Тред грузовиков СССР и соцстран. А хули нет? Могу себе позволить.
Лично я буду кидать лишь те, что реально было увидеть на дороге поколению бумеров, кроме БелАЗов я почти все видел. К тому же я буду давать невероятно ценные комментарии водителя категории Б, который 1 раз в жизни сидел за рулём КамАЗ 5350 с заглушенным двигателем.
Всегда хотел знать, почему на 130 иногда стоят кабины от 131. Как я понял, их ставили сами, ведь 131 выпускался дольше 130-го. И на каком-то заводе по выпуску ЗиЛов или коммунальной технике на базе них их кабины от 131 ставили прямо на заводе. Видимо, они были дешевле новых квадратных.
ЗиЛ 133 второго поколения, который на второй пикче и с двигателем КамАЗ 740, прижился только как автокран. В сёлах попадались и бортовые. Для города машина слишком длинная.
ЗиЛ 4331 с новой кабиной. Почему-то основная часть, что впоследствии стали ездить по дорогам, так и оснащались бензиновым двигателем 150 л.с. от 130-го. Малая часть ездили с дизелями 109 и 136 л.с. от МТЗ.
>>243257574 >>243257466 Пиздец довен. Груженый 51/52 изи заезжает жопой в метровый настовый снег и выезжает как нехуй. Дикая мощь такится в дохлых 75 л.с. >>243257689 Еще и с магирусовским дизелем был. >>243257813 У 151 мосты от 51-ого и двускатка, у 157 уже свои. На первых не было печки кста. Зато развесовка близка к идеальной, первая подкачка была внешней. Кстати в говне уделает эту>>243257670 хуету как нехуй, даже не заметит. >>243258049 Ремонтопригоднее, потмоу что крылья можно менять отдельно. А голубая краска самая дешевая в производстве, отсюда и основной цвет грузовиков. >>243258359 В моем зажопинске ездит отреставрированный с манипулятором, работает ежеденно. >>243258479 Бывает даже без задней передачи.
>>243257423 (OP) Оффтоп. Откуда у тебя детьки? Плодишь своих выблядков ради маткапитала, живешь на эти деньги и чилишь на двачах? Умно. Щас ведь лахта то на деньги собственных детей живет вы не знали? интересно что скажут дети когда вырастут и об этом узнают. поржем.
>>243257423 (OP) Оффтоп. Откуда у тебя деньги? Плодишь своих выблядков ради маткапитала, живешь на эти деньги и чилишь на двачах? Умно. Щас ведь лахта то на деньги собственных детей живет вы не знали? интересно что скажут дети когда вырастут и об этом узнают. поржем.
>>243257423 (OP) Оффтоп. Откуда у тебя деньги? Плодишь своих выблядков ради маткапитала, живешь на эти деньги и чилишь на двачах? Умно. Щас ведь лахта то на деньги собственных детей живет вы не знали? интересно что скажут дети когда вырастут и об этом узнают. поржем. сколько долбоебов ушли с работы чтобы жить на деньги своих детей и чилить в интернете?
>>243258758 >Груженый 51/52 изи заезжает жопой в метровый настовый снег и выезжает как нехуй. Дикая мощь такится в дохлых 75 л.с. Бензиновые двигатели всегда славились тяговыми характеристиками. Зачем только придумали дизели? И заметь : ты сам перевёл тему на проходимость, и это при обсуждении заднеприводных грузовиков.
>>243258564 >Урал 375 Лучший по соотношению масса/мощность на литр двигатель в свое время и колоссальные возможности проходимости без межколесных блокировок. Двигатель в алюминиевом исполнении заехал в Чайку, в оригинале еще и на Луноход - воистину страна возможностей, лол. >>243258619 ЗиЛ 170, ставший лебединой песней одного завода, но давший жизнь другому. >>243258665 Лучше бы показал самосвал. Вроде как первый массовый дизельный грузовик на двухтактном дизеле.
>>243258920 >ЗиЛ 170, ставший лебединой песней одного завода, но давший жизнь другому А почему все пишут, что КамАЗ - это ЗиЛ? Все такие автомобили выпущены на Камском автомобильном заводе.
>>243258881 >Бензиновые двигатели всегда славились тяговыми характеристиками. В сравнении с какими? Бензинке нужен либо бОльший объем чем у дизеля, либо более высокие обороты, т.е. придется либо играть передаточными и добавлять демультипликатор, либо делать бОльший объем, при этом в любом случае платить повышенным расходом топлива. Единственный серьезный плюс бензинки раскрывается на бездорожье, ведь он крутится более равномерно, создавая меньший момент срыва колес, но это тоже очень нишево. Но преимущества старых низкооборотистых двигателей неоспоримы, а динамика в годы создания (а это еще до ВОВ по сути) 51-его была более чем приемлемой. Проблема в том, что жил он в своей первой генерации до 1975, а в 52-ом так и до середины 90-ых.
