В этом треде я хочу выгореться по поводу Вальхейма. На данном этапе, это перефоршенное говно, но с потенциалом. Я наиграл часов 20 на пиратке, потом еще в стиме часов 15 и понял одну вещь - игра сверх не сбалансированная и куча механик работают как попало или вообще не работают. Один раз я дропал игру, сейчас произошло то же самое. 1. Баланс Баланса в игре нет от слова СОВСЕМ. Броня НИХУЯ не дает, то есть, какой-нибудь тролль мне в кожанной броне бьет по 30, а блять какой-нибудь драугр по 50 спокойно отжирает по бронзе. 2. Механики Механики по большей части кривые и не работают, например ИИ у боссов - нулевой. Тот же Древний вообще как бот стоит, его из лука спокойно можно расстрелять не получив урона. За то мобы блять сбегаются со всего леса на тебя, когда ты например руду добываешь. Стамина регенится медленно, иной раз ты даже от мобов убежать не можешь. Игра черезчур подвязанна на жратве, чтобы приготовить норм хрючево, нужно дохуя ресурсов, но они не бесконечные, поэтому чаще всего ты бегаешь и жрешь мясо и ягоды с грибами. Генерация мира просто сверх ублюдская. 3. Порталы Это вообще пиздец, спрашивается, нахуй они нужны, если через них нельзя таскать руду? Это просто бесполезный мусор. Благо есть моды, которые фиксят долбоебизм разрабов. 4. Руда По логие разрабов, если совместить 10 меди и 5 олова, получится 5 бронзы. Классно, игра пытается максимально тебя задрочить. 5. Навязанная сложность Игра сверх затянутая из за ненужного гринда. Учитывая, что она платная и в ней нет доната, она слишком дохуя требует времени. Ту же руду пока добудешь - охуеешь. Без абуза с переходом в новый мир, это просто пытка, потому что прочность инструментов - параша + тебя постоянно атакуют со всех сторон, пока ты добываешь руду + ты не можешь унести много. Телега из за уебанской генерации мира постоянно ломается. Добыл 30 меди и 15 олова? Получил 15 бронзы. Заебись, этого не хватит даже на инструменты, а потратил ты на всё это пару часов как минимум. 6. Прочность Инструменты и корабли/телеги ломаются очень быстро. Если на тебя напали, пока ты плывешь - 100% луз фулл шмоток. Потому что корабль ломается от нескольких ударов. В море верстак не построишь, чтобы починиться. Я не понимаю, почему этот сырой кал так форсят. Да, там реально охуенное строительство, тут не поспоришь, я получил кайф от этого, но все остальное - кал. Игра будет играбельной через годика 2, если конечно разрабы не загребут бабки и не свалят. Одному в неё играть вообще невозможно. Еще раз повторюсь - игра про гринд, а не выживание. Чтобы что-то сделать, нужно тратить дохуя времени на гринд руды. Учитывая, что её нельзя переносить через порталы, если ты куда-нибудь уплыл за 3 жопы, тебе надо будет проделать весь путь обратно, если конечно твой корабль не сломают, пока тебя нет рядом. Ну вроде всё высказал. Это первая сурвивал игра, от которой у меня так сгорела жопа.
>>243090942 (OP) Тормозит как мразь на моей 7750, дропнул не начав. По отсутствию мемсов и какого-то обсуждения в инфосфере подозреваю, что игра унылая дрочильня для любителей раста, веселой фермы и тому подобных игр
>>243091529 Во кстати, забыл про это написать, игра пиздец прожорливая. На минималках грузит видюху так, что она всегда под 70 градусов. Играть под бесконечный гул - такое себе.
>>243090942 (OP) В топ броне - ты неуязвим, тролли ничего не могут сделать. У меня первый файт с древним был нереально эпический, целый кусок леса в поле превратили, закончилась вся еда, бегал собирал грибы и ягоды вокруг него, лук сломался, еле дотыкал бронзовым мечем. Порталы нинужны, смысл вальхейма в путешествиях. Медь легчайше фармится тролем, с железом на болотах будут проблемы но и там можно быстро его фармить если знать как. Что бы не таскать ставь плавильни и кузню там где добываешь. В игре бесплатный ремонт, нужно быть рукожепым имбецилом что бы тебе в ней что то разломали. В море изи пристаешь к берегу и ставишь верстак, в чем проблема, открытой воды тут почти нет, остров вплотную с островом.
