Добро пожаловать в клуб любителей хороших игр. Для входа к нам тебе нужно написать две твоих любимых игры. После прохождения тобой проверки я либо даю тебе пропуск, либо ты все же останешься у входа. Поехали
Сегодня стоит сознание почистить, так чтобы чисто стало. Именно поэтому нужно начать полиаморию с 2мя мужчинами, а там уже и девушки подтянутся. И завтра возможно почувствуешь свою ущербность.
>клуб любителей хороших игр >пропускает хуету, но не айзека и донт старв в принципе уже можно скрывать тред, но хочется увидеть закрытую дверь лефт фо дед 2, swat 4 the stechkov syndicate
>>243101642 Мне перечислять? Дам пару моментов Целостность сюжета и лора Количество багов Уровень графения с поправкой на год выхода Проверка временем Это ОЧЕНЬ длинный список, и от объективен. Согласно этому списку, например, Скайрим - скорее говно, чем нет, однако, людям он нравится (я надеюсь, ты ведь не будешь отрицать, что это забагованный кусок говна с плоским сюжетом и с графой довольно посредственной даже на момент выхода). При этом, есть игры, сделанные качественно по всем параметрам, но они могут не нравиться (например я ненавижу Detroit Become Human, хоть и признаю качество этой игры и даже отдельно слушаю её осты)
>>243101525 Тогда, анон, меня ты зря пустил. Я модил в свое время и морру, и сталкера, точно могу сказать: это ебаные костыльные недоделки. Скрипты в морре работают через сраку, оптимизация — говно говна, да даже глобальные модифткаторы настроены макакой за бананы. Навык торговли при значении выше 70 позволяет тебе покупать вещь и обратно же продавать в два раза дороже. Но атмосфера с лором вытягивают. Сталкер... Мне действительно нужно расписывать почему он корявая хуета, вытягивающая только за счет атмосферы? >>243100866-кун
>>243102224 >Навык торговли при значении выше 70 позволяет тебе покупать вещь и обратно же продавать в два раза дороже НА ТО ОН И НАВЫК 70 че такой тупой то?
>>243102224 Именно об этом я и написал в своё следующем посте >>243102074 Да и к тому же, какая игроку разница насколько криво написан код, если игра работает хорошо (я понимаю, что морровинд и хорошо - несовместимо, но я в целом про игры)
>>243102576 ладно ещё готика, тип, вкусовщина и всё такое, но блять, не пускать меня из за игры в которой одна из самых охуенных сюжеток за последние лет 10. Ладно, ясна
>>243102662 >>243102576 а, хотя я там глянул выше, ты пропустил челов с ведьмаком, скайримом, майнкрафт. Ты либо не оп, либо оп, но типичный малолетний дебил
>>243102364 Отличная, хоть и не хардкорная боевка, которая сочетает 3д слешер и 2д битемап. Охуетльный геймдизайн, с кучей ебанутых штучек,финальный твист с сейвами это вообще катарсис нахуй Один из лучших саундтреколв видеоиграх, который уже который год ебет японская долзи-сцена, крутой сюжет и жопа 2в.
>>243095614 >Нежить имба >А остальные идут нахуй А как же ельфы? У нежити до грейдов нужно дойти сначала, а у ельфов неимбовые кентавры с миллиардом защиты и хил.
>>243102074 >Целостность сюжета и лора Сюжет не нужен, а дырявый лор копродуш ни у кого не вызывает вопросов вообще >Количество багов Технический аспект, который к игре, её сЮжЕтУ и игровому процессу имеет косвенное отношение. >Уровень графения Че значит уровен графения? Картинка может быть приятной и без ртх лучей - от артдирекшена зависит >Проверка временем Почему у нас "уровень графения" не попадает под проверку временем, а имеет скидку на год выхода? Почему с остальными аспектами это так не работает? Графен тоже может пройти "проверку временем" >Это ОЧЕНЬ длинный список, и от объективен. Объективен для кого? Для меня вот нет. Выходит, что список СУБЪЕКТИВЕН? >я надеюсь, ты ведь не будешь отрицать, что это забагованный кусок говна с плоским сюжетом и с графой довольно посредственной даже на момент выхода Описал любой тесач, лол. А вообще, это пук в лужу, на самом деле. Такие "доводы" можно применить к любой игре - сталкер прям идеально подходит. Ну и естественно мы будем умалять другие заслуги этой игры, как же без этого - мы же эстет дохуя. Графен посредственный? Зато тащит артдирекшн - игра банально красивая и колоритная. Мир наполнен до отвала - и не знаками вопросиков из дерьмака. Баги? Плоский сюжет? Серьезно? У игры проблемы куда фундаментальнее есть, чем эта хуета, что ты назвал. >например я ненавижу Detroit Become Human, хоть и признаю качество этой игры и даже отдельно слушаю её осты Интерактивное кинцо сложно сделать хуевой ИГРОЙ :^)
>>243103437 Хуле ты к цифре два приебался, дроченыш? Тебе кинули 3 - рейти 3, кинули 10 рейти десять, тут твои рамки никого ни ебут, и ебать не могут, ты слабый чмондель с мнением которого нормальные люди не считаются, больная спидозная псина. Хап тьфу.
>>243103661 Ты меня очень сильно расстроил и задел за живое. Мне совсем не смешно теперь. Твоё сообщение выглядит очень угрожающим. Видно, что пишет серьёзный человек, а не быдло какое-то. Пойду плакать в подушку.
>>243103533 >Сюжет не нужен Твоё личное суждение. Играй в крестики-нолики. Хардкорное пвп же >Технический аспект Который свёл в могилу не одну игру, Киберпанк, например, у тебя память как у рыбки, или что? >ртх лучей А я хоть слово сказал про СОВРЕМЕННЫЕ технологии? Не просто так некоторые эпичные старые игры перезапускают. Первая ХалфЛайф или Квейк выглядят вырвиглазно сейчас, хотя выжимали максимум из компов своего времени. А стилизованные игры вроде Донт Старв вообще скорее всего не устареют никогда в плане визуала. >Графен тоже может пройти "проверку временем" Для тебя под проверкой времени проходит только визуал? Похуй на геймплей, на сюжет, да хотя бы на работоспособность игры? Будь я побыдлее, я бы сказал, что ты школьник, который и не в курсе, что старые игры на современных компах не работают в большинстве. А ничего, что игра может устареть геймплейно? Сравни старый XCom и новый, хотя бы, или первый Варкрафт и Третий. Если бы ты задрачивал старые эти игры, а потом попробовал новые, то хуй бы ты вернулся к старым >Объективен для кого просто объективен, значение слова хотя бы знаешь? Вот берёшь две игры, одинаковые системные требования, одинаковый визуал, одна лагает как мразь, другая нет. Значит первая ОБЪЕКТИВНО хуже оптимизирована. Киберпанк ОБЪЕКТИВНО не работал на консолях. Скайрим ОБЪЕКТИВНО является открытым миром. >А вообще, это пук в лужу, на самом деле. Если я не упомянул обо всём, что перечислил ниже ты - это не отменяет мои слова, невозможно вести разговор обо всём. >Интерактивное кинцо Если тебе не нравится жанр, то это твоё субъективное мнение, мне такой жанр тоже не нравится. Однако же, технически это игра, и сделана она качественно во всём. Когда я проходил её, я не нашёл НИ-ЧЕ-ГО, к чему можно придраться. Игра мне не понравилась по иным причинам, а назвал я её так как ярки воспоминания ещё, недавно проходил. Можешь придумать другой пример, я уверен, что в твоём списке есть хорошие игры, которые тебе не нравятся. Если же таких игр у тебя якобы нет, то поздравляю, ты быдло, готовое защищать любое говно и поносить всё, что тебе не нравится, потому что не различаешь объективное качество от субъективной симпатии
>>243105288 >Квейк выглядят вырвиглазно сейчас Я другой анон но ты ебанулся, если честно, первый квейк выглядит шикарно на компах своего времени с 3дфх на борту. Ты не умеешь ценить олдскул.
>>243105623 На актуальном железе он ещё лучше выглядит на него куча охуенных графических модов есть, да и глайд эмулятор вроде можно накатить, это, правда, уже немного порнография и проще-лучше моды поставить. Кто виноват что технология померла.
>>243105754 С модами можно и майнкрафт фотореалистичным сделать, но давай будем честны, карта из 50 полигонов, спрайты размером монету и прочее уже давно морально устарело, какой бы хорошей игра ни была.
>>243106075 >С модами можно и майнкрафт фотореалистичным сделать, но давай будем честны, карта из 50 полигонов, спрайты размером монету и прочее уже давно морально устарело, какой бы хорошей игра ни была. >loop hero >OM-NOM-NOM В игры нужно играть а не в графон, будь я фанатом первой кваки ещё поспорил бы с тобой, но я сам с огромным удовольствием играю в классику, естественно если есть свежие переиздания то выбираю их, если геймплей не проёбан.
>>243106764 Мы сейчас говорили конкретно про графон, а так, конечно же, я за то, что игры надо оценивать комплексно. А тот анон, с которым я длиннопосты раскатывал, вообще говорил, что сюжет и лор не нужны, так что о чём уж тут речь
>>243106764 Да и кстати, Луп Хиро выглядит хорошо. Под старину, но видно, что это не старая игра, когда речь про визуал, имеется в виду то, как игра выглядит, а не то, как много в ней полигонов на модельках
>>243105288 >Играй в крестики-нолики. Хардкорное пвп же Задрочил уже, сори >Который свёл в могилу не одну игру, Киберпанк, например Не сказать, что прям свёл Есть более яркий пример - втмб Но баги то пофиксят, а вот другие аспекты игры - маловероятно. Но в целом да, зря поспорил с этим - техническое состояние игры напрямую на экспириенс влияет >А я хоть слово сказал про СОВРЕМЕННЫЕ технологии? Под ртх лучами я условно технологии в целом имею ввиду, ну привет. >Графен ТОЖЕ может пройти "проверку временем" >Для тебя под проверкой времени проходит только визуал? Я тебя и спрашиваю: почему на графон делается скидка, а на остальные аспекты игры нет? Ведь в условном 95 году геймдизайн тоже был на другой точке своего развития - в то время архаичные сегодня геймплейные решения воспринимались нормально, как и убогий, по нынешним меркам, графен. >Будь я побыдлее, я бы сказал, что ты школьник, который и не в курсе, что старые игры на современных компах не работают в большинстве. Сколько игр на досбоксе прошел? Короче произошло недопонимание - я признаю ВСЕ что ты написал, потому что это я и имел ввиду. >просто объективен, значение слова хотя бы знаешь? Черты предмета, не зависящие от мнения субъекта. Киберпанк не работал на консолях? Объективно. Скайрим - опен ворлд? Объективно. Хорошие ли это игры? Зависит от того, какие вещи субъект посчитает существенными при оценке, а какие нет. Фолаут нью вегас кривое забагованное говно, не работающее на консолях и с абсолютно деревянной стрельбой, доставшейся от тоддача 3? Для многих это не существенно вообще. >невозможно вести разговор обо всём. Невозможно и заметить всё, по этому у разных людей и разный опыт от игр >Если тебе не нравится жанр, то это твоё субъективное мнение Ну блин, че ты так к слову "кинцо" прицепился, я не нарошно :( Напротив - жанр сам по себе довольно прост и в геймплейном плане не надо ничего комплексного строить, а следовательно и сложнее сделать хуевый геймплей - вот о чем я говорил в первую очередь, без капли упрека. >я уверен, что в твоём списке есть хорошие игры, которые тебе не нравятся. Больше скажу, мне нравятся пару довольно хуевых игр.
