Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 16:47:47 2420798511
image.png 30Кб, 381x575
381x575
C++ OpenGL THREAD. Снова.

Приветствую Вас, умные и не очень (к коим отношусь я) аноны. Несколько месяцев назад я создавал тред с просьбой помочь исправить проблему мерцания моего оверлея. Тогда отрисовка была устроена при помощи создания второго контекста и постоянного переключения на него и обратно. Он рисовался, но иногда мерцал. Чего быть явно не должно и это очень сильно меня расстраивало. Умный анон подсказал мне что лучше рисовать в контексте самой игры, но придётся настраивать контекст каждый раз. Этот вариант прекрасно работал, мерцания не было, но вот недавно моя игра обновилась и перешла на новую версию OpenGL. Я без понятия что за состояние переключает игра из-за которого мой оверлей не виден. Если попробовать отрисовать через второй контекст, то всё видно, но как я говорил, появляется мерцание. В интернете по запросу OpenGL hook C++ в пример часто приводят отрисовку через создание второго контекста. Это намного проще и универсальнее чем вариант с рисованием в контексте самой игры. Я прошу Вас попробовать помочь мне с фиксом проблемы мерцания конкретно при рисовании через второй контекст. Пожалуйста.

Мне удалось найти оригинальный пост с примером рисования при помощи второго контекста, но он тоже мерцает. https://guidedhacking.com/threads/opengl-hooking-drawing-text-rendering-tutorial.14460/page-2#post-98937

Прошлый тред созданный пару месяцев назад.
https://2ch.hk/b/arch/2021-01-12/res/237539984.html
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 16:49:13 2420799512
Бамп
Аноним 11/03/21 Чтв 16:50:06 2420800123
Был в том треде
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 16:51:16 2420800814
Может надо мой контекст очищать?
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 16:53:45 2420802175
>>242080081
Не сработало

Может быть у контекстов возникает конфликт глубины? Такое может быть? Как проверить?
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 16:57:00 2420804556
Памагитя пажалусто :(
Аноним 11/03/21 Чтв 16:57:49 2420805147
>>242080217
ну попробуй glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT) перед своим рисованием
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 16:58:34 2420805638
>>242080514
>glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT)
в моем контексте или в контексте игры?
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 16:59:54 2420806699
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 17:00:32 24208070510
Сейчас попробую посмотреть glGetError может мне туда что-то пишет
Аноним 11/03/21 Чтв 17:04:58 24208101411
>>242080669
А попробуй glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT | GL_COLOR_BUFFER_BIT)
Просто интересно какой эффект будет
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 17:06:12 24208108612
>>242081014
Я уже пробовал glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT) в моем контексте перед рисованием. Контекст становится весь черным, сбоку слева рисуется красный квадрат и все это иногда мерцает а сквозь мерцание уже видна игра сама.
11/03/21 Чтв 17:06:40 24208112313
>>242079851 (OP)
>2k21
>Рисовать glVertex
Кекаю просто с дебича
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 17:08:18 24208124414
>>242081123
Код с guidedhacking, но и других вариантов как рисовать я не знаю.
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 17:11:04 24208144615
11/03/21 Чтв 17:20:20 24208213616
>>242081123
>Кекаю просто с дебича
ты просто тупой и не разбираешься в опенгл
так можно делать и никого не должно ебать
суть опенгля - чем проще тем лучше, именно поэтому он вытестил директ3д в конце 90ых, потому что надо было быть конченым чтобы делать инициализацию как в д3д иммедиейт моде, но все вернулось кстати на круги своя и теперь у нас есть ебнутый вулкан который походу копирует идею д3д иммедиейт моде