>>243259062 Потому что Камазу дали готовый пакет документации и штампы уже готового грузовика с ЗиЛ-а. В результате ЗиЛ-овцы потеряли десяток лет разработки и еще и отрезали себе потенциальную нишу рынка, ведь КаМАЗ занял 8-итонную нишу, а ЗиЛ так и остался в промежутке от 5 до 8. В итоге ковырялся с 43-ей серией еще 10 лишних лет, а затем развалился Союз. Забавно, что ЗиЛ-овцы в 80-ые могли своими силами например замутить производство и с нуля собрать двигатель для Пантеры и Четыерки на Кубинке, что помогло их сегодня довести до ходового состояния, а в итоге сгнили. Хотя, справедливости ради, Бычок был ничуть не хуже Газели, и надо было дожимать нишу, до сих пор удивлен, что Лужок не протолкнул свое детище.
>>243259299 >Ты же заливаешь про то, что они не дохлые. Ты, видимо, жопой читаешь. Они действительно не дохлые, но это имеет свою цену - объем и расход топлива. Но конкретно в случае 51-ого это не является каким-то прям серьезным минусом.
>>243259625 Лично я видел только краны на базе них, самосвалы и седельные тягачи. Причём тягачи использовались лишь с полуприцепами для буксировки гусеничной строительной техники. Полноприводные КрАЗы буксировали автобусы и грузовики. Видел экскаваторы на базе них. В армии полно инженерных вариантов.
>>243259459 Нужно было создать не только завод, но и еще одну модель. Тут ведь проблема не в том, что у завода отобрали грузовик, а в том что заводу не дали довести два грузовика. В результате ЗиЛ остался с нихуем и в Москве. Ну это тоже говорит об определенной обстановке на заводе. На том же Урал-ЗиС никого не спрашивали и молча собрали свой Урал-ЗиС 355М (которого у тебя почему-то нет, хотя на мой взгляд это самый красивый в стилистике послевоенной грузовик с более гармоничными чем у 51-ого проформами), хотя разница между 355 и 355М на лицо. Всего разок в кино светанулся.
>>243259754 >Тут ведь проблема не в том, что у завода отобрали грузовик, а в том что заводу не дали довести два грузовика. Я смотрю шире : СПАСИБО НАШЕЙ ПАРТИИ, ПОКЛОН ЕЙ ДО ЗЕМЛИ ЗА ЧЕСТЬ ЕЁ ВСЕ ВМЕСТЕ ВСТАНЕМ ПЛОТНОЮ СТЕНОЙ, С МОЗОЛЬЮ НА ЗАВОДЕ ЗАРАБОТАЕМ РУБЛИ И ОТДАДИМ В ФОНД МИРА И В ФОНД ПАРТИИ РОДНОЙ
>>243257466 На Газ 51 отец моей крестной ездил, пару раз в сосничестве довелось покататься. Кстати, у него был довольно ранний экземпляр: на боковинах капота была выштамповка "Завод имени Молотова" >>243258334 Стояла у соседа, пытался ее реанимировать, даже проехал разок. Потом помер и все закончилось.
>>243257813 На таком пару раз катался, видел их в качестве всяких техничек и пр. >>243257869 До сих пор у нас на работе катается такой, правда, метановый Зил 138А >>243257898 Их и сейчас можно встретить. >>243258394 Недавно в Курске такую Ифу видел, на ходу
>>243259549 Ну судя по ребристым граням - да. У нее ж воздушное охлаждение. А антенны вроде как для определения габаритов машины, карбофиллеры так называемые.
>>243259997 Да на здоровье. Но это не отменяет того факта, что ЗиЛ-овцев кинули как котят детдомовских, а сами они сопли жевали вместо того, чтоб доработать 130-ый заведомо, хотя пример того же ГАЗ-а под носом.
>>243260286 Там вообще интересный двигатель. У нее вроде как колено лежит аж в хребтораме, в развале блока, сам блок с раздельными головами, между которыми турбовентилятор охлаждения двигателя и масляных радиаторов. При этом картер сухой(!), ну и масло брызжет в поршни, чтоб охлаждать. >>243260375 Поскольку брали за основу американскую школу, то и печку установили не сразу. Да и нахуй она нужна, когда у тебя ГУР-а нет и ты в валенках. Зимой там от двигателя все равно тепло идет, а сам ты в вате и валенке весь. Это сейчас анрил, а когда сопляком был, мы на мотоцикле в -27 в лес ездили дрова пилить и грузить ГАЗик - и ничего, норм было.
