> dead space... мёртв > сайлент хилл никогда не был хорошей игрой > project zero мёртв > clock tower мертва > forbidden siren мертва > dino crisis мёртв > parasite eve мертва > хидден гемы как Obscure или Rule of Rose больше не делают > единственный выживший это Resident Evil Как нам спасти хорроры? И как сарсомам удается быть такой базой?
>>242827811 (OP) Да никак, мертвый жанр, точне нет, не так. Есть один вариант, и скорее всего единственный. Коридорные хорроры с невероятно реалистичной графиков в VR
>>242827811 (OP) У меня была идея для хоррора, даже начал сам писат код на юнити, суть такова ты играешь за парня молодого и там типо ты сидишь дома и все хорошо капчуешь но потом типо приходит мать и выгоняет тебя на улицу, а там открытый огромный мир как в гта, ограбления убийства погони каравваны, еще можно будет на мобилках играть, ищем спонсора с другом нас двое я программист он художник если интересно пиши контакты
>>242828443 С удовольвтием взяли бы тебя в команду, если ты заинтересован Основные требования: • Опыт работы над играми, дошедшими до релиза и выпущенными в App Store или Google Play; • Знание и понимание метрик игры: DAU, ARPPU, Retention и др; • Умение работать с аналитическими данными; • Английский язык (Upper Intermediate). • Опыт в составлении мат.моделей, экономики, балансировке • Опыт написания проектной документации, технических заданий для художников, веб-дизайнеров, программистов
Обязанности: • Крутая возможность разработать проекта с нуля, ведение полного цикла от написания концепт документов до релиза и дальнейшего развития. • Разработка фич, балансировка игровых механик, монетизации; • Ясное формулирование своих мыслей в виде концепт-документов и диз. доков; • Сопровождение разработки, участие в регулярных митингах команды, общение с дизайнерами и программистами; • Тестирование и проверка правильности имплементации; • Разработка а/б тестов для проверки гипотез; • Постоянная аналитика игры и анализ результатов; • Мониторинг приложений конкурентов и поиск потенциально интересных фич;
Мы предлагаем: • Свободу действий и решений, нет никакой бюрократии всё решается здесь и сейчас; • Возможность построить процессы так, как считаешь нужным; • Комфортный офис в центре Москвы, парковка; • Конкурентная заработная плата; • Гибкое начало рабочего дня; • Все условия для эффективной работы, всё что необходимо по твоему запросу - железо, рабочее место и т.д.; • Оказываем поддержку при переезде, помогая на всех этапах релокации
>>242827811 (OP) >Как нам спасти хорроры? И как сарсомам удается быть такой базой? Тебе щас альткуки там найдут ЛЕВУЮ ПОВЕСТОЧКУ потому что она везде блядь.
>>242827811 (OP) А вообще амнезия, оутласты, игры по лавкрафту, каловая хуйня про ад с писюнами и вагинами и это я уверен далеко не все вспомнил. Прост полумертвый жанр с очень низкими продажами. Только резик каким-то чудом умудряется иметь удовлетворительные продажи для удержания серии на плаву
>>242828203 Ты максимум шаг то толчка можешь сделать, и то предпочтёшь в бутылку нассать. О чём ты говоришь вообще, спасать он что-то собрался, шаг делать. Ебанутый.
>>242829226 Где ты там психологию увидел, мань? Я могу сказать что SH - унылое говно для детей,которые не хотят играть в хорроры. Я могу это отвественно утверждать,так как начал играть в сайлент парашу еще на первой плойке и прошёл все части до 5-той, где конами уже официально дали понять.что они всегда мечтали делать deadrising, просто кривейшийкек-пук слешер с зомбяками сиськами и письками. Кстати, про сиськи и письки. Все время,когда смотришь на фанатов сайлент параши и их осмысленные высказывания, видишь.как они дрочат на протагонистов серии и, являются объектом обожания и фажества этих детей. Заметьте, никто из фанатов сайлент параши не создаёт треды где описывает,каким же пиздатыми были Гарри Мейсон, Эдди Домбровски или Сибил Бенетт. Это явный признак детского произведения,где есть явное разделение на чёрное и белое - с одной стороны секси-тёлочки,которые борются со злом ,с другой - злобные гении и психопаты+ орды монстров,которые вроде как не ими управляются,но по факту выполняют роль тупых приспешников-мяса,как это всегда бывает. В общем, фансервис, сиськи,дрочерство и прочие приколюхи для япошек,которые наяривают неистово на европеоидных персонажей, гуро и другие тупые приёмы завлечения игрока, которые копронами тащит из серии в серию.
В то же время мы видим, серия Resident Evil не боится каждый раз рассказать новую историю, ввести нас в новый мир с новыми персонажами,что говорит о творческой потенции сценаристов. Очень просто и понятно,когда ты смотришь на экран,запуская игру и сразу становится ясно:"новыйггсайлент параши попадет в город", в RE ты вообще не предполагаешь,что придётся делать. Серия действительно требует более глубокого рассуждения - характеры персонажей неоднозначны, даже монстры, которых ты встречаешь, не обязательно являются такими. Кстати о монстрах, их дизайн и идея, каквсегда,продиктованы не желанием возбудить школьника-дрочера новой порцией кишок, или возбудить тебя медсестричкой. Нет,в Resident Evil все страхи и ужасы в хорошем смысле лавкрафтовские,они затрагивают самые настоящие пагующие глубины человеческого мышления,а не вываливают на тебя содержимое блек вебмтреда. Ну а еще,конечно,в RE cюжет влияет на будущее серии,а в сх - нет. Так что RE является настоящей игрой с большой буквы, а сайлент параша - коридорный слешер с зомбяками и малафьёй тестеров,обдрочившихся на медсестер.
>>242829018 >Сюжет на костылях Забавно слышать в тандеме с одобрением резинка и дедспейса >Геймплей уебищный Кривой, да. Но это был разумный ход в те годы и при том бюджете, а дальше прижилось. В аутласте вообще отбиваться нельзя, а в ивил визин боевка духовно такая же кривая с поправками на эпоху.
>>242829263 > судишь И в первой, и во второй, и в третьей. Эту фигню воспринимать всерьез никак нельзя, может разве что как треш под стать Планеты Страха родригеза, где собаки контролируют город, вылазят древние деманы 9999 левела умирающие от пистолета и черт знает что еще. Здравомыслящий анон выбирает резидент. > совсем другой Даже кор геймплей лучше в дизайне и головоломках. А что еще говорить про эксперименты в каждой отдельной серии? В ре3 Немезис, в ре4 новое слово в жанре, ре7 хоррор от первого лица. И это все по сравнению с кекпук слешером сайлентом
>>242829838 Да хоть на педивикии читай >Despite what has been popularized around the Internet, Silent Hill 4 was always meant to be connected to Silent Hill and not an unrelated separate horror game that later became a Silent Hill title, although different gameplay mechanics and change were intended.[37] http://archive.videogamesdaily.com/features/konami_interview_sep04.asp
>>242827811 (OP) ремейки не были страшными хоть сколько, разве что тиран, который всюду тебя преследует нагнетал да и все. Не думаю что новая часть будет пугающей, раньше хорроры были страшнее, старая графика идеально подходит хоррорам.
>dead space Говно для долбоёбов. Есть систем шок. >сайлент хилл никогда не был хорошей игрой Твоя мать никогда не была хорошей женщиной >Clock Tower Говно для долбоёбов, кроме первой части, которая на snes выходила. >Fatal Frame Норм >Сирена Заебись >Хуета про динозавров это хоррор Заорал >parasite eve Первая часть норм, дальше говно для долбоёбов >Obscure годнота Заорал >Rule of Rose Кривое говно для девочек, но ладно, норм. >единственный выживший это Resident Evil Никогда не был хоррором и отдаленно стал на него похож только на седьмой части. В целом, говно для долбоёбов.
>>242827811 (OP) Хорроры это мертворожденный жанр в том виде в котором он есть. Как могут пугать разрабы? Либо атмосферой, либо скриммерами. Атмосфера не на всех работает, многие просто на похуй звук в ноль выкручивают, включают Моргенштерна на задний план и бегают скипая всё подряд. Как их блять тогда пугать? Скриммеры делать легко, но нужно дозу регулировать. Есть дохуя сердечников которые даже об этом не догадываются. Один хороший скриммер и ты умираешь от инфаркта, особенно если ты дома один и помочь некому. Поэтому ты должен делать как бы страшные скриммеры, но не настолько чтобы кто-то отъехал.
Я считаю что хорроры это жанр будущего. Когда будет достаточно развит виар, когда он будет доступен и охуенного качества. Когда ты одеваешь шлем и проходишь нормальную игру, а не симулятор ходьбы. Вот там от атмосферы спрятаться будет сложно, и скриммеры уже по другому восприниматься будут.
