. Так и работаю на всякой унылой хуете.

мимо 34 лвл
Аноним 09/03/21 Втр 12:58:26 24190854942
>>241905895 (OP)
Нет.
Не служил не мужик, росавиация мимо.
А налетов для стажа у тебя не будет до самых седин, и не возьмут уже даже по снг. Евро тем более мимо, нужно было там жить и получать образование, чурок берут только на свалке работать.
Аноним 09/03/21 Втр 12:59:18 24190861443
Скиньте вебм, где на фоне футуристичных городских пейзажей отец у сына спрашивает кем тот хотел бы стать когда вырастет. Сын погружается в мечты о карьере пилота космолёта, а становится в итоге сычом и дрочит хуй на трапов в грязной комнате.
Скиньте, пожалуйста. Я знаю, что у вас есть.
Аноним # OP 09/03/21 Втр 13:00:41 24190872344
>>241908199
Спасибо, анон. Но я больше хотел услышать не то как меня здесь отговаривают, а узнать, насколько критично плоскостопие второй степени и искривление перегородки для прохождения ВЛЭК. В остальном у меня проблем со здоровьем нет, даже нет пивного животика, как у большинства моих ровесников 28-30 лвл, хех.

Учиться 5 лет — не проблема для меня. По деньгам тоже. Может быть, это действительно кризис среднего возраста, но лично я предпочитаю решить эту проблему иным способом, нежели продолжать сидеть-пердеть в офисное кресло и все сильнее впадать в депрессию по поводу того, что моя жизнь проходит мимо меня.
Аноним 09/03/21 Втр 13:01:08 24190875845
>>241908562
Чмоня слепая, спок. Лучше бы уж промолчал.
Аноним 09/03/21 Втр 13:01:49 24190880846
>>241905895 (OP)
В досааф пиздуй, летай на кукурузнике и сеснах.
Твой потолок.
Аноним 09/03/21 Втр 13:02:13 24190883947
мечтал о небе с 13 лет, до 33 занимался всякой хренью. в прошлом году получил лицензию коммерческого пилота зарубежом. летаю сейчас. найс..!
Аноним 09/03/21 Втр 13:03:26 24190894248
>>241908371
валил бы в сша там комиссия мягче
Аноним 09/03/21 Втр 13:04:07 24190898149
>>241908723
>искривление перегородки для прохождения ВЛЭК
Сразу мимо. Даже после операции по исправлению перегородки влэк не пройдешь. Про плоскостопие - не знаю степени, наверняка тоже в пролете.
09/03/21 Втр 13:04:22 24190899550
>>241908723
Тебе ответили, нет военника по болячкам, развернут на медкомиссии. Возраст уже не позволит набрать стаж.
Аноним 09/03/21 Втр 13:06:46 24190916151
>>241906591
Чтобы стать журналистом, не нужно поступать на журфак. На журфаках сидят ебаные 70-летние профессора и читают лекции про непонятную хуйню, а на выходе ты имеешь самый бесполезный диплом, с которым можно только сходить посрать. Серьезно, даже с дипломом психолога можно пойти в приставы, с дипломом журналиста нельзя НИ-ХУ-Я.
Заводи блог на ютубе, снимай интервью и репортажи, пиши на Яндекс.Дзене или на любой другой UGC-платформе, да хотя бы Пикабу.
Я вот жалею, что учился на журналиста, это полный пиздец и израиль.
Аноним 09/03/21 Втр 13:06:54 24190917152
>>241908723
Окстись, никто тебе здесь не скажет, сможешь ли ты пройти медкомиссию с твоими болячками. У них, тащем-та, есть шкала, по которой определяется состояние твоего здоровья. Одно дело если твое искривление носовой перегородки не мешает летному делу, другой вопрос если из-за искривления у тебя какие-нибудь гнойные синуситы. Все определяется индивидуально. Раньше требования были гораздо жестче, сейчас чуть помягче.

Но, повторюсь, здесь тебе никто ответов не даст на данные вопросы. Это надо уточнять непосредственно в учреждения ВЛЭКа.

Все, что могут делать двачеры, так это поливать грязью и говорить, что у тебя ничего не получится. Тащем-та, ты сам это уже по треду заметил.

