Компьютерная игра в которой ты провел больше всего времени - это? Тред №10. ЮБИЛЕЙНЫЙ
Параша, принимай пополнение стимодебилов.
Мой список: киберпанк 2077 - 20к+ часов - тут всё понятно, шин тысячелетия Ведьмак 3 - 7к+ часов. Очень нравится лор и боевка. Valheim - около 4к часов, тут тоже понятно. Глубокий сюжет, викинги, система крафта. Stronghold: Warlords - всегда был фанатом серии, наиграл уже 1500 часов.
Тред пустой, а значит, в него можно писать что угодно. Итак, сегодня четверг, а значит время рейдить Векс Тал в старом говне маММОнта. Интересно, сможет ли ящер-шаман Коловрат не сорвать ни разу аггро за вечер? Упадет ли наконец что-то хорошее, и сможет ли он потратить свои засоленные ДКП на бис-шмотки? Узнаем всего через несколько часов!
События текущего аддона - Shadows of Luclin - происходят на Луклин - одной из двух лун Норрата. Долгое время Луклин была скрыта от глаз норратцев магической завесой, но некоторые расы и народы, которым по тем или иным причинам не оставалось места на родной планете, находили путь на неё. Многие века они оставались там без возможности (а некоторые и желания) вернуться на родную планету, и числились либо пропавшими без вести, либо стертыми с лица земли. Но вот, несколько месяцев назад эрудитский маг Аль'Кабор и его послушники обнаружили возможность свободной телепортации на луну и обратно. С этого момента, множество норратцев охочих до новых приключений рванули туда, исследовать новые для них земли и знакомиться с новыми и вновь со старыми народами. Путь их начинается в глубинных пещерах Луклин, в Нексусе - у самого её черного ядра, где сходятся вся телепортационная сеть. Первопроходцам здесь пришлось несладко, ведь они оказывались в кромешной тьме и холоде подземелий. Сейчас же Нексус - это самая оживленная точка во вселенной, так как из неё можно легко попасть через сеть пещер практически в любую часть луны, а при помощи телепортов и на любой материк Норрата. Раньше приходилось многие километры проходить на своих двоих или заказывать телепорт у способных магов и друидов за плату.
>>242654115 Основная жизнь кипит на оффе, плюс есть несколько приватных серверов разных эпох и механик. Есть даже приватный сервер, которому текущие правообладатели разрешили существовать на бесплатных основах. Но он чересчур архаичный многими своими механиками, которые были выпилены даже с официальных "классических" серверов. Сам играю на оффе, на сервере, который начиная от классики прогрессирует со временем до актуала.
Из Нексуса наш путь наружу лежит через Незербские Пещеры. Некогда населенные примитивными подземными гуманоидами-троглодитами и неведомыми чудищами, теперь эти пещеры являются таможенным постом между тремя около-человеческими главными нациями, населяющими Луклин. О них можно было бы много рассказать, особенно учитывая, что две из них воюют между собой, а третья держит нейтралитет. Но может, как-нибудь потом. Учитывая, что положение Луклин к небесному светилу всегда одинаково, и луна повернута к нему одной и той же стороной, то климат на большей её части достаточно суровый. Одна половина представляет собой выжженную светилом пустыню, другая же - пустыню мрачную, серую и холодную. Только тонкая полоса между этими двумя полушариями изобилует растительностью и является пригодной для комфортной жизни в умеренном климате. На поверхность мы выходим в районе Холмов Рассветной Дымки, откуда направляемся в печальные равнины Ока Девы. В этих равнинах некогда располагался один из двух прекраснейших и величественнейших акевских городов. Увы, когда в их лунный дом начали прибывать беглецы с Норрата, то в их сообществе разразились неразрешимые споры о том, стоит ли идти к ним на контакт или нет. Даже простое предложение об изучении Общего языка норратцев было принято половиной акев в такие штыки, что вскоре разразилась гражданская война. Закончилась она в одночасье, когда одна из двух верховных акевских жриц сотворив Вечную Бурю обрушила её на город соплеменников, превратив его в руины. Эти самые руины и покоятся поныне на равнинах Ока Девы.
Кто же такие акевы? Акева - раса обоеполых исконных обитатели луны, были созданы самой богиней-владычией луны, по имени которой это небесное тело и получило свое название. Создавая своих детей, Луклин наделила их теми же качествами, коими обладала и она сама, и небесное тело, которое она взяло в покровительство - двойственность своей души, а так же единение светлой и темной стороны в одном теле. Когда все остальные норратские боги пытались поделить между собой и своими творениями планету, Луклин сразу решила не участвовать в этих распрях, а мирно забрать себе небольшой спутник, где её творения могли бы жить отдельно от других народов, никогда не зная нужды в борьбе за место под солнцем. При принятии этого решения в ней говорила её темная сторона, желавшая покоя, умиротворения и единения с самой собой. Её светлая же сторона, которая напротив желала благоволить всем, кто нуждается в её помощи, решила, что если кто-то найдет путь на луну, то она примет их, покуда они смогут жить в мире с её детьми.
