Сап, двачик. Почему этот шедевр столь непопулярен ? Эта вещь сумела вновь вернуть мне былой интерес к играм, жаль что закончилась довольно быстро. Прямо даже гордость какую-то вызывает то, что это творение именно отечественной студии. Такое и пиратить стыдно
>>242417592 (OP) Не играбельно. Ничего не скажу за сюжет вроде выглядит ничего. Но геймплей параша. Сложный, душный, противный. В это не хочется играть. Лучше бы в виде визуальной новелы это было.
>>242417592 (OP) > Эта вещь сумела вновь вернуть мне былой интерес к играм > Прямо даже гордость какую-то вызывает то, что это творение именно отечественной студии Чаю. Давно ничего так не увлекало. История и геймплейно гораздо круче вонючего Диско Илизиум, игры блядь года. Русня должна гордится, что у них есть такой Дыбовский-гений.
>>242417592 (OP) Скачал, проиграл часа 3-4. Удалил. Уныло и медленно по сравнением с современными играми, хотя атмосфера в игре конечно же есть.
Можно сравнить с чтением книги или комиксом наверное. И там и там можно сделать отличный рассказ, но первое читается медленно, а второе быстрее + рисуночки.
>>242418917 Зато теперь ты знаешь, что это за игра. Может потом созреешь, эхех. Это одна из тех игр, которые нужно проходить неспешно и вдумчиво. Только тогда ты ее поймешь и полюбишь
>>242417592 (OP) Двачую, недавно во второй раз прошел. Сам с ноутбука сижу и он ее не тянет, пришлось на пс4 покупать (где игра вообще не оптимизирована и на последних днях часто вылетает, я уже молчу о постоянных подгрузках когда заходишь в дом, в другой район, в меню - это просто пиздос. Любую другую игру дропнул из-за такого). Жаба конечно душила, но а че еще делать. О деньгах не жалею, игра вошла в топ 3 любимых
>>242419600 Дилдовский окончательно кукухой поехал. Теперь вместо полноценной работы студией над одним проектом у них со-авторские проекты маленьких разрозненных групп. Короче зумерки вонаби гей-девелоперы из инфоцыганской школы, где Дыба преподает гейдизайн, чёта там ваяют инди говно для мобилок под его покровительством. Команда делавшая Мор 2 разбежалась и хуй его знает когда увидим 2 остальных рута. Обидно, досадно, но ладно.
>>242419886 За Айрата пиздец обидно. Чел реально башковитый, мог свалить легко в Гейропку еще в начале нулевых и зашибать шестизначные суммы в валюте в год. Но вместо этого тянет Ебловского всю жизнь. Смотрел последнее их интервью там Дыба будто за 20 лет нихуя не поменялся, как вампир все такой же молодой. А Айрат превратился в деда ебаного с поникшим взглядом, который уже не может спокойно слушать высокопарную хуету Дилдовского про соавторство и прочую малафью.
>>242419933 А кто в него играть будет кроме фанов. Я на выходе в 2006 прошел за Бакалавра, недавно попробовал запустить — жопа горит знатно от отсутствия геймплея в игре и прочих неудобностей, которые явно свидетельствуют, что у Айс Пиков руки из жопы были на тот момент. Мор 2 гораздо лучше в этом плане, но и его современные интерактивисты не шибко жалуют. Либо какой-то врот-ниипацо меценат выкупит права на Мор, либо серия окончательно потухнет вместе с командой Дилдовского, я так щитаю.
>>242420147 Да я не хочу быть правым, мне Мор 2 очень зашел. Видно что не все реализовали, моменты которые делались впопыхах, но все равно это одна из тех игр, которые бросают вызов ебаной застойной индустрии доения лохов одним и тем же конвеером. Даже в таком виде, если бы больше на рекламу скинулись, игра могла бы выстрелить мне кажется. А сейчас скорее всего это финиш, потому что бабла в разработку влили много, отдачи для того чтобы содержать команду и дальше работать не получили, такие дела.
>>242420299 Челебонский, лучше сам поиграй, эмоции непередаваемые. Дылда любит попиздеть про свое соавторство, но ящитаю что ему реально удалось передать этот дух и экспириенс, который никакая другая игра ни фильм ни книга не может передать.