/thread
Аноним 09/03/21 Втр 13:08:50 24190930953
>>241908705
Спасибо тебе, простой Иван Город Тверь.
Аноним 09/03/21 Втр 13:10:16 24190940754
>>241908942
> в сша
А кто меня туда пустит?
Аноним 09/03/21 Втр 13:10:30 24190942855
Аноним 09/03/21 Втр 13:10:44 24190944956
>>241905895 (OP)
проходил влэк после септопластики, в приницпе без проблем, но как действующий пилот, а не абитуриент. но диагноз искривление перегородки все равно в медицинской карте остался
Аноним 09/03/21 Втр 13:10:48 24190945657
>>241906591
большинство журналистов не имеют журналистского образования лол
Аноним 09/03/21 Втр 13:11:37 24190951958
>>241909407
ну постараться надо
вообще погугли тему обучения за границей
Аноним 09/03/21 Втр 13:12:13 24190955459
>>241906678
>лучше в море карьеру строить
Пиздец.
Лучше быть разнорабочим на суше уже. Хоть без чурок и качки, нахуй.
Аноним 09/03/21 Втр 13:12:49 24190960060
>>241905895 (OP)
Работаю пилотом, про ВЛЭК, 50 ФАП сейчас поменяли с нового года, сам читай, там все написано по этому поводу, 27 лет не поздно, за три года CPL получишь, командиром даже успеешь полетать, если все хорошо пойдет.
Аноним 09/03/21 Втр 13:13:02 24190961461
лучше всего быть топ моделью конечно
Аноним 09/03/21 Втр 13:14:01 24190967662
>>241909577
А какие привилегии есть у журналиста? Думаешь, пресс-карта тебе что-то даст? По еблу на митинге схватишь так же, как и простой смертный
Аноним 09/03/21 Втр 13:14:46 24190972463
Большой борт. А получить необходимые регалии для кукурузника вполне. Вот только кому нужен будет дед пилот на кукурузник хз, так что сразу закладывайся на приобретение своего
Аноним 09/03/21 Втр 13:16:10 24190980464
мне честно говоря немного дико что человека которому и 30 нет дедом называют лол
Аноним 09/03/21 Втр 13:18:03 24190994865
>>241909804
Таковы российские реалии. Если нет опыта работы в 23 года — дико, если нет ребенка и не женат в 27 — дико. Короче, пиздец
Аноним 09/03/21 Втр 13:19:03 24191000866
image.png 3699Кб, 1651x915
1651x915
>>241906515
Двачну этого. Нахуй весь этот головняк, ответственность, влэки-хуеки, хуевый ритм жизни, переработки и прочие прелести РАБоты? Когда можно просто летать в свое удовольствие?

Мимопарапланерист
Аноним 09/03/21 Втр 13:19:57 24191006567
>>241909948
по моему это двачереалии а не российские реалии
Аноним 09/03/21 Втр 13:20:23 24191008768
>>241909161
Двачую адеквата. Именно поэтому нам с 1 курса втирали, что журналист должен знать всё. Ага, всё=нихуя.
Аноним 09/03/21 Втр 13:20:25 24191009169
>>241909554

Дак нужно идти в старший командный состав, а не матросом. Там зряплаты в раене 3-5к$ и с филипинцами (чурками) не будешь пересекаться
Аноним 09/03/21 Втр 13:21:04 24191013970
>>241909600
Спасибо, добрый анон. Где конкретно можно про все это почитать, не подскажешь? На сайте ЦВЛЭК, например, одна информация по требованиям, а на сайтах училищ / институтов — другая.
Аноним 09/03/21 Втр 13:23:20 24191029571
Конечно в подобной ситуации я не был и хз как помочь, но не стоит сейчас уходить с работы, ты можешь попробовать поступить в эту хуебору с самолётами, если примут - ливай, нет - страдай дальше.
Аноним 09/03/21 Втр 13:24:17 24191037772
>>241910096
Пиздец манямирок. Но, если для тебя кряхтящие бабки = успех, то поздравляю, журналистика - это реально твоё призвание.
Аноним 09/03/21 Втр 13:24:35 24191039673
>>241905895 (OP)
Ты не на тот форум пришел. Несколько лет назад на форумавиа была огромная ветка таких вкатывальщиков как ты. Можешь найти и почитать. Там довольно много историй успеха. Но самое главное что тебе нужно это бабло. Если деньги есть, то за пару лет станешь вторым пилотом. Там вариантов много - чуваки и поступали в средние лëтные училища, а потом на заочку в лëтные институты. И уезжали в Штаты и Европку учиться в лëтных школах. Вообще на швятом западе, как я понял, нет таких загонов как у нас типа обязательной вышки, здоровья как у космонавта и тд.
Аноним 09/03/21 Втр 13:24:51 24191041674
>>241910096
Журналистская этика обязывает не выебываться наличием пресс-карты. А в закрытые места тебя не пустят без редакционного задания, кек!
Аноним 09/03/21 Втр 13:26:00 24191049075
image.png 7578Кб, 2560x1439
2560x1439
>>241910008
Тем кто выше писал, что хочет летать, но в авиацию не берут по здоровью - СЛА ваш выход.

Параплан стоит жалкие 100-200к. Вместе с подвесной системой и всякой мелочевкой - еще +50-70 тыщ.

Лицензия (в России и большинстве стран) не нужна. Влэк не нужен.

Проходишь короткий курс обучения (пара недель на какой-нибудь горе, типа Клементьева в Крыму, либо на лебедке, если живешь там где гор нет) и можешь ездить по всему миру и летать.

Безмоторные парапланы позволяют висеть в восходящих потоках часами (я нуб, но мой личный рекорд 2.5 часа в небе) и пролетать маршруты (в Ленобласти рекорд 150 км, в мире вроде более 500 - без мотора).

Моторный параплан стоит дороже, но по сути это уже почти маленький самолет, на котором можно летать далеко и высоко. Лицензия так же не нужна, так как влезает в 150 кило.