Чтобы выразить это в своих детях, она наделила их условным бессмертием - акевы очень медленно старели, при рождении являли собой светлую сторону с неуемным желанием строить и возвышать свой народ. Принимая же смерть, их души отправлялись в потусторонний мир, как и у любой другой расы. Однако, в мире духов они не задерживались, а черпая его эссенцию возвращались в мир живых. Правда уже лишь в облике "теней" самих себя, угрюмые, нелюдимые, желающие чтобы имеющийся порядок никогда не менялся. Таким образом, акевы состояли фактически из двух субрас, каждая из которых в силу своей природы исполняла заветы богини. Голосом богини для акев являлась верховная жрица-пророк бессмертная Акел'Ха'Ра, которую Луклин почему-то решила создать исключительно "светлой".
За время своего правления, Акел'Ха'Ра пришла к мысли, что чтобы чтить и следовать гласу богини более точно, народу нужна не только светлая пророчица, но и та, которая могла бы отражать темную сторону создательницы. Положив не один век на решение этой проблемы, Акел'Ха'Ра сумела повторить акт творения Луклин и создала своё же "темное" отражение - Атен'Ха'Ра. Именно этот дуэт верховных жриц позволил акевам достичь высот в развитии своей цивилизации. Пока на луну не стали прибывать беженцы с Норрата. Именно Акел'Ха'Ра выступала за установление контакта и изучение языка вновь прибывших народов. Атен'Ха'Ра же выступала за самосегрегацию, территориальность, а изучение языка норратцев запретила под страхом смерти. И Атен'Ха'Ра же затем и уничтожила одну из двух столиц своего народа, при этом положив на неё проклятие, которые не давало душам его жертв отправляться в загробный мир.
Если из офлайн игр, то наверное готика. проходил все 3 части по множеству раз, уверен что еще не раз пройду. Если из онлайн дрочилен, то в вов гонял оч много. Заебло, больше не буду. Подсчета часов нет, я же не мудак за игры платить.
Приключенцы, которым удавалось добраться до глубин Акевских Руин, рассказывали будто бы они чуют чье-то могущественное присутствие и слышат стенающие голоса. Спустя несколько месяцев, эта завеса этой тайны была раскрыта, стало известно как вызвать блуждающий дух Акел'Ха'Ра и поговорить с ней. Дух жрицы рассказывал историю своего народа и междоусобной войны, а так же о том, что Атен'Ха'Ра все еще жива в другой столице - Векс Тал - и что она готовится вновь вызвать Бурю, чтобы пройтись ею по всему Луклину, изгоняя незванных гостей. Так же она давала приключенцам кусочек своего жезла, назидая собрать его воедино снова из других обломков, разбросанных по всему Луклину. С воссозданным жезлом в руке врата Векс Тала откроются и станет возможным вновь бросить вызов темной жрице.
Каждая гильдия приключенцев жаждала заиметь для себя эти жезлы в огромных количествах, чем сильно мешали друг-другу. Первые недели аддона стали временем дикой конкуренции между гильдиями за споты, с которых падали эти обломки. Порой подкрепления вызванивались ИРЛ по телефону, лишь бы собрать зерг больше, чем у соперников. Для сбора жезла мало было добыть все его осколки, так же нужно было собрать и несколько других артефактов. А артефакты эти добывались с рейдовых боссов аддона, которые в свою очередь так же требовали основательной подготовки. Но с течением времени число собранных жезлов множилось, и вскоре их набралось достаточно, чтобы укомплектовать целый рейд.
https://www.youtube.com/watch?v=LpqoqeMNasY Векс Тал - является последним рейдом аддона. Населенный как темными, так и светлыми акевами, которые после смерти мгновенно восстают как темные, этот рейд является одним из самых долгих из-за большого количества треша. Но оно того стоит! В то время как другие рейды имели в себе до 10ти боссов максимум, здесь же их число переваливает за дюжину. И с каждого добываются самые дорогие и ценные награды, многие из которых оставались наилучшими даже в паре следующих аддонов! Да, каждый следующий аддон Эверквеста не задирает планку силы персонажа на порядки, а потому некоторые вещи остаются актуальными на протяжении нескольких контент патчей. Венчает рейд сражение с самой Атен'Ха'Ра, сначала её "живая" форма, затем две её тени, и наконец её самая могущественная темная, "мертвая" форма. Но ни один рейд босс не ровня охочим до артефактов игрокам-приключенцам, а значит, что сколько бы форм у неё не было - дни её, и дни акев, сочтены.
Вот и моя гильдия (считающаяся топ 2 на сервере), уже второй месяц рейдит Векс Тал. Мы были в числе одних из первых, кто зачистил этот рейд от начала до конца. Не то что бы это было как-то сложно, особенно на фоне актуальных рейдов из Варкрафта. Все-таки, между контентом 2001го года и контентом 2021го есть качественная и комплексная разница. Если в современных ММО упор делается на личный скилл и способность отыграть хорошо боссфайт всем рейдом, в старой ММО, такой как Эверквест, в фокусе скорее долгосрочная готовность класть на алтарь многие жопочасы, организовываться огромными числами (в нашей гильдии около 100 активных игроков, в рейде вот прямо сейчас - 67 персонажей при максимальных 72). Нет, конечно во время рейда попрожимать кнопки тоже важно, но все же интенсивность боев здесь пока что даже не на уровне The Burning Crusade.
