Вообще вот всегда мне не нравилась концепция этих каналов. Конкретные каналы принадлежат конкретным государствам, которые могут качать права, а у других и выбора не будет, либо стерпеть, либо войнушка. Ну и террористы в любой момент могут эти ваши каналы нахер взорвать. И всё, мировая экономика по пизде. Лучше уж вкладываться в развитие грузовых самолётов.
>>243069673 Каналы, вроде как, являются особыми зонами. То есть ни одно государство не может взять и перекрыть его, разве что военным методом. Террористы тоже не пройдут, каналы очень хорошо защищены. А грузовые самолёты - дорого, слишком сильное засирание воздушного пространства, слишком много кадров нужно подготовить как для управления такими самолётами, так и для поддержки, погрузки/разгрузки, ремонта, управления движением и так далее. И не стоит забывать, что если самолёт решит сделать падение вниз, то в зоне падения можно устраивать королевские битвы или арены. Нет пути, короче говоря.
>>243069261 (OP) Тоесть долбоебы из Египта и Аравии не занялись своим сраным каналом, чтобы 1 вставший боком кораблик не перекрыл многомиллиардные бизнесы, а валят на бабу? Я не защищаю ее, просто есть такая вещь как человеческий фактор. А здесь это выглядит как если бы МКАД был однополосным, и при аварии на нем, которая случилась бы рано или поздно, все стали бы ругать водилу.
>>243069673 > Лучше уж вкладываться в развитие грузовых самолётов. Лучше сразу в телепортацию, просто и без задней мысли. Морские перевозки самые дешёвые в расчете тонна/км, а воздушные самые дорогие - разница в десятки раз.
Алсо у меня брат подобные ебалайки водит, только поменьше и с газом. Это ещё суэц как хайвэй, а бывает нужно провести многометровую посудину каналом, когда по бокам по паре метров остаётся.
Так ребятки, давайте подумоем для чего и кому это выгодно, если канал так специально перекрыли а я думаю это не просто совпадение и человеческая ошибка, так что давайте думать для чего это все надо
>>243069673 То, что можно перевести одним судном, ты заебешься перевозить самолётами. Если вообще сможешь. Анон снизу верно сказал - грузовые суда считаются самым дешёвым транспортом в мире.
>>243070997 >посылка из Алика Подавляющее количество посылок с алика доставляется по воздуху. Кроме разве что батареек, аккумуляторов и подобного. Да и остальное в Россию доставляется торговыми поездами.
>>243069339 Он сидит там настолько крепко, что одним экскаватором они его полгода будут вытаскивать. Даже весь ебанный египет пригонят, то на несколько дней работы точно.
>>243074686 Ты ебанутый? Там дифферент метров 5 максимум. Обрати внимание на рост ослоеба. Ты же не думаешь, что это восьмиметровый гига-араб? У контейнеровозов в целом осадка редко больше 10 метров бывает
>>243075208 Нет, в каналах практически всегда управление берет на себя лоцман, точнее, лоцман даёт указания, а у штурвала, непосредственно, матрос-AB. Так что селёдка с вероятностью 95% вообще не при делах
>>243075410 Ну, к сожалению, такая практика действительно распространена в мореходстве, когда капитана ебут за любой обосрамс экипажа, включая машину, которой вообще-то командует стармех, равноправный кэпу, лоцмана, агента, портовых тальманов, неба и аллаха, просто потому что КОПЕТАН АТВЕЧАЕТ ЗА СУДНО, но, по факту, в такой ситуации капитан вообще никаким боком не виноват
>>243075555 А ее уже лишили должности? Раскопали ей канал? Пришвартовались к ее бухте? Кинули якорь на дно? Выпустили по ней торпеду? Кинули ей глубинных бомб? Отправили подлодку на ее стоянку? Избрали ее боцманом?
>>243076209 насчет фаркопа хуй знает, но я уверен на 100% что конструкцией что-то приблизительное продумано, ну или по крайне мере найдется что-то достаточно крепкое к чему прицепить А насчет тросов нашел такой пик с советских времен еще, думаю раз человек 5г вышки ставит, то трос для грузоперевозчика уж наверняка запилить сможет
>>243076209 На фаркоп можешь мамку свою посадить, умник. А на судне есть кнехты. И всегда можно организовать буксировку. К тому же, ещё и ETA (emergency towing arrangements) существует. Как, по твоему, тащат буксирами судно, если у него ГД вышел из строя? Или во время швартовки к причалу буксирами корректируют направление?
>>243076458 Это может затянуться на овердохуя времени, особенно сгрузка контейнеров на воде (ибо с берега хуй, на вытянутой стреле мало что поднимешь). Да и без груза эта ебанина все-равно слишком дохуя весит. Тут только посейдону на прилив и молиться.
По словам эксперта в области морских путей Сола Меркоглиано, это самое большое судно, которое когда-либо садилось на мель в Суэцком канале. Такие инциденты вообще крайне редки, но могут нанести заметный ущерб международной торговле.
"Если они не смогут стащить судно с мели во время прилива, им придется разгружать его", - комментирует эксперт возможное развитие событий.
В Администрации Суэцкого канала говорят, что, возможно, им придется сначала расчистить вокруг днища судна значительный объем песка, а на это уйдут дни.
В последний раз подобный инцидент в Суэцком канале произошел в 2017 году, когда из-за технических неисправностей на мель сел японский контейнеровоз. Тогда египтянам удалосьвозобновить судоходство в проливе всего за несколько часов
>>243077053 Очевидно что через суэцкий канал проходаят в первую очередь корабли из индии и китая, ну конечно в обратную сторону. Рашка могла бы иметь профиты если бы грузы везли не морем, а по жд по новому шёлковому пути, тому що пошлины. Хохлы тоже могли бы срубить денег, если бы не скакали.
>>243077857 нахуя платить за них, если можно не платить? нахуя плыть по замороженным ебеням, если можно плыть в теплом климате? нахуя плыть через ебеня, где никто не живёт, если можно плыть через страны, куда можно
>>243078001 Ладно, тот анон слишком малую мощность взял. Надо ёбнуть ядерной бомбой, сразу канал углубится, стенки канала станут прочными и корабль испарится.
>>243078003 > нахуя платить за них, если можно не платить? > нахуя плыть по замороженным ебеням, если можно плыть в теплом климате? > нахуя плыть через ебеня, где никто не живёт, если можно плыть через страны, куда можно
Куда можно что? Ты чего так резко замолчал, продолжай, я слушаю.
>>243078452 Если не есть и подумоть, то в северных водах пиратов нет, а если появятся, то врядли надо будет платить чтобы их потопили, там и так будут патрулировать корабли.
>>243070238 >почту возят самолетами? Ее в пассажирские самолеты догружают, поэтому сейчас в латинскую америку, например, хер что отправишь, из-за отмены рейсов
>>243075899 Кораблебляди соснули, стоят в своих пробках, пытят. Надо было на самокатиках и велосипедиках пускать доставщиков вдоль берега, как любые прогрессивные люди.
>>243069261 (OP) На самом деле тут не важно, баба капитан или мужик. На ютубе есть канал русского капитана, который как раз на разных баржах плавает по миру. Дохуя интересного рассказывает и показывает. Компании экономят на обслуге, и по итогу баржа может встать. У него видос был про случай, когда у них движки сдохли и они 20 дней тупо дрейфовали, а потом, когда с кучей костылей движки таки удалось запустить, пошли на свой страх и риск (с согласия владельца судна лол) в загруженный порт, т.к. выбора не было. Им повезло - движки снова не сдохли, а если бы сдохли, то получилась бы дрейфующая баржа среди кучи других барж посреди загруженного пролива.
В общем, там всё не так однозначно и как я понял из его видосов, говно случается в этом деле регулярно.
>>243071091 Продолжение многоходовочки Великого. Во-первых, увеличение привлекательности эксплуатации новой ЖД ветки из Китая и обеспечение эксплуатации новой колеи транссиба, во-вторых идея строительства новой магистрали с через Сирию, что позволит немного приподнять со дна экономики страны и дать ей возможность хоть чуть-чуть отдать шекелей за прикупленные ржавульки. Не удивлюсь, если капитан - агент соответствующих структур в парике.
>One of the largest container ships in the world has run aground in the Suez canal after being blown off course by a “gust of wind” >gust of wind >gust of wind >gust of wind >gust of wind >gust of wind Попахивает пиздежом, amirite?
>>243075794 > КОПЕТАН АТВЕЧАЕТ ЗА СУДНО, но, по факту, в такой ситуации капитан вообще никаким боком не виноват Так а нахуй он нужен тогда, если не отвечать за всё судно?
>>243081769 Ну, нет. У корабля парусность - ебанись просто. Тут на крузаке зимой едешь - тебя на накате переставляет нахуй, если сильный боковой порыв. А тут - охуевшее корыто размером с небоскреб в воде.
>>243078132 >Почему настолько важный канал такой узкий? Потому что владеют им тупые бабахи, которые только деньги за проплыв собирать и могут. Мозгов на что-то полезное у них нет, так что скоро суэтский канал перейдёт в подчинение НАТО или Китая, кто первый успеет, а бывших владельцев в нём и похоронят.
>>243082078 Если удастся защитить глобальное потепление от гретатунбергов - у нас не только северный морской путь, у нас бананы в сочи будут растить в промышленных масштабах.
Я в морском сообществе прочитал, что судно потеряло контроль "during blackout". То есть заглохли генераторы и судно потеряло контроль. В таком случае проблемы у старшего механика, а не у капитана.
>>243082553 Тащем-то глобальному потеплению похуй на грет туборгов и выхлопные газы, оно и без человечества периодически наступает, а потом всё замерзает
Ну и плюс при глобальном потеплении будет заебись там где и так хорошо у нас, а где ебучая мерзлота всё превратится в филиал ада на земле с болотами и комарами размером с картошку.
>>243069673 >Лучше уж вкладываться в развитие грузовых самолётов. Когда Французы построили Суэцкий канал они и правда резко наебнули Англию, ведь ей пришлось по нему пустить весь оборот с Индией. И по щелчку пальцев канал мог быть закрыт. Только все это было в 19 веке и о самолетах не приходилось говорить
>>243084225 >частично сдвинут с места и освободил проход по фарватеру >переориентировать его параллельно створу канала Короче он там так и стоит, просто чуть повернули.
>>243081769 У нас в Новороссийске во время ветров периодически срывает с якоря и выбрасывает на берег суда. А у контейнеровоза парусность максимальная.
>>243075044 >У контейнеровозов в целом осадка редко больше 10 метров бывает Анон, ты застрял в прошлом веке. В Суэцком канале предел, по-моему, в районе 18 метров, а уже пара лет назад спокойно существовали контейнеровозы с 20 м осадки
>>243077630 "новый шёлковый путь" - это гипотетический маршрут, половина которого идёт по бездорожью и горам. А трансиб - это существующая объективная реальность
>>243069261 (OP) >Где тред как одна женщина нагнула всю европейскую экономику? Прежде чем вестись на всякую хуйню советую перепроверять инфу чтобы не выглядить тупым зумерком. Капитан судна - мужик.
>>243078048 Ледоколы не могут ходить в обычной воде. Вот такой лол кек. Именно поэтому эти никому на планете кроме России и нахуй не нужны потому что единственное место их использования это ледовидый океан
>>243069261 (OP) Тред не читал, уже есть пруфы что капитан женщина. Моряки в треде есть, ответе на вопрос разве не лоцман занимается проводкой судов по каналам?
>>243088216 поддерживать жд это дохуя затрат,дохуя станций, дохуя диспетчером что бы стрелки двигать, сами пути надо ремонтировать а по воде ты просто плывешь и в хуй не дуешь
>>243077909 >>243077857 >>243082345 >>243078386 Парни, все просто. Там, где есть лёд, нужны суда ледового класса, только и всего. 99% мирового парка морских транспортов не ледовые.
Ну тогда тян не повезло. Так как всех собак на нее спустят. И похуй, что лоцман отвечал. Да и с таким обосрамсом, можно забыть об морской карьере. Никуда не возьмут больше.
>>243088301 Капитан не женщина, а если и женщина - то виноват всё равно лоцман - хуемразь. Что, лоцман тоже женщина? Тогда рулевой-моторист. И рулевой-моторист женщина? На судне все женщины и это прогрессивный корабль вечнозеленая радфем контейнериня? Виноват ветер, отвечаю! Ветер подул, корабль развернуло и он застрял. Виноваты ветер и хуемрази прокапавшие узкий канал.
>>243088436 у тебя портовая инфраструктура зато в разы сложнее той, что на станциях, равно как и обслуживание порта. К тому же большинство грузов переваливаются после морской перевозки внезапно на жд транспорт именно.
>>243071419 нет основной траффик с али в россию идет через океан, в порты латвии, через них уже в россию грузовичками гонят траффик самолетами есть но небольшой грузовых поездов вообще нет
>>243076057 Зависит от того, кто вел корабль. Лоцман или капитан. Обычно когда суда проходят канал, им вроде бы обязаны давать лоцмана. Хотя с современными средствами связи и навигации такого может уже и не быть.
>>243089124 Ты когда с Али заказываешь ты за треками следишь вообще? Живу возле под Питером. Стандартный мой трек с Али такой - китайский город, китайский, город, китайский город и потом резко ИМПОРТ В СТРАНУ НАЗНАЧЕНИЯ, ТОЛМАЧЁВО, НОВОСИБИРСК. А затем после Новосиба трекается либо аэропорт Питера, либо аэропорт Москвы. И затем в мою Мухочрань на грузовиках из столиц.
Но на несколько сотен заказов и правда было несколько которые пришли из Латвии. Но это примерно один заказ на сотню.
>>243090110 Если там двухконтурная система охлаждения реактора, то возможно вода в суецком слишком высокой температуры для достаточного охлаждения воды для охлаждения реактора. А возможно я несу хуйню. лол
>>243090453 Ты в натуре хуйню несёшь, пушто для турбин (а атомные редакторы нужны, чтобы крутить турбины, да) вода нагревается до состояния перегретого пара. Градусов 200-300. А значит сам реактор работает при температуре 500-600 градусов. Так что разница в 20 градусов между севером и югом вообще никого не ебут.
>>243069261 (OP) Ты не прав, кэп не виноват. По Суэцкому каналу такие монстры не под своим двигателем идут, иначе они винтом там смоют все. Их ведут буксиры, а сама лоция имеет одинаковую глубину на всем протяжении. Поэтому если буксир тянет нормально, то и садиться там некуда, по положению корабля такое ощущение, что буксир сбоку шел быстрее того, что с носу тянул. Вот корму вперед и понесло, а дальше что, движки на корабле заглушены 100%, пока в режим хода он там перейдет - можно чашку чаю выпить, в общем без шансов.
>>243091922 На реке море проходил? Такой монстр 100% под буксирами пойдет. Но, даже если по какой-то причине не под буксирами будет, то не стоит сомневаться, что на него еще до входа в канал десяток лоцманов с Енипта высадится, а капитану только кивать им останется.
>>243085148 >В Суэцком канале предел, по-моему, в районе 18 метров, Так это в первую очередь для танкеров, затем балкеров. А то, что построили некоторое количество огромных контейнеровозных йоб какбе не отменяет общее правило, что, обычно, у них осадка меньше, чем у балкеров тех же размеров. То есть, если у балкеров осадку 12 метров в грузе имеет хендисай, то есть относительно небольшое судно, то у контейнеровозов такую осадку имеют ебучие панамаксы То есть, вот 400-метровая йоба имеет осадку всего 16 метров: https://en.wikipedia.org/wiki/Triple_E-class_container_ship
>>243081940 Так он отвечает в меру своей компетенции. Когда же на борт поднимается лоцман - всё командование над управлением судна и сопровождающим его буксирам передается ему. Но так повелось, что почему-то даже когда обсерается лоцман, всё равно ебут и лоцмана, и капитана
>Видимо просто получать в 5-6 раз больше денег чем матрос, и не в чем небыть виноватым Да охуенно, капитан получает больше, чем ссаный матрос, значит должен обладать экстрасенсорными способностями и угадывать, что лоцман, чья работа - обеспечивать безопасное прохождение судна через районы со сложной навигацией, фантастический долбоёб, и требовать его замены до того, как он посадит пароход на мель. Охуенно, учитывая, что самому капитану проводить судно через тот же Суэц никто не разрешит. И еще охуенно, когда Стармех получает ту же зарплату, что и капитан, является равноправным представителем компании на судне, но когда случается обосрамс в машине - всё равно ебут капитана лол
>>243094008 Ну так я хочу понять что конкретно может попортиться из систем, я предположил что система охлаждения реактора не предназначена для таких температур забортной воды. Но анон сказал что я не прав и причина не в этом. Так в чем тогда ?
>>243093775 Говно Обычно, насыпные грузы: Руды, зерна, удобрения. Также могут возить лес, листовую сталь и т.д. В общем, грубо говоря, всё, что не вхуяришь в контейнер и не нальёшь в танк
>>243092902 Лоцман (от нидерл. loodsman) — моряк или речник, по квалификации — судоводитель с опытом работы в данном регионе, хорошо знающий данную береговую обстановку и местный фарватер и проводящий по нему морские или речные суда, особенно в местах, представляющих опасность
>>243081419 > Не удивлюсь, если капитан - агент соответствующих структур в парике. Так не обязательно в парике. Просто тянка-агент, пользуясь бОльшей дозволенностью нагибает страны по приказу. Молодец, что сказать. Служу России.
>>243093684 Ну недавно экспедиция собиралась на южный полюс (через экватор то бишь, где очень жарко) на атомном лихтеровозе ледокольного типа "Севморпуть". Правда это херовый пример так так он не дошел и сломался, где то в Африке вроде, но тем не менее судя по википедии это же судно при союзе ходило во Вьетнам совершенно спокойно.
>>243094190 Не забор ной воды, блять! Вот прикинь, ты конструктор, и тебе ставят задачу построить хуйню, которая будет давить лёд. Никаких перегонов на йух не предусмотрено, там нехуй ему делать, узких мест со льдами нет. То есть нужно рассчитать ОТОПЛЕНИЕ! То есть все помещения отапливаются от реактора постоянно. А вот кондеев нет. Ты можешь выключить отопление, но реактор все равно будет отдавать тепло, что играло в плюс в Арктике, а в тромиках это будет охуенный минус, на который никто не рассчитывал и ОХЛАЖДЕНИЕ к помещениям, где реактор близко не подводили.
>>243097371 Нахуй тавоя жопа хороша. Где противоречие с моими словами, что на эти 20 градусов похуй? Да, забортной воды для охлаждения потребуется чуть больше, и что с того? Её там мало пиздец? Или насосы без запаса стоят? сразу соси, это критичны элемент, та двойной-тройной запас по охлаждению.
>>243097746 Ну такое, я не так давно читал статью, где авторы писали о том, что йоба-контейнеровозы потихоньку уходят с рынка, типа это неудобная хуйня, которая не может пройти через Панаму, которая требует реально большого количества перевозок и которая уступает в скорости более мелким собратьям, поэтому они прогнозируют, что эти йобы будут в лучшем случае нишевыми, а в худшем - вообще вымрут нахуй
>>243099577 В Никарагуа всё планировали несколько лет назад строить канал-альтернативу. К тому же Атлантика-Западное побережье АСАШАЙ суть лишь один маршрут из множества. Самые большие суда курсируют между китайскими и сингапурскими/европейскими портами (в обход Африки, разумеется) так-то
>>243069261 (OP) Просто необходимо еще больше женщин нанять на места капитанов в судоходные компании. А лучше сразу трансгендеров и ниггеров. Надеюсь у капиталистов есть дохуя денег, чтобы все это дерьмо разгребать за ними.