Параплан пакуется в туристический рюкзак, что дает охуенную мобильность. Можно брать с собой в дальние страны, или спокойно влезать в попутку/автобус/электричку возвращаясь с маршрутного полета.

Могу ответить на вопросы, ну или заходите в наш уютненький тред в /out

Пикрил - летаем с группой в Марокко, на берегу Атлантического океана
Аноним 09/03/21 Втр 13:26:41 24191052976
>>241910096
блин ну вступи в союз журналистов, наверняка туда берут и независимых журналистов и ты можешь куда нибудь работать пойти

или еще проще напечатай себе карточку что ты журналист, гарантирую что вахтершам этого хватит
Аноним 09/03/21 Втр 13:27:32 24191059577
А лицензия частного пилота может ли помочь как-то монетизировать умение летать на мелких самолетах? Или это будет чисто хобби и все закончится на полетах на Цесне раз в недельку?
Аноним 09/03/21 Втр 13:27:41 24191060678
>>241909161
Я умел красиво пиздеть, но только на бумаге. Я хотел научиться пиздеть в жизни. Например, выходил на общероссийский конкурс сочинений о войне и кое что выиграл.
Но я стеснялся и не мог складно говорить на камеру, а также страдала этика при написании статей в местные говносми-газетки о том, что баба Нюра удои увеличила.

Хотел именно проф. базу получить, а не блог вести.
Аноним 09/03/21 Втр 13:28:48 24191068479
>>241909456
Ты про тех, что пишут на лайфе и ленте? Эти животные даже школьного образования не имеют, ибо через две на третью статью выпускают с грамматическими ашипками.
Аноним 09/03/21 Втр 13:28:57 24191069780
>>241910595
>может ли помочь как-то монетизировать умение
Нет, там прямо запрещено извлекать из полета финансовый профит. Максимум - попросить скинуться пассажиров на бензин

Хочешь зарабатывтаь - получай CPL.
Аноним 09/03/21 Втр 13:29:44 24191074481
image.png 598Кб, 1606x944
1606x944
DJI0058 (1).JPG.jpg 549Кб, 1920x1080
1920x1080
>>241905895 (OP)
Мужик в 36 лет закончил летное училище, стал пилотом, стал героем, посадив самолет в поле кукурузы и сохранив жизни 100+ людей.
До этого был юристом.
Все зависит от тебя, если ты захочешь чего-то по-настоящему, то ты этого добьешься.
Аноним 09/03/21 Втр 13:31:01 24191082482
>>241910490
параплан говно
я например захочу ну не вокруг света а через всю россию пролететь и что мне твой параплан, это нужен нормальный сла
Аноним 09/03/21 Втр 13:31:06 24191083583
>>241910606
Почитай Амзина, Галь, Мильчина, вероятно, появится база, как складывать буквы в слова, почитай про перевернутую пирамиду. Открой программу обучения в МГУ или ВШЭ, посмотри, что изучают студенты, погугли. Да и нет никакой проф. базы в универе, ты еще не понял?
Аноним 09/03/21 Втр 13:31:46 24191088384
Аноним 09/03/21 Втр 13:32:06 24191091485
>>241905895 (OP)
На прошлой работе был сотрудник который в 27 лет бросил ойти и вкатился в авиацию. Сейчас боинги пилотирует. Обучение три года примерно.
Аноним 09/03/21 Втр 13:33:19 24191100486
Аноним 09/03/21 Втр 13:33:50 24191104387
>>241910824
Ну и страдай тогда в своем офисе, хуле. А я летать буду.
Аноним 09/03/21 Втр 13:34:38 24191110688
7A9094D4-D2B8-4[...].jpeg 66Кб, 536x678
536x678
3 года среднего летного училища авиации в Сасово стоят 3.7млн Пынерупий
пиздюки поступают по школьному аттестату
а если к примеру я 24 летний лоб буду туда поступать, то по каким оценочным критериям меня будут принимать?
тоже по аттестату чтоль?
Аноним 09/03/21 Втр 13:35:43 24191118489
>>241911106
Егэ будешь сдавать, сейчас его можно в любом возрасте пересдать.
Аноним 09/03/21 Втр 13:36:57 24191126890
>>241911184
так этож среднее училище, не высшее
разве в среднее егэ нужен?
что то я лопатил их сайт и там ни слова про егэ не было
Аноним 09/03/21 Втр 13:38:28 24191138791
>>241911043
летать с горки вниз не очень интересно
Аноним 09/03/21 Втр 13:39:16 24191144892
Аноним 09/03/21 Втр 13:39:29 24191146593
>>241911184
Шиз? 9 класс школы надо пересдать, это не вузы.
Аноним 09/03/21 Втр 13:42:18 24191168794
>>241911448
пездос
яж ебаном был шкилу прогуливал только егэ задрачивал там 5 троек по ненужным предметам че теперь из за 16 летнего долбоебизма и херового аттестата не примут?
не логично как то
Аноним 09/03/21 Втр 13:43:48 24191182495
>>241911687
Примут, но только на платное
Аноним 09/03/21 Втр 13:44:46 24191190896
Аноним 09/03/21 Втр 13:46:00 24191198797
1615286758238.jpeg 17Кб, 704x418
704x418
>>241905895 (OP)
31 год, пять лет как дворник в Газпроме