>>242660123 Трешовая часть рейда закончилась, а значит, пора и кнопочки понажимать. Скринец без выключенного UI прилагается. ММО - ЭТО ПРОСТО И ПОНЯТНО
>>242660404 Хуя ты жирный. вот так я оцениваю готан: 1 - 10/10 четко 2 - 11/10 все что можно было улучшить, улучшили. 3 - 5/10 новый графон и большой мир, остальное такое себе В говнопаделку от левых разрабов я тоже пробовал играть. И она сосет. Сосет с проглотом.
В целом самые большие показатели в основном в играх, в которые я играл с друзьями. Правда у некоторых игр счетчик может быть накручен, если у них были настолько длинные последовательности включения, что я предпочитал не закрывать их вообще, а альт-табаться из них, порой даже оставляя на ночь.
>>242653486 (OP) Team Fortress 2 - около 3 тыс часов. Годная игра на все времена, хоть и убита. Dota 2 - тоже около 3 тыс. часов. Зашквар и гавно. Half-Life 2: Deathmatch - ~1800 часов. Классика. Minecraft - хуй знает сколько часов, там не засекает. Но играю с конца 2011
Алсо, заранее извиняюсь за пошакаленные цвета на скринах. Быть дальтоником - значит использовать цветофильтры винды. Шаман - мой класс - в этой игре является "гибридом", способным в исполнение нескольких ролей. В отличие от ВоВа и других ММО, в которых "гибрид" означает возможность выбрать специализацию из нескольких ролей (типа танка, дд, хила и т.д.), в Эверквесте гибридность реальная. Т.е., гибридным классам в любой момент доступны все их разноплановые фичи, и ожидается, что они будут подстраиваться под ситуацию. Например, паладины танкуют, когда воинов (главных танков игры) не хватает на все цели, хилят, когда того требуется, дамажат, когда есть враги-андеды. Шаманы же имеют в своем арсенале несколько мощных проклятий, в том числе лучшее замедление скорости атаки в игре (игроки шутят, что под шаманским замедлом "танчить" может даже визард), лечения (довольно дорогие по мане и с долгими каст таймами), баффы на базовые характеристики для бойцов оружием, а дамажат они через ледяные бурсты, яды, болезни, а так же плохонького пета (которого, впрочем, можно оббаффать теми самыми баффами, что сделает их не такими уж плохонькими). Одна из главных фич шамана - это возможность конвертировать свое здоровье в ману, что делает их королями поддержки в затяжных сражениях. У шамана практически никогда не кончается мана, если он умеет ею распоряжаться.
А тем временем мы закопали одного их хранителей внутреннего святилища Векс Тала и подбираемся к самым вкусным целям. Я думал было попробовать выкупить эту булаву с мана дрейном, но решил, что у меня особо с маной проблем нет, да и стоять стукать в ближнем бою не всегда получается. Так что ДКП попридержится пока.
В вов дохуя играл, точное количество часов не знаю, но наверняка за 3-4к перевалило 650 часов в доте Примерно 350 часов во вторых душах 100~ в третьих душах Ну и дальше уже все то, на что я потратил достаточно мало времени. Ну может ещё в осу 100 часов, да в тохах под сотню
>>242661165 Есть причины его не использовать? Это удобный сервис для содержания единой библиотеки, игры которой я могу устанавливать за минимальное время.
Готика 1 - Неудобный интерфейс в первой готике ломает весь кайф. Сюжет смазанный
Готика 2 - ну тут я соглашусь, это пиздос, топ игра тысячелетия, сколько раз было пройдено-перепройдено, не счесть.
гоотика 3 - блять, ну это вин, большая карта, фракций больше, больше вариативности, графений, во всем ахуеннее первой, у второй сосет по сюжетке минусы - боевка в один клик, а это важно.
Готика 4 - неожиданный вин, динамичность, понятный сюжет, прокачка, да блять в ней всё вин, наиграл больше, чем в 3. Но до второй чуть не дотягивает, да.