>>243260162 Жил рядом с угольным разрезом, крипово выглядят конечно. Едешь такой в хуй не дуешь проезжаешь мимо ямы, загарается красный стоишь пропускаешь эту ебанину. Еще и снег в радиусе километра вокруг черный из за угля вокруг.но прикольная штука. Так же слышал кулстори от мужиков белазистов о разбортовавшихся колесах которые выносили нахуй стекла в ангаре где оно стоит, пиздели скорее всего, но энивей
>>243257508 А ты сначала назовки эти западные самосвалы, лол. Конкретно по моделям перечисли. Да, наши внедорожники, как обычно сосут по дизайну и удобству водителя, зато по соотношению "пролезу через любое дерьмо-стоимость" им цены нет.
>>243260440 Сомнительно. На бывшем АЗЛК например и сейчас собирают автомобили, правда уже французские, но автомобили и собирают, а ЗиЛ стал жилым комплексом. >>243260535 Лол, и сколько времени и сил потратили на это дерьмо оверолами, даже серийно тыкали на бронеавтомобили.
>>243257423 (OP) анон, подскажи какой грузовик в сша в 60-70-х был таким-же как наш ЗИЛ? В каком-то фильме видел грузовик 1в1, но не нашел его. В поиске как прородителя зила выдает какого-то доджа из 50-х, но он не очень похож.
>>243260955 На ходу не застал. Да и он только для глубокого снега и очень мягких грунтов. На асфальте может немного крабом проехать, но шнеки страдают. А так как видел я это все на том самом заводе зил, то ехать на нем было особо некуда
>>243260735 >Зачем такая сложная конструкция, в чём профит? А ты про что конкретно? У Татры вагон странных решений. Воздушник проще в том смысле, что перегреть его тяжелее, с водой нет ебли зимой, нет лишней системы в автомобиле. Сам двигатель там разбирается по идее проще, каждая башка заменяется, ремонтных размоеров на поршневую группу точно четыре, на колено - хз. Хребтовая рама для грузовика лучше себя проявляет на бездорожье, потому что она одна и в центре, соответственно нн скручивается, внутри нее проходят карданные валы, которые защищены от внешнего воздействия, геометрия проходимости при этом лучше + хребтовая рама по сути дает широкие возможности при постройке, она как конструктор, и Татра может строить хоть двух, хоть шестиосные грузовики, просто добавляя к раме сегменты (двигатель кста тоже может быть и 8 и 10 горшковым). Потом Татра тыкает на все оси блоки, что делает ее хорошим самосвалом.
>>243260570 >Да и нахуй она нужна Шоферы были другого мнения, и радовались появлению столь полезного девайса, как отопитель. >>243257493 >ГАЗ 63 Вторая машина с таким индексом, первый был еще до войны >>243257466 >Газ 51 Довоенный вариант симпатичнее
>>243260896 >На бывшем АЗЛК например и сейчас собирают автомобили Так он сократился по площади раза в 2, да и место занимает не такое козырное, как Зил.
>>243260896 >Лол, и сколько времени и сил потратили на это дерьмо оверолами, даже серийно тыкали на бронеавтомобили. На тот момент чуть ли не лучший из возможных вариантов, из-за проблем со ШРУСами до полного привода аккурат перед самой войной дошли.
>>243258920 >ЗиЛ 170, ставший лебединой песней одного завода, но давший жизнь другому Ничего татары не пиздили. Татары - самые умные. Не умеют на зиле машины делать - сосу хуй.
>>243260836 Давай сюда красавцев СКБ ЗиЛ и еще горьковские поделия Грачева. >>243260963 Никто не говорит, что КаМАЗ - плохо. Когда хотели - могли и умели. А тот заряженный на 240-ом ЯМЗ дакаровский грузовик до сих пор с трепетом вспоминают, он и сегодня от современных грузовиков не отстает, хоть ему уже 25. >>243260998 Если ты видел его в качестве лесовоза, то это мог быть японец.
>>243261154 >Шоферы были другого мнения, и радовались появлению столь полезного девайса, как отопитель. Коню понятно, что радовались. Но ты еще добавь, что печки тоже не сразу стали греть по-человечески. В любом случае одеваться надо тепло. >>243261267 >На тот момент чуть ли не лучший из возможных вариантов Да там все еще более глобально было. На момент начала ВОВ по сути вообще не было концепции армейского грузовика, у немцев вообще полугусянок был вагон и телега, если кеттенкрад причислять к таковым, то по сути от 300 кило и до 10 тонн возили на гусеницах, так что уверенности в том, что полный привод выгорит не было. Ну разве что Грачев уже упорно шел к своей цели, в итоге доказав, что колесо лучше гусеницы даже на бездорожье, пусть и только через 25 лет.
>>243261361 На самом деле за зиловцев очень обидно. Одна из немногих машин, разработанных в России, которая чего-то стоит и такой облом. Кстати, по поводу раздельных ГБЦ в моторе Татры: у Камазовкого движка такая же схема.
>>243261465 Да у многих движков такая же схема. На 240 ЯМЗ вроде колено тоже без бугелей напрмиер лежит как и у Татры, но особенность чехов как раз в совокупности редких решений.