>>243091772 А ты в курсе, что в море есть ебаные змеи? Которые тебя изи могут потопить. Иногда приходится плыть пиздец как далеко, чтобы найти болота. >Медь легчайше фармится тролем, с железом на болотах будут >проблемы но и там можно быстро его фармить если знать как. >Что бы не таскать ставь плавильни и кузню там где добываешь. Ну пиздец теперь, чтобы нормально поиграть, надо задрачиваться с подобной херней. Нахера тогда вообще база нужна? Какой смысл от этого? Просто скрафти тогда телегу и бегай по всей карте с ней)
>>243090942 (OP) Согласен, игра обычный кал, не ясно почему так зафорсилась. Может потому что нормальных игр за последние годы можно по пальцам пересчитать
>>243090942 (OP) > 1. Баланс > Баланса в игре нет от слова СОВСЕМ. Броня НИХУЯ не дает, то есть, какой-нибудь тролль мне в кожанной броне бьет по 30, а блять какой-нибудь драугр по 50 спокойно отжирает по бронзе. Нихуя не понял. Зачем ты спрашиваешь разные броники и разных мобов? Тролль по кожаной более бинт дохуя, по бронзовой поменьше. В этом вся суть. > 2. Механики > Механики по большей части кривые и не работают, например ИИ у боссов - нулевой. Тот же Древний вообще как бот стоит, его из лука спокойно можно расстрелять не получив урона. У меня он по лесу бегал. Хз, баги, наверное. > Стамина регенится медленно, иной раз ты даже от мобов убежать не можешь. Норм. > Игра черезчур подвязанна на жратве, чтобы приготовить норм хрючево, нужно дохуя ресурсов, но они не бесконечные, поэтому чаще всего ты бегаешь и жрешь мясо и ягоды с грибами. В меру. У меня всегда было дохуя жратвы приготовленной. > Генерация мира просто сверх ублюдская. Хз о чем ты. > 3. Порталы > Это вообще пиздец, спрашивается, нахуй они нужны, если через них нельзя таскать руду? Потому что это было бы слишком легко. Зато ты можешь путешевствовать до шахт. Обратно на корабле. > Благо есть моды, которые фиксят долбоебизм разрабов. Скучно, неинтересно. > 4. Руда > По логие разрабов, если совместить 10 меди и 5 олова, получится 5 бронзы. Классно, игра пытается максимально тебя задрочить. За пару часов можно склепать весь сет. Это не задротство. > 5. Навязанная сложность Хуйня. Игра очень простая. Ты просто казуальщик. > 6. Прочность > Инструменты и корабли/телеги ломаются очень быстро. Если на тебя напали, пока ты плывешь - 100% луз фулл шмоток. Потому что корабль ломается от нескольких ударов. В море верстак не построишь, чтобы починиться. На мелком корабле нужно подавать вдоль берега. Большой корабль змея не успевает убить. > Одному в неё играть вообще невозможно. Кек. > Ну вроде всё высказал. Это первая сурвивал игра, от которой у меня так сгорела жопа. Ты слабый.
>>243090942 (OP) 3. эта хрень спецом сделана, чтобы тебя дрочить строить новые базы, то есть искусственно удлинить игру, так как игра по сути лёгкая и имеет мало контента пока
5. ну сделай бесплатную игру, но лучше чем эта. Чем она платная? Подписки нет в стиме стоит не так уж дорого, пиратка на торентах валяется
Все игры так или иначе кал. В любой можно найти недостатки
>>243092121 вот кстати по жратве да. Я чот заморочился заебенил огород на 150 морковок и чо? Забил все сундуки морковными супами и забил на этот огород, уже недели две там не появляюсь
>>243092389 В том, что ты пока добежишь за 3 пизды за рудой например, она сломается. Потому что ты либо идешь аккуратно, либо бежишь и разъебываешь её обо все подряд. Прочности ноль. Если починка бесплатная, спрашивается, нахуй тогда делать такую низкую прочность? Сделали бы прочность выше, но требование ресурсов для починки.
>>243090942 (OP) Все, кто читает эти слова, заклинаю вас, берегитесь Инцелов, бездушных тварей, что рыскают в ночи. Порождения гниения и сырости, они вырастают из земли после дождя, подобно грибам. Они безмолвны, их глаза пусты. Их должны опасаться даже храбрейшие из храбрых. Когда душа убийцы гниет под землей, то на ее место стягиваются камни, древесина и мох. Торф превращается в плоть, корни свиваются в кости, вместо кожи же у них лохмотья. Эти твари не должны ходить по земле, но встают из своих обиталищ, лишь солнце садится за горизонт. Если вы встретите инцела, не медлите, сразу же доставайте меч. Или же зажгите факел, ведь если эти твари чего и боятся, то света.
>>243092528 Достойные? Все они говно, в этом и прикол, потом мода на них спала а щас вдруг снова ОООАОАОАО ВЫЖИВАЧЬ С ВИКИНГАМИ АААА пляшет как в фортнайте КАКАЯ ИННОВАЦИЯ
>>243090942 (OP) Все написанное глупость, т.к. Вальхейм одна из лучших игр последних лет. Уже сейчас рейтинг 98-99%, а мнение 1% которые НЕ СМОГЛИ конечно же ничего не значит.
>>243093228 С чего ты взял, что я работаю на заводе, это раз. А во вторых, с чего ты взял, что я подпивас? Если человек работает не из дома, то он автоматом подпивас чтоли?
Разберём по частям. Баланс в игре есть. Игра разбита на биомы. В каждый биом ты должен переходить когда "залутался" в нынешнем. Список, пока, такой: Луга, Лес, Болото, Горы, Степи. Каждый последующий биом содержит более сильных врагов. Троли находятся в лесу, следовательно враги из Болот должны быть сильнее тролей из Леса.
Механики действительно требуют доработки. А вот сбегания мобов это сделано специально чтобы мешать тебе добывать ресурсы. Они, по сути, "сбегаются" на "шум" который ты производишь рубя дерево или шахтёря.
По поводу стамины. Учись в брожение медовухи и "зелья". Хорошая еда это не сложно. Самое простое - бей никсов и жарь их хвосты. Разводи кабанов, жарь мясо. И самое простое это колбаски - сырое мясо, потроха и чертополох.
Таскание руды через порталы лечиться постройкой плавилок в каждом из биомов у порталов. Но да, не совсем ясно зачем сделана руда нетаскаемой.
Шмотки ты не теряешь, они всегда будут в месте где ты умер, даже когда это было в океане, будет плавать могила. Про затянутость игры - это песочница, здесь вообще не применимо такое понятие. Это игра где ты просто строишь красивые домики, симулятор строительства и выживания, по сути. Если нужен экшон и так далее, то тебе явно в другие игры надо играть, не мучай попу невпихуемым
Ах, ещё кое-что. Даже сами разработчики говорили, что это игра минимум на двоих игроков. В каком-то смысле минимальные системные требования у неё - наличие кореша хотя бы одного. Но нет, народ продолжает играть в неё в одиночестве и гореть.
И да, у игры большие требования к железу. Это связано с плохой оптимизацией. Которая, в свою очередь, связана с самым убогим игровым движком - Юнити.
>>243093538 >кто такой казуальщик Это ты. Тот, для кого игра чуть сложнее "беги-стреляй" или "три в ряд" уже ТУПОЕ ГАВНО КАК В ЕНТА ИГРАТЬ НИХАЧУ НИБУДУ НИПАЧИЛИТЬ.
>Механики по большей части кривые и не работают То что тебе не нравиться не значит не работает.
>например ИИ у боссов - нулевой Разрабы говорили что ии боссов будет переделан, их добавили сейчас просто как шоукейс контента.
>Это вообще пиздец, спрашивается, нахуй они нужны, если через них нельзя таскать руду Что бы ты строил корабли и плавал, а не портался и все сводилось к порталам. Ты ленивая хуйня и всё.
>Учитывая, что она платная и в ней нет доната, она слишком дохуя требует времени АХАХАХАХАХА Это твоя личная проблема, ебанутый подпивас. Нет врмени играть в почти синглплеерную игру? Так не играй, уебан.
То что ты называешь гриндом и есть игровой процесс. Если тебе не нравиться сам процесс добычи и крафта постоянного то пиздуй нахуй в другую игру вот и всё.
>>243093628 То есть ты пришел в игру, которая создана только для того, чтобы играть в нее в кооперативе один и жалуешься, что игра говно только потому, что в нее трудно играть в сингле?
>>243093637 Ну, прошел все части соулсов, секиро, бладборн, ниох, код вейн и т.д. Если ты считаешь эти игры простыми - вперед на стрим проходи. Не горел в этих играх вообще, даже когда умирал по дохуя раз.
>>243094060 Да нет, я просто люблю рпг, одна из любимых - ведьмак 3. Как только я её не проходил. И на самой сложной, и без мечей и с модами на усложнение.
>>243093673 Окей, такое есть. Но давай-ка уточним. Пока не убит Олень - прибегают только кабаны, да никсы. После убийства Оленя прибегают дворфы как представители следующего биома, ведь убийство Оленя свидетельствует о твоём переходе в следующий биом. Убийство Древнего игра расценивает как твоё завершение Леса и переход в Болота. Соответственно появляется событие "Вонь с болота", где на тебя нападают скелеты и драугры. Но тут ещё и появляется событие с нападением Троллей. Но их поставили после Древнего, ибо слишком сильны.
К сожалению Массу Костей я ещё не убивал. Но предполагаю, что после неё начнут приходить волки, оборотни и дракончики. Ведь убийство массы костей свидетельствует о переходе в Горы. Такие дела, всё сбалансировано.
>>243093549 руду нельзя таскать через порталы. чтобы каждый раз на новом месте тебе приходилось обустраивать базу - искусственное удлиннение игры по сути
>>243090942 (OP) > 1. Баланс > Баланса в игре нет от слова СОВСЕМ. Броня НИХУЯ не дает, то есть, какой-нибудь тролль мне в кожанной броне бьет по 30, а блять какой-нибудь драугр по 50 спокойно отжирает по бронзе. По бронзе тролль бьет 20. При этом и он, и Драгур изи парируются щитом. Даже дальние бойцы. Нно тут надо понимать, что это локации разного уровня. Комары с Равнин по бронзе выбивают овердохуя, например, как и гоблины. > 2. Механики > Механики по большей части кривые и не работают, например ИИ у боссов - нулевой. Тот же Древний вообще как бот стоит, его из лука спокойно можно расстрелять не получив урона. За то мобы блять сбегаются со всего леса на тебя, когда ты например руду добываешь. Стамина регенится медленно, иной раз ты даже от мобов убежать не можешь. Боссы кривые, но прост только олень. Древний может навешать люлей, ибо он двигается и созывает лесных друзей, плюс заклинание от дальнего боя дамажит не мало. > Игра черезчур подвязанна на жратве, чтобы приготовить норм хрючево, нужно дохуя ресурсов, но они не бесконечные, поэтому чаще всего ты бегаешь и жрешь мясо и ягоды с грибами. Колбаса, рагу из репы и морковный суп. Сделать легко, но да, нужно потратить время. И не забывай о рибе, это самый изич. Теперь я считаю тебя неосилятором > Генерация мира просто сверх ублюдская. Я сделал сид, где нет руин на болотах. Но ты всегда можешь выбрать какой-нибудь из сидов сообщества. Нормальная генерация-- норм. > 3. Порталы > Это вообще пиздец, спрашивается, нахуй они нужны, если через них нельзя таскать руду? Это просто бесполезный мусор. Благо есть моды, которые фиксят долбоебизм разрабов. Для баланса, додик. Строй базы и форпосты. > 4. Руда > По логие разрабов, если совместить 10 меди и 5 олова, получится 5 бронзы. Классно, игра пытается максимально тебя задрочить. 4 банки варенья из 16 ягод так не думают. Это просто условность. > 5. Навязанная сложность > Игра сверх затянутая из за ненужного гринда. Учитывая, что она платная и в ней нет доната, она слишком дохуя требует времени. Ту же руду пока добудешь - охуеешь. Без абуза с переходом в новый мир, это просто пытка, потому что прочность инструментов - параша + тебя постоянно атакуют со всех сторон, пока ты добываешь руду + ты не можешь унести много. Телега из за уебанской генерации мира постоянно ломается. Никакоц сложности в этом не вижу. Но да, толпы уебанов досаждают, вот только делают это они по ночам и только в Темном лесу. > Добыл 30 меди и 15 олова? Получил 15 бронзы. Заебись, этого не хватит даже на инструменты, а потратил ты на всё это пару часов как минимум. 15 бронзы хватит. > 6. Прочность > Инструменты и корабли/телеги ломаются очень быстро. Если на тебя напали, пока ты плывешь - 100% луз фулл шмоток. Потому что корабль ломается от нескольких ударов. В море верстак не построишь, чтобы починиться. Гарпун+лук, убил змея, сделал щит и пирог. > Я не понимаю, почему этот сырой кал так форсят. Да, там реально охуенное строительство, тут не поспоришь, я получил кайф от этого, но все остальное - кал. Отличная игра. У меня есть претензии к физике и невозможности аккуратно строить без ебли с бубном, но это поправимо. > Игра будет играбельной через годика 2, если конечно разрабы не загребут бабки и не свалят. Их 5 и они уже миллионеры. > Одному в неё играть вообще невозможно. Как и в любой выживач > Еще раз повторюсь - игра про гринд, а не выживание. Чтобы что-то сделать, нужно тратить дохуя времени на гринд руды. Учитывая, что её нельзя переносить через порталы, если ты куда-нибудь уплыл за 3 жопы, тебе надо будет проделать весь путь обратно, если конечно твой корабль не сломают, пока тебя нет рядом. > Ну вроде всё высказал. Это первая сурвивал игра, от которой у меня так сгорела жопа. Нет, чувак, игра про чилл и медитативность. Я, вот, пару игровых дней древесину рубил, потом руду добывал столько же и еще пару на плотике выходил рыбачить. Балдеж. Как раз еще и репы с морковкой назрело, плюс мед отстоялся.
>>243093549 >Но да, не совсем ясно зачем сделана руда нетаскаемой. Чтобы ты гриндил ресы, а не разобрал старую крепость -> портал -> отстроил снова на новом месте. >Даже сами разработчики говорили, что это игра минимум на двоих игроков. Пусть допиливают неписей-компаньонов.
>>243090942 (OP) Ну давай разберем по порядку тобою написанное: >1. Баланс В игре слишком резкие переходы между тирами брони. Броня работает, хули ты доебался - непонятно. Проблема в том, что броня мало дает фишечек, чтобы ее можно было бы комбинировать или носить под свой стиль игры >2. Механики Боссы болванчики, это да. Стамина - жопоболь. >3. Порталы Идея понятна - они хотели, чтобы люди строили локальные базы в местах добычи ресурсов, а не тупо все тащили на свою базу. Реализация - говно. Отрезать металл от портало - это пиздец. Им надо было играть с ценой потройки порталов и дальностью их действия, а не вот это все. >4. Руда Ну не такой и уж фарм. Как въебут починку экипировки за материалы, тогда будет фарм ебанный. >5. Навязанная сложность Игра не сложная, но немного однообразная в ее текущем виде >6. Прочность Ну тут у тебя боль неосилятора. В море можно просто уплыть от змея, лол. Инструменты укрепляются их улучшением.>>243090942 (OP)
>Игра будет играбельной через годика 2, если конечно разрабы не загребут бабки и не свалят. Вот тут реальное заявления. Вспомнить туже сабнатику. Все ссались от нее, а в итоге разрабы начали жировать на бабос, наняли себе фемок в команду и превратили продолжение игры в кал каллейший. И сейчас посоны из валхейма тоже тянут со своим планом на год, прикрываясь фиксом багов. Но мы то знаем, что они кокс с сисек проституток нюхают.
>Одному в неё играть вообще невозможно. Прошел соло. Игра наоборот слишком изичная, нет челленджа в ней. Нужно, чтобы твою базу ебали в хвост и гриву. Чтобы был смысл строить укрепления и вот это все.
>>243095365 Да что ты говоришь. Событие с тролями называется "земля дрожит" или как-то так. Спавнятся два троля у твоего лагеря (может больше, но у меня два было всегда). Я не сильно тороплюсь с прохождением, поэтому древнего я убил на ~30 часу игры. Затем у меня ровно после убийства Древнего периодически началось событие с тролями и драуграми. Сейчас я на 60 часу игры и ещё не убил Массу Костей. Ну просто потому что я строю с другом красивый замок, могу себе позволить.
Так вот кроме этого события троли за 60 часов игры ко мне ни разу просто так не приходили. НО! Стоит добавить, что я в глубине лугов далеко от Леса. А так да, если лагерь близко к границе Леса, то велком к опездюливанию от периодического прихода тролей на "шум". В игре очень границы биомов друг на друга заходят в плане спавнрейта просто, это да. Стройся в глубине Лугов и будет тебе счастье.
