Господи блять. Какого хуя из-за каких-то ебаных женоподобных ублюдков в автоконцернах мы теперь должны жрать какое-то композитное/углепластиковое говно, которое сейчас даже за лям деревянных в нормальной комплектации не купишь!? Где Н А С Т О Я Щ И Е машины, сделанные Л Ю Д Ь М И, а не склепанные роботами и спроектированные индусами за миску коровьего говна? Хули современные машины из машин превращаются в расходники какие-то блять? Че, два года покатался, сгнила к хуям, беги за новой, гой? Вы охуели?
>>243294224 (OP) Чел, щас все это делают, просто это стоит столько, сколько ты за жизнь не нафармишь. А ты наверное сравниваешь эти тачки с логанами, угадал?
>>243294224 (OP) призводителю не выгодно,чтобы анон ездил на одной машине дохуя лет,это утерянный кеш.с сервисом и запчастями та же хуйня.почитай про программируемые поломки и износ узлов. выгоднее впарить тебе за те же 10 лет 2 корыта,а то и 3,которые ровненько после гарантии начинают сыпаться. мир вообще одноразовый становится,если ты не заметил.
>>243295020 запас жизнеспособности ВСЕХ современных автомобилей намного меньше даже те легенды,что ты назвал,уже далеко не такие крепкие
сейчас ты мотор милионник хуй за какие деньги купишь,ток если фуру/автобус лол,а раньше пробег на 124 мерсе в 700-800к никого не удивлял особо,про японцев вообще молчу.
>>243294224 (OP) >Сравнивает топовые спорткары того времени стоимостью в сотни тысяч вечнозеленых с бюджетными корытами стоимостью в 2 миски риса АРЯЯЯЯЯ ПАЧИМУ НЫНЕШНИЙ АВТОПРОМ ТАКОЙ ХУЕВЫЙ!1!!
>>243295175 логаны.живучая тачка,пиздец просто.таксисты не долбоебы в этом плане,знают на чем по рахе бомбить.конечно приличная фрау или мисс в логан не сядет,поэтому гейропка на более дорогих таксует.но это с надежностью не связано.
>>243294224 (OP) Тебе какая разница что во что превращается, ты же нищий славик с проездным на трамвай. Еще и делориан сраный постит как образец годноты, хотя он был ломучим калом за оверпрайс, их выпустили полторы штуки и компания разорилась нахуй.
>>243294224 (OP) Ценителю Автомобилей бамп.Анон эпоха Автомобилей прошла.Самобытных авто уже нет.Есть только дерьмо в разных обертках.Дядя Форд мы все проебали.
>>243295361 Нахуя тебе мотор миллионик объясни. Ты на полном серьезе хочешь купить новую машину и ездить на ней 30 лет? Понимаешь ли неубиваемость и прочая хрень интересует только бомжей, которые привыкли доедать с японских-европейских помоек. Нормальные люди ездят лет 5, продают машину и покупают новую потому что новое поколение вышло. Всегда так было, и 40 лет назад тоже. Этим людям насрать что у бомжа, который эту машину купит еще через 5 лет, что-то там отъебнет. Это проблемы бомжа
>>243295706 >Дядя Форд мы все проебали. Дядя Форд был бы доволен, тем как доят автоскот. Со своей конвейерной системой он и стремился к нечто подобному, что происходит сейчас. Не такой то он и хороший человек был, если подробнее о нем почитать.
>>243295926 Доили всегда, но раньше же еще была задача сделать клиенту хорошую машину, чтобы нравилась долго. А сейчас даже этого нет. Тебя просто дуплят в духовку, даже не поинтересовавшись, питаешь ли ты к ним взаимность
>>243294224 (OP) > которое сейчас даже за лям деревянных в нормальной комплектации не купишь!? Камон бро, ни в один период времени за ты не купил бы хотя бы сносную машину за <20к современных долларов. Даже в мемный 2007 самая "минимальная" машина - форд фокус 2, стоила 500 тысяч, то есть 20к долларов. > Че, два года покатался, сгнила к хуям, беги за новой, гой? Ну хуй знает, я катаюсь на 15-летнем фулл сайз ведре и у него сквозная дыра в багажнике от ржавчины и постоянно что-то отъёбывается, а еще миллион менее важных проблем, на которые мне просто жалко тратить деньги, а мой батя ездиет на 6-летней "машине-расходнике" (ниссан с тем самым ненадежным вариатором) и у него за эти 6 лет и 200к пробега только один раз топливный насос отъебнул и всё.
>>243294224 (OP) Ой, нашелся тут причитатель. Тот же делориан по факту говнищщем ненадежным был, из-за чего завод слился.
Современные машины реально очень технологичны. Унификация узлов ебовая, сборка роботами, проебов конструктивных, если машина не инновационная, нет. Для примера: владел двумя одинаковыми машинами разных поколений: 2000 года и 2011 года. В первой все было толстым и металлоемким. Чугуниевый мотор, кованные рычаги подвески, ух, а не машина. К 10-летнему возрасту выяснилось, что более новая машина в пять раз лучше сохранилась чем старая в том же возрасте. Несмотря на тонкий кузов, алюминиевый двигатель и турбину, штампованную подвеску и прочее удешевление.
>>243296157 >Доили всегда, но раньше же еще была задача сделать клиенту хорошую машину, чтобы нравилась долго Не совсем так. Амеры уже годов с 50х начали делать каждые 2-3 года рестайлинг - меняли бампера, молдинги, решетки радиаторов на тачках и все такое. Потому что людям постоянно нужно что-то новое. Тех же чарджеров из 70х было 3 поколения и в каждом поколении были различия, и с мустангами то же самое и т.д.
Ох уж эти влажные мечты школия дрочащие на прошлое которое даже никогда не видели, но забывающие насколько топорное это все было, с огромными объемными движками которое жрали как не в себя, но никуда не ехали, не рулились и по комфорту отсосут современному гольфу. В нынешних тачках технологий больше чем в шаттлах тех времен и конечно за эти технологии приходится платить надежностью, но нормальные люди покупают себе новую тачку, ездят на ней лет 5 и меняют, так было и в "золотом веке автопрома" и ничего с ней за эти 5 лет 100% не случится, а на ваши вскукареки "пук среньк я хочу чтоб ведро 15летней давности было как с завода" автопроизводителю похуй
>>243295775 Хочу,привык покупать хорошие вещи и пользоваться ими долго. Зачем мне новый автомобиль, если я привык к этому, дизайн нравится и служит хорошо?
>>243296025 Ты вот сейчас берешь, и сравниваешь 40-летнюю историю индустрии с мгновенным "сейчас". Если сравнивать периоды по 40 лет - то сравнивай ту эпоху с эпохой 80-е-наши дни, и современная эпоха гораздо выигрышнее и разнообразнее смотрится.
>>243295775 А что не так с миллиониками? Нет, если машина полностью устраивает и ты не хочешь её менять ни на что другое? Потому что будущее поколение, как правило хуета. Показатель вот тебе 10ый лансер, 3 форд Что ты скажешь владельцам хайлюксов 90ых годов, которые меняли в ней ровно да нихуя они не меняли Эта эталон красивой, грозной, неубиваемой, прочной, качественной машины. Так никто машину лучше и не сделал среди рамных джипов за всю историю существования автостроения. Я всё скозал
>>243297209 То что прошлое конечно заебись, но фанатично цепляться за него бред. Предложи пиндосам тех времен современный полик они бы радостно похрюкивая с руками его оторвали увидев расход и соответствующую ему динамику
>>243296788 Какой в этом смысл, если все современные авто выглядят как говно? Либо обмылки, либо "ух бля, ФУТУРИСТИЧНА" >никогда не видели, но забывающие Пиздец, вот это словесная конструкция. Современный автопром примерно такой же нелепый.
>>243297259 То что уже было 10 раз обсосано, что современные экономичные движки хоть и отхлебнут на 200к, но сэкономят тебе столько топляка, что хватит на 2 замены
>>243296969 Потому что автомобиль с миллионом пробега помимо неизбежных дефектов эксплуатации, еще и морально устарел. При среднем пробеге в 20к в год, машине-миллионнику уже 50 лет. У него соотношение мощности к массе, ускорение, пассивная безопасность, эргономика, всё хуже, чем у современных машин, не говоря уже об активной безопасности типа камеры заднего вида, экстренного торможения, контроля полосы, и электронных удобств типа соединения с телефоном по блютуз и переключению песен с руля.
>>243297564 Скорее они культовые среди людей, которые очень сильно ведутся на фансервис. Среди тех же людей и труено ве86 культовая, потому что она в аниме снималась.
>>243297259 Я недавно в прокате брал такому трд, охуел с её расхода в 20 литров на 100 по городу при овощной езде. Лучше дайте мне турбо четверку с такой же мощностью и моментов которая отъёбнет на 200к, но с человеческим расходом, чем это недоразумение.
>>243297635 Про все. Особенно смешно про культовость на рашкофорумах читать, где люди эти машины и вживую то никогда не видели, они тут не продавались никогда
>>243297472 Ага, какой-то процент селюков ездят, остальные люди хоть как-то обеспокоенные экологией и имеющие разум не покупают эти недоразумения, к тому же в городе такая дура в хуй не уперлась
>>243295775 ты смирительную рубашку как снял,шизик
я тебе про то говорю,что на потребителя сейчас стало немножко похую,иди стартани на гтре ,а потом попробуй коробку по гарантии поменять-пойдешь на хуй. а про бабки и сколько это стоит я ничего не говорил ты видимо свой детектор бомжа давно не чинил,маня
>>243297952 Ну ёбнет еще одна холодная, начнут письками меряться, тогда и пойдут такие вундервафли стоящие как годовой бюджет страны и не имеющие никакого смысла
>>243297801 аешка стала известной,потому что технически эта бричка создана для вьеба боком по горным серпантинам,так любимом япошками,а на твои пиздоглазые мультики всем похую в этом плане.
>>243297952 > SR-71 Это аппарат, разработанный по космическим технологиям, за космическую цену, который по ТТХ получился один-в-один как МиГ-25, в котором планер разрабатывался на глазок с приоритетом на низкую стоимость массового производства? Вот уж действительно удивительная машина.
>>243297502 С пассивной безопасностью ещё могу согласиться, но остальное не считаю такими уж сверхважными вещами. Если изначально устраивает мощность/кг и разгон, то в чем проблема?Тем более что речь идёт не о спортивных автомобилях, там проблемы решаются несколько иначе. +про экстренное торможение не понял,это какую-то новую перделку высрали? Почему нельзя тормозить педалькой и двигателем?
>>243298132 Технически это самый обычный массовый продукт своего времени, ничем не лучше и не хуже фиата 124 в европе или форда пинто в США. Разве что немного устаревший, потому что в 80-е среди массовых машин набирала популярность прогрессивная переднеприводная схема с макферсоном спереди и с балкой сзади, в то время как на тойоте еще был задний привод и неразрезной мост с тягой панара.
>>243298342 Экстренное торможение это когда ты еблом прощелкал или уснул за рулем, автомобиль чует что ты щас въебешься и тормозит сам. Добро пожаловать в 21 век.
>>243298558 Я мою только при регдействиях или после говен, так что на заправку почаще. Когда был пикрелейтед (карб с 2 ускорительными насосами, 4-камерный) - расход был в районе 45 на сотню.
>>243298610 И то и другое. Мне еще и нравится этим обмазываться:)
>>243295775 А есть уже авто по подписке? Ну платишь сколько то в месяц и получаешь полный сервис и замену на новую модель когда текущая устареет? Ну вот потому что нахуя покупать и менять если можно подписку на одного автопроизводителя иметь. Ремонтники будут замотивированы чинить хорошо и заливать хорошее масло. Нахуя владеть если можно в аренде авто у себя держать и не париться с его обслуживанием.