Сейчас подумываю вырасти и в отпуска оказывать за мелкий прайс услуги уборки, домашней аналитики и поддержки одиноким холостякам :з

Слежу за собой, выгляжу на 20+ и ношу чёлочку
Аноним 09/03/21 Втр 13:48:43 24191219398
>>241905895 (OP)

Жаль, что нет расходящего косоглазия. Получился бы пилот с обзором 270 градусов. Годен для работы в батальоне аэродромного обслуживания.
Аноним 09/03/21 Втр 13:52:32 24191245499
>>241910396
> Вообще на швятом западе, как я понял, нет таких загонов как у нас типа обязательной вышки, здоровья как у космонавта и тд.

Так и у нас нет обязательного требования о вышке для пилотов. Тот же Дамир Юсупов, о котором уже упоминали в треде, окончил Бугурусланское училище и в 13 году уже пошёл пилотом в Уральские авиалинии.
Аноним 09/03/21 Втр 13:52:36 241912459100
>>241911387
Так оно не с горки вниз, это же не парашют. Можно часами в воздухе висеть, набирать километры высоты (в зависимости от места и высоты облачной базы) и пролетать десятки и сотни км маршрутов.
Аноним 09/03/21 Втр 13:53:46 241912550101
Представил полет с опом и проиграл
Аноним 09/03/21 Втр 13:55:20 241912659102
А много балов нужно чтоб стать пилотом и до скольки лет.
Аноним 09/03/21 Втр 13:57:37 241912817103
Уважаемые пассажиры, сегодня вас везет бывший просиживатель штанов в офисе и двачер
Аноним 09/03/21 Втр 14:00:47 241913014104
>>241905895 (OP)
Дамир стал в 32 или в 32 пошёл учиться. В лётных шарагах полно людей за 30 лет
Аноним 09/03/21 Втр 14:06:26 241913424105
>>241912659
Иммельмана надо сделать без самолета, тогда берут.
Аноним 09/03/21 Втр 14:09:08 241913593106
Аноним 09/03/21 Втр 14:12:29 241913820107
>>241912817
Летим, шеф

На АН-2

С собой берём ящик шампанского и трапиков
Аноним 09/03/21 Втр 14:16:06 241914073108
>>241913014
Я нихуя не понимаю по времени скок.
Аноним 09/03/21 Втр 14:17:59 241914213109
>>241910914
Бля, прекращайте. Ща ещё кто-то скажет, что на курсах скиллбокса можно научиться на Марс летать.
Аноним 09/03/21 Втр 14:20:24 241914376110
>>241914213
Заплати за билет и лети на Марс

Леваки выдумали сказки про то что философы от политбюро лично выбирают звёздного мальчика

Это всё туфта, берёшь бабки и тебе всё делают что хочешь

Умрёшь — сам виноват, пищи завещание
Аноним 09/03/21 Втр 14:23:27 241914594111
>>241905895 (OP)
Ты это я, но мне уже 35 и я и так сменил много профессий.
Но узнавал в свое время про сабж.
27 точно не поздно. Но быстрее и дешевле (если нет шанса поступить на бюджет в летное) сделать это в омерике. Там PPL + CPL выйдет дешевле и что самое главное - быстрее, чем в пидорахии.
Не слушай всех этих ебанатов про конское здоровье и прочее. Пилоты испытывают все те же самые нагрузки что и пассажиры, но при том к ним привычные. Никаких неебаться перегрузок, кроме напряженного графика, там нет. И про неебаться сложность профессии, доступную избранным с молниеносной реакцией. Лайнер это пиздец инертная хуита, тормознутая как автобус, а техника пилотирования самолета интуитивная и нарабатывается так же как вождение автомобиля. Вся сложность там в основном с принципами навигации, радиообменом, самолетовождением во всяких там особых условиях.
Аноним 09/03/21 Втр 14:29:30 241915034112
>>241905895 (OP)
Вообще легче чем раньше, пилотов сейчас недобор, т.к. их массово за границу переманивают на очень хорошие деньги, в тот-же Китай например.
Аноним 09/03/21 Втр 14:31:03 241915131113
>>241915034
Там ебейшие балы по физики. Нужно быть гением что поступить имхо.
Аноним 09/03/21 Втр 14:37:17 241915583114
Мне 28, живу в Чехии. Тут тема такая есть: можно довольно легко получить местную летную лицензию, которая называется что-то типа "лицензия пилота ультралегких самолетов". Позволяет летать только ДНЕМ и только на очень мелких самолетах. Но для начала и неплохо же?