>>243261572 Татры что легковые, что грузовые очень специфичны именно в комплексе инженерных решений, ты прав. Про ЯМЗ не знал, я в грузовиках не особо разбираюсь.
>>243259459 ясен перец, 130й устарел и зиловцы подготовили себе новую модель, а ее отобрали самым наглым образом. а вы мол сосите хуй и выпускайте дальше машину 1964 года
>>243261450 >На момент начала ВОВ по сути вообще не было концепции армейского грузовика Вот эти ребята с тобой не согласятся, в СССР перед войной была разработана весьма четкая линейка полноприводных грузовых автомобилей и тягачей. Да, колебания в сторону полугусов были, но у нас всегда смотрели самым пристальным образом на американский опыт, а там уже до войны, вовсю клепали полноприводные авто, начиная от четвертьтонных джипов и заканчивая монстрами, вроде Mack NO.
>>243262010 Пардон, вместо газ 33 запостил зис Подскажите, как сохранить фотки с дзена, там Юрий Пашолнахуй Пашолок много хороших фоток публикует, а схороняются они ебово, в сраном формате .webp
>>243262010 >Вот эти ребята с тобой не согласятся Бля, прекрати толстить. Ты про то, как Пигмей был замечен в статье и понравился наркому, а потом ГАЗ-у и НАМИ дали получение сделать "такое же"? Это по-твоему "не согласятся". Я прекрасно знаю чем и как Грачев занимался, и у него решений были десятки, а полноприводник промышленность запустить попросту не могла, на столько не могла, что вынуждена была закупать шарниры типа рцепа. Все эти наработки с пикрилов были рождены с трудом и через усилия одного конкретного человека, положившего здоровье в годы ВОВ, прекратившись в седовласого старика из бодрого испытателя. Не было у них никакой четкой концепции, была потребность, и ее надо было решать, и решить своими силами так и не смогли, не надо так откровенно пиздеть. С другой стороны надо и открыто говорить, что это мы говорим о стране, где на 1935-ый текущий штат даже техники не могли оснастить пулеметами, ни то что орудиями, и даже не могли освоить нормальное сцепление на 450-сильный двигатель, что и повлекло назначение Кошкина на место Фурсова (или как его там, забыл уже). Прогресс был гигантский, но возможности промышленности все равно никакие.
Немного не по теме, но я завис на вике в статье по ЗиЛам и вспомнил, что я сейчас нихера не могу найти запись сирены советских пожарных машин. Ревуна этого. Не очкового.
>>243262140 > Юрий Пашолнахуй Пашолок Блять, как же меня этот еблан бесит, просто пиздецнахуй. Засрал меня как-то в комментах за то, что я ляпнул, мол на безрыбье и рак - щука, и нехуй Т-70 говном поливать, и те же М3 Ли говно из жопы такое же, а так хоть количество покрыли. Так он развонялся как хуй до банов, а у самого под любым постом на варспоте эта же мысль про "лучше хоть что-то чем нихуя" в каждом посте. Еще и пиздит как быдло ебаное, то у него на заводе руководство - долбоебы, то хуйней люди маятся, пиздец просто. нахуй только напомнилблять.
>>243262528 Да ну, наоборот такое нежное рычание. И кабина такая добрая со спальником и окошками. Всегда хотел на таком работать и насиловать придорожных мужиков.
>>243262140 Наверное есть какой-то более грамотный способ, но я его не знаю, зато точно работает правый клик на картинке-скопировать-вставить здесь, на двачах.
>>243260570 >Зимой там от двигателя все равно тепло идет, а сам ты в вате и валенке весь. Мышление ватника. На легковые зисы печки ставить не забывали.
>>243262856 Ты просто дурачок малолетний. Надо иметь возможность с конкретной минимально допустимой скоростью провернуть колесо будучи в говне с пятью тоннами за спиной - отсюда и размер колеса, передаточные числа в трансмиссии и соотевтственно мощность дрыгателя. Ну а ехать больше 65 на такой ёбе все равно опасно, притом, что скорость колонны и эти 65 нихуя не будет иметь.
>>243262942 за шоферов никто не думал, кто не верит - вспомните первые трактора без кабины с сиденьем прямо на заднем мосту, очко после рабочей смены можно выбросить
Петушиные машины : ГАЗ 52, ЗИС 151, ЗИЛ 157, ЗИЛ 131 Нормальные машины : ГАЗ 51, ГАЗ 53, ГАЗ 3307, ЗИС 150, ЗИЛ 164, КРАЗ Замечательные машины : ЗИЛ 130, КАМАЗ, МАЗ
>>243262942 >Мышление ватника Ага, ватника. Ватника из Вермахта, из Армии ее Величества, из армии дяди Сэма. Ни у кого не было печек, Сычуш. Всем было похуй на проблемы водителя. И, да, не было похуй на проблемы высшего руководства. Охуеть какие новости. Нет, ты конечно можешь спиздануть, что в других странах не минус сорок. Но в других странах никто и не выдавал помимо шинели еще и ватный второй слой одежды. Так что советы как ни странно берегли своих водятлов.