>>242417592 (OP) Дыбовский как-то пизданул что в двойку будет трудно играть, чтобы прям вообще некомфортно, ну он этого добился - проще на ютубе посмотреть.
>>242417592 (OP) Все собираюсь под чаёк в нее поиграть, но непосредственно во время самого чаепития уже не хочется( От этой же студии был Тургор, не менее бомбезная игра; вот ее ремейк было бы пиздато увидеть.
>>242420558 А чё там сложного то. Так же как в первой части нужно пережить первые дни, дальше просекаешь менеджмент статов и ресурсов и никакой сложности нет. Ну разве что для безмозглых казуалов, которые отвыкли от того что в играх ты не всегда по дефолту выигрываешь и тебя ведут за ручку.
>>242420646 >От этой же студии был Тургор, не менее бомбезная игра Что там бомбезного кроме вороха тяночек, а, дрочила? Геймплей говно, сюжета нет, дроч ресурсов для того чтобы позырить на сиськи местных блядей. Ультра хуевая игра и тысячной процента Мора не стоит.
>>242420692 Ну такое можно и про Мор сказать, только в нем и сисек не будет. А по атмосферности Тургор явно не уступает, а в плане дизайна мб и превосходит. Но тут на вкус и цвет, наверное.
можете мне сказать в чем главная суть мора, в чем основной панч сюжета? атмосфера? ну да интересно побродить в деревне. геймплей - ну для ебучих мазохистов
>>242417592 (OP) Прошёл оригинал на пеке, двойку (которая та же игра, просто с обновлёнными текстурками и проёбанной атмосферой) на ПС4 и взял в ней платинку.
Могу сказать только одно - играйте в оригинал, переработка превратилась в спидран сквозь дни, с симулятором алкаша, обшаривающего на бегу все мусорки. Оригинал давал достаточно времени, чтобы спланировать свой день, не заставляя носиться как ссаную тряпку от пункта до пункта, давая время и на исследование мира. Двойка проебала даже охуенные диалоговые окна с фотографиями живых людей, заменив их на 3д болваничиков. Единственный плюс - музыка Фёдор Сволочь/theodor bastard, я очень сильно был разочарован. Геймплей даже стал хуже, в оригинале бои были через жопу, но с ними можно было справиться, в двойке же это полный пиздец. На самом деле можно много ещё раазглагольствовать, но я уже выгорел, раньше бомбило просто пиздец.
>>242426674 В том, что всех не спасёшь и все не успеешь, а если будешь пытаться, то сам помрёшь от нехватки ресурсов, плюс есть пара моментов, когда бездействие лучше, чем действие, меньше навредишь. Такие штуки довольно сильно отрезвляют, когда одна из главных логик в играх, что если взял квест нужно его закончить, тут не работает.
>>242417592 (OP) игра недружелюбная. что первая что эта. конечно свой узкий круг фанатов она найдёт но массового спроса не будет. у меня батя изрядно хуел когда я в первую играл) приговаривал-смотри не ебанись гыгыгыг.
>>242417592 (OP) Ух как же я ебашил в первую часть. Когда начал играть, была осень, как в игре. Играть в первый раз выбрал за Бакалавра. Часть музыки из мора и тургора до сих пор в плейлисте.
>>242420646 Говно игра. Помню как-то запустил чтобы подрочить. А там ходишь по каким-то ебаным лабиринтам, тяночки очень-очень редко. Да и вообще атмосфера какая-то мрачная. Вообщем я-то конечно подрочил, но было сложно.
>>242417592 (OP) ну игра не популярна, потому что сингл плейер вымирае, а быдло жрет кал оф дути, ласт оф ас и прочий трипл А паражняк.
Но все равно выскажусь. не смотря на добротную атмосферу, геймплей и сюжет - сомнительные . Не, есть клевые моменты в гумплее, чувство напряжения, жесткий таймлимит, товарный дефицит, скачущие цены, меняющиеся зараженные районы, отношения граждан к тебе, мир чувствуется в такие моменты живым. Но игра никак не поощряет игрока за исследования мира, он состоит из огромных нелепых пространств, гигантские расстояния, где нужно просто идти вперед, зажав клавишу, обходя всякие облачка чумы. Боевка - калище, но чуть получше, чем в оригинале. Пидоришь от точки к точке, побеседовал, пидоришь дальше, обнося попутно все мусорки, дрочишься от магаза к нпц, чтобы поменять товар. Все. Весь гумплей. Ну это еще все ничего, я бы сожрал, как и в первом Море. Но блять эта ебучая система крафта, этот унылейший конструктор гавна... ощущается как лишний, избыточный гемор.