>>243298150 А теперь вопрос на засыпку: сколько сверхзвуковых перехватчиков разработала вонючая рыночная пидорашка?
Но дело даже не в этом а в том, что раньш еумели и могли и делали, бес ссаных комплюхтеров, а сейчас единственный зримый результат этих комплюхтеров - это хрущевки нак колесах, которые ломаются как по часам и вонючие финансовые пирамиды чтобды лошье на графоений разводить как тупых аудиофилов на подставкочки для проводов за сто тыщ.
>>243299016 На каприсе не скрипит, там все разбирал зимой, проклеивал. Охуел пистоны добывать, кстати. На вике пока не делал особо внешку, это зомбимобиль, только сделал чтобы ездила норм.
>>243298342 стандарты комфорта меняются анон и меняются они в сторону увеличения. старый кнопочный телефон был неубиваем и держал заряд неделю а то и больше, современный смарт делает кря при любом падении и сжирает батарею за 10 часов, это цена комфорта. но без смартов жизнь себе представить уже сложно
>>243299163 Есть компромисс. У меня смарт ИП68, за 3 года что с ним только не было, металл корпуса весь в забоинах, с мотика летал (кронштейн слабоват оказался), нихера его не берет. Камера говно, правда, а так ОК.
>>243295823 >А теперь все радикально исправили. И на конвейр возвращают. А они смогут это говно адаптировать под современные стандарты безопасности, и прочей хуйни? И чё, с нержавеющим кузовом?
>>243298342 > Если изначально устраивает мощность/кг и разгон, то в чем проблема? Потому что ты получаешь не тот разгон который тебе хочется (я вот хочу моментальный разгон, например), а тот, который тебе предлагает уровень развития технологий и автопрома. Например, в 90-е такой разгон, как сейчас в семейном кроссовере среднего ценового сегмента не было даже у спорткаров. > +про экстренное торможение не понял Если ты по какой-то причине не заметил препятствие впереди, машина сама тормозит. >>243298659 А у нас среди любителей покрутить бублики на парковке ашана популярна вазовская классика, хотя в любой другой среде она даже не обоссана, а никто её просто как машину не воспринимает. Но почему-то такого дрочева на неё нет, наверное потому что в аниме ваз не снимался. Хотя наверное каждый первый водитель крутил бублики на стоянке ТЦ, а вот по горам ночью боком не гонял никто. >>243298964 Можно взять авто в лизинг, это почти то же самое, что ты хочешь. Очень много людей так и делают. >>243298994 Сейчас не меньше денег распиливают под соусом прогресса в том же спейс экс и боинге с локхид-мартин, не переживай. А в пидорахе уже не могут пилить в таком масштабе, увы. >>243299399 "Арбузы"
>>243299163 >современный смарт делает кря при любом падении и сжирает батарею за 10 часов Ору с Андроидодебила, открой для себя айфоны уже. Хотя куда быдлу на логане с ксяоми айфон, понимаю.
Отчасти ОПа двачую, но надо понимать что дело не во времени а тупо в том что это американские машины. Европейские автомобили того времени (даже если это мерсы и бмв) не вызывают такого эффекта, молчу уж про японский автопром который тогда только зарождался.
>>243299698 на 5.7 с новым карбом (Холли стрит эвенджер) 25 по городу. На 5.8 был порядка 20, теперь будет под 30, когда детальки доедут из-за океана. На 4.0 25 литров. Но на нем я педалю на всю балду.
Везде 92, с низкими степенями сжатия нет смысла что-то выше лить.
>>243299879 Ну так-то да, обдрист знатный. Я ж говорю - зомбимобиль. Технически там все на уровне, если поднять счета с рокавто за запчасти - 2 новый лады можно купить было.
>>243298685 >расход был в районе 45 на сотню. пиздец, неужели вся америка так ездила? сколько ебаного свинца вылетало из тачек каждый день??? теперь понятно почему они такие все ебанутые там
я как-то словил небольшой съезд крыши от таблов с висмутом от гастрита, а висмут недалеко от свинца.
