>>242011242 > когда-нибудь, может быть, у тебя что-то закажут А может быть и никогда не закажут. Я семь лет сидел на артстанции как долбоёб лоисы собирал и ждал у моря погоды, а получил залупу за воротник. Потом откликнулся на вакансию в кристал дайнемикс, тупо отправил pdf с артами на почту. Мне внезапно ответили и наняли на работу вообще без задней мысли.
Никто мою артстанцию даже не видел и даже не подозревал о её существовании и не подозревают до сих пор, потому что я её просто пидорнул за ненадобностью.
>>242013856 Да хз пока. За работу такого объёма, если бы умел в нормальную пост-обработку, а не как сейчас, брал бы 2-3к рублёв. Но с моей скоростью я сейчас и бесплатно только помехой в разработке буду, так что не вариант. >>242013891 Учту. Может когда и переделаю.
>>242014091 Хочу однажды запилить свою вн. Монетизировать это дело несложно, если иметь хотя бы средний навык и жить в Мухосранске, где зп в 10к - норма. В Мухосранске я уже живу, так что полдела сделано.
>>242014550 >Долбоеб ты хоть знаешь что такое амбиент окклюжн? Это такой пункт в настройках сцены. Наверное, стоит узнать об этом побольше. Короче, стоит поработать над освещением. Такой вывод я сделал из того, что тут написали.
>>242014486 Ты серьезно? Может я не очень разбираюсь, но ВН делают либо по известным новелам (хуй ты договоришься) либо для дрочеров (куча кала и как и любой аддулт трафик, хуево монетизируется).
Хорошая ВН - хороший текст и хороший графон, а это в два раза больше чем нужно для обычной мобильной игры.
>>242014850 Лол, естественно я не рассчитываю заработать на своей новелле. Её создание - это так, побочная цель, которую я может выполню, а может и нет. Основная цель - делать фонцы на заказ, потому что работа в моём городе - низкооплачиваемая хуйня. А новелл сейчас много делается, поэтому где-нибудь да пригожусь, если доберусь хотя бы до среднего уровня качества фонцов.
>>242015348 Но зачем загонять себя в такие узкие рамки? Фоны для вн - это пиздец узкая специализация, имхо на паках текстур/моделей/спрайтов для инди разрабов можно заработать в десятки раз больше.
>>242015983 Честно говоря, не интересовался другими направлениями данной деятельности. Мне всегда казалось, что там конкуренция ещё более пиздецовая, чем у фоноделов, поэтому даже не смотрел в эту сторону. Но, с другой стороны, в этой теме ведь не так сложно в любой момент перекатиться в другое направление? Я бы в таком случае предпочёл дальше работать над фонами, потому что ещё толком не освоил ни настройку материалов, ни фотошоп, а тут в процессе приходится заниматься всем.
>>242016442 Посмотри для примера, что продают и какие цены: https://assetstore.unity.com/ И таких игровых ассет-сторов дохуя, для 2д, 3д, пиксель арт и прочее прочее.
Я сам вкатываюсь в разработку мобильных гиперказуальных игр. ВН же имеет аудиторию в сотню раз меньшую, зачем на это целиться? Хотя если ты фанат жанра и тебе нравится, то другое дело.
>>242009298 (OP) >Смогу делать фоны для визуальных новелл Нахуя тебе с умением в блендер рисовать фоны для новелл? Во-первых денег мало, во-вторых предложений. На снг рынке новеллами занимаются либо школьники от нехуй делать, либо те кто на мобилках их выпускает, там твои блендерные поделия не нужны, ибо быстрее нарисовать. Мне кажется можно работу себе найти получше с этими навыками. Если все же говорить про вн - смотрится не очень. Видно что моделировали а не рисовали. Вообще почти такое не наблюдал в вн кроме дешевых поделок. Выбор цветов странный, глаза чуть режет. Если в рисовании не шаришь и не слышал про теорию цветов - советую пару видосов посмотреть. У тебя не совсем конечно говнище, но чуток вырвиглазно смотрится.
>>242016827 >Нахуя тебе с умением в блендер рисовать фоны для новелл? Во-первых денег мало, во-вторых предложений. Хочется. Денег мне много и не надо. Лишь бы на еду было.