Можно будет в аэропорту арендовывать самолет на пару часиков и летать раз в месяц. И процесс обучения наверно доставляющим будет. Что скажете, пацаны?
Аноним 09/03/21 Втр 15:10:09 241917820115
Аноним 09/03/21 Втр 15:14:54 241918166116
>>241915034
Не пизди, никто не переманивает из рф, тут невысокий уровень.
>>241915131
Какой физике? Прием в шараги по аттестату.
Аноним 09/03/21 Втр 15:19:05 241918458117
Почитал тред и сложилось мнение, что в ойти вкатиться легче, чем в эти ваши самолёты. Или я не прав?
Аноним 09/03/21 Втр 15:20:40 241918567118
>>241918458
Но профессия пилота в разы престижнее быдлокодера.
Аноним 09/03/21 Втр 15:23:56 241918760119
>>241914594
Двачую, давно читал, как чел после работы бортпроводником получил cpl за полгода и 50к$ в пиндостане.
Аноним 09/03/21 Втр 16:04:55 241921847120
>>241915583
> ультралегких
Ультралайты это немного своя атмосфера. Если хочешь летать по хардкору на дальняки то все-таки тебе нужен полноценный самолет.
Аноним 09/03/21 Втр 16:05:56 241921930121
>>241918458
Ну в ойти очевидно вкатиться дешевле и технически проще - нужен лишь комп и мозги. В пилоты - нужно обязательное образование, дипломы, медкомиссии - в разных странах сложность и стоимость получения этого сильно варьируется, но все-таки это дополнительный головняк и расходы в любом случае
Аноним 09/03/21 Втр 16:17:01 241922815122
>>241910139
Раньше это был 50 ФАП, можешь прямо в гугле так забить, с нового года там еще и послабления, это нормативный документ, там должны быть требования, как к абитуриентам, так и к пилотам прописаны.
Аноним 09/03/21 Втр 16:43:21 241924603123
>>241918567
сейчас бы надрачивать что о тебе мамка подумает
Аноним 09/03/21 Втр 17:08:46 241926492124
>>241924603
Кому даст тянка — подтянутому фигуристому пилоту, который путешествует по странам, садит и поднимает самолеты в самых сложных погодных условиях, который берет ответственность за людей в самолете, за свои поступки, за свою жизнь или кодеру-омежке с засаленными волосами, который работает на удаленочке в теплой кроватке, попивая чаек? А, мань?
Аноним 09/03/21 Втр 17:10:57 241926650125
>>241905895 (OP)
Что по зрению? Вообще в пассажироперевозки вряд ли сможешь вкатиться, а вот в грузоперевозки авиационные - изи, там отбор попроще и мест побольше.

мимо-околоавиационный-it-шник
Аноним 09/03/21 Втр 17:18:12 241927198126
>>241908981
Сейчас плоскостопие считается только от третей степени, а про перегородку поподробнее, половину хоккеистов играют с кривой, а вторая ее пофиксила, а ведь хоккей один из самых пиздецовых спортов.
Аноним 09/03/21 Втр 17:20:31 241927370127
>>241910096
>Пресс-карта, как минимум, дает возможность выебываться ее наличием.
А что собствена мешает ее получить. Помню КХЛ давало ее даже челикам с 13 зрителями на канале, может и так дадут если докажешь что ты не на халяву собираешься на матчи ходить.
Аноним 09/03/21 Втр 17:29:44 241928072128
>>241905895 (OP)
В моем классе в школе был один мерзкий тип. Туповатый, быдловатый, не мылся, выглядел как чухан. Все общение с ним сводилось к оскорблениям и дебильным приколам. Он все хотел поступать в летное после школы. Недавно совершенно случайно попал на его инстаграм и был почти шокирован. Этот биомусор успешно работает пилотом самолета, фоточки с няшными стюардессами прилагались. Я это к чему, ОП, если у того мудака получилось, получится и у тебя. К слову, мне теперь страшно летать на самолетах, зная кто ими управляет