>>243263107 >за шоферов никто не думал Кто бы соменевался. Это же советское государство с социальной защитой пролетариата. Не то, что буржуи, убивающие людей.
>>243263183 >Так что советы как ни странно берегли своих водятлов И не могли поставить в машину элементарнейшую печку. Это же так дорого. Ватник детектед.
>>243263191 > Его загрузить и хуй поедет больше 20 км/ч Бля, прекращай троллить тупостью. Маршевая скорость колонны во времена ВМВ была на уровне 9 км/ч, и в сравнении с ней те 20 км/ч в горку были уже охуеть каким показателем. Ясен хуй, что ему тяжело в бескислородных горах при его бензинке закрытой, но никто его там эксплуатировать массово без доработок и не собирался.
>>243263400 Не знаю как там для конца 60-х, но уже в 90-е появились нормальные машины Урал 4320 и Камаз 4310. И Зилы 131 на фоне них оказались позорными. А сейчас на них давно хуярят блокировки межколёсных дифференциалов, Зил сосёт писюна.
>>243263604 Я найти не смог, как только не изъебывался. Скорее всего специально звук вообще никто не выкладывал, а фильмы-ералаши-фитили советские пересматривать я заебался.
>>243257423 (OP) Все детство ненавидел советские грузовики - грязные вонючие вечно-пустые уродские телеги. Хотелось аккуратных развозных фургончиков со сдвижной дверью, как в Европе. И фур.
>>243263556 ЗиЛ убили ещё в совке, передав на Камаз самые передовые разработки и лучших специалистов. ЗИЛ-133 и ЗИЛ-4331 были старыми проектами, которые реанимировали чтобы хоть что-то выпускать, качество из их аккурат с 75-го пошло вниз.
>>243263556 >нормальные машины Урал 4320 и Камаз 4310 Они точно также перегреваются в горах, и едут те же 65 км/ч. >на них давно хуярят блокировки межколёсных дифференциалов В любом армейском наставлении учат правильно ездить, и не срывать колеса, помогая педалью тормоза, если ты не способен регулировать усилие на педали газа. >>243263831 >Таким образом, по выводам военных специалистов, наиболее приспособленным для эксплуатации в сложных дорожных условиях является автомобиль Урал-4320. >Несколько уступают ему при движении по глубокой колее и преодолении отдельных препятствий автомобили ЗИЛ-131 и КрАЗ-260. >В худшую сторону по проходимости отличаются ГАЗ-66-02, а в еще большей мере – КамАЗ-4310.
>>243263892 ЗиЛ убили Камазом по факту. Нужен был новый Лихачёв, чтобы тот поднимал производство и форсил в ЦК нужность завода, но такового не нашлось, постепенно всё скатилось на отъебись.
>>243264149 >В любом армейском наставлении учат правильно ездить, и не срывать колеса, помогая педалью тормоза, если ты не способен регулировать усилие на педали газа. Что ты мне причёсываешь? Если нет блокировок межколёсных дифференциалов, машина имеет плохуя проходимость. Покатайся по камням и горам.
>>243263908 Машину сконструировали всего за четыре месяца! При этом так удачно, что после испытаний двух прототипов грузовики поставили на конвейер без переделки чертежей........совпадение???
>>243264152 Ты не видишь, что водиле лень травиться или что? Ну, да, любое авто накатом там потеряет сцепление и начнет буксовать, че сказать хотел то?
>>243264208 У 33-его тележка весит 137кг, а сколько у Т-26 - хз. >>243264280 >Если нет блокировок межколёсных дифференциалов, машина имеет плохуя проходимость Если олоеба посадить за руль, то и блокировки не помогут. >Покатайся по камням и горам Борьба за сцепление определяется не блокировкой, а способностью поймать это самое сцепление. Для гор нужны ходы подвески, а остальное делает грамотно настроенная трансмиссия и способности водителя. Блокировки могут облегчить положение, но никогда не будут панацеей. Возможность изменения давления в шинах в десятки раз эффективнее.
>>243262496 Да, он знаменит своими пригораниями. При этом, что особенно смешно, считает себя неебическим троллем 90 уровня. Тем не менее, материалы у него весьма любопытные бывают. Ну а в комментарии лучше никуда не ходить, что в ЖЖ (филиал лентача), что на дзене (филиал ада, где 90% вспоминают как при Брежневе хуй стоял)
>>243264536 Бля, эт опять троллинг тупостью? Ты не видишь, что он буксует или чё? Ну, да, у ЗиЛ-а меньше колесо, отсюда и ниже геометрическая проходимость, но двигателя ему еще хватает, как видишь.