>>242079851 (OP)
декомпильни свой сраный майнкрафт и посмотри что поменялось в рендере
я тебе в прошлый раз все обсосал - как шейдер отключить, как буферглубины
какого хуя ты этот кусок кода кидаешь если все равно другим пользуешься - мы блять че телепаты угадывать будем че у тебя не рисуется оверлей?
иди блять учи опенгл базовый прежде чем хуки ставить один хуй ты до сих пор не понимаешь порядок отрисовки и переключения состояний - пока не поймешь можно нихуя не продолжать
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 17:20:59 24208217617
Бамп
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 17:23:42 24208237018
>>242082136
>какого хуя ты этот кусок кода кидаешь если все равно другим пользуешься
Я прикрепил скриншот реализации оверлея через второй контекст. Намного проще один раз выставить нужное для своего контекста чем постоянно настраивать контекст игры. Я хотел бы использовать эту реализацию, но мне нужно решить проблему мерцания. У меня нет никаких идей.
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 17:27:34 24208264119
Бамп
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 17:29:43 24208279820
Бамп
Аноним 11/03/21 Чтв 17:30:31 24208283821
>>242079851 (OP)
Пиздец, ты по каким гайдам начал OpenGL изучать. Это говно мамонта с ручным траханием матриц и добавлением вершин по-одной без шейдеров давно уже в небытие кануло, как мне казалось.
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 17:33:08 24208300622
Пожалуйста
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 17:35:55 24208319323
Бамп
Аноним 11/03/21 Чтв 17:36:14 24208321524
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 17:37:20 24208329125
>>242083215
Ты посмотри как часто там постят..
11/03/21 Чтв 17:37:26 24208329626
>>242082136
>у нас есть ебнутый вулкан который походу копирует идею д3д иммедиейт моде
И работает в разы быстрее, что гла, что иксов. Нахуй нужны эти глвертексы, когда есть вертекс буфферы и шойдеры? мм? Как там живётся в начале 2000-х?
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 17:39:38 24208345827
Бамп
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 17:40:37 24208352828
Бамп
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 17:42:23 24208367529
Бамп
11/03/21 Чтв 17:42:50 24208370130
>>242082370
ну так тогда и ебись со своим мерцанием двух контекстов сам лол

>>242083296
>И работает в разы быстрее, что гла, что иксов. Нахуй нужны эти глвертексы, когда есть вертекс буфферы и шойдеры? мм? Как там живётся в начале 2000-х?
ты далбаеб тупой даже разницы не видишь, я тебе не про глвертексы сказал а про удобство и адекватность кода но ты опять посрал в другую сторону
алсо вулкан работает быстрее не потому что глвертекс, а потому что иначе готовятся данные для отправки на гпу - и нет на вулкане не вертекс буфферы поэтому от них не будет быстрее
алсо на современном гл полно альтернатив которые реализуют тот же функционал что в вулкане если уж надо выцедить кадры
но что с тупым разговаривать если ты различий не знаешь
алсо напомню что глвертекс на современном железе работает через враппер из вертексбуфферов на уровне драйвера и разницы фактически никакой нет
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 17:46:20 24208392731
>>242083701
>ну так тогда и ебись со своим мерцанием двух контекстов сам лол
Если бы так было нельзя, ничего бы вовсе не рисовалось. Тут в чем-то проблема. Может быть правда в двойной буферизации, но я хз как это проверить.
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 17:49:41 24208414832
Бамп
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 17:51:36 24208428433
Бамп
11/03/21 Чтв 17:52:10 24208432634
>>242083927
при чем здесь можно или нельзя - чтобы работало нужно понимать принцип и что вообще происходит, а не типа "я вот код написал но у меня мерцает - разберитесь за меня, потому что мне западло сделать тестовое приложение на котором я мог бы проверить каждый шаг без нагрузки чужого кода, а еще я уже который тред подряд не научился создавать контекст"
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 17:59:46 24208478835
>>242084326
Я не понимаю что мне нужно делать. Для тебя это очевидно, потому что у тебя есть много опыта. Но не для меня. Это единственный раз когда мне пришлось работать с OpenGL из-за того что игра рисует через него. Даже если я создам окно при помощи OpenGL с двумя контекстами, я скорее всего не смогу понять почему происходит мерцание. Я достаточно много искал, прежде чем попросить здесь помощи.
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 18:03:20 24208502636
Бамп
11/03/21 Чтв 18:04:45 24208513537
>>242084788
>Я не понимаю что мне нужно делать.
и я не понимаю
и никто не понимает потому что мы в душе не ебем что там в майнкрафте
я тебе предложил декомпильнуть кадр майнкрафта? предложил - тебе похуй
я тебе предложил сделать тестовое приложение на проверку будет там мигать или нет и какой формат контекста стоит и позволит ли он наложение? предложил - тебе похуй
я тебе в прошлый раз предложил вариант который работает? предложил, но ты внезапно его откинул и вернулся на начало потому что игра что-то поменяла
вот скажи мне - ты долбоеб или что?
11/03/21 Чтв 18:06:10 24208522238
ах да я напоминаю чтобы ты пошел нахуй ведь я еще в прошлый раз решил что здесь нечего помогать потому что ты ждешь готовое решение и что вся работа будет сделана за тебя
и поверь мне - здесь никто не будет заморачиваться готовить тестовый код или ставить ради этого майнкрафт чтобы проверить что там мигает или не мигает
ПОШЕЛ НАХУЙ
11/03/21 Чтв 18:07:14 24208529439
>>242083701
>алсо напомню что глвертекс на современном железе работает через враппер из вертексбуфферов на уровне драйвера и разницы фактически никакой нет