>>242827811 (OP) Резидент ивел хорор? Там же просто ходишь и ебашишь украинцев и пидорах направо и налево больше на комедию смахивает хули тут боятся белому человеку, да и серия по своей сути копии друг друга. Так что резидент шизик спок пока ваше место у параши
>>242827811 (OP) Надо сегу пинать, чтобы продолжение Alien: Isolation пилили. На его фоне любой из последних четырёх презиков обмякнет и схлопнется в точку.
>>242830457 >быть изобретательным Например? Тут ничего особо не придумаешь. Ну разве что идти путём layers of fear или доки доки, как не странно, которые придерживаются того что страх нужно нагонять ложными ожиданиями. Ждёшь одно - тебе выкатывают другое. Но тут как мне кажется слишком мало инструментов, ничего особо не придумаешь, в лэерс оф фир засунули что только могли и всё. Ну типа заходишь в дверь, идешь по коридору вперёд к следующей двери, а она закрыта. Разворачиваешься чтоб пойти назад, а первая дверь уже исчезла, разворачиваешься ко второй двери и она тоже исчезла. Вся эта игра на первичных инстинктах прикольна первые минут 30-40. а потом уже приедается.
>>242827889 Были наметки на Деда с пейсами 4 а так же хотели выпустить как отдельную часть фанатскую игру по Дед Спейсу. Но не срослось. Джонни Обсидиан покинул группу.
>>242830645 Так и с твоим виаром сел с пацанами, полупрозрачный режим врубил, пивас достал и сидите угораете в шлеме по очереди. Нельзя сводить человека в театр, если тот норовит залезть на сцену, насрать там и попиздится с актерами.
>>242830936 В Обсервер честно не играл, а в Соме помню только один страшный для меня момент был, в самом начале когда свет резко вырубили и пришлось от робота прятаться.
>>242827811 (OP) > сайлент хилл никогда не был хорошей игрой Обоссал ебасос щенку. Первые 3 сх топ и гораздо атмосфернее и интереснее тех же первых резиков
>>242830792 >Джонни Обсидиан покинул группу. Знаю про эту официальную группу и её модификацию. Как-то тихо ушли без объяснений и прочего, а выглядело очень даже. Называлась вроде Dead Space Overhaul.
>>242830700 Вселенной пабг? Какая у них связь ваще, я не понимаю. Калисто же сделан по смеси изначальной идеи первого дед спейса про побег из тюрьмы + фанфика "калисто" который по 2 дед спейса написан
>>242831017 Да не, я не про кооп. Ну вот одиночную игру выпустили, пусть даже с самым всратым сюжетом из фильмов, типа едешь с друганами и бабами на дачу отдыхать. Все кроме тебя нпс, вид от первого лица. А потом хуйня какая-то начинается. И вот ты ходишь по дому и выясняешь что случилось, чтоб геймплея добавить можно ружьё на втором этаже где нибудь заныкать, чтоб потом отстреливаться еще можно было. Ну короче я к тому что мне кажется что в хорроре больше погружение важно, а в нынешнем виде его недостаточно.
>>242831035 А то, что Катька оказалась вонючим роботом, а ты живым примером по нейропрограммированию для студиозусов? А залупа с фонарями в башке? А стелс от слепых пацанов? А мужик в скафандре, умеющий двери открывать?
>>242830575 Ты очень сильно ошибаешься. Лишь только первая треть восьмой части будет похожа на седьмую. Дальше начнётся что-то уровня финального сражения из DLC End of Zoe. Я не шучу, это чистая правда. Хоррором там вообще не пахнет. Чистый такой битэмап с пострелушками в кастлеваньевских декорациях.
>>242829218 > игры по лавкрафту Довольно модными последние были эх, ну почему они нормально не наполнили город в the sinking city, была бы убер годная игра
>>242831169 Ага, и из леса человечки набигают. Я тебе говорю, что если человек поставит себе задачу не напугаться твоим хоррором при условии отсутствия стеснения в средствах - он это сделает. Можно или блядь продавать не игры, а экспириенс как хоррор роллеркостеры, или просто положить хер на попытки продать хоррор людям, которым не в кайф ему подыгрывать.
>>242830948 ТЕБЯ ОПУСТИЛИ В ТРЕДЖЕ @ СО ЗЛОСТИ ХОЧЕШЬ ЗАСЕМЕНИТЬ БОЕВЫМИ @ ВБИВАЕШЬ В ГУГЛЕ "БОЕВЫЕ КАРТИНКИ 2CH.HK" @ ВСЕ ПИКЧИ ЗАШАКАЛЕНЫ @ ДА ЛАДНО, НИКТО И НЕ ЗАМЕТИТ...
>>242832095 >Там нигра в главной роли Вообще-то нет. Нам не показывали главного героя. А афроамериканца в конце трейлера съедают вместе с грязными тапками и немытой жопой.
>>242832187 Я часто сру тебе на голову, да. Но если по факту твоясайлент хуйня всегда был дерьмом и высмеивался всем хорроркомьюнити,на вас ссали и будут ссать. твоя игра графическоя говно даже для своего времени,а Re4 совершил революцию в хороррах. история примитивная хуета про злых демонов и прочую поебень никогда не котировалась
>>242832716 Вторая часть по отношению к первой выглядит второсортной в плане геймплея и сюжета. Если бы сюжет ещё ладно, но геймплей во второй части полизывает демонский писос.
>>242832248 Ну вообще у второй части есть свои позитивные моменты. Если в первой почти ничего не менялось от уровня твоей кармы, кроме незначительных ноток в концовке, то во второй части три четверти видеороликов, реплики второстепенных персонажей и даже обстановка на локациях становятся совершенно уникальными для каждого из трёх уровней кармы главного героя. Не говоря уже о том, что игра в целом становится проще или сложнее от этого. Например обычная сложность при херовой карме к середине игры становится похожа на хард, потому что аптечки начинают восстанавливать втрое меньше здоровья, чем при хорошей карме, а враги атакуют с повышенной частотой.
>>242827811 (OP) Тут надо параллели с кино проводить. Нахера ААА индустрии делать хорроры? Слишком узкий жанр. Несмотря на хорошие продажи резиков, но они хороши как игры. РЕ2ремейк приятно было перепроходить, как и РЕ7. Хоррор много в инди сфере, как и большая часть ужастиков снимают мелкие студии или начинающие режиссеры. Это не область блокбастеров. Так что если хочешь хоррор, смотри среди инди игр. Особенно от Puppet Combo
>>242832871 >но геймплей во второй части полизывает демонский писос. Чего вас так синдром утенка ебашит? Во второй ты так же бегаешь и стреляешь монстров. Даже монстры из первой части есть. В чем разница?
>>242827811 (OP) Ваши хорроры эта параша для отсталых зуммерков, это блять пакманы в 3д пространстве хуилы вы ебанутые, вся эта индустрия благо дохнет от ее тупорогости и обоссанных и нихуя не страшных девочек со СВЕРХСИЛАМИ, рассчитанные на тянок ссыкух, у которых пизда сжимается от громкого и резкого звука, так что сдохните вместе с этой игропарашей.
>>242833232 >ваши пруфы не пруфы Какие же сайлентчмоньки жалкие. Прости, но твоя любимая игрушка говно. Ты все эти годы дрочил на второсортный клон резидента оказывается
>>242833044 И ещё при херовой карме прибавка к шкале демонической формы начисляется за убийство врагов только когда главный герой находится в критическом состоянии.
>>242833044 >>242832871 Бляц, обяъясните мне, как так получается что вы такие детали держите в голове? Мне suffering очень нравилась в свое время, но я при её упоминании вспоминаю только свои чувства и впечатления. 15 лет уже прошло как никак, я даже не помню о чем там, какая концовка и т.д. Да что там 15, я не вспомню тонкости механики и сюжета даже в играх, которые прошел пару лет назад, если это прям не убер годнота застрявшая в мозгах и занявшая место в сердечке навсегда. При этом у меня хорошая память. Мона сказать что я просто не лублу игри, но это тоже не так, сколько себя помню играл всегда с огромным удовольствием и потом ходил с игровым опьянением, даже тетрадку впечатлений вел. Так вот как вы все это помните-то? Или просто играли вчера?
>>242827811 (OP) Сейчас ремейк первого системного шока выходит. Это иммерсив сим, но я поиграл в демку и атмосфера весьма гнетущая. Но я впечатлительный, потому необъективен.