>>242661334 >удобный Мань, твои мантры устарели лет на 15, сейчас все обстоит ровным счетом наоборот. Пиратство: зашел на любимый торрент-трекер, двумя кликами нашел и скачал игру на максимальной скорости за пятнадцать минут, установил двумя кликами и играешь, все. Тебе больше ничего не нужно, вообще. Покупка лицензии: скачайте и установите стим, зарегистрируйтесь в стиме, подтвердите почту, привяжите телефон к аккаунту, подтвердите телефон, примите условия соглашения, по которому ваши игры не ваши игры, а ваши данные могут быть обработаны третьими лицами, привяжите к аккаунту карточку, купите игру, оплатите игру, подтвердите оплату, скачайте игру, сервера перегружены и скорость не полная, подождите, примите дополнительное соглашение игры и соглашение на установку стороннего ПО для защиты от пиратства, которое будет сжирать 10% цпу и для которого нужны специальные инструкции, и на установку лаунчера, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛАУНЧЕРЕ ЛАУНЧЕРА ПОДТВЕРДИТЕ ПОЧТУ СОГЛАСИТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ СОГЛАШЕНИЯ ВЫ СОГЛАСНЫ ПОЛУЧАТЬ СПАМ С РЕКЛАМОЙ? Нет? Ну ладно, играйте. Для запуска игры вам нужен интернет, кстати. И это не утрирование, бывает и так.
>>242661818 В первой сюжет и атмосфера. В какой еще игре тебе дадут пизды только за то что ты не дал пройти? Колония она и есть колония. В третьей проебали душу. Друзья остались, но так, на разок с квестом на каждого. Ничем не отличается от остальных неписей. Не говорю что игра плоха, но все же уже не то. Про говно я даже спорить не буду, ибо брезгую.
>>242661890 Ни один из созданных тобой сценариев не соответствует моей действительности. Поиск нормальной версии на торрентах с человеческим языком вместо русификации всегда занимает много времени, и после скачивания каждую надо устанавливать через кастомный установщик, при этом надо отрубать раздражающую музыку и следить чтобы тебе не запихнули какой-нибудь майнер. Все же действия описанные тобой в сценарии работы со стимом я выполнял ровно один раз много лет назад, и игры устанавливаются в буквальные два клика с легким выбором языка, а проблем со скоростьбю я не испытывал ни разу. Не знаю отчего ты строишь подобные ложные тезисы.
20 000/24 = 833 суток Релиз киберпанка 17 сентября. Меньше чем полгода назад. То есть меньше 200 дней. Хммм. Оп, у тебя маховик времени или хуй в жопе?
>>242663354 1. Вбиваешь в гугл "Half-Life 2: Deathmatch" 2. Качаешь 3. Устанавливаешь 4. Запускаешь и пытаешься найти нелицензионные серверы, дабы зайти с пиратки. Если найдешь то можешь играть.
>>242663615 А, забыл про это. 1. Запускаешь игру 2. Жмешь "найти серверы" 3. В поисковике серверов высвечиваются все серверы, но на большинство из них тебе с пиратки не попасть 4. В поисковике серверов ищешь сервер без вак-защиты, паролей и прочей хуйни. 5. Если что-то нашлось, то нажимаешь дважды по названию сервера и подключаешься к нему 6. Играешь
>>242664241 Ну, в игре хоть и есть небольшое русскоязычное коммьюнити, но оно реально очень небольшое. И весьма специфическое, т.к. это бумеры около 40 или даже за 40. Подписка дороговата, благо есть возможность оплачивать голдой. Но для этого голду надо уметь зарабатывать.
>>242653486 (OP) 7к в ведьмаке? Чё там так долго делать? 7к - это пройти игру всеми возможными исходами, каждый раз выбирая разные варианты диалога. И так 3 круга Игра конечно хорошая, но максимум на 3 - 100% прохождения (часов 150-300)
Эх, печальна все-таки жизнь класса без кнопок на сброс аггро. Особо не старался вжимать дамаг, 20ая строчка в дпс метре, а все равно стоило танку упасть, как босс сразу на меня и навалился. Все-таки нужно будет собрать людей в старый рейд, да доделать с него кольцо с Fake Death абилкой, чтоб как монахи и некроманты сбрасывать с себя все аггро в бою. У них-то эта кнопка искаропки есть. Немного карт любимых данжей в тред.
>>242663571 все полигончики данной картинки уместятся в лице одного игрового персонажа из любой современной игрули %) серьезно блядь играете ? или ностальгия по детству?
>>242666442 Кому-то может быть и лучше. Но не мне. Меня вусмерть настоебли современные ММО, в которых игрока держат за ручку, квестиками проводят через весь контент, напрочь отсутствует мистерия и возможность самому что-то найти, где прокачка ничего не значит, а результаты твоих усилий и жопочасов отправляются в мусорку с каждым контент патчем. Сюда же и опциональность социального взаимодействия, это в жанре-то фишкой которого должна быть игра с другими людьми. Большую часть контента игры игрок может в соло увидеть не почувствовать себя стесненным, а там где игроки все же нужны, автоматическая система матчмейкинга их тебе подкинет аж с других серверов. Надо ли говорить, что в таких условиях другие игроки перестают отличаться от НПС ничем, а их имена даже не запоминаются? Ну и даже самые старые проекты съезжают в сторону сессионочности. Я не говорю, что это что-то плохое, это вполне закономерно. Но есть и игроки, которым нужно нечто иное. Я поиграл достаточно в старые ММО, в новые ММО, в новейшие ММО. И нахожу, что современные игры этого жанра в погоне за удобством для всех и каждого потеряли слишком много. Вот в поисках этого утраченного я и пришел к "калу мамонта", который влюбил меня в себя и стремительно занял место среди топа любимых ММО. А уж сравнивать мне за неполные 20 лет знакомства с жанром есть с чем.