ноулайфер вечный студент
Аноним 09/03/21 Втр 18:01:23 241930343129
>>241906425
лол, теперь всё понятно с ним.
Если что, он нихуя не герой, а неквалифицированной специалист, который лишь по счастливой случайности не угробил себя и пассажиров.
Так то, самолёт он и не собирался садить, а просто плюхнулся в поле.
Аноним 09/03/21 Втр 18:15:15 241931255130
>>241930343
Лол, двачеру с дивана куда виднее, чем всяким экспертам из Росавиации и СК
Аноним 09/03/21 Втр 18:33:40 241932470131
>>241918458
"Вкатиться в ИТ" это слишком, просто невротебически широкое понятие. Там дипазон профессии от тупого кодераста который по пиздюлям мидла рефакторит какое-нибудь легаси-говно в залупа-банке, и до какого-нибудь архитектора системы на которой ебашат какие-нибудь распределенные вычисления фолдинга белков на видеокартах, ну или разработка очередной восьмиядерной залупы в Интеле или АМД. А пилоты это КВС и правак, и пиздец. Так что вкатиться на дно-позицию в ИТ гораздо легче, чем в пилота, но стать топом в ИТ раз в 100 сложнее.
Аноним 09/03/21 Втр 18:40:09 241932923132
>>241926492
Ебать промытый долбоеб со стереотипами во всю башку.
Процент жиробасов среди пилотов пожалуй даже побольше, потому что по сути это те же дальнобои со сломанным графиком жизни и сидячей работой.
>садит и поднимает самолеты в самых сложных погодных условиях
Ты со своего дивана много посадил самолетов? Вся эта хуита строжайше зарегламентирована, там нет места какой-нибудь ебаной браваде "ща как посажу". У каждого судна, пилота и аэропорта есть метеоминимумы по погодным условиям, и если в них не укладывается погода, то ты можешь нахуй идти на запасной, а если укладывается, то все действия там на 99,999% стандартные
Если тянка и даст скорее пайлоту, то только потому что такая же тупая пизда, как и ты, которая нихуя не понимает в теме. Ну и потому что зарплата у него дохуя большая.
Аноним 09/03/21 Втр 18:43:52 241933203133
>>241921847
Я знаю. Но как начало мне кажется норм. И стоит дешево и в общем-то летаешь все-таки. Но я так понял особо далеко не полетаешь. Вокруг аэропорта квадратики, видимо.
Аноним 09/03/21 Втр 18:44:56 241933282134
>>241933203
Надо решиться в авиашколу сходить на пробный урок. Там сходу покажут как проверить самолет для взлета, дадут штурвал подержать. Если хотя бы на это решусь - то можно дальше уже думать. Так-то побаиваюсь высоты.
Аноним 09/03/21 Втр 18:47:59 241933497135
Как недавно писал какой-то анон, ГрАв - это на 90% скука, а на 10 - стресс(или наоборот). Вполне согласен, работа ебло, ЗАТО ты занимаешься реально важным и ответственным делом(за что тебя будут постоянно ебать) и эксплуатируешь эпичнейшею технику построенную человечеством. Если рутина не сводит с ума - велкам.
Аноним 09/03/21 Втр 18:48:51 241933542136
>>241933497
>эпичнейшею технику построенную человечеством
Ну после ПК, коненчо. Личный волшебный шар какая-то там летающая металлическая дура не заменит.
Аноним 09/03/21 Втр 18:50:02 241933619137
>>241933203
ИРЛ маленький самолет в пилотаже покруче большого, так-то, ты на нем над лесом пролетаешь и его колбасит болтанка, просто потому что там теплый воздух поднимается.
Большой самолет крут для фанатов железного человека, насколько там все пиздато сделано, сколько там всяких данных обрабатывается, насколько там правила все замутные
Аноним 09/03/21 Втр 18:50:37 241933655138
>>241933497
Ты с дивана вещаешь об этом?
Аноним 09/03/21 Втр 18:51:20 241933706139
Аноним 09/03/21 Втр 18:52:20 241933785140
>>241933655
С параплана, епт! Но, серьезно, так-то и я - пилот сверхлегкой гражданской авиации со своим акро-крылом, правда забросил. Стала доебывать тревога, когда некоторое количество народа вокруг поразбивалась нахуй.
Аноним 09/03/21 Втр 18:53:20 241933852141
>>241905895 (OP)
Что чувствует летчик, когда управляет самолетом?
Ведь это даже не автомобиль, он по факту управляет здоровеннейшей дурой, в сотни раз больше его самого. Наверное, ощущения от этого близки к оргазмическим.
Аноним 09/03/21 Втр 18:54:37 241933931142
>>241927198
Похуй на хоккей. К чему ты вообще в пример вид спорта приводишь? Хоккеисты по своей работе подвергаются изменению давления? Нет, а организм пилота - да. Поэтому лор отбраковывает только так.
Аноним 09/03/21 Втр 18:54:53 241933950143
>>241933785
>акро-крылом
>тревога
потому что не надо на всяких бабкиных панталонах, натянутых на каркас из старых зонтиков, летать.
Вообще странно слышать заявление об унылости профессии пилота ГА от дропнувшего хобби слашника
Аноним 09/03/21 Втр 18:55:24 241933991144
>>241905895 (OP)
А кем конкретно в офисе работаешь? Хочу вкатиться. Получил высшее техническое образование тем летом, хз, куда идти работать сейчас
Аноним 09/03/21 Втр 18:56:01 241934023145
>>241933852
То же, что водитель фуры. Инерцию.
Аноним 09/03/21 Втр 18:56:03 241934025146
Тоже обдумывал этот вопрос, но в итоге решил в будущем пойти в аэроклуб и научится на планере летать. Надо только сначала здоровье подлатать и переехать поближе к аэроклубу, ибо в моей мухосранской области ничего подобного нет.
Аноним 09/03/21 Втр 18:58:02 241934178147
Нихуя не получится, таким нужно было раньше заниматься. Я в 21 пытался вкатиться в киберспорт, после первого месяца охуевания работы на заводе, но не вышло нихуя.
Аноним 09/03/21 Втр 19:01:27 241934443148
>>241933950
>на всяких бабкиных панталонах, натянутых на каркас из старых зонтиков
Ты прямо мое крыло описал, лол. Разбивались от человеческого фактора в основном. Последние три запомнились.
1. Ему говорили про подгорный ротор. Он полетел. Выжил при падении, умер от травм внутренних органов, кто-то говорил, что не посцал перед полетом.(моча в крови от разорвавшегося пузыря, оказывается, может убить довольно быстро).
2. Отказ соображалки при перегрузке. Шел в глубокой спирали. Не вышел. Встретил воду. Как и первый, тушка в итоге отказала.
3. Не взлетел. Сиганул в пропасть.
Вообще, да с мягким крылом бывают казусы, конечно. Типа, раскладывает чел параплан на вершине, впрягается в подвеску, появляется мааленький такой вихрь резко хватающий параплан, и ебабашащий беднягу об землю тут же. Убит боевым заклинанием, хуле. Дерьмо случается, короч.
Аноним 09/03/21 Втр 19:02:44 241934523149
69972053-28A2-4[...].png 248Кб, 512x512
512x512
бугурсланское училище стоимость обучения 3 ляма за весь период
сасовское училище 3.7млн
почему такая ебейшая разница?
Аноним 09/03/21 Втр 19:03:16 241934555150
>>241934443
Да вы просто ебнутые, акробаты.