>>242827811 (OP) Над созданием атмосферного хоррора нужно очень много работы провести. 1) Написать оригинальный сценарий (желательно с минимумом клише). 2) Продумать логику персонажей. 3) Завлечь историей и простеньким геймплеем. 4) Звук. Музыка. Он должен быть на высоте. Мрачные композиции должны вызывать на теле дрожь. 5) Испугать возможно аж до усрачки. Помню как все в детстве боялись играть в dead space. И рассказывали про игру друг другу. "А вот ты попробуй пройти!". А ты сам садился и проходил начало попутно крича от скример моментов, музыки и атмосферы, ибо было реально страшно. 6) Сейчас будут требовать также ёба-графику реалистичную. Хотя на самом деле это вообще неважно. Графика должна быть просто сносная и история правдоподобной. Причём если где-то на каком-то пункте проебаться, то хоррор как таковой полностью обречён на провал и забытье. Кто таким будет заниматься? Да никто уже. Когда-то это просто было для разработчиков в новинку, сейчас таким жанром очень тяжело хотя бы окупиться, не говоря уже про прибыль.
>>242833372 Да всё просто. Когда у тебя на три месяца два диска с играми и новых не предвидится, оно знаешь ли как-то само собой крепко в памяти оседает. А вот что касается игр 2012-2020 годов, то вот именно их я хуй вспомню без википедии, потому что поглощал с торрентов порой по три штуки в неделю, а иногда и по две штуки за пару выходных, лол.
>>242833124 Ты всё подряд оправдываешься синдромом утенка? Так уж выходит, что в подавляющем количестве люди больше стараются над первой частью, а над второй или не стараются, или доят нажитую силу бренда в первой части, или просто не знает как развивать уже успешную первую часть и что вообще делать со второй.
>>242833460 >порой по три штуки в неделю, а иногда и по две штуки за пару выходных, лол.
Наверное this. Спасибо le mamochke, что помогала мне обогащать барыг на радиорынке. Дома диски уже складывать некуда было, лул. Ну а потом торренты, да.
>>242833594 Ну, если только исключительно в твоём ебанутом манямирке.
В любом адекватном коммьюнити нормально оценивают только первые два резика и ещё мож четвёртый, всё остальное ебучий кал, когда как сайлент хилл интересует и завлекает до сих пор.
Пока ваш ебаный РЕ трясёт сиськами древней бабки и все хором я клянусь, блять, не понимаю почему на это дрочат, в СХ символизм разбирают до сих пор.
П.Т. в рот дал всей индустрии и если бы не конами - я уверен дал бы ещё крепче.
В то время как ебучий РЕ после четвёртой это либо шутан с укрытиями, либо всё спиздили у П.Т. притом, вообще под частую, даже рофл с демкой Beginning Hour.
Только у блядского РЕ мозга не хватило сделать хоть грамм интересный сюжет и скатилось всё в бадихоррор который заинтересует максимум 8-и летнего любителя дарк вебмов.
>>242833671 Я не говорю, что всегда. В подавляющем большинстве.
Словно дети малые выучили новое словосочетание и называют всё подряд синдромом утёнка. Ты ему, дураку не ебанному, объясняешь в чем именно причина, а он, блядь, ты утёнок. Это лучше потому, что здесь есть цветные эффекты и можно пшик-пшик и пук-пук делать.
>>242833754 >Пока ваш ебаный РЕ трясёт сиськами древней бабки и все хором я клянусь, блять, не понимаю почему на это дрочат Двачну. Ну тип кек большая баба с бубами, но её же фажат.
>>242833754 > интересует Забыт всеми > символихм разбирают Ты наверное хотел сказать дыры в сюжете? Ведь такое чувство, что его писали кодеры > не понимаю почему Потому что ты гей
>>242833782 > геймплей писос посасывает Ну ты объяснил вообще. А синдром утенка потому что эти игры мало чем отличаются. Вышел через год после первой, на том же движке, теми же разработчиками. В чем такая "посасывающая" разница в геймплее?
>>242833915 >Забыт всеми Именно поэтому как конами пукнет тихонько или Акира подмигнёт неловко - тырнеты разрываются "Уааа, новый сх уже скоро".
>Ты наверное хотел сказать дыры в сюжете? Ведь такое чувство, что его писали кодеры Настолько продуманного сюжета я не видел, кроме как в сх и паре новелл, никогда.
>Потому что ты гей Именно поэтому меня не возбуждает гнилая трупная дыра и мертвецки холодные, вонючие молочные железы?
>>242834081 >В чем такая "посасывающая" разница в геймплее? Ты уже сам ответил моими же словами. Вторичность по отношению к оригиналу. Всё то же самое. Вторичность. Словно ту же игру пытаются продать.
>>242834105 > новости в тырнете Ты про это завлекает? Любая игра из оп-поста там будет. Но даже в конами понимают, что это вялая хуйня > настолько продуманный 1) Нахуя гг сайлент параши 2 ехал в город искать жену, если сам же ее и убил? 2) Когда он увидел свою жену но с другими волосами, почему не взял ее и не выбирался из города? Он надеялся еще кого-то с внеешностью свой жены найти? 3) Как ебучая собака могла контролировать город? И это самое первое что в голову пришло > именно поэтому Ну мод поставишь на членодевок своих, не беспокойся
>>242834386 > сделали другое > ряяяяя, поменяли, раньше было лучше > сделали тоже самое > ряяяяяя, вторично, ничего нового Дак тейлз невер чейндж... Ну хорошо, тебе нравилось играть в первую часть. Ты уже за год устал от ее геймплея? Почему ты тогда дрочишь на первую часть, если тебя ее геймплей заебал?
>>242834457 >Ты про это завлекает? Любая игра из оп-поста там будет. Но даже в конами понимают, что это вялая хуйня Конами бабок хочет, вот и выпускает дрочильни и пачислоты.
>1) Нахуя гг сайлент параши 2 ехал в город искать жену, если сам же ее и убил? 2) Когда он увидел свою жену но с другими волосами, почему не взял ее и не выбирался из города? Он надеялся еще кого-то с внеешностью свой жены найти? 3) Как ебучая собака могла контролировать город? И это самое первое что в голову пришло
1) Потому, что от шока пережитого воспоминания стёрлись, такое происходит и в реальной жизни, посттравматическое расстройство называется. 2) Потому, что это была и не она нихуя, ты похоже, совсем поверхностно смотрел на всё это. 3) Собака - это рофл концовка, которая выпадает аж с третьего прохождения.
Выводы - ты дебил.
>Ну мод поставишь на членодевок своих, не беспокойся Я на сосочку Лизочку подрочу лучше.
>>242833441 > простеньким геймплеем И сразу же мимо кассы. Приличный хоррор просто обязан быть бескомпромиссным в отношении игрока. Никакого простенького геймплея, только хардкор и никак иначе. Чтобы игрок после очередной гибели содрогался в благоговейном ужасе перед своим врагом, а не овер 9000 раз подряд улюлюкая бежал рашить очередную толпу болванчиков от чекпоинта, которые расставлены за каждой дверью. Как минимум у игрока нужно отнимать за проёбы по часу игрового прогресса, чтобы игрок сначала бесился и психовал, а в конце концов принимал вызов и начинал бояться. Вот так работает добротный хоррор. А всё остальное - хуита для девочек анимешниц.
>>242836116 А ещё я подмечал в особенно удачных хоррорах такую фичу, как отсроченное поражение. Это когда ты ещё вроде бы жив, но вражиё настолько сурово тебя метелит, что шансов противостоять нападкам просто нет. В Manhunt 2 например если тебя на пол сронили и начали пинать ногами, то ты скорее всего уже труп, но до геймовера придётся терпеть ещё целую минуту. Так же в Evil Within с Лаурой, которая ещё секунд 20 будет вминать в пол твою несчастную голову до фактического геймовера. А самая топ-писечка в игре Demento, там главная героиня просто впадает в панику и совершенно бесконтрольно ломится по локации сшибая углы и вазы, спотыкаясь на ходу, пока либо об стенку не убьётся или не завалится через перила балкона, либо пока её не захуярит преследователь. И вот это может продолжаться минут по 20-40 подряд. И это охуенно, прямо истинный садизм геймдизайнера.
>>242835636 >Конами бабок хочет, вот и выпускает дрочильни и пачислоты. Сарсомам вот не мешает быть королем жанра хорроров и делать бабки. Это же очевидные истины сделали гуд игру -> игра любима -> ее покупают -> больше бабок А сайлент лепеха уже первой стадии обсирается, что мешает всей этой системе.