>>243298150 >по ТТХ получился один-в-один как МиГ-25 Че ты несешь пидоран. У миг 25 максималка 2.8 маха. Если он разгонялся до 3.2 маха то у него к хуям разъебывало движки сверхзвуковым потоком и начинал плавиться фонарь кабины. движки. Ср-71 мог летать часами на скоростях выше трех махов.
>>243300097 Нахуя? Оно с низов наваливает так, что хер кто угонится. И звук, опять же. >>243300099 Если сразу все сделать по-правильному, то вообще можно нихуя годами не делать. А вот купить и просто ездить - не получится, мелочевкой заебёт.
>>243298480 Наверное от тянок нет отбоя? Просто одно дело попсовые немцы которых как говна за баней и которыми едва кого-нибудь удивишь, и другое - оригинальный спорткар который один на тысячу. Думаю что они клюют на такую экзотику.
>>243300181 У меня не спорткары вообще-то. Фуллсайзы. Девки прутся, но только те, которые в теме, кто понимает, что содержать это ретро может только небедный и интересный человек.
>>243300181 Тянки на такое ведро даже не посмотрят. Ну если это корвет какой нибудь тогда клюнут. Но опять же, когда сядут в салон то охуеют от убогого ведра.
>>243299459 Давай расскажи как современные семейные кроссоверы выезжают из 8и секунд)) Я более скажу, что в 90х делали просто отбитые машины. Лотус омега например
>>243300498 Как подвеска? Просто не раз наслышан что когда едешь на таких авто - то ощущение что плывешь по спокойному морю, и после этого даже немцы бизнес-класса со всеми их техническими наворотами кажутся табуретками на колесах.
>>243300584 На стенде 5.7 показал среднюю за 3 замера 282 л/с и 544 н*м моменту. 5.8 на стенде еще не был, расчетная для комплектующих, учитывая СЖ, впуск-выпуск, карб, зажигу - 290-300 лс.
>>243300671 Восхитительно, вот как. База длинная, тачка тяжелая, ходы ебические, аморты мягкие. На шевике, бывало, перепрыгивал лежаки на 80, вообще не замечает. Вика полис пэкадж, там подвеска пожестче.
>>243294224 (OP) Оффтоп. Объясните как можно быть дочерью чекиста и не быь блядью? Это вообще совместимые понятия? в каком измерении? да без блядства дочь чекиста в дурку угодит!
>>243301336 Там электроподсос, при включении зажигания он потихоньку убирается. >>243301418 Приколись, колено в корнях на 1.5 мм толще зиловского. То есть это реально радикально грузовой мотор. Но после некоторых доработок он вполне себе крутится.
>>243301080 ты имеешь ввиду, что композит это дорогой материал, используемый только в самых дорогих машинах? мб он имел ввиду пластик и консервный металл?
>спроектированные индусами за миску коровьего говна
Ну насчет индусов ты загнул, достаточно просто остановится на японцах. Они вроде в 80-е начали выходить на внешний рынок? Так вот - не знаю ни одной старой японской машины которая имела бы статус классики. Вот вообще ни одной. Даже японские спорткары и бизнес-классы которым 25-30 лет воспринимаются не более чем жалкой подделкой по которой ностальгируют только может быть у нас на ДВ. И то даже там уже поняли что хорошие авто есть и за пределами азии.
>>243301638 Чего? Это просто реклама попала в скриншот, не обращай внимания. Вобщем, там список моделей кроссоверов, которые продаются хуже, чем модель У. И грубо говоря, там всё, кроме тойоты и хонды.
>>243301690 ОК. У тебя экобуст как раз? Спор ни о чем, из серии: "У меня вот это и мне заебись." "А вот бывает такая хуйня, которая лучше твоей хуйни в n раз".
>>243301749 В рекламе написано, что продажи обгоняют. Скинь пяток офф дилеров и ГЛАВНОЕ СЕРВИСОВ Теслы на территории Москвы и МО. То,что где-то они обгоняют, особенно без цифр не говорит ни о чем. Я ни одной домохозяйки на тасле что-то в Ашане не видел, зато на ваговских 1.4 помойках вагон.
>>243302019 Для тех, кто любит вибраторы и заботится о переработке батареек дюрасел это кроссовер. Там все,что больше самоката уже в сознании грузовики.
>>243301966 Может Тесла не более чем пиар который слабо адаптирован под нынешние реалии, но хотите вы или нет - бензин скоро отомрет, и за электрокарами будущее. Просто они тоже будут разные - от дешевых приусов до премиум-класса. Проблемы у электрокаров.на данный момент - утилизация батарей, относительно высокая ломучесть из-за того что технология пока новая и слабо освоенная и малая мощность. Но как же хочется агрегат который на чадит едким бензином и в целом легче и маневренней, потому что электродвижок куда легче чем ДВС.
>>243294224 (OP) Какой же ты дегенерат, блядь. Современные обмылки созданы лучшими автоинженерами мира. Они обмылены для лучшей аэродинамики. С моторами тоже самое. Сейчас обмылок 1.8 взьебет твое масклкарговно на 6 литров. На мнения школодрочеров автоконцернам поебать.
>>243302744 Говорю как есть, в форзе невозможно на старье с кем-то соревноваться, только в спец заездах где ограничения типа "только американцы до 80 гв"
>>243302526 добавляют то, на что дадут лицензии (а много некроговна добавлять не дадут - извольте рекламировать новиночки). Но ЛИГЕНДЫ обычно есть. Алсо, в симуляторы (типа ассето корса) люди сами пихают нужные модели, в том числе копии реальных единиц (вплоть до настроек, если пилот их расскажет)
>>243302596 Только если у нас на ДВ и может быть еще в восточной сибири, ну и в азиатских странах. Ну ок, можно еще и Австралию с НЗ потому что Япония относительно рядом. В остальной части мира котируются только американцы и немцы. Уверен средний немец даже и не слышал о супре или крауне. Американцы знают получше, но все равно отдают предпочтение либо своим либо немцам.
>>243302753 >>243302901 В форсаже почему-то супра, а не мерседес. Еще супра была самым быстрым серийным авто во время выхода. Если такие спецы, знали бы.
Анончес, а есть сейчас серийные СУПЕРКАРЫ? Помню, все эти лаборжини, феррари, астонмартины, гоночные БМВ, порше. У них были широкие модельные ряды. Скорости у них были по 300-340 км/ч. Ну страшные, в общем, вещи. А сейчас-то что есть?
>>243303080 Ну если ты познаешь мир по голливудским кинчикам то должен знать, что там все берется по принципу чтобы круто и необычно выглядело. Например пистолет ГГ из пятого элемента это переделанный пикрил, хуй кто что про него слышал
Почему современный дизайн тачек такой мерзкий? Куча ебанутых острых углов, узкие фары, стремные решетки радиатора и все они очень похожи между производителями.
>>243302833 >>243302642 То есть по вашей логике электрокары никогда не будут популярными? И ситуация в 2051 году не будет в этом плане отличаться от нынешнего 2021?
>>243303548 Когда-нибудь будут. О популярности никто не говорит. Говорят конкретно о ссаной Тесле и ее маркетинге. Китайцы какой-то ломовейший электровнедорожник сделали, но стоит он как крыло от Боинга. Электромобили станут популярными тогда, когда будут стоит по цене какого-нибудь полуседана или фабии
>>243303548 Они будут популярными, если запилят батареи, которые можно зарядить если не за 5 минут как заправить бенз, то хотя бы за полчаса, при этом они будут давать хотя бы 800 километров хода. И при этом они не будут стоить как три бензиновых аналога. Обывателю надо нидорага и удобно. По обоим параметрам электрухи сосут. Они не вчера появились, им как технологии сто лет в обед
>>243294224 (OP) Чел. Покупаешь машину, катаешься на ней 2-3-5 лет, она тебе надоедает, продаёшь, идёшь покупаешь новую. Нахуя ездить на 10+ летних вёдрах?