Мы вот обычные тряпколетчики, и у меня только одна убившаяся знакомая (на затяжке на лебедке вроде крыло сорвала и упала метров с 5-10, деталей не знаю, меня там не было). Не то что три твоих.

Аноним 09/03/21 Втр 19:06:16 241934758151
>>241912459
У параплана есть возможность взлететь с ровной местности? Допустим, если будет моторный параплан.
Аноним 09/03/21 Втр 19:10:14 241935024152
>>241934555
Да, срыв потока на лебедке - ебло. В акро смерти постоянно, особенно на всяких фестах и в топовых местах. Собираются люди со всего мира, а техника, подготовка, здоровье и адекватность у всех разные, поэтому пачка трупов каждый сезон. Полеты все-таки не кемпинг.
Аноним 09/03/21 Втр 19:12:03 241935145153
>>241934758
Конечно. Мотор, или лебедка и взлетай откуда хочешь.
Аноним 09/03/21 Втр 19:21:18 241935764154
Про пилотов не скажу, а на диспетчера, думаю, возьмут. Про плоскостопие отдельно лучше узнать (банально прийти к хирургу ВЛЭК вне прохождения комиссии и узнать. Меня с лёгким плоскостопием взяли.
Если лень с ЕГЭ возиться (а баллы в летное нужны высокие), то поузнавай про колледжи. Знаю, что в Красноярске точно учат на пилотов, но там аттестат отличный должен быть.
Аноним 09/03/21 Втр 19:24:33 241935955155
>>241935145
Лебедка - это типа к какому-нибудь автомобилю прикрепить и разогнаться?
Аноним 09/03/21 Втр 19:25:57 241936062156
>>241935955
Да, но если водятел слишком даст газу - тебе пизда.
Аноним 09/03/21 Втр 19:27:51 241936202157
>>241936062
Это за ним типа бежать надо во время разгона, лол?
Аноним 09/03/21 Втр 19:31:14 241936422158
>>241936202
Тебе обычно нужно всего пара шагов. У параплана тяга, я ебал - это очень большой воздушный змей. На горе, когда слегка задувает, может просто как на лифте поднять без горизонтального движения. Но, контролировать эту хуйню и возможные сложности и режимы - не без нюансов, скажем так.
Аноним 09/03/21 Втр 19:37:39 241936800159
>>241935764
Ну и кому нахуй нужен этот ебаный диспетчер? В годах туда идут разве что за ко-ко-ко-романтикой, а какая она в нелетке, пусть и околоавиационной? Можно и водилой автобуса на поле устроиться тогда, возить паксов от перрона до трапа, только это скорее тебя окончательно задизморалит, будешь постоянно нюхать то, что тебе недоступно.
У меня вот постоянно пердак горит только когда я перелеты какие-то делаю пассажиром, или вот такие треды нахожу. В обычной жизни все терпимо.
Мимо-послали-нахуй-из-военного-летного
Аноним 09/03/21 Втр 19:45:51 241937371160
Аноним 09/03/21 Втр 19:55:35 241938065161
>>241937371
Я слегка по-еблански выразился. Послали в том смысле что "не стали рассматривать заявку". Потому что на момент моей попытки мне было "уже" 22, и у меня была мало того что гражданская вышка, еще и военно-учетная специальность и воинское звание. По тогдашним правилам (как сейчас не знаю), можно было поступать только до 24 лет, но только при условии что ты служил и не имеешь других видов образования. А такие как я само собой автоматически нахуй.
Только когда тебе уже солидно за 30 начинаешь понимать какая это в сущности хуита - такие вот ограничения по крайней мере до 30. Если б я тогда поступил, сейчас я бы я только на службе был уже 9 лет, если б только не сдох в какой-нибудь Сирии (хотел в Армавирское ВВАУЛ, которое теперь поглотил Краснодарский институт)
Аноним 09/03/21 Втр 19:58:44 241938270162
image.png 324Кб, 450x450
450x450
image.png 1068Кб, 1024x768
1024x768
>>241934758
Есть моторные парапланы и дельтапланы.