Сюжет оч атмосферный, но когда привыкаешь к подаче, понимаешь, что персонажи все не просто уставшие, а однотипные и всратые, диалоги - графоманская параша на "высокие" темы. Сюрные вставочки - натужный кал в духе ПОСМОТРИТЕ У НАС ТУТ ЙЕСКУССТВО.
> шедевр > все задания отмечены на карте > нужно специальном образом дрочить деньги и еду в самом начале иначе ГГ Гаргантюа умрет от голода через час после того как съел баранину хлеб консервы вяленое мясо отца и святого духа и призрачный поезд > в зараженных зонах преступников больше чем в боснии > bull
>>242418654 >История и геймплейно гораздо круче вонючего Диско Илизиум, ты не прав. Если отвлечься от личных позиций (ну мало ли тебе тема Мора ближе просто или ты еблан, который много читать не любит), то объективно диско существенно лучше по обоим этим параметрам. В диско можно только поругать более клишеванную историю связующего сюжетного звена - депрессивный бухающий коп неудачник расследует убийство. Это, да, избито до жути, куда круче тут завязка Мора. И атмосфера в Море получше, но слегка, во многом за счет более оригинальной музыки. На этом все.
>>242417592 (OP) > Почему этот шедевр столь непопулярен ? Не было особой рекламной кампании, ведь очень многие узнали о игре лишь после отзыва мандолор гейма. Сама игра крайне нишевая: как выживание она слишком странная, как шутер тем более, сюжетка в ней сильно запутанная. Ну и вот. Это как с Тургором.
>>242417592 (OP) Ну наверно потому, что высераторы этого шедевра второй раз на те же грабли наступают и снова не могут совладать с собственным таймциклом. Не давать игроку успеть везде и сразу - это крайне дешевый байт на реиграбильность, который игроки в подавляющем своём большинстве воспринимают остро негативно. И я как геймдизайнер их прекрасно понимаю. Высераторы шедевра должны быть бесконечно благодарны публике за то, что шедевр хотя бы просто молчаливо непопулярен и его никто на каждом шагу не поливает говном вслух. Ведь как только он станет сверхпопулярным, именно это и произойдёт, лол. Я гарантирую.
>>242418603 вот из-за таких как ты мы и играем в калду и прочее второсортное дерьмо, смотрим марвел( тамушо я ебал думать за сложный и интересный сюжет хуле, пивандопалу взял да сиди кайфуй епта). Пошел на хуй, это не для тебя сделано и не для каких как ты, тебе здесь не рады.
>>242437284 Вы играете в калду и смотрите марвел потому что говноеды. А если бы не были говноедами, не смотрели бы марвел и не играли в калду, то продюсеры обращали бы своё внимание на другие вещи. А ещё говноедам свойственно путать причинно-следственные связи, чем ты в общем-то и занимаешься сейчас. И что касается не для меня и не для таких как я, что бы это не значило в твоём примитивном понимании - я и не спорю с этим, если ты не заметил. Наоборот, я как раз прямолинейно выражаю вслух своё мнение, от которого тебе почему-то печет и ты как истинный говноед с быдлячьми замашками вместо аргументированного диалога сломя голову бросаешься обвинять и осуждать, а когда твой пердак остывает, ты почему-то удиваляешься, с какого это хера тебе в ебало ссут без предупреждения и не хотят с тобой разговаривать.
>>242437284 >мы и играем в калду и прочее второсортное дерьмо, смотрим марвел( тамушо я ебал думать за сложный и интересный сюжет хуле, пивандопалу взял да сиди кайфуй епта) Давно я не видел такого мгновенного самообоссывания.