>>243090942 (OP) >Навязанная сложность >Без абуза с переходом в новый мир, это просто пытка Душный, ты? Ты горел в вальхейм-треде? >Это первая сурвивал игра, от которой у меня так сгорела жопа Потому что в 13 году тебя мамка за кампутер не пускала?
>>243092002 Бля, я тоже хуею с говноделов. Речь даже не об этой дрисне, что ты описал, а вообще. Какая-нибудь пиксельная хуйня будет весить четыре гига, а там контента хуй да нихуя. Блять да ГТА Сан Андреас столько весил. Я уже не говорю, что подобная хуйня с графиком из нулевых, будет от тебя почти топ пеку требовать
>>243091968 Ни разу змеи не топили, они сами отстают, приходится потом искать их что бы добить, один раз стая комаров утопила и с края мира упал, больше ни разу корабли не терял. Повозка хуита, не представляю как с ней по болотам прыгать, гораздо проще плавильню на месте построить, она почти ничего не стоит.
>>243090942 (OP) Полностью двачую. Я наиграл часов 10 и дропнул, ибо из них я часа 4 копал сраную залежь меди. Кирка ломается как ёбаное говно, а улучшить прочность нельзя. Ват? Олово я так и не нашел, чел говорил по берегу смотреть, но там ебучий камень. Добыл штук 30 руды, отнес домой в несколько заходов, и чо? Где плавильная печь? Чтобы получить рецепт на неё, я так понял нужно пиздовать куда-то под землю, но куда? Хуйня короче, сыровато. Подожду ещё пару месяцев, пока что слишком уныло.
>>243090942 (OP) >Инструменты и корабли/телеги ломаются очень быстро. Если на тебя напали, пока ты плывешь - 100% луз фулл шмоток. Ебанутый? инструменты ломаются после сбора нескольких стоков ресов. Т.е. дохуя. Корабли хуй сломаешь, мой драккар пиздили и гоблины и морские змеи и прочее говно. И нихуя, отпиздил всех, починил. или ты на плотике? >Учитывая, что её нельзя переносить через порталы, если ты куда-нибудь уплыл за 3 жопы, тебе надо будет проделать весь путь обратно, если конечно твой корабль не сломают, пока тебя нет рядом. Вообще какая-то хуйня, учитывая что нужные биомы есть на каждом острове. Просто добываешь, плавишь, профит.
>>243090942 (OP) Нахуя играть в альфу? Это твоя первая альфа? Играй только когда выйдет, иначе настоебенит, а когда всё доработают и всё будет продумано, ты уже не захочешь возвращаться.
>>243098714 >Кирка ломается как ёбаное говно, а улучшить прочность нельзя. Ты той говнокиркой из оленьего рога копал, чтоли? Ну ты ебанутый, просто играть не умеешь, не хватило тебе ума набить ресов на медную кирку, чтобы мозги не ебать, играй в каэсочку, там проще.
>>243092121 >Ты просто казуальщик >Ты слабый. А вот и фанаты кал солса повылазили, лол. Представь себе, есть люди, которым есть ещё чем заняться в жизни, кроме как по 2 часа сет крафтить и умирать 10 тыщ раз в криво написаной игре, чтобы задрочить механику парирования. Попробуй для начала пройтись в магазин, ну или хотя бы помыться, задр.
>>243099148 Почитай пост дальше, клоун. У меня нет рецепта на плавильную печь и на порталы, хотя я оленя убил 2 раза. Какая нахуй кирка, если я не могу металл выплавить? Просто не пиши нихуя, если читать не умеешь и не хочешь.
>>243099466 Дак ты должен мир исследовать, а ты бегаешь и тупишь. В любой данж со скилетами спустись и выучишь свою печ, пиздец какие же зумеры неосиляторы.
>>243099642 Да при чем тут ум, ты реально умом соревнуешься в дебильных играх для детей? Просто расчет на то у разрабов, что игроки будут любознательность проявлять, везде ходить, лазать, в данжи спускаться, на тролей охотится. А зумеры двух аленей убивают и уже всё, интерес пропал тк их не развлекает никто и даже роликов не завезли с графением...
>>243099840 > зумеры двух аленей убивают и уже всё, интерес пропал тк их не развлекает никто и даже роликов не завезли с графением... Продажи в топе, значит с игрой всё норамально.