>>243107446 >Задрочил уже, сори Значит игре нужно что-то больше, чем тупо геймплей, чтобы она не надоедала, верно? >Под ртх лучами я условно технологии в целом имею ввиду, ну привет. А я тогда говорил о том, что игра должна во первых выглядеть хорошо для тех технологий, на которых она сделана, и во вторых, по возможности, выглядеть хорошо безвременно (стилизация кароч) >почему на графон делается скидка, а на остальные аспекты игры нет? Почему ты решил, что на графон делается скидка? Я тебе так скажу, Аркс, на момент выхода обладал очень хуёвой графикой и очень кастыльным управлением, однако, его боёвка превосходила не то что Морровинд, вышедший одновременно, но и даже Скайрим, который вышел спустя почти 10 лет. И у Скайрима боёвку по слухам сделали спустя несколько лет, но здесь я хз, я играл в скайрим только на старте А если отдельно про графу, не скидка, просто бывают такие визуальные решения, которые тупо физически не могут устареть, как пример игры Эмонг Ас, Бордерлендс, Ори, тот же Донт Старв - я уверен, что даже спустя 100 лет, если люди захотят поиграть в антикварные игры, они получат визуальное удовольствие от подобных игр. Примерно также, как мы сейчас наслаждаемся творениями древних скульпторов или ч/б фильмов с Чаплином. >Сколько игр на досбоксе прошел? Ни одной. Я будучи пиздюком, ебался с запуском игр через Нортон Коммандер, сейчас у меня в стиме большой список игр, которые я хочу пройти, и до древностей я доберусь очень нескоро. >какие вещи субъект посчитает существенными при оценке, а какие нет Повторюсь, ты путаешь личное восприятие и объективную оценку параметров. Людям порой нравится говно и это нормально, говноедами люди становятся лишь тогда, когда они защищают это говно и доказывают почему оно хорошее. У меня есть любимые игры, про которые я могу сказать что они говно. Тот же Аркс Фаталис. Я могу часами говорить говорить что с этой игрой не так и чем она плоха, но она мне нравится и я это признаю. >жанр сам по себе довольно прост На самом деле не совсем так. Делая простой геймплей ты обязан подтянуть другие аспекты. И у Детроита очень хороший визуал (который, к слову, пиздец как быстро устаревает и проверку временем вот он уже не пройдёт), хороший сюжет, хорошая интеракция именно с игроком в плане влияния на твой мозг, я хз как это объяснить. Игра немного выходит за рамки игры. При этом, в той же Кваке нулевой сюжет, очень посредственная графа, но почему в неё до сих пор играют? Правильно, геймплей А помнишь Крайзис? Игра пиарилась охуевшим визуалом, и кстати, выглядит хорошо даже сейчас, хоть и просаживается тоже >Больше скажу, мне нравятся пару довольно хуевых игр. И это хорошо, что ты это признаёшь, большинству это непосильно
>>243109059 >Значит игре нужно что-то больше, чем тупо геймплей, чтобы она не надоедала, верно? В целом всё надоедает, ни во что ты вечно играть не будешь. Ну а вообще сейчас стоит переобуться да и сказать что я погорячился в фразе про сюжет >Почему ты решил, что на графон делается скидка? >Уровень графения с ПОПРАВКОЙ НА ГОД ВЫХОДА В других аспектах тоже можно сделать поправку на год выхода - вот о чем я говорю. Ну а в целом мы к консенсусу тут пришли. >Повторюсь, ты путаешь личное восприятие и объективную оценку параметров. Но ведь объективно можно лишь сказать, что они есть, а оценку уже даёт субъект, исходя из своего опыта и восприятия. Если отойти от очевидных поверхностных примеров, как техническое состояние и откровенно кривой геймплей, то всё становится не так просто. Тот же Дум Этернал разделил людей на два лагеря своими геймплейными решениями (да и другими аспектами тоже). Одни говорят, что это вот шутер нового поколения и на это надо равняться, а другие критикуют геймплейный цикл и ограниченность. Объективно можно сказать только то, что геймплей есть и он работает. Критерием качества является работа "механизма"? В таком случае механизм может идеально работать, но при этом быть абсолютно душным говном. Если это душное говно, то и механизм работает не правильно? В таком случае и Дум Этернал 50/50 работает. >На самом деле не совсем так. С этим абзацем тоже спорить не буду - всё так.