>что от шока пережитого воспоминания стёрлись Во-первых, зафиксирировали рандомные амнезии. Ну прямо бразильские сериалы, ей богу. Не хватает еще злых клонов близнецов... ph shiiiii, они же и так есть, клоны жены с такой же внешностью Во-вторых, пикрил. То есть, гг самолично из могилы выкопал свою жену, посадил ее в тачку и ехал с ней. И вот нахуй всю дорогу думал, что едет ее искать? Что-то ты серишь, мой друг
>Потому, что это была и не она нихуя Я прекрасно понимаю что это был злой деман города, который притворяется его женой. Но гг же этого не знал. Любой человек подумает, что ну постриглась и волосы покрасила. Так что вопрос остается открытым, гг реально думал, что найдет ЕЩЕ КОГО-ТО С ВНЕШНОСТЬЮ СВОЕЙ ЖЕНЫ?
>это рофл концовка Так может все концовки рофельные? Потому что они это тоже отдельный фейспалм. Например концовка, где гг ТАЩИТ САЙЛЕНТХИЛОВСКОГО МОНСТРА В ВИДЕ СВОЕЙ ЖЕНЫ В МИР. Типо, блять. А если ей нахамит кто-то? Она же порубает всех на куски. Она же монстр ебаный. Что это за херня? Кассир в пятерочке нахуй пошлет и всеп, пизда всем.
>Я на сосочку Лизочку подрочу лучше. Да, ты точно гей
>>242837500 >Сарсомам вот не мешает быть королем жанра хорроров и делать бабки. У них просто нет конкуренции, потому, что конами изнутри сломали свой геймдев.
>самолично из могилы выкопал свою жену Она в могиле никогда и не была, лол.
>понимаю что это был злой деман города Это просто плод его фантазии, т.к. город формируется из за страхов, переживаний, воспоминаний каждого, отдельно взятого, туда попавшего гг.
>ТАЩИТ САЙЛЕНТХИЛОВСКОГО МОНСТРА В ВИДЕ СВОЕЙ ЖЕНЫ В МИР Ты уверен, что мы в один и тот же сайлент хилл играли? Кто там монстр?
Не понимаю срача между РЕ шизиками и СХ шизиками. Да, СХ был эдаким ответом канами на успешную франшизу капкома, но по итогу вышли игры с абсолютно разным как настроем, так и исполнением. Если резик это эдакий голливудский блокбастер в сетинге зомби-апокалипсиса, то холмы это чистый артхаус.
Хз, прошёл будучи пиздюком и резик с первого по третий тиро-парашу портированную с игровых автоматов на плойку и названную зачем-то резидентом даже вспоминать не хочу и холмы, что то годнота, что это. Но после них хорроры меня особо уже и не пугают, эдакий резист выработался в пиздючистве. Тот же дед спейс особо не пугал уже, конечно заставлял иногда сердце бешено колотиться, но это скорее от адреналина, особого испуга не испытывал. Даже интересно было пилить разных противников, дед спейс единственный хоррор, в котором геймплей очень качественно продуман.
>>242827811 (OP) > как нам Можем задонатить на краудфандинге какому-нибудь проверенному индюшатнику с жëсткими условиями сделать годнотуили готовить туза.
Но это всë хуйня. Для олдов 30+ хорроры - это просто приключение с порой интересными механиками. Как пугать человека 30+? Маньяки, монстры, пришельцы, эксперименты чо бля? Параша какая-то. Скримеры? Ну хуй знает. Если в игре есть скримеры, то они утрачивают эффект неожиданности примерно после первого. А для современных сойбоев и вон та хуерга в VR, которую недавно весь ютуб стримил, является ужастиком. Так что тут дело в возрасте и складе ума. Ну невозможно адекватного человека напугать, когда игра называется ужасом и игрок знает, что его будут пугать всякими способами.
- Любая игра серии пролетается без боя даже на экстремальных сложностях за исключением некоторых боссов.
- Боссы подчиняются сугубо аркадному паттерну, выучив который можно забить любого слабейшим оружием без потерь здоровья.
- Искусственно натянутая реиграбельность. Как не старайся, в первый раз получишь самую унылую концовку aka канон. На прочие концовки нужно обязательно играть ещё раз.
>>242838287 >дед спейс единственный хоррор, в котором геймплей очень качественно продуман В cold fear неплохо было, но хуже, чем в мёртвом космосе. В холодном страхе самый пиздатый по атмосфере этап - пролог, потом уже не так нагнетает.
>>242840008 Это кого порешал, ремейк второго резика? Порешали их, да и вообще регулярно решают, лощенные дядечки в костюмах, из менеджмента, с умишками аквариумных рыбок. Дед Спейс тому типикал пример - игра взлетела пока ее делали фанаты и энтузиасты из висцерала, со своим видением игры как хорора уровня чужих. Как только добрались еа-шные полудурки из менеджмента "надо вот еще веселый кооперативчик добавить, надо вот еще веселых расцветок и акшончика, и чтоб охват аудитории от 3-х лет и до старческого маразма" - как-то внезапно начинает "решать рыночек", и получившееся выдавленное "г", внезапно, оказывается нахуй никому не нужно. Но эт прост жанр такой, порешанный рыночком, ага, а вовсе не пастила творчества полудурков от маркетинга.
>>242839774 Overture - лютая годнота. Одиночество, общение с психом по радио, непрерывный спуск во все большее и большее говно, корявая боевка против весьма активного зоопарка, мерзкие гнезда пауков, песики, весьма резво делающие кусь и аняня, любящие убегать и возвращаться с поддержкой, совершенно хтонические шай-хулуды... Тревожные записки, загадочные места, общее ощущение обреченности, судьба Рыжего... Любителям диггерства и заброшек - мастхевный хидден гем. Отличная атмосферная музыка, вполне приличная картинка даже для 2021. Минималистичный интерфейс, вообще минимум изъебств с предметами - в отличии от того же Деда или Изоляции.
Plague - уже не совсем ТО. Хуежопые мутанты не впечатляют, но борьба с вирусом и сопутствующие глюки неплохи. Но уже не так страшно. Доставила концовка после испытаний Туурнгаита, когда пространство и темнота сжимается вокруг тебя и пекарни... "Kill them. Kill them all"
Requiem вообще хуй знает что, какой-то недопортал. Дропнул в самом начале, настолько все скучно и вторично.
>>242841199 Посоветуйте игры вроде первой Пенумбры. Требования - современный сеттинг, не фэнтези и не скай-фай, так что например Alien Isolation и Amnesia сразу идут лесом. Замкнутые пространства, лабиринты, шахты, от первого лица, ловушки и монстры, вот это все должно быть.
Из совсем древних копролитов вспоминается ролевушка 1992 года Waxworks, точнее, эпизод в шахте. Для нее недавно римейк сделали. Еще SCP какая то - посмотрел на ютубчике, но играть не стал, слишком корявая и глючная. Зашел Kholat, хоть он и на открытом воздухе по большей части, но атмосфера похожая. The Thing начала нулевых - на троечку, напарники-болванчики весь саспенс портят.
>>242843339 О, точно. Спасибо, анон. Лет 11-12 назад проходил на некрожелезе, все тормозило не по детски, но было интересно. Надо бы сейчас снова накатить.
>>242827811 (OP) >японопараша про зомби >хоррор Не смеши. Вообще у тебя в списке говно одно, кроме деда с пейсами, но и тот превратился в бодрый экшончик в 3 части и перестал быть хоррором.
>>242827811 (OP) > dead space... мёртв Dead Space 3 был весьма крут в коопе. > сайлент хилл никогда не был хорошей игрой По глубине проработки этой игре не было равных. А SH4 до сих пор можно назвать самой страшной видеоигрой в обозримой Вселенной. > project zero мёртв Project Zero/Fatal Frame - неиграбельный треш. > clock tower мертва Clock Tower 3 - шедевр, прочие вроде бы неиграбельные, 2д не нужно. > forbidden siren мертва Еще один неиграбельный треш. > хидден гемы как Obscure или Rule of Rose больше не делают Obscure - неплохая, Rule of Rose - наверное, тоже. > единственный выживший это Resident Evil Ну да, но это не значит, что главный конкурент SH "никогда не был хорошей игрой". Также этим летом обещают нечто новое по теме Silent Hill.
>>242845847 Говно говна. Управление кривое, в лучших традициях стиля "моя пелвая игла". Неебическая сложность в некоторых местах (сам не проверял, ибо дольше пары часов не продержался), где нихуя непонятно, что делать. Но самое печальное - здесь не страшно. Пугать здесь будут в основном мигающими лампочками и исчезающими силуэтами вдали. А если стартовать какой-нибудь квест (например, подобрать висящий на стене квестовый ключик), на экране может возникнуть надпись: "ВНИМАНИЕ!!! ПОСЛЕ ВЗЯТИЯ ЭТОГО КВЕСТА НЕЛЬЗЯ БУДЕТ ВЕРНУТЬСЯ К ОСНОВНОМУ СЦЕНАРИЮ, ПОКА НЕ ЗАВЕРШИТЕ КВЕСТ!!!" Ну это же пиздец. Как можно писать такую хуйню в игре, тем более в хорроре? Короче, ребята старались, но получилась хуйня.
Короче, это как Джокер 2008 года и Джокер 2019 года. Если хочется нормальный боевик, сделанный отцами, с качественной проработкой ("Темный рыцарь" 2008 года), то играть в P.T. или Silent Hill. Если же колбасит и долбит от доширака, набросанного студентками по гайду "10 способов написать классный сценарий!" во время обеда пирожными в кафе "У тети Глаши" ("Джокер" 2019 года), можно попробовать и Visage.
Кстати, Blair Witch гораздо получше будет. Ну по крайней мере играть можно без приступов тошноты каждую минуту. По-моему, лучше переступить через кал Visage и сразу окунуться в слегка коричневатую воду Blair Witch.
>>242827811 (OP) Бля чел тут процентов 80 даже не слышали про > project zero мёртв > clock tower мертва > forbidden siren мертва > dino crisis мёртв > parasite eve мертва > хидден гемы как Obscure или Rule of Rose больше не делают
>>242854228 >Или может он каждые 2 мин забывал, что у него на сиденье его жена лежит? Психогенная фуга. >Если это мираж, то каким хуем он взял свою жену обратно в мир в одной из концовок? Он и не взял, Мария в той концовке начинает кашлять как его больная жена, что какбэ намекает что город продолжает его наказывать за то что он сделал.
>>242827811 (OP) Единственный нормальный хоррор эт сталкач, но он настолько ебейши пугает имено засчёт того что это не чистый ужастик и многие скримеры в нем сгенерированы самим миром, тип когда встречаешь рандомного снорка ночью после пары часов спокойного геймлея, партки мигом наполняются. Но почему-то никто не юзает формулу сталкача и во всех хоромах всё всегда максимально приколоннечо и все скримиры и пугалки по скрипту и паттерн очень быстро запоминается.
>>242854714 А если накатить какую-нибудь Autumn Aurora 2 поверх, то получишь двойной экспириенс - очень тёмные ночи даже с ПНВ и мутантов выпрыгивающих из каждого куста. Рекомендую
>>242855620 >Даже если он забыл кто он и что он, он игнорил всю дорогу труп в машине? Пусть и незнакомой женщины, но все же. Поехавший же, с шизоидами всякое бывает. >В чем тогда смысл игры, если сюжет повторяется? Ну это одна из концовок.
>>242857059 В данной ситуации это будет справедливо после вероломной отмены Silent Hills и того, что конами вынудили высрать косимбу вместо доделанной MGSV.
>>242863889 От чего они там отказались? Тебе просто кажется так, потому что там на всю игру 25 противников, не считая боссов и DLC. В общем и целом концы растут всё из той же четвёртой части, особенно в дополнении про Редфилда и болотного братишку крокодилоборца, в которых врагов уже значительно побольше, чем в оригинально сценарии.
>>242866209 Лол, кажись это он запилил статью на лурке про резик. Очень давно. Сам я играл почти во все части и дополнения, просмотрел все фильмы и мультяшки. Так что я его понимаю. Только не пойму - он рили шиз, маркетолог от вселенной или зелёный.
>>242827811 (OP) >>242827926 Интерес к хоррорам штука ненажежная в принципе. Исторически во время кризисов и войн продажи фильмов и книг этого жанра резко падали, а потом интерес возвращался лет этак через 10-15 и далее по синусоиде. Если ты в жизни не слышал про то, что где-то рядом война горячая или холодная, доллар скачет туда-сюда, все твои друзья и родственники живы-здоровы физически и психически и ни разу не сидели, то есть если ты живешь в нормальное время или просто инфант аутичный, то ты будешь искать острых ощущений в саспенсе, тёмном фэнтези, или в космической коридорке, или же в какой-то некрофилософской солянке. Но если новости и так полнятся ужасами, то большинство подобное вставлять не будет, если конечно автор не гений или в остальной индустрии был бы полный упадок по сюжетам и прочему. Ну или чтоб хоть какая-то либо социалочка либо другие реалистичные элементы.
>>242867284 С чего ты взял, что это дело рук одного единственного человека? Тут это говно порой сутками напролёт форсится на протяжении недели. Там как минимум трое причастных и среди них совершенно точно есть моча, потому что как только начинаешь этот засёр репортить, сразу же возникает ошибка уже буквально на втором ходу.
>>242868715 Ну был же в свое время фильм "челюсти" популярен, а тут еще и не какие-то "наши реальные" животные, а фантастический элемент, что из другой эпохи появились. И если хочется говнеца (ну знаешь же, что чипсики это вредно, но именно потому, что это оклейменная хрень порой по кайфу) а тут еще и хоть какая-то чуть менее скучная идея хоть в какой-то обертке с фантастическим элементом, то вполне зайдет лол
>>242827811 (OP) >единственный выживший это Resident Evil Кто-то хоть от одной части от чего-то в ней ссался? Резик даже в детстве воспринимался как блядский цирк с пародиями на популярные би муви кинчики.
>>242827811 (OP) >сайлент хилл никогда не был хорошей игрой Слыш, ты ахуел что ли а? >dead space... мёртв И слава богу, после первой части игра потеряла часть атмосферы, а в третьей вообще пиздец. Лучше бы её не делали. >единственный выживший это Resident Evil От хоррора уже давно ничего нет. Сисястая фансервисная вампирша только это подтверждает.
В остальном, ну упс. Всё. Никто это не хочет делать. Разработка дорогая, страшные игры никто не покупает, потому что они блять страшные. Это риски, никому из компаний такое не нужно. Всё спасение в индюшатине, но 99% это говно уровня Аутласт.
>>242875146 Сюжетно имеет дыр больше чем швейцарский сыр, геймплейно недослешер, арт дирекшен перманентная палитра коричневого на стенах, графика отсталая, управление конченное. Все это в результате дает труп.
>>242875118 Ну, хуй знает. Первые шаги, ещё за доктора, совершать было стрёмновато. Но когда стало понятно, что за смерть игра вообще никак не наказывает, у меня из мотивации осталось только любопытство, а у персонажа - только решимость.
>>242875149 Мне всегда было интересно, как круглоёблый индеец-говноглазик за несколько месяцев превратился в брутального ясноглазого уберменша с руками-молотками? Это местная магия?
>>242875605 1) Нахуя гг сайлент параши 2 ехал в город искать жену, если сам же ее и убил? 2) Когда он увидел свою жену но с другими волосами, почему не взял ее и не выбирался из города? Он надеялся еще кого-то с внеешностью свой жены найти? 3) Как ебучая собака могла контролировать город?
>>242875844 О нашей жизни, и наших переживаниях. О наших депрессиях, и взаимоотношениях с людьми. Вообще, когда на подобное подталкивает игра, это уже 10+
>>242875821 Ты тралишь? Ну ладно, всё равно отвечу. 1) Потому что поехал кукухай, и у него стёрлись воспоминания об убийстве. 2) Потому что это не его жена, а его воображение. И он понимал, что это не его жена. 3) Контролировала с помощью ануса. Собака - это пасхалка.
>>242827811 (OP) >> сайлент хилл никогда не был хорошей игрой Поссал на говноеда, сайлент одна из лучших эвер Резидент до 7 унылая параша, которая хоррором то и не была а тупо перестрелки с зомби, с 7 я уже начал бояться
Алсо, инди игр полно, но если тебе надо жрать игры корпораций то хто твои проблемы
>>242876103 Ну с одной жизнью это вооще пиздец можно сдохнуть от попадания в капкан который не видно было, Наебать то можно тупо дедовскому альт ф4 тупо жмякаешь и тебя перенесет в ласт чекпоинт
>>242876328 > альт ф4 Да уж. Как и в большинстве прочих игр, где есть ачивмент за бессмертие. Странно, что из всего изобилия таких игр на альт+ф4 не насрать только диабле и грим давну, которые всё равно покажут тебе пупыску дохлого чара, если ты так сделаешь.
>>242876257 1) Во-первых, в чем смысл делать его самым адекватным и потом выставлять сумасшедшим? Во-вторых, в игре об этом нигде не указано В третьих, пикрил. Даже если пришла амнезия из бразильских сериалов, как можно забывать про труп в машине? Только представь запах 2) Снова нигде указывается насколько она физически существует. И есть концовка, где он жену забрал в мир. Как он это сделал, если она его воображение? 3) Так может все концовки это пасхалки?
>>242876850 Ну, справедливости ради в Alien: Isolation тактика экстренной эвакуации тоже исправно работает. Окно конечно поменьше, чем в дарквуде, но тем не менее это трипол эй от громадной студии и ещё более громадного издателя.
>>242876671 1) 1. Он и не выглядит адекватным, он видит монстров, которых не видят другие. 2. О чём не сказано? В конце игры показано, как он душит жену. 3. Поехавшему шизу не до запаха, да и времени прошло немного. Труп не успел разложиться 2) Есть дополнение про Мэри "Born from a Wish", одно название которого как бы намекает, что Мэри не существует. Плюс несколько намёков в самой игре. 3) Может. Или нет.
>>242877292 1) Все видят монстров. На тянку с черными волосами нападал стол. Рохле-толстячку было на них просто плевать, ибо пицца эта крута. Клон жены убегал так же от треунольноголового. Это вот как раз пример дырявого райтинга. Ты подумал, что их никто не видит. Потому что никто нихуя не объясняет 2. О том что гг сумасшедший. И вот еще один вопрос 2.5. Зачем гг убил свою жену? 3. Трехдневный труп не будет вонять? 2) Как тогда гг забрал ее из города?
>>242877386 Так этим они сделали игру красивее. Плюс в игре все видно до мелочей. Когда в сх1 даже большая комната полностью не видна из-за ограниченной дальности прорисовки
>>242877292 >одно название которого как бы намекает, что Мэри не существует Раскрой вот этот тезис подробнее, пожалуйста. Ядерные реакторы, космические ракеты и турбодетандеры тоже так-то рождены из мечтаний и фантазёрства. Это не делает их несуществующими.
>>242876671 >В третьих, пикрил. Даже если пришла амнезия из бразильских сериалов, как можно забывать про труп в машине? Только представь запах Не рассказывайте этому еблану про психогенные фуги, например
>>242877802 1) Ок, я не уточнил, что одного и того же монстра видят те, у кого есть общие страхи. Например, Пирамидхеда видят те, у кого есть чувство вины. Кашляющих монстров видит только Джеймс, и т.д. Мария убегала от Пирамидхеда потому Мария - это часть сознания Джеймса. 2) Он убил свою жену чтобы она не мучалась от болезни. Сделал есть эвтаназию, так сказать. 3) Не знаю, когда начинает вонять труп. Да и не помню, сколько времени прошло после смерти жены. Он не забирал жену из города. В одной из концовок он уходит вместе с вымышленным шизоклоном жены, то есть выдумал себе вместо жены шизожену. В другой выпиливается. В третьей он забивает болт на свои страдания.
>>242877693 НЕ НУ ЕТО НЕЩЕТОВО ТУТ ТУПА ПЕКА @ ЗАТО ВОТ В ЧИТВЕРТОЙ ЧЯСТЕ ГРОФОН ТОЧНО ТОП ЧИСТО ТРЕДЭ И ВАЩЕ ТОПОВО @ БЕРЁМ СЛУЧАЙНУЮ ИГРУ ОДНОГОДКУ С XBOX И СТАВИМ РЯДЫШКОМ @ ПУК СРЕНЬК НЕЩЕТОВО ЕТО ЖЕ ТУПА XBOX @ НУ И ПАДУМОЕШ ТОЖЕ ШЕСТОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЗАТО ВОТ В ПЯТОЙ ЧАСТЕПУКСРЕНЬКХЛЮП
>>242876663 >У хорроров всегда своя аудитория, стабильно Это пласты культуры/субкультуры, как какие-нибудь собиратели марок до поры до времени больше варящиеся в своем котле, как жанры музыки уходящие на поколения в андеграунд и прочее. Но открою тебе секрет: и литература и фильмы и музыка это потребляемые продукты и их жанры быстрее развиваются когда появляется новый виток и они временно становятся снова попсой, просто потом резко большая часть представителей забывается и опять остается верный электорат уже на произведения нового витка развития.
>>242878368 Так то насколько я помню, самая продаваемая это 6 на момент выхода, потом 5, вроде 4 и тд. Помню была куча новостей о плохих продажах 7-ки. Это уже сейчас, когда прошло хреналион времени думаешь "Нихуя себе, норм продажи", а тогда было всё так себе.
>>242876663 Когда появился целый пласт поджанра с тем когда у тебя есть беззащитный герой с камерой, а за ним охотятся всякие уроды и монстря, которым гг не может дать отпор.
>>242879147 И кстати в А ВОТ ПЯТОЙ ЧЯСТЕ тоже нет динамических теней кроме персонажей, лол. И это при живом втором анчартеде с дряхлой мылостанции, в котором разве что только травинки, да и то не все, не отбрасывают динамические тени. На этом я пожалуй закончу унижать презика.
>>242878699 1) А с боссом-столом что? 2) И часто ты убиваешь близких когда они болеют? 3) Даже если у тебя амнезия и труп не воняет, ты не удивишься мертвому телу в машине? 4) В игре не говорится что это тульпа. Пруф
>>242880500 >В игре не говорится что это тульпа. В игре и не говорится, что она не тульпа. В этом и весь прикол СХ. >И часто ты убиваешь близких когда они болеют? А ты бы убил ради того чтобы человек не страдал? Я вот не знаю, скорее всего нет, а вот персонаж да или какой нибудь другой человек.
>>242880500 >И часто ты убиваешь близких когда они болеют? > А с боссом-столом что? Если ты босса-кровать, то способность Джеймса его видеть, вероятно, связана с фрейдистскими мотивами, которые пронизывают всю игру
>3) Даже если у тебя амнезия и труп не воняет, ты не удивишься мертвому телу в машине? Так он же не до конца осознаёт произошедшее, его психика подавляет воспоминания о случившемся
>>242881506 Ну или собирают дохуя и становятся культовыми или около того. Всякие звонки, заклятия, паранормальное явление. Ужасы обычно делаются за копейки и окупаются за счет этого. Так же надо и с играми делать. Просто нужны толковые люди, которых всё меньше и меньше из за меньшинств и квот.
>>242880500 1) Это не стол, а кровать, на которой насиловал ту черноволосую бабу её отец. Джеймс стал видеть этого монстра не сразу, а когда поехал кукухой пуще прежнего. Внешний образ монстра отличается от того, каким видит его сама баба: Монстр-кровать похож на монстров Джеймса, например на его жену в конце игры.
2) Я ни разу, а в некоторых странах делют сотни эвтаназий в год.
3) Джеймс конкретно поехал кукухой, поэтому не заметил труп.
4) Говорится почти напрямую, только буквально "тульпой" не назвали.
>>242836116 Достаточно небольших потерь за смерть и генерации местонахождения врагов или даже всей локации. Тогда не изучишь кто где и когда вылезет и за смерти будешь терять, скажем, ХП или скорость бега.
>>242880753 > в этом весь прикол Что сценаристы не смогли доходчиво объяснить свою историю и теперь приходится метаться в догадках? Да, это точно прикол Нет, не убил. Она еще должна была три года жить. А если нет, то она и так умрет. Какая разница?
>>242880798 > фрейдистские мотивы Где ты их увидел вообще? > https://zona.media/article/2015/22/06/casus-euthanasia Ты бы убил? > Так он же не до конца осознаёт произошедшее, его психика подавляет воспоминания о случившемся Амнезия и помутнение сознания разные вещи, маня. Такое чувство, что на ходу выдумываешь
>>242882295 Они и не хотели обьяснять. Додумывай. Это как Дарк Соулс, сиди подумывай, срись на аниме форумах и пр. Кто еще на такое из разрабов способен? Да уже никто считай.
>>242882395 >Где ты их увидел вообще? Везде. Пирамидхэд занимается сексом с медсёстрами, медсёстры с огромными сиськами в вырезах и короткими юбками, повсюду какие-то движущиеся поршни лукавлю, конечно, они в комнате где битва с батей Анжелы, Мария представляет собой до предела сексуализированную версию жены Джеймса, ну ты понел.
>Ты бы убил? FА я не знаю. Никто не знает. Это настолько сложный вопрос, в котором и за и против нагружены аргументацией, тут сливаются и вопросы морали, и гуманности, и твоего характера и воли и вообще всего, чего можно. Но никто не сможет дать ответ заранее. Никто не знает как он отреагирует и что решит для себя самого.
>Амнезия и помутнение сознания разные вещи, маня. Такое чувство, что на ходу выдумываешь Я просто другой анон. Но в моём понимании речь идёт о подавленных и замещённых воспомоминаниях. Типа как в ситуациях когда психотерапевт проводит сеанс гипноза и выясняется, что пациента жарил в туза дядя в детстве.
>>242881870 > а когда поехал кукухой пуще прежнего. В игре об этом нигде не сказано. Гг ведет себя вполне адекватно. Пруф, что он сумасшедший > Внешний образ монстра отличается от того, каким видит его сама баба Сейм где об этом сказано. И опять вопрос почему его видела тянка, если монстров видит только гг? > 3) Джеймс конкретно поехал кукухой, поэтому не заметил труп. Еще раз, это только с твоих слов. По райтингу он здраво рассуждающий персонаж > 4) Говорится почти напрямую, только буквально "тульпой" не назвали. Где говорится?
>>242882295 >Что сценаристы не смогли доходчиво объяснить свою историю и теперь приходится метаться в догадках? Могли. Но упрощение всё убивает. Потому что у тебя уже есть чёткий скучный разжёванный ответ. О чём рассуждать? Ни о чём.
>то она и так умрет. Какая разница? Во-первых, будет страдать Во-вторых, будет дальше изводить Джеймса своим поведением и ставить его ещё в более тяжёлое положение В-третьих, это позволяет игроку на основе того что он увидел и как он это воспринимает, определиться, как относиться к Джеймсу и его поступку. Осуждать или принять.
>>242882630 Рофлишь что ли? Dark Souls, псевдохардкорная игра, от Ид Софтвер, без сюжета с кучей лора в свойства оружие, колец и пр., и шизойдами которые читают и составляют общую картину мира. >>242882670 Задумано, чтобы каждый додумал что то свое. К тому же вторая часть единственная, в которой настолько всё закручено. Это же для любителей фильмов типа Голова ластик и пр.
>>242882619 >В игре об этом нигде не сказано. Гг ведет себя вполне адекватно. Пруф, что он сумасшедший
Ну ты тралль, но я всё равно отвечу. Когда Джеймс прыгал в колодцы чтобы спуститься под землю - это означало, что он погрузился глубоко в безумие.
>Сейм где об этом сказано. И опять вопрос почему его видела тянка, если монстров видит только гг?
Монстров видит не только гг. В Сайлент Хилле у всех свои монстры.
>Еще раз, это только с твоих слов. По райтингу он здраво рассуждающий персонаж
Я объяснил немного выше про колодцы. Ещё был эпизод, где он спускается по очень длинному корридору под землю. Это означало, что он поехал кукухой ещё сильнее.
>Где говорится? Да блин, внешний образ жены и шизожены очень похожи. Даже имена похожи, я сам до сих пор путаюсь. Там ещё куча намёков, я все не смогу перечислить.
>>242882842 >У треугольноголового нет члена. Он пиздил монстров. Сиськи фан сервис. Ты ищешь логику там где ее нет Ну посмотри на их позу и на их движения, лалка
>Кому ты пиздишь? Никто не убивает своих близких из-за ковида или насморка. Люди так не поступают Речь о смертельных заболеваниях
>Аааа, гг уже и под гипнозом Где я сказал, что ГГ под гипнозом?
>>242827811 (OP) >Как нам спасти хорроры? Оутласт соло и дед бай дейлайт мультиплеерный, куча других менее известных и недооценённых. Раньше были старые добрые кондемнед криминал ориджинс и фиар. Есть даже тот же андертейл с элементами хоррора. Ничего спасать не надо, хорроры были, есть и будут. В них всегда будут играть.
>>242882667 Да, действительно, зачем внятное повествование. Пусть герои будут себя вести как дебилы. Искать жен, которые уже под боком там. Когда нет внятного сюжета ты вместо наслаждения им играешь в сценариста и пытаешься разобраться в этом сумбурном пиздеце. И тут вопрос: а за что бездари из конами деньги получали?
Кстати еще не сказано что это за болезнь. Просто пиздецома у нее. Какое положение? В больницу приходить? Ой, как тяжело, ну лучше убить, да Кстати да, еще один промах игра хочет, чтобы ты сочувствовал убийце. Резидент до такого не опускается
>>242882859 > каждый додумал свое Потому что все настолько уебищно рассказано. Вот ни у кого ничего цельного в голове не возникает кроме "на что я проебал время"
>>242883084 >Когда нет внятного сюжета С позиции малолетнего дебила безусловно. Для меня большая часть истории была понятна с первого прохождения.
>Кстати еще не сказано что это за болезнь. Просто пиздецома у нее. Какое положение? В больницу приходить? А её письмо в финале ты жопой слушал? А сценку где Джеймс Сидел у постели ты жопой смотрел?
>>242882881 > Ну ты тралль, но я всё равно отвечу. Когда Джеймс прыгал в колодцы чтобы спуститься под землю - это означало, что он погрузился глубоко в безумие. Пошел спгс. Это не левел, это его голова. А когда рохля-толстячек жопу игроку показывает, то что конами хотят этим сказать? > Монстров видит не только гг. В Сайлент Хилле у всех свои монстры. Медсестры были и в первом сх. Треугольноголовый в других играх вроде тоже > Я объяснил немного выше про колодцы. Ещё был эпизод, где он спускается по очень длинному корридору под землю. Это означало, что он поехал кукухой ещё сильнее. А что означает поедание пиццы толстяком? Это такая критика потребления может? Если по факту, то ты сам уже едешь. Левел это только левел > Да блин, внешний образ жены и шизожены очень похожи. Даже имена похожи, я сам до сих пор путаюсь. Там ещё куча намёков, я все не смогу перечислить. Понятно, что ее косплеят. Но вопрос в ее физическом теле. Она существует материально
>>242883194 > мне было все понятно Тогда не завидую твоим родным и друзьям ибо когда они заболеют ты их кокнешь. Или ьам от бабки сраки умершей придет письмо и ты поедешь в мухосрань ее искать. Ты ж забыл что она умерла, лол
>>242868715 >ыыы я одебелевший дебил из поколения дебилов >я люблю сабнатику, и амнезию и прочиее инде помойки) >мне типо страшно от скримеров внезапных >а еще типо когда ты без оружия бегаешь от маньяков))) >но моя самая любимая игра это дед лайт))) маянькии ыыыы))) мы бегаем с пацанами ваще кринжжжж))) >а так же я люблю читать СЦП НУ ТЫ ПОНЯЛ СЦП) ДАННЫЕ УДАЛЕНЫЫ ХАХАХАХА))
>>242883898 Как ты потешно копротивлешься нормальному дизайну с открытыми локациями. А на карте сайлента первого наверное неделями бродили, а из локаций фоллаута второго годами выйти не могли и вскрывались.
>>242875821 1- ему это внушил город, который зовет так сказать "грешником" чтобы человек мучался, и встречал свои страхи в лицо. 2- это не его жена. город создал иллюзию его девушки, чтобы мучать его каждый раз ее смертью. он сам отдавал себе отчет что это девушка очень похожа. 3- это шуточная концовки с собакой. есть даже шуточные концовки в нло
>>242883649 >Медсестры были и в первом сх. Треугольноголовый в других играх вроде тоже Да, только вот в первом сх не было Джеймса, значит это были не те медсёстры, которые были в сх 2. Внешне медсёстры из первой и второй части сильно отличаются. В первой части медсёстры из воображения Алессы, а во второй - Джеймса. Пирамидхед был в пятой части, его добавили уже когда разработку отдали америкосам. Они добавили пирамидхеда чтобы срубить бабла. Пирамидхед был в фильме по этой же причине.
>А что означает поедание пиццы толстяком? Это такая критика потребления может?
В целом да. Толстяк (Эдди) был омежкой, которого травили из-за лишнего веса.
>Понятно, что ее косплеят. Но вопрос в ее физическом теле. Она существует материально
Шизожена не существует материально потому что пирамидхеды убивали её несколько раз, а она оказывалась потом снова живой.
>>242884397 >ему это внушил город, который зовет так сказать "грешником" чтобы человек мучался, и встречал свои страхи в лицо Нет, он подавил в себе воспоминания об этом
>это не его жена. город создал иллюзию его девушки, чтобы мучать его каждый раз ее смертью Это воплощение его либидо, которое он подавлял в себе когда жена заболела и не могла физически быть с ним. Тем не менее, когда Мария погибает в лифте это действительно момент, существующий ради его мучений.
>это шуточная концовки с собакой. есть даже шуточные концовки в нло Всё так
>>242884397 > 1- ему это внушил город, который зовет так сказать "грешником" чтобы человек мучался, и встречал свои страхи в лицо. В чем грех гг сайлент параши 1? Он не был убийцей > 2- это не его жена. город создал иллюзию его девушки, чтобы мучать его каждый раз ее смертью. он сам отдавал себе отчет что это девушка очень похожа. Очень похожа, но он все равно искал еще >3- это шуточная концовки с собакой. есть даже шуточные концовки в нло Так может все они шуточные тогда?
>>242884506 "Нет, он подавил в себе воспоминания об этом" такое не возможно забыть, как бы ты этого не хотел. даже если ты мега больной и конченный- ты не забудешь это. Этот город зовет к себе, и пудрит мозги. Когда он узнал что именно он убил жену, он впал в ступор и был в шоке. Насчет Марии,ее не существует. ее создал город как проекцию для главного героя. и показывал ее смерть в качестве наказания. я тебе подробнее дополнил моменты
>>242884449 > Да, только вот в первом сх не было Джеймса, значит это были не те медсёстры, которые были в сх 2. Внешне медсёстры из первой и второй части сильно отличаются. В первой части медсёстры из воображения Алессы, а во второй - Джеймса. > Пирамидхед был в пятой части, его добавили уже когда разработку отдали америкосам. Они добавили пирамидхеда чтобы срубить бабла. Пирамидхед был в фильме по этой же причине. Так теория уже провалилась. > Шизожена не существует материально потому что пирамидхеды убивали её несколько раз, а она оказывалась потом снова живой. Это может быть другие монстры со скином жены.
Ору с сайлентговноежек, осознаю, что они на самом деле сами нихуя сюжет не знают. А строят манятеории, чтобы заткнуть хоть немного дыры
>>242884506 > Это воплощение его либидо, которое он подавлял в себе когда жена заболела и не могла физически быть с ним. Тем не менее, когда Мария погибает в лифте это действительно момент, существующий ради его мучений. Не, это уже клиника. Значит гг убил жену, потому что она ему не давала, кек. Вот чувствуется как схманьки на ходу это выдумывают
>>242884698 Все сюжеты сайлент хилла разные, и это круто. а 1 часть это еще очень молодой проект, и грубо говоря 1 часть и 2 часть они очень разные. 2 сайлент хил это переосмысления игры в лучше ключе. и у них это очень хорошо вышло. я немного не понимаю претензию второго твоего абзаца? Город создал проекцию в его голове, и сделал похожую девушку Марию чтобы в итоге он испытывал боль на протяжении игры.
>Это может быть другие монстры со скином жены. Нет, потому что эти монстры существуют только в голове Джеймса и могут причинить боль только тем, кто у Джеймса в голове. Джеймс ассоциировал шизожину с настоящей женой, и поэтому испытывал мучения когда пирамидхеды убивали шизожену.
>>242884717 > Что нелогичного? У тебя мамка болела когда-нибудь? А чего ты ее еще не кокнул? > Подавленные воспоминания из-за пиздецовости ситуации Которые не помешали взять с собой в машину труп. Типо вот я забыл, но труп возьму. > >Нашел тянку с внешкой жены, но пошел еще одну такую искать > В чём проблема? В одном городе будет два человека с одинаковой внешкой? Рили?
>>242884935 > Все сюжеты сайлент хилла разные, и это круто. а 1 часть это еще очень молодой проект, и грубо говоря 1 часть и 2 часть они очень разные. конами просто лепили что лепится, а как там все оно вместе связано вообще похуй. И на самом деле это видно в сценарии. >2 сайлент хил это переосмысления игры в лучше ключе. и у них это очень хорошо вышло. Хуево. Первая часть хоть и треш лютый, но там меньше сюжетных дырок > я немного не понимаю претензию второго твоего абзаца? Город создал проекцию в его голове, и сделал похожую девушку Марию чтобы в итоге он испытывал боль на протяжении игры. Во-первых, почему он с ней не пошел выбираться из города? Во-вторых, после смерти ее от треугольноголового он понял, что они не настоящие. В чем ебаный смысл? Ну будут умирать демоны со скином его жены. Они же фейки
>>242884902 Ну вот вы сами путаетесь. Один говорит потому что не давала, а ты потому что она больная. А все почему? Правильно, потому что в игре не указана причина ее убийства
>>242885180 >Во-первых, почему он с ней не пошел выбираться из города? Потому что настоящая жена ему дороже шизожены. Но в зависимости от твоих действий в игре ты можешь получить концовку, где он таки выберется из города вместе с шизоженой.
>>242884990 >Почему? Монстры повторяются. И опять таки есть босс-стол, который вроде как является монстром тянки, но с ним сражался наш гг. Высосанная из пальца теория
>Нет, потому что эти монстры существуют только в голове Джеймса и могут причинить боль только тем, кто у Джеймса в голове И что мешает мостру сайлент хилла стать его женой и умирать от других монстров? Жена же есть у него в голове
>Джеймс ассоциировал шизожину с настоящей женой Нет. В этом и суть претензии, что не смотря на тотальное сходство, кроме волос, он не воспринимал ее как свою жену. И на пофиг искал еще кого-то с ее внешкой, кек. Двойник жены еще бугуртил, что ему пофиг на нее. А потом, после ее смерти когда она появилась в клетке гг и понял, что это наеб на доллары какой-то.
>Ты сейчас вновь пытаешься сравнить простуду и смертельную болезнь, дебил? Она могла еще три года прожить. Зачем убивать человека, который мог еще пожить? Что ты скажешь? >страдание А любая болезнь приносит страдание. Но это не причина убивать людей.
>на пике вообще два незнакомца с одинаковой внешкой в самолёте. Разные брови и губы. И бороды скрывают остальное И опять возвращаеясь к теме. Люди так не поступают. Ты приехал в город где есть твоя жена, ты ее ищешь и ты находишь кого-то похожего на нее. И все похоже вплоть до голоса. Реальнее поверить, что ей память отшибло, чем то что в городе еще кто-то есть
>>242885902 >фрейдистские мотивы в игре из-за того что у гг не было жена болела у них не было сексуальной жизни >Значит гг убил жену, потому что она ему не давала >Ну вот вы сами путаетесь Ты только что захлебнулся в моче
>>242885753 >Монстры повторяются. И опять таки есть босс-стол, который вроде как является монстром тянки, но с ним сражался наш гг. Высосанная из пальца теория
Не стол, а кровать. Он только для Джеймса выглядит как кровать, а для тянки он выглядит по-другому, но в игре не показано как.
>И что мешает мостру сайлент хилла стать его женой и умирать от других монстров? Жена же есть у него в голове
Монстры не похожи на жену Джеймса, в отличии от вымышленной жены. И Джеймс испытывает к ним отвращение, а к вымышленной жене - нет.
>Нет. В этом и суть претензии, что не смотря на тотальное сходство, кроме волос, он не воспринимал ее как свою жену. И на пофиг искал еще кого-то с ее внешкой, кек. Двойник жены еще бугуртил, что ему пофиг на нее. >А потом, после ее смерти когда она появилась в клетке гг и понял, что это наеб на доллары какой-то.
При первом появлении двойника он не испытывает к ней чувств, но если во время игры ты стараешься защищиать двойника, и не вспоминаешь про жену (не смотришь на её фотографию и не читаешь её письмо), то будет концовка, где двойник остаётся с Джеймсом, то есть ему понравилась вымышленная жена.
>>242879454 Так пласт появился не просто так, а благодаря летсплейшикам, которые тогда были относительно в новинку. Школьникам почему-то нравится смотреть на наигранные пугашки своих кумиров
>>242881833 >Нужны толковые люди Не из за квот их меньше, а из-за кризиса идей. Скримеры перестают пугать, а ничего нового в видеоиграх в этом жанре пока не придумали
>>242884902 А вы >> Значит гг убил жену, потому что она ему не давала >Нет, он убил её потому что она была смертельно больна и страдала
А защитники сх уверены? Мне помнится фраза "the truth is that I hated you", то есть вся суть в том, что Джеймс убил жену из сугубо эгоистичных побуждений, а не с целью облегчить её страдания.
>>242887090 Нет же. Он не мог смотреть на то, как она мучилась и страдала. Она сама не хотела жить. И когда она уснула, он ее задушил чтобы прекратить эти страдания... мимо проходил
>>242887090 >Мне помнится фраза "the truth is that I hated you", то есть вся суть в том, что Джеймс убил жену из сугубо эгоистичных побуждений, а не с целью облегчить её страдания.
Если точнее, то "The truth is... part of me hated you". Здесь важно, что он говорит это только в концовке, где он совершает самоубийство.
>>242885643 А когда Джеймс выехал из города с фейковой женой, её кто-нибудь видит, кроме него? Можно было бы сказать, что она всегда было просто в его голове ибо он шизик, но есть же дополнение, в котором мы играем за неё до встречи с Джеймсом, то есть город буквально создал какое-то существо. Всегда немного смущала эта концовка ибо до конца не ясно, что главный герой потащил в "нормальный" мир.
>>242887534 Да нет, что-то не сходится. Либо она просто у него в голове (что не так ибо дополнение), либо она реальное существо, которое ходит по земле и может контактировать и с другими людьми.