Безмоторные могут взлетать на специальной лебедке. Тебя цепляют тросом, тянут его (за машиной со специальной лебедкой, например), ты поднимаешься в небо на высоту 200-300 метров, там отцепляешься от троса и пытаешься зацепиться за восходящий поток.

Аноним 09/03/21 Втр 20:00:22 241938377163
>>241936202
Пробегаешь пару шагов, дальше уже летишь. С горы разгоняться сложнее, чем с лебедки, которая тебя нехило тащит вперед.

Но с лебедками много сложностей, надо использовать длинный трос, собственно сами специальные лебедки. Нужна квалифицированная команда и нужно знать что делать в специфических для лебедки нештатных ситуациях (обрыв троса, локаут).
Иначе просто жестко привязавшись тросом к машине ты быстро убьешься.
Аноним 09/03/21 Втр 20:05:34 241938726164
В общем, у кого вопросы по парапланам и прочей СЛА - заходите в наш тредик 2ch.pm/out/res/65327.html
Аноним 09/03/21 Втр 20:05:54 241938750165
>>241938065
Посылать нахуй пилотов с вышкой - это какой-то бред. Это же значит, что у тебя есть соображалка, скиллы, способность доучиться в ебучем вузе и тп. Охуеть какая тупорылая политика.
Аноним 09/03/21 Втр 20:10:23 241939063166
А к бортпроводникам такие же требования жесткие, как и к пилотам?
09/03/21 Втр 20:12:15 241939188167
>>241910883
Говно иди нахуй пидарас зумерский
>ВРЁОТЕЕЕ
09/03/21 Втр 20:14:11 241939335168
>>241910091
>нужно идти в старший командный состав
Нахуя, лучше в президенты или владельцем нефтяных компаний, просто без задней мысли
Аноним 09/03/21 Втр 20:19:42 241939691169
09/03/21 Втр 20:21:17 241939810170
Аноним 09/03/21 Втр 20:22:10 241939879171
>>241905895 (OP)
В чем проблема исправить искривление? Операция, месяц восстановления и вот ты уже с большой вероятностью пройдёшь комиссию. Сейчас требования менее жёсткие, даже с легким искривлением пускают.

А плоскостопие считается браком только от третьей степени.

Одноклассник поступал в Краснокутское, говорил, что половина студентов точно за 25, поэтому не слушай даунов на Двачах, которые говорят, что у тебя все потеряно. Это диванные шизы на мамкиных харчах, которые боятся что-то менять в своей жизни.

Дерзай.
09/03/21 Втр 20:23:19 241939954172
>>241934523
Мне больше интересно почему такие названия уебанские
Аноним 09/03/21 Втр 20:24:30 241940047173
>>241938750
И самое главное - намерения есть серьезные. Но туда зачастую брали всяких уёбков, которые идут учиться с высокими целями вроде откосить от армии (время учебы идет в зачет как служба потом, выпустился и можешь на гражданке работать как с технической вышкой, правда специфической. и учеба там была 4 года а не 5)
>Охуеть какая тупорылая политика
Да, охуенная хваленая ватниками советская система. В США например сейчас это чуть ли не норма отрасли в ГА - пойти пилотом после получения первой вышки и зарабатывания денег на CPL, уже за 30. А здесь на тебя старые пердуны будут смотреть подозрительно уже в приемной комиссии, если тебе за 30.
Или военным летчиком там стать гораздо проще (по крайней мере "в возрасте"). Явно указывается что берут уже имеющих гражданскую вышку (видимо, твою логику разделяют). Пиздец, можно в ютубе найти вон видеоролики на экшн-камеру от тянок, которые пилотируют F/A-18 с палубы авианосца.
Аноним 09/03/21 Втр 20:25:31 241940125174
>>241939954
Потому что по названиям мухосраней где они расположены, очевидно же.
Аноним 09/03/21 Втр 20:25:33 241940129175
А есть, интересно, обучение по целевому на пилота?
Это ж йобу даться, платить 3 ляма.
Аноним 09/03/21 Втр 20:27:33 241940270176
>>241940129
Сомнительно. На данный момент предложение на рынке превышает спрос, по крайней мере на должность 2П. А КВС-ом сразу тебя никто не выпустит. Никакой авиакомпании не брякало просто заниматься такой хуйней
Аноним 09/03/21 Втр 20:32:28 241940677177
>>241905895 (OP)
А ты в авиа симуляторы играл? Вот сначала там хотя бы взлети, а потом рассуждай о карьере пилот, лалка.
Аноним 09/03/21 Втр 20:37:27 241941062178
>>241940677
Хули там взлетать-то? С этим трудности могут возникнуть только у умственно неполноценного ребенка-дебила. Взлететь даже на реальном самолете никакая не проблема. Вообще пилотирование как таковое довольно естественный и понятный процесс. Сложно "самолетовождение". Это примерно как ПДД для полетов.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов