Сап. Сегодня накатил эмуль второй плойки, поставил сайлент хилл 3, решил поиграть, т.к. лор цепляет, ну и героиня фапабельная. Начал играть, сука не могу, каждые пять минут отхожу от компа, очень страшная. Пугает не скримерами, а атмосферой. Вот как проходить, я думал сначала по чесноку сейвиться только на точках, но пришлось квиксейв в проге использовать, потому что ну не реально дойти. Че делать посоны? Пройти то очень хочется, первый сайлент был не таким страшным, гораздо менее страшным.
>>242674283 (OP) А нафиг эмуль если она на компе есть? Я так второй не прошел. Как только рация зашипит съебывал из комнаты как кот от пылесоса. Первую раз 200 проходил. Любимая игра была.
>>242674283 (OP) Нахуй иди со своим эмулятором, там половина теней и шейдеров отваливается и текстуры по пизде. Для настоящего амбиента пс2 подключали по оптике к ресиверу.
>>242674460 ты бля. не понимаешь кривой порт это сх 2 и сх 3 на бокс 360 и пс3. там вообще пиздец НАПОМНЮ ОФФ РЕМАСТЕРЕД тип исходники проебались и они делали все с демок.
>>242674283 (OP) Те скок лет, будь мужиком блять, я сайлент хилл первый в 8 классе проходил на плойке. Еще спецом ночью играл для полноты. А тут парень боиться, и убегает от компа.
>>242674660 ну так я в первый тоже играл в классе 8-9, ночью, в наушниках, вообще не боялся, он не страшный какой-то, а вот третий наоборот. Плюс графика получше, еще больше угнетает
>>242674719 >>242674712 Нет, ну а всё понятно. Конями заработали всё что могли и забили. Все так делают. Вон, ГТА Онлайну уже столько лет, а только сейчас пофиксили получасовые загрузки. И главное, как! Фанат-моддер понял что Роки обосрались с процессом загрузки, сделал всё как положено, показал Рокам и они одобрили и ввели в игру. А так бы всем было похуй, деньги-то текут рекой.
>>242674713 Ясно поколение моргернштернов, бояться встретиться лицом к лицо со страхом. Не играй тогда, выключай, скачивай эмулятор свича и играй Анимал кросинг.
>>242674615 > 4ка. я бы сказал самый "не страшный" но он не должен же быть сайлентом. Нихуя себе "не страшный". Как раз 4 страшный. И геймплейно (ебаные бессмертные призраки, которые при первом прохождении вызывают панику именно тем, что от них только по съёбам давать, и это говно тебя ещё и по всем локациям настойчиво преследует). И атмосферно - мне прям с ходу стали сильно не по себе от самой темы быть запертым в квартире, да и дизайн монстров в 4 сайленте нервирующий какой-то. Да и сама атмосфера какой-то энтропии и апатии в игре тоже сильно давит. Похожая атмосфера болезненной апатии была во 2 части. А в 3 не было такого.
>>242674848 А там всё тоже плохо с портами? Я просто навскидку и упомнить не могу, что не так. Разве что про двойника Генри в глазке, которого на ПК не завезли.
>>242674848 Зачем поддерживать кусок кала сделанные на хайпе первой и второй. Нужен ремейк 1 части срочножелательно на уровне ремейков Resident evil 2 и 3, настоящие фаны этого ждут.
>>242674880 Ты долбайоб, 4 не страшная нихуя потомучто, для тебя будет удивление, но разрабы сделали все локации освященными, поэтому в игре пропала атмосфера темноты, фонарик пропал и игра превратилась в скучную бродилку.
>>242674935 + анона. Так же она вообще не должна быть сайлентом. тип спин офф. Но ссали что ее не купят. вот и 4й частью стала Так игра должна была быть просто зе рум
>>242674880 В третьей жуткая атмосфера полной неизвестности, религиозного ужаса и паранойи, потому что ты идёшь во тьму, происходит то, что ты даже не совсем понимаешь, повсюду люди, которые знают о тебе что-то, какие-то знаки, что-то явно грядёт. Брррр.
>>242674935 Ой дурак. Убрали темноту ебучую @ не страшно. А что в 4 жуткий сюжет, и геймплейно всё намного ближе к survival horror, чем в других частях (ограниченный размер инвентаря, есть постоянно встречающиеся бессмертные монстры) - это нихуя, да? Как раз 4 это полноценный сурвайвал, в отличие от боевичка в 3 части.
>>242675032 В 4 тоже полная неизвестность + запертость в квартире, да и в принципе та же религиозная тема (Уолтер Салливан то тот же религиозный ебаный фанатик). Только в 4 части ещё и куда сильнее чувство того, что ты играешь по чужим правилам и тебе некуда бежать. И при этом творится какая-то дикая хуйня с убийствами и ты нихуя не можешь сделать.
>>242675063 Ой бля даунито, с кем я живу блять на этом куске земле.
