Приветствую Вас, умные и не очень (к коим отношусь я)аноны. Несколько месяцев назад я создавал тред с просьбой помочь исправить проблему мерцания моего оверлея. Тогда отрисовка была устроена при помощи создания второго контекста и постоянного переключения на него и обратно. Он рисовался, но иногда мерцал. Чего быть явно не должно и это очень сильно меня расстраивало. Умный анон подсказал мне что лучше рисовать в контексте самой игры, но придётся настраивать контекст каждый раз. Этот вариант прекрасно работал, мерцания не было, но вот недавно моя игра обновилась и перешла на новую версию OpenGL. Я без понятия что за состояние переключает игра из-за которого мой оверлей не виден. Если попробовать отрисовать через второй контекст, то всё видно, но как я говорил, появляется мерцание. В интернете по запросу OpenGL hook C++ в пример часто приводят отрисовку через создание второго контекста. Это намного проще и универсальнее чем вариант с рисованием в контексте самой игры. Я прошу Вас попробовать помочь мне с фиксом проблемы мерцания конкретно при рисовании через второй контекст. Пожалуйста.
>>242081014 Я уже пробовал glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT) в моем контексте перед рисованием. Контекст становится весь черным, сбоку слева рисуется красный квадрат и все это иногда мерцает а сквозь мерцание уже видна игра сама.
>>242081123 >Кекаю просто с дебича ты просто тупой и не разбираешься в опенгл так можно делать и никого не должно ебать суть опенгля - чем проще тем лучше, именно поэтому он вытестил директ3д в конце 90ых, потому что надо было быть конченым чтобы делать инициализацию как в д3д иммедиейт моде, но все вернулось кстати на круги своя и теперь у нас есть ебнутый вулкан который походу копирует идею д3д иммедиейт моде
>>242079851 (OP) декомпильни свой сраный майнкрафт и посмотри что поменялось в рендере я тебе в прошлый раз все обсосал - как шейдер отключить, как буферглубины какого хуя ты этот кусок кода кидаешь если все равно другим пользуешься - мы блять че телепаты угадывать будем че у тебя не рисуется оверлей? иди блять учи опенгл базовый прежде чем хуки ставить один хуй ты до сих пор не понимаешь порядок отрисовки и переключения состояний - пока не поймешь можно нихуя не продолжать
>>242082136 >какого хуя ты этот кусок кода кидаешь если все равно другим пользуешься Я прикрепил скриншот реализации оверлея через второй контекст. Намного проще один раз выставить нужное для своего контекста чем постоянно настраивать контекст игры. Я хотел бы использовать эту реализацию, но мне нужно решить проблему мерцания. У меня нет никаких идей.
>>242079851 (OP) Пиздец, ты по каким гайдам начал OpenGL изучать. Это говно мамонта с ручным траханием матриц и добавлением вершин по-одной без шейдеров давно уже в небытие кануло, как мне казалось.
>>242082136 >у нас есть ебнутый вулкан который походу копирует идею д3д иммедиейт моде И работает в разы быстрее, что гла, что иксов. Нахуй нужны эти глвертексы, когда есть вертекс буфферы и шойдеры? мм? Как там живётся в начале 2000-х?
>>242082370 ну так тогда и ебись со своим мерцанием двух контекстов сам лол
>>242083296 >И работает в разы быстрее, что гла, что иксов. Нахуй нужны эти глвертексы, когда есть вертекс буфферы и шойдеры? мм? Как там живётся в начале 2000-х? ты далбаеб тупой даже разницы не видишь, я тебе не про глвертексы сказал а про удобство и адекватность кода но ты опять посрал в другую сторону алсо вулкан работает быстрее не потому что глвертекс, а потому что иначе готовятся данные для отправки на гпу - и нет на вулкане не вертекс буфферы поэтому от них не будет быстрее алсо на современном гл полно альтернатив которые реализуют тот же функционал что в вулкане если уж надо выцедить кадры но что с тупым разговаривать если ты различий не знаешь алсо напомню что глвертекс на современном железе работает через враппер из вертексбуфферов на уровне драйвера и разницы фактически никакой нет
>>242083701 >ну так тогда и ебись со своим мерцанием двух контекстов сам лол Если бы так было нельзя, ничего бы вовсе не рисовалось. Тут в чем-то проблема. Может быть правда в двойной буферизации, но я хз как это проверить.