>>242429089 >всех не спасёшь и все не успеешь Чушь, я спасал всех, кроме сюжетно-обречённых >сам помрёшь Так, или иначе это случится. Суть в том, что роль остаётся, а актёры меняются, воспринимай это, как театральную постановку. Помню, как я бомбил при первом прохождении, когда всю игру прошёл без смертей, но под самый конец, где нужно пиздить червей помер 26 раз. Тогда полез редактировать сохранения и охуел от индусности кода. >нехватки ресурсов Там дохуя механик, что бы этого не случилосьсбор трав в поле -> твириноварение -> сбыт в местный бар +быстрый буст на старте В первый день скупаешь всё, что можно и набиваешь этим комоды девки, у которой ночуешь, после гиперинфляции второго дня всё продаёшь. Это не говоря, о наваре за репутацию и выгодный обмен младенцев. Или, если репутации нет - сбыт органов. Без денег в мор'е остаться сложно. >пара моментов, когда бездействие лучше, чем действие Приведи пример. При первом прохождении второй доктор помер от моего бездействия. >если взял квест нужно его закончить, тут не работает. Если умеешь в логистику - можешь завершить вообще все квесты. Но это будет сложно и морально больно.
>>242441853 В один из первых дней будут около дома Лары. Твириновая невеста будет пояснять тебе за механику поиска трав. Если мне не изменяет память - в одном из последних дней будет ещё несколько.
>>242417592 (OP) Первая часть лучше. Больше смысла в происходящем, особенно в контексте выбора игрока и выбора персонажа. Кроме того, для Мора концовка рубильниками - позор. Но в целом совершенно согласен с тем, что таких проектов мало и это охуенная игра, если её не рассматривать в контексте первой части и других игр ледорубов. Увы, всё портит именно контекст - Патолоджик 2 есть порезанная первая часть, куда просто добавили игры и степного лора. Проебав при этом суть оригинала, экзистенциалистский посыл, ценность игрока в игре и в целом костяной дом, о котором пиздел Дубровский.
>>242417592 (OP) потому сюжет ужасно скомкали и получилось что-то непонятное. Особенно расстроило как линию Аглая и Бурах сделали, буквально два диалога и вот сразу она уже готова ему на коленях сосать и убежать нахуй из города
>>242445254 Да. Инквизиторку запороли пиздец, как, впрочем, и генерала. Когда-то они должны были быть персонажами на полноценных ролях, а стали в итоге огрызками самих себя. Как и разработчики.
>>242417592 (OP) Хз как вторая часть, но первая это просто худший высер в который я игрался. Кусок кода сделанный людьми, которые вообще не понимают как делать игрушки
>>242417592 (OP) Ну потому что любителей нудной текстовой хуйни все меньше и меньше. Все больше зумеров начинают подозревать что игрокнижка и игрокинцо не нужно, ведь есть книжки и фильмы, а видеоигра это про геймплей, а в Море его 0 (нуль) zero.
>>242417592 (OP) Хорошие игр - они как хорошие книги или фильмы. Взять, например, какого-нибудь философа вроде Платона или Гегеля. Их принято хвалить и говорить что они умные, но понимать что они написали и уж тем более читать - нет. То же самое можно сказать про фильмы, какой-нибудь сложный артхаус от Федерико Феллини или Дэвида Линча принято хвалить и смотреть обзоры, но реально самому смотреть - нет.
А потому что все великое и прекрасное имеет высокий порог вхождения. то есть, нужен изначально немаленький интеллектуальный базис, чтобы просто понимать о чем идет речь, и нужно быть личностью определенного склада, чтобы получать от этого удовольствие. Ну вот возьмет кто-нибудь и включит что--то вроде "Внутренней империи" Линча. Посмотрит, посмотрит, ну и выключит нахуй или уснет, потому что СКУЧНО, НЕПОНЯТНО и вообще нудятина какая-то. А то что за образами в этом фильме скрыто нечто большее он не поймет. Вот так и получается с Мором - слишком скучно и долго для современного образа жизни, где немедленная награда в виде удовольствия просто обязана сопровождать любое действие.
>>242445820 Ну вот видишь зумерище, ты уже пропитался через окно Овертона канонами ленивых современных разработчиков, которые вместо игры предлагают ояебу манядраматический сюжет, РПГ элементы и конечно же прокачку, древо прокачки, скиллы, экспа нахуй. Ты даже допустить себе мысли уже не можешь, что все это говно в игру добавляется только потому что фантазии разрабов не хватает на то, чтобы выдумать новые игровые механики, а растянуть время пребывания игрока в их высере как то нужно.