>>243264641 Мне больше нравится его "опыт", когда он начинает на серьезных щах втирать вещи уровня "да я три года СИДЕЛ в этом танке". На Кубинке. В экспонате музейном. Сидел. Эксперт хуев. Ну а материалы может и умственно-отсталый с таким же успехом публиковать. Коломиец куда как тактичнее, пусть и косноязычен, если говорит публично.
>>243262334 >Не было у них никакой четкой концепции, была потребность, и ее надо было решать, и решить своими силами так и не смогли, не надо так откровенно пиздеть. Было понимание что нужен полноприводный автомобиль. Их и разработали, целую линейку, от Газ-64 до Зис-36. Они должны были стать армейскими транспортными машинами и тягачами легких-средних орудий. Полугусы же разрабатывались либо как эрзац-замена средних арттягачей, с которыми случился провал, (Газ-60, Зис-22(42)), либо как переделка уже существующих двухосных автомобилей (Газ-65, Зис-33). Так что, понимание того, что именно нужно армии, было, а вот с исполнением были сложности, куда без них.
>>243258758 >А голубая краска самая дешевая в производстве, отсюда и основной цвет грузовиков. нихуя, красно-ржавая самая дешевая, так как это по сути эмульсия с оксидом простого железа (от того и ржавый цвет)
>>243264799 Бля, по-твоему и если ты не можешь снести сосну 30 см в диаметре, то тоже не хватает двигателя? С чем ты споришь, уебан, я не понимаю. Ему, чтоб заехать, надо просто стравиться, и всё. Единственный серьезный проигрыш у 131-ого в сравнении с 4320 - пересечение окопа и максимальная глубина снежной целины, и то за счет в первую очередь переднего располоежния рулевой тяги.
>>243265040 131 не может подниматься быстро. Ему очень часть вообще приходиться включать понижающую передачу. Та же проблема была у первых уаз 469 и 3151.
>>243264974 Пчел, никто не отрицает, что совок отстатвал в ништяках, но амеры - реальной тупой пример. У них и легковушки - те еще баржи, только на максималках, и импорт успешно дал им пососать. А с грузовиками вообще нерелевантно сравнения проводить, потому что задачи реально сугубо совковые, никому на западе в хуй не уперлось так прокачивать вездеходостроительство.
>>243265017 > соревнования по триалу, трофи рейдам Пиздец ебнутый греча. Бля, после таких вечно хуй где проедешь. Нахуярятся стекломоя, потом несутся по говну как угорелые, пока не сядут на брюхо, а потом начинают ямы рыть. Блядина, колонна должна создавать дорогу, а не портить. Блокировка может быть только одна - бортовой передачи, и только на равноудаленных между собой колесах. На обычном грузовике - нахуй не нужное говно. Трофи-рейды, лол. Пиздец поехавший.
>>243265147 Так это и не нужно. Ну нет таких задач, где рядовому грузовику нужно подняться быстро. Для подобных экстренных ситуаций в армии есть другие транспортные средства, но уебан вобьет себе в голову, что существует какая-то гонка на скорость, и будет настаивать.
>>243265214 чисто визуально, мне больше американские грузовики нравятся, а от советских выродков в этой ебучей оливковой раскраске сука да когда эта краска у них кончится? почему они до сих пор обливают ею авто? тянет блевать как-то, хотя вот эти огромные йоба вездеходы выглядят прям охуенно
>>243261450 >у немцев вообще полугусянок был вагон и телега, если кеттенкрад причислять к таковым, то по сути от 300 кило и до 10 тонн возили на гусеницах За это немцы могли сказать спасибо вот этому гражданину. Именно он, возглавляя 6 управление вооружений, создал концепцию полугусеничного быстроходного тягача, по которой были выданы спецификации и разработано 7 моделей тягачей, от 1 до 18 тонн тягового усилия. То, что сама концепция полугусеничного тягача как минимум спорная, понимали и сами немцы, построив более 20 тысяч гусеничных "Остов", но маховик уже был запущен. Кстати, этому же дядьке мы обязаны как минимум ослаблением Вермахта из-за недостатка средних танков (производственный пиздец с PzIII), благодаря его идеям всрали миллионы нефти на быстрые, но бесполезные танки. Ну и самое эпичное - тарелочки, предмет ярости и фрустрации немецких танкистов. Кстати, советую найти протоколы его допросов, там смешно.
>>243258334 Дохуя Колхид видел в Донбассе в 1990х, они были распространены на автобазах. А потом в Грузии началась гражданская война, завод порезали на металл, запчасти кончились и все Колхиды списали нахуй к началу 00х потому что их стало в принципе нечем чинить.
>>243265313 Ну так-то я бы тоже от какого-нибудь Kenworth W900 в коллекцию не отказался... а из совков нравится только Урал-4320 и ЗиЛ-130 с нижними подфарниками, все остальное такое себе
>>243264832 >Ну а материалы может и умственно-отсталый Да на том же Дзене их полно, только почему-то много архивных фото и документов впервые опубликовал именно Пашолок. Кстати, в личном общении ИРЛ он гораздо приятнее
>>243265324 У него были и разумные идеи, но всегда радовало с какой дотошностью он их откидывал в пользу тех, кто использовались в итоге. Чего только подвески для Ягдтигра стоят.