>>243077724 И по пути кроме японии и кореи с владивостоком хуй куда зайдешь. Через суэц выгодно из-за заходов в промежуточные порты. Через СМП разве что фидерные сервисы пустить, но и то с большой вероятностью такие рейсы субсидировать нужно. Кроме СПГ у СМП нет экономической целесообразности, к сожалению.
>>243104445 >Кроме СПГ у СМП нет экономической целесообразности, к сожалению. Ну, почему? Из китайских портов в крупные европейские через СМП гипотетически быстрее. Там товарооборот такой, что заезжать во всякие Генуи, Марсели, Барселоны и т.д. не нужно особо. Уточню, что я не говорю о полном перемещении грузопотоков с Суэцкого канала на СМП - я говорю о вполне адекватном альтернативном маршруте для большегрузов. В общем-то, всё упирается в отсутствие достаточной береговой инфраструктуры на протяжении СМП (там морских-то портов, могущих принять контейнеровозы, тупо нет - один Мурманск, а там, вроде, только один причал на 15 метров, а остальные на 10) и отсутствие контейнеровозов ледового класса
>>243109970 Все каналы и судоходные пути - шлюхи. Даже СМП - шлюха, в каком-то смысле, ибо стремится ею, шлюхой, стать. Да и даже сейчас через СМП всякие мимокроки-нефте-газовозы ходят
>>243088822 дибил, там отказал движок или рулевое, они внезапно не отказывают, если были проблемы эта пизда вообще не имела права в канал входить, но она же сильная независимая женщина
>>243113633 Дебил, по каналу плавает специальный канальный лоцман канальной конторы. Экипаж корабля обязан сидеть на жопе ровно и не вмешиваться, пока рулит профессионал.
Лоцману задуло, он вывернул баранку и получил то, что получил.
>>243113436 Ну так это нихуевые деньги. Щас глнул на Вики, Суэцкий канал приносит 5 лярдов долларов Египту. Вторая статья доходов страны после туризма.
>>243107354 Дык льда скоро даже на полюсе не будет. Вот эти зимние морозы, когда -33 в Казани ебашило - это потому что тёплый воздух раши и холодный арктический взаимозамещались. Пока у нас был ебун, в Арктике было ближе к нулю. Ещё пара лет, и можно будет плавать на обычных корытах.
>>243114506 У ебиптян военная хунта людей по беспределу гасит, за фотку корабля можно просто исчезнуть, а потом "умереть от ковида" и похорониться в неизвестном семье месте.
КАИР, 24 марта. /ТАСС/. Инцидент в Суэцком канале, где из-за вставшего поперек русла контейнеровоза оказалось полностью заблокировано движение судов, вызвал повышение цен на нефть на 5%. Об этом сообщил в среду телеканал Al Arabiya.
>>243115827 Ну, такое. Персам и аравийцам разве что поднасрали с их среднегабаритным флотом - самые крупные же суда в Суэц и не лезут в принципе. Это выгодно скорее какому-нибудь самсунгу, который супертанкеры производит
>>243102670 Чел, если бы лоцманы просто СОВЕТОВАЛИ капитанам - суда каждый день на меляку бы садились пока два чувака решали бы, а следует ли давать право руля. Лоцман - это профессионал, чья единственная работа - аккуратно проводить пароходики через район со сложной навигацией, капитан не может шарить в специфике каждого ебучего водоёма на земле, поэтому нихуя он не может спорить с лоцманом, а если бы и мог, то это последнее, что следует делать, когда ты ведешь махину с ебенейшим дедвейтом за 100к тонн через какой-нибудь ебаный канал
У моей тян мамаша решила на права сдавать. И она вот именно из этих неуверенных в себе, медленно соображающих, впадающих в ступор от сигналов автомобилей классическая тётка. Как блядь им объяснить что это опасно для ее жизни садиться за руль?