>>242417592 (OP) Бля а разве не очевидно? Ну вот для кого эта игра? Школьникам форнайт подавай. Лбы 30+ в танки дрочатся. Тянкам вообще насрать. Нормизы откроют игру пройдут первый день а потом им станет скучно и они её удалят при этом везде будут писать какие они не такие как все и поиграли Мор. Так что всё просто это игра слишком отталкивающая и играть в неё станут те кому она РЕАЛЬНО понравилась или те кто ностальгируют по оригиналу.
>>242417592 (OP) Напоминаю, что это сингловая игра со специфическим сеттингом, которая вышла уже хуй знает когда. И вы регулярно заводите треды в б/, на дтф и не только, чтобы ее обсудить. Просто по кулдауну, блять каждые 2 недели, я вижу статью "А вы знаете, что в Море 2.." и дальше какой-нибудь нахуй никому ненужный факт из жизни бакалавра обсасывают 500 постов 2-3 семена.. Понимаю , что хочется продать еще немного копий. Но сука палевно же! Тут и свежие релизы с охуллионом продаж типа вальхейма так не обсуждают как вы свой мор обсасываете каждую неделю
>>242449532 >Напоминаю, что это сингловая игра со специфическим сеттингом, которая вышла уже хуй знает когда. Пойду-ка создам тред по 2 фоллачу на тематическкой доске, если старый уже протух.
>>242417592 (OP) Такая хорошая игра, с таким интересным сюжет, не то, что ваши Mass Effect'ы и MGS'ы. Блин, вот лично я считаю, что пиратить такую игру - вообще не классно, её обязательно нужно купить! Особенно, когда осознаешь, что разработчики часто пилят её и всячески поддерживают, не то, что ваш Cyber Punk. Игра очень интересная, ребят, честно, обязательно купите её! Тем более, в скором времени планируются скидке в магазине......
>>242417592 (OP) Потому что артхаусная хуйня хороша за копейки, или с мощной хайп-раскруткой на мировом уровне. А когда ты делаешь это с большим бюджетом на свои последние бабки - ты явно соснешь.
>>242451178 Именно так и нужно сделать! Ведь Мор - это именно та игра, на которую нужно потратить деньги и проводить время с удовольствием, не отрываясь, каждый день! Ведь там такой захватывающий сюжет и механика!
>>242452237 Недавно в седьмой или даже восьмой раз перепроходил оригинальный Мор. Как же там не хватает мультиплейера! Чтобы можно было вместе с друзьями сразу за Бакалавра, Гаруспика и Самозванку играть. Надеюсь к третьей части добавят!
>>242452821 Да, а что нужно, чтобы так и было? Покупать Мор, а не пиратить! Чтобы у создателей были деньги и они разработали третью, такую же интересную и увлекательную игру, и даже добавили мультиплеер! Блин, как же я люблю Мор!
>>242417592 (OP) > Почему этот шедевр столь непопулярен Потому что не смогли в геймплей и выкатили неиграбельную парашу. Какой бы там ни был сюжеиа/атмосфера/аллах, это все перечеркивается неумением делать именно игру.
>>242436350 В элизиуме классный сеттинг, но реализация не очень, особенно дыры, которые видны при игнорировании побочек: Пистолет Дети Спорт Костюм фалн
>>242449766 >тред по 2 фоллачу Да кому нужно это старье?! Давай лучше обсудим образ Гаруспика с точки зрения фламандской литературы 18 века. Ты не замечал, как они перекликаются между собой?
>>242449532 Хуйню несешь, темы с мором раз в полгода всплывают и так же быстро тонут. >Тут и свежие релизы с охуллионом продаж типа вальхейма Ясно малолетний хайповый петух пытается учить жизни. Нахой путешествуй, дефективный.
>>242457571 >Хуйню несешь, темы с мором раз в полгода всплывают и так же быстро тонут какого хуя они вообще забыли в b/? можно подумать что это неебаться какая популярная игра, стабильно раз в месяц тут ее вижу
>>242458333 Школьник ебаный, ну кому ты нахуй тут впариваешь, пиздабол ты малолетний. Я стабильно с весны как начался локдаун каждый день захожу в бэ, и это первый на моей памяти тред по Мору.