>>243265404 Да бесполезно с такими ёбанами разговаривать. Им похуй, что на 1942-ой год танковые части надо было хоть чем-то заткнуть, у них циферки в голове не растут, они из командирской башенки хуево видны.
>>243265331 >А потом в Грузии началась гражданская война >завод порезали на металл >запчасти кончились >стало в принципе нечем чинить Зато независимость
>>243265214 У американцев первыми появились электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, автоматическая КПП, холодильник (!) в серийных автомобилях.
>>243265502 Ну вот и спроси, хули ему первому доступ дали. В моем понимании человек не может публично вести себя столь категорично применительно к теме повествования. Но, видимо, историография далека от этики какой-то даже человеческой, раз он позволяет себе эль пуканьеро банбардини.
>>243265699 Он действовал на свой страх и риск, и в итоге обанкротился. А вот Книпкамп получил власть, наклепал кучу дорогущих "быстроходных" полугусей (гусеницы с игольчатыми подшипниками, смазываемые!), у которых резиновые башмаки при скорости выше 30 км/ч начинали отлетать. Требовал для средних и легких танков скорости в 70 км/ч. На послевоенном допросе, на вопрос "нахуя 70 км/ч" он ответил "хз".
>>243265467 Тогда и четверка не нужна. Надо было сразу делать шасси с бортовыми от тройки в корпусе четверки. Хотя в любом случае пять сантиметров брони сверьху не делают машинку мобильнее и надежнее.
>>243266003 >Ты очень похож на одного человека Бросившего твою мамашу 18 лет и девять месяцев назад после неудачного пинка в ее жирное пузо, хуйло малолетнее?
>>243266456 А зачем, когда есть единая база? На полугусеничном М3 собирались: - 75-мм самоходное орудие М3 - 81-мм самоходный миномёт - несколько типов ЗСУ А ещё санитарные, штабные, БРЭМ и т.д.
>>243259390 На первом пике, кажется, до хуя таких странных горбатых машин видел в своем городе (поволжье) в конце 80-ых - начале 90-ых. Только покрашены они вроде как были в темно зеленый цвет (могу ошибаться). Трудились кажется на стройках. Что эта ебанина вообще делает?? Там же ни кузова, ни хуя нет?
>>243257423 (OP) > К тому же я буду давать невероятно ценные комментарии водителя категории Б, который 1 раз в жизни сидел за рулём КамАЗ 5350 с заглушенным двигателем. Я учился на камазе, правда новодел. Водил 33 газон, 255 краз,урал, сидел за рулём в шишиге, ещё водил краз по типу пикрил. На всем кроме газона и камаза практически не ездил, просто перегонял, там расстояние было маленькое около 2-3 км. Понравились краз 255 и урал,газон самый уебанский там гура не было даже, я 55кг дрищ в 30+ градусов охуевал когда крутился знатно. На кразе типо пикрил я ездил на боевом выезде по прямой дороге в коллоне, там на нас было НАПАДЕНИЕ, мне даже не дали развернуться самому тк на прицепе были ракеты лол, боялись наверное что завалим, не дали не кому, шакалы сами их разворачивали.Это все в армейке было почти 10 лет назад,если че интересно спрашивай ответы.
>>243268159 Где ты деньги возьмешь на дороги ВСЕЙ рашки? Даже если Пу и Ко отдадут абсолютно все деньги, продав особняки и так далее, ты максимум вылижешь тракты между миллионниками, ну и в самих лямниках писечку положишь.
А в селах и разных хакасиях как были направления, так и есть. Там не нужны дороги, лол. Что они будут перевозить? Кто будет ездить? Или по всей Канаде и Аляске охуенные дороги?
>>243269139 Тут вопрос не столько к совку или 130ке сколько к добросовестной работе вышеупомянутых опытных инженерах. Совершили ошибку при проектировании - выяснилось на кращтестах - хули ебало скорчил? и так поездишь.
>>243269111 К ПУ и Ко у меня вопросов нет, и так всё ясно - этой залупе вообще нихуя не нужно кроме своего благосостояния и власти, у меня вопросы к великому неподражаемому совку - простору для мечты и для жизни.
>>243270175 таки анон прав "Изначально у автомобилей с короткой кабиной аэродинамика такая же, как у кирпича. Поэтому при движении грузовика без обтекателей под кабиной и над ней образуются «паразитные завихрения». И если на асфальте они не несут особого дискомфорта и вреда, то на пересеченной местности или в плохую погоду это становится реальной проблемой — потоки воздуха подымают и несут из-под колес облака пыли в моторный отсек, забивают грязью дверные проемы, пачкают ручки дверей и окна. Но благодаря сколько незаметным, столько же незаменимым угловым обтекателям удалось побороть эти самые потоки и проблемы чистоты, вызванные ими."