>>242666774 Играет, и в достаточных количествах, чтобы поддерживалось несколько серверов, а так же выходило по новому аддону каждые год-полтора.
>>242666944 Да, релизнулась в 1999. Впрочем, на скриншоте контент уже из 2001. Пару аддонов назад игра совсем страшненько выглядела.
>>242667029 У меня нет ностальгии по этой игре, так как в детстве в неё не играл. Ну и как бы, не в полигончики же играем. Под графическим капотом, говорят, еще что-то есть.
>>242653486 (OP) Остальное по 20-30 часов, ничего интересного, кроме того что редалерт первый раз в жиизни на пиратке проходил полностью и ещё в перестрелке часов 20 там же провёл, как и скайрим плюс часов 150 на пиратке.
>>242666579 В том же в чем у Леевого4Деда и боевых ролевух вроде диабл. Имеется 5 персонажей, каждый с как минимум 3 принципиально разными классами, у каждого класса свои статы, пассивные способности и ульта, плюс дерево талантов и набор разных пушек для мили и ренжа. У противников тоже большое количество разных категорий и классов: есть рядовые враги, которые ложатся с пары ударов, но набигают полчищами; есть спешалы, умеющие хватать или неистово дамажить игроков, есть здоровенные боссы, все это способно нападать вперемешку с рандомным спавном. Понятное дело куча разных уровней, порой даже с уникальными механиками (но тут вторая часть заметно проигрывает первой). По итогу вариативность процесса сама по себе очень высока, а желательно играть еще и с друзьями чтобы коммуницировать и работать слажено, прикрывая слабости товарищей, тогда играть особенно весело.
Сам любитель ммо ВоВ от классика и до лича затерт до дыр. Альтернативой в свое время стал EVE Online. Очень много времени провел в ней. нашел даже уютную корпу в нулях, где не было обязаловок. Но со временем надоела.
Перепробовал кучу "новинок": guild wars 2, albion online, TESO, Star Wars TOR, Lost Ark и так далее. Все это было не очень
Сейчас же освоил величайшую Ultima Online. Просто в восторге от данного шедевра, и с рванной задницей от хардкора в ней
>>242669377 Олдскульный брофист тебе. В свое время УО осилить не смог, все же мне по нраву больше ПвЕшные игры. Хотя та же Ева у меня хорошо пошла. Когда-нибудь, я все-таки осилю порог вхождения в УО и к ней тоже причащусь. А из современного меня вообще ничего не торкает. Вяло наблюдаю за разработкой Crowfall, да может быть в Corepunk пару месяцев поиграю. Он выглядит как любимый мной, но усопший Wildstar, но все равно заметно, что он будет стримлайновым казуальным баловством, как и все новые ММО сейчас.
>>242653486 (OP) >Valheim - около 4к часов, тут тоже понятно. Глубокий сюжет, викинги, система крафта. Когда ты там 4к часов надрочил если она вышла месяц назад.
>>242653965 Наиграл во второй эверквест только на мейн чаре 360 дней + еще на альтах где-то еще дней 200. Понятно там что и пеку на ночь иногда оставлял, но все равно стремно.
Sacrifice Ебанутый проект моей любимой эпохи видеоигр, когда разрабам нечем было цеплять, кроме как экспериментальным подходом к геймплею. РТС от третьего лица с визуальным дизайном не проиграющему Вангерам по сюрреалистичности, а также потрясающей озвучкой на уровне Наследия Кейна. В некотором роде даже можно увидеть зачатки дотообразия в ней, так как задача заключается в том, чтобы от своего алтаря, через расставленые по карте опорные башни оттеснить противника к его алтарю и совершить времязатратный ритуал по уничтожению алтаря, скорее всего пока враг респавнится.
Xenoblade Chronicles X В свое время решил купить подержаную ВииЮ за копейки и ломануть ее, так как там были любопытные мне тайтлы. Этот был одним из тех что приглянулись на тот момент и по итогу это стало моей любимой игрой на платформе и одной из любимых в целом. Местами наивный, но честно старающий сайфайный сюжет (без зашкварных аниме клише вроде гаремника), довольно динамичная хоть и топорная боевка, а главное лучший открытый мир, что я видел в какой либо игре, обходящий даже карты пираний.
One Piece Pirate Warriors 3 Тут особо нечего объяснять. Я люблю жанр мусоу за его катарсис и обожаю Ван Пис как франчайз. И эта игра на мой взгляд является пиком мусоу - почти каждый персонаж уникален по своим механикам, карт множество, врагов тоже, дух оригинала соблюден и есть режим игры специально для затяжной кампании.
The Last Remnant Возможно моя самая любимая игра, но которую я не способен рекомендовать нормальным людям. Суть в том, что боевая система игры построена на просто марианской впадине разнообразных механик и уравнений, вплоть до доступных тебе ходов. Когда впервые играешь в нее, кажется что все в ней абсолютно рандомно. Механики тебе объяснять никто конечно не собирается. Так что играть в нее возможно ровно тремя путями: как пойдет не заморачиваясь (сюжет ты пройдешь, а вот сайдквесты выебут), задрачив в вики больше часов чем на курс сопромата, или самостоятельно анализирую все ситуации и вычленяя паттерны (почему я и потратил в нее так много времени, хотя по факту прошел только пару раз). Для живых машин, фанатеющих от анализа систем, как я, эта игра - просто рай.
в доту играл по фану с братюней, не подумайте плохого. Дрочирую в овервочь в основном, если не отвлекаюсь на что-то интересненькое. Вовно чисто по инерции поигрую когда аддон релизят, может в классик бк вкачусь, поностальгирую.
>>242653486 (OP) >киберпанк 2077 - 20к+ часов Что там делать 20к часов? Я за 110 часов вообще весь контент там увидел. Ну разве что хардкорную концовку не стал пробовать, окей, еще часа 2-3 сверху можно на неё накинуть. Пиздец аутист ты, братан. Фоллач 4 прям для тебя сделан, а лучше даже беседковысер№76.
>>242653486 (OP) Чё скажете про ПадениеЖадности? Стоит брать? Люблю несложные РПГ, привлекает вот эта колониальная атмосфера с мушкетами и треуголками.
>>242680372 я не проходил полностью, но вроде игра нормальная, особенно если зайдет сеттинг. да она кривоватая и видно что сделана дешево, но все же заебись вроде как. особенно если ты не сильно требовательный
>>242680176 Всецело советую, но думаю обе игры придется пиратить. Ремнант к сожалению был убран из стима, чтобы заставить людей покупать ремастер на пс4, так что с ним выход только пиратить (и ни в коем случае не играй в версию для хящика 360, там совершенно иной геймплей). Ксеноблейд ты можешь либо играть либо на эмуляторе, либо тоже обзавестить ВииЮ. Он в отличии от всяких старфоксов и фатал фреймов не привязан особо к фишке с экраном на паде (на нем у тебя карта мира и менеджмент станций, но это можно сделать и открывающимся меню), так что на эмуле будет работать абсолютно нормально.
>>242653486 (OP) Skyrim — 553 часов. Fallout: NV — 338 часов. Empire: Total War — 136 часов. GTA: San Andreas — сложно сказать сколько часов. Так как, я в неё играю с глубоко летства и до моих нынешних 25. Bully — аналогичная ситуация с SA. GTA IV — тоже самое. Инраю с 2009 года и до сих пор. Mafia II — тоже самое.
>>242692041 Спс, но шо-то старьё меня поддостало. Да ещё и тематика ВМВ мне не зашла со времён Коммандос первого. Я бы по Думцу угорел, третьему и предпоследнему. Мож таки плюну и куплю себе уберкомп когда видяхи вниз рухнут, бугага
>>242653486 (OP) Далбаебы, оп хуесос сразу же вам в посте пиздит про 20к часов в киберговне, а вы жрете 10 тредов подряд это ебаное говно. Отписавший без сажи в этот тред - пидарас и хуесос
The Binding Of Isaac - в первую часть наиграл 50 часов, во вторую 500. Скоро выйдет длс, думаю ещё пару сотен прибавится. А может и перепройду однажды. Skyrim - 200 часов. GTAV - 500 часов. Иногда захожу в онлайн, планирую перепройти чуть позже. Witcher 3 - 140 часов. Перепрохожу прямо сейчас. CS:GO - 1100 часов. Monster Hunter World - 250 часов. Сейчас прохожу окололейт айсборна. Dota 2 - 200 часов. Наиграл ещё в те времена, когда она была платной бетой. Ну и залупа, пиздец. Stardew Valley - 180 часов. При этом так и не отстроил ни на одном сейве йоба ферму и в принципе не сделал многих вещей. Minecraft - хуй знает, тысячи часов. Начал в 2011 на 1.7.3 beta и с тех пор играл на всех версиях и проходил дохуиллион модов.
Юми я прошел раз 150+ так точно, итого где то косарь Остальное явно 500+, я только в эти игры и гамаю, для меня недостижимый идеал. Готов в этих играх остаться до своей кончины.
Так много лет играл и играю до сих пор. Я по-настоящему зависим, я просто ненавижу эту игру но продолжаю в неё играть, потому что там я уже и живу. Стоит не появиться пару дней весь дискорд и чаты завалены сообщениями "не сдох ли я". Это давит что ли и я опять возвращаюсь, я просто не могу сказать себе "нет всё хватит". Я реально зависим нахуй боже.
>>242694087 У меня по сеймичу было в вовке Как влился в статик лет 5 назад, так и получил второй завод Но когда устроился на настоящий завод, пришлось хардкорный рейдинг бросить
>>242694185 дохуя, очень дохуя про Кромки и р1 уже не говорю.
Основное что я достиг это кривую спину, срывы, депрессии и потерял всех настоящих осязаемых друзей, все мои друзья - это обезличенные голоса в дискорде, я реально ебанутый какой-то. Последний раз пытался с неё слезть года 3 назад, примерно так же понял что всё хуйня, ну зачем мне это всё? В итоге сдался.
И вот опять, я даже хуй знает, готов к врачам идти чтоб мне таблетки прописали, психотерапевта, да что угодно, я реально пол жизни проебал на ебаные пиксели. Бывало по пол года из дома не выходил, просто играл, бустил-хуюстил.
>>242653486 (OP) Morrowind - нафф сэд. Linage 2 - чуть из шараги ебаной не вылетел, просиживая сотни часов в местном игровом клубе. S.T.A.L.K.E.R - я в него до сих пор иногда поигрываю, спасибо Аномалии.
>>242695576 Ну тащемта БЛ наворачивал на релизе на пиратке офк, тут только на чтение модов время. В прошлые мгсы не играл, лул. Просто без задней мысли влетел в пятерку сразу. Обидно что она доделана на половину.
Хуя дерьмак в б протек, уже 4ый тред оксанка хуярит. Это все чтобы говно типо дерьмака 3 и кибердерьмака было на слуху. Помните в шиза - Дерьмак. Ббич всей той доски, теперь и в б срёт.
>>242653486 (OP) Ебать тут ебантяи сидят, какие то 20к часов придумывают. Щас напишу только правду. Ворлд оф варкрафт- недавно пересчитывал количество часов со всех персонажей-7к часов, играю с легиона. Дота 2- играл с конца 2012 по конец 2015- 5к часов 5к ммр Кол оф дюти инфинит варфаре- 1к часов на пс4, да да, я играл в шутер на геймпаде. Далее идут всякая неинтересная хуйня типо курвака/бладборна/дс3. Там в среднем 200 часов въёбано.
>>242696302 Я бы да, но тут такая тема - после технически и геймплейно пиздатой 5й, играть в старые хуй получится. Да и сюжет я +/- знаю, смотрел пару видосов по лору перед прохождением.
>>242696673 Чому не второй? Он же на голову пижже, а если брать войну чузенов то на все две.
>>242697008 Вот второй, мне он не понравился по сравнению с первой частью. От боевки до экономики. В тактических миссиях во второй части стойкое ощущение, что я управляю не серьезными оперативниками, которые лучшие из лучших на всей планете, а какими-то обрыганами (хотя это наоборот больше отсылка к классике, где были именно больше отбитые рокеры или типо того, но мне все равно не по кайфу). Причем боевка в большей степени экшеновая как в тупорылых боевичках, особенно под конец игры. В первой части больше баланса и такты и меньше имбы, чем во второй. Я не могу например сыграть тактически во второй части так как в первой, просто потому, что с какого-то хуя любая граната тупо взрывает крышу, на которой стоят мои обрыганы и все падают в низ. В первой части я в 60% случаев грамотно играл от крыши, а тут я просто не могу себе этого позволить. Это очень тупо. Стратегическая часть тоже ну такое себе, в первой дохуяще тактик стартовых были через сильную лейтовую экономику или на быстрый, качественный старт. Во второй части ты просто летаешь на этой ебанутой маршрутке и дрочишься с подбиранием мусора у дороги, говнина какая-то. Короче, если брать просто первую часть с ДЛС енеми визин против второго икскома, то первая пиже. Если сравнивать первую часть со второй частью но с ДЛС вар оф зе чозен + накатить пару пиздатых модов на классы, карты и лут то тогда, с таким набором вторая часть будет лучше первой. НО если накатит на первую часть мод ЛОНГ ВАР то вторая часть со всеми свистелками и перделками просто нахуй идет сразу. Это просто шедевр игровой индустрии который я трайхардил как сука. Причем первую часть я прошел с 180 попытки на харде без созранений, вторую часть прошел где-то с 60 попытки, а вот ебучий лонг вар трайхардил уже раз 200 и доходил практически до самого конца, но до сих пор никак. Скоро опять засяду, как настроение будет.
Spore. Играл в нее лет 6 с момента выхода, и щас поигрываю. Часы не считал, но там явно больше чем у ОПа. Ещё дохуя часов провел в Морровинде. Бесчисленное количество часов было проиграно в Минесруфте. Играю на одном рп серваке уже 5 лет.
>>242698706 Очень нравится, особенно когда под крышей 5 паков зомби и 4 пака по 5 летунов, а все твои опера тебе уже как семья, а смерть необратима, там такие эмоции, рекомендую.
Я еще часов 500 на пиратке наиграл в лучший фар край, в фар край праймал. Там просто врубаешь хардкорный режим и игра преображается кардинально.
>>242699023 Ты не то время вырезал, это время второго икскома, а я говорил про первый. Там в трети случаев перезапускаю на первой миссии, потому что солдат может случайно ранение получить или на второй-третьей миссии мог проебаться, особенно по началу, сразу перезапуск. Причем это только время в стиме, я да этого на пиратках играл тоже.