Ну ты же обосрался, блядина ты малолетняя, ты сам это понимаешь, что пиздабол ты обосранный. Нахуй ты продолжаешь копротивляться с обосранными штанами. Ну не нравится тебе Мор, потому что ты хайпожор ебаный малолетний и жрешь то что популярные твичеры стримят, ибо говноед. Ну так и скажи. Нахуя выдумывать что кто-то пытается тут Мор рекламировать. Он уже провалился, команда распалась, вряд ли игру доделают до конца.
Просто раз-два в полгода появляется тред, где олды пускают скупую слезу и предаются приятным воспоминаниям об этом интересном экспириенсе. Нет, малолетнему пидорасу, который самый умный, надо вклиниться роняя кал и учить всех жизни.
Ну а зачем тебе нужно чтобы этот шедевр был популярен? Вот Диско Элизиум который хоть как-то сумел приблизиться к величию Мора везде известен, и что? Повсеместно гей-арты, визги каких-то полуживотных и прочий информационный мусор который дискредитирует неплохой проект. Мне бы хотелось чтобы Мор продолжал быть такой же малопопулярной игрой-святилищем. Приятно ведь чувствовать свою причастность к чуду. К чему-то поистине особенному, что время опережает на целые столетия.
Единственная беда конечно в том что разработчики остаются без денег. Но я скупил все что мог в стиме как и любой другой почитатель ледобрубов.
>>242459943 Я не хочу чтобы мор был популярен. Я хочу выката рутов Бакалавра и Самозванки, хочу, сука, вменяемый рут Самозванки, а не копипастное говно сделанное впопыхах как в оригинале. Обидно, что вероятность этого крайне мала.
>>242464489 Страдай, хлопiц! В этом и задумка. Те кто пишут про то что НЕТ НЕХВАТКИ РЕСУРСОВ и МОЖНО ВСЕХ СПАСТИ, вы ебанаты? коненчо все это возможно, но без внешних гайдов, знания геймплея хуй у тебя с первого раза выйдет. При прохождении вслепую получается как раз тот страдальческий опыт о котором дыба и затирал
>>242463964 Чел, ты играл вобще в ремейк и в первую часть? В Ремейке рут Гарруспика порезанный ножницами, недоделки везде видны. Если в оригинале первый день за Гарруспика ты реально ощущаешь себя смертником, за которым охотится весь город, то в римейке это так чисто для галочки. В оригинале есть смысл в моральной дилемме убивать Лизку или нет, в ремейке это проебали. В ремейке проебана квестовая линия с Оюном и то как в оригинале он хотел избавиться от Бураха. Проебана любовная линия с Аглаей. Проебан смысл спасать детей от песчанки, потому что ты все равно пройдешь игру.
Проебов в ремейке овер дохуя. С точки зрения целостности сюжета и персонажей ремейк получился хуже оригинала. Лучше только то что геймплей стал не таким гумозным и внезапно играбельным, и более современный движок со свисто-перделками шейдерами.
>>242464714 В оригинальном Море ты терпишь ужасный геймплей ради интересного сюжета и персонажей. В Ремейке все наоборот. Сюжет и персонажи стали плоскими, блеклыми, будто это какой-то фанфик написаный жирухой. Тогда как геймплей наоборот стал бодрее и интереснее.
В итоге мне по кайфу было заниматься менеджментом местной экономики и планирования распорядка дня для максимальной эффективности.
С утра встал, побрился, умылся, наварил отваров из твирина, попиздовал к местным щеглам на складе, выменял у них карту зараженных районов города. Сделал профилактический обход местной богемы, выдал им антибиотики для профилактики, потом пошел по местным/побочным квестам, на обед отужинал с местной помойки, ближе к вечеру сделав основные квесты можно пройтись по заброшенным районам заняться лутингом попутно отстреливаясь от других лутеров. Вечером пиздуешь в степь набрать травы. И так далее.
То есть эта геймплейная составляющая была интересна сюжета и именно благодаря ей я прошел ремейк 2 раза. Но сюжет и персонажи говно говна в сравнении с оригиналом.