1) Жуткий сюжет, в чем жуткий блять, просто заходиш в локацию, появляеться чел или пизда, пиздит хуйню, в конце о о нет ,умирает, потомучто остальные кого ты встречал умирали и теперь это нихуя не сурприз, с самого начала из каждой дырки пиздят про серийного убийцу, уже понятно кто здесь злодей с самого начала и что проиходит, и просто добавленная в игру пизда чтобы фаны дрочили на нее в Руле34, вот и весь твой жуткий сюжет просто ахуеть. 2) Ограниченный инвентарь = бегаеш как долбайоб к своему ящику в комнате через локацию и ебучие дырки, заставки которые надо пропускать тратя время , только чтобы просто взять то что тебе нужно для того чтобы вставить в очко комуто, это блять не улучшает геймплей, это тратит мое ВРЕМЯ НАХУЙ, какой нахуй сурвайвл, там патроны лежат каждый метр, я блять когда играл в 4ку играл ее какбудто в бордерлендс ебашу, отстреливая всем жопу.
>>242675191 Слишком жирно, попробуй тоньше. Там на ебучую собаку почти обойма уходит, не говоря уж о более жирных врагах. А потом монстры начинают ходить в таких количествах, что "патроны на каждом шагу кукареку всех расстрелял кудах" - это просто убер жирнота. Да и места в инвентаре хватает от силы на 2-3 обоймы, потому что ещё аптечки и квестовые предметы.
>>242675283 жирно нахуй? анон прав. Там куча предметов. чем можно забить + я именно в сх 4 научился эвейдить противников. Спасибо духам. Так же поступал и с некоторыми нпц
>>242675328 В 4 из-за ограниченного инвентаря и бессмертных противников (а на более поздних этапах - ещё и ебовых количеств смертных противников) постоянно очко поджимается. А третью я проходил как белый человек, тупо вынося всю монстроту. И было нихуя не страшно. Особенно с шотганом и катаной. А в четвёрке из огнестрела - жалкая пукалка и никаких шотганов. И полное дерьмо вместо оружия ближнего боя вплоть до появления топора к середине игры, который хоть как-то похож на оружие по своим характеристикам. Но один хуй - не убер катана из третей части.
>>242675191 >в чем жуткий блять Да не, Антоха, просто с годами он уже не кажется таким страшным, каким он был при первом ознакомлении с игрой и юношеским возрастом, я щас тоже в свои 32 года могу его запустить и глазом не моргнуть от тамошних внезапных скримеров или сиськастых медсестёр. Ответ прост, с годами мы повидали многое, поиграли в более усирабельные хорроры и присытились от изобилия игр на разные тематики. А в то время, время рассвета видеоигр - это был пиздец какой экспириенс на кончиках пальцев, тогда практически каждая игра становилась шедевром и делалась с душой, а не ради наживы.
Поясните раз и навсегда, что у пирамидоголовых под пирамидой? Голова человека, в заставке помню сидят типы и им на головы эти хуйни одевали, на кой хуй? нипанатна
>>242675280 > спойлер. есть счётчик очков. > чем больше убил тем больше очков. > чем больше очков тем хуже эндинг Врёти. При первом прохождении 3 части всегда будет одна (хорошая) концовка. Плохую концовку из-за счётчика убитых врагов можно получить только на втором прохождении.
>>242675540 Бля, я б так же мог их озвучить, просто купил бы банку колы и с первой же записи - записал одну отрыжку, которая бы озвучивала 10 разных мобов
>>242675642 Насколько я знаю, в 3 сайленте при первом прохождении игры всегда будет хорошая концовка. После первого прохождения уже включаются механики с подсчётом врагов и выбором простить или не простить.
>>242675662 RE2 оригинальная была одной из моих первых игр. И ремейк RE2 мне понравился, он охуенен. ХЗ, что тебе там не понравилось, играется точно также, как и оригинал.
>>242675830 Там все на себя не похожи, ремейки эти ваши на зумеров расчитаны и прочих говноедов Если ты зумер, извини что обидел, но это действительно кал то что последние 10-15 лет делают среди игр
>>242675908 >>242675926 >>242675961 Да, этого пидора и имел ввиду. Забыл что он там есть, много лет назад проходил последний раз. Фу блять как вспомню тошно становится тьфу >>242675896 В каком месте похожи? Там все пластмассовое, без души, фу.
>>242675995 Видимо у нас понятие души разные. По мне так в старых играх где пиксели с кирпич на первой плойке гораздо душевнее того современного говна с графонием. Игры проебал именно из-за этой ебучей графики. теперь красивое гавно везде. Без души. Фу.
>>242676066 Ну в ремейке 2 душа не в графике, а именно в геймплее, я наверн тебя не так понял. Лично я получил те ощущения от ремейка, которые получил дохуя лет назад при игре в оригинал. Да и по мне ремейк лучше оригинала, особенно с Тираном. Раньше он чисто по скрипту появлялся в определенной комнате и все, а сейчас он реально тебя преследует, как терминатор ебаный.