>>242083927 при чем здесь можно или нельзя - чтобы работало нужно понимать принцип и что вообще происходит, а не типа "я вот код написал но у меня мерцает - разберитесь за меня, потому что мне западло сделать тестовое приложение на котором я мог бы проверить каждый шаг без нагрузки чужого кода, а еще я уже который тред подряд не научился создавать контекст"
>>242084326 Я не понимаю что мне нужно делать. Для тебя это очевидно, потому что у тебя есть много опыта. Но не для меня. Это единственный раз когда мне пришлось работать с OpenGL из-за того что игра рисует через него. Даже если я создам окно при помощи OpenGL с двумя контекстами, я скорее всего не смогу понять почему происходит мерцание. Я достаточно много искал, прежде чем попросить здесь помощи.
>>242084788 >Я не понимаю что мне нужно делать. и я не понимаю и никто не понимает потому что мы в душе не ебем что там в майнкрафте я тебе предложил декомпильнуть кадр майнкрафта? предложил - тебе похуй я тебе предложил сделать тестовое приложение на проверку будет там мигать или нет и какой формат контекста стоит и позволит ли он наложение? предложил - тебе похуй я тебе в прошлый раз предложил вариант который работает? предложил, но ты внезапно его откинул и вернулся на начало потому что игра что-то поменяла вот скажи мне - ты долбоеб или что?
ах да я напоминаю чтобы ты пошел нахуй ведь я еще в прошлый раз решил что здесь нечего помогать потому что ты ждешь готовое решение и что вся работа будет сделана за тебя и поверь мне - здесь никто не будет заморачиваться готовить тестовый код или ставить ради этого майнкрафт чтобы проверить что там мигает или не мигает ПОШЕЛ НАХУЙ
>>242083701 >алсо напомню что глвертекс на современном железе работает через враппер из вертексбуфферов на уровне драйвера и разницы фактически никакой нет
>>242085135 >я тебе предложил декомпильнуть кадр майнкрафта Я не понимаю Java, мне сложно разобраться что и куда ведёт. Я когда-то туда заглядывал чтобы изменить цвет обводки блока и это было то ещё испытание.
>я тебе предложил сделать тестовое приложение Можно ли скачать готовое тестовое приложение-пример отрисовки чего-либо при помощи OpenGL с интернета?
>я тебе в прошлый раз предложил вариант который работает И я до сих пор очень благодарен тебе за это. Помнишь как я тогда был счастлив? Но это не универсальный вариант. Чуть что изменится и нужно будет лезть и смотреть, как сейчас например. Через второй контекст намного лучше, поскольку игра не влияет на него. Но мне нужно исправить проблему мерцания.
>>242085222 >ты ждешь готовое решение и что вся работа будет сделана за тебя Мне всего лишь нужна понятная наводка в каком направлении нужно начать разбираться. Я не хочу изучать OpenGL с нуля, это будет очень долго потому что я тупой.
>никто не будет заморачиваться готовить тестовый код или ставить ради этого майнкрафт Я знаю.
>ПОШЕЛ НАХУЙ Не могу, мне нужно исправить проблему мерцания.
Я хуею, зашёл в тред почитать, тебе сверху чел вопрос задал, а ты блять игноришь вопрос как сука конченная, ожидая что ТЕБЕ то кто то ответит. Пошел нахуй в общем, никогда н захотел бы работать с тобой в команде