У бабули в деревне такая няша колесила между заводом и глиняным корьером. Звук жесть, слышно как он с завода выезжал, а это ну 3-5км. И такой не резкий, а спокойный басовитый брубрубрууу. Когда из-за поворта такая тварь выезжала, аж дух захватывало. И вся дорога в глине была. Еще Кразы всякие и Мазы ездили, они шушера ебаная по сравнению с ним.
>>243267170 Кабина и безопасность Разработанная совместно с японской компанией Komatsu двухместная кабина располагалась на высоте 4,4 метра от земли и была оборудована отопителем, кондиционером, радиостанцией, а также шкафчиком для одежды и магнитолой. Уровень шума в кабине составлял 81 Дб. Также по инициативе японской компании на самосвал установили телеметрическую систему, включающую две камеры заднего обзора, изображение с которых выводилось на дисплей в кабине. Кроме того, БелАЗ-75710 оборудовали системой предупреждения о перегрузке. На специальном табло выводилась информация о том, сколько тонн загружено на платформу и сколько тонно-километров набралось за смену[1][2].
>>243270822 В чем именно сказка что срочников с правами сажают иногда на технику? У нас половина дивизии водителями тягачей числилась, хотя у большинства да же категории б не было, лол
>>243269111 Главная проблема коррупции в другом. То что где-то там кто-то там построил дворец за over9000 нефти - лишь верхушка айсберга. Коррупция парализует конкуренцию, нет развития, нет роста экономики. Люди от этого в говне, а не от того что дворец дохуя стОит.
>>243275262 На самом деле пока на платформе B0 там машин не так уж и много. Гранта - доведённая до ума Калина. Веста - сборная солянка в основном из наработок по проекту "Лада C" и Мегана, Нивасик от советских экземпляров вообще отличается только наличием системы впрыска и небольшого набора свистелок-перделок вроде подушки, АБС и кондиционера. В Весте и Гранте можно встретить логановский 16-клапанный 1.6, но этот мотор, внезапно, тоже по сути от старого Мегана.
>>243276333 Короче, на B0 там только Ларгус коего существует 9000 сортов, никому нахуй не нужная новая Алмера если её ещё не сняли с производства, ну и вроде сам Логан теперь тоже клепают то-ли в Тольятти, то-ли в Ижевске.
>>243257423 (OP) У меня в деревне был газон почти как пикрил 1 Вот зилов 131 с таким кузовом не видел Колхида полная шляпа а не машина >>243257466 Был такой говновоз, потом 53 газон пригнали>>243253545 (OP)
Прадед в войну гонял на пикрил или подобном(Студер, короч), по его словам, годнота лютая, как и Харлей, который у него друг даже домой пригнал
>>243277461 не."Амуры" - отдельно,а вот конкретные ЗиЛы 4333333-чего-то там,с завода идущие с 131-й кабиной ( "новые" 130-е,как их в 90-е звали)- отдельно.
>>243277022 Ну, для войны понятное дело, что-то прям вау не пошлют, простой утилитарный грузовик. Вроде ещё Додж был по Лендлизу. >>243277628 А что на втором? Нет, это понятно, что модель какая-то другая(кузова такие не ставили, это самосвал походу; третьего моста нет), я по кабине прикинул, мб, это какая-то модификация 131-го. Что это?
>>243257423 (OP) >пик1 Газ 53 а.к.а. Газон/газик. Особенной грузоподъемностью не отличается, раньше, когда в нашем поселке не было магистрали с природным газом на таких развозили балоны с пропаном, некоторые привозили на таких уголь, не знаю, что ещё сказать, сейчас наверное малополезная хуйня, в отличии от зила 130, по виду они очень похожи, но берёт зил больше, около 5 тонн наверное, против 3х у газика, но это не точно.
>пик2 вроде зил 131, но опять же не точно. На сколько я знаю, имел больше распространенность у вояк, нежели у мирного населения.
>пик3 Каз или калхида. Сам лично не видел, но батя о ней рассказывал, его отец, то есть мой дед был дальнобоем и многое знал о грузовиках. Так вот, отзывы об этом высере детище грузинских жопоруких обезьян конструкторов крайне негативные, батя говорил, что в совке такие давали хуёвым водителям в наказание. Мне почему то в это верится, ведь другую грузовую технику я вижу, а калхид не вижу.
>пик4 тут и говорить нечего. военный камаз, с приводом на все колеса, всё всем и так ясно
>>243293030 Вот это гавно реально предвестник коллапса совка. Такое потом на Кубе очень распространено было. я в курсе про аэропортовые полуприцепы, но на пикче херня именно для дорог с логотипом столицы Остается только выразить респект ГАИ что не допускало этот кал к пассажирским перевозкам вопреки чинушам