За мнение и совет благодарю. Действительно сейчас теряюсь и многое забываю изучить, а о чём-то даже не подозреваю.
>>242017697 Ну раз у тебя мотивация такая, то дерзай. Но если чего не получится - наверняка есть ещё много анимешных приколюх которые можно в блендере делать. Ещё советую тебе за референс брать реальные фото мест. Когда для новелл задники рисуют, часто берут фото реального места в качестве шаблона, и либо перерисовывают либо дополняют. Так гораздо проще, не нужно в голове ничего лишнего держать. А про теорию цветов всё же глянь что нибудь, очень полезно.
>>242017872 На моделирование человеков меня не тянет, а вот вариант со стоками наборов моделек теперь буду иметь в виду. Премного благодарен, за то, что открыл мне на это дело глаза. Честно - сам бы уже и не залез на подобный сайт, т.к. раньше думал, что там всё продаётся одноразово и недорого.
>>242018159 Если бы подтянул обработку в фотошопе и смог осилить всю работу дней за пять - 1,5-2,5к рублей, думаю, было бы нормально. Вообще сильно будет зависеть от того, как быстро я смогу работать. Сложно сейчас об этом говорить.
>>242018162 Референсами я пользуюсь, конечно же. Без них я бы, наверное, ещё дольше работал. Про теорию цветов записал себе в блокнот. Ещё раз спасибо за это. Давно собирался и забыл.
>>242018671 Да, три раза заново развертку делал. Стены уебищны из-за того, что не совпадает рисунок. Внешние углы компенсировал металлическими планками, а до внутренних руки не дотянулись. А полы уменьшу, спасибо.
>>242019235 Уважаемо. Отвечаю на вопрос - нет,по штуке в день не сделаешь как минимум из за правок и хотелок заказчика. Неделя - две, кмк. В архивизе люди по месяцу могут надрачивать свои сцены.
>>242019515 Рядом косая тень, эти же столбики в освещение от солнца находящегося строго сверху. Именно это и какая то игрушечность текстуры режет глаза.
>>242009298 (OP) текстур пиздец не хватает реалистичные туда конечно не засунешь, но большинство поверхностей не должны быть настолько гладкими и чистыми ещё артефакты какие-то хуй пойми откуда в некоторых местах и да, не сможешь
>>242019508 До блендера я много рисовал в свое время. Это - первый опыт в тридэ, но я как-то быстро освоился и понял, как все работает. Это делал не по тутору. Вспоминал все, чему научился по ютубу.
>>242009298 (OP) >>242018240 Скиньте какие-нибудь гайды/курсы пожалуйста, интересно свои силы в этом деле попробовать, может понравится. В последнее время вообще нихуя не хочется, ищу занятие чтобы отвлечься.
>>242020789 Найди на ютубе канал Дениса Кожара. Он переводит на русский уроки титанов от мира тридэ. Я по нему учу. В качестве хобби очень хорошо заходит. Желаю тебе добра, терпения и успехов.
>>242020789 Для начала определись, что именно ты хочешь делать. Потом смотри и повторяй уроки по основным функциям программы. Как запомнишь хотя бы половину - начни всяких шаманов и пончики по гайдам, чтобы запомнить вторую половину. Дальше уже пытайся делать то, что собирался изначально, параллельно посматривая как это делают другие.
>>242021008 Спасибо >>242021013 Да пока не знаю чего хочу, что-то простенькое бы сделать своими руками,а там как пойдет. По функциям понятно, фотошоп когда изучал так же делал и далее по гайдам повторял.Другое дело в интернет помойке найти того кто объясняет максимально доступно,без затупов и воды. Как раз это я и спрашивал, хорошие источники знаний.
>>242009298 (OP) Я возможно слишком снегр, но у меня от картинки твоей глаза заслезились и голова заболела. Сейчас просто неприятные ощущения от происходящего.
Анончики, а кто шарит за 2.5d? Нужно смоделить сцену, не понятно какой глубины делать если это допустим поле с горой на фоне. Прикидывал по референсам гуглокарт - глубина около 500м, шо реально надо столько делать?