>>243102048 Да какая разница в Никарагуа или Хуерагуа, если они и найдут деньги - вряд ли им удастся сделать канал, сильно шире и глубже чем Панамский, а значит хуй какая большая йоба пройдет через него, а значит маршрут из Китая к восточному побережью США сразу нахуй
>>243116372 Вообще не моряк ни разу, но взгляни на это с другой стороны. Лоцман в свою очередь не знает всех технических особенностей кораблей которые проводит. Думаю там совместная работа.
>>243116390 Рынок сам под себя срёт тем, что агенты рынка стремятся за прибылью и не вкладываются в долгие инвестиции больше 10 лет (а именно такими являются инвестиции в инфраструктуру, как, например, строительство нового Суэцкого канала, который уже лет 50 как планируют сдать, да всё что-то руки (деньги) не доходят)
>>243116520 в проекте был драфт 20 м и более. Но это проект, там и 30 нарисовать можно. Если интересно, не фантазируй и читай текущие планы
>а значит маршрут из Китая к восточному побережью США сразу нахуй почему? На суперконтейнеровозе довезут до ЛА, там часть выгрузят, а часть перевалят на панамакс и повезут уже НЙ какой-нибудь - бинго. Или можно изначально панамаксом вести без промежуточного порта. Вообще не вижу проблемы
>>243116182 Рубль от нефти отвязан давно, шизик. >>243116325 Если сейчас наши пиджаки еблом щёлкать не будут, можно будет зафорсить СевМорПуть как охуенную альтернативу. Зря что ли делаем 22220 ледоколы?
>>243088459 У России Росатомфлот есть, который может навигацию весь год обеспечить и проводить суда там. Осталось только чтобы европидорские неженки купили парку Canada Goose для таких круизов.
>>243090314 Блядь, ну очевидно же, что можно просто прохуячить через Северный полюс и выйти на Южном, а не идти через экватор. inb4: там лёд слишком толстый
>>243125421 Русский Иван, город Тверь! Задумайся! Товарищ Красный Дракон Xi густой волос большой рост большой экономика давать красивую кошачья жена чтобы делать много маленькие герой белый-желтый детей коммунисты, густой волос, большой рост, белый-желтый брат! Дружба! Американский президент старый-старый, плохой долги, плохой политике, да мусульманин, да война и голод. Красный Дракон Xi давать процветание, долголетие, юность! Нет мусульманин, нет старый-старый президент, стоп война и голод! Товарищи русский-китаецми, Иван! Ура!
>>243127928 >почему его нельзя просто протаранить ближе к корме и тем самым развернуть? Дорогой кораблик. Протаранить, значит, повредить. Дорого и гарантий нет. Особенно будет кек, если он завалится на бок. Тогда его только резать по кускам останется.
Ну кагбе, буксировать застрявшее судно другим судном по воде - это не совсем то, что тянуть застрявший трактор другим трактором. Если глубоко увязло, ещё и боком, то буксир будет просто молотить воду винтами.
>>243134526 Тут беда в том, что он не просто сел на мель, а конкретно в нее встрял. Корабль с тягой не стоит на земле, а опирается об воду. И сколько б тяги он не дал, только погонит воду из-зпод себя, как машина, которая при резком старте жжет резину, но никуда не едет. В этом случае я бы использовал 2 земснаряда с обоих сторон, чтоб подмыть под ним песок, а потом разворачивать. Ну, или разгружать
>>243144544 Похую кто занимается проводкой, ответственность все равно несёт капитан. Только в Панамском канале лоцман полностью берет на себя ответственность. А так советы лоцмана носят лишь рекомендательный характер, капитан должен все держать под контролем и, в случае чего, имеет право вмешаться и отстранить лоцмана.
Почему до сих пор тамошний фараон не выгнал три тысячи рабов к этому ебучему каналу, чтобы они быстренько вырыли ямку вокруг судна, повернули бы его там и все бы стало нормально уже? Какого хуя они миллион лет назад догадались как пирамиды захуярить так что они до сих пор стоят, но не могут понять как эту консервную банку развернуть?