>>243303831 Выплатил кредит, продал, взял новую в кредит, при нормальном подходе через 2-3 цикла кредит будет не нужен, в процессе эксплуатации ты подкопишь разницу между проданной и новой
>>243295361 >сейчас ты мотор милионник хуй за какие деньги купишь
Таксисты на мерсах дизельных наматывают миллион, и норм Товарищ на рено мегане 400 тысяч прошел на двигателе 1.5 дизель Возьми лексус в8 , обслуживай его как надо и пройдет тебе миллион. Только зачем непонятно, если ты думаешь что из твоих картинок что то отбегало бы миллион, ты ошибаешься.
>>243303899 Бнв еще куда ни шло, но последние две - игрушки благодаря которым электромобили не воспринимают всерьез. Тесла-кар хотя бы имеет репутацию инновационного бизнес-класса.
>>243303519 Мне не нравится дизайн бмв, он какой-то беспонтово злой пик 3 - ну охуеть срамота просто, и эти диски ебаные мне больше нравятся старые тачки вроде vw jetta, vento, toyota supra, еще если clean look так вообще шишка в космос.
Еще нравятся старые американские автомобили фуллсайз. Ну и просто крутые тачки тех времен.
Современые машины какие-то дерганые и негармоничные, будто поехавший рисовал.
>>243304165 >>243304060 30к евро. Начало 2022. Массовость. Доступность. (Не для СНГ). Верю, что с того момента электрокары перестанут считаться игрушками. И что в ID.3 не впихнут возможность замены гудка/PWS "ла кукарачей" или "Брух звуковым эффектом номер 2"
Анончики, киньте на поесть, прошу Я в казино сходил и проебал по пьяни двухнедельный запас денег, что мама скидывала Потом обратно пришлю, как деньги будут, слово анона многосмех Реально даже поесть нечего, кроме заварной каши, что осталась и чая 4890 4947 3296 1529 Прошу, аноны, реально всё верну
>>243304463 >Я в казино сходил и проебал по пьяни двухнедельный запас денег, что мама скидывала Enjoy your гастрит или язва. Может, хоть научишься в казино не ходить. А там и до отучения от бесконтрольного пьянства не далеко
>>243304084 supra mustang fox body mercedes пик 3 - не люблю такой дизайн, он отдает агрессией но не настоящей силой, а выебонами
нравится clean look на старых тачках, когда машина выглядит как гений человеческой мысли (computer aided design, "индустриальность" в формах и прочие фишки своего времени), а не маркетинговый сблев. бездушная, но красивая и не подводящая.
>>243304767 >>243304689 Европейцам, после принятого и запланированного на вступление в силу в 2025 году тотального запрета ДВС в городах. Ауди, например, уже прекратила разработку любых ДВС, переводя фокус разработок на e.tron
>>243304882 Фокс у меня был, с 5.0 НО виндзором на палке. Прикольный драндулет. Опять такой бы купил, кстати. Только виндзор все же надо туда 351-й. Как у меня на вике.
>>243304905 У больших концернов уже столько инженерных решений есть наперед, что особо можно не разрабатывать. Ты сам веришь, что в условном Будапеште будут электромашинкитк 25ому году?)) Германия только разрабатывает план, как к 35ому году сократить число машин с ДВС,а это как бы экономический локомотив Европы. Все это влажные фантазии. Сейчас все сядут, пересчитаю сколько это денег все стоить будет и отменят нахер
Так кроме твоего кукареканья, мань, что-то будет? Давай, рассказывай про развал европы, я уже приготовился к охуительному экспертному мнению из Барнаула.
>>243306714 иными словами: "Жри че дают, быдло, я не настолько блять богат чтобы вам еще отдельный конвейер для кръсненьке машинок пилить. да и краска денг стоит. Ой идите вы нахер короче"