Ну и нахуй оно нужно в итоге?
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 18:20:47 24208624740
>>242085135
>я тебе предложил декомпильнуть кадр майнкрафта
Я не понимаю Java, мне сложно разобраться что и куда ведёт. Я когда-то туда заглядывал чтобы изменить цвет обводки блока и это было то ещё испытание.

>я тебе предложил сделать тестовое приложение
Можно ли скачать готовое тестовое приложение-пример отрисовки чего-либо при помощи OpenGL с интернета?

>я тебе в прошлый раз предложил вариант который работает
И я до сих пор очень благодарен тебе за это. Помнишь как я тогда был счастлив? Но это не универсальный вариант. Чуть что изменится и нужно будет лезть и смотреть, как сейчас например. Через второй контекст намного лучше, поскольку игра не влияет на него. Но мне нужно исправить проблему мерцания.

>>242085222
>ты ждешь готовое решение и что вся работа будет сделана за тебя
Мне всего лишь нужна понятная наводка в каком направлении нужно начать разбираться. Я не хочу изучать OpenGL с нуля, это будет очень долго потому что я тупой.

>никто не будет заморачиваться готовить тестовый код или ставить ради этого майнкрафт
Я знаю.

>ПОШЕЛ НАХУЙ
Не могу, мне нужно исправить проблему мерцания.
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 18:23:58 24208649241
Бамп
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 18:25:52 24208661442
Бамп
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 18:33:01 24208705143
Бамп
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 18:40:48 24208758644
Бамп
Аноним 11/03/21 Чтв 18:47:32 24208804445
А что за проект пилишь?
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 18:49:15 24208818646
>>242088044
Бесплатное визуальное дополнение для мини-игр Minecraft. Что конкретно не хочу говорить.
Аноним 11/03/21 Чтв 18:54:33 24208853447
>>242088186
Почему плюсы, а не жаба?
Аноним 11/03/21 Чтв 18:57:06 24208870548
>>242088534
Множество причин, я не хочу дискутировать на эту тему.
Аноним 11/03/21 Чтв 18:57:17 24208872449
>>242088186
Как вообще возможно работать с майнкрафтом через плюсы? Дай наводку хоть куда копать
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 19:35:08 24209149050
Бамп
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 19:40:46 24209192851
Бамп
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 19:43:45 24209218452
Бамп
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 19:52:06 24209277553
Бамп
Аноним 11/03/21 Чтв 19:52:27 24209279754
Я хуею, зашёл в тред почитать, тебе сверху чел вопрос задал, а ты блять игноришь вопрос как сука конченная, ожидая что ТЕБЕ то кто то ответит. Пошел нахуй в общем, никогда н захотел бы работать с тобой в команде
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 20:16:06 24209444955
Бамп
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 20:28:10 24209544856
Бамп
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 20:44:00 24209671257
Бамп
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 20:52:25 24209736758
Бамп
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 21:00:50 24209796659
Бамп
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 21:03:12 24209812960
Бамп
Аноним 11/03/21 Чтв 21:04:27 24209820761
>>242079851 (OP)
Ты ебанутый?
В /b/ БЛЯТЬ вопрос задавать о кодинге, ДА ЕЩЁ И О ПЛЮСАХ, на полном серьёзе, не чтобы жирно потроллить...
Ты ебанутый.
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 21:12:50 24209876462
image.png 40Кб, 183x255
183x255
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 21:16:27 24209902363
Бамп
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 21:18:23 24209914164
Бамп
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 21:21:49 24209940665
Бамп
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 21:29:14 24209995066
Бамп
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 21:46:00 24210118767
Бамп
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 21:55:12 24210180168
Бамп
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 21:59:08 24210208569
Бамп
Аноним 11/03/21 Чтв 22:00:21 24210217270
Аноним 11/03/21 Чтв 22:04:37 24210248371
Бамп
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 22:05:24 24210254372
Бамп
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 22:27:02 24210382573
Бамп
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 22:45:52 24210505474
Бамп
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 23:05:55 24210640375
Бамп
Аноним # OP 11/03/21 Чтв 23:11:12 24210678776
Бамп
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов