По причине непрекращающейся волны хейта (по большей части оправданного, но обидного, учитывая, какой игра могла бы быть) в сторону Киберпанка 2077, захотелось спросить у товарищей анонов: какой по вашему должна быть идеальная игра в открытом мире? Не углубляясь в подробности сеттинга - тут вариантов можно накатать вагон и маленькую тележку, а вот по части геймплея, геймдизайна и прочего - здесь желания анонов должны более-менее совпадать. Каким должен быть мир этой игры, в плане насыщенности, масштабности? Как должны себя вести неписи в рамках, дозволенных современному искусственному интеллекту? Как сюжет должен влиять на этот мир, какая продолжительность сюжетной кампании для вас была бы комфортна, какими должны быть дополнительные квесты? Должна ли она быть максимально приближенной к реальности, уместна ли в игре в вашей мечты, например, необходимость удовлетворять базовые потребности или этим можно пренебречь? Ну и, конечно, приведите в пример игру, которая, по вашему мнению, практически идеальна.
RDR2. 30-40 часов сюжета + белых миссий, но вообще НЕХУЙ делать после того как прошел, ебучую рыбу ловить? Ммм кайф бля. А так я считаю, что игра очень топовая, т.к разрабы сделал атенчион ту детайл топовым, все продумано. Но как я сказал, после сюжетки, нехуя делать было.
>>243067362 (OP) если мир открытый - в нём должна идти жизнь независимо от действий игрока. Причём жизнь наиболее приближенная к живой. А главное - чтобы трудность игры всегда оставалась на высоте - то есть ка ктолько ты начал играть - у тебя есть вершины и они постоянно держатся - нет такого - что как только ты раскачался тебе не с кем сражаться.
Совершенно идеальную игру не назову во всех есть недостатки
>>243068175 Так это чисто сюжетная игра, открытый мир там просто красивая декорация, с умеренным количеством сайд квестов. Вот именно такие игры надо называть кинцом, при этом довольно годным кинцом. А не эти ваши детроит бекам хуман. мимо прохожу 1-2 игры в год
>>243067362 (OP) >приведите в пример игру, которая, по вашему мнению, практически идеальна. Пик 3. От нее можно отталкиваться. В противовес ей можно взять игру с самым худшим открытым миром, в которую я играл - ведьмак 3. Добавить всего хорошего из современности: графон, заставки но не сильно много, кинцо не надо делать, умных нпс, которые живут своей жизнью, ну и такое, по мелочам. Основной сюжет интересный, допы интересные, игру можно проходить год, а можно пройтись по основной сюжетке и все равно кайфануть. Мир должен быть не только живым, но и реагировать на важные изменения в нем. Мир должен быть интересным для исследования, со всякими секретами, ловушками, пасхалками и т.д. Не знаю, в общем, Если бы Морре сделать ремейк на современный лад, добавить заставок, озвучку запилить, некоторые поломанные механики убрать, добавить вариативности в квестах, особенно в конце сюжетки, была бы идеальная игра.
>>243069801 Кайфовал от амосферы выполняя и открывая всё что есть в игре находя для себя постоянно что то новое что меня удивляло, кароче исследовал мир по полной. Но самое ебанутое это ловить рыбу и испытание травника было.
>>243067362 (OP) >какой по вашему должна быть идеальная игра в открытом мире? Сталкер каким он изначально задумывался на одной огромной карте. Сеттинг при этом может быть любым.
>>243067362 (OP) ПИздец, щас бы играть во всякое говно, окунаться в чужие манямиры, когда жизнь им предоставила реальный мир, живи не хочу. Но нееет, лучше жрать говно и эскапировать
Я хочу игру про лихие 90-е в снг, в стиле ГТА, но только более проработанную. С рекетом, ограблениями, отсидками в тюрьме. Чтобы карта была большая, весь СНГ чтобы был. Чтобы можно было стать маньяком, нормисом или братком, или в армию пойти служить, ну, вообще чтобы дохуя профессий было. Мне не 12, да, это маня фантазии
>>243067362 (OP) The legend of Zelda: Breath of the wild. Настолько открытый и свободный мир сделать это настоящее искусство. Нет никакой абсолютно линейности или слежки по пути игры. Всё настолько открыто, что игре похуй на то, будешь ты дурака валять всё прохождение или сразу же после начальной локации полктишь до финального босса. И это ещё не учитывая разных мелких, но приятных плюшек вроде скоса травы или продуманной физики.
пикрил - /тред А РДР2 - сюжетно, унылый пиздец, ни один герой не запоминается, вот город Сан Дени вечером, это просто охуеть как красиво, вот город да, запомнился, самая красивая локация в играх эвер.
>>243074947 Так говоришь как будто в этой помойке остался кто то другой? Здесь 90% куколдошизики, шитпостеры и прчоие выблядки. Пытаться здесь общаться по человечески - тупо неуважение к себе и своему времени. Лучше уж лулзов половить
>>243067362 (OP) Давай думать логически. Открытый мир отличается тем, что у игрока есть выбор куда идти. Выбор нужен для того, чтобы самому определять, готов ли ты к серьезным испытаниям или пока еще рано. Т.е. в закрытом мире разработчик тебя учит и постепенно усложняет игру, а в открытом ты можешь со старта рвануть на финального босса.
Следовательно нужен мир с зонами от простой до невозможной по сложности. И игрок, который может качаться сколько хочет и ходить куда хочет.
А еще должна быть реиграбельность, иначе в огромном мире нет смысла, можно было бы сделать один интересный коридор. Следовательно у игры не должно быть конца и ты в любой момент можешь начать новую игру новым персонажем.
>>243067362 (OP) Я не думаю, что выйдет что-то лучшее киберпанка по совокупности характеристик в ближайшие пару лет. Red Dead Redemption 2 не понравился излишне большим и не интерактивным миром, сильно проигрывает киберпанку в этом вопросе. Морровинд реально стар, скорее обливион тогда уже, но у него такая-же проблема как у РДР2, только еще баланс похерен. Думаю вся надежда на беседку, если речь о РПГ классическом. Но если о чем-то другом говорить, то там новый фар край выходит (5 как по мне - одна из лучших игр евер), а он тоже отчасти рпг, а там еще Зелды вторая часть в 2к21 выйти может и скажем прямо - она в своей стихии всех заткнуть за пояс может. Дофига в общем вариантов.
Перезапуск Deus Ex - лучшее, что случалось с индустрией за последнние 20 лет. За развитием идей DE, Dishonored, Prey – будущее. Опенволды не нужны, коридорные шутаны себя изжили, ДНД-шное кубикоебство – тоже. Нужны тщательно проработанные просторные локации, вариантивность прохождения и, да, сюжетон.
Хороший пример идеальной игры в открытом мире-DEATH STRANDING, (почти идеальной) Ведь там: -Почти нет НПС, а значит и не будет ярых проседаний ФПС и багов с ними, есть только 2 курьера на 20 квадратных километров и лагеря МУЛлов\террористов с максимум 20-ми членами -Ты ЧУВСТВУЕШЬ своего персонажа, ты правда его чувствуешь, это не какой-то болванчик-бот, а живой человек, который подскальзывается и падает, устает и тд+ В основном ГГ-хи это убер-солдаты, которые бегут по 10 км подряд и не устают -Графоний очень близок к идеалу, но иногда встречаются халтурные текстуры. -Ну и конечно нужен нормальный в меру сложный сюжет, ведь открытые миры-пустышки никому не нужны(Кенши для долбаёбов)
>>243075637 > , а в открытом ты можешь со старта рвануть на финального босса. В большинстве игорь с открытым миром для появления финального босса нужно выполнить ряд условий, обычно довольно большой Это только говно мамонта можно пройти за 5 минут попрыгать у стены провалиться под текстуры и добежать до финального босса
>>243067362 (OP) Хочу, чтобы в песочницы начали внедрять нейросети для нпс. Чтобы со старта игры нпс развивались и благодаря огромному количеству различных факторов получался бы полностью уникальный игровой мир. Думаю, скоро такая хуита таки появится. Чтобы не скрипты управляли нпс, а нейросети
>>243075796 >Перезапуск Deus Ex - лучшее, что случалось с индустрией за последнние 20 лет. Мне не понравился, если речь о хйюман революшн, боевка просто ужасна, графон и стилистика устаревшие, вариативность да, неплоха, но в мелочах это все напоминает заплыв бревна по ручью, в какой ручей попадет - туда и поплывет, но как бревном было, так и останется - в кораблик не превратится. Хорошее сравнение с Биошок Инфинити можно провести, вот где реальный дух иммерсива от Левина, а деу секс так, что-то технически блзкое, но не более того.
>>243075796 >Перезапуск Deus Ex - лучшее, что случалось с индустрией за последнние 20 лет. Только из перезапуска вышел говна кусок, не имеющий ничего общего с исходной атмосферой.
>>243075922 Мне не понравился генши. Мир пуст, герои не вызывают эмпатии, типичная китайская гринделка, только в оффлайн. Связи кроме как в графике нет, графона стилистика - мое почтение, да, но и все.
>>243076875 Ты какой-то ебанутый. Протестные настроения в обществе, диктат корпоративных служб безопасности, сегрегация по признаку аугментированности – это не лоу лайф, епт?
>>243076089 Гениальный фоллач 2 проходился за 11 минут, если знать где раздобыть броню и где сидит финальный босс. Но можно не делать одного босса, сделать их штук 5 в разных частях карты и очень сильными, чтобы со старта только гений их мог осилить.
>>243067362 (OP) >Как должны себя вести неписи в рамках, дозволенных современному искусственному интеллекту? Очевидно как можно интеллектуальнее. В рамках, дозволенных современному искусственному интеллекту.
>Каким должен быть мир этой игры, в плане насыщенности, масштабности? Хотелось бы убить возможность пройти все квесты, чтобы не было соблазна задрачивать задания ради заданий, это скучно и одновременно затягивает, оставляя неприятное послевкусие. Возможно оставить только динамически генерируемые.
>Как сюжет должен влиять на этот мир, какая продолжительность сюжетной кампании для вас была бы комфортна, какими должны быть дополнительные квесты? Если бы это было возможно, было бы круто отказаться от сюжетной компании. Оставить события, происходящие в мире и влияющие на мир глобально, но убрать линейный сюжет и концепцию прохождения вовсе.
>Должна ли она быть максимально приближенной к реальности, уместна ли в игре в вашей мечты, например, необходимость удовлетворять базовые потребности или этим можно пренебречь? Да, было бы интересно приблизить к реальности, после бесконечной череды одинаковой хуйни вариант с опасностью от каждого ранения выглядел бы свежо. Хорош принимать пули как танк, пусть каждое ранение будет пиздец. Базовые потребности тоже норм.
>>243067362 (OP) >Ну и, конечно, приведите в пример игру, которая, по вашему мнению, практически идеальна. Из последнего понравился Project Zomboid. Один укус и можно потерять всю игру, это бодрит и это запоминается.
>>243074592 Про боевку соглы, про маркеры не соглы. Когда есть маркер, ты не думаешь, а просто бегаешь туда-сюда, квесты превращаются в рутину. Просто описание квестов можно улучшить, давать более детальные указания, а не просто " ну там где-то на северо-востоке, плюс-минус, там найдешь"
>>243077245 Это превращается в душноту. Такие квесты с или направо потом налево я считаю должны быть редкостью и давать хорошую награду Ну например когда какой-то артефакт ищешь А когда квест уровня отнеси яблоко Джамшуту который живёт на северо востоке за старым дубом это быстро надоедает.
Ну или вот такой вариант. Знаешь ассасин одиссея там есть выбор с маркерами и картой или полностью самому все искать. Вот можно было бы в настройках такую функцию добавить.
>>243077681 >Это превращается в душноту. Потому что геймдизайн под это не заточен. Представь что спрашиваешь дорогу ИРЛ, вот если бы можно было взаимодействовать с НПС подобным образом в игре, т.е. переспросить, попросить показать дорогу рукой, это бы вполне антуражно могло заменить компас.
Для меня идеально было бы взять обливион, увеличить карту раз в 5-6, чтоб был профит в лошадях, города тоже раз в 5-6 увеличить, боевку из kingdome cum, объективно для экшн рпг лучше не найти, систему левелига и прокачки из готики, так как она самая логичная. Сюжет по типу Нью Вегаса или второго фолыча с кучей выборов, сюжетных арок, фракций. Радиант квесты Скайрима тоже можно, неплохо разбавляют геймплей
>>243075068 >пикрил - /тред Самый хуевый открытый мир, что я видел. Большая часть этого "открытого мира" - либо непроходимые участки горы, либо труднопроходимыеводоемы, при чем их дохуище либо просто пустые локации леса, поля, где просто стоят монстры и все. Все "исследование мира" - это тупой гринд в виде зачистки вопросиков, как в какой-нибудь ММО-параше. Еще и привязка силы персонажа к уровню противников и сильный разброс этих уровней. Бегаешь по локации - стоят монстры на 5 уровней меньше, за которых ты получаешь хуй с солью, а не опыт, а за 20 метров от них монстры на 20 уровней тебя выше, которые тебя ваншотят, и на которых не действуют некоторые абилки, как тот же игни. Короче тот же самый коридор, как и в предыдущих частях, где тебя за ручку ведут по игре, "сюда можно, а сюда нет", только с иллюзией свободы и открытого мира.
>>243068175 Абажи. Рокстар обычно хуйни не делает. РДР2 первая игра которую я купил с купоном, но за деньги. Алсо жта5 на пс3 шла в комплекте но считай что купил же. Также купил макс пейн3 для пс3 диск. Хотя и играл на пк. РДР2 игра охуенная. Да, она мне тоже настоебала. Прошел сингл и 150лвл в онлайне. Атмосфера в игре охуенна. Да что ж там. Серия гта всегда была отличной. Гта 1 - можно угонять тачки и кататься, убивать, воровать. гта2 то же самое плюс графон. гта 3 - а вот тебе 3д, саунтрек. гта вайс сити - гта3 + еще больше. гта сан андрес - карта больше, больше тюнинга, кастомизации, да сама игра БОЛЬШАЯ гта 4 - технологический прогресс по части графона и движка. гта 5 - гта 4 + онлайн. Я к тому, что роки всегда апргейдят свои наработки и не выпускают откровенный кал.
я бы еще добавил булли, манханта, но это не для всех. Хотя манхант охуенчик имхо. (я про первый конечно)
Также замечу что их онлайн игры (рдо и гтонлайн) можно спокойно и с удовольствием играть без доната и никакой имбы, читеры не в счет. Про макса пейна вообще молчу. Это сюжет, слоу мо, графон. Это просто ТРУъ.
>>243077681 >А когда квест уровня отнеси яблоко Джамшуту который живёт на северо востоке за старым дубом это быстро надоедает. Таких квестов вообще не должно быть. Квесты должны быть длинными, важными и запоминающимся. Ну может вначале еще, но тогда Джамшут должен быть недалеко или по дороге в нужную тебе локацию, а не на краю мира
>Ну или вот такой вариант. Знаешь ассасин одиссея там есть выбор с маркерами и картой или полностью самому все искать. Вот можно было бы в настройках такую функцию добавить. Соглы, это было бы идеально. Вообще, чем больше свободы выбора дают игроку, тем лучше. Делать игры чисто под пивко или с жестким хардкором неправильно
>>243067362 (OP) Fullthrottle с переводом от Акеллы. Внезапно КС ( до сих пор онлайн жив). Игры от рокстар типа жта и рдр. Мафия (первая). Диабло2 Старкрафт 1 и 2.
>>243067362 (OP) >какой по вашему должна быть идеальная игра в открытом мире?
Суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
>>243068175 >DR2. 30-40 часов сюжета + белых миссий, но вообще НЕХУЙ делать после того как прошел, Дрочи на 100%. Проходи все испытания и тд. И да, лови ебучую рыбу.
>>243078568 Как можно в жта онлине играть с удовольствием? Накопил ты на какой нибудь бизнес, гриндил до усрачки. Купил. Гриндил ресы, повёз первую партию товара, а тебя хуйлопан какой-нибудь на гидре пасёт или опрессоре и кекает с тебя. Почему все мамкины ютуберы товар с бизнесов в соло сессии скидывают, если можно без напряга и с удовольствием? Ограбления разве что можно с друганами пару раз пробежать. Сюжетка тоже так себе, ни один из персонажей толком не раскрыт
>>243079906 Почему он проходной? Портальные системы, смена гравитации и единственная игра где можно выстрелить себе в затылок. Ну и вдвойне в голос, что ты даже не играл, а уже судишь. Что детектит в тебе юношеский максимализм, не смотря на свои 29
>>243081206 >Я что на неудачника какого-то похож? Да, ты в будний день сидишь на двачах и указываешь другим анонам что делать или не делать. Buddy, I think you're slime.
>>243068550 > Причём жизнь наиболее приближенная к живой. Elite: Dangerous. Ты там хуй простой и звать тебя никак. Таких как ты - миллиарды и как бы ты не усирался - ты никак не сможешь выделиться и ни на что повлиять. Всем похуй.
>>243081979 Так ты отчёты их посмотри. Доят они с онлайна как раз. Шкальца пару раз убьют на сдаче груза, у него жопа сгорит и он задонатит на карту шарк, чтоб купить гидру ту же и самому ногебать. На то и был их расчёт, и он оправдал себя, как видишь