>>242699289 >перезапускаю на первой миссии, потому что солдат может случайно ранение получить Ебат ору. Типичный "хАрДкОрЩиК" икскома. Сейвскамит рестартами как мразь, но зато на ирон мене)))))))
>>242700327 >я буду играть на харкоре!!! >ой ммммм ранение надо рестартнуть Пиздец ору. Играл бы с сейвами и не ебал себе мозги, но неееет, он с сейвами, но типа честно и на хардкоре)))) Визг
~1500 PAYDAY2 ушел туда после смерти лефты, теперь жалею о проебанных часах ибо лефта не такая уж и мертвая оказалась ~1300 Team Fortress 2 ~800 Left 4 Dead 1 ~250 M&B Warband, Kenshi, Starsector, Battle Brothers ~1000 в сталкачах, проходил почти все misery-like моды по 2-3 раза, убил тонну часов на васянские сборки, которые шли вместе с дисками
>>242653486 (OP) Поебота 2 Больше 11к часов Бустил акки, играл в турниры Был даже в нави стендыном. Обожаю эту игру, но не играю сейчас. Продал все акки и оставил 3к рмм аккаунт фанится на сф
>>242706345 Для организации библиотеки из которой ты в любом момент можешь установить любую игру с минимальными затратами времени и усилий? Также для отслеживания новостей по ним и содержания версионности, содержания библиотеки данных вроде скриншотов и времени игры, доступу к социальной сети где можно найти информацию в рамках единой общественно-распросраненной версии и автоматизированно подключаться к играм друзей, единой оболочке управляющей реальными и виртуальными контоллерами для твоей библиотеки, открытой автоматизированной платформе моддинга, ну и прочих мелочей вроде ачивок.
>>242707310 Твоя беспочвенная фантазия об установке игр уже была полностью опровергнута тут >>242662368. Все остальные твои аргументы скатываются к идее, что те же действия можно произвести сторонними средствами, но каждое из них затрачивает больше времени и усилий. Мне понадобится больше кликов по папкам каталога пользователей чтобы найти сейвы и скриншоты, мне понадобится больше кликов чтобы промониторить новостные сайты, мне понадобится больше кликов и времени чтобы загуглить что-то и мне понадобится больше кликов и времени чтобы установить моды вручную (и данный пункт может увеличиваться экспоненциально в условиях несовместимости модов). Допустим в твоем конкретном случае твое время не стоит ничего и для тебя стим действительно бесполезен, но тем из нас кто ценит свое время стим создает экономию. С тем же успехом ты можешь пытаться клеймить людей за покупку продуктов в магазинах, ведь все из них возможно вырастить и изготовить самому, достаточно лишь потратить время и усилия. Библиотекой я его кличу потому что он имеет каталог данных с уникальными идентификаторами, на торрент трекере ты можешь лишь ввести название в поиск и получить имеющиеся позиции с такой строкой данных, отличия между которыми предстоит разбирать тебе самому (или не получить вообще). Версионность же, это поддержание данных о существовании разных версий программы с автоматическим обновлением до последней. Природа твоего комплекса неполноценности относительно данного сервиса, заставляющая тебя раз за разом устраивать гиперкомпенсацию и бросаться инфантильными ярлыками, мне не известна, но ее существование очевидно. И виден он всем присутствующим, так что как бы ты ни пытался дальше создать ореол превосходства, никого, кроме разве что себя, ты не убедишь и продолжишь выглядеть обиженным ребенком, так как не способен сформировать взрослого аргумента.
>>242708942 Там написан полный бред шизоида. Не сильно углубляясь даже это видно >Поиск нормальной версии на торрентах с человеческим языком вместо русификации всегда занимает много времени Ну да, от 2-3 минут это очень много
>каждую надо устанавливать через кастомный установщик, А в чем проблема? Стимоделил согласен терпеть зонд Гейба по сбору данных, а вот установщики не те почему-то
>при этом надо отрубать раздражающую музыку Какой кошмар, надо сделать один клик. Да и не везде она есть
>не запихнули какой-нибудь майнер Ну это вообще уже манька трясется от страха. Нет, я понимаю, что может человеку не хватает компьютерной грамотности и он репак от вишмастера не может отличить. Но уже через год пользования интернетом осваиваешь инфу.
>стим создает экономию Вот с этого в голос. А можешь нам озвучить точную сумму своей экономии пожалуйста? Хотя точнее будет выражение "во сколько обошлась экономия". Какой отличный оксимирон от стимодебила, надо запомнить.
> что он имеет каталог данных с уникальными идентификаторами А кинопоиск у нас уже фильмотека значит? А канобу.ру?
>на торрент трекере ты можешь лишь ввести название в поиск Вот как всегда стимодебил пиздит, а сам даже в топике не разбирается. На том же рутрекере так же есть разделы, и по жанрам, и по устройствам. Хотя конечно снова вопрос: а зачем, если ты знаешь название?
>Версионность же, это поддержание данных о существовании разных версий программы с автоматическим обновлением до последней. На рутрекере так же всегда последняя версия